Зачем сотрудник салона МТС врёт в глаза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XADZZOX
17.08.2017 - 03:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 425
Как я понял из поста, работничек МТСа вел себя глумливо в отношении деда и автора. Его коллеги видели это. По всему ему доставляло удовольствие. Так вот самой хорошей ответкой будет тот же глум. Как именно? Придумайте сами. Но надо , чтобы это происходило на виду у тех самых его коллег. Например, с дедом приходит конкретный качек и спрашивает с говнюка за что тот так обошелся с дедом. При этом несильно, но унизительно дает говнюку затрещинки, крутит уши, как непослушному ребенку. Короче, опускает , но по факту действует на грани фола с законом. Такие действия вряд ли могут лечь в основу уголовного преследования. Административное? Да ХЗ будет ли кто из правохранителей ваще в наше время за такие пустяки телодвижения делать gigi.gif
Зуб за зуб...
 
[^]
Boojum
17.08.2017 - 04:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 2067
Цитата (XADZZOX @ 17.08.2017 - 11:53)
Как я понял из поста, работничек МТСа вел себя глумливо в отношении деда  и автора. Его коллеги видели это. По всему ему доставляло удовольствие. Так вот самой хорошей ответкой будет тот же глум. Как именно? Придумайте сами. Но надо , чтобы это происходило на виду у тех самых его коллег. Например, с дедом приходит конкретный  качек и спрашивает с говнюка за что тот так обошелся с дедом. При этом несильно, но унизительно дает говнюку затрещинки, крутит уши, как непослушному ребенку. Короче, опускает , но по факту действует на грани фола с законом. Такие действия вряд ли могут лечь в основу уголовного преследования. Административное? Да ХЗ будет ли кто из правохранителей ваще в наше время за такие пустяки телодвижения делать gigi.gif
Зуб за зуб...

А вот это зря. затрещинки и кручение ушей вполне попадает под уголовную статью.115. в чистом виде. Если вреда здоровью доказано не будет, тогда статья 213 УК РФ. Честно говоря, таких глумливых сотрудников обычно ловят за углом магазина и бьют. Возможно ногами и возможно в живот. И без свидетелей и видеокамер. Только таким образом всяких говнюков можно чему-то хорошему научить. Только через здоровые нормальные пиздюлины, без фанатизма конечно.

Вот я как своего кота воспитывал, чтобы он на горшок ходил? Тапочком. Раз-другой насрал в неположенном месте - получил пиздюлей, и стал ходить как надо, в горшок. С этими долбоёбами абсолютно также. Их нельзя пряником, только кнутом.

Это сообщение отредактировал Boojum - 17.08.2017 - 04:27
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 04:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (Boojum @ 17.08.2017 - 04:07)
Цитата (XADZZOX @ 17.08.2017 - 11:53)
Как я понял из поста,
Зуб за зуб...

А вот это зря. затрещинки и кручение ушей вполне попадает под уголовную статью.115. в чистом виде. Если вреда здоровью доказано не будет, тогда статья 213 УК РФ. Честно говоря, таких глумливых сотрудников обычно ловят за углом магазина и бьют. Возможно ногами и возможно в живот. И без свидетелей и видеокамер.

Нет, не пойдет. Дед первый меня обвинит в нравственном падение, если я ему предложу даже просто погулять с амбалом для напугать. Я этого типа, не говоря никому, сама выловлю, познакомлю с ответом консультанта,пусть сперва объяснит- что он вообще изобразил.. Не соизволит, тогда я письмо принесу от полковника ФСБ-ученик деда, в котором будет по строкам пояснение -как не прав специалист, чем ему все это угрожает и когда за ним приедут на поговорить в кабинете. Парень этот не имеет нашего гражданства- я выяснила, он гражданин Казахстана, но живет лет 10 у нас. В соц сетях он все темы о чести и совести выставляет, родителей воспевает, а получается над другими пожилыми, ему честь, совесть позволяют глумиться- отучить надо .... Но сперва я его увижу тет-а-тет.
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 04:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 04:36)
[QUOTE=Boojum,17.08.2017 - 04:07] [QUOTE=XADZZOX,17.08.2017 -

Я никогда ничего не пишу и не пытаюсь. Я писала впервые и все то мне казалось, что надо и тут добавить пояснения и тут..А каким оно огромным выглядет и что все строки сравнялись, это я здесь увидела.Больше никаких писанин, да и не поняли меня многие, что я хочу..
Для поговорить надо точно знать- его отказ блокировки- незаконно,
Дать понять, что я точно знаю, кто регистрировал человека
Ну и послушать , с какого ... аферистов и мошенников наплел
И в итоге показать, где прописаны правила для всех абонентов связи, которым настоятельно советуется, как можно быстрее везде сообщить о пропаже, чтобы злые люди не успели воспользоваться их телефоном.
А теперь еще надо найти в инете, где написано, что при неправильной регистрации , таких, как он штрафуют и тоже в морду.
 
[^]
GreatEmperor
17.08.2017 - 05:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Цитата (DTrump @ 17.08.2017 - 07:57)
Сотрудник отработал по инструкции, разглашать личные данные он не имеет права, это подсудное дело. Если проебали сим-карту и ее не восстановить, покупаете новую симку, потом идете в Сбер и меняете номер привязанной карты, по моему это даже через банкомат можно сделать.А симка хуй с ней.

Соглашусь с товарищем.
Сам был в ситуации, когда симку оформленную на бабушку посеял. А на тот номер много чего было завязано. Бабушка болела, до офиса зеленого оператора я ее не стал возить. Новую симку выписал, помудохался пару дней с перепривязыванием всех аккаунтов и карт на новую симку и все в шоколаде теперь
 
[^]
f983lda
17.08.2017 - 06:07
0
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6524
Ну тут ситуация так скажем с одной стороны, сколько раз пытались симку по доверенности поменять, я бы сделал проще, отсканировал бы паспорт заблокировал бы симку и передал бы на проверку и уточнение данных, там бы подняли архив сравнили бы подписи, еще бы телефоны добавил на которые дед звонил и все, ситуация бы решилась. Причем она могла бы решиться и не в пользу деда, хотя на моей практике такого откровенного наебалова не припомню.
 
[^]
Eurovod
17.08.2017 - 06:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 148
не читал, но осуждаю...
 
[^]
Хогарт
17.08.2017 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Автор сам написал сам ответил. Продаван конченный мудак, зассал что опиздюлится от начальства. В таких случаях лучше всего начинать с волшебного звонка на горячую линию...
 
[^]
stan123
17.08.2017 - 07:10
1
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Нет времени объяснять- суй в жопу огурец!!!
А по сабжу- хаблокировать и сменить кредитки и привязать к тому что из дома не выносится.
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (f983lda @ 17.08.2017 - 06:07)
я бы сделал проще, отсканировал бы паспорт заблокировал бы симку и передал бы на проверку и уточнение данных, там бы подняли архив сравнили бы подписи, еще бы телефоны добавил

Да поймите вы, я тоже бы так сделала.)) Как после убедительных слов о невозможности заблокировать симку, о которой продавец говорит, что мы к ней никакого отношения не имеем, что никто нас слушать не будет, а архив МТС , это вообще даже органам не предоставляется и никто ничего сверять не будет- не имеют права, не поверить ?Я опять же, лишь дома вспомнила, как из-за расследования убийства знакомой, следствие во всех сетях подняло не только звонки с ее телефона и на него, так отыскало номера , которые она регистрировала давно и о них никто из нас не знал. В регистре проверялась подлинность подписей. Я до того, от его доводов и правил в МТС растерялась, что я просто тупо поверила- так оно и есть- симку блокировать нельзя, для МТС , пока не доказав , что наш номер-мы с дедом для этой сети- мошенники и аферисты. Я дома, уже после сбербанка сидела и весь его треп фильтровала.

Это сообщение отредактировал taisiyaK - 17.08.2017 - 09:26
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (GreatEmperor @ 17.08.2017 - 05:48)
Цитата (DTrump @ 17.08.2017 - 07:57)
Сотрудник отработал по инструкции, разглашать личные данные он не имеет права, это подсудное дело. Если проебали сим-карту и ее не восстановить, покупаете новую симку, потом идете в Сбер и меняете номер привязанной карты, по моему это даже через банкомат можно сделать.А симка хуй с ней.

Соглашусь с товарищем.
Сам был в ситуации, когда симку оформленную на бабушку посеял. А на тот номер много чего было завязано. Бабушка болела, до офиса зеленого оператора я ее не стал возить. Новую симку выписал, помудохался пару дней с перепривязыванием всех аккаунтов и карт на новую симку и все в шоколаде теперь

Вот потому, я так доисканально и много писала, чтобы вот такого не читать. Покажите мне место, где мною написано, что я требовала с кого угодно разглашения тайн? Я предлагала принести справку о прописки по адресу , который указан в договоре, я просила еще раз сверить паспорт и договор. Я делала заявление, что писал же в компе не дед, значит это их ошибка, которую бы исправить, ибо кроме имени ии отчества какого-то тетока, в остальном все наше. А при чем тут ваше- инструкция? И значит вы считаете, что отказав мне в просьбе заблокировать номер, на который до последнего проходил звонок, он прав и и действовал по инструкции? Он прав, когда заявляет- пусть номер остается открытым, потому, что ничего такого страшного нет, что он работает,прав, когда говорил, что не страшно,что в регистре на э том номере наша прописка, данные деда под дамским псевдонимом..? Я не права, что все же рискнула поговорить в интернете через прямую переписку с консультантом ? И если что, консультант тоже не разглашал никаких данных- Попросила назвать полностью фио , год рождения, месяц и прописку деда, сообщила, что все совпадает, кроме имении и отчества, и потому, это явная опечатка,которую должны либо исправить в салоне, либо принятьь заявление или претензию.Вы что, не понимаете, нам этот человек отказал во всем-и отказался блокировать симкарту, отказался принимать заявления какие либо, наврал, что это не он регистрировал деда. Плюс назвав нас аферистами..Он значит по инструкции действовал, а консультант в инете, девушка, которая просто проверила на следующий день паспорт и договор- исправила в нем что нужно и отдала симку, они не правы?

Это сообщение отредактировал taisiyaK - 17.08.2017 - 09:08
 
[^]
chesanizm
17.08.2017 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 7547
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 00:33)
ВОТ ТЕПЕРЬ ФИНАЛ! - Вчера вечером я нашла в интернете  сайт головного офиса МТС в Москве, в разделе моментальных сообщений консультанту я подробно описала всю ситуацию, продиктовала номер злополучный, продиктовала все данные родственника и получила ответ - Что 1) Никаких проблем нет,  и паспорт и прописка и фамилия - все наше ,потому, на месте нам должны в форме сменить ошибочную информацию и отдать номер с сим картой.2)Если отказывают по каким то причинам , пишем претензию по несовпадению данных в регистрации номера и пока разбирается служба безопасности- номер блокируется и все...

Этого для поста было бы достаточно.
А так размазать на целую страницу - пока 1/3 прочитаешь,уже и забыл,что вначале было.
Утрачивала симку,правда мегафон,восстановление заняло минут 10 - пришла в офис с паспортом,обозначила проблему,тут же получила дубликат.

Это сообщение отредактировал chesanizm - 17.08.2017 - 09:15
 
[^]
Himer
17.08.2017 - 09:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 449
Ошибки при оформлении сим карт вносятся преднамеренно. Они не дадут перейти клиенту к другому ОПСОСу.
 
[^]
RealVor
17.08.2017 - 09:17
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13227
Цитата (Himer @ 17.08.2017 - 09:13)
Ошибки при оформлении сим карт вносятся преднамеренно. Они не дадут перейти клиенту к другому ОПСОСу.

Может наивные так и делают, но умные при покупке просят договор с данными и росписью. Что касается услуги MNP то данные сменить не так сложно, ведь обычно ошибка в одной букве или цифре, а никак у ТС.
 
[^]
ленкоранец
17.08.2017 - 09:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4732
Бля..
Ну дочитайте до конца то. Русским по белому написано, что в другую смену девчушка по-бырому всё исправила.
Просто тело понимает всю свою ничтожность и таким образом самоутверждается.
Из всей темы делаем выводы.
1.не фсе бабы КАЗЛЫ.
2.все мужики няшки, но попадаются среди нас(к сожалению) мудаки.
3. Мтс-гамно.
4. И самое главное-Тсиха , покажь сиськи. Так как это надо сделать
1. По правилам портала. Для новорегш.
2. В подтверждение твоих слов.
Если ты сиськи не покажешь, то
1. Не будет к тебе доверия.
2 . Злой мудак из мтс избежит наказания.
Ибо сиськи всегда побеждают зло.
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 09:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (Blatero @ 17.08.2017 - 03:28)
ну что можно сказать в итоге. тупо хоть на сайте мтс с указаниями всех фамилий и подробностей пишете заяву. они ее рассматривают и делают оргвыводы. вас ставят в известность о принятых мерах выбранным вами способом. могут в качестве компенсации подарить на счет рублей несколько.

Спасибо вам большое, я не нуждаюсь. Я ищу как можно больше информации от грамотных и продвинутых в этой сфере чтобы, когда я этого заразу отловлю , у меня была масса доводов, и он не смог бы больше меня завалить ложной информацией, а по совести ответил за свои слова- мошенники, ответил за вранье, что это не он зарегистрировал старика, и все же рассказал мне от каких правил он отталкивался, когда говорил, что архив не достать никому, что он нельзя блокировать карту, и выходило, что у нас прописано лицо близнец деда с мужским полом, но женским именем , которое мы скрываем, ..он же прямо начинал спорить, что у нас тетка прописана в квартире, отказывался посмотреть справку-выписку о прописанных по нашему адресу( была сделана, когда ребенок младший собирался в школу и там запрашивали). Я не хочу ментов, ябедничать, или приводить амбалов.Я хочу вооружиться , чтобы напугать его и на всю его трепотню грамотно апеллировать. Я не нашла в регламентах, правилах интересующие меня вопросы, потому и торопясь все объяснить, собрать , написала тут неказисто тему и внимательно читаю всех, даже там, где во мне суку нашли, да неудовлетворенную.
 
[^]
Sokol22
17.08.2017 - 09:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 1133
Цитата (KKA @ 17.08.2017 - 01:33)
Ну чего, ребяты. Сотрудник, который отказал в корректировке, точно видел свой косяк. Видел, что это он оформлял договор, видел, что все данные, кроме ФИО, совпадают с паспортом. Следовательно, выгораживать его точно не стоит. В лучшем случае, он пытался съехать с собственной ошибки. В худшем, это часть какой-то хитрой схемы. На будущее, записывайте, пожалуйста, абсолютно все разговоры с оф. лицами.
Сам два раза имел дело с регистрацией менеджерами салонов МТС кучи левых СИМок на паспорта отца и двоюродного брата с интервалом в несколько лет (в двух разных салонах). Менеджеры точно так же тупо/ехидно улыбались и отрицали всё, что можно и нельзя. В обоих случаях ситуация менялась только после вопроса о том, собирается ли менеджер сегодня после работы домой.

Купили новую сим - карту , и на другой день посыпались требования заплатить просроченный кредит от какого - то банка , приглашения на покупку товаров и услуг и т.д.
В салоне МТС сразу предложили обменять сим -карту на другой номер. Сказали , что если номер 6 месяцев не используется , то его блокируют и продают заново.
Возможно , сотруднику приглянулся ваш номер и он хотел его захомячить в своих интересах ? :)
 
[^]
exoricst
17.08.2017 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Ну, если вы примерно так же объясняли свою проблему сотруднику. То боюсь или он вас не понял, или вы его конкретно з-ли.
 
[^]
wowik19
17.08.2017 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 3564
У меня подобная ситуация была с МТС.
Покупал сразу 3 номера (на всю семью, в связи с переездом в другой регион). На свой паспорт соответственно, прошло 2,5 года.

Поехали мы с семьей заграницу. Мой телефон подключился к роумингу а у сына нет. Зашел на сайт, в личный кабинет, написал онлайн консультанту проблеме. Попросила номер, указал, говорит нужно подключить бесплатную услугу роуминг, бля ну подключайте, ФИО, Паспортные данные, Прописка... Все написал, а она мне выдает "данные которые вы указали не соответствуют данному номеру" опа сюрприз, говорю а проверьте мой номер... по моему номеру все сошлось!!!
Задаю вопрос "а как это может быть? покупал 3 номера, в одни день, в одном месте, на один паспорт" Она в ступоре, говорю приеду домой приду бить по наглой морде!!! Ну и еще несколько ругательных оборотов))) Так и услугу подключили и данные изменили rulez.gif

А вы говорите заявления, проверки...
 
[^]
Voodoolabar
17.08.2017 - 09:31
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
мутный рассказ, масса эмоций, суть размазана.
почему нельзя было позвонить в техподдержку?
неужели ни разу за все время пользования симкой не звонили оператору, где уточняют паспортные данные?
нахер симку проплачивать на пол года вперед?
почему в пятницу не заблокировали симку, если в телефоне данные о картых?
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 09:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 09:17)
Цитата (Himer @ 17.08.2017 - 09:13)
Ошибки при оформлении сим карт вносятся преднамеренно. Они не дадут перейти клиенту к другому ОПСОСу.

Может наивные так и делают, но умные при покупке просят договор с данными и росписью. Что касается услуги MNP то данные сменить не так сложно, ведь обычно ошибка в одной букве или цифре, а никак у ТС.

Наивные и некоторые пенсионеры, которые торопыги.Деду бы приехать ко мне в больницу, да взять от меня доверенность на прошлый номер, которую всего-то надо было заверить у главврача, но он при невозможности звонка, пошел в салон, там ему тоже не предложили чего-то принести доверенность из лечучреждения, а тут же принялись его регистрировать. И потом, когда он просто поставил перед фактом смены номера, не проснулись подозрения, да и вообще быстро забылось.А пропал сейчас телефон, не можем от него корбку дома найти, ибо по словам деда, там договор он положил...Я об этом сразу же, как только нас приняли, сообщила сотруднику. И еще разок- Кто нибудь мне может пояснить- какая есть инструкция, в отказе принять заявление о исправление данных, или претензию о ложных данных в договоре ? И по неужели он прав, что не заблокировал симкарту?
 
[^]
Jurik47
17.08.2017 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 3021
Много букв. Не осилил.
 
[^]
200112060230
17.08.2017 - 09:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Если всё что вы написали , вы сказали сотруднику МТС то немудрено что он посчитал вас мошенниками, у вас очень запутанный поток информации.

По факту- в ситуациях когда чётко озвучили свою проблему и сотрудник не может её решить, не надо с ним препираться, от этого проблема не решиться. Нужно попросить вызвать руководителя этого сотрудника, если руководитель не может решить эту проблему, следует сделать звонок на горячую линию. И написать письменную претензию или обращение на имя ген директора.
Поймите одно - если сотрудник не может решить вашу проблему в силу своей некомпетентности то хоть вы его пытайте он всё равно её не решит. Если он не решает вашу проблему из за вредности или лени то просьба позвать начальство подействует лучше чем ваша "рука-его лицо ".
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 09:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (Voodoolabar @ 17.08.2017 - 09:31)
мутный рассказ, масса эмоций, суть размазана.
почему нельзя было позвонить в техподдержку?
неужели ни разу за все время пользования симкой не звонили оператору, где уточняют паспортные данные?
нахер симку проплачивать на пол года вперед?
почему в пятницу не заблокировали симку, если в телефоне данные о картых?

Потому, что телефон пропал в субботу, дед работает до 10-11 вечера, а уходит в 7-8 утра. А в воскресенье была надежда что телефон у него в с толе, в кабинете оставлен. В техподдержку я звонила один раз , в 2007 году.Меня устраивает более- спуститься из квартиры, пройти половину дома и попасть в салон, да и не бывает у меня вопросов туда- оплачиваю счета, покупаю аксессуары или меняю телефон.Моему например нынешнему номеру 10 лет, проблем нет с ним. Так же и у мужа.
На хер проплачивать? А я не знаю, у меня за месяц оплачивается все там и даже интернет вай фай. А дед сколько проходит с мимо терминалов, столько раз иположит.Короче, не по теме,..я не просила меня воспитывать, я спрашиваю о правомерности всех действий оператора.А от того, что я уверена была, что начнутся вот такие вопросы, пришлось то тут, то там добавлять да и торопилась на сегодня мне надо по более узнать от знающих, после обеда пойду ловить продавца.
 
[^]
Нанонимно
17.08.2017 - 09:47
2
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Проблема яйца выеденного не стоит. Хватит истерить уже по любому поводу, сама деда до инфаркта и довела.
На продавца написать жалобу - его премии лишат возможно. Всё.

Это сообщение отредактировал Нанонимно - 17.08.2017 - 09:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38005
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх