Пассивный протест весьма хорош

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
124
29.04.2019 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
напомню

Конфликт в Морском порту Санкт-Петербурга втягивает в свою орбиту все больше действующих лиц. На прошлой неделе встречу с профактивом и руководством стивидора провел вице-губернатор Игорь Албин, а сегодня пообщаться с погрузчиками прилетит депутат Госдумы Сергей Вострецов. Получив обещание городских властей содействовать в разрешении конфликта, докеры возобновили привычный режим работы, но окончательно сложить оружие готовы, только когда увидят подпись под устраивающим их вариантом коллективного договора. Порт не спешит раскрывать результаты первого после забастовки дня, не разглядев улучшений на утро пятницы.

Докеры Морского порта Санкт-Петербурга приостановили итальянскую забастовку после трехсторонней встречи актива первичной профсоюзной организации, руководства порта и представителей городского правительства, заявил в конце прошлой недели председатель первичной организации Российского профсоюза докеров (РПД) Анзор Ломтадзе.

Итальянская забастовка докеров грузового порта началась 30 октября. Портовых грузчиков не устроили условия нового коллективного трудового договора с предприятием. Руководство порта, входящего в транспортно-логистический холдинг UCL Владимира Лисина, не включило в его условия индексацию на уровень инфляции тарифной ставки, на основании которой рассчитываются все выплаты погрузчикам. По словам господина Ломтадзе, последняя индексация проходила в 2011 году.
Итальянской забастовкой называется рабочий режим, когда сотрудники порта не выходят за рамки должностных инструкций, что ведет к значительному падению производительности труда.

Несмотря на протест, коллективный договор 20 ноября все же был заключен. На предприятии действуют еще два профсоюза, один из которых, "Портовик", объединяет более 60% сотрудников предприятия. И благодаря "Портовику" и был достигнут численный перевес при подписании документа с ЕПОР (Единым представительным органом работников), в который пропорционально численности вошли представители всех профсоюзов. Стоит отметить, что наиболее представительный профсоюз предприятия был зарегистрирован летом прошлого года. Анзор Ломтадзе полагает, что "Портовик" был создан с подачи руководства порта, чтобы у предприятия была возможность игнорировать интересы докеров.

После этого актив РПД провел три пикета. Один прошел в Петербурге, на площади Ленина, два других в Москве: у головного офиса холдинга UCL и у столичного представительства правительства Петербурга. Руководитель первичной организации обещал продолжать забастовку, пока требования рабочих не будут услышаны, а докеры, в отличие от остального персонала, в состоянии снизить реальную производительность труда стивидорной компании.

На конфликт обратили внимание в Смольном, и в четверг, 26 ноября, состоялась встреча с вице-губернатором Игорем Албиным. Представитель исполнительной власти высказал мнение, что порту стоит учесть требования докеров в коллективном соглашении. Погрузчикам он пообещал провести анализ уровня оплаты труда и потерянных в результате подписания нового коллективного договора социальных льгот. Аналитической работой займутся комитеты по труду, социальной политике и транспорту. Весь комплекс мероприятий затянется на три месяца и должен быть закончен в феврале 2016 года. Кроме того, господин Албин порекомендовал докерам вернуться в прежний режим работы.

Определить, когда именно завершились протестные действия со стороны погрузчиков, непросто. Анзор Ломтадзе рассказал, что по итогам встречи было проведено собрание трудового коллектива, на котором было решено прекратить протестные действия 26 ноября в 20:00. Забастовка возобновится, если требования докеров проигнорируют вновь.

Однако на следующий день пресс-служба Морского порта Санкт-Петербурга разослала пресс-релиз, в котором говорилось, что руководство РПД игнорирует предложение вице-губернатора, а итальянская забастовка продолжается.

"По состоянию на 10:00 27 ноября 2015 года итальянская забастовка продолжается. Данный факт может свидетельствовать о полной недоговороспособности лидера РПД Анзора Ломтадзе и о наличии у него амбиций, далеких от жизненных интересов докеров", — говорится в информационном сообщении порта.

Напомним, ранее в пресс-службе UCL сообщали, что заявления профактива РПД являются спекуляциями, а сами рабочие недовольства не проявляют. Сам господин Ломтадзе утверждает, что протесты прекращены, и высказывает мнение, что на рабочих пытаются оказать давление в информационном поле.

В пресс-службе UCL "Ъ" сказали, что по состоянию на конец рабочего дня пятницы подводят итоги выработки смен и не могут в точности определить, вернулась ли выработка на прежний уровень или осталась низкой. "Надеемся, что докеры снизят давление и вернутся к привычной производительности", — добавили в компании. Ранее в UCL утверждали, что "затруднений в перегрузочном процессе нет", так как речь идет о "незначительном снижении выработки по отдельным видам груза в отдельных бригадах".

Стоит добавить, что трудовой конфликт успел привлечь внимание федеральных политиков. Сегодня в Петербурге пройдет встреча актива профсоюза с депутатом Госдумы Сергеем Вострецовым, возглавляющим объединение профсоюзов "Соцпроф", депутатом Законодательного собрания Петербурга Евгением Марченко и председателем Российского профсоюза докеров Василием Козаренко. В сообщении "Соцпрофа" приводится мнение господина Вострецова о необходимости не допустить "политических спекуляций" вокруг экономической проблемы.

В "Соцпрофе" осведомлены об итогах встречи с вице-губернатором Петербурга, однако хотят разобраться, какие условия требуются для прекращения трудового спора. "Приостановка спора — еще не прекращение забастовки", — отметили в пресс-службе депутата.
https://www.kommersant.ru/doc/2865600

в итоге они добились своего

 
[^]
FredW
29.04.2019 - 18:12
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата
Если все станут таксистами. кого они будут возить?


Меня и всех остальных, кому образование позволяет зарабатывать ещё больше. В Питере таксистами работают восновном белорусы, украинцы, иногородние.
 
[^]
VicBeard
29.04.2019 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 20343
Цитата (феееб @ 29.04.2019 - 15:04)
при большевиках - это называлось сознательность рабочего класса, блеать

Да тогда и не задерживали зарплату. Такое и в страшном сне не могло присниться.
 
[^]
Crash71
29.04.2019 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (Stexy @ 29.04.2019 - 16:47)
Да тут половина ЯПа диванные протестанты

rulez.gif А другая половина - диванные христиане pray.gif
 
[^]
gad157
29.04.2019 - 18:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 290
Цитата (setY @ 29.04.2019 - 15:04)
проходили мы такое, уволят всех кхерам, не сегодня так завтра, тем более водилы и уборщицы, на рынке очередь из желающих

нет, не уволят, заменить некем, если одного легко, просто его нагрузку на других распределят, а вот всех, не получиться, минимум 5 рабочих дней понадобится, и это непонятно кого наберешь, половина не придет, другие украдут хоз имущество, (ни кого же не оформят нормально, быстро же надо) и останется только один человек, который случайно попал и ему здесь не нравится
 
[^]
realyu
29.04.2019 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2443
Уборщицам просто ниже падать уже некуда, поэтому им нечего бояться. Я тоже наёмник, основной рабочий, высококвалифицированный, но у нас в стране издавна заведено, что основные рабочие - едва на пол ступеньки выше уборщиц и то не факт - старшая уборщица зарабатывает больше среднего квалифицированного рабочего. Платят вовремя (даже чуть раньше), платят хорошо (мне), но периодически начальство пугает всякими штрафами... смысл непонятен - ниже падать уже некуда, на социальной лестнице предприятия я на самом днище (хотя ежемесячно и приношу конторе в средем 700т. прибыли), любая бухгалтерша после курсов, не производящая ничего, считается королевой. Нищему собраться - только подпоясаться: пойду в другое место моторы перебирать, делов-то.
Почему водилы очкуют - хз, я тоже был водилой. Никогда не боялся добиваться положенного (отпусков, оплаты сверхурочных и т.д.), мне как-то пох - найти новую работу дело нескольких часов. А уж в столице...
 
[^]
mrPitkin
29.04.2019 - 18:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (FredW @ 29.04.2019 - 20:12)
Цитата
Если все станут таксистами. кого они будут возить?


Меня и всех остальных, кому образование позволяет зарабатывать ещё больше. В Питере таксистами работают восновном белорусы, украинцы, иногородние.

Один у нас с высшим образованием работал дворником в Москве и вся бригада подобралась с вышкой, только гастеры с зарубежья. Подметают они площадку, бабка мимо идёт и говорит "сынки, надо было бы учиться сейчас не подметали бы".
 
[^]
XanderBass
29.04.2019 - 18:59
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12235
Цитата
Есть у меня товарищ. Водитель муниципального автобуса. Сидим мы с ним в гараже, курим и слушаю я как он своих коллег ругает. Мол жопа в автопарке, москвичи молодые директора охуевшие хапают ртом и жопой. На машины им насрать. Половина автобусов сломаны. Денег на запчасти нет. Ремонт за свой счет. Зарплату задерживают. Все водилы охуенно недовольны, меж собой лают руководство, но на работу ходят исправно. Ну, предложил я им побастовать, заявить, так сказать, о своих правах. Так все сразу в кусты. Ссут, что уволят...понятно, хуле!

Уволят откуда? С работы, которая не приносит ничего, кроме убытков? Охуеть, какая потеря. Пускай продолжают есть кактусы, хуй ли.
 
[^]
89reg
29.04.2019 - 19:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7257
Цитата (феееб @ 29.04.2019 - 15:04)
при большевиках - это называлось сознательность рабочего класса, блеать

Ага называлось саботаж ст.58-14 gigi.gif УК рсфср.
лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, про особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты -- расстрела, с конфискацией имущества. [6 июня 1937 г. (СУ №49, ст.330)].

Это сообщение отредактировал 89reg - 29.04.2019 - 19:07
 
[^]
Юрецкий
29.04.2019 - 19:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.17
Сообщений: 528
У нас через руки водил и контролеров автобусов пока не ввели электронную оплату каждый день тонны налички проходили. И на кую они вертели эту зарплату. Сейчас конечно им посложнее стало, но все равно бастующих не видать

Это сообщение отредактировал Юрецкий - 29.04.2019 - 19:48
 
[^]
Dmitrych777
29.04.2019 - 19:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 677
Цитата (setY @ 29.04.2019 - 15:04)
проходили мы такое, уволят всех кхерам, не сегодня так завтра, тем более водилы и уборщицы, на рынке очередь из желающих

Вот из-за таких ссыкливых разговоров делают и будут делать с вами то, что посчитают нужным.
 
[^]
brewmen
29.04.2019 - 19:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
Цитата (феееб @ 29.04.2019 - 15:04)
при большевиках - это называлось сознательность рабочего класса, блеать

при большевиках это не только называлось
но вдалбливалось в головы, что пока ты не выйдешь отстаивать
свои права, то тебя так и будут ипать с твоими "царь хороший - бояре плохие" в голове
 
[^]
kipun
29.04.2019 - 20:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 286
Вот такая-же вот "пассивная революция" случилась в 2013 в Нижнем Новгороде. Тогда водитель на автобазе, поспорив с начальством, стал подбивать всех на забастовку. Водилы, ожидаемо, типа "согласились", а сами посмеивались над наглецом: -"Ага, щаз-з-з, буду я благополучием семьи рисковать. Давай ты попробуй, а я посмотрю!" А он, проникновенно смотря каждому в глаза, еще раз спросил: -"А ты точно меня поддержишь?" Получил ответ: "Конечно!" (ха-ха) Вот только, когда все разошлись, этот ухарец СПЕР ключи от ВСЕХ машин!И как вы думаете, что кричали водители? ДА! Они кричали, что "этот тридвараз спер НАРОЧНО ключи, а мы одобряем снижение зарплаты, и вообще, наше руководство лучшее в мире!" Вот так и везде!
 
[^]
Sadeid
29.04.2019 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (kipun @ 29.04.2019 - 20:04)
Вот такая-же вот "пассивная революция" случилась в 2013 в Нижнем Новгороде. Тогда водитель на автобазе, поспорив с начальством, стал подбивать всех на забастовку. Водилы, ожидаемо, типа "согласились", а сами посмеивались над наглецом: -"Ага, щаз-з-з, буду я благополучием семьи рисковать. Давай ты попробуй, а я посмотрю!" А он, проникновенно смотря каждому в глаза, еще раз спросил: -"А ты точно меня поддержишь?" Получил ответ: "Конечно!" (ха-ха) Вот только, когда все разошлись, этот ухарец СПЕР ключи от ВСЕХ машин!И как вы думаете, что кричали водители? ДА! Они кричали, что "этот тридвараз спер НАРОЧНО ключи, а мы одобряем снижение зарплаты, и вообще, наше руководство лучшее в мире!" Вот так и везде!

Не везде. =)
 
[^]
Maxidrom2000
29.04.2019 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1674
Цитата (лунлун @ 29.04.2019 - 15:12)
тут проще - уборщицы дошли до уровня "нечего терять", а водилы еще нет.
хотя ремонт за свой счет это TC перебрал уже.
Самосвалы и грузовики, знаю, за свой счет часто чинят, если есть возможность на них покалымить после работы и выходные, но муниципальный автобус?

Прикинь, какой у них левак, что сами автобусы чинят? Если им зарплату платить перестанут и автобусы заберут, то они сами автобусы в ипотеку возьмут rulez.gif
 
[^]
roketman
29.04.2019 - 21:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1147
И все так. Сидят и боятся чего то.
Если все вместе то не страшно. Придется подвинуться верхушке.
Но всегда крыс найдется много.

Каждый сам выбирает себе награду.
 
[^]
exoricst
29.04.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (mrPitkin @ 29.04.2019 - 15:02)
Цитата
И другая ситуевина. Работаю в большой логистической компании. Склады сияют чистотой. Соответствуют всем международным стандартам. Порядок поддерживает московская клининговая компания. Которая постоянно задерживает зарплату своим сотрудникам...Хотя мы им по договору бабки загоняем вовремя. На месяц обычно опоздание по зарплате. И вот сегодня бабы уборщицы пришли на работу, сели и сидят. И никто их с места сдвинуть не может. Мол, пока за март бабки не отдадут, идите все нахуй, будем сидеть.

А потом вычислят зачинщиков и потихоньку заменят на более лояльных.

Уборщицам похрен, это универсальная профессия, и хрен где за неё заплатят больше, чем в среднем по рынку. Так что бастовать абсолютно безопасно. Уволят, перешел дорогу в другую контору, и устроился на те же деньги.
А вот перевозчиков в городе может быть 2-3 конторы.
 
[^]
kadiko
29.04.2019 - 22:47
0
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
я так раза 4ре уже пытался уволиться)) в этот новый год меня назвали бунтарем, но если не я, то кот? Теперь называют профсоюзом блять gigi.gif А так и итальянскую делал, и много чего еще.
 
[^]
АПЛладога
29.04.2019 - 23:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 105
Цитата (FredW @ 29.04.2019 - 17:12)
Цитата
не городи 80-85 тысяч. 40 максимум 50 тысяч, без выходных и без сна почти, м.б. тогда 80. Иначе уже все бы таксистами были...
Нет в СПб у них таких доходов!


без выходных и без сна белорусы по 140 т.р. в месяц загребают. Кто бухает, ждёт жирных клиентов и смены пропускает, то да 40 т.р.

Тариф с детским креслом в 1,5 раза дороже и пользуется большим спросом. Там поездка в низкий спрос из центра 500р. стоит. за 20 минут езды.

500-550 руб. Меня с ребенком везут не 20 минут а 40-50. И это ещё без пробок. И эти 500 рублей таксист себе в карман не кладет, он ещё Яндексу должен неслабо отстегнуть! Там иногда люди вообще за копейки работают, т.к. конкуренция зашкаливает!
 
[^]
bysj
30.04.2019 - 00:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5755
Цитата (Marus26 @ 29.04.2019 - 17:42)
Вы говорите про город, Питер, такси.
Я говорю про межгород, около 100 км в одну сторону!
3 ходки, 3 круга , примерно 600 км в день.
Никаких левых денег. Ни на обед, ни на что.
Вручают карту на заправку и все, зп каждые 2 недели.
Если приходит штраф за превышение скорости, водитель оплачивает штраф сам и еще оплачивает штраф от ыирмы, типа штраф за то, что ему штраф пришел, как правило от 1000 до 3000 р сверх.

Расписание, каждые 30 миеут отправление машины.
Все новые мерсы, в основном 411 серия( микроавтобус)

Жирные времена были в 2002-2010 годах.
Потом спад.

Да, внутри города и на близких маршруьах ( до 25 км округа)80- 90% работают нерусские
Ну вот один маршрут 37 машин- ни одного русского, аторой маршрут того же хозяина, из 14 машин - 2 русских водителя, остальные таджики, пара армян., встречный маршрут14 машин- 90% армяне, остальное таджики.

Такси у нас стоит в среднем 90-120 р в зависимости от времени, пробок и тд.
Маршрутка по городу 20 р.

Вот и прикиньте, сколько надо пахать и без выходных, сто б набрать сумму.
А , да, хату можно за 12 т снять.

А я в Москве, в 1998 и 1999 год в 6-ом автобусном зоопарке, третья колонна борт №06329, проработал и тоже левых никаких. Пробег правда километров 200 за смену, не по прямой трассе, а по городу с остановками через пару сотен метров, светофорами через триста, поворотами чуть ли не на каждом перекрёстке, и "выделенки" тогда не было и проверка поминутная на пунктах отметки, которых штук пять на рейс длинной километров 20-25, это не считая приезда на станцию, правда из парка я выезжал в 5 утра и приезжал в полночь и в пять утра опять выезжал( на машине один сидел без сменщика как и большинство) ... Штрафы и нарушения тоже не парк оплачивал и так же ещё парку ... Расписание по выходам и у каждого свой выход... И чё? Могу ещё чё рассказать или пожалеть.
Могу рассказать как работал оператором дефектоскопной тележки ( моя телега кажись оказалась последняя из "Поиск 10", которую списали на Московской ж.д. Если не ошибаюсь то на ней закончилась эпоха "Поиск 10" на Московской ж.д.) Как там пытались "наехать" и говорили что вместо нас наймут таджиков. А работа эта - обеспечение безопасности движения поездов. Т.е. ищешь дефекты на путях что бы поезд не слетел ( ну это примитивное объяснение работы) На наши слова что полетят тогда поезда под откосы с такими работниками ( сам я проработал несколько лет и оператором себя ещё не считал, так только начинающим. Что бы считать более менее оператором считаю там опыт должен быть, чутьё и т.д. и т .п. ....чего у меня по моему мнению было ещё мало) начальство ответило что таджики и будут отвечать. Тогда мы отстояли своё, с трудом но смогли. Вскоре пришлось уйти, по состоянию здоровья, операция на позвоночник ...
Да, если чё и кого интересует я коренной москвич...и таких было много
 
[^]
DilanMcKey
30.04.2019 - 01:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (FredW @ 29.04.2019 - 16:47)
Цитата
Зп 25 -30 тысяч.
35 т максимум, если будет меньше выходных. А это мало реально, тяжело.
Текучка идет, водилам все по фиг, главное что б штрафа не было


В Питере таксист, арендующий авто с детским креслом у Яндекс-Такси чистыми на руки зарабатывает в среднем 450-500р. в час.

ЭТО ТАКСИСТ, где образования надо только на кручение баранки.

Это 85 т.р. в месяц. на руки.
За 20 т.р. можно нормальную квартиру снимать.

Полный бред. Такое и в Москве нереально, в Питере тем более. 400-500 в час ГРЯЗНЫМИ в час пик это реально, но не постоянно. Мусорные заказы за 100-120 до метро никто не отменял. С детского кресла посредник еще снимет рублей 30. Комиссия дикая, 28 % когда работал последний раз отдавал. Потом стала 32, сейчас не знаю. Ну и давайте подведем итог. 450 он говорит чистыми в час. 12 часов работы это 5400 в день чистыми (мне уже смешно). Берем напряженную работу с одним выходным. 5400*26=140000 в месяц чистыми, да еще и на арендном авто, т.е без трат на амортизацию. Вы сами в это верите?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
DilanMcKey
30.04.2019 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (FredW @ 29.04.2019 - 17:12)
Цитата
не городи 80-85 тысяч. 40 максимум 50 тысяч, без выходных и без сна почти, м.б. тогда 80. Иначе уже все бы таксистами были...
Нет в СПб у них таких доходов!


без выходных и без сна белорусы по 140 т.р. в месяц загребают. Кто бухает, ждёт жирных клиентов и смены пропускает, то да 40 т.р.

Тариф с детским креслом в 1,5 раза дороже и пользуется большим спросом. Там поездка в низкий спрос из центра 500р. стоит. за 20 минут езды.

Еще раз говорю, полный пиздеж. Белорусы пиздоболы. Без выходных и сна на аренде можно заработать ну максимум тысяч 80. Все, это потолок. И то тяжело, так как 16-18 часов в сутки надо быть на линии. В итоге какой-то день надо тупо спать, иначе угандошишь себя и пассажиров. Там грязными выручка хорошая выходит, но я сторонник считать чистыми доход. Аренда 1500*26=39000 в месяц. Бензин 1500*26=39000. Вот уже 78000, которые нужно отдать. Берем месячный доход грязными 200 тысяч (уже почти нереально по 7700 каждый день грязными) по 28% комиссии. 200*0.72=144000-78000 выше =66000 плюс-минус чистыми. 80 я даже загнул. И это жить если в машине. Добавляем омыватель, штрафы и ведение ип. Если кто-то серьезно решит этим заниматься, то покупайте себе новую машину, пусть в кредит. Никаких аренд. Никакие амортизации авто не сравнятся с выбросом денег вникуда на аренду. Выкуп тоже то еще дерьмо, там 3 машины выплатишь.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
SSerg84
30.04.2019 - 02:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (УГОчавеС @ 29.04.2019 - 14:56)
... И вот сегодня бабы уборщицы пришли на работу, сели и сидят. И никто их с места сдвинуть не может. Мол, пока за март бабки не отдадут, идите все нахуй, будем сидеть...

А представь, что так же поступили врачи, учителя.
Скорая/пожарная службы...
Все так же поддерживать будут или вся общественность сразу заорет "да они обязаны!"? cool.gif
Это из популярных штампов...
А завтра так же "сядут на месте", например, охранники тюрем? lol.gif
И еще много примеров могу найти, когда подобнный пассивный протест приведет к куче проблем.

Я ни в коем случае не за то, что нельзя боротся за свои права.
Нужно, и ещё как.
Только вы трижды подумайте, что есть куча служб до бойкота которых доводить нельзя ни в коем случае.
И когда у них возникают проблемы - надо не отписываться на форумах "а что же вы не боретесь за свои права", а делать что-то самим.

Вы действительно хотите, что бы та же скорая начала сама бороться за свои права?
Или инстинкт самосохранения подскажет, что это вы должны боротся за них, что бы они не прекращали работать?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 30.04.2019 - 02:16
 
[^]
pipuch
30.04.2019 - 02:30
1
Статус: Offline


Охотник на внутреннего карася

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 2497
Есть еще ряд методов, помогающих сотрудникам защитить свои права. Но эти методы мало кто применяет, потому что там нужно чуть-чуть головой подумать, изучить трудовой кодекс, проявить небольшую инициативу. А наш среднестатистический работяга предпочитает после трудового дня залить шары. Ведь бухать и обижаться - это гораздо удобнее чем проводить собрания и разрабатывать документы. Поясняю. Для небольшой подработки я не так давно стал трудиться в одной консалтинговой фирме юрисконсультом. Помогали частному бизнесу разруливать дела с трудовой инспекцией, жалобами в прокуратуру, а также иногда наоборот помогали работникам прижать к ногтю охуевших работодателей. Так вот в 95% случаев, когда работники жаловались на плохие условия труда у них даже не было представительного органа работников. Коллективного договора по этой же причине тоже не было. Кто-то скажет, мол, и что? А дело в том, что этих механизмов в большинстве случаев достаточно, чтобы поставить работодателя перед выбором: "или зарплата вовремя, или скоро твоего наебизнеса не станет". Коллективный договор совместно с профсоюзом. По одиночке работники естественно все утонут.

Это сообщение отредактировал pipuch - 30.04.2019 - 02:31
 
[^]
Gizmo2000
30.04.2019 - 02:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1533
Цитата (dmv @ 29.04.2019 - 22:12)
понятие "профсоюз" в омерике и у нас совершенно разные. И это пошло еще со времен СССР. Если в сшп профсоюз реально борется за права работника то у нас профсоюз максимум собирает деньги на новогодние подарки и "бесплатные" путевки в пионерлагеря для детей сотрудников.

Поэтому в Америке профсоюзных лидеров убивали и калечили, а у нас награждали и от ожирения лечили.

Это сообщение отредактировал Gizmo2000 - 30.04.2019 - 02:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25302
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх