Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carat99
23.11.2017 - 20:59
-7
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Цитата (bobruyck @ 23.11.2017 - 20:39)
Всегда тяжело уйти от стереотипов. Тем более людям которым далеко за 30. Не спорю тяжко вот так сходу поменять зеркало на моник. Но рано или поздно придётся это делать. В московском метрополитене у новых составов Русич, Москва и последние номерные 760 тоже нет зеркал и стоят мониторы. Машинисты тоже сперва негативно отнеслись. А сейчас говорят что монитор на много удобнее и лучше бокового зеркала.

5 баллов bravo.gif
Рано или поздно, но стереотипы поменяются.
Многие не понимают на сколько камеры удобнее,
А то, что с помощью камер можно вообще убрать мертвые зоны, многие не поверят.
Кто там привык на жопе ёрзать, чтоб в зеркало что-то разглядеть?
А Вы не подумали, что камера может регулироваться как по наклонам, так и приближеть и уменьшать.

Кстати, размещение водителя по центру не ново,
Не Маск это придумал, он воплотил.
Еще в 1993 году у Мерседеса был концепт грузовик , с центральным местом водителя и
для тех времен вообще невероятным ноу-хау, было 6 камер вместо зеркал.
Также там были электрохромированные стекла.
Чтоб водителю не зашторивать окна на ночевку, нажал кнопку и с наружной стороны стекла стали зеркальными.
И у Камаза были проекты по центральному расположению водителя.

Теслофобы тоже кричали, что Тесла у нас замерзнет, а практика показала, что ей непочем морозы и за -30°С.
 
[^]
Krokonid48
23.11.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (28e @ 23.11.2017 - 07:50)
Цитата (platonmsk @ 23.11.2017 - 20:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

а цифровое изображение способно обрабатывать картинку так, что никто больше не ослепит дальним светом, может высветлить картинку и "видеть" даже ночью, можно дополнительно выводить очертания траектории (например при сдаче назад, как в системах какого нибудь Кадиллака), можно переключать объектив на fisheye и вообще пол мира видеть. Камеры много чего могут, надо лишь их разумно использовать.

И уж точно на грузовик зеркало размером с трюмо не будет стоит 8 баксов. Вы на зеркало ширпотребного соляриса цену узнайте, а тут грузовик.

Ну это без российских перекупов оно столько стоит похоже.
 
[^]
Жигулист
23.11.2017 - 21:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (bobruyck @ 23.11.2017 - 20:39)
Всегда тяжело уйти от стереотипов. Тем более людям которым далеко за 30. Не спорю тяжко вот так сходу поменять зеркало на моник. Но рано или поздно придётся это делать. В московском метрополитене у новых составов Русич, Москва и последние номерные 760 тоже нет зеркал и стоят мониторы. Машинисты тоже сперва негативно отнеслись. А сейчас говорят что монитор на много удобнее и лучше бокового зеркала.

Не,ну сравнил метро и авто,блин... Во первых чтоб система камера+монитор была хотя бы на уровне обычного зеркала по цветопередаче и чёткости изображения,а так же по стойкости к погодным условиям-например чтоб камера не замерзала в мороз,да?-нужна и камера гораздо приличнее того,что есть даже на не дешевых регистраторах,и монитор не качества планшета за 3 тыра с Алиэкспресса. Дорого в общем выйдет. И не факт,что полученная от кменьшения сопротивления экономия когда нибудь вообще окупится. Второе-зеркала,как ни странно,да7-помогают чувствовать габарит. И вот для такой центральной посадки они как раз более важны-тут в окошко при движении задним ходом не выглянешь....а выглядывать придётся-дождик имеет свойство оптику и зеркала забрызгивать,мокрый снег...и подогрев не всегда справляется. На машине с традиционным расположением водителя можно открыть окно и тупо высунув голову видеть,что та и как.
 
[^]
platonmsk
23.11.2017 - 21:01
9
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (28e @ 23.11.2017 - 20:50)
Цитата (platonmsk @ 23.11.2017 - 20:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

а цифровое изображение способно обрабатывать картинку так, что никто больше не ослепит дальним светом, может высветлить картинку и "видеть" даже ночью, можно дополнительно выводить очертания траектории (например при сдаче назад, как в системах какого нибудь Кадиллака), можно переключать объектив на fisheye и вообще пол мира видеть. Камеры много чего могут, надо лишь их разумно использовать.

И уж точно на грузовик зеркало размером с трюмо не будет стоит 8 баксов. Вы на зеркало ширпотребного соляриса цену узнайте, а тут грузовик.

Не, я уж лучше доезжу свой век с "тёплыми ламповыми аналоговыми" зеркалами, чем с камерой, имеющее дискретное разрешение и ограниченный динамический диапазон. Вот честно, уверен, что ночью на мониторе кроме белых пятен фар не будет видно ни-че-го.
 
[^]
Aspeed09
23.11.2017 - 21:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Dixi13 @ 23.11.2017 - 20:32)
Маска сливают, короче.

Сам в шоке - до сих пор не было случая, чтобы сразу после выходы очередной бредоидеи ее сразу начинали критиковать. Обычно визжали от восторга, оправдывая любую дурость. А сейчас что случилось - не пойму.
 
[^]
ДашинПапа
23.11.2017 - 21:03
5
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Жигулист @ 23.11.2017 - 20:40)
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 20:28)
Старый пердун, зеркал ему не хватает,
мониторы слепить будут, бред,
А то, что мониторы могут затемняться он не в курсе?
В окошко ему не высунуться, а жопу оторвать на минуточку не судьба ?
Ключевое слово -  бывший дальнобойщик.
Поэтому и отзыв такой.

Ну хуй его знает,как там на грузовых. а вот мне на легковушке как то парковаться по зеркалам значительно проще,чем делать то же самое,пялясь в экран магнитолы,куда выводится изображение с парковочной камеры. и вроде обзор с камеры как бы лучше-нет слепой зоны,и вроде как даже парковочные линии есть....супругу,кстати,тож чёт зеркала более прельщают....хотя магнитола с камерой были куплены как раз,чтоб ей удобнее было lol.gif

Я тоже паркуюсь по зеркалам, но притереться в 1 см до препятствия глядя в камеру-бесценно
С 4-мя камерами по кругу влезаю за минимум времени на место так что спереди и сзади по 10 см остается.
Другое дело что вся эта электроника развращает. Пересел на авто без камеры, так сдавая назад тупо пялился в место где у меня экран и уебался в заборчик rulez.gif
 
[^]
ivanuшка
23.11.2017 - 21:04
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1631
Цитата (28e @ 23.11.2017 - 20:50)
Цитата (platonmsk @ 23.11.2017 - 20:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

а цифровое изображение способно обрабатывать картинку так, что никто больше не ослепит дальним светом, может высветлить картинку и "видеть" даже ночью, можно дополнительно выводить очертания траектории (например при сдаче назад, как в системах какого нибудь Кадиллака), можно переключать объектив на fisheye и вообще пол мира видеть. Камеры много чего могут, надо лишь их разумно использовать.

И уж точно на грузовик зеркало размером с трюмо не будет стоит 8 баксов. Вы на зеркало ширпотребного соляриса цену узнайте, а тут грузовик.

Ну это все хорошо. А нахуя вместо нормальных зеркал ставить зеркала от пудреницы?. Пусть будут зеркала и камеры . Это безопастность мать его , не нравится мониторы , выключил , не нравятся зеркала сложил или все вместе пользуешь.
 
[^]
Жигулист
23.11.2017 - 21:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата
Кстати, размещение водителя по центру не ново,
Не Маск это придумал, он воплотил.
Еще в 1993 году у Мерседеса был концепт грузовик , с центральным местом водителя и
для тех времен вообще невероятным ноу-хау, было 6 камер вместо зеркал.
Также там были электрохромированные стекла.
Чтоб водителю не зашторивать окна на ночевку, нажал кнопку и с наружной стороны стекла стали зеркальными.

Цитата
Кстати, размещение водителя по центру не ново,
Не Маск это придумал, он воплотил.
Еще в 1993 году у Мерседеса был концепт грузовик , с центральным местом водителя и
для тех времен вообще невероятным ноу-хау, было 6 камер вместо зеркал.
Также там были электрохромированные стекла.
Чтоб водителю не зашторивать окна на ночевку, нажал кнопку и с наружной стороны стекла стали зеркальными.

Хрен с ним,с КАМАЗом. но где этот супер навороченный "Мерседес"? Чё не стали выпускать то? А ограничились только концептом....кстити они и на фургончиках тож эксперементировали,ага. Не в том ли вопрос,что желающих платить лишнее бабло за то,что будут экранчики вместо зеркал при аналогичном конечном результате не нашлось? И да-затемняющиеся зеркала-давно уже не диковинка.
 
[^]
JaSherem
23.11.2017 - 21:05
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 600
Однажды зимой в оттепель ехал на севера(Сургут) Каждые полчаса в тёмное время суток (после 15 часов) останавливался, чтоб помыть фары. В светлое время - омывайку. За 2 дня пути ушло 9 пятилитровых баллонов омывайки и сколько не помню - воды. Вопрос. Как часто мыть камеры?
 
[^]
platonmsk
23.11.2017 - 21:06
5
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 20:59)
Кто там привык на жопе ёрзать, чтоб в зеркало что-то разглядеть?
А Вы не подумали, что камера может регулироваться как по наклонам, так и приближеть и уменьшать.

Сколько времени нужно, чтобы наклонить голову или джойстиком или чем там ещё перестроить камеру?
Могут-то они могут, но вот только коряво всё это.
Почему, скажите мне, до сих пор даже на электронных системах имитируют аналоговые органы управления То же самое управление громкостью магнитолы? Потому что точнее, быстрее, привычнее. Одно дело крутануть верньер, другое - дятлом тыкать в кнопку увеличения громкости.
 
[^]
Жигулист
23.11.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (ДашинПапа @ 23.11.2017 - 21:03)
Цитата (Жигулист @ 23.11.2017 - 20:40)
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 20:28)
Старый пердун, зеркал ему не хватает,
мониторы слепить будут, бред,
А то, что мониторы могут затемняться он не в курсе?
В окошко ему не высунуться, а жопу оторвать на минуточку не судьба ?
Ключевое слово -  бывший дальнобойщик.
Поэтому и отзыв такой.

Ну хуй его знает,как там на грузовых. а вот мне на легковушке как то парковаться по зеркалам значительно проще,чем делать то же самое,пялясь в экран магнитолы,куда выводится изображение с парковочной камеры. и вроде обзор с камеры как бы лучше-нет слепой зоны,и вроде как даже парковочные линии есть....супругу,кстати,тож чёт зеркала более прельщают....хотя магнитола с камерой были куплены как раз,чтоб ей удобнее было lol.gif

Я тоже паркуюсь по зеркалам, но притереться в 1 см до препятствия глядя в камеру-бесценно
С 4-мя камерами по кругу влезаю за минимум времени на место так что спереди и сзади по 10 см остается.
Другое дело что вся эта электроника развращает. Пересел на авто без камеры, так сдавая назад тупо пялился в место где у меня экран и уебался в заборчик rulez.gif

Ну можно и парковочным радаром обойтись-стоит в разы дешевле,работает с ухом,оставляя глазам глазеть по зеркалам,а притираться в 1 см-нафига? я вот супругек,когда машину ей взяли,наказал,чтоб если чё-вышла и посмотрела,сколь там осталось lol.gif . За одно и посмотрит,проходит по высоте или цепанёт бордюр....на моей то "четвёрке" пофиг,у неё задница выше иных жипов. Кстати тож развращает-привык парковаться до упора в бордюр.....а как сяду на машину супруги....там ведь и бампера далеко не люминь lol.gif А стоят.... cry.gif
 
[^]
ivanuшка
23.11.2017 - 21:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1631
Цитата (JaSherem @ 23.11.2017 - 21:05)
Однажды зимой в оттепель ехал на севера(Сургут) Каждые полчаса в тёмное время суток (после 15 часов) останавливался, чтоб помыть фары. В светлое время - омывайку. За 2 дня пути ушло 9 пятилитровых баллонов омывайки и сколько не помню - воды. Вопрос. Как часто мыть камеры?

Зависит от расчета аэродинамики. Ну , что касается камер заднего вида.
 
[^]
Krokonid48
23.11.2017 - 21:11
1
Статус: Offline


Elderly Xenomorph

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 2770
Цитата (JaSherem @ 23.11.2017 - 08:05)
Однажды зимой в оттепель ехал на севера(Сургут) Каждые полчаса в тёмное время суток (после 15 часов) останавливался, чтоб помыть фары. В светлое время - омывайку. За 2 дня пути ушло 9 пятилитровых баллонов омывайки и сколько не помню - воды. Вопрос. Как часто мыть камеры?

Это наверное незачем

"При этом бывший водитель признал, что Tesla разрабатывает фуру не для дальних междугородних поездок, а для транспортировки грузов между терминалами в пределах одного региона. Например, для доставки товаров с одного склада на другой."

Это сообщение отредактировал Krokonid48 - 23.11.2017 - 21:12
 
[^]
Модя
23.11.2017 - 21:12
6
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
. В московском метрополитене у новых составов Русич, Москва и последние номерные 760 тоже нет зеркал и стоят мониторы.

А чо, московские Електрички загоняют задом прицеп?
 
[^]
Семьянин
23.11.2017 - 21:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5704
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 20:17)
К сожелению, нефтемагнаты и вот такие критики старые пердуны не дадут развиваться машинам Маска.
Этот старпёр привык ездить вот так.

Блин, вы можете объяснить, что за алгоритм переключения передач? Я ничего не понимаю! Несколько раз пересмотреть пришлось...
 
[^]
lion9
23.11.2017 - 21:14
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5297
Торгаши нефтью и бензином засуетились? На самом деле, давление электромобилей ощущается всё сильнее. Даже на рынки платины, палладия и кобальта это напрямую влияет, не только на нефть.
 
[^]
igosepar
23.11.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 821
Цитата (Aspeed09 @ 23.11.2017 - 20:08)
В колонке издания Engadget бывший дальнобойщик Джонатан Рамзи оценил новую разработку Tesla с профессиональной точки зрения и остался ей недоволен...

"Джонатан Рамзи" значит, на этот раз... хорошая попытка, но нет.

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
carat99
23.11.2017 - 21:15
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Цитата (platonmsk @ 23.11.2017 - 21:06)
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 20:59)
Кто там привык на жопе ёрзать, чтоб в зеркало что-то разглядеть?
А Вы не подумали, что камера может регулироваться как по наклонам, так и приближеть и уменьшать.

Сколько времени нужно, чтобы наклонить голову или джойстиком или чем там ещё перестроить камеру?
Могут-то они могут, но вот только коряво всё это.
Почему, скажите мне, до сих пор даже на электронных системах имитируют аналоговые органы управления То же самое управление громкостью магнитолы? Потому что точнее, быстрее, привычнее. Одно дело крутануть верньер, другое - дятлом тыкать в кнопку увеличения громкости.

Вот это и называется стереотипы.
Раньше точно также воспринимали самоходные повозки,
предпочетая телегу с лошадью.
 
[^]
eX1stenZ
23.11.2017 - 21:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата (platonmsk @ 24.11.2017 - 02:38)
У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

мой пост не о том что лучше видео камера или зеркало или кому как удобно ездить , ну кому то удобно срать стоя а кому то сидя , кому то в присядку но я же об этом не пишу не обсуждаю , и мой пост не о том что у меня есть, а чего у меня нет . Мой пост лишь о том что надо быть Долбойбом чтобы не заметить что на мониторах . Наверняка найдутся те кому видео камеры удобнее будут а не зеркала но я же о них не пишу , времена меняются , мир быстро меняется , технологии становятся совершение и возможности камеры безграничны . Как ты вообще научился пользоваться компом если ты такой зеркальный . На клавиши не тяжело нажимать ? Зеркала на комп не пробовал поставить а то может нихуя не видать

Это сообщение отредактировал eX1stenZ - 23.11.2017 - 21:24
 
[^]
Daimond1984
23.11.2017 - 21:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
в целом мужик прав.
очередная победа маркетологов перед инженерами, на примере данного авто.
на надеюсь здравый смысл победит и откажутся от этой херни.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 23.11.2017 - 21:39
 
[^]
Жигулист
23.11.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Семьянин @ 23.11.2017 - 21:13)
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 20:17)
К сожелению, нефтемагнаты и вот такие критики старые пердуны не дадут развиваться машинам Маска.
Этот старпёр привык ездить вот так.

Блин, вы можете объяснить, что за алгоритм переключения передач? Я ничего не понимаю! Несколько раз пересмотреть пришлось...

Ну по ходу там кроме рычага КПП ещё и рычаг включения понижающего ряда и рычаг блокировки дифференциала-самый правый похоже,ибо им,с учетом зимы за окном,пользовались,но редко. Ну а постоянное дерганье-эт скорее игра на камеру. Что косвенно поддтверждает и высота рычагов-этакий вариант рулей до подмышек на "Явы" из 70 годов прошлого века-неудобно,но за то все охуевают lol.gif
 
[^]
wave111
23.11.2017 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3210
у человеческого глаза динамический диапазон 20 F-stops, когда у обычных камер хорошо если 11-12

Это сообщение отредактировал wave111 - 23.11.2017 - 21:27
 
[^]
ДашинПапа
23.11.2017 - 21:26
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (platonmsk @ 23.11.2017 - 21:01)
Цитата (28e @ 23.11.2017 - 20:50)
Цитата (platonmsk @ 23.11.2017 - 20:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

а цифровое изображение способно обрабатывать картинку так, что никто больше не ослепит дальним светом, может высветлить картинку и "видеть" даже ночью, можно дополнительно выводить очертания траектории (например при сдаче назад, как в системах какого нибудь Кадиллака), можно переключать объектив на fisheye и вообще пол мира видеть. Камеры много чего могут, надо лишь их разумно использовать.

И уж точно на грузовик зеркало размером с трюмо не будет стоит 8 баксов. Вы на зеркало ширпотребного соляриса цену узнайте, а тут грузовик.

Не, я уж лучше доезжу свой век с "тёплыми ламповыми аналоговыми" зеркалами, чем с камерой, имеющее дискретное разрешение и ограниченный динамический диапазон. Вот честно, уверен, что ночью на мониторе кроме белых пятен фар не будет видно ни-че-го.

Прокатись на Мерсе-S с Найт Вижн cool.gif Удивишься
Даже на 221-ом, про 222-й ваще молчу

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 23.11.2017 - 21:26
 
[^]
Набубука
23.11.2017 - 21:26
-8
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
В целом мужик ни кто, ну да типа практик, но не хуя не инженер, уж проходили, когда кухарки и таксисты знают как управлять государством, да чего таксисты, пол ЯП а знает
 
[^]
Aspeed09
23.11.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (lion9 @ 23.11.2017 - 21:14)
Торгаши нефтью и бензином засуетились? На самом деле, давление электромобилей ощущается всё сильнее. Даже на рынки платины, палладия и кобальта это напрямую влияет, не только на нефть.

Для торгашей нефтью электромобили - рай. Они ж мазут на электростанции продают :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13620
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх