Когда то родная "железка"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValdemarD
7.11.2021 - 18:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Цитата (ненавижувсех @ 04.11.2021 - 12:07)
все проверяльщики - дармоеды и пидоры , строящие свое блядское благополучие на создании бессмысленных проблем реально работающим людям !

В основном да, но вот Лет 7
-8 назад к нам приезжали проверяющие с самого АВТОВАЗа, проверяли поставщиков на соответствие всяческим нормам и стандартам. Так наоборот, подсказывали, как лучше сделать, чтобы замечания были не критическими и мы проходили. Хотя совсем ничего они не могли не написать, а то начальство не поймёт. А уже года через 3 уже было другое руководство, которое просто тупо перешло на китайских поставщиков и мы остались не у дел практически

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
7.11.2021 - 20:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3270
Дело было лет 10 назад. Нагрянула проверка на СЦБистов (РЦС?) на одну из подмосковных, тупиковых станций Горьковского хода. Ну нам то - похер. Отправление собрано, ждём подачу, локомотив заглушен, лето, окна нараспашку. Рядом стоят два молодых "ревизора", один на рельсе, покачиваясь. Разговор - Тебе сколько премию дали? - 400. - А мне 300. надо сходить, разобраться. Мы так прикинули - ну явно не в долларах, и явно - в сотне тыс рэ. Скорее всего - квартальная.
И по поводу института - типа, надо было учится. В ПИДе, без волосатой лапы хрен куда пристроишься.
Прикол из тех же времён. Объявление из ярославских газет
- Требуется специалист с высшим образованием (кроме РГОТУПС).
 
[^]
Шаманыч
7.11.2021 - 21:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 942
Цитата (Likhoslav @ 7.11.2021 - 13:40)
Цитата (Scorpio2139 @ 4.11.2021 - 16:22)
Да,проверяльщики на железке ещё те пидоры были.Посылал их накуй пару раз,ибо хоть и при железке был,возил экспедитором щебёнку на думпкарах,но к железке никакого отношения не имею.

Не, ну бывали и нормальные. Сразу заявляют - ты же понимаешь, что я с чистым листом бумаги не могу уехать? Вот тебе бумага, на, сам сочиняй.
Вот сам на себя и придумываешь. Ну и добавит потом для количества.
В этот и состоит работа. Потом пишут план по устранению замечаний.
Потом - отчет по устранению замечаний. Потом план работы по недопущению замечаний.
А если все сделано как положено - нахуй тогда и ревизорский аппарат? Вот и оставляешь им по зернышку, как дети радуются, когда запятую не там в журнале находят.

Хоть и в ржд не работал, но несколько раз так на проверках с ревизорами делал, приезжаешь в филиал где ребята нормальные и листок чистый ложишь, мол по моей части фигню разную по мелочи напишите чтоб и вам не прилетело и я типа молодец нарыл

Это сообщение отредактировал Шаманыч - 7.11.2021 - 21:06
 
[^]
gordey13
8.11.2021 - 10:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 403
Попрощался с ЖД в 2004 году и как-то не особо жалею.. Хотя проверяющие нас, вагонников захолустной станции, особо не задалбывали и начальника ПТО новый начальник депо приструнил в конце-концов, а то любил тот премии лишать аккурат под конец месяца, но глупая показуха, непонятные планы на ремонт вагонов, спускаемые сверху, да и зарплата откровенно невысокая порядком достали..

Помню, приехал к нам году эдак в 2001 зам начальника депо с проверкой, в малиновом пинджаке с карманами и с золотой цепью в палец толщиной на шее! Как мы ржали! Не в лицо, конечно. Этот дядька хоть и нихера в вагонах не разбирался, но премии мог лишить просто на раз!
 
[^]
Rockraser
8.11.2021 - 11:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.12
Сообщений: 182
Цитата (sam19751 @ 7.11.2021 - 13:43)
Пара дней проходит – (как так мало косяков?) – и приезжает делегация из Челябинска, вагонники, потом локомотивщики, еще какая-нибудь шушера… Пара-тройка дней проходит, что-то все слишком гладко, приезжает Москва… И так – по всем сменам, в конвейерном порядке. Задолбали, в общем.


вот такой хуеты я еще не слышал, чтоб вагонники и локомотивщики проверяли ПУТЕЙЦЕВ... на сленге ТУПЕЙЦЕВ

А где тут про путейцев сказано? DJ Вагонники мы.
 
[^]
Rockraser
8.11.2021 - 11:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.12
Сообщений: 182
Цитата (RRFFAA @ 7.11.2021 - 13:54)
Закончил Ленинградский ЛИИЖТ. Путеец.
12 лет на октябрьской.
Работал в ПМС.
Автору хочу сказать, что даже по его рассказу явно видно, что раздолбай он еще тот.
Сапоги носить не хочу, завтрак забыл, а голову ты не забыл?
Так что замечания он получил по делу и таких ящеров у нас на путях была масса.
К сожалению, иногда это кончалось даже несчастными случами, ибо буроют такие "рукоятка под дракона" очень быстро и доходит до прямого нарушения ТБ (прокачусь ка висяком на ТМке, пешком еще ходить тут) и ага -стопы нет :(
Так что его разбитной пофигизм - его не красит.

По ЖД в целом скажу так.
Лет этак 10 после 91 го ЖД держалась в парадигме оазиса социализма /я про подход к работам/.
Но ее ломали.
Сломали.
И все нормальные сразу ушли.
Попер капитализм, менеджеры которые воспринимают должности на дороге, как свою лтчную кормуху..
ЖД превратилась как и все при "гребце галер" в огромные астрономически раздутые блатные управления и полностью урезанные штаты по работе на "путях" в поле.
если всех управленцев что на создавали с 2000х годов выгнать работать на пути, то не хватит никаких сапог :)
Но они ессено только по кабинетам. Для них ЖД это кабинеты, а что там и как с подвижным составом и самими путями - им плевать.
Плюс к двадцатым годам работы на путях стали отдавать на аутсорсинг "приезжим с зарубежья, ээ какой регламент - мегламнет дааа?"
Т.е вообще не путейцам, а командам гастарбайтеров с нулевым пониманием профессии.
К чему приведет такой треш - даже думать страшно.
На ЖД (ессено) никогда не езжу.
Ну я же Путеец (по образованию) знаю, что при таком подходе к работе с ВСП риск проблем максимален.
ЖД загубили
И это конечно аукнется.
Как аукнулся Рогозин с космосом или самолеты ежемесячно падающие как в норме, итд..
ну че уж тут?
Таков путь © МАНДАлорец

Ну вот тогда как Путеец Вагоннику скажи, каким щебнем должен быть парк отсыпан, как я буду вести осмотр состава, если путейцы на нас хрен положили с отсыпкой междупутья, и щебень лежит размером с кулак. После армии я по камням хожу в мягкой обуви, потому что твердая подошва ни за что не цепляется. Мне мое здоровье дороже, чем весь ЖДсостав предъявленный к осмотру.
Не веришь, что в кроссах удобнее - спроси у тех, кто в снаряге по горам бегал. Они твою кирзу советчику на голову оденут.
 
[^]
Rockraser
8.11.2021 - 11:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.12
Сообщений: 182
Цитата (Likhoslav @ 7.11.2021 - 15:32)
Цитата (Rockraser @ 4.11.2021 - 12:03)
Цитата (Nerp @ 4.11.2021 - 13:59)
Работникам вагонного хозяйства от ПОНАБщиков, ДИСКачей и КТСМ-щиков - физкульт-привет!))) Сам тоже отдал 10 лет непосредственно железке, потом свинтил в "дочку" - ТТК, где и подвизаюсь на данный момент.

Сколько я на входных стрелках об ваши ящики наспотыкался на сдвоенных поездах))) они на парк не влазили, бегали на осмотр аж на перегон)))

Ни фига себе. Посты ДИСК-КТСМ ставят километров за 10-12 перед станцией. А поезд на них уже не остановишь, поздно. Остановят перед входным светофором.

Для меня это все СЦБ))) один хрен - ваши ящики, а чего в них спрятано...)
 
[^]
водяной13
8.11.2021 - 17:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 16
Всем путейцам привет.Сам отработал 13 лет,начинал еще при СССР.Веселое время было,не то что сейчас.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24599
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх