Ликбез Производство Авто в 21 веке, часть 4 и последняя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit650
8.12.2020 - 03:33
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Ionium @ 8.12.2020 - 03:26)
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 03:08)

Так а зачем "постоянные обороты"  гибрида если можно запилить фулл электро?

Для экологов, КПД ТЭЦа выше авто, как минимум за счет каскада турбин высокого/среднего и низкого давления, и фильтры ТЭЦ всяко лучше катализаторов авто, при равном производстве электроэнергии из нефти.

Литий как ограничивающий фактор и дороговизна инфроструктуры (подстанции , системы выравнивания потребления, сами зарядники)

С точки экологии самый лучший на круг (от производства до утилизации, вместе с экологией производства и заправки топлива) автомобиль - турбодизель на метане.

Задушат экологией - следующая технология наготове . Только я слабо представляю ,что должно случиться, что бы это запустили в серию - стоит космических денег.

Вот как человек, хоть и вхожий в совет через вторые руки, ни разу такого не видел.

Кто это делает? как? где расчет эконом эффективности? Но завораживает

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 03:34
 
[^]
Cacktus
8.12.2020 - 08:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2505
понаписана лютая хуйня, это я говорю, как работник одного из производителей автокомпонентов на конвейеры отечественных автопроизводителей.
 
[^]
badbalance
8.12.2020 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 2203
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 19:59)
Ключевое слово – компания.

справедливости ради, ключевое слово - кампания
 
[^]
ZimaZ
8.12.2020 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 20:59)
6. Автопроизводитель вам платит за инжиниринг и прототипы. Пусть не 100%, но кто откажется разработать что-то за деньги заказчика, а потом продавать это же, но под своим брендом?

7. У вас есть четкие знания и тех процесс как эту самую запчасть производить (см п.6). Тогда как если вы сделаете «козью морду», то вам самим придется делать обратный инжиниринг отталкиваясь от купленной на стороне детали и придумывать техпроцесс. Думаю понятно, сколько это может стоить.

Вот в этих частях прям интересно стало, а почему автопроизводитель не обладает правами на интеллектуальную собственность, ведь все разработки идут за его счет?
 
[^]
Прадоруб
8.12.2020 - 09:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6439
Большая часть этой части это взаимоотношения дилера и автопроизводителя. Зачем потребителю это дерьмо??? Пусть взаимодействуют как хотят. Гарантия это не добрая воля производителя/дилера это их обязанность и регламентируются она ЗЗПП.
 
[^]
FreeКаменщик
8.12.2020 - 09:25
0
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 491
Цитата (mrzorg @ 7.12.2020 - 22:12)
Цитата
Вот накатал то, Сингапур, Шанхай, Лондон и Калифорния. Нам то что? Мы в РФ! В гробу мы видали их инициативы. У нас ни зарядок нет, ни сетей, и вообще 10 мес в году температура -40 и медведи по улицам ходют! Зато у нас скрепность!
И стабильность, ещё! lol.gif

А в Норвегии, этой стране-бензоколонке, разве не тоже -40 и медведи по улицам ходют? А чего тогда к них "Тесл" в Гейропе на душу населения больше, чем в других странах? Вот именно! dont.gif

Да, у них скрепы другой системы lol.gif

У нас же на континенте климат имеет северо-восточную зональность. Потому в Осло среднегодовая температура выше, чем в Москве и даже выше, чем в абрикосовом Саратове. dont.gif
 
[^]
кашкаМалашка
8.12.2020 - 09:47
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Годнота то какая, годнота! Спасибо за интересную серию постов, такое все реже на япе случается
 
[^]
30баг
8.12.2020 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5164
Цитата (Levadelta @ 7.12.2020 - 21:33)
То есть переводя вкрации на русский язык -дилер до последнего будет упираться, только бы ничего не делать по гарантии, поскольку еще того глади, сам на бабло влетит.
Почему-то подозреваю, что это по большей части к российскому сегменту рынка относится, тут еще и объём сбыта и правило 80/20 не на последнем месте.
Все части почитывал, автору спасибо за труды и текст, впервые на ЯПе человек из этой сферы,тут всё-таки в основном пролетарии.
Хотя мне лично намного интересней было бы что-то с технической стороны, но этим миром правят маржа,дилеры и белые воротнички...

Сугубо по личному ощущению от общения с дилером Рено по гарантии - не совсем так.

Если проблема вписывается в граничные условия - вам быстро и без лишнего пиздежа всё сделают по гарантии. Ибо так проще.

Если проблема несет риски для дилера и вас можно послать - вас пошлют.

Если проблема несет риски для дилера и вас нельзя послать - вам все сделают, но совершенно без прибыли удовольствия.
 
[^]
angryworm
8.12.2020 - 09:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Чувак, пишущий «WIN” вместо VIN гордо выпятив пупок втирает про автопром... ну ну cool.gif
 
[^]
Modigar
8.12.2020 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5323
Почему темы автора колбасит по разделам?
Первые в Авто/Мото были, эту в тексты засунули.
 
[^]
XanD43
8.12.2020 - 10:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 926
Цитата (Gogasso @ 7.12.2020 - 22:17)
А парни с мерса говорят, что меняют по гарантии все ( ну в разуме, конечно), только бы клиентос доволен был.

да ну
мне лично дилер отказал в гарантийной замене уже меняной детали (отходила 10тыщ всего) - от того что я кассовый чек протерял. при том что гарантийный сертификат и прочие бумаги были.
вопрос решился только после того как нашел знакомых в руководстве.
 
[^]
30баг
8.12.2020 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5164
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 00:37)
По моим, чисто умозрительным расчетам, пиковые нагрузки 10 супер чарджеров в каждом дворе хрущевки = 50*10кв=500 квтч

Одна квартира в хруще = 3 квтч, подъезд 5 этажки 20 квартир = 60квтч

Итого 10 зарядок = 8 подъездов! пятиэтажек или 2-3 дома или, по факту, 100% доп нагрузки на квартал хрущевок....

И это всего 10 зарядок... Я правильно считаю?

Ну, как житель хруща -вставлю свой вариант... lol.gif Хотя хрущи разные бывают, я даже четырехкомнатную квартиру видел))))

1 квартира - 3 квт, ок, в среднем пусть. 5 этажей по 3 квартиры = 15 квартир . 6 парадных.

270 квт с дома.

Итого 5.5 зарядки на дом при удвоении мощности (ИМХО невозможно). Машин у нас на дом сильно больше. "Этот вертолет не полетит!".

Ну или будет как с этим вашим онторнетом. "Оптика! 1 Гб в каждую квартиру!". Ога, щас. Пиздят, как дышат, а дышат очень часто.

Но ведь раньше и диалап на 33600 считался очень хорошим результатом, а потом, как-то, не сильно-то и заметно расползлось. Так что честные 40/20 Мб/с (по тестам) при объявленных 100 я получаю обычно.

Так и с зарядкой. Понерфят потребление бытовой техники, освободится место для машинок электрических.
 
[^]
Gonzalez
8.12.2020 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (mrzorg @ 07.12.2020 - 20:12)
И стабильность, ещё!

А в Норвегии, этой стране-бензоколонке, разве не тоже -40 и медведи по улицам ходют? А чего тогда к них "Тесл" в Гейропе на душу населения больше, чем в других странах? Вот именно!

Да, у них скрепы другой системы

Поищи транспортный налог в норвегии и удивись, а на электрички нет налога, они там из лакшери машин задние сиденья выдерают и регят как пикапы что бы ебейший налог не платить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
30баг
8.12.2020 - 10:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 5164
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 02:06)
Кстати, про Финляндию, был в Ваас в январе 2020. Город 50к. Севернее, чем Питер. Зарядок для электро - полно...и заряжаются.

Что там еще о морозах?

Да хуле там той Чухляндии? Население меньше, чем в Питере. Дать команду - так и коммунизм за две недели построить можно при умеренном финансировании. lol.gif
 
[^]
Mихалычъ
8.12.2020 - 10:32
3
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1851
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 19:59)
Да, я не эксперт по авторынку в РФ. Как я говорил, у Компании нет автозаводов в России.
...
Когда сервис-инженер в него входит, он заполняет форму обращения. Что-то типа дата, WIN код, далее «Жалобы клиента», предварительный «диагноз» и желаемый «способ устранения».
...
Все части ликбеза относились лишь к одной, европейской, Компании.

Так как ТС вместо VIN пишет WIN, делаем вывод, что его компания немецкая.
А у кого нет производства в России из немцев? Правильно, у Porsche.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 8.12.2020 - 10:33
 
[^]
MakM
8.12.2020 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2066
Вот часть интересная
 
[^]
Ventil98
8.12.2020 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3509
Цитата
Да, я не эксперт по авторынку в РФ. Как я говорил, у Компании нет автозаводов в России. Но это мировые тенденции и исторически РФ все же следует путем ЕС.

Судя по упоминанию тараньки в поезде Мск-Ростов, ТС работал в Опеле под крылом GM. Небось на ТагАЗ приезжал опытом делиться gigi.gif Теперь у Опеля и заводов в РФ нет, ушел колобок и от дедушки и от бабушки.
 
[^]
mrzorg
8.12.2020 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50767
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:41)
Поймите меня правильно, я вам отвечаю как представитель Компании, а не как автовладелец.

Как водитель, у меня Вольво дизель 2л и, с учетом моих типичных поездок на 700-1000км в одну сторону, я сам для себя не могу, пока, принять электрички...

Типичные по 700 км??? Это ж сколько раз в неделю катаешься, и каков месячный пробег? blink.gif
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 11:11
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (mrzorg @ 8.12.2020 - 10:50)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 23:41)
Поймите меня правильно, я вам отвечаю как представитель Компании, а не как автовладелец.

Как водитель, у меня Вольво дизель 2л и, с учетом моих типичных поездок на 700-1000км в одну сторону, я сам для себя не могу, пока, принять электрички...

Типичные по 700 км??? Это ж сколько раз в неделю катаешься, и каков месячный пробег? blink.gif

Я имел в виду что езжу редко, но метко, на дальняк.
На работу пешком хожу cool.gif
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 11:12
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (Mихалычъ @ 8.12.2020 - 10:32)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 19:59)
Да, я не эксперт по авторынку в РФ. Как я говорил, у Компании нет автозаводов в России.
...
Когда сервис-инженер в него входит, он заполняет форму обращения. Что-то типа дата, WIN код, далее «Жалобы клиента», предварительный «диагноз» и желаемый «способ устранения».
...
Все части ликбеза относились лишь к одной, европейской, Компании.

Так как ТС вместо VIN пишет WIN, делаем вывод, что его компания немецкая.
А у кого нет производства в России из немцев? Правильно, у Porsche.

Или Опель gigi.gif
Или Форд Юроп
Или Трабант
Или Хорьх

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 11:18
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 11:15
1
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (ZimaZ @ 8.12.2020 - 09:11)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 20:59)
6.       Автопроизводитель вам платит за инжиниринг и прототипы. Пусть не 100%, но кто откажется разработать что-то за деньги заказчика, а потом продавать это же, но под своим брендом?

7.       У вас есть четкие знания и тех процесс как эту самую запчасть производить (см п.6). Тогда как если вы сделаете «козью морду», то вам самим придется делать обратный инжиниринг отталкиваясь от купленной на стороне детали и придумывать техпроцесс. Думаю понятно, сколько это может стоить.

Вот в этих частях прям интересно стало, а почему автопроизводитель не обладает правами на интеллектуальную собственность, ведь все разработки идут за его счет?

Обладает, поэтому я и писал, что в контракте прописывается возможность (разрешение) поставщика производить зч под своим брендом.

Это сообщение отредактировал bandit650 - 8.12.2020 - 11:17
 
[^]
bandit650
8.12.2020 - 11:25
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (badbalance @ 8.12.2020 - 09:04)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 19:59)
Ключевое слово – компания.

справедливости ради, ключевое слово - кампания

Спасибо.

Сами мы не местные why.gif
 
[^]
ZimaZ
8.12.2020 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 12:15)
Цитата (ZimaZ @ 8.12.2020 - 09:11)
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 20:59)
6.       Автопроизводитель вам платит за инжиниринг и прототипы. Пусть не 100%, но кто откажется разработать что-то за деньги заказчика, а потом продавать это же, но под своим брендом?

7.       У вас есть четкие знания и тех процесс как эту самую запчасть производить (см п.6). Тогда как если вы сделаете «козью морду», то вам самим придется делать обратный инжиниринг отталкиваясь от купленной на стороне детали и придумывать техпроцесс. Думаю понятно, сколько это может стоить.

Вот в этих частях прям интересно стало, а почему автопроизводитель не обладает правами на интеллектуальную собственность, ведь все разработки идут за его счет?

Обладает, поэтому я и писал, что в контракте прописывается возможность (разрешение) поставщика производить зч под своим брендом.

В том и вопрос. Пока ты дружишь с автопроизводителем, ты имеешь разрешение продавать под своим брендом. Как только ты сделал "Козью морду", то сражу же переходишь в раздел контрафакта, со всеми вытекающими от сюда плюшками.
 
[^]
Ionium
8.12.2020 - 11:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (bandit650 @ 8.12.2020 - 03:33)

Вот как человек, хоть и вхожий в совет через вторые руки, ни разу такого не видел.

Кто это делает? как? где расчет эконом эффективности? Но завораживает

Маглев же от Пудона в Шанхай ездит уже - индуктивную передачу энергии давно уже обкатали.
Автобусную линию южнокорейцы сделали, причем не автостроители , а просто одна из корпораций решила сделать такой проект.

Проблему подзарядки на ходу тоже обсасывают ,в том числе и европейцы
 
[^]
airfly
8.12.2020 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Цитата (bandit650 @ 7.12.2020 - 21:19)
Цитата (noname085 @ 7.12.2020 - 21:14)

Прогноз по электромобилям от автора многим будет как очень горькая таблетка, особенно если учесть что мы немного "страна бензоколонка"

Тут даже не столько мой прогноз, сколько "климат" инвесторов и совета директоров.
Они могут ошибаться (как и миллиарды мух на **вне), но если они правы, а РФ будет это игнорировать - то есть большой риск что РФ через 20 лет станет закрытым рынком-резервацией бензо-авто для третьих стран, совместно с Африкой и Ю.Америкой. Без новых моделей и автопроизводств.

На потреблении нефти, имхо, это отразится меньше и позднее. Все же пластмассы, корабли, авиация, тяжелая техника, ТЭЦы и пр пока не переходят на электро.

Легковые авто ни разу не главные потребители нефти в мире! dont.gif

Ох не хочу залазить в эту тему как производственник.
Не царское это дело предсказывать будующее ориентируюсь только на маркетинг, и не загонясь по вопросам где брать столько батареек и не будет ли экологии кирдык.
Но про все пропало: в 2000 годах, у меня курс был по проетированию телевизоров. И вообщем то не старый препод, бывший военный, к.т.н., заслуженный изобретатель. С надрывом и болью прогнозировал, что наше тв загибается в глобальном маштабе, ресурс наших ретрансляторов еще на 10 лет. И все, нового ничего нет, и не придумано, по крайней мере у нас. Вышки дышат наладом. Умы уезжают зарубежь. То что есть уже не модернизировать, Новое создать нельзя.
Он даже авторитетно дату апокалипсиса называл
2008-2010 год. Мы всем потоком верили. Было обидно и грустно за державу.
Сейчас 2020 год, в деревне и на даче в саду где тв отродясь не работали, теперь работает телевизор в hd качестве, с обычной уличной антенны на 14 каналов.
И нахуя мы предовались унынию в 2002 году, не понятно.
Так же как мне сейчас не понятно нахера я учил систему секам и через строчную развертку. Только так сказать для общего развития.
Поэтому, господа, думайте о том, что здесь и сейчас, и что вы сделаете сегодня для завтра.
А фруструировать, что будет через 20 лет, это наивно.
Пандемию вон тоже ниодна гадалка не предсказала. Будь она трижды не ладна.
И вакцину почему то не сверхразвитый китай делает.
Хотя песен про его научную школу только ленивый не пел.

Это сообщение отредактировал airfly - 8.12.2020 - 12:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27818
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх