Авторабство. Ищем пути к освобождению.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
22.12.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (UM9i @ 22.12.2017 - 09:01)
Цитата (Laryx @ 22.12.2017 - 08:53)
Цитата (Дмитрич @ 22.12.2017 - 08:48)
Расходы оплачиваю, все плачу вовремя.

Это - другое дело. Когда бабла дохрена - почему бы не купить машину ?

Я бы еще и был бы согласен, чтобы бензин подорожал, чтобы в пробках не стоять. Если будет бензин ну хотя бы по 100р за литр - думаю, пробки сильно поуменьшатся, тогда, возможно, и я себе опять тачку куплю. А пока - смысла нет, когда надо проще такси взять.

в 2011 грозили все, что, когда 40 р \литр бенз будет всё встанет- врали

Ну мы с женой, например, больше не ходим в кинотеатры
Понятное дело, что дело тут не только в бензине
Но этот факт имеет место быть.
Так же как и тот факт, что 7 лет назад, когда в кино мы ходили 1-2 раза в неделю, на бензин я тратил тысячи на 4-5 в месяц меньше, чем сейчас
Как раз та сумма, что мы тратили тогда на кино...
Здоровее ли от этого стала экономика?
 
[^]
EvgeniyI
22.12.2017 - 09:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 185
В Москве действительно в большинстве случаев проще и удобнее на ОТ, но для поездок с детьми, в гипермаркет, на дачу и в путешествие по стране - авто необходим. Да и когда чувствую, что начинаю заболевать - тоже пересаживаюсь на авто. Отсюда и ежегодные пробеги всего 8-15 тыс.км.
 
[^]
Shadowru
22.12.2017 - 09:06
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Нанонимно @ 22.12.2017 - 09:04)
Цитата
Возьмем, к примеру, Запад. Там в автомобиле мало кто ездит по городу, в основном - на дальние расстояния.

Проблема в твоих рассуждениях в том, что большинство людей в США, например, живёт в пригородах и посёлках. Без машины ты даже пожрать там себе не купишь - пешеходные и велосипедные дорожки отсутствуют как класс, до молла - 15 минут скоростной езды, пеший путь и путь общественным транспортом - полностью отсутствует.

В Лос Анджелесе отличный для велосипедистов климат. Велодорожки отсутствуют практически, но проезжая часть устроена таким образом, что лисапедистам - кайф.
Только вот не ездит никто на лисапедах...
 
[^]
Angelberth
22.12.2017 - 09:07
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Valbrod @ 22.12.2017 - 08:51)
Вот ты, ТС, говоришь про авто рабство. А как отказаться в городе с населением более 1млн человек и НЕТ МЕТРО?

Мне, по-хорошему, машина не нужна. Работа рядом с домом, магазин на цокольном этаже.
Но как возить дочку в садик и обратно, который находится далеко от дома? Автобуса прямого нет. Выделенных полос для автобусов по маршруту тоже нет. Место всегда найти можно, т.к. ребенок маленький.

Как решать рабочие моменты? Бывает надо срочно доехать до места, где просто нет автобусов.
С семьей бывает на долгие выходные уезжаем. Сели и поехали в соседние регионы (посетили Самару, Казань, Екатеринбург)

Не проще детей отдавать в детсад или школу рядом с домом, а не выдумывать себе трудности типа "мне машина не нужна, но как возить детей в детсад/школу через весь город"? Чтобы срочно доехать до какого-то места, во всем мире существует такси. Я не очень понимаю людей, которые покупают машину и говорят "ну без машины в городе никуда!", хотя 90% передвижения у них по одному и тому же маршруту - дом - детей в школу - на работу - вечером ребзя с продленки забрать - в магазин - домой. Иногда раз в месяц надо куда-то съездить "срочно". Все. И вот ради этого - автомобиль? Люди разучились ходить пешком или ездить на общественном транспорте. Помню как-то было, надо было по работе съездить, там любая маршрутка идет, остановок 5 или 6 проехать. Вышел, сел в маршрутку, еду. Звонок на сотовый - а ты где? Дык я на маршрутке, вот уже подъезжаю, еще 3-5 минут от остановки дойти - там такое недоумение - ты чего? На машине же быстрее!
 
[^]
KovS
22.12.2017 - 09:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 4462
Цитата (yurih61 @ 22.12.2017 - 08:10)
Зачем нам навязывают автомобили?

Если тебе можно навязать авто, значит ты - слабак и баба!

Будь мужиком, ходи пешком!!!
 
[^]
Week
22.12.2017 - 09:08
2
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Setti @ 22.12.2017 - 08:25)
Цитата
Зачем нам навязывают автомобили? Отовсюду звучит: купи, купи, купи. У меня появились смутные сомнения, что это все неспроста. Попробую объяснить. Покупая автомобиль человек сразу попадает в рабство. Сначала его (как правило) имеет банк, забирая проценты по кредиту. Потом с него регулярно получают деньги продавцы бензина, запчастей, автошин, и различных аксессуаров. С автовладельцев кормятся станции техобслуживания, автосервисы, автомойки, автопарковки. За счет автовладельцев живут


ТС иди на хуй. Я в прошедшую пятн купил свою вторую машину, опять новую в салоне, чему опять рад безмерно. Потратился на дорогую сигналку, тонировку, нижние защиты, доп. комплект дисков(резина в подарок). Чему собсно рад безмерно. А ты иди на хуй. Шпала тебе.
Если что - я сварщик, нихуя не олигарх.

как коллега - поправил шпалы.
без машины - хер переместить инструменты, а это килограммов 200-300 оборудования.
так что каждому своё.
машина помимо бремени - ещё и свобода.
зы а на рыбалку, на шалыкинг или за грибами - тоже на маршрутке?
туда они не ходят.
хоть и можно взять уаз-такси (видел такое в Поляне) lol.gif

Это сообщение отредактировал Week - 22.12.2017 - 09:13

Авторабство. Ищем пути к освобождению.
 
[^]
sparco02
22.12.2017 - 09:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 47
Цитата
По-моему, пиздят.

а по моему пиздишь ты
 
[^]
mrPitkin
22.12.2017 - 09:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (UM9i @ 22.12.2017 - 10:29)
живу в пригороде Оренбурга (свой дом)
Езжу вожу в город дочь в лицей. До города 46 рублей для одного билет для двоих 92р в один конец. Дальше нужна пересадка акромя гемора + 44 рубля итого 136 рублей со всеми вытекающими. Путь длинной в 15 км длинной в 1 час.

На автомобиле. 15 км- расход топлива 7 литров на 100км (по правде 6,5) т.е. трачу топлива 1,5 литра или в денежном выражении 38*1,5=57 рублей. Время в пути 20 минут без лишних соплей. Страховка осаго с ТО после ДТП составила 5,5 т.р. Т.е к ежедневной поездке добавляем еще 22 рубля. Итого 79 рублей. Налога нет т.к. до 100лс. Т.к. в среднем эксплуатационные расходы традиционно равны стоимости бензина получаем итого мне поездка обходится 79+57=136 рублей. В чем меня накалывает государство????

Земляк, а ты посчитай полностью расход с учетом масел,ТО, запчастей. Получится рублей 8 за км. Допустим автомобиль стоит 700 тыр, только 3.5 руб/км обойдется амортизация автомобиля. При расходе бензина 7 литров на 100 км выйдет 14 тыс литров бензина за 200 тыс км пробега. За это время он пройдет 13 смен масла по 3 тыс. Если средний пробег 20 тыс в год, то такого автомобиля хватит на 10 лет, это прибавить 5.5 тыс страховки каждый год-55 тыс.

Выходит.
бенза нужно 504 тыс, по 36 руб.
ТО 39 тыс.
Страховка 55 тыс
=======================
Итого: 1300 тыс. за 10 лет эксплуатации отнять 140 тыс, если можно будет продать по остаточной стоимости в 20%. Но можно не отнимать, т.к автомобиль требует смены других жидкостей, фильтров, моек, и других свистоперделок.

На 130 тыс в год, можно проехать 8670 км на таксомоторе при оренбургской стоимости километра такс 15 руб.

Выгода получается всего в 2 раза.
 
[^]
LazYap
22.12.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Инвалид что ли?

Авторабство. Ищем пути к освобождению.
 
[^]
Angelberth
22.12.2017 - 09:12
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (UM9i @ 22.12.2017 - 08:47)
я в транспорте сейчас работаю и просто фигею от тарифов городских. И постоянное нытье "нерентабельно" у нас те же автобусы по договору гораздо дешевле обходятся

Ага, ты посчитай и сравни расходы. У автобусников - огромная территория в центре города, здание целое в 3 этажа. Гараж на этой территории, там мойка, ямы и т.п. Целая куча персонала, одних механиков несколько десятков. Бухгалтерия человек 5, несколько человек в отделе кадров, в каждом автобусе водитель плюс кондуктор, целая куча отделов, охрана труда, отдел эксплуатации, планово-экономический отдел, юридический отдел, отдел транспортной безопасности и хрен еще знает какие отделы. Белые зарплаты и куча налогов и сборов. Автобусы в лизинге, большая часть которых 90% рабочего времени возит пустой салон и пенсионеров (днем). А у частников что? А водилы свои "газели", "пазики" и всякое газелеобразное типа мерседес спринтер и форд транзит прямо у дома паркуют, им парковку, теплый гараж и десяток механиков не надо содержать, сам себе механик.
 
[^]
ivalo
22.12.2017 - 09:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 351
Цитата (1Shushpanzer @ 22.12.2017 - 08:22)
Машины нет. Проблем тоже нет. В пробках не стою, потому что метро и трамваи и выделенка для общественного транспорта. Дешевле намного. Если нужна машина - заказываю такси. И не парюсь стоимостью бензина, страховок, парковок, и прочего. Но я не утверждаю, что делаю правильно. Простом мне так удобнее и исключил лишнюю статью расходов из бюджета и нервы не порчу себе - иногда поездишь с кем-нибудь - так все нервные - там подрезал, там пробка, орут на всех. Не... На хер. Я в метро и транспорте даже почитать спокойно могу.

Аналогично, последнюю машину продал два года назад. Деньги, которые потратил бы покупая новую, лежат в банке под жалких 7%, суммы процентов хватает при необходимости дальних поездок брать машину на прокат, хоть на неделю, хоть на месяц, а так такси или пешком - милое дело.
Причем я не против автомобиля как такового, если человеку машина нужна по работе или просто он тащится от них - пожалуйста. Не дело когда люди делают культ из авто, вкладывают последние деньги, залезают в долги, трясутся потом над каждой царапиной, за колотый бампер убить готовы. Ради чего? Ради того чтобы на работу в пробках постоять и раз в неделю жену в ТЦ вывезти?

Это сообщение отредактировал ivalo - 22.12.2017 - 09:35
 
[^]
Shadowru
22.12.2017 - 09:14
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (mrPitkin @ 22.12.2017 - 09:09)
Цитата (UM9i @ 22.12.2017 - 10:29)
живу в пригороде Оренбурга (свой дом)
Езжу вожу в город дочь в лицей. До города 46 рублей для одного билет для двоих 92р в один конец. Дальше нужна пересадка акромя гемора + 44 рубля итого 136 рублей со всеми вытекающими. Путь длинной в 15 км длинной в 1  час.

На автомобиле. 15 км- расход топлива 7 литров на 100км (по правде 6,5) т.е. трачу топлива 1,5 литра или в денежном выражении 38*1,5=57 рублей. Время в пути 20 минут без лишних соплей. Страховка осаго с ТО после ДТП составила 5,5 т.р.  Т.е к ежедневной поездке добавляем еще  22 рубля. Итого 79 рублей. Налога нет т.к. до 100лс. Т.к. в среднем эксплуатационные расходы традиционно равны стоимости бензина получаем итого мне поездка обходится 79+57=136 рублей.  В чем меня накалывает государство????

Земляк, а ты посчитай полностью расход с учетом масел,ТО, запчастей. Получится рублей 8 за км. Допустим автомобиль стоит 700 тыр, только 3.5 руб/км обойдется амортизация автомобиля. При расходе бензина 7 литров на 100 км выйдет 14 тыс литров бензина за 200 тыс км пробега. За это время он пройдет 13 смен масла по 3 тыс. Если средний пробег 20 тыс в год, то такого автомобиля хватит на 10 лет, это прибавить 5.5 тыс страховки каждый год-55 тыс.

Выходит.
бенза нужно 504 тыс, по 36 руб.
ТО 39 тыс.
Страховка 55 тыс
=======================
Итого: 1300 тыс. за 10 лет эксплуатации отнять 140 тыс, если можно будет продать по остаточной стоимости в 20%. Но можно не отнимать, т.к автомобиль требует смены других жидкостей, фильтров, моек, и других свистоперделок.

На 130 тыс в год, можно проехать 8670 км на таксомоторе при оренбургской стоимости километра такс 15 руб.

Выгода получается всего в 2 раза.

Добавь автокресло у таксистов по 250 рублей за поездку.
А если детей двое?
А если поездки на дачу?

То есть выходит, что автомобиль в семье иметь обязательно, даже если ездишь на работу ты на ОТ, т.е. ТО, страховку и налоги платишь как и все.
 
[^]
аВотФиГ
22.12.2017 - 09:15
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 444
Цитата (1Shushpanzer @ 22.12.2017 - 08:22)
Машины нет. Проблем тоже нет. В пробках не стою, потому что метро и трамваи и выделенка для общественного транспорта. Дешевле намного. Если нужна машина - заказываю такси. И не парюсь стоимостью бензина, страховок, парковок, и прочего. Но я не утверждаю, что делаю правильно. Простом мне так удобнее и исключил лишнюю статью расходов из бюджета и нервы не порчу себе - иногда поездишь с кем-нибудь - так все нервные - там подрезал, там пробка, орут на всех. Не... На хер. Я в метро и транспорте даже почитать спокойно могу.

Пробовал на метро кататься... ну его нафиг...
Говорят на дорогах неадекватов полно. Поверьте, в метро их в разы больше.

1) Поворотниками вообще никто не пользуется. Стопаков нет.
Более того идёшь за кем-нибудь по переходу, а он взял и резко встал как вкопанный, надо же вывески все прочитать, и по барабану что сзади народ и не думает останавливаться - надо встать именно посередине оживленного участка

2) Обязательно кто-то прёт по встречке, потому что ему так быстрее

3) Негабаритные грузы никак не обозначены.
Обязательно надо надеть большой рюкзак на спину и начать в толпе ворочаться

4) В час пик хамов специально в каждый вагон запускают.
Вот некоторые фразы:
- мужчина не напирайте
- на такси "ездей"
- извините что к вам обращаюсь (ой... не отсюда)

5) Читатели, и прочие игруны на смартфончиках. Вцепился в телефон, а держаться не обязательно, можно просто прислониться к пассажирам, они не допустят падения, потому что падать некуда

6) рассадник болезней. Один чихнул, полвагона приболело

7) выходишь из метро потный и помятый

и т.д.

В машине же сел, включил музычку и катишь себе. Никто тебя не толкает, ибо синяк на железе сам не рассосётся.
Бибикают конечно, бывают и подрезают, но как-то пофиг, ибо садясь за руль - нервы надо оставлять в багажнике.

В итоге - час в метро, или час в пробке?
В пробке конечно!


А так да, пересаживайтесь на общественный транспорт конечно... Может и нам полегче будет без нервных людей на дорогах)))
 
[^]
Boliwar
22.12.2017 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5004
Цитата (1Shushpanzer @ 22.12.2017 - 08:22)
Машины нет. Проблем тоже нет. В пробках не стою, потому что метро и трамваи и выделенка для общественного транспорта. Дешевле намного. Если нужна машина - заказываю такси. И не парюсь стоимостью бензина, страховок, парковок, и прочего. Но я не утверждаю, что делаю правильно. Простом мне так удобнее и исключил лишнюю статью расходов из бюджета и нервы не порчу себе - иногда поездишь с кем-нибудь - так все нервные - там подрезал, там пробка, орут на всех. Не... На хер. Я в метро и транспорте даже почитать спокойно могу.

Ага почитать он может. Я 5 лет каждое ебаное утро штурмом брал проклятый вагон метро. Так там не то что почитать, руки не поднять. Стоишь как килька в банке. Не нахуй в общественный транспорт больше ни ногой.
 
[^]
одинизмногих
22.12.2017 - 09:15
4
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10868
Для меня автомобиль не роскошь (благодаря обладанию которой я вынужден делится своими деньгами с кучей народа), а средство зарабатывания денег для меня самого. Пока в плюсе. Что касается жоповозки - то тут отношение как к обуви: хочешь - босиком чапай по грязи, хочешь - кеды нацепи. В любом случае выбор и последствия зависят только от тебя одного.
P.S. ТС, прежде чем кивать на Запад, сходи в гамазин с школьными причиндалами, купи там глобус и линейку. А потом в этом глобусе найди ещё одну страну с размерами как у нашей. А потом подумай на тему: почему в той же Голландии народ ездит на работу на лисапедах, а у нас на машинах.
 
[^]
50раз
22.12.2017 - 09:15
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 223
Надо сделать так:номер на машине чётный, езди по чётным дням,нет езди по не чётным.
 
[^]
Shadowru
22.12.2017 - 09:17
4
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (аВотФиГ @ 22.12.2017 - 09:15)
Цитата (1Shushpanzer @ 22.12.2017 - 08:22)
Машины нет. Проблем тоже нет. В пробках не стою, потому что метро и трамваи и выделенка для общественного транспорта. Дешевле намного. Если нужна машина - заказываю такси. И не парюсь стоимостью бензина, страховок, парковок, и прочего. Но я не утверждаю, что делаю правильно. Простом мне так удобнее и исключил лишнюю статью расходов из бюджета и нервы не порчу себе - иногда поездишь с кем-нибудь - так все нервные - там подрезал, там пробка, орут на всех. Не... На хер. Я в метро и транспорте даже почитать спокойно могу.

Пробовал на метро кататься... ну его нафиг...
Говорят на дорогах неадекватов полно. Поверьте, в метро их в разы больше.

1) Поворотниками вообще никто не пользуется. Стопаков нет.
Более того идёшь за кем-нибудь по переходу, а он взял и резко встал как вкопанный, надо же вывески все прочитать, и по барабану что сзади народ и не думает останавливаться - надо встать именно посередине оживленного участка

2) Обязательно кто-то прёт по встречке, потому что ему так быстрее

3) Негабаритные грузы никак не обозначены.
Обязательно надо надеть большой рюкзак на спину и начать в толпе ворочаться

4) В час пик хамов специально в каждый вагон запускают.
Вот некоторые фразы:
- мужчина не напирайте
- на такси "ездей"
- извините что к вам обращаюсь (ой... не отсюда)

5) Читатели, и прочие игруны на смартфончиках. Вцепился в телефон, а держаться не обязательно, можно просто прислониться к пассажирам, они не допустят падения, потому что падать некуда

6) рассадник болезней. Один чихнул, полвагона приболело

7) выходишь из метро потный и помятый

и т.д.

В машине же сел, включил музычку и катишь себе. Никто тебя не толкает, ибо синяк на железе сам не рассосётся.
Бибикают конечно, бывают и подрезают, но как-то пофиг, ибо садясь за руль - нервы надо оставлять в багажнике.

В итоге - час в метро, или час в пробке?
В пробке конечно!


А так да, пересаживайтесь на общественный транспорт конечно... Может и нам полегче будет без нервных людей на дорогах)))

+1.
Для меня поездка общественном транспорте - колоссальный стресс.
Этот хаос и беспорядок реально бесит привыкшего к постоянному контролю за ситуацией опытного автомобилиста.
Единственный способ избежать этого стресса - уткнуться в книжку или смартфон, но это дело привычки.
Рефлексы обмануть тяжело - постоянно пытаешься по привычке владеть всей "дорожной ситуацией" даже когда речь идёт о потоках пассажиров
 
[^]
Laryx
22.12.2017 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Angelberth @ 22.12.2017 - 09:07)
Не проще детей отдавать в детсад или школу рядом с домом, а не выдумывать себе трудности типа "мне машина не нужна, но как возить детей в детсад/школу через весь город"? Чтобы срочно доехать до какого-то места, во всем мире существует такси. Я не очень понимаю людей, которые покупают машину и говорят "ну без машины в городе никуда!", хотя 90% передвижения у них по одному и тому же маршруту - дом - детей в школу - на работу - вечером ребзя с продленки забрать - в магазин - домой.

Во-во.

Если бы еще пробок не было - можно было бы купить... А так... Меня это стояние в пробках ужасно достало. Но, было боязно продавать машину...

Первый месяц после продажи даже как-то не по себе было... А потом - стал реально эйфорию ощущать, когда пешком обгоняешь плетущийся в пробке транспорт.

И теперь куплю машину только если исчезнут пробки на улицах (во что мне слабо верится)

Это сообщение отредактировал Laryx - 22.12.2017 - 09:19
 
[^]
veterOK8
22.12.2017 - 09:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.10.17
Сообщений: 752
Да уж!)) Ещё где-то нужно взять 10 000 шагов ежедневно для здоровья организма alik.gif
 
[^]
sasa2007vor
22.12.2017 - 09:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата (susanin13131 @ 22.12.2017 - 08:18)
У автомобилиста есть два счастливых момента в жизни: 1. Ура! Наконец-то купил тачилу! 2. Фух, продал это барахло.

это было при СССР

сейчас сервисы и запчасти доступны, поэтому автомобиль это просто удобно

 
[^]
GeorgeSKP
22.12.2017 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Valbrod @ 22.12.2017 - 08:51)
Сервис лучше не считать, примерно 100000 +- в год

Марку и модель авто озвучь плиз
 
[^]
Admin1C
22.12.2017 - 09:20
2
Статус: Offline


легкая степень отсталости

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 10165
Цитата (Angelberth @ 22.12.2017 - 08:41)
Цитата (Admin1C @ 22.12.2017 - 08:38)
Основная проблема - плохой общественный транспорт. Ну не должны люди как скот в автобус набиваться до пределов его прочности! Не должен автобус на популярном маршруте раз в 2 часа ходить!

Ну тогда общественный транспорт будет убыточным и кто-то должен будет его субсидировать. Либо получится, что стоимость проезда будет сравнимой с такси. У меня брат работает в экономическом отделе муниципального перевозчика - говорит при стоимости проезда 25 рублей большинство маршрутов убыточны, неубыточны лишь те, на которых постоянно автобусы полные ходят.

Себестоимость проезда на автобусах с вместимостью 50 сидячихмсет и еще 10-20 не скотских стоячих (специально для часов пик) никак не может быть сопоставимой такси! Да и оптимизировать затраты общественный транспорт гораздо проще. Например, кондукторов можно исключить как класс, а они занимают место и требуют оплаты труда. Дорогое топливо в некоторых городах можно заменить более дешевой электроэнергией (конечно далеко не везде такое возможно).

Если представить картину, что 90% автовладельцев пересядет на общественный транспорт, то появится куча преимуществ, в том числе снижающих себестоимость перевозки.
1. Значительное уменьшение пробок. Достигается за счет уменьшения потока машин, также при централизованном управлении общственным транспортом можно оптимизировать нагрузку на дороги. В этом случае снижается время перевозки и расход энергии. Себестоимость снижается значительно.
2. Улучшение экологического состояния в черте города. Достигается за счет уменьшения транспорта и частичную замену его электротранспортом.
3. Снижение аварийности. Достигается за счет уменьшения количества машин и повышения профессионализма водителей оставшейся части транспортных единиц. Тоже немного снижает себестоимость перевозки.
4. В целом, люди тратят меньше времени на поездки, а также меньше опаздывают. Освободившуюся часть времени можно потратить на производство ресурсов или отдых и это замечательно!

Учитывая экономмическую и социальную значимость всего перечисленного, поездки обязано субсидировать государство. Таким образом, можно даже снизить существующую цену на перевозки, при этом значительно повысив их качество. Был очень хороший опыт в 90-х в г. Салават, там проезд был бесплатный для всех, платил местный комбинат. Считаю бесплатный проезд самым правильным решением, только средства на это должны выделятся централизованно из бюджета, согласен даже налог за это платить, хоть и живу в деревне.
 
[^]
Laryx
22.12.2017 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (Shadowru @ 22.12.2017 - 09:17)
Для меня поездка общественном транспорте - колоссальный стресс.
Этот хаос и беспорядок реально бесит привыкшего к постоянному контролю за ситуацией опытного автомобилиста.

Это - просто наркоманская ломка, понятное дело, надо несколько перестроиться. Помню, у самого такое было. Через месяц - прошло.
 
[^]
одинизмногих
22.12.2017 - 09:23
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10868
Цитата (50раз @ 22.12.2017 - 10:15)
Надо сделать так:номер на машине чётный, езди по чётным дням,нет езди по не чётным.

...и тогда количество автомобилей в семье удвоится? gigi.gif
P.S. Кстати, зная за нашими законотворцами их чуйство юмора, на одну свою машину я повесил чётный номер, на вторую нечётный. Так, на всякий случай...
 
[^]
Setti
22.12.2017 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2720
Цитата (Angelberth @ 22.12.2017 - 08:39)
Цитата (Setti @ 22.12.2017 - 08:35)
Ты когда-нибудь испытывал радость обладания новой машиной? Радость скорости и свист ветра? Тем более радость именно от МАШИНЫ, а не от ведра с болтами. Чувствуется, что нет.
Готов платить за всё, что ты упомянул.

Эмм... а в чем радость? Для меня машина это средство доставки моей жопы из пункта А в пункт Б. С определенным уровнем комфорта. В чем там радость-то и нахуй там скорость и свист ветра?

Сочувствую. Ездий на средстве доставки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30407
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх