Мы всё умеем, простые люди, голь на выдумки хитра. Только это никому не нужно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZOLD77
17.02.2022 - 18:45
8
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (пИскарь @ 17.02.2022 - 15:09)
Сказать сколько электрики в Ростове-на-Дону получают? 100 за трёхкомнатную квартиру с нуля раскинуть. Это работы на две недели. Это в часе езды от Шахт.
Да, согласен сразу такую цену не выставишь, нужно "имя" плюс немаловажно сейчас в соцсетях себя пиарить. Люди этого не понимающие в современном мире высот не достигнут. Не выживают сейчас тихони с золотыми руками. Чем больше о себе заявляешь, тем больше о тебе знают. Идеальный вариант к этому ещё и руки иметь.

Сербёзно??? Я электрикой 25 лет занимаюсь, родился и живу в Москве, знаю дохуя и больше, делаю аккуратно и надёжно И ЗАЯВЛЯЮ ЩАС В МОСКВЕ ХУЙ ТЫ СОТКУ ЗА ТРЁШКУ ПОЛУЧИШЬ.
и по твоему тексту:" ...надо заявлять себя... при этом ЖЕЛАТЕЛЬНО ещё и руки иметь..."
Сколько раз я переделывал за дохуя умеющими говорить-уговаривать , а рук и знаний НЕТ, Я даже посчитать несмогу...
Мной собраный щит. Лето 2021

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мы всё умеем, простые люди, голь на выдумки хитра. Только это никому не нужно

[^]
iisysQQ
17.02.2022 - 18:46
0

Ярила

Перефразируя одну гуру из интернетов "если нет денег... просто найдите деньги"...

А вообще зашпалить нахер ТСа. Что это за нытье? В совок обратно захотел? Может еще и образование бесплатное и медицину? А может еще и после ПТУ прикажешь по распределению на работу отправлять с четко прописанным окладом и предоставлением жилья?

ТЫ ЧЕ П1С! УХИ ПОЕЛ!? Ради тебя великие Горбачев и Ельцин СТРАДАЛИ!тм. Спать нормально не могли - все думали как же тебе ПРИНЕСТИ СВАБОДУ! А ты ТВАРЬ НИБЛАГАДРНАЙА!
Аткрой бизнес! Прикрати роботат на ДЯДЮ! Фыйди ис зоны КАМФОРТА! ©