Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
23.11.2017 - 23:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
googs,
> Не сравнивай теплое с мягким, Гугл был на заре интернет поиска,
> когда сам то инет был не так развит и сам процесс заработка на
> поиске был даже не придуман.

Нет никакой разницы. Тесла сделала первый (современный)
серийный електромобиль. Они показали, что несмотря на риск
могут успешно вести разработку и выпуск новых моделей.
Остальные компании бросились вдогонку, как и в истории с
Фальконами.

> но то что компания производит всего за квартал 360 авто,
> говорит о том что что не лады.

У них заказов было уже на пол-миллиона Тесла 3, когда их ещё
даже не начали выпускать. Всё у них в порядке, не переживай.

 
[^]
carat99
23.11.2017 - 23:58
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
estrix003
По поводу твоих мучений с приборкой,
Яп вырезал из нетолстого прозрачного пластика щиток по форме панельки,
обклеил тонировочной пленкой и ночью ложил бы на приборку, и не слепит и информация доступна.
 
[^]
estrix003
24.11.2017 - 00:02
1
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (carat99 @ 23.11.2017 - 21:58)
estrix003
По поводу твоих мучений с приборкой,
Яп вырезал из нетолстого прозрачного пластика щиток по форме панельки,
обклеил тонировочной пленкой и ночью ложил бы на приборку, и не слепит и информация доступна.

Спасибо. Почти так и сделал. Просто я указал, что принцип рефлектирования приборной доски приводит к неудобствам, а как будет с камерами/зеркалами... тяжело сказать... Меня беспокоит этот фактор. кроме того конечно еще фактор ненадежности электроники...

Это сообщение отредактировал estrix003 - 24.11.2017 - 00:02
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 00:12
1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Цитата (estrix003 @ 24.11.2017 - 00:02)
Меня беспокоит этот фактор. кроме того конечно еще фактор ненадежности электроники...

Я думаю, Тесла не та компания, чтоб ставить некачественные детали.
У меня есть знакомый, у него Тесла первого поколения, заднеприводная.
Три года ничего не ломается.
Один раз была промлемка, батарейки в брелке сели.
Больше поломок не было.
Вру, уже 4 года.

Это сообщение отредактировал carat99 - 24.11.2017 - 00:13
 
[^]
NoirDemon
24.11.2017 - 00:23
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 579
На свою машину поставил магнитолу с экраном и камеру заднего вида. После того как подвинул бетонную клумбу 2 раза (одну и ту-же). А потом батя со словами "вообще нихуя не смотришь и ездить не умеешь" подвинул эту-же тумбу 3-й раз. Багажник высокий, заднее стекло за счёт тонировки, изгиба и хуй пойми ещё чего полностью съедает понятие о расстоянии.
Вобщем камера заднего вида - охрененная штука. Но есть одно но. Она не для того, чтоб с ней постоянно ездить. Она идеальна для перекрытия мёртвой зоны и при выезде из карманов (широкий угол обзора, буквально на 15см машину высунул из-за других машин и уже видно дорогу). А ещё парковочная разметка. Вобщем вроде идеал, но...

1. Если днём ещё куда ни шло, то ночью ты видишь на экране сзади себя свет (какой-то объект), и невсегда даже понятно машина, мотоцикл. Просто свет, просто объект. Особенность работы светочувствительных матриц.
1.1 Если к заднему бамперу прилепился внедорожник-кроссовер-пепелац, особенно с ксеноном, то камера заднего вида тупо слепнет. Картинка залита белым. Всё. А у зеркала салонного есть ночной режим.
2. Экран, какой бы он не был затемнённый, отвлекает. У меня магнитола поддерживает самые разные режимы работы экрана. Диммер по времени, настройка яркости, включение камеры при втыкании задней передачи или в постоянном режиме (дублирующее зеркало, даже иногда удобно) и самый часто используемый по вечерам/ночам режим - полное отключение экрана и подсветки.
3. Экран полностью крадёт ощущение расстояния. Днём (см п1) ещё ничего, но широкоугольный объектив искажает расстояние примерно так-же как и сферическое зеркало, но в зеркале всё-же мы видим каждым глазом свою картинку, а экран всегда даёт одну картинку.
4. Перед зеркалом можно "поёрзать" и увидеть гораздо больше. У меня зеркала с электроприводом. Так вот при парковке по разметке очень удобно зеркала (ну одно зеркало) опустить и парковаться уже вида конец разметки и заднее колесо. Камера в этот момент гораздо дальше, там разметка уже не видна. Ну и даже в сферрическое зеркало после привычки расстояние фиксируется с очень хорошей точностью.

Вывод? А не будет вывода. Пользуюсь и тем и тем, но зеркала дают гораздо больше информации, причём более родную для мозга (с глубиной). А вот мёртвые зоны камерой убирать - это хорошо. Вот только у меня самая паскудная мёртвая зона за багажником, но реально таких зон есть, а у грузовиков их есть много, и они большие. Помним же? Мама, меня фура убила! Но только на перекрытие мёртвых зон легковушки надо поставить хотя-бы 4 камеры. Куда столько мониторов?

И это только касательно обзора.

По электромобилям моё мнение, что электромотор - охрененно, но не от батарейки, или не только от батарейки. А то в тьмутаракани встал и пиздец. Чтоб не говорили что у них с этим впринципе проблем нет, то скажу по другому. Встал на шоссе в пустыне.... Вперёд 100 км, назад 100 км , зарядки тут нет.

Это сообщение отредактировал NoirDemon - 24.11.2017 - 00:29
 
[^]
Milker
24.11.2017 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Бенгур @ 23.11.2017 - 19:22)
11 Часовой рейс не многовато, какие вообще нормы работы дальнобоев в америке?

Ооооо! там все сложно..в каком именно штате?
я так немного краем уха понял что европейские требования к режиму отдыха, это как метрическая и англицкая система))
 
[^]
googs
24.11.2017 - 00:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6429
Цитата (lukaM @ 23.11.2017 - 23:52)
googs,
> Не сравнивай теплое с мягким, Гугл был на заре интернет поиска,
> когда сам то инет был не так развит и сам процесс заработка на
> поиске был даже не придуман.

Нет никакой разницы. Тесла сделала первый (современный)
серийный електромобиль. Они показали, что несмотря на риск
могут успешно вести разработку и выпуск новых моделей.
Остальные компании бросились вдогонку, как и в истории с
Фальконами.

> но то что компания производит всего за квартал 360 авто,
> говорит о том что что не лады.

У них заказов было уже на пол-миллиона Тесла 3, когда их ещё
даже не начали выпускать. Всё у них в порядке, не переживай.

Первый серийный авто сделали за долго до Теслы))) поверь мне
Предзаказы это хорошо, но то что их не сделать в обещанные сроки это уже плохо.

Теперь по поводу нет ни какой разницы, Гугл выходил на рынок интернета когда даже не было внятных инет магазинов, не было понятия контекстной рекламы, это была свободная библиотека где каждый, если что что то отыскал из хлама (хотя его было меньше), просто использовал.
То есть совершенно не изученный рынок, только зародившийся.
Автомобилестроению уже 100 лет с хвостиком, без разницы на чем ты выпустишь автомобиль, хоть на воздухе, главное прибыль.
У Телслы ее нет.

Это сообщение отредактировал googs - 24.11.2017 - 01:03
 
[^]
gadjaget
24.11.2017 - 00:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 415
Ага,именно Рамзи,индус дальнобойщик американский оценил,тук тук ему водить gigi.gif
 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (googs @ 23.11.2017 - 22:58)
Цитата (lukaM @ 23.11.2017 - 22:52)
Ты удивишься сколько лет Гугл был убыточным.

Не сравнивай теплое с мягким, Гугл был на заре интернет поиска, когда сам то инет был не так развит и сам процесс заработка на поиске был даже не придуман.

Тут есть изделие, штампуй продавай зарабатывай, не кто не говорит о прибылях в первые годы, но то что компания производит всего за квартал 360 авто, говорит о том что что не лады.
Плюс учитывай, что Гугл не спонсировало и не субсидировало изначально государство.

360 автомобилей новой модели, которые пока собираются по предсерийным технологиям, т.к. ей нужны аккумуляторы, которые планируется производить на гигафактори, которая в свою очередь ещё не запущена. предыдущие две модели выпускаются в обычном режиме.
 
[^]
Daimond1984
24.11.2017 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 00:12)
Цитата (estrix003 @ 24.11.2017 - 00:02)
Меня беспокоит этот фактор. кроме того конечно еще фактор ненадежности электроники...

Я думаю, Тесла не та компания, чтоб ставить некачественные детали.
У меня есть знакомый, у него Тесла первого поколения, заднеприводная.
Три года ничего не ломается.
Один раз была промлемка, батарейки в брелке сели.
Больше поломок не было.
Вру, уже 4 года.

пробег у этой теслы тысяч 10, ну да, что я говорю.
наверно все 15, а то и 20....это же жуть как много для железа приводимого электродвигателем.
 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (Эклиптика @ 23.11.2017 - 22:44)
ответьте мне на вопрос - сколько блять асов надо будет заряжать такую елду??? это не 2 тонны легковой теслы таскать а 35 тонн!!! это какой мощности розетка должна быть??? 300-500 кВт чтоль?? подстанции наебнутся если 10 грузовиков появятся рядом гдето и встанут на зарядку, это просто НЕРЕАЛЬНО!!!

каких ещё асов?
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 00:55
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Цитата (ZlobniyTip @ 23.11.2017 - 23:38)

А где Маск говорил, что Semi - это промышленный образец, который и будет продаваться? По моему он представил концепт электрического грузовика и концепт родстера.
Концепты обычно достаточно резко отличаются от того, что идет по итогам в продажу, после того, как на концепте отстреляют баги.

Золотые слова ! bravo.gif
Вот доебались до камер,
Между прочим на презентации было два грузовика,
Второй с зеркалами.

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 00:56
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
...

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 00:56
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
...

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
carat99
24.11.2017 - 00:58
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Цитата (vitya02112003 @ 24.11.2017 - 00:53)
Цитата (Эклиптика @ 23.11.2017 - 22:44)
ответьте мне на вопрос - сколько блять асов надо будет заряжать такую елду??? это не 2 тонны легковой теслы таскать а 35 тонн!!! это какой мощности розетка должна быть??? 300-500 кВт чтоль??  подстанции наебнутся если 10 грузовиков появятся рядом гдето и встанут на зарядку, это просто НЕРЕАЛЬНО!!!

каких ещё асов?

Ч прояпал.
Часов

Это сообщение отредактировал carat99 - 24.11.2017 - 00:58
 
[^]
vitya02112003
24.11.2017 - 00:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (LEgiONer870 @ 23.11.2017 - 23:46)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:42)
Цитата (Barmaley65 @ 23.11.2017 - 22:39)
Цитата (platonmsk @ 24.11.2017 - 04:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

В чем проблема прульных авто? 23 года на прульных езжу, проблем не вижу. Ездил и на леворульных, может проблема в прокладке между креслом и рулем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бро, ты тоже когда слева направо пересаживаешься, путаешь свет и дворники?)

знал одного такого. топил за прули аж слюни летели. потом его отец на пруле и ровной дороге в городе фуру проебал когда обгонял. щя на пруле чет не ездит.....

информагенство ОБС (Одна Бабка Сказала)

весь восток страны ездит на пруле и норм, смертность не выше чем по стране, т.к. в прулях по-крайней мере безопасность на достаточном уровне, в отличие от запада, где бомж-комплектации вообще без подушек продаются
 
[^]
googs
24.11.2017 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 6429
Цитата (vitya02112003 @ 24.11.2017 - 00:52)
360 автомобилей новой модели, которые пока собираются по предсерийным технологиям, т.к. ей нужны аккумуляторы, которые планируется производить на гигафактори, которая в свою очередь ещё не запущена. предыдущие две модели выпускаются в обычном режиме.

не говорите слово гигафактори) ну блин зачем гигафабрика, или пишите на английском))))
посмотри мой прогноз 100 000 за 3-4 года, китайцы продадут 200 000 без пиара.
Вообще главные рынки сейчас это Китай и Индия, если там создать спрос, то компания это сделавшая далеко уйдет по прибыли и капитализации

Это сообщение отредактировал googs - 24.11.2017 - 01:04
 
[^]
Massimo35
24.11.2017 - 01:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4586
Самый главный момент, это дальнобойщик все выводы сделал только посмотрев презентацию, но сам то он еще не ездил на машине, видео поездки из салона никто не выклал, реальных отзывов нету. Так, голая теория без пруфа.
Прототип и серийная машина разные вещи, часто очень разные.
И никто почемуто не обратил внимание на систему датчиков по периметру грузовика, с такими подмять легковушку движующася в соседнем ряду будет значительно сложней, если вообще возможно, думаю автоматика просто не даст свернуть в другой ряд если в мёртвой зоне будет другой автомобиль. А видео как грузовики подминают соседние легковушки в потоке дофига в нете в сборках аварий на дороге. Это уже плюс и десятки жизней уцелевших.

Да и вообще, может дождемся первых видосов и отзывово реальных водил которые сядут за баранку этого пылесоса gigi.gif

ПС Уже 55 машин предзаказано)

Это сообщение отредактировал Massimo35 - 24.11.2017 - 01:08

Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi
 
[^]
vs3455
24.11.2017 - 01:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 499
Цитата (Daimond1984 @ 23.11.2017 - 09:53)
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 00:12)
Цитата (estrix003 @ 24.11.2017 - 00:02)
Меня беспокоит этот фактор. кроме того конечно еще фактор ненадежности электроники...

Я думаю, Тесла не та компания, чтоб ставить некачественные детали.
У меня есть знакомый, у него Тесла первого поколения, заднеприводная.
Три года ничего не ломается.
Один раз была промлемка, батарейки в брелке сели.
Больше поломок не было.
Вру, уже 4 года.

пробег у этой теслы тысяч 10, ну да, что я говорю.
наверно все 15, а то и 20....это же жуть как много для железа приводимого электродвигателем.

ну если говорить о грузовике, то Маск сказал, на презентации ,что гарантирует пробег в 1 000 000 км (думаю видео найдешь,при желании)
 
[^]
lukaM
24.11.2017 - 01:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
googs,
> Первый серийный авто сделали за долго до Теслы))) поверь мне

Вы невнимательны, речь о современном серийном электро авто.

> Предзаказы это хорошо, но то что их не сделать в обещанные
> сроки это уже плохо.

Во-первых, обещанные сроки ещё не наступили. Во-вторых, не делать хуже, чем
делать с опозданием.


> Гугл выходил на рынок интернета когда даже не было внятных инет магазинов
> ...
> То есть совершенно не изученный рынок, только зародившийся.

Теперь замените "интернет" на "электромобиль" и будет абсолютно тоже самое
- неизученный рынок.

> без разницы на чем ты выпустишь автомобиль, хоть на воздухе, главное
> прибыль.

Расскажите это маркетологам. Судьба модели может зависеть от такой мелочи,
как название ("Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" ©). А уж на чём
авто ездит во много раз важнее. Электромобили пытались выпускать и до Теслы,
закончилось ничем.

Когда Ниссан собирался выпускать Лиф, оценка риска была такова, что в случае
неудачи компания предполагала банкротство.

> У Телслы ее нет.

Вам какая разница? Вы на прибыли ездите, или на авто. ВАЗ вообще жив только
за счёт подачек государства. Тем не менее, масса народу на них ездит.
 
[^]
LEgiONer870
24.11.2017 - 01:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 863
Цитата (vitya02112003 @ 24.11.2017 - 00:58)
Цитата (LEgiONer870 @ 23.11.2017 - 23:46)
Цитата (vitya02112003 @ 23.11.2017 - 22:42)
Цитата (Barmaley65 @ 23.11.2017 - 22:39)
Цитата (platonmsk @ 24.11.2017 - 04:38)
Цитата (eX1stenZ @ 23.11.2017 - 20:28)
Там стоят  видео  камеры  ,  зеркала  не  нужны  они на  мониторе  эти  зеркала  половину  монитора  занимают , там  даже  Долбойоб  заметит что  сзади

У вас видимо нет машины, иначе вы знали бы, что в зеркале можно увидеть очень много - наклоняясь вправо/влево/вперёд/назад/вверх/вниз. А вот камера покажет только то, что попадает в её поле зрения.
В автосимуляторах, когда в них баловался, очень не хватало именно этого обзора. Особенно при движении задним ходом.

В чем проблема прульных авто? 23 года на прульных езжу, проблем не вижу. Ездил и на леворульных, может проблема в прокладке между креслом и рулем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Бро, ты тоже когда слева направо пересаживаешься, путаешь свет и дворники?)

знал одного такого. топил за прули аж слюни летели. потом его отец на пруле и ровной дороге в городе фуру проебал когда обгонял. щя на пруле чет не ездит.....

информагенство ОБС (Одна Бабка Сказала)

весь восток страны ездит на пруле и норм, смертность не выше чем по стране, т.к. в прулях по-крайней мере безопасность на достаточном уровне, в отличие от запада, где бомж-комплектации вообще без подушек продаются

чувака лично знаю. отец убился у него. лови шпалу за ОБС
 
[^]
picselmy
24.11.2017 - 01:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 292
Где там телку ебать? Куда посадить попутчика?
 
[^]
888Dmitry888
24.11.2017 - 01:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
мне вот все интересно...а автономка откуда будет работать ? ну фен банальный. от своей электробатареи, которая потом на ходу будет заряжаться от большой ? upset.gif upset.gif
 
[^]
Daimond1984
24.11.2017 - 01:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (vs3455 @ 24.11.2017 - 01:07)
Цитата (Daimond1984 @ 23.11.2017 - 09:53)
Цитата (carat99 @ 24.11.2017 - 00:12)
Цитата (estrix003 @ 24.11.2017 - 00:02)
Меня беспокоит этот фактор. кроме того конечно еще фактор ненадежности электроники...

Я думаю, Тесла не та компания, чтоб ставить некачественные детали.
У меня есть знакомый, у него Тесла первого поколения, заднеприводная.
Три года ничего не ломается.
Один раз была промлемка, батарейки в брелке сели.
Больше поломок не было.
Вру, уже 4 года.

пробег у этой теслы тысяч 10, ну да, что я говорю.
наверно все 15, а то и 20....это же жуть как много для железа приводимого электродвигателем.

ну если говорить о грузовике, то Маск сказал, на презентации ,что гарантирует пробег в 1 000 000 км (думаю видео найдешь,при желании)

я даже пойду на флуд и не стану обрезать цитату, что бы оставить правдоподобность
ты видел что я прокаментил?
про легковушку, которая якобы 4 года ничего не просит.
якобы.
маск сказал....это гарантия?, или это будет реальная гарантия?
лям км при каких условиях он гарантирует? или там будет в договоре куча ******
вы прежде чем топить за хуйню, хоть одну фуру в пользование купите и погоняйте ее хотя бы год.
 
[^]
stas1981
24.11.2017 - 01:15
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
простите,я так и не понял,а ему кто то дал прокатиться на грузовой тесле ???
или это так,лишь бы пиздануть ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13620
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх