Ликбез Производство Авто в 21 веке, часть 4 и последняя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barsuk11
8.12.2020 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:02)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 00:53)


Для Автокомпаний такой закон будет смертью: лития на 90 миллионов авто в год нет =  покупатели массово осваивают трамвай/троллейбус и электросамокаты  на коротких плечах.  На длинных плечах электрички, магистральные трамваи и троллейные  автобусы/ грузовики.

Вероятний всего будет мягкий переход аля Китай.

Никто, в зравом уме, не запретит ДВС с 2021.

Но его будут всячески пихать "государственными" методами.

Я не вкурсе про недостаток лития, так же не в курсе о его переработке, то, что я знаю точно, мировое сообщество инвесторов, де факто, уже поставило "все на черное", те электрички. Даже если этот путь ошибочен, он точно получит макс финансирование в течении след лет. Что-нибудь, да придумают.

Как я писал выше, в Китае такое решение уже приняли и результаты можно увидеть на обычной улице в Шанхае. Все работает....10/20% авто в потоке с "зелено-белыми" номерами - электро, против "синих" - ДВС.

В Германии электро тоже получили свой номер, с Е на конце. Но пока их явно не 10% в потоке....

Уже не раз это говорили..что гиганты просто тупо хотят бабла хапнуть.
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 01:06
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (barsuk11 @ 8.12.2020 - 01:03)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 19:43)
Цитата (vladlenych @ 7.12.2020 - 20:34)
Цитата (Бокин @ 7.12.2020 - 20:07)
Практически все части - маркетинг, бухгалтерия, продажа, непосредственно о производстве практически ничего.

Работали на "авто-ваз" и на "авто-газ"
Производили готовые изделия и "полуфабрикаты" для готовых изделий. Бабло они жмут конкретно, кричат в Китае возьмём.
Конкретно с вазом случай был:
В: - Следующую партию берём на 25% дешевле(за 1 день до отправки готовой продукции)
Мы: - Идите лесом! И так в течении 2 лет свою цену ставите.
В: - Мы в Китае заказали, пох на Вас
Мы: - И вам не хворать..

Хуле, думаем, потеряли клиента, хоть и охуевшего но, стабильного.
Через месяц от них звонок, бля, мол дико извиняюсь, тот менеджер пдр тупой, из Китая такая говнина пришла, что даже на отечественном авто ей не место.
Забрали все что было, и они и мы на склад работали, дабы не сорвать поставку

В России, как обычно, все на максималках bravo.gif

Но медленно и осторожно то же самое происходит и в Европе.

Это происходит давно и повсеместно в Европе. Потому что тупорылых дегенератов в начальники набрали. Упрямых и тупых. Я так вижу я так считаю..все. Одно хоть радует..что заткнулись по поводу своих шараг что наканчали. Фины жопу шведам лижут..у них цивилизация блеать 1000 лет цивилизации..Шведы присылают тех задания и чертежи со словами..мы не хера не понимаем но вы блять сделайте. А вы не охуели получать по 100 евро в час? нет. что вы это шведы же и финны. Более менее адекватные это инженеры те кому за 50-60. Короче вырастили поколение дебилов, у которых извилина одна и работает в одном направлении бабки урвать.

Кстати, про Финляндию, был в Ваас в январе 2020. Город 50к. Севернее, чем Питер. Зарядок для электро - полно...и заряжаются.

Что там еще о морозах?

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 01:06
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 01:08
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (barsuk11 @ 8.12.2020 - 01:05)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:02)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 00:53)


Для Автокомпаний такой закон будет смертью: лития на 90 миллионов авто в год нет =  покупатели массово осваивают трамвай/троллейбус и электросамокаты  на коротких плечах.  На длинных плечах электрички, магистральные трамваи и троллейные  автобусы/ грузовики.

Вероятний всего будет мягкий переход аля Китай.

Никто, в зравом уме, не запретит ДВС с 2021.

Но его будут всячески пихать "государственными" методами.

Я не вкурсе про недостаток лития, так же не в курсе о его переработке, то, что я знаю точно, мировое сообщество инвесторов, де факто, уже поставило "все на черное", те электрички. Даже если этот путь ошибочен, он точно получит макс финансирование в течении след лет. Что-нибудь, да придумают.

Как я писал выше, в Китае такое решение уже приняли и результаты можно увидеть на обычной улице в Шанхае. Все работает....10/20% авто в потоке с "зелено-белыми" номерами - электро, против "синих" - ДВС.

В Германии электро тоже получили свой номер, с Е на конце. Но пока их явно не 10% в потоке....

Уже не раз это говорили..что гиганты просто тупо хотят бабла хапнуть.

Да не гиганты, как вы не понимаете, инвесторы дают деньги только на таких условиях. Пофиг что вы, как завод, думаете об этом
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 01:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:02)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 00:53)


Для Автокомпаний такой закон будет смертью: лития на 90 миллионов авто в год нет =  покупатели массово осваивают трамвай/троллейбус и электросамокаты  на коротких плечах.  На длинных плечах электрички, магистральные трамваи и троллейные  автобусы/ грузовики.

Вероятний всего будет мягкий переход аля Китай.

Никто, в зравом уме, не запретит ДВС с 2021.

Но его будут всячески пихать "государственными" методами.

Я не вкурсе про недостаток лития, так же не в курсе о его переработке, то, что я знаю точно, мировое сообщество инвесторов, де факто, уже поставило "все на черное", те электрички. Даже если этот путь ошибочен, он точно получит макс финансирование в течении след лет. Что-нибудь, да придумают.

Как я писал выше, в Китае такое решение уже приняли и результаты можно увидеть на обычной улице в Шанхае. Все работает....10/20% авто в потоке с "зелено-белыми" номерами - электро, против "синих" - ДВС.

В Германии электро тоже получили свой номер, с Е на конце. Но пока их явно не 10% в потоке....

Как человек занимающийся 20 лет электротранспортом ставлю на гибриды cool.gif .

Дохленький 0,5-0,8 литровый моторчик с постоянными оборотами + небольшая тяговая АКБ + суперконденсатор/гиромеханический рекуператор на старт.
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 01:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:06)
Цитата (barsuk11 @ 8.12.2020 - 01:03)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 19:43)
Цитата (vladlenych @ 7.12.2020 - 20:34)
Цитата (Бокин @ 7.12.2020 - 20:07)
Практически все части - маркетинг, бухгалтерия, продажа, непосредственно о производстве практически ничего.

Работали на "авто-ваз" и на "авто-газ"
Производили готовые изделия и "полуфабрикаты" для готовых изделий. Бабло они жмут конкретно, кричат в Китае возьмём.
Конкретно с вазом случай был:
В: - Следующую партию берём на 25% дешевле(за 1 день до отправки готовой продукции)
Мы: - Идите лесом! И так в течении 2 лет свою цену ставите.
В: - Мы в Китае заказали, пох на Вас
Мы: - И вам не хворать..

Хуле, думаем, потеряли клиента, хоть и охуевшего но, стабильного.
Через месяц от них звонок, бля, мол дико извиняюсь, тот менеджер пдр тупой, из Китая такая говнина пришла, что даже на отечественном авто ей не место.
Забрали все что было, и они и мы на склад работали, дабы не сорвать поставку

В России, как обычно, все на максималках bravo.gif

Но медленно и осторожно то же самое происходит и в Европе.

Это происходит давно и повсеместно в Европе. Потому что тупорылых дегенератов в начальники набрали. Упрямых и тупых. Я так вижу я так считаю..все. Одно хоть радует..что заткнулись по поводу своих шараг что наканчали. Фины жопу шведам лижут..у них цивилизация блеать 1000 лет цивилизации..Шведы присылают тех задания и чертежи со словами..мы не хера не понимаем но вы блять сделайте. А вы не охуели получать по 100 евро в час? нет. что вы это шведы же и финны. Более менее адекватные это инженеры те кому за 50-60. Короче вырастили поколение дебилов, у которых извилина одна и работает в одном направлении бабки урвать.

Кстати, про Финляндию, был в Ваас в январе 2020. Город 50к. Севернее, чем Питер. Зарядок для электро - полно...и заряжаются.

Что там еще о морозах?

Они их из автогрелок переделывают . Там готовые сети
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 01:20
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:15)

Как человек занимающийся 20 лет электротранспортом ставлю на гибриды  cool.gif

Дохленький 0,5-0,8 литровый моторчик с постоянными оборотами + небольшая тяговая АКБ + суперконденсатор/гиромеханический рекуператор на старт.

Интересно, общий настрой именно в сторону 100% электро, гибрид видится лишь как переходная модель. С точки зрения стратегии я имею в виду.

Можно поподробнее почему вы ставите на гибриды? Мне интересно

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 01:26
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 01:36
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:16)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:06)
Цитата (barsuk11 @ 8.12.2020 - 01:03)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 19:43)
Цитата (vladlenych @ 7.12.2020 - 20:34)
Цитата (Бокин @ 7.12.2020 - 20:07)
Практически все части - маркетинг, бухгалтерия, продажа, непосредственно о производстве практически ничего.

Работали на "авто-ваз" и на "авто-газ"
Производили готовые изделия и "полуфабрикаты" для готовых изделий. Бабло они жмут конкретно, кричат в Китае возьмём.
Конкретно с вазом случай был:
В: - Следующую партию берём на 25% дешевле(за 1 день до отправки готовой продукции)
Мы: - Идите лесом! И так в течении 2 лет свою цену ставите.
В: - Мы в Китае заказали, пох на Вас
Мы: - И вам не хворать..

Хуле, думаем, потеряли клиента, хоть и охуевшего но, стабильного.
Через месяц от них звонок, бля, мол дико извиняюсь, тот менеджер пдр тупой, из Китая такая говнина пришла, что даже на отечественном авто ей не место.
Забрали все что было, и они и мы на склад работали, дабы не сорвать поставку

В России, как обычно, все на максималках bravo.gif

Но медленно и осторожно то же самое происходит и в Европе.

Это происходит давно и повсеместно в Европе. Потому что тупорылых дегенератов в начальники набрали. Упрямых и тупых. Я так вижу я так считаю..все. Одно хоть радует..что заткнулись по поводу своих шараг что наканчали. Фины жопу шведам лижут..у них цивилизация блеать 1000 лет цивилизации..Шведы присылают тех задания и чертежи со словами..мы не хера не понимаем но вы блять сделайте. А вы не охуели получать по 100 евро в час? нет. что вы это шведы же и финны. Более менее адекватные это инженеры те кому за 50-60. Короче вырастили поколение дебилов, у которых извилина одна и работает в одном направлении бабки урвать.

Кстати, про Финляндию, был в Ваас в январе 2020. Город 50к. Севернее, чем Питер. Зарядок для электро - полно...и заряжаются.

Что там еще о морозах?

Они их из автогрелок переделывают . Там готовые сети

Я, кнч, не эксперт, но мне сложно понять как можно переделать 220в грелки в 50кв суперчарджа...
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 01:37
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:15)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:02)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 00:53)


Для Автокомпаний такой закон будет смертью: лития на 90 миллионов авто в год нет =  покупатели массово осваивают трамвай/троллейбус и электросамокаты  на коротких плечах.  На длинных плечах электрички, магистральные трамваи и троллейные  автобусы/ грузовики.

Вероятний всего будет мягкий переход аля Китай.

Никто, в зравом уме, не запретит ДВС с 2021.

Но его будут всячески пихать "государственными" методами.

Я не вкурсе про недостаток лития, так же не в курсе о его переработке, то, что я знаю точно, мировое сообщество инвесторов, де факто, уже поставило "все на черное", те электрички. Даже если этот путь ошибочен, он точно получит макс финансирование в течении след лет. Что-нибудь, да придумают.

Как я писал выше, в Китае такое решение уже приняли и результаты можно увидеть на обычной улице в Шанхае. Все работает....10/20% авто в потоке с "зелено-белыми" номерами - электро, против "синих" - ДВС.

В Германии электро тоже получили свой номер, с Е на конце. Но пока их явно не 10% в потоке....

Как человек занимающийся 20 лет электротранспортом ставлю на гибриды cool.gif .

Дохленький 0,5-0,8 литровый моторчик с постоянными оборотами + небольшая тяговая АКБ + суперконденсатор/гиромеханический рекуператор на старт.

Да еще по циклу Аткинсона,а не Отто....вы изобрели Приус gigi.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 01:38
 
[^]
Bard
8.12.2020 - 01:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.13
Сообщений: 207
Спасибо! Было очень интересно и полезно!
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 01:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:20)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:15)

Как человек занимающийся 20 лет электротранспортом ставлю на гибриды  cool.gif

Дохленький 0,5-0,8 литровый моторчик с постоянными оборотами + небольшая тяговая АКБ + суперконденсатор/гиромеханический рекуператор на старт.

Интересно, общий настрой именно в сторону 100% электро, гибрид видится лишь как переходная модель. С точки зрения стратегии я имею в виду.

Можно поподробнее почему вы ставите на гибриды?

Жидкотопливная инфраструктура готова и есть в наличии везде , где есть пригодные для движения дороги.
Малая потребность в литии на 1 машину
Быстрое пополнение энергии на борт
Низкие выбросы (нет переходных режимов ДВС)
Малое потребление топлива.
Технологии управляющей электроники сравнимы с электромобильной
Высокий КПД
Отсутствие проблем с климатом.
Достаточно высокий срок службы.
Дешевле утилизация.


 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 01:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:36)

Они их из автогрелок переделывают . Там готовые сети [/QUOTE]
Я, кнч, не эксперт, но мне сложно понять как можно переделать 220в грелки в 50кв суперчарджа...

На парковки заведены по 6 квт на каждое паркоместо.
Для 8 часовой зарядки хватит , если для суперчарджа,то последнюю милю проводов меняют и уменьшают количество точек подключения . Было 8 точек, стала 1, но для суперчарджа.
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 01:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:37)

Да еще по циклу Аткинсона,а не Отто....вы изобрели Приус  gigi.gif

Так же как и еще десяток моделей уже имеющихся на рынке.

Их допилят до состояния кейкара и будем дружно по городам на таких ползать со скоростью до 110 км/ч

Я очень удивился количеству Приусов в Тбилиси. Каждая 4 машина в потоке и каждое 2 такси - Приус

Это сообщение отредактировал Ionium - 8.12.2020 - 01:54
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 01:54
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
[QUOTE=Ionium,8.12.2020 - 01:50] [QUOTE=bandit650,8.12.2020 - 01:36]
Они их из автогрелок переделывают . Там готовые сети [/QUOTE]
Я, кнч, не эксперт, но мне сложно понять как можно переделать 220в грелки в 50кв суперчарджа... [/QUOTE]
На парковки заведены по 6 квт на каждое паркоместо.
Для 8 часовой зарядки хватит , если для суперчарджа,то последнюю милю проводов меняют и уменьшают количество точек подключения . Было 8 точек, стала 1, но для суперчарджа. [/QUOTE]

Интересно, 6квтч это больше чем в средней квартире. Они реально их на предпуск использовали? Я просто думал там буквально по 1квтч на розетку

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 01:55
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 01:57
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:46)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:20)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:15)

Как человек занимающийся 20 лет электротранспортом ставлю на гибриды  cool.gif

Дохленький 0,5-0,8 литровый моторчик с постоянными оборотами + небольшая тяговая АКБ + суперконденсатор/гиромеханический рекуператор на старт.

Интересно, общий настрой именно в сторону 100% электро, гибрид видится лишь как переходная модель. С точки зрения стратегии я имею в виду.

Можно поподробнее почему вы ставите на гибриды?

Жидкотопливная инфраструктура готова и есть в наличии везде , где есть пригодные для движения дороги.
Малая потребность в литии на 1 машину
Быстрое пополнение энергии на борт
Низкие выбросы (нет переходных режимов ДВС)
Малое потребление топлива.
Технологии управляющей электроники сравнимы с электромобильной
Высокий КПД
Отсутствие проблем с климатом.
Достаточно высокий срок службы.
Дешевле утилизация.

Спасибо. А с точки зрения глобальной стратегии, есть ли бренды которые именно на гибриды ставят?
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 02:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:57)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:46)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:20)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:15)

Как человек занимающийся 20 лет электротранспортом ставлю на гибриды  cool.gif

Дохленький 0,5-0,8 литровый моторчик с постоянными оборотами + небольшая тяговая АКБ + суперконденсатор/гиромеханический рекуператор на старт.

Интересно, общий настрой именно в сторону 100% электро, гибрид видится лишь как переходная модель. С точки зрения стратегии я имею в виду.

Можно поподробнее почему вы ставите на гибриды?

Жидкотопливная инфраструктура готова и есть в наличии везде , где есть пригодные для движения дороги.
Малая потребность в литии на 1 машину
Быстрое пополнение энергии на борт
Низкие выбросы (нет переходных режимов ДВС)
Малое потребление топлива.
Технологии управляющей электроники сравнимы с электромобильной
Высокий КПД
Отсутствие проблем с климатом.
Достаточно высокий срок службы.
Дешевле утилизация.

Спасибо. А с точки зрения глобальной стратегии, есть ли бренды которые именно на гибриды ставят?

Мне такие не известны. Гибриды развивали с точки топливной экономичности , но турбодизеля их обыгрывали. Куда качнет маятник пока не понятно, но японцы от гибридов отступать не намерены.

Не автономные гибриды грузали развивают под эгидой Siemens - дизель электрический грузовик с электропитанием от контактной сети на магистралях . Уже несколько тестовых кусков eHighway запустили.

Это сообщение отредактировал Ionium - 8.12.2020 - 02:15
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 02:25
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Cosworth @ 7.12.2020 - 22:50)
Но, впервые сталкиваюсь с таким прошаренным файнэнсом в плане автотемы.

Так обычно не происходит. Файнэнс, как и бухгалтер, видит только цифры, лишь бы сошлись.

Я же, воспитанный на "За Рулем" (читал с 96г по 2010) привык видеть процесс и оборудование за цифрами. И каждый раз, посещяя заводы, я просил показать мне в чем состоят операции/инвестиции.

Не могу сказать, что я постоянно блистал, наоборот, меня частенько осаждали производственники и читали мне ликбез, но иногда и я, на каком-то большом собрании, ставил шпильки типа:

- Мы купили еще 4 сварочных робота
Зачем? У вас уже 4 есть, насколько я знаю 4 как раз и работают на кузовном.
- Ээээ, ну это чтобы сваривать больше точек, сплошняком.
Бухаха, у вас кузов винтом пойдет.

Или

Откуда 50% брака?
-Нам заказали только левую пресс форму, мы лили обе и правую выкидывали.
Позвольте, но у вас же пресс формы позволяют перекрывать подачу пластика в левую/правую отдельно
-мычание...


Или

-у нас самый лучший учет дробленки, вот, видите приходит брак 2% из пресс форм, мы его дробим, отражем и продаем, между прочим за деньги!
Простите, но у вас по дробленке прошло 10 тонн, а брак 2% был бы 2 тонны. Откуда 8т разницы?
-мычание...

Крч производственники меня не любили.
Я как то их заставил перевешивать 200 поликарбонатных отливок с последующим списанием в брак (царапины от взвешивания). Ух как они на меня взъелись, всю смену испортил, пофиг что граммовка показала -20/30% от списанного материала gigi.gif И не надо мне тут про заправку линии, я знаю, что 10-20 кг при смене гранулята улетает, я взвешивал именно "устоявшиеся" нормальные отливки против нормы.

Один раз, будучи в командировке на заводе по производству головной оптики, мне даже доверили провести плант тур для внешнего аудита. Мб для ржаки, кнч, получилось финансы для финансов, но им понравилось. cheer.gif

Хотя, ремонтники меня не любили еще больще. Это был вообще лес Алисы в зазеркалье. Приходишь с выпиской по складу зч общ суммой пускай 5 млн рэ, спрашиваешь, уважаемый, а где все? А на тебя взгляд полного непонимания lol.gif
У нас все работает, что ты еще хочешь? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 02:49
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 02:26
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 02:13)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:57)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:46)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 01:20)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 01:15)

Как человек занимающийся 20 лет электротранспортом ставлю на гибриды  cool.gif

Дохленький 0,5-0,8 литровый моторчик с постоянными оборотами + небольшая тяговая АКБ + суперконденсатор/гиромеханический рекуператор на старт.

Интересно, общий настрой именно в сторону 100% электро, гибрид видится лишь как переходная модель. С точки зрения стратегии я имею в виду.

Можно поподробнее почему вы ставите на гибриды?

Жидкотопливная инфраструктура готова и есть в наличии везде , где есть пригодные для движения дороги.
Малая потребность в литии на 1 машину
Быстрое пополнение энергии на борт
Низкие выбросы (нет переходных режимов ДВС)
Малое потребление топлива.
Технологии управляющей электроники сравнимы с электромобильной
Высокий КПД
Отсутствие проблем с климатом.
Достаточно высокий срок службы.
Дешевле утилизация.

Спасибо. А с точки зрения глобальной стратегии, есть ли бренды которые именно на гибриды ставят?

Мне такие не известны. Гибриды развивали с точки топливной экономичности , но турбодизеля их обыгрывали. Куда качнет маятник пока не понятно, но японцы от гибридов отступать не намерены.

Не автономные гибриды грузали развивают под эгидой Siemens - дизель электрический грузовик с электропитанием от контактной сети на магистралях . Уже несколько тестовых кусков eHighway запустили.

На автобане под Франкфуртом я видел провода как для тролейбусов. Это они?
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 02:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 02:26)

Не автономные гибриды грузали развивают под эгидой Siemens - дизель электрический грузовик с электропитанием от контактной сети на магистралях . Уже несколько тестовых кусков eHighway запустили. [/QUOTE]
На автобане под Франкфуртом я видел провода как для тролейбусов. Это они?

Да. Германия, Швеция, Калифорния,север италии
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 02:44
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 02:13)
Гибриды развивали с точки топливной экономичности , но турбодизеля их обыгрывали.

Кстати да.

Мой "обычный" турбодизель 2л жрет по компу 4.7, по заправке 4.9-5л в смешанном цикле. (данные за 10.000 км)

Грех жаловаться и желать гибрид так то...Чтобы еще 1л сэкономить? Путем архиусложнения конструкции?

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 02:51
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 02:46
-1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 02:41)
[QUOTE=bandit650,8.12.2020 - 02:26]
Не автономные гибриды грузали развивают под эгидой Siemens - дизель электрический грузовик с электропитанием от контактной сети на магистралях . Уже несколько тестовых кусков eHighway запустили. [/QUOTE]
На автобане под Франкфуртом я видел провода как для тролейбусов. Это они? [/QUOTE]
Да. Германия, Швеция, Калифорния,север италии

Круто, на севере Италии от Турина до Венеции не видел, но в Германии есть. Жаль ни разу не видел в "действии"
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 02:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 02:46)
[QUOTE=Ionium,8.12.2020 - 02:41] [QUOTE=bandit650,8.12.2020 - 02:26]
Не автономные гибриды грузали развивают под эгидой Siemens - дизель электрический грузовик с электропитанием от контактной сети на магистралях . Уже несколько тестовых кусков eHighway запустили. [/QUOTE]
На автобане под Франкфуртом я видел провода как для тролейбусов. Это они? [/QUOTE]
Да. Германия, Швеция, Калифорния,север италии [/QUOTE]
Круто, на севере Италии от Турина до Венеции не видел, но в Германии есть. Жаль ни разу не видел в "действии"

Не в живую, но принцип понятен
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 02:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 02:44)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 02:13)
Гибриды развивали с точки топливной экономичности , но турбодизеля их обыгрывали.

Кстати да.

Мой "обычный" турбодизель 2л жрет по компу 4.7, по заправке 4.9-5л в смешанном цикле. (данные за 10.000 км)

Грех жаловаться и желать гибрид так то...Чтобы еще 1л сэкономить? Путем архиусложнения конструкции?

Рекордные минитурбо были, на сколько помню, 1,2 литра на 100 км.
Пока есть возможность вкладывать выхлоп в евро 5,6,7,8,9 - чистые ДВС. С каждым новым Евро наступит момент не возможности работы двигателя с перемеренными оборотами - это точка гибридов/электромобилей
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 03:04
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
[QUOTE=Ionium,8.12.2020 - 02:53] [QUOTE=bandit650,8.12.2020 - 02:46] [QUOTE=Ionium,8.12.2020 - 02:41] [QUOTE=bandit650,8.12.2020 - 02:26]
Не автономные гибриды грузали развивают под эгидой Siemens - дизель электрический грузовик с электропитанием от контактной сети на магистралях . Уже несколько тестовых кусков eHighway запустили. [/QUOTE]
На автобане под Франкфуртом я видел провода как для тролейбусов. Это они? [/QUOTE]
Да. Германия, Швеция, Калифорния,север италии [/QUOTE]
Круто, на севере Италии от Турина до Венеции не видел, но в Германии есть. Жаль ни разу не видел в "действии" [/QUOTE]
Не в живую, но принцип понятен
[/QUOTE]
Я так себе, примерно, и представлял.

Вообще интересная аналогия, вроде бы, умирающая технология, а тут вдруг.

Аналогично, в бизнесе Компании, где я работаю сейчас, есть много продуктов DC те постоянного тока! Ибо, оказывается, при передаче большой мощности (читай от материка к островам) DC предпочтительней AC! rulez.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 03:08
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 03:08
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 02:56)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 02:44)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 02:13)
Гибриды развивали с точки топливной экономичности , но турбодизеля их обыгрывали.

Кстати да.

Мой "обычный" турбодизель 2л жрет по компу 4.7, по заправке 4.9-5л в смешанном цикле. (данные за 10.000 км)

Грех жаловаться и желать гибрид так то...Чтобы еще 1л сэкономить? Путем архиусложнения конструкции?

Рекордные минитурбо были, на сколько помню, 1,2 литра на 100 км.
Пока есть возможность вкладывать выхлоп в евро 5,6,7,8,9 - чистые ДВС. С каждым новым Евро наступит момент не возможности работы двигателя с перемеренными оборотами - это точка гибридов/электромобилей

Так а зачем "постоянные обороты" гибрида если можно запилить фулл электро?

Для экологов, КПД ТЭЦа выше авто, как минимум за счет каскада турбин высокого/среднего и низкого давления, и фильтры ТЭЦ всяко лучше катализаторов авто, при равном производстве электроэнергии из нефти.

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 03:12
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 03:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 03:08)

Так а зачем "постоянные обороты" гибрида если можно запилить фулл электро?

Для экологов, КПД ТЭЦа выше авто, как минимум за счет каскада турбин высокого/среднего и низкого давления, и фильтры ТЭЦ всяко лучше катализаторов авто, при равном производстве электроэнергии из нефти.

Литий как ограничивающий фактор и дороговизна инфроструктуры (подстанции , системы выравнивания потребления, сами зарядники)

С точки экологии самый лучший на круг (от производства до утилизации, вместе с экологией производства и заправки топлива) автомобиль - турбодизель на метане.

Задушат экологией - следующая технология наготове . Только я слабо представляю ,что должно случиться, что бы это запустили в серию - стоит космических денег.

Ликбез Производство Авто в 21 веке, часть 4 и последняя
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27818
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх