Крылья России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
7.07.2021 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Уупс... Внезапно: Pratt & Whitney F135 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Двигатель является дальнейшим развитием двигателя F119, используемого на истребителях пятого поколения F-22 Raptor.


Что внезапно? Оба пятого поколения. Ал-31Ф на каком пятом летал?
 
[^]
Обломинго
7.07.2021 - 12:53
5
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (AleXei1505 @ 7.07.2021 - 12:46)
Не нужно преувеличивать их достижения и приуменьшать наши. Отставание вовсе не фатальное.

И в самом деле - ~200 F-22 & ~350 F-35 трех модификаций, против ~10 Су-57. Совсем ведь не фатальное gigi.gif
 
[^]
DArt85
7.07.2021 - 12:53
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (AleXei1505 @ 7.07.2021 - 10:46)
P.S. И да, кстати - как там с крейсерским сверхзвуком на F-35?

А чего там с ним? Там вроде только проблемы с форсажным сверхзвуком на морских вариантах, и то в плане того что есть ограничения по времени использования (оно, кстати есть всегда - запас топлива), а не то что они не могут выйти на сверхзвук. Кстати, безсфорсажный сверхзвук есть и на поколении 4+ (Тайфун, Гриппен).
 
[^]
Predatel
7.07.2021 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (DArt85 @ 7.07.2021 - 12:42)
Цитата (Predatel @ 7.07.2021 - 10:14)
Цитата (DrZhivago @ 7.07.2021 - 10:29)
Цитата (Артемий13 @ 7.07.2021 - 09:58)
Уже набежали знатоки авиации со стенаниями по поводу советского наследия smile.gif  Специально ж для вас повесили картинку Су-57. По нему НИОКР начались уже после СССР. Вот зачем вы пиздите? Неужели перед этим трудно проверить хотя бы справочную информацию?

Не обращай внимания)) Это те знатоки, кто пишет - "фсё пропало, мы все под колпаком, Юра прости нас", даже не дочитав текст до конца. А про анализ информации они не знают...

Ты искренне веришь, что у нас ни с хуя получился сразу стелс, когда американцы ебуться с этими технологиями с 60х? Элементы стелс были внедрены при модификации ещё U-2 sm_biggrin.gif потом было семейство валькирий, f117, b2 spirit, вагон и телега прототипов, а тут русский Иван взял и подковал блоху! Правда многие забывают, что блоха после этого танцевать не смогла gigi.gif

Что-то вас занесло. Никакого стелса на U-2 и валькирии и в помине не было, там упор делался на высоту полета выше досягаемости ПВО. И более того, стелс не имеет смысла если вы планируете летать практически непосредственно над целью, как делал разведчик U-2. Стелс снижает дальность обнаружения, но не делает самолет невидимым. Начался он с F-117, и выглядил он как утюг (и летал примерно так же) из-за ограчений вычислительной техники на тот момент.

Сомнений в том, что в Су-57 применяется технология снижения заметности нет, вопрос в том насколько удачно. Но этого мы возможно никогда не узнаем так как это все военная тайна, американцы не приводят точных данных и летают с линзами специальными повышающими заметность, чтобы эта информация не утекла.

Учите историю, первый раз заговорили о технологиях стелс именно при модернизации u2, но применять в полном объеме отказались ввиду убогости самого самолёта.

Sr71 1966 год технологии малозаметности, до f117 ещё 17 лет.... А до него был a-12, который полетел на 4 года раньше. Что до u2, то вот:
Цитата
середине июля 1956 года ЦРУ начало финансирование проекта RAINBOW, целью которого стало достижение невидимости U-2 для советских радаров на высоте 20–21 километра. Основным исполнителем программы назначили Лабораторию Линкольна в сотрудничестве с командой перспективных разработок Skunk Works фирмы Lockheed под руководством знаменитого Кларенса «Келли» Джонсона. В начале августа президенту США доложили о начале работ, и он, после долгих обсуждений, дал разрешение на несколько следующих полётов U-2 только с применением технологий снижения заметности, но оставил вопрос на своём личном контроле


Можешь подробно почитать
https://warspot.ru/12731-stels-pervye-pyat-let
 
[^]
Davlad
7.07.2021 - 12:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15563
Даже дежурные тролли в первых рядах с дежурными высерами не в состоянии изгадить тему про крылья. Зелень, хоть пост и не очень содержательный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tsellovansky
7.07.2021 - 12:54
10
Статус: Offline


Странный агент

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2407
Цитата (DUnlim @ 7.07.2021 - 12:35)
давайте посмотрим на СССР:
СУ-27
не считая времени на разработку, первый полет прототипа в 77-м, в 82-м начали поступать в части, в 85-м эксплуатация, в 90-м принят на вооружение.

мне иногда кажется, что люди понятия не имеют, что такое самолет,как его запустить сначала в серию, а потом начать эксплуатировать.
Что то вроде вжух!, пару чемоданов бабла и само все собралось и полетело.

Ваше звание и должность в МО РФ в студию, пожалуйста

Так вы сначала доделайте самолёт, закупите его в войска, и тогда уже пиздите, что это крылья России.
Пока его нет в войсках - это не крылья России, а очередная брехня России, макет, пиздёжь и втирание говна в глаза электорату.
Сделать макет и рассказывать о его пиздатости - это в стиле современной России.
Принять на вооружение в достаточном количестве и доказать эффективность - это не наш метод. Можно же просто по Кисель-ТВ рассказать, что мы УХХХ, ВЕСЬ МИР В ТРУХУ И РАДИОАКТИВНЫЙ ПЕПЕЛ!
 
[^]
DUnlim
7.07.2021 - 12:56
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12337
Цитата (AFA @ 7.07.2021 - 12:51)
Что внезапно? Оба пятого поколения. Ал-31Ф на каком пятом летал?

опишите пожалуйста, что из себя представляет двигатель 5-го поколения и чем он отличается от 4-го. Можно своими словами, просто чтобы понять принцип и отличия
речь о исключительно технической стороне

Это сообщение отредактировал DUnlim - 7.07.2021 - 12:57
 
[^]
Novi4ok2009
7.07.2021 - 12:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 285
Цитата (Несведущий @ 7.07.2021 - 12:31)
Выглядит, конечно, круто, но есть одно "НО" - это численность состава ВВС РФ и налёт. Тут мы отстаём от ведущих держав в разы, а по поколению 4+ и "типа 5" вообще на порядок, по вертолётам тоже раз в 6-7 отстаём.
Поэтому, я бы не обольщался, по сравнению с США и Китаем у нас ВВС по большому счёту выставочная, для парадов и небольших локальных покатушек без реального противодействия. Можно вспомнить для примера операцию в Сирии, для проведения которой в активной фазе самолёты и вертолёты по всей России-матушке собирали, а вы говорите ВВС...
Всё-таки СССР был фантастически могучим, до сих пор при жесточайшем старании не можем его наследие просрать, но мы стараемся, очень стараемся.

Вы что то путаете , по численности ВВС мы уступаем только США и Китаю. По вертолетам США опережаем , так что не высасывайте из пальца )
 
[^]
Markus2000
7.07.2021 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (Артемий13 @ 7.07.2021 - 09:58)
Уже набежали знатоки авиации со стенаниями по поводу советского наследия smile.gif Специально ж для вас повесили картинку Су-57. По нему НИОКР начались уже после СССР. Вот зачем вы пиздите? Неужели перед этим трудно проверить хотя бы справочную информацию?

Так главное - пиздануть, 90% читателей схавают.
 
[^]
AFA
7.07.2021 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Даже в Сирии на ржавых Т-72 были изолентой прикручены камеры, можно джипиэс датчики прикрутить, и пусть командир в стратегии играется с монитора. Это не бешеных денег стоит. В отличие от того, к чему прикручено. Особенно промышленности, которая будет выпускать то, к чему прикручивать: танки, самолеты, беспилотники.

Ошибаетесь. До трети стоимости танка это СУО, "железо" мало стоит. Его на БДХ тысячи стоит. Именно поэтому нет ОкоБога на Су-57
 
[^]
PavelG
7.07.2021 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10564
Цитата (Predatel @ 7.07.2021 - 12:22)
Цитата (PavelG @ 7.07.2021 - 12:15)
Цитата (DmitryDmitry @ 7.07.2021 - 09:24)
Ни одного самолета разработанного в обнуленной России. Либо сделано в СССР. Либо модернизация сделанного в СССР.

Справедливости ради те же амеровские аналоги данных самолетов постарше наших будут.

Конечно, ктото идёт вперёд, кто-то вечно догоняет , перегоняет, затягивает пояса... F-22 в войсках США с 1999 года, 20 с хуем лет...выпущено без малого 200 штук, а 35х уже хуева гора

Ну по истребителям соглашусь, отставание есть. Но в бомбардировщиках ситуация получше. Если сравнить тот же Ту-95 и В-52 например. Текущие ТУ-95МС - это модификация начала 80-х. А В-52 клепают по одной схеме с 1952 года с небольшими модернизациями (модификация и модернизация - вещи разные), более того, последняя модернизация В-52 была аж в 1977 году и далее самолет никак не развивали. Более того последний В-52 был произведен в 1967 году, свежее нету и летать им еще до 2040 года как минимум. Что же такая сверхдержава на древних ведрах летает? Аль это другое и надо иметь понимание?
 
[^]
Predatel
7.07.2021 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Vista17 @ 7.07.2021 - 12:42)
Цитата (Predatel @ 07.07.2021 - 12:22)
Конечно, ктото идёт вперёд, кто-то вечно догоняет , перегоняет, затягивает пояса... F-22 в войсках США с 1999 года, 20 с хуем лет...выпущено без малого 200 штук,  а 35х уже хуева гора

Если Россия хоть на один год сравняет свой военный бюджет с военным бюджетом США- ультразвуком твоего визга без авиации пол-мира аннигилируем.

Не сравняет, на яхты денег не останется gigi.gif
 
[^]
Li6mmA
7.07.2021 - 12:59
5
Статус: Offline


Не умер сегодня, так умрёшь завтра

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 826
Цитата (Mishkall @ 7.07.2021 - 10:21)
На минуточку, могу напомнить, что в мире всего две страны, производящие и имеющие на вооружении весь комплекс авиационного вооружения. И одна из них - Россия.

Эх молодежь, по мимо этих двух стран, сами полностью разрабатывают и имеют современные системы авиационного вооружения так же ; Франция Дассо - «Рафаль», Швеция Saab - «JAS 39 Gripen», Китай Chengdu «J-20». Возможно я бы, еще добавил суда и Индию с их HAL, но они как то уж больно долго, топчутся на месте.
 
[^]
Predatel
7.07.2021 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ГераЛиберман @ 7.07.2021 - 12:45)
Цитата (Predatel @ 07.07.2021 - 12:43)
Су 27 рисовали линейкой. Не хочу расстраивать, но хуй ты линейкой нарисуешь что-либо малозаметное. Там вычислений ебнешься, именно поэтому f117 был таким утюгом, вычислительные мощности были слабые.

Взять f35, начали изобретать в 2001, куча проблем была, скандалы, а уже штампуют его пачками. Су 57 до сих пор на картинках, ни о каких реальных боевых действиях с участием этого самолёта и речи быть не может, полтора прототипа в войсках с непонятными движками.

Вообще то Су-57 в Сирии повоевал.

И как результаты? gigi.gif
 
[^]
Novi4ok2009
7.07.2021 - 13:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 285
Цитата (DArt85 @ 7.07.2021 - 12:53)
Цитата (AleXei1505 @ 7.07.2021 - 10:46)
P.S. И да, кстати - как там с крейсерским сверхзвуком на F-35?

А чего там с ним? Там вроде только проблемы с форсажным сверхзвуком на морских вариантах, и то в плане того что есть ограничения по времени использования (оно, кстати есть всегда - запас топлива), а не то что они не могут выйти на сверхзвук. Кстати, безсфорсажный сверхзвук есть и на поколении 4+ (Тайфун, Гриппен).

Тайфун и Гриппен на крейсерский сверхзвук выходят на минимальном остатке топлива и без подвесов , так что он вроде и есть и нахрен он такой не нужен.
 
[^]
AFA
7.07.2021 - 13:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Обещанные судебные дрязги по Армате. Шпионом в 21 веке быть легко:

""Как следует из материалов дела, в целях выполнения государственного оборонного
заказа между АО «УКБТМ» (заказчик) и АО «КБП» (исполнитель) 24.08.2011 заключен
договор № 1117187320712010119000345/87 на выполнение составной части опытно-
конструкторской работы «Разработка изделий Т05-А7-Т10 и Т05-А7-Т11 для изделий Т-10
и Т-11 (далее – договор), по условиям которого филиал АО «КБП» – «Центральное
конструкторское исследовательское бюро спортивно-охотничьего оружия» (исполнитель)
обязалось выполнить в соответствии с условиями настоящего договора опытно-
конструкторскую работу и своевременного сдать АО «УКБТМ» (заказчик) ее результаты,
а заказчик обязуется принять и оплатить опытно-конструкторскую работу (далее – ОКР)
по теме «Разработка комплекса активной защиты для изделий Т-10 и Т-11»."

"Из уточненной ведомости исполнения составной части ОКР от 29.12.2017, являющейся
приложением к дополнительному соглашению №10 к договору, следует, что обязательства,
предусмотренные этапом 3 ОКР, подлежали выполнению ответчиком в следующие сроки:
- обязательства подэтапа 3.1, заключающиеся в изготовлении ответчиком опытных
образцов для предварительных испытаний и корректировки РКД по результатам изготовления
– в срок до 15.11.2016;
- обязательства подэтапа 3.2, заключающиеся в изготовлении ответчиком изделий
3УОФ22 для ПИ КАЗ и МВИ изделия 3УОФ22 – в срок до 15.11.2016;
- обязательства подэтапа 3.3, заключающиеся в проведении предварительных
испытаний (ПИ) опытного образца КАЗ на макете БМ – в срок октябрь 2018 г.;
- обязательства подэтапа 3.4., заключающиеся в проведении МВИ изделия 3УОФ22 –
в срок октябрь 2018 г.;
- обязательства подэтапа 3.5, заключающиеся в участии в ПИ опытных
образцов изделий Т-14 и Т-15, оборудованных КАЗ, доработке ОО КАЗ №1 литеры «О» и
поставке в качестве ЗИП в обеспечение испытаний – в срок до 05.11.2018.
Ответчиком вышеуказанные обязательства по подэтапам 3.3, 3.4, 3.5 исполнены не
были."

Причины неисполнения в срок 3-его этапа ОКР.

"Нарушение сроков подэтапа 3.3 уточненной ведомости исполнения ... произошло по следующим причинам.
В ходе испытаний 28.08.2018 получен отказ изделия Т05-А7-Т10С (разработчик и изготовитель ПАО «НПО «Алмаз» (правоприемник АО «НПО «ЛЭМЗ») и получен отказ изделия 3УОФ22 из-за преждевременного срабатывания входящего в его состав изделия 3ВТ46 (разработчик - АО «НИТИ им. П. И. Снегирева»), в результате которого повреждены антенны шкафов из состава изделия Т05-А7-Т10С и стрельбовые соединители правого борта макета БМ."

"Шкафы из состава изделия Т05-А7-Т10С филиалом АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» направлены в ПАО «НПО «Алмаз» (ОКБ «ЛЭМЗ») для диагностики, ремонта и поиска причин отказа (накладная № от 03.09.2018 г.)."

"В настоящее время стрельбовые соединители на макете БМ восстановлены."

"Пунктом 5.1 протокола совещания № от 02.11.2018 г. по поставкам изделий Т05-А7-Т10 и Т05-А7-Т11 по теме «Армата», проведенного в АО «НПК «Уралвагонзавод»..."

"11.12.2018 г. ПАО «НПО «Алмаз» поставил в адрес филиала АО «КБП» - «ЦКИБ СОО» составные части опытного образца Т05-А7-Т10С для продолжения ПИ ОО КАЗ № ..."

"11.12.2018 г. ... филиал АО «КБП» -«ЦКИБ СОО» составные части опытного образца Т05- А7-Т10С поставил в НИИЦ БТ 3 ЦНИИ МОРФ ..."

"В настоящий момент составные части опытного образца Т05-А7-Т10С установлены на макет БМ, с опытным образцом Т05-А7-Т10С в составе ОО КАЗ № проводятся настроечные работы на территории НИИЦ БТ 3 ЦНИИ МО РФ."
 
[^]
HoiAn12
7.07.2021 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Никакого стелса на U-2

Ой ли? Работы такие очень даже велись и вполне активно, вроде даже существовали соответствующие исполнения по малозаметность, хотя на тот момент это конечно было в зайчаточном состоянии, тем не менее таки задумывались и пробовали.
На 71-м тоже об этом не забывали.

Цитата
И да, кстати - как там с крейсерским сверхзвуком на F-35?

А нахера оно надо? Им ультимейт файтеров и так хватает, что аж задач для них как бы и нет по причине смерти СССР. Да и то надо напомнить, что СЗ в конфликтах последних десятилетий фактически не использовался в боевой обстановке, жалкие проценты. Ну и надо оно на него заморачиваться, когда у тебя 22-х полно, а 15-х ещё больше?
 
[^]
DArt85
7.07.2021 - 13:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Predatel @ 7.07.2021 - 10:53)
Цитата (DArt85 @ 7.07.2021 - 12:42)
Цитата (Predatel @ 7.07.2021 - 10:14)
Цитата (DrZhivago @ 7.07.2021 - 10:29)
Цитата (Артемий13 @ 7.07.2021 - 09:58)
Уже набежали знатоки авиации со стенаниями по поводу советского наследия smile.gif  Специально ж для вас повесили картинку Су-57. По нему НИОКР начались уже после СССР. Вот зачем вы пиздите? Неужели перед этим трудно проверить хотя бы справочную информацию?

Не обращай внимания)) Это те знатоки, кто пишет - "фсё пропало, мы все под колпаком, Юра прости нас", даже не дочитав текст до конца. А про анализ информации они не знают...

Ты искренне веришь, что у нас ни с хуя получился сразу стелс, когда американцы ебуться с этими технологиями с 60х? Элементы стелс были внедрены при модификации ещё U-2 sm_biggrin.gif потом было семейство валькирий, f117, b2 spirit, вагон и телега прототипов, а тут русский Иван взял и подковал блоху! Правда многие забывают, что блоха после этого танцевать не смогла gigi.gif

Что-то вас занесло. Никакого стелса на U-2 и валькирии и в помине не было, там упор делался на высоту полета выше досягаемости ПВО. И более того, стелс не имеет смысла если вы планируете летать практически непосредственно над целью, как делал разведчик U-2. Стелс снижает дальность обнаружения, но не делает самолет невидимым. Начался он с F-117, и выглядил он как утюг (и летал примерно так же) из-за ограчений вычислительной техники на тот момент.

Сомнений в том, что в Су-57 применяется технология снижения заметности нет, вопрос в том насколько удачно. Но этого мы возможно никогда не узнаем так как это все военная тайна, американцы не приводят точных данных и летают с линзами специальными повышающими заметность, чтобы эта информация не утекла.

Учите историю, первый раз заговорили о технологиях стелс именно при модернизации u2, но применять в полном объеме отказались ввиду убогости самого самолёта.

Sr71 1966 год технологии малозаметности, до f117 ещё 17 лет.... А до него был a-12, который полетел на 4 года раньше. Что до u2, то вот:
Цитата
середине июля 1956 года ЦРУ начало финансирование проекта RAINBOW, целью которого стало достижение невидимости U-2 для советских радаров на высоте 20–21 километра. Основным исполнителем программы назначили Лабораторию Линкольна в сотрудничестве с командой перспективных разработок Skunk Works фирмы Lockheed под руководством знаменитого Кларенса «Келли» Джонсона. В начале августа президенту США доложили о начале работ, и он, после долгих обсуждений, дал разрешение на несколько следующих полётов U-2 только с применением технологий снижения заметности, но оставил вопрос на своём личном контроле


Можешь подробно почитать
https://warspot.ru/12731-stels-pervye-pyat-let

Век живи, век учись) Спасибо за ссылку, интересное и познавательное чтиво!
 
[^]
Polument
7.07.2021 - 13:04
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Цитата (Артемий13 @ 7.07.2021 - 09:58)
Уже набежали знатоки авиации со стенаниями по поводу советского наследия smile.gif Специально ж для вас повесили картинку Су-57. По нему НИОКР начались уже после СССР. Вот зачем вы пиздите? Неужели перед этим трудно проверить хотя бы справочную информацию?

А мне пофигу когда эта красота и сила делалась. Важно что все летает здесь и сейчас. Давайте еще сожалеть, что колесо до 1991 года изобрели.
 
[^]
AFA
7.07.2021 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Более того последний В-52 был произведен в 1967 году, свежее нету и летать им еще до 2040 года как минимум. Что же такая сверхдержава на древних ведрах летает? Аль это другое и надо иметь понимание?

"Древний" Абрамс приплети.



Крылья России
 
[^]
DArt85
7.07.2021 - 13:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (PavelG @ 7.07.2021 - 10:57)
Цитата (Predatel @ 7.07.2021 - 12:22)
Цитата (PavelG @ 7.07.2021 - 12:15)
Цитата (DmitryDmitry @ 7.07.2021 - 09:24)
Ни одного самолета разработанного в обнуленной России. Либо сделано в СССР. Либо модернизация сделанного в СССР.

Справедливости ради те же амеровские аналоги данных самолетов постарше наших будут.

Конечно, ктото идёт вперёд, кто-то вечно догоняет , перегоняет, затягивает пояса... F-22 в войсках США с 1999 года, 20 с хуем лет...выпущено без малого 200 штук, а 35х уже хуева гора

Ну по истребителям соглашусь, отставание есть. Но в бомбардировщиках ситуация получше. Если сравнить тот же Ту-95 и В-52 например. Текущие ТУ-95МС - это модификация начала 80-х. А В-52 клепают по одной схеме с 1952 года с небольшими модернизациями (модификация и модернизация - вещи разные), более того, последняя модернизация В-52 была аж в 1977 году и далее самолет никак не развивали. Более того последний В-52 был произведен в 1967 году, свежее нету и летать им еще до 2040 года как минимум. Что же такая сверхдержава на древних ведрах летает? Аль это другое и надо иметь понимание?

Может потом, что у них после Б-52 появился B-1 со сверхзвуком и пониженной заметностью, а затем Б-2 и сейчас в разработке Б-21, на который планируют установку ракет воздух-воздух для самообороны? А Б-52 дешевый огромный бомбовоз, которым можно утюжить аборигенов.
 
[^]
Несведущий
7.07.2021 - 13:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.21
Сообщений: 34
Цитата (Novi4ok2009 @ 7.07.2021 - 12:56)
Цитата (Несведущий @ 7.07.2021 - 12:31)
Выглядит, конечно, круто, но есть одно "НО" - это численность состава ВВС РФ и налёт. Тут мы отстаём от ведущих держав в разы, а по поколению 4+ и "типа 5" вообще на порядок, по вертолётам тоже раз в 6-7 отстаём.
   Поэтому, я бы не обольщался, по сравнению с США и Китаем у нас ВВС по большому счёту выставочная, для парадов и небольших локальных покатушек без реального противодействия. Можно вспомнить для примера операцию в Сирии, для проведения которой в активной фазе самолёты и вертолёты по всей России-матушке собирали, а вы говорите ВВС...
   Всё-таки СССР был фантастически могучим, до сих пор при жесточайшем старании не можем его наследие просрать, но мы стараемся, очень стараемся.

Вы что то путаете , по численности ВВС мы уступаем только США и Китаю. По вертолетам США опережаем , так что не высасывайте из пальца )

В категории военных вертолетов Россия находится на втором месте в рейтинге Flight International - на вооружении армии страны состоит 1 540 вертолетов (8% общемирового парка). По данному показателю страна уступает только США, которые располагают 5 434 вертолетами (27% общемирового парка).
По многочисленным данным из других, в т.ч. российских, источников, в Вооруженных силах РФ вертолётов меньше, по разным оценкам от 900 до 1200, максимум называют цифру в 1500 единиц, кроме того, необходимо оценивать качественный состав, т.к. в РФ более 60% от вертолётного парка это Ми-8, еще около 30% это Ми-24, современные вертолёты представлены в единичных экземплярах (Ка-50 6 шт., Ка-52 26 шт., из них около 10 шт. учебные).

Рекомендую Вам высасывать не из пальца)

Это сообщение отредактировал Несведущий - 7.07.2021 - 13:23
 
[^]
Predatel
7.07.2021 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (PavelG @ 7.07.2021 - 12:57)
Цитата (Predatel @ 7.07.2021 - 12:22)
Цитата (PavelG @ 7.07.2021 - 12:15)
Цитата (DmitryDmitry @ 7.07.2021 - 09:24)
Ни одного самолета разработанного в обнуленной России. Либо сделано в СССР. Либо модернизация сделанного в СССР.

Справедливости ради те же амеровские аналоги данных самолетов постарше наших будут.

Конечно, ктото идёт вперёд, кто-то вечно догоняет , перегоняет, затягивает пояса... F-22 в войсках США с 1999 года, 20 с хуем лет...выпущено без малого 200 штук, а 35х уже хуева гора

Ну по истребителям соглашусь, отставание есть. Но в бомбардировщиках ситуация получше. Если сравнить тот же Ту-95 и В-52 например. Текущие ТУ-95МС - это модификация начала 80-х. А В-52 клепают по одной схеме с 1952 года с небольшими модернизациями (модификация и модернизация - вещи разные), более того, последняя модернизация В-52 была аж в 1977 году и далее самолет никак не развивали. Более того последний В-52 был произведен в 1967 году, свежее нету и летать им еще до 2040 года как минимум. Что же такая сверхдержава на древних ведрах летает? Аль это другое и надо иметь понимание?

Ту95 кусок металлолома, как и б52, задач у этих машин в современном мире не осталось и тот и другой чуть ли не рогаткой собьют. А когда они выпускались были грозным оружием, должны были большие бомбы нести атомные через весь шарик. Потому никто не готов делать новые огромные бомбардировщики.

А так... B-52H CEM (Conventional Enhancement Modification)
В 1993—1998 годах 47 самолётов B-52H были оснащены универсальными узлами подвески для корректируемых авиабомб JASSM, JDAM, JSOW и WCMS, третьим комплектом РЭП AN/ALQ-172(V) вместо кормовой пушечной установки, системой GPS, инерциальной навигационной системой SPN/GEANS на лазерных гироскопах, новыми тепловизионной и низкоуровневой телевизионной системами переднего обзора. 18 бомбардировщиков также получили на вооружение противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon, 10 — ракеты AGM-142 Raptor.

Опять пиздеж gigi.gif
 
[^]
DArt85
7.07.2021 - 13:12
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 819
Цитата (Novi4ok2009 @ 7.07.2021 - 11:00)
Цитата (DArt85 @ 7.07.2021 - 12:53)
Цитата (AleXei1505 @ 7.07.2021 - 10:46)
P.S. И да, кстати - как там с крейсерским сверхзвуком на F-35?

А чего там с ним? Там вроде только проблемы с форсажным сверхзвуком на морских вариантах, и то в плане того что есть ограничения по времени использования (оно, кстати есть всегда - запас топлива), а не то что они не могут выйти на сверхзвук. Кстати, безсфорсажный сверхзвук есть и на поколении 4+ (Тайфун, Гриппен).

Тайфун и Гриппен на крейсерский сверхзвук выходят на минимальном остатке топлива и без подвесов , так что он вроде и есть и нахрен он такой не нужен.

Какие ваши доказательства?

Вот из вики, можете посмотреть оригинал, там есть ссылки.

Air Forces Monthly gives a maximum supercruise speed of Mach 1.1 for the RAF FGR4 multirole version,[133] however in a Singaporean evaluation, a Typhoon managed to supercruise at Mach 1.21 on a hot day with a combat load. Eurofighter states that the Typhoon can supercruise at Mach 1.5. As with the F-22, the Eurofighter can launch weapons while under supercruise to extend their ranges via this "running start".
 
[^]
Stalker78yd
7.07.2021 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2092
Цитата (Артемий13 @ 7.07.2021 - 09:58)
Уже набежали знатоки авиации со стенаниями по поводу советского наследия smile.gif Специально ж для вас повесили картинку Су-57. По нему НИОКР начались уже после СССР. Вот зачем вы пиздите? Неужели перед этим трудно проверить хотя бы справочную информацию?

Но база то была Советская..


Интересно, поколение ег и тиктока, сможет хотя бы сохранить ( про повторить и приумножить, молчу)...?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30461
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх