Вот о заводе где работаю 4 года. 50% туфты, просто обиженными самим на себя.
Не получилось переплюнуть-начали плевать. И плюете ей в спину потому, что вы все равно взади! Это я о Березиной.
Оценка автора: 1 из 5
АвторМеханик Дата2.9.2019
Вова Слугин, ну не получилось стать у тебя директором. Не обижайся.
АвторЗавод, Редкино Дата13.7.2019
Вот и «долепились»!!! Мы что, производство кирпичей обсуждаем??? Это бы касалось только их (руководство, владельцев), если бы они фальсификат своим семьям поставляли для личного пользования, а не по аптекам по всей стране рассовывали!
Не зря говорят: рыба гниет с головы! Смердит капитально, уважаемый гендиректор, от вашей новой политики! Чего ждать дальше???
АвторРедкино Дата12.7.2019
https://mos.news/news/zdorove/indiyskaya_fa...orove_rossiyan/Оценка автора: 1 из 5
АвторТверь Дата12.7.2019
Мало компетентных сотрудников, те кто были разбежались по другим компаниям.
АвторБывший сотрудник Дата8.7.2019
http://www.ng.ru/economics/2019-07-08/100_farmacy080719.htmlЭто дно!
Оценка автора: 3 из 5
АвторТам работал Дата6.7.2019
Завод нормальный. База хорошая. Предыдущий руководитель Амит и Румянцев - супер!
Переживал за людей и завод. Но смена руководства - Генарального, явно не на пользу. Жалко, что терки инвесторов отражаются на перспективе работников. Самиру на все плевать, только бы тихо было и для этого свой человек назначен - Феденко Олег. Его роль - смотрящий и докладчик!
АвторАня, Тверь Дата28.6.2019
Люди!!!!! Очнитесь, что Вы тут устроили???? Ну на личности то зачем переходить? Да, завод не аховый, сотрудники тоже)))(но не все).
Ну не нравится вам тут- бегите оттуда! народ надеется на лучшее- пусть! По производству могу сказать оно никакое, «лепят» как могут, но это их дело! Служба качества - слабовата, но вот про ОКК могу сказать отличный начальник и сотрудники сильные!