Ликбез Производство Авто в 21 веке, часть 4 и последняя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
realyu
7.12.2020 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2376
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 21:48)
Уважаемый, а в чем чушь? Я написал +- то же самое, просто более лайтово и со стороны завода, что и вы, жестче, со стороны Дилера.


Эээ... а где? Написал-то? Я отвечал на ответ на цитату. Прошерстил ещё раз часть 4 - по диагонали (сорян, но твой слог - не для меня, просто не могу заставить себя прочитать, не заходит) - не увидел. А, впрочем, не беда - раз ты тоже самое говорил, но другими словами, то так тому и быть! Мир, дружба, жевачка!)
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 22:28
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (realyu @ 7.12.2020 - 22:27)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 21:48)
Уважаемый, а в чем чушь? Я написал +- то же самое, просто более лайтово и со стороны завода, что и вы, жестче, со стороны Дилера.


Эээ... а где? Написал-то? Я отвечал на ответ на цитату. Прошерстил ещё раз часть 4 - по диагонали (сорян, но твой слог - не для меня, просто не могу заставить себя прочитать, не заходит) - не увидел. А, впрочем, не беда - раз ты тоже самое говорил, но другими словами, то так тому и быть! Мир, дружба, жевачка!)


Дык в посте в разделе гарантийный ремонт, не в ответе.

Я заморочился и прочитал.

Мой вывод был похож - завод всячески стремится переложить гарантнийные затраты на дилера cool.gif если вкратце

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 22:30
 
[^]
Gogasso
7.12.2020 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 336
Цитата
Я же писал что не с корейцами
А то, что точь в точь, лишь доказывает, что многие Компании так и работают

Ну где-то пропустил про крейцев). Масс-марки они такие. Ну их нафиг, с премиумом проще. Тут хоть техника поприличнее и производители адекватнее, а у массовиков нормальная такая корона на голове. Да и клиенты, покупая дешёвые иномарки ждут чего-то большего, тоже трудные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 22:32
4
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Gogasso @ 7.12.2020 - 22:31)
Цитата
Я же писал что не с корейцами  
А то, что точь в точь, лишь доказывает, что многие Компании так и работают

Ну где-то пропустил про крейцев). Масс-марки они такие. Ну их нафиг, с премиумом проще. Тут хоть техника поприличнее и производители адекватнее, а у массовиков нормальная такая корона на голове. Да и клиенты, покупая дешёвые иномарки ждут чего-то большего, тоже трудные.

Это нормально в масс-маркет. Но все равно набегут клиенты "Грейт Волл" и скажут ты фсе врешь)

В премиуме, к сожалению, не работал, хотя я сейчас работаю в крупной компании B2B и они ремонтируют даже то, что под гарантию не попадает. Клиентоориентированность rulez.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 22:56
 
[^]
realyu
7.12.2020 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2376
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 22:28)
Цитата (realyu @ 7.12.2020 - 22:27)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 21:48)
Уважаемый, а в чем чушь? Я написал +- то же самое, просто более лайтово и со стороны завода, что и вы, жестче, со стороны Дилера.


Эээ... а где? Написал-то? Я отвечал на ответ на цитату. Прошерстил ещё раз часть 4 - по диагонали (сорян, но твой слог - не для меня, просто не могу заставить себя прочитать, не заходит) - не увидел. А, впрочем, не беда - раз ты тоже самое говорил, но другими словами, то так тому и быть! Мир, дружба, жевачка!)


Дык в посте в разделе гарантийный ремонт, не в ответе.

Я заморочился и прочитал.

Мой вывод был похож - завод всячески стремится переложить гарантнийные затраты на дилера cool.gif если вкратце

Сконцентрировался, нашёл. Ну да, согласен - в принципе, тоже самое, но с другой стороны и другими, более заумными, словами. "Мы институтов не кончали"© поэтому я бы по-другому расписал, по-простецкий, почему клиента нах посылают, но хозяин барин - это твоё детище, пусть так и будет.
 
[^]
Gogasso
7.12.2020 - 22:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 336
Цитата (bandit650 @ 07.12.2020 - 22:32)
Это нормально в масс-маркет. Но все равно набегут клиенты "Грейт Волл" и скажут ты фсе врешь)

В премиуме, к сожалению, не работал, хотя я сейчас в крупной компании B2B и они ремонтируют даже то, что под гарантию не попадает. Клиентоориентированность

Просто пример отношения к дилерам- корейцы попёрли с жалобами на отказ кондиционера, по 2-3 машины в день. Проверяем--по 600 гр. хладогента вместо 400 везде. У всех дилеров такая тема. Результат--проверка дилеров мадишниками с дрючевом аппаратов заправки фреона по под дня ( завод вроде исправился позже). У японцев- три обращения по новой модели с жалобами на катализатор (0420)- сервисная конференция и новая прошивка на Россию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cosworth
7.12.2020 - 22:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3455
Хаха. Только я один вот сейчас прочитал в очередной раз фордовские процедуры?
PS
Еще с первой части их наблюдаю. Но, впервые сталкиваюсь с таким прошаренным файнэнсом в плане автотемы.
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 22:51
4
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (realyu @ 7.12.2020 - 22:43)

Сконцентрировался, нашёл. Ну да, согласен - в принципе, тоже самое, но с другой стороны и другими, более заумными, словами. "Мы институтов не кончали"© поэтому я бы по-другому расписал, по-простецкий, почему клиента нах посылают, но хозяин барин - это твоё детище, пусть так и будет.

Ну дык мы так отчеты пишем, привычка lol.gif
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 22:51
5
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Cosworth @ 7.12.2020 - 22:50)
Хаха. Только я один вот сейчас прочитал в очередной раз фордовские процедуры?
PS
Еще с первой части их наблюдаю. Но, впервые сталкиваюсь с таким прошаренным файнэнсом в плане автотемы.

Этанифорд lol.gif
Но спасибо за комплимент!
Мне помогло то, что в холдинге были и дочки - производители автокомплектующих. Так, я имел возможность познакомиться и с их бизнесом

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 22:54
 
[^]
MM10
7.12.2020 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата
Если им не следовать, лет через 20-30 в РФ может остаться только бензиновая Лада, да доживающие свой век бу из Европы или, в лучшем случае, местный Калужский VAG с парой спец моделей «аля русь тундра» без права въезда в ЕС.

Если я ошибаюсь, то мы увидим «свой, особый, путь РФ».

А вот это вот как раз херня полнейшая. Мы - вторичный авторынок Европы. Как только они на 70% будут состоять из электричек, так и мы практически автоматом, с опозданием на пяток лет в крупных городах и на юге будем на 70% состоять из электричек. И именно понимание этого и приводит к тому, что наше правительство не торопиться заранее целовать в жопу любителей электротяги. Все будет само собой. Это в городах, где будут всякие заправки, и где средний горожанин возит свое дупло от магазина на работу, к садику и школе, а суммарно пробег не превышает 50 км.

Но все совсем по другому в странах, где расстояния измеряются днями. Таких стран на карте немного. По сути - три. Мы, Америка и Австралия. И все три страны довольно сдержано продвигают электрички. Потому как пару тысяч километров при нынешнем развитии электромобилей- это не поездка, а пытка. У нас даже для Алтая 200 км в одну сторону - не расстояние, а это всего лишь центр страны. А если вспомнить, что там и 220 есть не везде - станет понятно, что продвигать электрички массово - это самому себе на яйца наступать.

К тому же, у нас в сибирской глуши, в Карелии, или на Аляске - бочка с бензином на прицепе намного надежнее, чем машина, которую в случае обрыва линии в поселок и зарядить будет нечем.
Так что на Европу с их государствами-огрызками по 200 км в длину, нам равняться без толку. У государств с большой территорией автопарки будут складываться примерно одинаково - электрички в городах (вплоть до запрета вьезда на ДВС) и машины обычные на трассах и в ебенях. И такое будет не только у нас.

Это сообщение отредактировал MM10 - 7.12.2020 - 23:08
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:05
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 22:58)
Цитата
Если им не следовать, лет через 20-30 в РФ может остаться только бензиновая Лада, да доживающие свой век бу из Европы или, в лучшем случае, местный Калужский VAG с парой спец моделей «аля русь тундра» без права въезда в ЕС.

Если я ошибаюсь, то мы увидим «свой, особый, путь РФ».

А вот это вот как раз херня полнейшая. Мы - вторичный авторынок Европы. Как только они на 70% будут состоять из электричек, так и мы практически автоматом, с опозданием на пяток лет будем на 70% состоять из электричек. И именно понимание этого и приводит к тому, что наше правительство не торопиться заранее целовать в жопу любителей электротяги. Все будет само собой.
К тому же

Нет, без инфраструктуры не будет.
А в нее сейчас не вкладывается ни правительство, ни Компании.

Именно потому что это не интересно ни тем, ни другим...

Я сейчас живу в небольшом городе в Германии (2 буквы на номере, для тех кто в теме) и, хоть у меня и нет электро, я легко могу назвать 10 зарядок в радиусе 5 км. Более того, новые дома строятся все с парковками и индивидуальными зарядками для каждого места. И это в городке! ниразу не Мюнхен

А что там в Мск? А в Пскове?

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:08
 
[^]
MM10
7.12.2020 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:05)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 22:58)
Цитата
Если им не следовать, лет через 20-30 в РФ может остаться только бензиновая Лада, да доживающие свой век бу из Европы или, в лучшем случае, местный Калужский VAG с парой спец моделей «аля русь тундра» без права въезда в ЕС.

Если я ошибаюсь, то мы увидим «свой, особый, путь РФ».

А вот это вот как раз херня полнейшая. Мы - вторичный авторынок Европы. Как только они на 70% будут состоять из электричек, так и мы практически автоматом, с опозданием на пяток лет будем на 70% состоять из электричек. И именно понимание этого и приводит к тому, что наше правительство не торопиться заранее целовать в жопу любителей электротяги. Все будет само собой.
К тому же

Нет, без инфраструктуры не будет.
А в нее сейчас не вкладывается ни правительство, ни Компании.

Именно потому что это не интересно ни тем, ни другим...

Я сейчас живу в небольшом городе в Германии (2 буквы на номере, для тех кто в теме) и, хоть у меня и нет электро, я легко могу назвать 10 зарядок в радиусе 5 км. Более того, новые дома строятся все с парковками и индивидуальными зарядками для каждого места. И это в городке! ниразу не Мюнхен

А что там в Мск? А в Пскове?

Инфраструктура вторична. Будет спрос - армяне быстро наклепают заправок. А если не они, то еще кто нибудь. gigi.gif Вон, при нужде, Собянин за полгода сориентировался, и масками все завалил. Так же и с заправками будет. Будут машины - довольно быстро появятся Сберзарядки, или ЯндексЗарядки.

Это сообщение отредактировал MM10 - 7.12.2020 - 23:11
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:11
7
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:09)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:05)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 22:58)
Цитата
Если им не следовать, лет через 20-30 в РФ может остаться только бензиновая Лада, да доживающие свой век бу из Европы или, в лучшем случае, местный Калужский VAG с парой спец моделей «аля русь тундра» без права въезда в ЕС.

Если я ошибаюсь, то мы увидим «свой, особый, путь РФ».

А вот это вот как раз херня полнейшая. Мы - вторичный авторынок Европы. Как только они на 70% будут состоять из электричек, так и мы практически автоматом, с опозданием на пяток лет будем на 70% состоять из электричек. И именно понимание этого и приводит к тому, что наше правительство не торопиться заранее целовать в жопу любителей электротяги. Все будет само собой.
К тому же

Нет, без инфраструктуры не будет.
А в нее сейчас не вкладывается ни правительство, ни Компании.

Именно потому что это не интересно ни тем, ни другим...

Я сейчас живу в небольшом городе в Германии (2 буквы на номере, для тех кто в теме) и, хоть у меня и нет электро, я легко могу назвать 10 зарядок в радиусе 5 км. Более того, новые дома строятся все с парковками и индивидуальными зарядками для каждого места. И это в городке! ниразу не Мюнхен

А что там в Мск? А в Пскове?

Инфраструктура вторична. Будет спрос - армяне быстро наклепают заправок. gigi.gif

Я сейчас работаю на компанию-производителя зарядок sm_biggrin.gif
Нифига тут все не просто. 50kw фаст чарджи очень сложны и дороги для разработки и производства, а уж какую линию к ним нужно подводить....
 
[^]
nika13
7.12.2020 - 23:11
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 15
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 21:19)
Цитата (noname085 @ 7.12.2020 - 21:14)

Прогноз по электромобилям от автора многим будет как очень горькая таблетка, особенно если учесть что мы немного "страна бензоколонка"

Тут даже не столько мой прогноз, сколько "климат" инвесторов и совета директоров.
Они могут ошибаться (как и миллиарды мух на **вне), но если они правы, а РФ будет это игнорировать - то есть большой риск что РФ через 20 лет станет закрытым рынком-резервацией бензо-авто для третьих стран, совместно с Африкой и Ю.Америкой. Без новых моделей и автопроизводств.

На потреблении нефти, имхо, это отразится меньше и позднее. Все же пластмассы, корабли, авиация, тяжелая техника, ТЭЦы и пр пока не переходят на электро.

Легковые авто ни разу не главные потребители нефти в мире! dont.gif

Согласна с ТС,
как человек, работающий у крупного европейского автопроизводителя (премиум), могу сказать, что все долгосрочные планы компании связаны с электромобилями или гибридами на худой конец. Так что, если не будет развиваться локальная инфраструктура для "электро", то у нас действительно будет своя "резервация" с ДВС.
Ну, у нашего рынка вообще много нюансов... Даже сейчас, компания специально держит старые двигатели с нормой выхлопа Евро 5, т.к. более новые не "переваривают" наше топливо.
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:13
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:09)
Будут машины  -  довольно быстро появятся Сберзарядки, или ЯндексЗарядки.

Дай бог, тогда РФ успеет запрыгнуть в этот поезд.

Но "тайгаводов" Собянин точно не спросит shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:14
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:18
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (nika13 @ 7.12.2020 - 23:11)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 21:19)
Цитата (noname085 @ 7.12.2020 - 21:14)

Прогноз по электромобилям от автора многим будет как очень горькая таблетка, особенно если учесть что мы немного "страна бензоколонка"

Тут даже не столько мой прогноз, сколько "климат" инвесторов и совета директоров.
Они могут ошибаться (как и миллиарды мух на **вне), но если они правы, а РФ будет это игнорировать - то есть большой риск что РФ через 20 лет станет закрытым рынком-резервацией бензо-авто для третьих стран, совместно с Африкой и Ю.Америкой. Без новых моделей и автопроизводств.

На потреблении нефти, имхо, это отразится меньше и позднее. Все же пластмассы, корабли, авиация, тяжелая техника, ТЭЦы и пр пока не переходят на электро.

Легковые авто ни разу не главные потребители нефти в мире! dont.gif

Согласна с ТС,
как человек, работающий у крупного европейского автопроизводителя (премиум), могу сказать, что все долгосрочные планы компании связаны с электромобилями или гибридами на худой конец. Так что, если не будет развиваться локальная инфраструктура для "электро", то у нас действительно будет своя "резервация" с ДВС.
Ну, у нашего рынка вообще много нюансов... Даже сейчас, компания специально держит старые двигатели с нормой выхлопа Евро 5, т.к. более новые не "переваривают" наше топливо.

Подобное мы тысячи раз проходили в других технологиях.

Фаза 1 - экспериментаторы
Фаза 2 - субсидии и клиенты чутко реагирующие на новинки
Фаза 3 - технология становится доминантной. Конец субсидиям
Фаза 4 - законодательно "мочим" отстающих.

Вот когда электричек в год в ЕС станет продаватся +- 50%, вот тогда и пойдут конские налоги на ДВС и топливо чтобы быстренько "всех убрать с пляжа".

Зато СНГ сможет получить кучу дешевых и свежих мерсов с ДВС lol.gif

Не напоминает бум дизелей vs бензин несколько лет назад? cool.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:32
 
[^]
MM10
7.12.2020 - 23:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:13)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:09)
Будут машины  -  довольно быстро появятся Сберзарядки, или ЯндексЗарядки.

Дай бог, тогда РФ успеет запрыгнуть в этот поезд.

Но "тайгаводов" Собянин точно не спросит shum_lol.gif

один хер производство зарядок - это вотчина дядюшки ЛЯО. И даже если сейчас оно где то есть еще, то все равно все сведется к тому, что Китай будет их штамповать вагонами.

Вы неверно понимаете суть. Перечитайте то, что я написал. Для стран, с большими расстояниями между городов, электротранспорт очень долго будет вторичен. Европейские страны - очень тесные. Для них электротранспорт- отличный выход.
А у нас поездка из Челябы в Москву - это путешествие на пару дней. На ДВС эта поездка занимает именно столько. На электричке, даже с развитой сетью зарядок это будет дня четыре в лучшем случае. А Челяба - это даже не Сибирь еще. Не о чем говорить. Заправить бак в авто на 600 км - пятнадцать минут. Заправить даже через суперзарядку теслу на максимум (летом) два-три часа. А пробег всего 450 в пределе. Летом. И при этом канистру с бензином в багажник не кинешь. Если где то встал - то пиздец. У соседа АКБ не сольешь. А зимой что, подыхать?
речь именно об этом. Не в отсталости РФ тут дело. А в том, что для нас эта технология, пока не подходит в полной мере.
И я совершенно не сомневаюсь, что зарядные станции в городах будут расти как грибы, как только увеличится количество потребителей.

Это сообщение отредактировал MM10 - 7.12.2020 - 23:36
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:22
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:21)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:13)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:09)
Будут машины  -  довольно быстро появятся Сберзарядки, или ЯндексЗарядки.

Дай бог, тогда РФ успеет запрыгнуть в этот поезд.

Но "тайгаводов" Собянин точно не спросит shum_lol.gif

один хер производство зарядок - это вотчина дядюшки ЛЯО. И даже если сейчас оно где то есть еще, то все равно все сведется к тому, что Китай будет их штамповать вагонами.

Они уже создают сильную конкуренцию.
Читай они уже впереди в электро и все что с этим связано. Это мы их догоняем.

Но все равно, даже поставив 10 штук по 50кв в каждый двор, какая нужна инфраструктура?
Инженеры есть в теме? Не хочу как финансист считать lol.gif

PS эта тема актуальна и в ЕС.
Одна из перспективных технологий - чтобы тысячи авто сами обменивались электричеством, сглаживая пики, те работая и аккумуляторами, а не заряжались все сразу...

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:33
 
[^]
padre666
7.12.2020 - 23:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Так че делать то, ТС? Нафиг новую секвойю - на теслу х начинать коситься?? Или китайца?
Дай ответ! rulez.gif
А вообще по теме - хз. Сколько не читал - я не могу это все перенести на наших дилеров. Когда в одном офисе писей по губам - во втором (этого же дилера) чинят по гарантии. Как так? moderator.gif

Это сообщение отредактировал padre666 - 7.12.2020 - 23:34
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:37
6
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:21)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:13)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:09)
Будут машины  -  довольно быстро появятся Сберзарядки, или ЯндексЗарядки.

Дай бог, тогда РФ успеет запрыгнуть в этот поезд.

Но "тайгаводов" Собянин точно не спросит shum_lol.gif

один хер производство зарядок - это вотчина дядюшки ЛЯО. И даже если сейчас оно где то есть еще, то все равно все сведется к тому, что Китай будет их штамповать вагонами.

По моим, чисто умозрительным расчетам, пиковые нагрузки 10 супер чарджеров в каждом дворе хрущевки = 50*10кв=500 квтч

Одна квартира в хруще = 3 квтч, подъезд 5 этажки 20 квартир = 60квтч

Итого 10 зарядок = 8 подъездов! пятиэтажек или 2-3 дома или, по факту, 100% доп нагрузки на квартал хрущевок....

И это всего 10 зарядок... Я правильно считаю?


Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:41
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:38
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:30)
Так че делать то, ТС? Нафиг новую секвойю - на теслу х начинать коситься?? Или китайца?
Дай ответ! rulez.gif
А вообще по теме - хз. Сколько не читал - я не могу это все перенести на наших дилеров. Когда в одном офисе писей по губам - во втором (этого же дилера) чинят по гарантии. Как так? moderator.gif

Дык писал же, сменить дилера cool.gif

Я вижу 2 варианта, или у Дилера 1 все ТАК хорошо что вам по губам чтобы не отвлекали от ТО Порше
Или у Дилера 1 ТАКОЙ бардак, что даже гарантийку сделать не могут shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:39
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:39
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:30)
Так че делать то, ТС? Нафиг новую секвойю - на теслу х начинать коситься?? Или китайца?
Дай ответ! rulez.gif

Китайцы серьезно придут в виде электро, и как бы они не захватили рынок....

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:39
 
[^]
reddddd
7.12.2020 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1207
Отзывная компания , работы не сделали , должны были подвижка разобрать а счёт наверняка автокомпании выставили , сделать экспертизу ( но тут вопрос денег жалко или дилер все свалит на механика ещё и скажет что мы его уволили ), два года правда прошло мля и дилер сука один в городе к другому не уйдёшь

Это сообщение отредактировал reddddd - 7.12.2020 - 23:40
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:40
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (reddddd @ 7.12.2020 - 23:39)
Отзывная компания , работы не сделали , должны были подвижка разобрать а счёт наверняка автокомпании выставили , сделать экспертизу ( но тут вопрос денег жалко или дилер все свалит на механика ещё и скажет что мы его уволили ), два года правда прошло

Отозвали, но не сделали? Почему? Чем аргументировали? Обращались в головной офис?
 
[^]
padre666
7.12.2020 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:37)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:21)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:13)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:09)
Будут машины  -  довольно быстро появятся Сберзарядки, или ЯндексЗарядки.

Дай бог, тогда РФ успеет запрыгнуть в этот поезд.

Но "тайгаводов" Собянин точно не спросит shum_lol.gif

один хер производство зарядок - это вотчина дядюшки ЛЯО. И даже если сейчас оно где то есть еще, то все равно все сведется к тому, что Китай будет их штамповать вагонами.

По моим, чисто умозрительным расчетам, пиковые нагрузки 10 супер чарджеров в каждом дворе хрущевки = 50*10кв=500 квтч

Одна квартира в хруще = 3 квтч, подъезд 5 этажки 20 квартир = 60квтч

Итого 10 зарядок = 8 подъездов! пятиэтажек или 2-3 дома или, по факту, 100% доп нагрузки на квартал хрущевок....

И это всего 10 зарядок... Я правильно считаю?

Ну это так то мелочи для Москвы. Имиджевые показатели выше dont.gif
Ну и у меня, например, в квартире без газа 10 вроде. С запасом на 4 конфорки.
В поселке у мужика тесла Х, вот он докупал вроде 10квт сверху. Для зарядки.

Это сообщение отредактировал padre666 - 7.12.2020 - 23:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27818
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх