Авиационные байки. И так долетит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hellzone
21.05.2021 - 14:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (adp @ 21.05.2021 - 14:07)
Цитата (4WezDe @ 21.05.2021 - 10:06)
Цитата (Severodvinec @ 21.05.2021 - 08:36)
Веселые ребята эти летчики. Хотя в каждой профессии хохм хватает.

ну вот нахуа прикольный пост, портить рожей этого старого мудака-русофила в первом же сообщении. Ни чего не имею против самого фильма, но этого пидара-грузина, терпеть ненавижу,,,

Точно русофила?))

так это когда мозга нет, а ляпнуть очень хочется.
 
[^]
abgaldyr54
21.05.2021 - 14:57
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.21
Сообщений: 317
1970 год,ИЛ-18,рейс Ленинград-Архангельск,полный пассажиров;не запускается один двигатель(всего 4),заглушили моторы,борт-механик открыл дверь,подъехала техслужба,разговор при пассажирах!у меня один не запускается - та б... летите на трёх,твм отремонтируетесь;а если у них нет этой запчасти мне шо обратно на трёх?гавкались минут 30!бабы послушав эту х....ю как взвыли,напхали и тем и механику!поменяли самолёт!(правительсво на ИЛ-18 летало,правда или нет,говорили шо илюша и на одном выгребал!)
 
[^]
старикЯков
21.05.2021 - 14:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 482
Цитата (старикЯков @ 21.05.2021 - 14:10)

я думал пред-послеполетную делает борттехник, а "ежели чего" зовут ТЭЧ.
....
Представляю как у вертолётчиков к АОшникам относятся - небось первыми всегда кидают на все хозработы, покраски бордюров и покос территории, в караулы, усиления, а так же на помощь оружейникам и вашим ВДшникам - с заправкой помогать, с пневматиками, с разными тяжестями и вообще...

Пред/после полётную в журнале сначала подписи ставят группы, потом уже борттехник.
....
Это Вы со срочниками путаете. Мы делали только то, что положено в рамках группы. Ну ВДшникам помогали иногда, лопасти менять или ещё что трудоёмкое. Так коллектив то один, все как родные. И дежурство у нас было только одно, ДСП (дежурный по стоянке подразделения, а то подумаете про деревяшки).



в начале 90-х не знаю как вообще по ВВС, но у нас со срочниками было настолько туго, что ВСЁ делали сами - и бордюры-покос, и караул с ДСП, и бомбы вешать (звиадистов как раз бомбили в абхазии) и картошку перебирать (всего один только раз было, и то часик не больше - отбили хозработы почти сразу)
- как в Белом солнце пустыни "И всё одна..."

Это сообщение отредактировал старикЯков - 21.05.2021 - 15:04

Авиационные байки. И так долетит
 
[^]
Halaban
21.05.2021 - 15:03
12
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Это был 91 год летали в город Стрежевой стройотряд, буржуйские традиции вроде как рановато.

Насмотрелись видиков,то чисто традиция от янки , 70е годы.Пошла от рекомендаций психологов о снятии напруги после полета особо перенервничавшим.
Хули хлопать после касания - остановиться ещё надо , зарулить нормально.

Хотя ...
после посадки:
-Командир , нам плохо хлопают , как то вяло.
-Принял , уходим на второй круг.Режим-взлетный.
 
[^]
pravdavsegda
21.05.2021 - 15:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913


не байка, и ни совсем авиационная

давно.
Якутия. упал при взлете вертолет МИ-6. сгорел, 4 жертвы, 2 инвалида ...

на взлётке остался пристяжной бак с авиационным киросином, две тонны ...
а на складе была десятонная цистерна с 66 бензином ... списанная ...

автотехник путем экспериментов смешивал оба топлива нашел пропорцию ...
машины и лодочные моторы долго ездили на халяву ...
 
[^]
старикЯков
21.05.2021 - 16:28
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 482
Вечер. Разбор полётов. Полковник зачитывает:
"Такая-то учебная авиационная эскадрилья, такого-то полка, такого-то числа, полеты в простых метеоусловиях. Предпосылка. Во столько-то часов, столько-то минут, борт номер такой-то, экипаж в составе: курсанта Криворучко и летчика-инструктора капитана Безрукова, при посадке допустил выкатывание за пределы ВПП..."

Комполка подымает глаза от рапорта и вопросительно произносит в пространство:

- И это какая же б..ядь поставила их в один экипаж?..

Авиационные байки. И так долетит
 
[^]
ozz2008
21.05.2021 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6673
Цитата (Halaban @ 21.05.2021 - 15:03)
Цитата
Это был 91 год летали в город Стрежевой стройотряд, буржуйские традиции вроде как рановато.

Насмотрелись видиков,то чисто традиция от янки , 70е годы.Пошла от рекомендаций психологов о снятии напруги после полета особо перенервничавшим.
Хули хлопать после касания - остановиться ещё надо , зарулить нормально.

Хотя ...
после посадки:
-Командир , нам плохо хлопают , как то вяло.
-Принял , уходим на второй круг.Режим-взлетный.

Я видать фаталист, про снятие напруги smile.gif когда летели туда, мужик все трясся, мол каждую неделю летаю и все боюсь, а вы в который раз, в первый говорю, что переживать то, упадем так упадем, пока падать будем хватит времени попереживать, а сейчас то зачем...
ПЫСЫ Тогда хлопали уже на земле.

Это сообщение отредактировал ozz2008 - 21.05.2021 - 16:39
 
[^]
Romul34
21.05.2021 - 16:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 1
2002 год, 3,5 км западнее Шали.При вылете разведгруппы на боевую задачу, назначается борт с присвоенным номером, чтобы бойцы не путались если вылетает несколько групп. Был один борт чей номер знали все, постоянно в хламе, оба пилота и техник, или штурман, не знаю как правильно. Вываливался с вертолета когда ставил трап на посадку, просто в хлам. Все знали номер этого борта, полет будет веселый. Однажды эвакуировались с засады на день раньше, не поняли почему. Перед самой посадкой командир только сказал, что перехватили чехов, и те планируют сбить пзрк борт. Ми-8 только мертвую петлю не делал когда уходили по ущелью, жить хотелось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AK105
21.05.2021 - 16:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1098
Байка о обоссаных сапогах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Авиационные байки. И так долетит
 
[^]
Nikolay143
21.05.2021 - 17:06
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 497
Цитата (GarriL @ 21.05.2021 - 14:38)
Цитата
Ребята, давайте ещё баек, моя любимая тема.

Ан -24 вояки,бортовой 11111.Задержка вылета,на своей поляне нет погоды,топливо к нулю,темнеет.Надо приземляться.Связь с гражданским портом,диспетчер-баба. На всю вышку по громкой :"Девушка,пять палок на ночь примете ?"

С таким позывным был Ан-12.

Не байка. Своё.
1. Работали в отрыве от базы. Скучно. :))
Прикалывались над местным народом. При запуске бортач брался за кончик лопасти и бежал с ней по кругу. На вопрос зачем? Отвечали, что вертушка с толкача только заводится.
Хотя один раз реально пришлось лопасти ручками крутить. :)))

2. Бортач, что-то смотрит на колонке несущего винта. Экипаж торопится на вылет. Бегом подбегают к вертушке. Не увидив бортача, почему-то?! Решают не тратить время и запускаться. Винты пошли. Бортач переступает первую лопасть, пригибается от верхней и понимает, что вертолёт запускается. Охреневает, и прыгает рыбкой прямо на подходящую следующую нижнюю лопасть. Спасибо -время года зима и довольно много снега на стоянке. Не зацепило и не убился. НО!!! Злость требует выхода. Вскакивает, подбегает к открытой двери блистера левого и с размаха заряжает тому в дыню. :))
Левый- сижу в кабине, запускаю второй двигатель и вдруг влезает пропавший бортач и бьёт в дыню. Я в а@е. Ни чего не пойму. И так опаздываем с вылетом. Выключаться и разбираться времени нет. Но он с.... у меня получит, за такие шутки.
Разобрались, "замяли" инцидент по тихому. Но бортач долго ещё вспоминал, как его лопастями хотели по шинковать.


 
[^]
ваалад
21.05.2021 - 17:20
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 268
1972 год. Франкфуртский аэропорт, небо загружено до предела, самолеты взлетают и садятся с 5-минутным интервалом, диспетчеры потные. На посадку заходит один из первый рейсов Аэрофлота в ФРГ. Промахивается по полосе и уходит на второй круг, ломая весь график. Диспетчер раздраженно орет в микрофон рации:

- Вы что, раньше никогда не летали во Франкфурт?!
Из динамика спокойный ответ пилота:
- Почему же, летал... Но это было в 43-м, и мы тогда не садились.
 
[^]
ваалад
21.05.2021 - 17:25
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 268
Пеpегонял как то один летчик Ан-2 с аэpодpома на аэpодpом. Чеpез всю стpану летел...
Пpомежуточная посадка у него была на базе дальней авиации и как pаз в тот момент когда аэpодpом пpинимал полк дальних бомбаpдиpовщиков. И вот, летит этот мужик и слышит, как по pадио пеpеговаpиваются диспетчеpы с экипажами бомбеpов. Сообщают им куpсы, там,эшелоны и т.д. А летчики, соответственно, говоpят типа: - Я боpт такой-то остаток топлива типа 10 тонн, обоpоты в ноpме, шасси выпустилось и т.д. Hу мужик тоже встpял:
- Я боpт такой-то остаток топлива - 400 кг, иду на одном двигателе, шасси не убиpается...
Пpишлось ему тут же сpочно очисить полосу... И на глазах у всего аэpодpома кукуpузник гоpдо сел под вой сиpен пожаpных машин и машин скоpой помощи...
 
[^]
старикЯков
21.05.2021 - 17:33
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 482
Тиха украинская ночь...

...Двери бахнули нежданным громом...
- Степан? Степан, шось трапилось?..
...роняя комья грязи с сапог, протопало, осмотрелось, рухнуло...
- Степан! А картопля?..
... на колени перед иконой, пылившейся в углу...
- Отче наш... иже еси...
- Ой, лышенько! Ой, Степан!..
... перекрестилось истово, хоть и криво:
- ... иже еси... еси... еси... иже...
- С глузду зъихав, Степан!
- Цыть, баба! Иже... блядь... Горилки достань... Еси... о... О! Отче наш...
- Степан...
- Отче, грешен... Аз есьм... Грешен! Грешен, блядь! Звини, будь ласка, Отче наш, иже еси... на небеси...
- Ох, лышенько... ось тоби горилка... Шож трапилось, Степан, кажи, шоб ты сказывся?..
- Бога бачив...
- Бога?!
- Бога, чи ангела - то не разумию. Свит бачив, в ночи, з нэба... як свИтло, ярко... На лан, на нас, на картоплю... И глас... Глас!!! Злякався я...
- Оххх...
- О тож...
- И шо вин казав?....
...
...

- Двигатели у нас хоть и стократ надёжные, хоть и все справа-налево, спереду назад и обратно по тыщще раз проверенные-перепроверенные, но иной раз как представишь себе как оно там внутри крутится десятки тысяч оборотов в минуту, да с миллиметровыми зазорами, да температурными перепадами - так аж дух захватывает! Тем более Ту-16, самолёт хоть и за годы отработанный-вылизаный где только можно, но обрыв лопатки, это обрыв лопатки - всегда непредсказуемо и настолько неожиданно, что...
Отработали на полигоне, едем домой, невысоко, три тысячи, удаление уже сто сорок, тишь да гладь, звёзды светят и спать хочется. Тут как бабахнет сзади, приборная доска красная от сигнализаторов, речевой информатор забубнил, пожаротушение сработало, но не помогло, отказ лавиной пошёл... жопа, в общем, генераторов нет, гидросистем почти нет - на остатках управления направили борт в сторону моря, хорошо хоть что оно под боком было, ну и катапультировались.
Даже РП не успели доложиться с суматохой этой, скороговоркой типа пожар - амба - выходим.
«За борт» вышел, удар, рывок, плевок... вниз полетел, ну, нормально значит всё.
Машину нашу видел, снижается, горит вовсю, с кренчиком небольшим ...
А темно, не видно ни хрена, одно зрелище на весь небосвод было, да и то быстро кончилось; тут-то и дошло, что самолёт-то булькнул уже, а я ещё между небом и землёй болтаюсь, к ней стремительно приближаясь, и есть изрядные шансы всё-таки убиться при приземлении, возможно, даже насмерть; взбодрился, конечно.
Где прыгали, куда потом стащило, сколько высоты осталось, уже не знаю как лечу, где верх, где низ, в черноте полной, с одной стороны чернота посветлее, там небо и верх, наверное, с другой чернота темнее, там, предположительно, низ и земля. Снова стало тревожно.
Сигнальные патроны и фальшфейеры есть, конечно, в НАЗе, но добраться до них до приземления, мягко говоря, нереально.
Фонарик был, он и выручил. Чудовищная машина, умельцы из ТЭЧ для себя делали, заряжался этот монстр от обычных батарей типа «корунд» и через какие-то хитрые конденсаторы с резисторами, работал недолго, но светил ярче чем все фары того же Ту-16 вместе за одно место взятые.
А снизу, в тёмной темноте - ну, там где ноги - уже и шорохи слышны, и лязг тихий, и стук, и вообще шебуршение непонятное, вот на этом месте страшно стало.
Хорошо фонарик уже нашёл, врубил - вынесло меня на колхозное поле: внизу, как тараканы на кухне, когда свет включишь, аграрии в третью, личную, смену, вовсю урожай собирают; и ладно б просто собирали, но несёт меня на какой-то частокол из лопат и вил.
Лучше б на лес, помню, подумалось.

Хорошо хоть что у лётчика пока мозг еще думает - рефлекс уже действует:
- СУКИБЛЯ!!! ХОРОШКАРТОШКУПИЗДИТЬ!!! НАХУЙСПОЛЯ!!! УБЬЮУРОДЫБЛЯБЫСТРО!!!..

Ну вот секунд несколько всего, уже об землю брякнулся, потащило, конечно, купол, парашют скинул, стою, охреневаю, «комара» по инструкции включить, а мне же в какую-никакую цивилизацию выбираться, докладываться и прочее
- а я один в этом поле...
нет никого...
и ни лопат, ни вил...
вот суки!!!

Максим Кабаков

Это сообщение отредактировал старикЯков - 21.05.2021 - 17:43

Авиационные байки. И так долетит
 
[^]
сукырбей
21.05.2021 - 17:39
7
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1118
Кто сказал,что парашютная мишень ПМ-6 не маневрирует???ща опровергну!!!

93год,СОВГАВАНЬ,боевые стрельбы по ПМ-6 в Заливе Терпения,на полигоне.челноком на 12тыщах ходит спарка,бросает ПМ,уходит из зоны пуска,и по ПМ-6 ( Парашютная Мишень) работает пара АС-МОЛОДНЯК.перед полигоном пару распускают,сначала наводят молодого силами опытного ОБУ,он пускает большую Р-23(24)р,которая в белый свет,как в копеечку,через 22сек самоликвидируется,за ним наводят АСа(теперь учится НАВОДИТЬ молодой ОБУ),он пускает р-60(73),мишень в хлам,боевая задача выполнена.

Это задумка такая,которая не всегда выполнима из-за человеческого фактора.

Ну там взлет,и все такое,роспуск пары,ведущий уходит в зону ожидания,ведомого наводят.ОБУ-"514,цель прямо по курсу,до цели 35,выше 4"..ведомый-"514 цель наблюдаю..две цели..ззахват?"..ОБУ(ошеломленно)-"две?"...пилот спарки(взволнованно)-"514 отставить захват!!!ждать!!!",врубает форсаж,и сваливает,тока пятки сверкают..ОБУ-"514,цель наблюдаете?до цели 22"..ведомый(уверенно)-"наблюдаю,в захвате,разрешите пуск?"..ОБУ-"514,работайте".дальше-пуск,отворот,уход с полигона,.смена действующих лиц.

ОБУ(молодой,неопытный)-АСу-"512,цель слева под...ой!справа под 20, до цели 40,выше 3"..ведущий-"512,цель НЕ НАБЛЮДАЮ"..ОБУ-"слева под10,до цели 45(!) ниже 2(!)"..короче-маневрирует цель по полной,но в прицеле ее нет.,вступает в диалог старый ОБУ-"слева смотри,почти над тобой,факел видишь?".

РАЗБОР ПОЛЕТОВ.поднимают ведущего,и просят объяснить,КАК так случилось,что пуск ракеты был произведен с углом тангажа 45,креном 75,и перегрузкой 4ед,и до цели было всего 3км?..все обошлось. Стрельбы зачлись.
 
[^]
nikon123
21.05.2021 - 17:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 109
Цитата (Купало @ 21.05.2021 - 08:39)
Деревня Верхне-Мысовая относится к Сургутскому району

Зануда детектет gigi.gif
 
[^]
NordCat69
21.05.2021 - 17:42
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 308
Цитата (abgaldyr54 @ 21.05.2021 - 18:57)
1970 год,ИЛ-18,рейс Ленинград-Архангельск,полный пассажиров;не запускается один двигатель(всего 4),заглушили моторы,борт-механик открыл дверь,подъехала техслужба,разговор при пассажирах!у меня один не запускается - та б... летите на трёх,твм отремонтируетесь;а если у них нет этой запчасти мне шо обратно на трёх?гавкались минут 30!бабы послушав эту х....ю как взвыли,напхали и тем и механику!поменяли самолёт!(правительсво на ИЛ-18 летало,правда или нет,говорили шо илюша и на одном выгребал!)

На взлете на одном хер ты выгребишь, я хоть и далее от авиации, но в этом уверен.
 
[^]
сукырбей
21.05.2021 - 18:01
11
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1118
88 год,Гиагинская,1смена полетов.
С разлета идут на спарке комэск с Лехой Ш.,звучит команда ОТ ВИНТА,Леха жмет кнопку запуска,турбина на 21 УэМЕ начинает раскручиваться,создается давление в гидросистеме,и подламывается носовая стойка шасси.КАЭ с квадратными глазами(благо реакция есть)переводит управление на себя,гасит движок,выпрыгивает из кабины,с троекратным МобВашуЯть,кроет всех и вся.

УэМ стоит раком на основных стойках,мордой на земле.Леха весь белый вылазит из кабины,ниче толком не поймет :,суета,паника.
Надо отдать должное инженеру аэ!по его команде силами техников и курсантов морду 21 подняли,стойку носовую защелкнули на замок,поправили плоскогубцами Щитки,и,КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО полет состоялся.

А в чем же дело-то было?Петруха С. проходя тренаж на этой спарке,успел только отработать взлет,поставил кран шасси на уборку,и тут сел разведчик погоды.

Пора было идти на предполетные указания
 
[^]
ZiMaKRooT
21.05.2021 - 18:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 497
Авиация, мечта, романтика

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адмиралец
21.05.2021 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6417
Цитата (LEONARDOVICH @ 21.05.2021 - 09:12)
Цитата (CapSmollett @ 21.05.2021 - 08:57)
Цитата (Dust152 @ 21.05.2021 - 08:44)
Игорь Фролов "Вертолетчик" - целая книжка хохм и баек. Заходит на ура. Кстати, в своё время здесь же на ЯПе и подсказали.

Хорошо он сказал:
"Перечитывая эти строки, бывший борттехник думает, что годы его детства были вершиной человеческой цивилизации. Тогда, в 60-е, рождалось все лучшее - одежда, музыка, кино, наука и техника. Во всяком случае, ни до, ни после не было создано вертолетов красивее, чем Ми-8, Ми-6 и Ми-24. Посмотрите на потомка последнего - это вылитый Микки-Маус, - а потомок предпоследнего не зря получил прозвище "корова".

Самый красивый вертолёт, ну опять же по моему мнению, это МИ-10.

Из советских мне больше нравятся Ми-4 и дорейстайлинговые Ми-8.
Из иностранных - Хьюи, двухмоторный.
 
[^]
сукырбей
21.05.2021 - 18:14
12
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1118
93 год,Советская Гавань,аэр.Постовая.Зима,утро,-30,заступаю в Д.З старшим летчиком,проверка самолета и систем вооружения.
МиГ-23млд. Сажусь в кабину,запускаю движок,включаю ВСЁ буквально. "Ползунки" и куртка- нагольные,неудобно шевелиться, соответственно легче застрелится, чем подвесную систему пристегнуть, ну и не стал заморачиваться на этом факте, попросту плюнул на пристегивание.
Проверяю: прицел,ракеты,гидросистему гоняю параллельно,ТРИММЕРА...влево,вправо,на себя,ОТ СЕБЯ..вдруг как шо-то БУМКНЕТ!!! :( техник по связи: "ГАСИ ДВИЖОК,БАК УПАЛ".
Вылезаю из кабины- бак подфюзеляжный 800л валяется отстреленный пт21,в 2х местах лопнул, керосин течет, все вокруг озабоченные грустные стоят.
Доложил О.Д, на кп.
Приезжает комполка,все уже стоят раком,со штанами ширинками назад переодетыми и ждут.
Никто ничего вразумительного пояснить не может- хз почему так случилось)).
ОКАЗАЛОСЬ!-ножные ремни лежали на тормозном рычаге на РУСе,
когда триммер даешь от себя,
ремни натягиваются,
и железной застежкой продавили колпачок кнопки отстрела ПТБ,
про которую и вспоминаешь то редко в виду тыльности ее расположения.
Керосин из бака слили в овраг бухты Постовая ( спина долго болела от стараний по его перемещению), бак списали, подвесили новый, заправили и поменяли Пт- 21.
Боевое дежурство продолжилось.
 
[^]
короллыч
21.05.2021 - 18:29
9
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5068
заблудились два пилота на легкомоторном самолете.решили найти дорогу либо по проводам,либо по дороге,что встретят первым. и тут увидели жд путь.ну и решили по нему лететь.так узнают станцию и на своей карте найдут ее и сорентируется.
подлетают к станции,пролетают и опять взмывают в воздух..
не успели на скорости,прочитать,что за название..какое то из 5х букв.
ну решили,что разворачиваются на 180 обратным курсом и один разглядывает первые две буквы,второй пилот-остальные три....
опять выходят на прямую,снижаются предельно низко,не задев провода и деревья,пролетают эти буквы с бешеной скоростью..и мигом взмывают вверх...
1вый пилот:" ну че,какие буквы у тебя?"
2-й : у меня буквы Ф ,Е ,Т.
А у тебя?
1-й : А у меня буквы "Б У"
 
[^]
eric5347
21.05.2021 - 18:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 2335
Летели вертолётом на остров со спец грузом, вертолёт хер знает какой марки, но 1968г выпуска. Ну спецгруз зацепили на трос, вертолёт должен взлетететь, ну а груз где-то там должен внизу над морем болтаться, мы два инженера сидели у открытого люка и вниз глядели на остатки льда.
Первая попытка подъёма, трос натянулся, а вот хуй , тяжелый груз, не поднять. Садимся, давай сливать тоипливо, пилот и инженер начинают, спорить сколько нужно топлива, чтоб слетать туда и обратно. Кончается тем, что пилот говорит идите нахуй я лучше знаю сколько мне горючки хватит и заводит двигатель. Стюарт, или хуй знает как должность называется этого хлыща который в салоне летит, и смотрит за порядком и инструктирует , что делать если в воду упадём, выпригивает из салона. Ну а мы что, летим, мы молодые и бессмертные, а лётчик наш человек
 
[^]
короллыч
21.05.2021 - 18:31
13
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5068
В один из таких тихих вечеров, затворивши дверь в казарму на засов, бойцы готовились к "охоте на тигра". Охота эта представляла из себя натуральную ночную операцию по выявлению тигра среди курсантов. Дело в том, что вселившись в тело одного из сослуживцев, тигр издавал характерный периодичный рык, мешая спать другим войнам. Как только народ затихал на кроватях, и лишь изредка издавая скрип панцирных пружин, охотники выходили на тропу, в кромешной темноте, выслеживая опасное животное. Услышав звериный рык, они стремительно окружали и били зверя подушками, дабы экзорцизмом выселить злой дух из тела товарища. Обычно одного обряда хватало для того чтобы тигр больше не возвращался. Собрав таким образом богатый урожай трофейных животных, в казарме наконец устанавливался покой, продолжавшийся вплоть до самого обеда.
Однако, в этот раз сладкий сон был бесцеремонно прерван, громким стуком в дверь. Ворочаясь в кроватях войны, щурясь искали часы, удивляясь наглости стучавших. Ночная тревога, никогда ранее нас не касавшаяся была в новинку, потому не зная как реагировать, бойцы ворча перевернувшись на другой бок, старались заснуть, под непрекращающийся грохот стальной двери. Спустя несколько минут, к звуку ударов ног и рук о дверь прибавились угрозы и упоминания чей то матери, никакого эффекта, однако не возымевшие. Самые храбрые из нас, вызвались пойти к двери на переговоры, их фразы о том что "прием окончен" и "вы ошиблись дверью", только раззадорили стучавших, которые уже принесли стенобитное орудие и были готовы взять казарму на абордаж. Посовещавшись анархическая республика, капитулировала, отодвинув засов, и в образовавшуюся в проходе щель, мы ясно увидели усатое лицо товарища майора, до сего момента нам не знакомого. Ворвавшись как вихрь в спальню, он так яростно напряг луженное горло, что казалось сам зевс-громовержец снизошел на наши бренные головы. Перемежая редкие печатные слова, отборным трехэтажным матом, он дико выл в темноту казармы, и из его нечленораздельных воплей мы сделали вывод, о том что по какой-то причине майор желает видеть нас прямо сейчас на плацу, построенными в колонны.
Кряхтя, и щурясь от яркого света, мы снизошли с кроватей, шарили в поисках обуви и разбросанной одежды. Процесс одевания, обычно длившийся десяток минут, осложнялся громким шумом исходившим от усатого и прибывших на шум его помошников. По одному, кто в шлепанцах, кто в кроссовках на босу ногу, с сигаретой в зубах мы неспеша выходили на ночную прохладу.
Пока шел диспут с майором, весь личный состав во главе с командиром части Полковником К, уже стояли в полной боевой готовности. Подобная честь, оказанная для нас военнослужащими, слегка приободрила коллег и мы быстро сформировали колонны, по примеру солдат, которые косили на нас удивлённым взглядом.
И было чему удивляться, скажу я вам. Беспорядочно одетые, по одному выныривая из ночной темноты, курсанты жмурясь от яркого света, бегом бежали в строй, на ходу одеваясь и завязывая шнурки. Завершал весь этот ярмарочный ход, боец немного запоздавший но явивший собой зрелище до селе не виданное. Ругаясь на чём свет стоит, одетый в лётные штаны и футболку, держа в охапке свою простыню, он свирепо растолкал товарищей, занял свое место.
Хранивший до этого момента, гнетущее молчание полковник, прямо с трибуны поинтересовался что за парашют приволок с собой товариш курсант, получил по армейски ёмкий ответ: "Я того рот ебал, товарищ полковник, кто мне простыню на спину пришил пока я спал!".
Проявив военную выдержку, полковник скрыл удивление, однако согласился "Я тоже того рот ебал, кто тебе простыню пришил".
 
[^]
сукырбей
21.05.2021 - 18:32
12
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1118
Совгавань 92год.
2 летчика 1 класса ( КЛС) на "Спарке" выполняют ФС по наземной цели со сложных видов маневра на глазах у всего полка. Красиво,захватывающе,офигенно .
Все любуются и гордятся тем, что знакомы с ними лично. Под завязочку- главный финт: заход между дальним и ближним приводами (V= 300 км/ч), сразу выравнивание и посадка.
В вожделении этого все валят на ЦЗ, наблюдают за мастерством, все было хорошо,НО!
Скорость была ВЕЛИКОВАТА. МиГ- 23УБ летуч,сцука.
Уж они его тулили, тулили до середины полосы, притулили. И пошел прогрессирующий КОЗЕЛ раза 3 с основных стоек шасси на носовую, до высоты метров7-8. Спас ситуацию только тормозной парашют. С-т остановить удалось тока на крайних плитах ВПП.
Когда они зарулили- на ЦЗ уже никого не было. Все как-то по своим делам разошлись, и хихикали по закоулкам еще долго.
 
[^]
oldcrazydad
21.05.2021 - 18:36
9
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13983
Баянить, так баянить...
Загадка: "Чем отличается второй пилот АН-2 от новорожденного младенца?"
Ответ: "У второго пилота член больше"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40120
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх