Как упасть на Ту-16 в океан и выжить спустя 17 часов в ледяной воде.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GenaStroitel
8.02.2022 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Цитата (Колонел @ 8.02.2022 - 10:34)
Цитата (RM17 @ 8.02.2022 - 10:25)
Цитата (Басаревъ @ 8.02.2022 - 10:01)
В этом и соль. Несмотря на все затраты, отношение к экипажу так и осталось одноразовым. Бабы ещё нарожают...

Как говорится, чем моложе блогер, тем сильнее он страдал при Сталине!

Мой отец был летчиком-истребителем. Лётный состав в ВВС всегда очень ценился, всегда снабжался по высшему разряду. Штабным паёк могли урезать, но лётчикам - ни в коем случае!
Наша авиация слишком дорого заплатила за кадровый долбоебизм в начале войны, поэтому с тех времён в авиации всё не так, как в армии.

Лётчика надо сначала выбрать из множества желающих. Конкурсы в лётные училища были 4-6 человек на место. Но не всегда удавалось укомплектовать группы полностью.
Видишь ли, кандидат должен обладать безупречным здоровьем, очень устойчивой психикой, хорошей реакцией и интеллектом выше среднего. Таких немного.
Потом будущего лётчика надо учить пять лет, что стоит немалых денег.

Итого: лётный состав - редкий, дорогой и медленно восполняемый военный ресурс. Поэтому разбрасываться пилотами никак нельзя.

4-6 человек на место?
в Харьковское ВВАУЛ в набор 81 года было 20 человек на место, в 82 году - 22 человека на место.
отбор по здоровью, потом профотбор, потом экзамены, отбор по физо, отсев по залетам, в итоге из 6700 абитуриентов до мандатной комиссии дошли 308 человек.
из этих 308 курсантов до выпуска дошли 188.
вот такой отбор

Полностью подтверждаю. Только 1984 год. Был отсеян ещё на областной медкомиссии. С мечтой о небе пришлось расстаться. Пришлось поступать в ракетное ( РВСН). Единственно, о чем жалею, что никто не подсказал о том, что можно было с моими " показателями" поступить на штурмана. Двое моих " одношкольников" , все - таки поступивших в училище, но на третьем курсе были переведены в другое училище . Оба всю службу отлетали сначала на Ан- 2, а потом на Ан- 26.
 
[^]
Nameloss
8.02.2022 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14647
Цитата (palaroda @ 07.02.2022 - 15:26)
На базе самолета братьев Райт!

Да чего уж там: крыльев Икара

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GenaStroitel
8.02.2022 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
А причина аварии - человеческий фактор. И пять есть вопросы. Если установлено ( вот вопрос ещё КАК?, ведь самолёт то не подняли), что косяк КВСа, то почему Ефремова не отдали под трибунал? И вообще, откуда информация, что не были подняты " перемычки"? Он сам сказал, "подняв статью"? Вопросов оооченнь много.
 
[^]
зудука
8.02.2022 - 12:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14136
Цитата (tiabaldu @ 8.02.2022 - 11:30)
Я таки не понял самолет то какой был? ТУ-16 или Ту-4? Если Ту-16, разве можно завести реактивный двигатель авторотацией как тут написано?

Году в85-86 на СФ на больших учениях какой то Ту-16 начал сыпаться километров с 10, а запустился уже сильно ниже четырех.
Я переговоры по УКВ слушал. На ходовом посту несколько ВПС выведено. Радиосеть управления соединения кораблей и радиосеть авиации, если работа с авиаторами (учения ПВО или противолодочный самолет).
По РС управления прошла команда на оказание помощи самолету терпящему бедствие. Сначала думали что учения. Открыли третий по счету канал УКВ, по которому штурмана-авиаторы, как я понял, между собой переговариваются. Но штабные офицеры КПУНИА (командный или корабельный пост управления и наведения авиации) как то посерьезнели и сказали что по факту кто то сыпется. И вот корабельные между собой самолет пытаются вычислить какой из всех падает, что на локации видно. Во второй сети редкие реплики пилотов. А в третьей штурман матюками кроет командование от эскадрильи до самого верха. За одно переговариваясь с аэродромами, до которых они достать могут.
А потом они запустились. Базары кончились, и пошли на Североморск (какой из трех не помню). Хотя их усилено пытались завернуть на Талаги.

Это сообщение отредактировал зудука - 8.02.2022 - 12:03
 
[^]
Vitalight
8.02.2022 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 1116
От тел летчиков за 28 лет в воде навряд ли что то осталось. А со 150 метров, да ещё на краю обрыва, поднять самолёт не такая уж и простая задачка. "Курск" затонул на 108.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
komissarbbc
8.02.2022 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1199
Аналогичные ТОФу события произошли в 1976 году в ВВС СФ, когда в Белом море упал Ту-16 и в итоге выжил один только штурман ст. лейтенант В.Смагин (ныне, увы, покойный)...
https://maxpark.com/community/4707/content/3616705
 
[^]
spas77
8.02.2022 - 12:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3585
Цитата (Басаревъ @ 8.02.2022 - 13:36)
Цитата (VikMan @ 08.02.2022 - 09:28)
Ха. Интересно кому говорить? Тиктоки снимать? Жаловаться на военную технику?
А с Курском? Зачем они морили кормовых? Что они такого знали? Ну и чушь.

Дело ещё в том, что спасти — это значит обязаться обеспечивать семью, оставшуюся без кормильцев, затратно. Спасти — это значит признать ошибки и закономерно понести всю ответственность, в первую очередь лишение поста, то есть отлучение от благ, привилегий и дефицита. Чего бы не хотелось. Одна из главных извечных бед России — у начальства личная сытость брюха важнее интересов страны. Поэтому так легко бросают и позволяют умереть, лишь бы не оставить свидетелей и не тревожиться.

Херню-то не пори. Летные катастрофы происходят во всех странах мира, их могут секретить - а могут нет. Не бывает идеальных летчиков, как и идеальных самолетов.
 
[^]
napaled
8.02.2022 - 12:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 219
Щаз Бокин придет и вставит пистона всем!! а ТСу втройне
 
[^]
Колонел
8.02.2022 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (napaled @ 8.02.2022 - 12:19)
Щаз Бокин придет и вставит пистона всем!! а ТСу втройне

кто такой этот бокин?
хотелось бы понять в чем он такой, что всем наваляет?
 
[^]
Гирокомп
8.02.2022 - 12:31
6
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Басаревъ @ 8.02.2022 - 09:10)
Ответ прост. Замерзавший экипаж самолёта уморили намеренно — точно как с Курском. Потому что если бы спасли — люди экипажа начнут говорить совсем не по линии партии, согласно которой Ту-16 безупречен и в его безопасности учтена каждая мелочь. Как обычно, идеологические-политические загибы стали впереди человеческих жизней.

Почему люди бывают такими тупыми долбоебами и не стесняются свой бред выставлять на всеобщее обозрение?
Цитата

начнут говорить совсем не по линии партии, согласно которой Ту-16 безупречен и в его безопасности учтена каждая мелочь.


С какого хуя в 1988 году кто-то думает, что Ту-16 безупречен?

К 1990-му году из полутора тысяч самолетов Ту-16 погибло 147 машин (709 человек).
И никто, блядь, не знал, что это за самолет, тупой ты комментатор?

Все, бля, думали, что он безупречен? И поэтому не спасли экипаж?
Сука, откуда только такие идиоты берутся?

http://www.odrap.ru/katastrofe_tu-16.html
===================
18.01.56=Ту-16 №6202917=Черкасов Л.А. =Казань=6=Потерпел катастрофу при перелете из Казани во Владимировку (Ахтубинск) для проведения бомбометания в ходе заводских испытаний. Взрыв был настолько мощным, что самолет и экипаж разнесло на мелкие части. Технических причин катастрофы комиссия не обнаружила.
02.02.56=Ту-16 №5202310===0=Во время полета в передней кабине из-за чрезмерного насыщения кислородом загорелся воздушный фильтр электрического обогрева передней кабины. Самолет разбит, часть экипажа получила ранения и ожоги.[1]
17.04.56=Ту-16 №5202703=2кл. к-н Войтецкий Н.Ю.=Прилуки 184 ТБАП=1=Экипаж после вывозного полета ночью с инструктором генералом Подобой совершил посадку в 8 метрах перед стыком грунта с бетонной полосой. После посадки на основные колеса разрушилась верхняя часть фюзеляжа, а на пробеге самолет переломился в районе 18-20-го шпангоутов. При этом погиб ВШК л-т Белкин В.П. Причина – недостаточная прочность фюзеляжа в районе 18-22 шпангоутов. [1][18]
26.06.56=Ту-16 №5202808=м-р Бондаренко= Полтава 185 ТБАП=6=Взлетев с аэродрома Полтава, на высоте 11000м в районе Рязани самолет попал в сильные грозовые разряды. Самопроизвольно отключились двигатели. Погибло шесть человек. [1][18]
06.07.56=Ту-16==Сольцы 840 ТБАП =0=Авария из-за недостаточной прочности фюзеляжа. [1]
13.07.56=Ту-16=к-н Белов= Полтава 185 ТБАП =2=Катастрофа при посадке в стык грунта с бетонной полосой при повышенном посадочном весе. Самолет разломился из-за недостаточной прочности фюзеляжа в районе 18-го шпангоута. Передняя кабина оторвалась от самолета. Погибли ПКК л-т Царев и стрелок рядовой Синицын. [1][18]
06.10.56=Ту-16===6=Катастрофа при освоении крыльевой дозаправки в строевых частях. Находясь в сцепленном состоянии, топливный шланг попал на крыло заправляемой машины и зажал элерон, нарушив поперечную управляемость. Оба экипажа погибли.

23.12.56=Ту-16=м-р Ломия=341ТБАП=6=При полете ночью в СМУ произошла катастрофа самолета с инструктором зам.ком 15 ТБАП Героем Советского Союза п-ком Шашловым А.Я. Экипаж погиб. [18]
02.03.57=Ту-16 №6203020== Стрый 260 ТБАП =6=После ночного полета возвращаясь в зону аэродрома и получения команды РП: «Энергично взять высоту круга», командир корабля в сплошной облачности, зная, что впереди находится гора, преждевременно резко развернулся и с креном 90 град. врезался в землю. Экипаж погиб. [1][18]
30.05.57=Ту-16 №6401602 =М-р Лойчиков А.С.==4=Самолет выполнял маршрутный полет в составе 36 машин, следовавших в кильватерном строю с интервалом эшелонирования 1000м. При подходе к Грозному, снижаясь с высоты 11300м, самолет попал в мощную грозовую облачностью. Ту-16 резко бросило в сторону с отключением правого двигателя. Самолет потерял управляемость, а летчик потерял пространственную ориентировку. Машина вошла в плоский штопор и взорвалась от удара о землю. Спаслось часть экипажа. [1][18]
04.07.57=Ту-16 №6203114 =К-н Калашников А.Е.=Болбасово Орша 402 ТБАП=6=После взлета, пройдя ближний привод на высоте 20-25м, самолет упал в 21:12 на поле, развалился, загорелся и снес три дома в деревне Ленковичи. Причина происшествия невыяснена. Экипаж погиб.
29.01.58=Ту-16 №7401903 == Советская Гавань=6=Выполнялся полет по отработке взаимодействия с истребителями ПВО. После атаки один из МиГ-19 близко подошел к Ту-16 якобы для его сопровождения. Погода была ясная, без болтанки. По словам летчика-истребителя, Ту-16 стал разворачиваться и, перейдя в снижение по спирали с постепенно увеличившимся креном, ударился о землю. Экипаж погиб.[1]
20.02.58=Ту-16 == Дягилево 43 ЦБП и ПЛС=6=Самолет упал после взлета из-за рассоединения тяги руля высоты. Из экипажа спаслись лишь в корме радист (рядовой из Тамбоской области) и КОУ - рядовой Туоми Урхо Оннович (живёт в п.Хелюля,г.Сортавала Республика Карелия). [1][24]
10.04.58=Ту-16 №5202911 ===6=Гибель самолета и экипажа из-за рассоединения трубопроводов питания двигателей. [1]
28.05.58=Ту-16=КЭ Нестеров В.С.=г. Стрый 260 ТБАП=7=Экипаж из 6 человек: КЭ- майор Нестеров Виктор Сергеевич, 2-й пилот - молодой парень, только закончивший лётное училище, первый раз севший за этот тип самолёта, опытные штурманы: майор Фельдшеров, капитан Месягутов, о других членах экипажа к сожалению сведений пока нет, и пастух с несколькими коровами на поляне, на которую КЭ хотел посадить самолёт, но не смог погасить скорость. Погибло 7 человек. Был заход на посадку со стороны гор в СМУ, курс захода 55 град.
29.04.66=Ту-16=М-р Тихонов Е.=Каменный Ручей, Хороль ТОФ=6=АС Каменный Ручей (Сов. Гавань), ночь, экипаж выполнял полет на разведку погоды по маршруту. После возвращения с маршрута пошёл снег и по метео АС закрыли. Экипаж и всю группу отправили на запасной в Хороль. Но группу - по короткому маршруту. Дежурный РП Хороля дал команду на включение РТС аэродрома, но не включив П-35. Тихонов шёл по кривому маршруту и первый экипаж основной группы пришёл раньше Тихонова. РП, увидев на экране ближайший борт, принимает его за Тихонова, хотя он на самом деле был на 80 км дальше, даёт команду ему на снижение. Экипаж выполнил эту команду, по курсу была сопка, ниже которой он и снизился. Когда он снизился за сопку, стрелка АРК перевернулась, экипаж принял это как проход привода, доложив РП: "Привод". После экипаж получил команду на дальнейшее снижение и заход на посадку по системе. Выполнил эту команду, затем самолет врезался в сопку. Экипаж: КК м-р Тихонов Е., ПКК ст.л-т Берестовенко, ШК к-н Юсупов, ВШК инстр. п/п-к Кравцов, ВСР м-с Шульга, КОУ ст-на Щаденко – погибли.[7] [25] Шмыкова Елена
03.08.66=Ту-16=к-н Денисюк С.В.=Тарту 132 ТБАП=3=Экипаж выполнял днем перелет с аэродрома Мачулищи на грунтовой аэродром Желудок. После приземления началось разрушение фюзеляжа сверху в районе 22-26-го шпангоутов с одновременным возникновением пожара. Передняя кабина на удалении 95м от точки приземления опустилась на переднее колесо шасси и отделилась от самолета. Остальная часть самолета (без передней кабины) взмыла на высоту 20-25м, на удалении 590 м от точки приземления с правым креном ударилась о землю, разрушилась и сгорела. ШК, КОУ и ВСР погибли, КК, ПКК п/п-к Павлов и ВШК получили травмы. [7] [18]
24.10.66=Ту-16=К-н Барадулин Е.=Быхов=5=Экипаж после выполнения задания при заходе на посадку перепутал высоту. Ночью стрелки указателя совпали и 1000м "потеряли". Самолет упал до полосы, экипаж погиб, в живых остался КОУ.

14.01.82=Ту-16=м-р Васильев= КЧФ АС"Октябрьское"=5=Экипаж м-ра Васильева. Катастрофа на взлёте, после отрыва, катапультировался только правый лётчик. Парашют раскрылся перед столковением с землёй.[25] А.Дедков
05.02.82=Ту-16К-26 =к-н Лаврентьев В.В. =Тарту 132 ТБАП =4=Экипаж с инструктором замкомполка п/п-ком Кунавиным А.И. выполнял взлет с максимальной взлетной массой в сложных метеоусловиях. В процессе разбега взлетный угол 8град. был создан на малой скорости с последующим его увеличением. При угле 11град. с-т коснулся хвостовой пятой и оторвался на малой скорости. После взлета с-т накренился вправо и коснулся ВПП законцовкой правого крыла. Вследствие этого произошло заклинивание элеронов и невозможность убрать крен. Самолет, с увеличением крена, продолжая касание о землю, уклонился от полосы вправо, через 400м после отрыва ударился носовой частью о землю, разрушился и сгорел. Экипаж передней кабины четыре человека погиб.[6][18]
21.02.84=Ту-16з =М-р Баранов В.А. =Спасск-Дальний 219ОДРАП=5=Экипаж м-ра Баранова В.А. из 3-й эскадрильи заправщиков вылетел на воздушную разведку погоды по маршруту Спасск-Дальний, далее в направлении Комсомольска-на-Амуре. На высоте 8100 м произошла постепенная разгерметизация передней кабины, лётчики потеряли сознание. Штураман Карпов В.Я, видя, что его команды о доворотах, пилоты не выполняют, откатившись в кресле назад, обнаружил, что они потеряли сознание. Он дал команду ВШК ст.л-ту Губареву А.: «Подтянуть летчикам кислородные маски!» Пытаясь им помочь, ВШК, отстегнулся от кресла, снял свою маску и пошел к летчикам, но потерял сам сознание и упал в проходе. На 52-й минуте полета самолет сделал большой крен, перешел в крутую спираль с возрастанием скорости и стал падать. ШК, сбросил крышку люка и катапультировался. Самолет, набрав большую скорость, от перегрузок развалился по 12-му шпангоуту в воздухе. Передняя кабина и остальная часть с-та упали на землю на расстоянии около 700м одна от другой, взорвались и сгорели в тайге примерно в 200 км к юго-востоку от Хабаровска, экипаж погиб. ШК подобрали спасатели через несколько часов, помогла аварийная радиостанция. Из-за снегопада место падения самолета и тела членов экипажа искали около трех суток. ПКК ст.л-та Бухарина – не нашли.[18][ветераны 219 ОДРАП в/ч 65308]
11.04.84=Ту-16 =ст.л-т Стягунов М.Н.= Зябровка Гомель 43 ЦБП и ПЛС=4=Экипаж выполнял взлет ночью в ПМУ. В процессе уборки закрылков произошло перенапряжение в бортовой сети и отказ РУГ-82, в системе электропитания из строя вышел ряд потребителей. Отключились помпы подкачивающих насосов, закрылись ленты перепуска воздуха на двигателях и самопроизвольно выключились двигатели на высоте 350 метров. КК принял решение на вынужденную посадку в поле. Самолет перелетел насыпь дороги и сразу за ней ударился консолью крыла с железобетонной опорой ЛЭП и разрушился. После удара стал переворачиваться, задирая хвостовое оперение, далее ударился носом, упал на спину, разрушился и сгорел. Летчики и штурманы погибли, КОУ и ВСР живы. [18] (по версии [6] КК – Стигунов)
13.06.85=Ту-16Р=К-н Шиколай А.Н. 2 кл.=Леонидово Поронайск Сахалин=7=Экипаж выполнял тренировочный полет в паре с Танасейчук С. на воздушную разведку кораблей с посадкой на АС Леонидово. Облачность 10 баллов, верхний край – 3000м, нижний – 420м, дождь, дымка, видимость у земли 8 км. При маневре на посадку в зоне ответственности РП столкнулся с горой, имеющей превышение 704м на высоте 700м в облаках, в результате отклонения от маршрута 15,5 км. Экипаж погиб, ПКК был Хайретдинов А. Причины: плохое руководство полетами и неподготовленность командира в полетах в СМУ в горах.[7]
26.02.88=Ту-16РМ =К-н Ефремов К.=Елизово=5=Выполняя тренировочный полет над Тихим океаном, из-за отказа энергетики и остановки обоих двигателей сел на воду и затонул у побережья Камчатки. Экипаж: КК Ефремов К., пк Казимиров Ю.,шк Ле А., нач.связи Иващенко В., ВШК Пятков А., с-р Блохин В. Температура воздуха в месте трагедии была ночью 17,4 мороза. Выжил один - командир.[1] [7]
27.04.88=Ту-16Е=1кл., м-р Двоскин Ю. Я.=Стрый 260 ТБАП=6=Экипаж замкомэски выполнял полет ночью по маршруту на ЛТУ эскадрильи. При возвращении с маршрута КК приступил к снижению с открытыми створками грузолюка, не выключив автопилот (АП-6Е), с высоты 9850 м. В процессе снижения для увеличения вертикальной скорости в нарушение требований Инструкции экипажу самолета Ту-16 пользовался триммером руля высоты. На высоте 9300 м командир экипажа отключил АП-6Е. Последовало энергичное предельное отклонение руля высоты на пикирование с тянущими усилиями на штурвале более 200 кг и создание отрицательной перегрузки -0,8 с увеличением вертикальной скорости и превышением ограничения по числу М до 0,95. Находясь в состоянии невесомости, летчики преодолеть создавшиеся нагрузки и вывести самолет из снижения не смогли. Возникший реверс элеронов вызвал вращение самолета с нарастанием угловой скорости до 22° в секунду. Самолет, продолжая снижение с увеличением поступательной и вертикальной скорости, вышел за пределы допустимых эксплуатационных ограничений и полностью потерял управление и на вертикальной скорости 240м/с с углом, близким к 90град., столкнулся с землей и полностью разрушился. Экипаж из-за больших знакопеременных перегрузок и скоротечности аварийной ситуации воспользоваться средствами спасения не смог и погиб. [9][18]
13.07.88=Ту-16=М-р Ефимов В.В. 1кл.=Остров Баренцев море=6=Баренцево море, день, СМУ, перистая облачность 5 баллов, видимость 2-4 км. На высоте 9900 метров экипаж с дымлением правого двигателя, с левым креном, энергичным снижением вышел из поля зрения ведомого экипажа. Самолет-спасатель на месте падения обнаружил в море два масляных пятна, детали самолета и ЛАС-5М-3 и личные вещи членов экипажа кормовой кабины. Истинной причины катастрофы установить не удалось. Наиболее вероятная: сваливание вблизи практического потолка и останов двигателей. Далее – потеря пространственной ориентировки в облаках со стоящими двигателями.

Это сообщение отредактировал Гирокомп - 8.02.2022 - 12:33
 
[^]
Audiophile
8.02.2022 - 12:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 719
Цитата (FilippOk @ 7.02.2022 - 15:31)
Ту-16 – выпускался как средний бомбардировщик, разведчик или топливозаправщик. Разрабатывался на базе «Боинга» Б-29.

Чё???
 
[^]
GenaStroitel
8.02.2022 - 12:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Провел" селекторное совещание" с соседом по лестничной клетке (майор запаса, летал на ту- 142, противолодочная версия Ту -95.). Так вот. В данной ситуации, , после принятия решения о посадке на воду, доложив, в первую очередь, свое решение руководителю полетов, КВС обязан был дать команду экипажу на покидает судна. Всему экипажу! Аварийный самолёт КВС обязан сажать ЛИЧНО, по связи докладывая каждое свое действие. Так как сосед сам связист, то , с его слов, связь с " вышкой" не может пропасть от слова совсем. Если пропала связь, " на уши " становятся всё, вплоть до оперативных служб в Москве. Опять таки, не понятна ситуация со спасательной операцией. Уже после первого доклада " Чип и Дейл" должны были быть готовы рвануть на помощь. Ежедневно, опять таки со слов соседа, у них в части на дежурстве находился один из двух Ми - 14 ( " плавающая" версия Ми - 8).
 
[^]
minipig79
8.02.2022 - 12:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 1407
Вообще как то странно даже то, что спас выжившего атомоход. Охуенное прям спасательное судно специальное. 990 человек из 1000 околеют, дожидаясь. Как то никогда не запаривались в армии темой спасения. Какие-нибудь гидросамолеты специализированные бы завели. Сейчас даже почитайте, что из спасательного по всем флотам есть- слезы, надеяться только на себя.
 
[^]
napaled
8.02.2022 - 12:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 219
Цитата (Колонел @ 8.02.2022 - 12:27)
Цитата (napaled @ 8.02.2022 - 12:19)
Щаз Бокин придет и вставит пистона всем!!  а ТСу втройне

кто такой этот бокин?
хотелось бы понять в чем он такой, что всем наваляет?

Пользователь, с котиком на аве, тоже на ту-16 летал. то что Вы из летного состава не знал, жму руку.
 
[^]
Басаревъ
8.02.2022 - 13:02
-2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9216
Цитата (spas77 @ 08.02.2022 - 12:19)
Херню-то не пори. Летные катастрофы происходят во всех странах мира, их могут секретить - а могут нет. Не бывает идеальных летчиков, как и идеальных самолетов.

Смысл в том, что у нас власти так и не научились признавать свои ошибки и принимать вину. А на западе это обыденность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
napaled
8.02.2022 - 13:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 219
Цитата (Басаревъ @ 8.02.2022 - 13:02)
Цитата (spas77 @ 08.02.2022 - 12:19)
Херню-то не пори. Летные катастрофы происходят во всех странах мира, их могут секретить - а могут нет. Не бывает идеальных летчиков, как и идеальных самолетов.

Смысл в том, что у нас власти так и не научились признавать свои ошибки и принимать вину. А на западе это обыденность.

наши власти вообще никогда ничему не учатся, как дорвутся до верхов так мозг испаряется в неизвестном направлении.
 
[^]
Колонел
8.02.2022 - 13:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (napaled @ 8.02.2022 - 12:58)
Цитата (Колонел @ 8.02.2022 - 12:27)
Цитата (napaled @ 8.02.2022 - 12:19)
Щаз Бокин придет и вставит пистона всем!!  а ТСу втройне

кто такой этот бокин?
хотелось бы понять в чем он такой, что всем наваляет?

Пользователь, с котиком на аве, тоже на ту-16 летал. то что Вы из летного состава не знал, жму руку.

да, из летного конечно.
 
[^]
AntonSh102
8.02.2022 - 13:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 188
Цитата (fm41 @ 07.02.2022 - 16:41)
Уважаемый, не стоит уподобляться политиканам. Давайте называть вещи своими именами. Деградация это. И, что самое страшное, необратимая. В остальном полностью вас поддерживаю.
По теме-интересно. Не знал про этот случай. Придерживаюсь версии, что командир, накосячив, убил правака.

Накосячили там все, кто был в кабине. Для того там два летчика и есть: один пилотирует, второй контролирует. Не заметить выключение двигателей- явно раздолбайство. Не знаком с конструкцией данного самолета, но на любом другом самолете гирлянда из лампочек бы зажглась. Возможно обороты авторотации и малого газа совпадали, но: отсутствие расхода топлива, низкая температура масла и выходящих газов. Маловероятно, чтобы все члены экипажа в кабине одновременно зажмурились.
Больше поверю в то, что ошиблись в расчетах при заправке топливом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
3LO
8.02.2022 - 13:33
8
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Как человек бывавший зимней морской воде, понимаю, что им пришлось пережить. Первым делом отказывают пальцы - ты просто не можешь ими управлять, вот он леер, а ты просто не можешь дать команду пальцам схватиться за него. Если есть возможность хватаешься локтевым сгибом. Организм просто перестает воспринимать холод и начинает вбрасывать все гормоны какие можно, лишь бы ты двигался. Но длится это не долго, потом просто перестаешь воспринимать действительность. Когда внутренние органы (печень) остывают ниже 24 с вроде - ты дохнешь. Длится это минут 15, жиробасы могут 30 продержаться)
По поводу рации и стрельбы из пистолета это все хуйня - сначала ты не можешь управлять руками, а потом твоему мозгу становится похуй. Так что второй пилот просто мог сковырнуться за борт, а остальные это даже не восприняли бы.
Не осуждайте их, мои маленькие диванные эксперты, лежащие под теплыми пледиками..
 
[^]
RM17
8.02.2022 - 14:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Басаревъ @ 8.02.2022 - 13:02)
Цитата (spas77 @ 08.02.2022 - 12:19)
Херню-то не пори. Летные катастрофы происходят во всех странах мира, их могут секретить - а могут нет. Не бывает идеальных летчиков, как и идеальных самолетов.

Смысл в том, что у нас власти так и не научились признавать свои ошибки и принимать вину. А на западе это обыденность.

Для капиталиста признать вину значит заплатить оведохуя дохуллионов. Поэтому информация по башням-близнецам WTC до сих пор засекречена. А ведь их строили как раз с расчетом на то, что туда самолеты врезаться будут!
Опять наши власти виноваты?
 
[^]
Владимир42
8.02.2022 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Ту-16 разрабатывался на базе Боинга Б-29?!!! Хорошая у тебя трава....
 
[^]
farmer78
8.02.2022 - 14:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 900
Очень хороший,познавательный пост.Спасибо ТС!Побольше бы таких.Слышал от одного бывшего штурмана историю про "Экипаж капитана Лебедева".В инете не нашел... мож кто знает?
 
[^]
Владимир42
8.02.2022 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (ZArchi @ 7.02.2022 - 14:59)
Тээкс

Цитата
Ту-16 – выпускался как средний бомбардировщик, разведчик или топливозаправщик. Разрабатывался на базе «Боинга» Б-29.


На базе, а вернее копией Б-29 был ТУ-4

Ну, не совсем копией...скажем так: далеко не копией...Так же как и Ли-2 не был копией DC-3....
 
[^]
акуб
8.02.2022 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Году в85-86 на СФ на больших учениях какой то Ту-16 начал сыпаться километров с 10, а запустился уже сильно ниже четырех.

Как то у вас получается , что можно на 10 осуществить "запуск в воздухе". Для этого и снижаются, что бы запуститься. есть ограничения по высоте запуска.
 
[^]
tserg
8.02.2022 - 14:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5424
Цитата (goblis36 @ 8.02.2022 - 02:27)
Как жидкая вода может быть минус четыре градуса? why.gif

Очень просто. Надо просто школу не прогуливать, и тогда ты узнаешь несколько больше, чем базовые знания дворника
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36822
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх