Ликбез Производство Авто в 21 веке, часть 4 и последняя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
reddddd
7.12.2020 - 23:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1207
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:40)
Цитата (reddddd @ 7.12.2020 - 23:39)
Отзывная компания , работы не сделали , должны были подвижка разобрать а счёт наверняка автокомпании выставили , сделать экспертизу ( но тут вопрос денег жалко или дилер все свалит на механика ещё и скажет что мы его уволили ), два года правда прошло

Отозвали, но не сделали? Почему? Чем аргументировали? Обращались в головной офис?

Да нет сказали что сделали, а по факту в 3 сервиса заезжал сказали что движок снимали но не разбирали. Голова там то наши сидят морозится, мы ничего не знаем - работы проведены

Это сообщение отредактировал reddddd - 7.12.2020 - 23:49
 
[^]
MM10
7.12.2020 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:37)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:21)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:13)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:09)
Будут машины  -  довольно быстро появятся Сберзарядки, или ЯндексЗарядки.

Дай бог, тогда РФ успеет запрыгнуть в этот поезд.

Но "тайгаводов" Собянин точно не спросит shum_lol.gif

один хер производство зарядок - это вотчина дядюшки ЛЯО. И даже если сейчас оно где то есть еще, то все равно все сведется к тому, что Китай будет их штамповать вагонами.

По моим, чисто умозрительным расчетам, пиковые нагрузки 10 супер чарджеров в каждом дворе хрущевки = 50*10кв=500 квтч

Одна квартира в хруще = 3 квтч, подъезд 5 этажки 20 квартир = 60квтч

Итого 10 зарядок = 8 подъездов! пятиэтажек или 2-3 дома или, по факту, 100% доп нагрузки на квартал хрущевок....

Я правильно считаю?

Вы слегка передергиваете, по моему. У Вас там в германии суперзарядки что в пятиэтажках стоят? Нет? тогда при чем здесь хрущевки?
Как в других странах это реализовано, что, прям технология будущего??
Не верю. Также точно стоит несколько крупных зарядных станций, и отдельно каждый сам из дому заряжает, у кого есть возможность. И я не вижу проблем так же сделать у нас.
Вы можете хотя бы представить, к примеру, какие мощности были поданы на тот же ЗИЛ? как думаете, если там сделать большую зарядную станцию рядом с мегамолом каким нибудь, чтобы можно было погулять по магазину и зарядит машину, это что проблема сделать? Совершенно не проблема. И мощностей хватит.
более того. Из того же пресловутого подьезда в 20 квартир - с машинами будет от силы 10. А на зарядку одновременно встанут 5-7 из них. Это очень не много.

Это сообщение отредактировал MM10 - 7.12.2020 - 23:48
 
[^]
Cosworth
7.12.2020 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3455
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:40)
Цитата (reddddd @ 7.12.2020 - 23:39)
Отзывная компания , работы не сделали , должны были подвижка разобрать а счёт наверняка автокомпании выставили , сделать экспертизу ( но тут вопрос денег жалко или дилер все свалит на механика ещё и скажет что мы его уволили ), два года правда прошло

Отозвали, но не сделали? Почему? Чем аргументировали? Обращались в головной офис?

В головном офисе скорее всего сказали что ваш вопрос очень важен для вас.
В РФ в плане гарантии полнейшее бесправие с плане ЗоЗПП. Победить можно только в суде с хорошими юристами по ЗоЗПП. Чтобы примерно представлять, рекомендую посмотреть ярдрея на ютубе.
 
[^]
padre666
7.12.2020 - 23:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:46)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:37)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:21)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:13)
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:09)
Будут машины  -  довольно быстро появятся Сберзарядки, или ЯндексЗарядки.

Дай бог, тогда РФ успеет запрыгнуть в этот поезд.

Но "тайгаводов" Собянин точно не спросит shum_lol.gif

один хер производство зарядок - это вотчина дядюшки ЛЯО. И даже если сейчас оно где то есть еще, то все равно все сведется к тому, что Китай будет их штамповать вагонами.

По моим, чисто умозрительным расчетам, пиковые нагрузки 10 супер чарджеров в каждом дворе хрущевки = 50*10кв=500 квтч

Одна квартира в хруще = 3 квтч, подъезд 5 этажки 20 квартир = 60квтч

Итого 10 зарядок = 8 подъездов! пятиэтажек или 2-3 дома или, по факту, 100% доп нагрузки на квартал хрущевок....

Я правильно считаю?

Вы слегка передергиваете, по моему. У Вас там в германии суперзарядки что в пятиэтажках стоят? Нет? тогда при чем здесь хрущевки?
Как в других странах это реализовано, что, прям технология будущего??
Не верю. Также точно стоит несколько крупных зарядных станций, и отдельно каждый сам из дому заряжает, у кого есть возможность. И я не вижу проблем так же сделать у нас.
Вы можете хотя бы представить, к примеру, какие мощности были поданы на тот же ЗИЛ? как думаете, если там сделать большую зарядную станцию рядом с мегамолом каким нибудь, чтобы можно было погулять по магазину и зарядит машину, это что проблема сделать? Совершенно не проблема. И мощностей хватит.
более того. Из того же пресловутого подьезда в 20 квартир - с машинами будет от силы 10. А на зарядку одновременно встанут 5-7 из них. Это очень не много.

Ну это германия. Там счета немалые за отопление и липиздричество.
Дай даже 20ку на квартиру - никто не будет больше 4-5 за раз всаживать. А если даже включат - весь подъезд потом укоризненно смотреть будет rulez.gif
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:51
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:44)

Ну и у меня, например, в квартире без газа 10 вроде. С запасом на 4 конфорки.
В поселке у мужика тесла Х, вот он докупал вроде 10квт сверху. Для зарядки.

Так 10 квтч это практически "слаботочка" для авто. Суперчарджеры 50, а для троллейбусов до 600 квтч....

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:59
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:52
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:46)

Вы слегка передергиваете, по моему. У Вас там в германии суперзарядки что в пятиэтажках стоят? Нет? тогда при чем здесь хрущевки?

Тут они стоят даже в новых трехэтажках, не то что 5ти lol.gif
Но именно для каждой квартиры!

А как оно реализуется в РФ, я хз

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:53
 
[^]
padre666
7.12.2020 - 23:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 1
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:51)
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:44)

Ну и у меня, например, в квартире без газа 10 вроде. С запасом на 4 конфорки.
В поселке у мужика тесла Х, вот он докупал вроде 10квт сверху. Для зарядки.

Так 10 квтч это практически "слаботочка" для авто. Сеперчарджеры 50, а для троллейбусов до 600 квтч....

а в москве троллейбусов более нет, кстати!
Электробусы ваще т
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:55
3
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (MM10 @ 7.12.2020 - 23:46)

Вы можете хотя бы представить, к примеру, какие мощности были поданы на тот же ЗИЛ?

У ЗИЛа, как и других автозаводов, была своя ТЭЦ sm_biggrin.gif
А у ВАЗа "своя" ГРЭС....никакие мощностя города Тольятти-Ставрополя и Куйбышева не смогли бы его запитать!

Они не питаются, или в минимальной степени, от городской сети.

Уж я то работал, я знаю

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:58
 
[^]
bandit650
7.12.2020 - 23:56
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:54)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:51)
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:44)

Ну и у меня, например, в квартире без газа 10 вроде. С запасом на 4 конфорки.
В поселке у мужика тесла Х, вот он докупал вроде 10квт сверху. Для зарядки.

Так 10 квтч это практически "слаботочка" для авто. Сеперчарджеры 50, а для троллейбусов до 600 квтч....

а в москве троллейбусов более нет, кстати!
Электробусы ваще т

Я подобное и имел в виду. В Шанхае троллейбус спокойно отсоединяется от сети и едет сколько то км сам, до следующих проводов.

Это сообщение отредактировал bandit650 - 7.12.2020 - 23:58
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 00:00
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:50)

Ну это германия. Там счета немалые за отопление и липиздричество.
Дай даже 20ку на квартиру - никто не будет больше 4-5 за раз всаживать. А если даже включат - весь подъезд потом укоризненно смотреть будет rulez.gif

Чисто для примера, я смотрел новостройку под съем, так там электричество для квартир и машин было бесплатным (читай включено фикс в аренду).

Так как компания застройщик была генерирующая компания...

У меня в новостройке в квартире все провода цельнолитые, а не "крученые", медь 6мм. Сколько ампер они выдержат? Это и есть инфраструктура dont.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 00:02
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 00:03
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Cosworth @ 7.12.2020 - 23:49)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:40)
Цитата (reddddd @ 7.12.2020 - 23:39)
Отзывная компания , работы не сделали , должны были подвижка разобрать а счёт наверняка автокомпании выставили , сделать экспертизу ( но тут вопрос денег жалко или дилер все свалит на механика ещё и скажет что мы его уволили ), два года правда прошло

Отозвали, но не сделали? Почему? Чем аргументировали? Обращались в головной офис?

В головном офисе скорее всего сказали что ваш вопрос очень важен для вас.
В РФ в плане гарантии полнейшее бесправие с плане ЗоЗПП. Победить можно только в суде с хорошими юристами по ЗоЗПП. Чтобы примерно представлять, рекомендую посмотреть ярдрея на ютубе.

Пишите в головной офис...
 
[^]
realyu
8.12.2020 - 00:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2376
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:30)

А вообще по теме - хз. Сколько не читал - я не могу это все перенести на наших дилеров. Когда в одном офисе писей по губам - во втором (этого же дилера) чинят по гарантии. Как так? moderator.gif

При прочих равных - человеческий фактор. Конкретный инженер по гарантии. Мотивация может быть разная (педантичность, лень, личная неприязнь, социопатия, бюрократизм, синдром вахтера), но, се ля ви, это было, есть и будет: в одном и том же дилерском центре один инженер может встать на строну клиента, а другой вести ссебя так, как будто он из своего кармана з/ч оплачивает. На 100% это проявляется, когда инженер приходит от "злого" дилера к "нормальному" - его у "злого" выдрессировали всем отказывать и он эту модель поведения продолжает и тут. Это выбешивает всех - и механов, и клиентов, и руководство. Конкретно про наш дилерский центр - в эпоху интернета молва разносится мгновенно и запись на гарантийную диагностику так и разделяется - в смену "доброго" инженера аншлаг, в смену крючкотворца - никого.

Конкретно (примеров таких у меня - вагон с тележкой): выброс антифриза через дренажное отверстие помпы и его кристаллизация - де-факто течи нет. Но все понимают, что раз антифриз добрался до дренажа, значит сальник не держит. Болезнь будет прогрессировать - антифриз доберется и до подшипника, вымоет смазку и помпа сдохнет. Без вариантов, всего лишь вопрос времени.

Завод, со своей колокольни: авось до конца гарантии дотянет? А потом - хоть потоп! И выпускает коммюнике: "Кристаллизация - это норм. Менять только при наличии течи и пустом расширительном бачке".

Механ и дилер, со своей колокольни: мы ничего не говорим клиенту, он уезжает после ТО, через 500км у него клинит помпу, перегрев, коробление ГБЦ... механ - слепошарый, дилер - шарашкина контора. Без вариантов.

Что делает "злой" инженер - фото, видео, течи нет, иди нах!

Что делает нормальный инженер - откачивает шприцем из расширительного бачка и выливает всё на помпу - вуаля! Бачок пустой, помпа мокрая. Что и требовалось доказать.

Ну и финал, о котором говорил автор ранее:
Что делает завод - высылает спецназ вертухаев, которые ищут доёбки, чтобы не опалчивать помпы, т.к. этот охреневший дилер поменял за год столько говнопомп на нормальные, сколько все вместе взятые "правильные" дилеры не поменяли за два.
 
[^]
lnet
8.12.2020 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2004
Ещё раз спасибо автору темы за интересную и с юмором поданную информацию.
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 00:19
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
@realyu

это, опять же, экстремальный пример, но он имеет место быть, безусловно.

К сожалению, если % отказов по данной помпе не превысит средний% - Завод не почешется, просто потому что, в статистике, этого не видно...

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 00:20
 
[^]
reddddd
8.12.2020 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1207
Цитата (Cosworth @ 7.12.2020 - 23:49)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:40)
Цитата (reddddd @ 7.12.2020 - 23:39)
Отзывная компания , работы не сделали , должны были подвижка разобрать а счёт наверняка автокомпании выставили , сделать экспертизу ( но тут вопрос денег жалко или дилер все свалит на механика ещё и скажет что мы его уволили ), два года правда прошло

Отозвали, но не сделали? Почему? Чем аргументировали? Обращались в головной офис?

В головном офисе скорее всего сказали что ваш вопрос очень важен для вас.
В РФ в плане гарантии полнейшее бесправие с плане ЗоЗПП. Победить можно только в суде с хорошими юристами по ЗоЗПП. Чтобы примерно представлять, рекомендую посмотреть ярдрея на ютубе.

Блин не японцам же писать , хотя на них одних и надежда ( про суды это понятно , поэтому если с экспертизой затеваться , тогда только суд )
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 00:20
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (reddddd @ 8.12.2020 - 00:20)
Цитата (Cosworth @ 7.12.2020 - 23:49)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:40)
Цитата (reddddd @ 7.12.2020 - 23:39)
Отзывная компания , работы не сделали , должны были подвижка разобрать а счёт наверняка автокомпании выставили , сделать экспертизу ( но тут вопрос денег жалко или дилер все свалит на механика ещё и скажет что мы его уволили ), два года правда прошло

Отозвали, но не сделали? Почему? Чем аргументировали? Обращались в головной офис?

В головном офисе скорее всего сказали что ваш вопрос очень важен для вас.
В РФ в плане гарантии полнейшее бесправие с плане ЗоЗПП. Победить можно только в суде с хорошими юристами по ЗоЗПП. Чтобы примерно представлять, рекомендую посмотреть ярдрея на ютубе.

Блин не японцам же писать , хотя на них одних и надежда ( про суды это понятно , поэтому если с экспертизой затеваться , тогда только суд )

Почему нет? Пишите dont.gif , я уверен они говорят по-английски.
Они только рады будут Дилера оштрафовать lol.gif

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 00:21
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 00:33
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (lnet @ 8.12.2020 - 00:16)
Ещё раз спасибо автору темы за интересную и с юмором поданную информацию.

Спасибо wub.gif

Давайте тем, кто прочел все 4 темы, выдавать сертификат "Слушатель Ликбеза Автобизнес 2020" с занесением в резюме sm_biggrin.gif
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 00:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:00)
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:50)

Ну это германия. Там счета немалые за отопление и липиздричество.
Дай даже 20ку на квартиру - никто не будет больше 4-5 за раз всаживать. А если даже включат - весь подъезд потом укоризненно смотреть будет rulez.gif

Чисто для примера, я смотрел новостройку под съем, так там электричество для квартир и машин было бесплатным (читай включено фикс в аренду).

Так как компания застройщик была генерирующая компания...

У меня в новостройке в квартире все провода цельнолитые, а не "крученые", медь 6мм. Сколько ампер они выдержат? Это и есть инфраструктура dont.gif

Все эти электрички упираются в 2 проблемы
1) скорость и стоимость получения на борт 1 км пробега
2) конечность и малость на планете лития и редкоземельных металлов

Гибридные установки для средних и крупных стран
Индукционные передачи энергии для мелких типа Бельгии

Электромобиль появился раньше ДВС - все до сих пор упирается в 2 пункта выше
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 00:38
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 00:34)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:00)
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:50)

Ну это германия. Там счета немалые за отопление и липиздричество.
Дай даже 20ку на квартиру - никто не будет больше 4-5 за раз всаживать. А если даже включат - весь подъезд потом укоризненно смотреть будет rulez.gif

Чисто для примера, я смотрел новостройку под съем, так там электричество для квартир и машин было бесплатным (читай включено фикс в аренду).

Так как компания застройщик была генерирующая компания...

У меня в новостройке в квартире все провода цельнолитые, а не "крученые", медь 6мм. Сколько ампер они выдержат? Это и есть инфраструктура dont.gif

Все эти электрички упираются в 2 проблемы
1) скорость и стоимость получения на борт 1 км пробега
2) конечность и малость на планете лития и редкоземельных металлов

Гибридные установки для средних и крупных стран
Индукционные передачи энергии для мелких типа Бельгии

Электромобиль появился раньше ДВС - все до сих пор упирается в 2 пункта выше

Читайте выше в посте.
Все упирается только в законы. Если с 2025 по одной или другой причине в ЕС ДВС продавать перестанут, все вами перечисленное будет не проблемой, а возможностью для Компаний совершить рывок и привлечь клиентов lol.gif
Да хоть термоядерный синтез на борту сделают, лишь бы покупали shum_lol.gif


Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 00:39
 
[^]
realyu
8.12.2020 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2376
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:19)
@realyu

это, опять же, экстремальный пример, но он имеет место быть, безусловно.

К сожалению, если % отказов по данной помпе не превысит средний% - Завод не почешется, просто потому что, в статистике, этого не видно...

Это всего лишь один из примеров. Конкретно по помпам: ну, у Воронежа своя специфика - в летний период, по пути на юг, все профуканные (или проигнорированные) в Москве болячки, выползают как раз через 500км. Поэтому, лет 10 назад, был такой рекорд - мы поменяли 30% помп от всех поменянных в РФ. Соответственно, был карательный отряд и с тех пор "кристаллизация - это нормально!" © /малышева/

...но , как уже и говорилось выше, доля рынка РФ в общемировых продажах - 1%. Нашего потребителя можно посылать нах. Американского - ни при каких условиях. Уверен, на США формула "кристаллизация - это норм" не распространяется)
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 00:41
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Поймите меня правильно, я вам отвечаю как представитель Компании, а не как автовладелец.

Как водитель, у меня Вольво дизель 2л и, с учетом моих типичных поездок на 700-1000км в одну сторону, я сам для себя не могу, пока, принять электрички...

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 00:46
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 00:43
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (realyu @ 8.12.2020 - 00:41)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:19)
@realyu

это, опять же, экстремальный пример, но он имеет место быть, безусловно.

К сожалению, если % отказов по данной помпе не превысит средний% - Завод не почешется, просто потому что, в статистике, этого не видно...

Это всего лишь один из примеров. Конкретно по помпам: ну, у Воронежа своя специфика - в летний период, по пути на юг, все профуканные (или проигнорированные) в Москве болячки, выползают как раз через 500км. Поэтому, лет 10 назад, был такой рекорд - мы поменяли 30% помп от всех поменянных в РФ. Соответственно, был карательный отряд и с тех пор "кристаллизация - это нормально!" © /малышева/

...но , как уже и говорилось выше, доля рынка РФ в общемировых продажах - 1%. Нашего потребителя можно посылать нах. Американского - ни при каких условиях. Уверен, на США формула "кристаллизация - это норм" не распространяется)

Ничего не скажу про гарантийку в США, но разница (в $) рынок США - ЕС сопоставима с ЕС - РФ, это точно shum_lol.gif

Уже и Южная Америка, если хорошо помню, превзошла рынок РФ...

Хотя, справедливости ради, в 10х рынок РФ рос большими темпами и мог бы, в перспективе, сравняться с ЕС. Не срослось...

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 00:51
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 00:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:38)
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 00:34)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:00)
Цитата (padre666 @ 7.12.2020 - 23:50)

Ну это германия. Там счета немалые за отопление и липиздричество.
Дай даже 20ку на квартиру - никто не будет больше 4-5 за раз всаживать. А если даже включат - весь подъезд потом укоризненно смотреть будет rulez.gif

Чисто для примера, я смотрел новостройку под съем, так там электричество для квартир и машин было бесплатным (читай включено фикс в аренду).

Так как компания застройщик была генерирующая компания...

У меня в новостройке в квартире все провода цельнолитые, а не "крученые", медь 6мм. Сколько ампер они выдержат? Это и есть инфраструктура dont.gif

Все эти электрички упираются в 2 проблемы
1) скорость и стоимость получения на борт 1 км пробега
2) конечность и малость на планете лития и редкоземельных металлов

Гибридные установки для средних и крупных стран
Индукционные передачи энергии для мелких типа Бельгии

Электромобиль появился раньше ДВС - все до сих пор упирается в 2 пункта выше

Читайте выше в посте.
Все упирается только в законы. Если с 2025 по одной или другой причине в ЕС ДВС продавать перестанут, все вами перечисленное будет не проблемой, а возможностью для Компаний совершить рывок и привлечь клиентов lol.gif

Европейские потуги с экологией скачут каждые 5 лет . Метаномобили, водородомобили, суперконденсаторы, теперь литиевые батарейки.

Для Автокомпаний такой закон будет смертью: лития на 90 миллионов авто в год нет = покупатели массово осваивают трамвай/троллейбус и электросамокаты на коротких плечах. На длинных плечах электрички, магистральные трамваи и троллейные автобусы/ грузовики.
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 01:02
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 00:53)


Для Автокомпаний такой закон будет смертью: лития на 90 миллионов авто в год нет =  покупатели массово осваивают трамвай/троллейбус и электросамокаты  на коротких плечах.  На длинных плечах электрички, магистральные трамваи и троллейные  автобусы/ грузовики.

Вероятний всего будет мягкий переход аля Китай.

Никто, в зравом уме, не запретит ДВС с 2021.

Но его будут всячески пихать "государственными" методами.

Я не вкурсе про недостаток лития, так же не в курсе о его переработке, то, что я знаю точно, мировое сообщество инвесторов, де факто, уже поставило "все на черное", те электрички. Даже если этот путь ошибочен, он точно получит макс финансирование в течении след лет. Что-нибудь, да придумают.

Как я писал выше, в Китае такое решение уже приняли и результаты можно увидеть на обычной улице в Шанхае. Все работает....10/20% авто в потоке с "зелено-белыми" номерами - электро, против "синих" - ДВС.

В Германии электро тоже получили свой номер, с Е на конце. Но пока их явно не 10% в потоке....

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 01:03
 
[^]
barsuk11
8.12.2020 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 19:43)
Цитата (vladlenych @ 7.12.2020 - 20:34)
Цитата (Бокин @ 7.12.2020 - 20:07)
Практически все части - маркетинг, бухгалтерия, продажа, непосредственно о производстве практически ничего.

Работали на "авто-ваз" и на "авто-газ"
Производили готовые изделия и "полуфабрикаты" для готовых изделий. Бабло они жмут конкретно, кричат в Китае возьмём.
Конкретно с вазом случай был:
В: - Следующую партию берём на 25% дешевле(за 1 день до отправки готовой продукции)
Мы: - Идите лесом! И так в течении 2 лет свою цену ставите.
В: - Мы в Китае заказали, пох на Вас
Мы: - И вам не хворать..

Хуле, думаем, потеряли клиента, хоть и охуевшего но, стабильного.
Через месяц от них звонок, бля, мол дико извиняюсь, тот менеджер пдр тупой, из Китая такая говнина пришла, что даже на отечественном авто ей не место.
Забрали все что было, и они и мы на склад работали, дабы не сорвать поставку

В России, как обычно, все на максималках bravo.gif

Но медленно и осторожно то же самое происходит и в Европе.

Это происходит давно и повсеместно в Европе. Потому что тупорылых дегенератов в начальники набрали. Упрямых и тупых. Я так вижу я так считаю..все. Одно хоть радует..что заткнулись по поводу своих шараг что наканчали. Фины жопу шведам лижут..у них цивилизация блеать 1000 лет цивилизации..Шведы присылают тех задания и чертежи со словами..мы не хера не понимаем но вы блять сделайте. А вы не охуели получать по 100 евро в час? нет. что вы это шведы же и финны. Более менее адекватные это инженеры те кому за 50-60. Короче вырастили поколение дебилов, у которых извилина одна и работает в одном направлении бабки урвать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27818
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх