Судя по слогу - копипаста - это прости господи аффтар на дзене. Вроде бы и правильно написал, а вроде и в лужу пернул.
Где гораздо более фундаментальные требования?
Если катаешь на дальняк (даже туристом) - то в первую очередь нужен хотя бы минимально подготовленный для этого автомобиль.
Запас хода на одном баке - минимум 500-600км, наличие полноразмерной запаски, наличие вместительного бардачка для вещей первой необходимости и инструмента, наличие канистры с НЗ топлива (на условные 100 км хода). Наличие омывайки, свежих дворников и технических жидкостей на долив. Дополнительная шумка для комфорта водителя.
И желательно отсутствие низкопрофильной резины на китайской реплике - мы не на автобане в Германии, какую нибудь 215-35-R18 в ближайшем шиномонтаже можно и не найти. Если уж вынужден катать на низкопрофиле - убедись что она RunFlat.
Не хреначить за один приход 500км, а раз в пару часов давать передохнуть организму хотя бы минут 30. Можно совмещать с посещением тех же заправок. Если дождь - отдыхать еще чаще.
Не расчитывать, что в ближайшем мотеле обязательно будет душ и кровать - туристическая пенка и упаковка влажных салфеток не займет много места, а в случае вынужденной ночевки - ощутимо повысят комфорт.
Основной путь ночью лучше не делать, но вот выезд из города - лучше либо ночью или ранним утром - в толкотне на светофорах устанешь больше, чем за час езды по трассе.
Если едешь не один - то крайне желательно, чтобы у пассажира были права и пассажир был адекватным =))))
Запас воды должен быть всегда, пару тройку энергетических батончиков - тоже.
В плохую видимость дальнобой на трассе - твой лучший бро.
Полноценная аптечка - просто обязательна.
Это сообщение отредактировал Insipid2000 - 17.10.2023 - 12:44