Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
23.11.2017 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ivanuшка @ 23.11.2017 - 23:59)

Объясняю. Сейчас на механике есть кулиса , которая помогает включать нужные шестерни , на нужных валах. Когда вы втыкаете 1/2/3 да не важно , в коробке происходит много манипуляций. А сдесь кулисы нет, челове все делает за нее. По гуглите как работает механика видео и поймете. Был пост на ЯПе даже.

Мне кажется это просто ручное переключение делителя с демультипликатором. Аналог им флажки на рычагах кпп. Скорее всего на грузовике нет пневмосистемы для дистанционного переключения этих устройств.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 23.11.2017 - 22:22
 
[^]
ДашинПапа
23.11.2017 - 22:13
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Daimond1984 @ 23.11.2017 - 21:49)
Цитата (ДашинПапа @ 23.11.2017 - 21:26)

Прокатись на Мерсе-S с Найт Вижн cool.gif  Удивишься
Даже на 221-ом, про 222-й ваще молчу

если ты можешь себе позволить 221, то не значит что на каждой фуре это должно стоять(опционал)
не обижайся, но ты иногда снобизмом отдаешь, я рад, что у тебя бабок полно, но сравнивать фуру(пусть и иновационную) и S класс(что в иерархии машин фирст класс, т.е. лучший") это надо приколоться.
фура и S класс faceoff.gif

Причем тут снобизм... Я говорю что раз на довольно старом 221-ом реализовано нормальное изображение на камерах, то уж на Теслах это изображение уж точно не будет хуже
И да, денех не хватает cry.gif
 
[^]
carat99
23.11.2017 - 22:14
-3
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3888
Цитата (Жигулист @ 23.11.2017 - 21:35)
Цитата
Мой пост лишь о том что надо быть Долбойбом чтобы не заметить что на мониторах .

Да базара нет,ток вот зеркало-оно само по себе и вообще всего лишь ретранслирует свет в глаз. А монитор показывает то,что видит камера. И вот тут то и будет самое интересное. Самый первый прикол-капли воды. Даже на зеркалах они очень влияют на качество изображения,ибо преломляющийся в каплях свет вызывает размытие. С объективом будет хуже-в своё время плотно занимался фотографией,4 плёночных фотика и экспонометр до сих пор есть,так что как бы в курсе,что видит объектив,попавший под дождик. Нихрена он не видит. с изморосью ещё прикольнее. Ну и это...у меня регистратор,не самый дешманский,если что,бывало перегревался до марсианских пейзажей-прикольно. Будет ли прикольно такие пейзажи узреть в "зеркале" заднего вида-вот в чём вопрос. А техника отказывает-вон,с десятым айфоном сколь уже косяков....за его то стоимость,ага.

Про олеофобное покрытие не слышал ?

В начале 2000х реновцы делали концепт джипчик, так там дворников небыло ,
от слова вообще.
Было лобовое стекло с специальным покрытием и маленькая приблуда,
которая ультразвуком сгоняла воду со стекла.
Так это лобовое, площадь какая.
А на камере линза маленькая и выпуклая, достаточно и олеофобного покрытия, а можно и ультразвук присобачить, и будет всегда чистенько.

Как хотите, а я Маска уважаю,
еслиб ему не вставляли палки в колеса, Яп с удовольствием взял Тесла 3,
если б она у нас стоила в пределах 2,5 лямов.
 
[^]
googs
23.11.2017 - 22:19
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6429
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 22:14)
Как хотите, а я Маска уважаю,
еслиб ему не вставляли палки в колеса, Яп с удовольствием взял Тесла 3...

А кто ему палки в колеса вставляет?

Tesla Model 3 стала первой моделью компании, ориентированной на массовый рынок. Отпускная цена установлена на уровне в 35 тысяч долларов, однако часть первых покупателей сможет получить федеральный налоговый вычет в размере 7500 долларов. Государственная поддержка распространяется на первые 200 тысяч электроавтомобилей любого производителя, проданных в США.

В 3 квартале 2017 года было произведено только 260 Tesla Model 3, ждем гигафабрики)

Это сообщение отредактировал googs - 23.11.2017 - 22:20
 
[^]
Daimond1984
23.11.2017 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ДашинПапа @ 23.11.2017 - 22:13)
Я говорю что раз на довольно старом 221-ом реализовано нормальное изображение на камерах, то уж на Теслах это изображение уж точно не будет хуже
И да, денех не хватает cry.gif

ок, проехали, даже сори!
но все равно компоненты для фуры и для той же модели 3 или Х по идее должны быть другими(дешевле), что бы вылезти по цене.
и тот же найт вижн заменится обычной китай камерой, которые сейчас стоят везде.
я вот к чему все это:
все же фура, это коммерческий транспорт, и в этом вопросе важна прибыль моя-ваша, как владельца и руководителя, а не количество камер и понтов.
мы когда выбирали какие машины брать, рассчитывали их прибыльность из расчета поломка-расход-простой и прочее...а не наличия понтов и электроники.
это коммерческий транспорт и он должен приносить прибыль, и это главное!
 
[^]
vitya02112003
23.11.2017 - 22:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Aspeed09 @ 23.11.2017 - 21:46)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 21:34)
вы что предлагаете, всю жизнь на нефтепродуктах ездить, а потом как они кончатся, на паровые автомобили пересесть? или на лощадей сразу? вы все через 10-15 лет будете выглядеть так же нелепо как сейчас выглядят фрики-стимпанкеры

Так и вы предлагаете на нефтепродуктах ездить, только предварительно сжигать их в печи и делать электричество.

Маск предлагает подойти к этому моменту, имея уже готовые отработанные решения.
Электричество можно производить не только путём сжигания углеводородов, а вот для перевозки людей и грузов на чём-то помимо бензина/солярки никто кроме Маска пока ничего не предложил
 
[^]
ShirokiM
23.11.2017 - 22:23
3
Статус: Offline


Нет информации

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 547
Я так понимаю, что тягач за рейс может и 3К км накрутить.
Таких рейсов в месяц сколько будет?

И вот у меня какой вопрос: при таком пробеге и такой нагрузке поломки неизбежны. Как эту херню в поле чинить? Это не камаз - ломом и кувалдой не починишь. А простой кто оплатит?

Для того, чтобы перевозить грузы со склада на склад есть железная дорога - дешево и сердито. Еще и ездить по ней можно, не напрягая других участников дорожного движения.
 
[^]
vitya02112003
23.11.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (googs @ 23.11.2017 - 21:56)
Цитата (CtrlX @ 23.11.2017 - 21:50)
Сдается мне, рановато вопль поднялся. Грузовик этот, еще концепт, по сути.

Ну навряд ли, так как в типа 2019 году хотя в продажу.
Но зная проблемы с запуском Tesla Model 3, это минимум 2020-2021 год .

почему?
как только запустят Гигафактори, сразу объём производства подскочит, сейчас всё упирается в недостаток батарей, которые как раз там и планируют выпускать в нужном объёме.
 
[^]
vitya02112003
23.11.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (ShirokiM @ 23.11.2017 - 22:23)
Я так понимаю, что тягач за рейс может и 3К км накрутить.
Таких рейсов в месяц сколько будет?

И вот у меня какой вопрос: при таком пробеге и такой нагрузке поломки неизбежны. Как эту херню в поле чинить? Это не камаз - ломом и кувалдой не починишь. А простой кто оплатит?

Для того, чтобы перевозить грузы со склада на склад есть железная дорога - дешево и сердито. Еще и ездить по ней можно, не напрягая других участников дорожного движения.

чему там ломаться? электродвигателю?
 
[^]
mrPitkin
23.11.2017 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (vitya02112003 @ 24.11.2017 - 00:22)
Цитата (Aspeed09 @ 23.11.2017 - 21:46)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 21:34)
вы что предлагаете, всю жизнь на нефтепродуктах ездить, а потом как они кончатся, на паровые автомобили пересесть? или на лощадей сразу? вы все через 10-15 лет будете выглядеть так же нелепо как сейчас выглядят фрики-стимпанкеры

Так и вы предлагаете на нефтепродуктах ездить, только предварительно сжигать их в печи и делать электричество.

Маск предлагает подойти к этому моменту, имея уже готовые отработанные решения.
Электричество можно производить не только путём сжигания углеводородов, а вот для перевозки людей и грузов на чём-то помимо бензина/солярки никто кроме Маска пока ничего не предложил

В каждой автомобильной фирме есть прототипы электрогрузовиков. В том числе и на камазе. ТЫЦ
 
[^]
Inforest
23.11.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
вся эта критика напоминает критику айфона 2 г когда он только выходил 2007 году. шта, телефон без кнопок? да кому нужен телефон без кнопок? а если я в варежках на морозе 50 градусов, как набирать? Что значит нет стилуса, а как пальцем можно попасть по иконке 16x16 пикселей? Как не устанавливаются приложения через внешний сд ром??? А если я захочу поставить эмуляцию первых героев с русификацией досбокс? да ну нет... очевидно, что такие телефоны это мертворожденный проект! да кому придет в голову их покупать? Явная шляпа и полная хрень!

Это сообщение отредактировал Inforest - 23.11.2017 - 22:29
 
[^]
Aspeed09
23.11.2017 - 22:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:22)
Цитата (Aspeed09 @ 23.11.2017 - 21:46)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 21:34)
вы что предлагаете, всю жизнь на нефтепродуктах ездить, а потом как они кончатся, на паровые автомобили пересесть? или на лощадей сразу? вы все через 10-15 лет будете выглядеть так же нелепо как сейчас выглядят фрики-стимпанкеры

Так и вы предлагаете на нефтепродуктах ездить, только предварительно сжигать их в печи и делать электричество.

Маск предлагает подойти к этому моменту, имея уже готовые отработанные решения.
Электричество можно производить не только путём сжигания углеводородов, а вот для перевозки людей и грузов на чём-то помимо бензина/солярки никто кроме Маска пока ничего не предложил

Готовые отработанные решения всей этой электрохрени давно существуют.

Аккумулятора нет, либо источника энергии. Но их и у Маска нет. И пока их нет - все это бредни.

P.S. Я даже не вспоминаю про Китай с их сотнями тысяч электромобилей в год. У которых, кстати, Маск и покупает начинку своих драндулетов.

Даже у нас вот это вот уже представили, объявили и готовят к выпуску КАМАЗ и НАМИ.



Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 23.11.2017 - 22:33

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
googs
23.11.2017 - 22:30
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6429
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:22)
Маск предлагает подойти к этому моменту, имея уже готовые отработанные решения.

То есть еще скажите что он первый его создал))) И решений до этого не было.
Плюс Маска в том что пиаре он молодец, даже если копнуть то получается не он создатель Теслы:
Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, но сама компания считает Илона Маска, Джеффри Брайана Штробеля и Иэна Райта почти её сооснователями
 
[^]
ivanuшка
23.11.2017 - 22:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1631
Цитата (mrPitkin @ 23.11.2017 - 22:09)
Цитата (ivanuшка @ 23.11.2017 - 23:59)

Объясняю. Сейчас на механике есть кулиса , которая помогает включать нужные шестерни , на нужных валах. Когда вы втыкаете 1/2/3 да не важно , в коробке происходит много манипуляций. А сдесь кулисы нет, челове все делает за нее. По гуглите как работает механика видео и поймете. Был пост на ЯПе даже.

Мне кажется это просто ручное переключение делителя с демультипликатором. Аналог им флажки на рычагах кпп. Скорее всего на грузовике нет пневмосистемы для дистанционного переключения этих устройств.

Фиг знает , больно много манипуляций. Один рычаг , из трех, делителя , возможно да.
 
[^]
Aspeed09
23.11.2017 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:28)
Цитата (googs @ 23.11.2017 - 21:56)
Цитата (CtrlX @ 23.11.2017 - 21:50)
Сдается мне, рановато вопль поднялся. Грузовик этот, еще концепт, по сути.

Ну навряд ли, так как в типа 2019 году хотя в продажу.
Но зная проблемы с запуском Tesla Model 3, это минимум 2020-2021 год .

почему?
как только запустят Гигафактори, сразу объём производства подскочит, сейчас всё упирается в недостаток батарей, которые как раз там и планируют выпускать в нужном объёме.

Так е ж вроде запустили? Или все-таки не запустили? Обещали еще сколько лет назад запустить? А потом отчитались о запуске, но получается не запустили?

Все у Маска как всегда - море болтовни и рекламы, куча собранного с дураков бабла - а на выходе пшик?
 
[^]
googs
23.11.2017 - 22:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6429
Цитата (Inforest @ 23.11.2017 - 22:29)
вся эта критика напоминает критику  айфона 2 г когда он только выходил  2007 году.

Честно мое мнение и критика Маска, даже не него а его поклонников, в том что они думают что он придумал, он создал, он первопроходец, до этого не было ни ракет, не электромобилей...
Вот в чем суть хотя около белее 10 автопроизводителей, производят электромобили, а Китай даже больше трети, чем все взятые.
Просто удивляет мнение электромобиль=Тесла, Хотя вернее Тесла=электромобиль.

Добавлю еще помните когда появился Маск, на авансцене?
Примерно в то время когда умер Джобс (которого я кстати уважаю).
Ни на что не намекаю, просто American Dream...

Это сообщение отредактировал googs - 23.11.2017 - 22:40
 
[^]
ivanuшка
23.11.2017 - 22:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1631
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:28)
Цитата (ShirokiM @ 23.11.2017 - 22:23)
Я так понимаю, что тягач за рейс может и 3К км накрутить.
Таких рейсов в месяц сколько будет?

И вот у меня какой вопрос: при таком пробеге и такой нагрузке поломки неизбежны. Как эту херню в поле чинить? Это не камаз - ломом и кувалдой не починишь. А простой кто оплатит?

Для того, чтобы перевозить грузы со склада на склад есть железная дорога - дешево и сердито. Еще и ездить по ней можно, не напрягая других участников дорожного движения.

чему там ломаться? электродвигателю?

Там электроники как в боинге. gigi.gif , я конечно понимаю , что это не Российская электроника , но все же она ранно или поздно ломается. И в нее проще заложить программируемый ресурс. Пример тому французкие авто. 100/150 тыщ и понеслось. Пока все датчики переберешь , ахуеешь.
 
[^]
lukaM
23.11.2017 - 22:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Искусство заголовка, "раскритиковал!!!". Новичок, не имеющий никакого
представления о грузовиках и никогда их не производивший, представил
первую свою модель и всё, что в ней могли найти плохого - зеркал не хватает,
и кресло стоит не там.

Т.е. этот отзыв по сути хвалебный.
 
[^]
Barmaley65
23.11.2017 - 22:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Цитата (platonmsk @ 24.11.2017 - 04:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

В чем проблема прульных авто? 23 года на прульных езжу, проблем не вижу. Ездил и на леворульных, может проблема в прокладке между креслом и рулем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vitya02112003
23.11.2017 - 22:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Pervachs @ 23.11.2017 - 21:56)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 21:34)
Цитата (Garret @ 23.11.2017 - 20:39)
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 23:17)
К сожелению, нефтемагнаты и вот такие критики старые пердуны не дадут развиваться машинам Маска.
Этот старпёр привык ездить вот так.

Да ладно?
Вам уже открыто говорят профи: "изобретения" Маска - не более чем пустышки сделанные так, что бы создать вау - эффект у простых не специалистов.

Как же круто смотрится водитель по центру? Простой чел который никогда не ездил за рулем, особенно грузовика вообще не поймет в чем может быть проблема (Если нужен пример, почитайте отзывы владельцев праворульных авто в России. Там недостатков масса).

Что касается камер вместо зеркал, то если бы они были частичными, то еще одно дело, но представьте, что вы действительно едете ночью по трассе и вам в глаза лепят экраны "зеркал" ? Пусть и в ночном режиме максимально затемненными... но тогда и смысл с них?

А вот в зеркале моментально можно разглядеть возникшие фары сзади, при том что до этого момента зеркало вообще не будет напрягать, да и вероятность поломки зеркала и экрана не сопоставима.


Маск делает игрушки которые нравятся простой массе. Не более. В остальном никаких инноваций. Все хорошо известное собирает в красивые оболочки, при том удобство и практичность жертвуются в угоду "вау - потенциала".

P.S. Не понял причем автор указал "Звездный крейсер Галактиа" - там никто на фурах не ездил ночью, а радары в истребителях иначе чем экраном не сделаешь, но упоминание оценил. Классный сериал rulez.gif

каких же недостатков у пруля масса?)кроме обгона на двухполосной дороге, хотя мне например за 5 лет и 70 тысяч км на двух прулях по Москве и МО ни разу даже это не помешало

вы что предлагаете, всю жизнь на нефтепродуктах ездить, а потом как они кончатся, на паровые автомобили пересесть? или на лощадей сразу? вы все через 10-15 лет будете выглядеть так же нелепо как сейчас выглядят фрики-стимпанкеры

Электричество откуда будешь брать? С розетки? Как нефть кончится, не будет у тебя электричества... и пара тоже... И будешь ты пешком хуярит, в самом лучшем случае на какой ни будь лошадке будешь кататься. А электричество которое добудят с солнечных панелей и гидростанции хватит только олигархам.

Блядь если дрочить на ДВС то так и будет, а если понемногу переходить на другие двигатели, снижая зависимость от нефтепродуктов, то момент отказа от ДВС пройдёт относительно безболезненно.
 
[^]
Daimond1984
23.11.2017 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (googs @ 23.11.2017 - 22:30)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:22)
Маск предлагает подойти к этому моменту, имея уже готовые отработанные решения.

То есть еще скажите что он первый его создал))) И решений до этого не было.
Плюс Маска в том что пиаре он молодец, даже если копнуть то получается не он создатель Теслы:
Компания была основана в июле 2003 года Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, но сама компания считает Илона Маска, Джеффри Брайана Штробеля и Иэна Райта почти её сооснователями

а на фото электрический мустанг.
у него оч мощный двигатель и батареи.
т.е. ты этот комплект впихиваешь в любую тачку и вуаля, мощный электоркар готов.
если к нему запилить салон тесла, вот и проект.

уже 100 раз писалось, если бы мерс, ауди, бмв и проче захотели бы, они давно бы это сделали, это в чистом финансовом виде это убыток средств, что тесла и показывает по фин отчетности.


Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
carat99
23.11.2017 - 22:41
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3888
Цитата (CtrlX @ 23.11.2017 - 21:50)
Сдается мне, рановато вопль поднялся. Грузовик этот, еще концепт, по сути. И пока дойдет дело до производства, если дойдет, много чего там может появиться и много что изменится. В серии и зеркала будут, скорее всего, америкосы на эту тему консервативны и ебануты, вспомните, хотя бы, ебаторию с левым зеркалом, которое до недавнего времени нельзя было делать нормальным. Так и тут, Маск может хоть квадрокоптер для парковки в комплект добавить, но зеркала приделать заставят. Так и с местом в центре, сейчас идея одна, а потом может и измениться, благо, что коробки нет, рулевое сдвинуть не проблема, так что, можно вообще перемещающее место сделать, типа, пусть водила сам выбирает где ему удобнее: хочет, пусть слева ездит, хочет, справа, а захочет, так и в центре.

В самую точку.
Вспомните Теслу модель Х.
Ведь первые эксперементальные были без зеркал, но с камерами.
А в серию пошли с зеркалами.

 
[^]
mrPitkin
23.11.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ivanuшка @ 24.11.2017 - 00:32)
Цитата (mrPitkin @ 23.11.2017 - 22:09)
Цитата (ivanuшка @ 23.11.2017 - 23:59)

Объясняю. Сейчас на механике есть кулиса , которая помогает включать нужные шестерни , на нужных валах. Когда вы втыкаете 1/2/3 да не важно , в коробке происходит много манипуляций. А сдесь кулисы нет, челове все делает за нее. По гуглите как работает механика видео и поймете. Был пост на ЯПе даже.

Мне кажется это просто ручное переключение делителя с демультипликатором. Аналог им флажки на рычагах кпп. Скорее всего на грузовике нет пневмосистемы для дистанционного переключения этих устройств.

Фиг знает , больно много манипуляций. Один рычаг , из трех, делителя , возможно да.

Вот допустим набалдашник рычага кпп вольво. На нем 2 переключателя.

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
vitya02112003
23.11.2017 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Barmaley65 @ 23.11.2017 - 22:39)
Цитата (platonmsk @ 24.11.2017 - 04:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

В чем проблема прульных авто? 23 года на прульных езжу, проблем не вижу. Ездил и на леворульных, может проблема в прокладке между креслом и рулем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бро, ты тоже когда слева направо пересаживаешься, путаешь свет и дворники?)
 
[^]
Poloniez
23.11.2017 - 22:43
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Техника еще не вышла на рынок, чел не сидел за рулем - но уже отлично раскритиковал)) Маскофобы, вы серьезно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13624
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх