Авиационные байки. И так долетит

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
21.05.2021 - 12:37
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Тем более перед этим видели в аэропорту назначения остатки ИЛ 76 за полосой

Анадырь , Абакан , Охотск?
 
[^]
Astrosv80
21.05.2021 - 12:37
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2599
Цитата (SteelVeter @ 21.05.2021 - 12:08)
Есть спецы по технике ? Не могу определить, что за модель вертолёта.

Судя по лопастям... Урал-52 "Аллигатор"

Это сообщение отредактировал Astrosv80 - 21.05.2021 - 12:38
 
[^]
Dio575
21.05.2021 - 12:40
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Много лет назад из Домодедово во Внуково на плановый ремонт (форму) пригнали Ту-114. На стоянке ребята в салоне накрыли "полянку" и сели отдохнуть. Командир и второй пилот спешили домой и не остались. Ребята: штурман, радист и бортач сидят себе и потихоньку потребляют. А тут наведывается инспектор - старый дедушка. Его тоже пригласили, но он вежливо отказался и спросил кто они? Ребята назвались. Дедушка и спрашивает - а где летчики? А ребята пошутили, что, мол, лететь недалеко, они и без летчиков справились. Дедушка попрощался и ушел. На следующий день всех вызвали в Домодедово, в летный отряд, поскольку пришла телеграмма, что они перегнали борт без летчиков. Не помогли ни объяснительные, в том числе командира, ни магнитофон. Полгода не летали.


Для себя уяснил давно, не стоит бухать рядом техникой, да еще и рабочей, или в форме на работе, вообще лучше даже близко не подходить.

Хочешь бухнуть собирайся и иди подальше от работы, и техники.
 
[^]
JPHackworth
21.05.2021 - 12:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.20
Сообщений: 525
Байки байками, а есть тут спецы по моделированию ?
Надо поднять в воздух около ~тонны - рама, двигатели, питалово, полезная нагрузка (около 200литров).
В ЛС.

Это сообщение отредактировал JPHackworth - 21.05.2021 - 12:40
 
[^]
aerodim
21.05.2021 - 12:46
21
Статус: Offline


Зопух

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 673
Прилетели эскадрильей в Баду (Читинская обл) с ночёвкой. Завтра в обед взлет, через полигон, бомбометание и домой. Поселили нас в местном клоповнике. И тут среди ночи у меня случился флюс - зуб болит, щека опухла, боль аццкая, хоть на стены лезь. Таблеток естессно ни у кого нет. Послали гонца в санчасть, там разжились анальгином. Толку от него, сами понимаете, но кое как дожил до утра. Идем значит на аэродром, у меня мысль: А как доктора то проходить? Отстранит, как пить дать, а это уже нехорошо - экипаж не летит, учения под срывом, засветимся на всю Воздушную армию. Потом ещё как то борт домой гнать, а это отдельная заморочка. Я шлем одел, так морда как у обожравшегося хомяка стала - щёку выперло вперёд, все ржут, а мне не до смеха. И тут видим, идёт старлей из нашего полка, они раньше в Баду прилетели на тренажёре летать (у нас своего не было). Ну тут комэска принимает решение - подзывает старлея и даёт ему указание пройди доктора за меня (док то местный, нас не знает). Отдаю ему шлем, удостоверение личности на всякий случай. И тут штурман эскадрильи спрашивает этого старлея: Серёга, а ты вчера не бухал случаем? Тот - ну... бухал alkash.gif. И начинает народ ржать - Так бы тебя доктор за зуб отстранил, ну бывает, все мы люди, а сейчас за пьянку отстранит, прославишься на всё ВВС!
Слава богам, всё прошло нормально, Серёга доктора прошел. Молодой организм спиртное переварил без остаточных явлений smile.gif
Кое как долетел до дома, помчал в больничку, где красивая докторша порезала десну и я обрел покой и нормальную морду лица.

Это сообщение отредактировал aerodim - 21.05.2021 - 12:49
 
[^]
Kapralidze
21.05.2021 - 12:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (sukhov2000 @ 21.05.2021 - 12:33)
Пришлось пообщаться с авиамеханиками в конце 90х. Тоже баек наслушался.
Три авиамеханика были отправлены в Москву на курсы обучения по обслуживанию ИЛ76. Окончили обучение. Надо домой. Нашли рейс из родного авиаотряда.
Командир - вас проведу на борт. сядете в пилотской кабине и не отсвечивайте. Взлетим. свободные места займете. Ну те в форме , хоть и авиа механики. но форма похожа на летную. Командир провел на борт троицу часа за 2 до вылета. Те сели , делать нечего, достали ну и начали выпивать.
Экипаж пришел, пассажиры сели, полетели. Минут через 30 одному поссать захотелось. Он пошел через весь салон в хвост в туалет, вышел видит места свободные ну и сел, помня указание командира. Двое ждали, ждали. Второй пошел через салон , напоминаю все в в форме летной. Сел радом с первым начали базарить. Третьему надоело то же через салон двинул к коллегам. Сели в хвосте, дальше стали наливать. Громко ржать и пр.
Пассажирка вызывает стюардессу. Вопрос задает. Скажите, а кто самолетом управляет когда пилоты взади сидят и пьют?

Хех, я тоже года три назад летал зайцем (был сотрудником авиакомпании), было весело))
 
[^]
Kapralidze
21.05.2021 - 12:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (ВинтореЗ @ 21.05.2021 - 12:54)
Пару анеков:

Поспорили русские с американцами, что русский "кукурузник" не отстанет от штатовского "Фантома". Пусть, говорят, ваш "Фантом" первый взлетает. Ну, а сами незаметно привязались тросом и взлетели в качестве прицепа. Американцы с ходу влепили скорость 0.5 М. (М- скорость звука)
Командир(К): Ну, где там эти русские?
Штурман(Ш): Сто футов сзади, сэр!
К. разгоняется до 1 М.
К: Ну, и где там эти русские?
Ш: Вы не поверите, но по-прежнему сто футов сзади, сэр...
К. дает форсаж до 2 М.
К: Ну, что, отстали русские?
Ш: Похоже, мы проиграли, сэр. На этой скорости у них только убирается шасси и меняется геометрия крыла...


Заходит Ан-2 на посадку, пилот докладывает диспетчеру как положено, но в докладе
одна фраза отсутствует - о выпуске шасси.
С земли тут же в эфир:
- Доложите о выпуске шасси!
Пилот:
- Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!...

Годно :), не все поймут))
 
[^]
Werwolf33
21.05.2021 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (steslia @ 21.05.2021 - 08:50)
Хорошо, но МАЛО!!! Ещё давай!

- Петька! Приборы!
- 400, Василий Иванович!
- Чего 400?!
- А чего - приборы?!
 
[^]
Evg69
21.05.2021 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 1584
Цитата (Halaban @ 21.05.2021 - 14:37)
Цитата
Тем более перед этим видели в аэропорту назначения остатки ИЛ 76 за полосой

Анадырь , Абакан , Охотск?

В личку ответил
 
[^]
СэмюэльВаймс
21.05.2021 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (4WezDe @ 20.05.2021 - 23:06)
Цитата (Severodvinec @ 21.05.2021 - 08:36)
Веселые ребята эти летчики. Хотя в каждой профессии хохм хватает.

ну вот нахуа прикольный пост, портить рожей этого старого мудака-русофила в первом же сообщении. Ни чего не имею против самого фильма, но этого пидара-грузина, терпеть ненавижу,,,

Русофоба cool.gif
Вы тоже грузин?

По теме интересно, но мало)
 
[^]
ozz2008
21.05.2021 - 13:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6673
Воспоминания с летунами.
Полк на учениях, над нами проходит пара Ми-24 хотелось лечь и закопаться.
Зато потом на их частоту сели(рота связи танкового полка) и развлекались врубая им музыку, молодые были, дурные, пока летуны матом нас не послали в эфире, сначала они не поняли, откуда у них в эфире музыка появилась.
 
[^]
subb26
21.05.2021 - 13:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18846
Цитата (Halaban @ 21.05.2021 - 14:22)
Цитата
Пару раз, что летал на ЯК-42 при приземлении хлопали всем салоном.

Традиция пошла от буржуев.Думаю , не самая умная - правильнее "спасибо" сказать экипажу или рукой помахать.

хлопки это не спасибо,а "разблокировка" ушей,при перепаде давления.
 
[^]
OleLukole
21.05.2021 - 13:19
28
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 10030
РАПОРТ о результатах служебного расследования 20-го августа 1987 года экипаж майора Гулимова И.К. на самолете АН-12 № 83 выполнял полет по маршруту Львов-Луцк-Дубно-Львов. При этом производилась перебазировка истребительной авиации с аэродрома Луцк. Выполнив задание, по метеоусловиям Львова экипаж остался на ночевку на аэродроме Дубно. После ужина в летной столовой, экипажем в гостинице была выпита полученная от командира Луцкой эскадрильи пол-литровая (по утверждению экипажа) бутылка технического спирта. Ночью помощник командира корабля лейтенант Матвеев С.А, встал в туалет по малой нужде. Однако уставший после напряженного летного дня л-т Матвеев С.А, в темноте перепутал дверь в туалет с дверью во встроенный одежный шкаф, зашел в последний и помочился в летные сапоги м-ра Гулимова И.К, Майор Гулимов И.К. заметил происшедшее только утром, надев сапоги на ноги. В результате сложившейся психологической несовместимости прошу изменить состав штатного экипажа самолета АН-12 №83. Командир 1-й АЭ п/п-к Григорьев. 22.08.1987

РЕЗОЛЮЦИЯ НА РАПОРТЕ: Виталий Иванович! Не надо мне ебать мозги! Буду я еще из-за всякой хуйни изменять установочный приказ по части! Объяви Матвееву выговор за несоблюдение субординации, а Гулимов пусть нассыт в сапоги Матвееву и успокоится! п-к Пушмин


Авиационные байки. И так долетит
 
[^]
subb26
21.05.2021 - 13:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18846
у меня дружбана за шутку "да не успеем,так долетит" со стремянки,при проходе пассажиров,из комсомола выперли.Б.Савино,Пермь 80е...тётка отказалась на трап заходить и устроила истерику-самолёт сломанный...
 
[^]
старикЯков
21.05.2021 - 13:30
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 482
Цитата (cusdek @ 21.05.2021 - 10:27)
Ребята, давайте ещё баек, моя любимая тема.
Сам служил в вертолётной эскадрилье механиком АО, недолго, три года. Пытаюсь вспомнить хохмы со службы, но пока память подводит.

группа АО у вертопрахов?
а я думал, что у мельников ВСЁ делает бортач...
Нам как-то поставили в соседи на стоянку 1АЭ кучку Ми8, но я как-то не видал у них АОшников...


а в 93-м у нас в Краснодаре "тоже" была история...

Курсант-араб (видимо сириец) летал на "спарке", и как-то в районе Тимашевска включил форсаж сразу со среднего газа, предварительно не набрав обороты на максимале.
Ну, а на Су-17 движок этого не любит и начинает "задыхаться".
Курсант испугался и дернул катапульту.
Инструктор (а на спарках первыми выбрасываются вторые номера) успел только хрюкнуть по связи: "Форсаж убери...!" - и его выстрелило в синее кубанское небо.
Шурави этого я больше не видал, но, (рассказывали) он почти поседел за те доли секунды в кабине, когда вдруг со всей отчетливостью понял, что выпрыгнул НЕ ОН, а сидящий сзади инструктор!..

...а ОН, пытающийся спастись несчастный курсант из далекой азиатской страны, по бедности своей покупающей эти недорогие устаревающие железяки прошлого поколения не у америкосов, а у этих странных русских, ОН остался совсем один в кабине падающего (как он думал) истребителя-бомбардировщика.
И спасения нет!!!
Небо, запертая кабина, моргающие оранжевым и красным предупреждения на приборной доске, холодный тикающий секундомер, голос до идиотизма спокойной "Риты"* и помпажирующий двигатель...
Действительно поседеть можно!!!

Я представляю, какими страшными мусульманскими ругательствами покрывал он "эту проклятую технику и этих проклятых неверных", так ловко заманивших в эту жестяную ловушку доблестного воина аллаха... :)
И вот уже распахнулись врата ада, и трепещущее сердце несчастного почти-шахида вдруг замерло на миг, почувствовав как сжимаются стальные когти самого Джирджиса-злого-повелителя-джиннов, в общем, наступил тот самый распоследний момент окончательного отчаяния, когда катапульта "вдруг" сделала БАХ!!!, и спасенный воин ислама полетел над плодородными кубанскими полями, влекомый не иначе как райскими пэри...

Ниче, все обошлось, комэске (а это он самолично с курсантом летал) сломало руку притяжными фалами, курсанту - нифига...

"...А собачка? А собачка дальше полетела!" - почти точно так, как в фильме про Дениску Кораблева. :)
Или почти как в истории про "беспилотный МиГ" в Западной ГВ.

Оставленная экипажем машина, демонстрируя советское упрямство и отечественную же надежность, чухнула движком и нормально проследовала со снижением в сторону Ростова.
Немного не долетела, возле Брюховецкой практически "на ровном киле" встретилась с землёй буквально в сотне метров от полевой МТС.
Долгая привычка машины к бомбометанию и тут не подвела: осколки легли ровно, аккуратно, с малым разлетом по направлению к сараям.
А ротор турбины от удара вырвало из корпуса, и он кувыркался точно к "цели", и буквально тютелька в тютельку остановился метрах в пятнадцати от забора.

Мы потом неделю катались, откапывали что осталось, и собирали осколки.
Все железо было прямо-таки размазано об землю, но лично мне удалось отыскать практически неповрежденный (даже стекло не разбилось) указатель барометрического высотомера. Видимо, во второй кабине его вырвало из приборной панели, и сквозь рвущиеся кабели, сквозь мнущуюся первую кабину, вынесло целёхоньким в подсолнухи и кукурузу...

(* - "Рита" - речевой информатор об опасных ситуациях РИ-65 на базе магнитофона)


ниже популярная в нете иллюстрация работы группы во время полётов

Это сообщение отредактировал старикЯков - 21.05.2021 - 13:42

Авиационные байки. И так долетит
 
[^]
GarriL
21.05.2021 - 13:38
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6012
Цитата
Ребята, давайте ещё баек, моя любимая тема.

Ан -24 вояки,бортовой 11111.Задержка вылета,на своей поляне нет погоды,топливо к нулю,темнеет.Надо приземляться.Связь с гражданским портом,диспетчер-баба. На всю вышку по громкой :"Девушка,пять палок на ночь примете ?"
 
[^]
Halaban
21.05.2021 - 13:43
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (subb26 @ 21.05.2021 - 13:18)
Цитата (Halaban @ 21.05.2021 - 14:22)
Цитата
Пару раз, что летал на ЯК-42 при приземлении хлопали всем салоном.

Традиция пошла от буржуев.Думаю , не самая умная - правильнее "спасибо" сказать экипажу или рукой помахать.

хлопки это не спасибо,а "разблокировка" ушей,при перепаде давления.

Достаточно продуться , у пассажирских - перепад давления - незначителен.
 
[^]
cusdek
21.05.2021 - 13:47
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.16
Сообщений: 124
Цитата (старикЯков @ 21.05.2021 - 13:30)
Цитата (cusdek @ 21.05.2021 - 10:27)
Ребята, давайте ещё баек, моя любимая тема.
Сам служил в вертолётной эскадрилье механиком АО, недолго, три года. Пытаюсь вспомнить хохмы со службы, но пока память подводит.

группа АО у вертопрахов?
а я думал, что у мельников ВСЁ делает бортач...
Нам как-то поставили в соседи на стоянку 1АЭ кучку Ми8, но я как-то не видал у них АОшников...

Что не так? В эскадрилье три наземных группы было: ВД (вертолёты и двигатели), АО (авиационное оборудование) и РЭО (радиоэлектронное оборудование). И командовал всем этим инженер (наш потом на бортача переучился, летать шибко хотел).
Помню меняли лампочку подсветки над магнитофоном, в МИ-8 он в хвосте. На улице жара, соответственно внутри как в печке. Так вот мы вдвоём с другим механиком меняли её час наверно. Это залез в хвост, пока там расположился, пару минут что-то сделал и назад. Потом следующий, и так по кругу. Весело.
 
[^]
Дмитрий444
21.05.2021 - 13:58
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 948
Ан-26 стоит на запуск, задняя рампа открыта, в салоне девушки с ансамбля песни и пляски. Подходит командир с праваком, правак мужик простой, начинает ссать возле заднего шасси. Командир уже с раздражением, Серёга давай быстрей, опаздываем. Правак юморит, сейчас стряхну, застёгивает ширинку и пинает два раза по колесу. Заходят в грузовую, девушки смотрели на правака с большим интересом.
 
[^]
старикЯков
21.05.2021 - 14:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 482
Цитата (cusdek @ 21.05.2021 - 13:47)
Цитата (старикЯков @ 21.05.2021 - 13:30)
Цитата (cusdek @ 21.05.2021 - 10:27)
Ребята, давайте ещё баек, моя любимая тема.
Сам служил в вертолётной эскадрилье механиком АО, недолго, три года. Пытаюсь вспомнить хохмы со службы, но пока память подводит.

группа АО у вертопрахов?
а я думал, что у мельников ВСЁ делает бортач...
Нам как-то поставили в соседи на стоянку 1АЭ кучку Ми8, но я как-то не видал у них АОшников...

Что не так? В эскадрилье три наземных группы было: ВД (вертолёты и двигатели), АО (авиационное оборудование) и РЭО (радиоэлектронное оборудование). И командовал всем этим инженер (наш потом на бортача переучился, летать шибко хотел).

я думал пред-послеполетную делает борттехник, а "ежели чего" зовут ТЭЧ.

Не, ну правда, АО на свистках работёнка не бей лежачего - кислород посмотрел, ежели мало дозаправил, аккумуляторы поставил перед и снял после полётов (штоп на стоянке не пионерили), утром тележку к ПВД подкатил - статику/динамику наддул, в кабине показания глянул, тумблеры перед запуском проверил (штоп лишнего небыло включено), после полёта фишку вставил и "Луч" встретил (лучевики сами терпеть не могут лючок открывать чтобы магнитофон переписать) - и все дела!

Представляю как у вертолётчиков к АОшникам относятся - небось первыми всегда кидают на все хозработы, покраски бордюров и покос территории, в караулы, усиления, а так же на помощь оружейникам и вашим ВДшникам - с заправкой помогать, с пневматиками, с разными тяжестями и вообще...
 
[^]
cusdek
21.05.2021 - 14:25
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.16
Сообщений: 124
Цитата (старикЯков @ 21.05.2021 - 14:10)
Цитата (cusdek @ 21.05.2021 - 13:47)
Цитата (старикЯков @ 21.05.2021 - 13:30)
Цитата (cusdek @ 21.05.2021 - 10:27)
Ребята, давайте ещё баек, моя любимая тема.
Сам служил в вертолётной эскадрилье механиком АО, недолго, три года. Пытаюсь вспомнить хохмы со службы, но пока память подводит.

группа АО у вертопрахов?
а я думал, что у мельников ВСЁ делает бортач...
Нам как-то поставили в соседи на стоянку 1АЭ кучку Ми8, но я как-то не видал у них АОшников...

Что не так? В эскадрилье три наземных группы было: ВД (вертолёты и двигатели), АО (авиационное оборудование) и РЭО (радиоэлектронное оборудование). И командовал всем этим инженер (наш потом на бортача переучился, летать шибко хотел).

я думал пред-послеполетную делает борттехник, а "ежели чего" зовут ТЭЧ.

....

Представляю как у вертолётчиков к АОшникам относятся - небось первыми всегда кидают на все хозработы, покраски бордюров и покос территории, в караулы, усиления, а так же на помощь оружейникам и вашим ВДшникам - с заправкой помогать, с пневматиками, с разными тяжестями и вообще...

Пред/после полётную в журнале сначала подписи ставят группы, потом уже борттехник.

....

Это Вы со срочниками путаете. Мы делали только то, что положено в рамках группы. Ну ВДшникам помогали иногда, лопасти менять или ещё что трудоёмкое. Так коллектив то один, все как родные. И дежурство у нас было только одно, ДСП (дежурный по стоянке подразделения, а то подумаете про деревяшки).
 
[^]
Pro100roff
21.05.2021 - 14:27
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2012
Мне эта байке нравится..

Это было в начале 80-х, прилетел борт с Хабаровска в Якутск, на дозаправку, а конечная точка полета - поселок Саскылах. Самолет военный, вез в Саскылах медикаменты и прочий груз, пилоты не местные. Пока заправлялся самолет, в эскадрилью заходит военный штурман с навигационными картами и спрашивает: "Как лететь в Саскылах?" Все метнулись вспоминать как там летать надо по картам с помощью компаса и тригонометрической линейки - не вспомнили. Решили позвонить бывалому летуну - штурман отличный. Звонят:
- Здарова, Петрович! Тут вояки дорогу до Саскылаха спрашивают, объясни!
- Здарова, неучи! Записывайте: взлетаете в сторону ангаров, потом набираете высоту 4200 метров, как набрали увидите гору чуть левее градусов на 5-7, летите на эту гору, через час лету снизьтесь до 1500 метров, и летите прямо в гору. А как ссыкотно станет, 90 градусов налево, там и полосу видно.
Эта инструкция до сих пор висит в первой эскадрилье.
 
[^]
Персонаж
21.05.2021 - 14:27
-2
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (4WezDe @ 21.05.2021 - 10:15)
Цитата (adp @ 21.05.2021 - 10:07)
Цитата (4WezDe @ 21.05.2021 - 10:06)
Цитата (Severodvinec @ 21.05.2021 - 08:36)
Веселые ребята эти летчики. Хотя в каждой профессии хохм хватает.

ну вот нахуа прикольный пост, портить рожей этого старого мудака-русофила в первом же сообщении. Ни чего не имею против самого фильма, но этого пидара-грузина, терпеть ненавижу,,,

Точно русофила?))

прастити.. Русофоба, конечно. От эмоций аж перепутал)))

апд. вах, обратил внимание на автарку.. faceoff.gif

Чувак, ты это, валерьяночки для начала дерни, а потом к дохтуру сходи. К психиатру желательно.
 
[^]
Hellzone
21.05.2021 - 14:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (adp @ 21.05.2021 - 13:35)
Цитата (бnova @ 21.05.2021 - 09:24)
Я так на Л 400 летал
Старшой второму пилоту
Движки греть будем?
-И так долетим

Может Л-410?)

летел на этом чуде с Томска в Новосиб. летим, никого не трогае, подлетаем к новосибу и тут пилоты практически глушат двигатель и начинают снижаться чуть и не пикируя. по крайней мере рева двигателя слышно не было, когда уже стало видно столбы телеграфные движок взревел и дальше все штатным образом. ну не паразиты ли? ))
 
[^]
ozz2008
21.05.2021 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6673
Цитата (Halaban @ 21.05.2021 - 12:22)
Цитата
Пару раз, что летал на ЯК-42 при приземлении хлопали всем салоном.

Традиция пошла от буржуев.Думаю , не самая умная - правильнее "спасибо" сказать экипажу или рукой помахать.

Это был 91 год летали в город Стрежевой стройотряд, буржуйские традиции вроде как рановато.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40120
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх