Зачем сотрудник салона МТС врёт в глаза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KKA
17.08.2017 - 01:33
4
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Ну чего, ребяты. Сотрудник, который отказал в корректировке, точно видел свой косяк. Видел, что это он оформлял договор, видел, что все данные, кроме ФИО, совпадают с паспортом. Следовательно, выгораживать его точно не стоит. В лучшем случае, он пытался съехать с собственной ошибки. В худшем, это часть какой-то хитрой схемы. На будущее, записывайте, пожалуйста, абсолютно все разговоры с оф. лицами.
Сам два раза имел дело с регистрацией менеджерами салонов МТС кучи левых СИМок на паспорта отца и двоюродного брата с интервалом в несколько лет (в двух разных салонах). Менеджеры точно так же тупо/ехидно улыбались и отрицали всё, что можно и нельзя. В обоих случаях ситуация менялась только после вопроса о том, собирается ли менеджер сегодня после работы домой.
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 01:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (Hexuss @ 17.08.2017 - 01:32)
чет совсем дохуя телодвижений, в МТС не так и уже давно
в последний раз, я первое что сделал через горячую линию заблокировал симку объяснил произошла утеря телефона
второе через опсоса надиктовав свои данные заказал дубликат симки
третье: приехал в обозначенный мною пункт, назвал фамилию и номер - получил симку, бесплатно

нигде не требовалось предъявлять паспорт, вообще нигде

Приезжайте в Казань и попробуйте у нас что либо без паспорта в салонах, а через операторов я и не умею.
 
[^]
ELKastet
17.08.2017 - 01:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 38
Мне одному кажется что автор где-то недоговаривает (пиздит)? Сотрудник МТС совсем уж какой-то неадекват, что просто нонсенс для современных сотрудников компаний - операторов сотовых сетей, ну я бы поверил в банальную тупость, но в топике описано очень утрированно, даже участковый посадил бы антигероя топика, да и за это время со всех счетов жулики уже бы все списали. В заключении: автор - неудовлетворенная сука, клепает на МТС зачем-то, может он из мегафона?
 
[^]
RealVor
17.08.2017 - 01:35
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13227
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 01:28)
Всем спасибо и простите что измучила длинными подробностями, а иначе не получилось пояснить от и до..А все, же, зачем он нас убеждал в недосягаемости номера , отказывался блокировать и явно видя, что в регистре опечатка, да еще и его-тупо трепал нервы. ? Я все равно не понимаю ни единой его мотивации.

Может нервный был и натерпелся от клиентов по данной услуге. Я выше писал о том как трепят нервы с заменой сим. А как часто владелец сим карты оказывается лежачим старым инвалидом, вот почему то как человек слышит что должен прийти владелец номера, так сразу тот инвалид... В общем уловок тут тоже полно, да и мошенникт попадают, бывает продашь сим без паспорта, а она потом в афере на миллион фигурирует. И такое бывало! Не каждый может вас клиентов вытерпеть, но естественно это не оправдание!
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 01:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (KKA @ 17.08.2017 - 01:33)
Ну чего, ребяты. Сотрудник, который отказал в корректировке, точно видел свой косяк. Видел, что это он оформлял договор, видел, что все данные, кроме ФИО, совпадают с паспортом. Следовательно, выгораживать его точно не стоит. В лучшем случае, он пытался съехать с собственной ошибки. В худшем, это часть какой-то хитрой схемы. На будущее, записывайте, пожалуйста, абсолютно все разговоры с оф. лицами.
Сам два раза имел дело с регистрацией менеджерами салонов МТС кучи левых СИМок на паспорта отца и двоюродного брата с интервалом в несколько лет (в двух разных салонах). Менеджеры точно так же тупо/ехидно улыбались и отрицали всё, что можно и нельзя. В обоих случаях ситуация менялась только после вопроса о том, собирается ли менеджер сегодня после работы домой.

Спасибо большое!
 
[^]
phelina
17.08.2017 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Примет ли милиция заявление о том, что вы подозреваете какой-то подлог или мошенничество, например, с выходом на привязанные банковские карты и т.д.? Вообще можно ли с этой стороны копнуть? Дело, явно, не выгорит, но нервы отделению и конкретно этому сотруднику могут потрепать.
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 01:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 01:35)
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 01:28)
Всем спасибо и простите что измучила длинными подробностями, а иначе не получилось пояснить от и до..А все, же, зачем он нас убеждал в недосягаемости номера , отказывался блокировать и явно видя, что в регистре опечатка, да еще и его-тупо трепал нервы. ? Я все равно не понимаю ни единой его мотивации.

Может нервный был и натерпелся от клиентов по данной услуге. Я выше писал о том как трепят нервы с заменой сим. А как часто владелец сим карты оказывается лежачим старым инвалидом, вот почему то как человек слышит что должен прийти владелец номера, так сразу тот инвалид... В общем уловок тут тоже полно, да и мошенникт попадают, бывает продашь сим без паспорта, а она потом в афере на миллион фигурирует. И такое бывало! Не каждый может вас клиентов вытерпеть, но естественно это не оправдание!

Нервы? Так когда мы лишь порог переступили, к нам другой молодой человек подошел и пригласил к себе, а тут я фразу -что пусть дедушка все объснит, я пока телефоны посмотрю и выберу. Тут же появился этот спец, моментально нас увел к другому столу,.. А мы не сопротивлялись .. Ребята, ну реально, чтобы меня довести до такого состояния, как сейчас.- сложно. И как клиента многие и многие меня любят - я никогда не торгуюсь, никогда не требую каких нить особых к себе отношений.И я верю, и я не хамлю и в итге получаю отличных знакомых- продавцов, ремонтников, дпа масса сфер..Я в шоке ибо не имею опыта
 
[^]
Kulabassoff
17.08.2017 - 01:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 59
Цитата (ELKastet @ 17.08.2017 - 01:35)
Мне одному кажется что автор где-то недоговаривает (пиздит)? Сотрудник МТС совсем уж какой-то неадекват, что просто нонсенс для современных сотрудников компаний - операторов сотовых сетей, ну я бы поверил в банальную тупость, но в топике описано очень утрированно, даже участковый посадил бы антигероя топика, да и за это время со всех счетов жулики уже бы все списали. В заключении: автор - неудовлетворенная сука, клепает на МТС зачем-то, может он из мегафона?

То же закралось подозрение и пошел листать профиль и комменты Тса... Казань - да. Новорег, который говорит "айяйяй" другим новорегам, писал раньше от мужского лица, а в профиле девушка и пол Ж...
Странно все это)
- [/u]извините, был не прав![u]
но про "неудовлетворенную суку" не согласен, при чем тут это?

Это сообщение отредактировал Kulabassoff - 17.08.2017 - 01:51
 
[^]
Хитрожопик
17.08.2017 - 01:45
0
Статус: Offline


Наблюдатель за человеками

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 4063
Дочитал до "Это не ваш номер, это не вы покупали сим карту и потому, что вы так упорно спорите, закрадывается подозрение в вашем мошенничестве.У меня от его заявы дар речи пропал."
Надо было в компетентные органы либо обращаться сразу, либо ими козырять. Дальше сил не было читать, вы не могли бы сократить проблему до удобоваримой?
З.Ы. И не заводите вы на телефон ВСЕ свои финансовые контакты, ну ёперный балет, 21 век жеж. "Не складывайте ключи от сейфа в задний карман штанов - их первым делом пизданут"!

Это сообщение отредактировал Хитрожопик - 17.08.2017 - 01:48
 
[^]
KKA
17.08.2017 - 01:46
2
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 01:35)
Может нервный был и натерпелся от клиентов по данной услуге. Я выше писал о том как трепят нервы с заменой сим. А как часто владелец сим карты оказывается лежачим старым инвалидом, вот почему то как человек слышит что должен прийти владелец номера, так сразу тот инвалид... В общем уловок тут тоже полно, да и мошенникт попадают, бывает продашь сим без паспорта, а она потом в афере на миллион фигурирует. И такое бывало! Не каждый может вас клиентов вытерпеть, но естественно это не оправдание!

Согласен, работа с людьми вообще очень сложная в эмоциональном плане. Далеко не каждому дано. Однако, по моим наблюдениям, сотрудники ОПСОСов делятся на откровенных полукриминальных идиотов и порядочных сотрудников в пропорции 50/50. Уж не знаю, что там у них в HR и от куда берётся первая половина, но субъективно вот так.

А ещё не будем забывать про "реверс мотивации". Это когда сложная и значимая по деньгам система мотивации вынуждает сотрудников не повышать качество работы, а искать всё новые и новые методы имитации безупречного бонусного фона. Об этом никогда не говорят обычно. Вот, может, и тот парень мог запросто исправить свою ошибку, но тогда бы у него сорвалась, например, квартальная премия. Девушка на втором заходе исправляла ошибку, не влияющую на её личные бонусы, по этому всё оказалось просто и легко.
 
[^]
RealVor
17.08.2017 - 01:53
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13227
Цитата (KKA @ 17.08.2017 - 01:46)
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 01:35)
Может нервный был и натерпелся от клиентов по данной услуге. Я выше писал о том как трепят нервы с заменой сим. А как часто владелец сим карты оказывается лежачим старым инвалидом, вот почему то как человек слышит что должен прийти владелец номера, так сразу тот инвалид... В общем уловок тут тоже полно, да и мошенникт попадают, бывает продашь сим без паспорта, а она потом в афере на миллион фигурирует. И такое бывало! Не каждый может вас клиентов вытерпеть, но естественно это не оправдание!

Согласен, работа с людьми вообще очень сложная в эмоциональном плане. Далеко не каждому дано. Однако, по моим наблюдениям, сотрудники ОПСОСов делятся на откровенных полукриминальных идиотов и порядочных сотрудников в пропорции 50/50. Уж не знаю, что там у них в HR и от куда берётся первая половина, но субъективно вот так.

А ещё не будем забывать про "реверс мотивации". Это когда сложная и значимая по деньгам система мотивации вынуждает сотрудников не повышать качество работы, а искать всё новые и новые методы имитации безупречного бонусного фона. Об этом никогда не говорят обычно. Вот, может, и тот парень мог запросто исправить свою ошибку, но тогда бы у него сорвалась, например, квартальная премия. Девушка на втором заходе исправляла ошибку, не влияющую на её личные бонусы, по этому всё оказалось просто и легко.

Берут часто без отбора, опыта работы с людми, часто люди приходят с опытом работы на рынке работать в салон, а контингент разный в плане клиентов.

Незнаю как в МТС, но в мегафоне всего лишь стирается делом или бекспейсом ФИО и пишется новое, даже иногда можно завяление на смену данных не печатать, да и это в план продаж идет как доп услуга. Другоедело что нужно быть уверенным что перед тобой не проверка!)
 
[^]
Bormoglotik
17.08.2017 - 01:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 01:25)
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 01:18)
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 01:02)

Так при подобном косяке можно написать заявление на смену данных. Сцену утраивать вообще не зачем!

Так не дал он нам ничего написать и про блокировку отказ. это на сайте МТС мне сказали, что надо требовать принять заявление и если отказ, о претензию. По словам спеца нашего у нас одна лишь дорога была- купить у него симкарту, и в нашей ситуации ничего более. И повторяю, кроме как доказывания, что там ошибка при вводе и предложение от меня принести из дома справку по поводу прописки, более ничего. Я больше скажу, за симку, которая нам выдана им вчера была, я ему спасибо сказала и от души.Это я потом, дома проигрывая все его доводы, полезла по сайтам, нашла консультанта., получила совет, а после еще посмотрела, что предпринят ь обязан оператор, если утерян или украден телефон- блокировать..Почему, видя, что с номером не все нормально, тем боле не доверяя нам, подозревая нас , он не заблокировал номер , отказал мне в этом описывая, что никому никой угрозы от этого нет, что номер где-то там гуляет..Вы также в Мегафоне поступаете?.

Так же данные не совпадали поэтому и не заблокировали карту. По идее за замену сим с неверными данными штраф 30000 рубей, вот карту и не заменили.

Если бы я понял что данные неправильно вводил именно я, то исправил бы все на месте, а псли бы нет составил бы претензию онлайн и передал бы ваше дело на контроль в офис Большинство претензий решаются в пользу клиента.

Ну так он же не сделал ни того, ни другого, собственно весь сыр-бор именно из-за этого.
Ладно, ошибся, накосячил. Так исправь...
 
[^]
Andolini
17.08.2017 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 1003
Ну первым делом в банк бежать надо, прикрепленный номер менять на новый. А остальное туфта.
 
[^]
RealVor
17.08.2017 - 02:00
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13227
Цитата (Bormoglotik @ 17.08.2017 - 01:56)
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 01:25)
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 01:18)
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 01:02)

Так при подобном косяке можно написать заявление на смену данных. Сцену утраивать вообще не зачем!

Так не дал он нам ничего написать и про блокировку отказ. это на сайте МТС мне сказали, что надо требовать принять заявление и если отказ, о претензию. По словам спеца нашего у нас одна лишь дорога была- купить у него симкарту, и в нашей ситуации ничего более. И повторяю, кроме как доказывания, что там ошибка при вводе и предложение от меня принести из дома справку по поводу прописки, более ничего. Я больше скажу, за симку, которая нам выдана им вчера была, я ему спасибо сказала и от души.Это я потом, дома проигрывая все его доводы, полезла по сайтам, нашла консультанта., получила совет, а после еще посмотрела, что предпринят ь обязан оператор, если утерян или украден телефон- блокировать..Почему, видя, что с номером не все нормально, тем боле не доверяя нам, подозревая нас , он не заблокировал номер , отказал мне в этом описывая, что никому никой угрозы от этого нет, что номер где-то там гуляет..Вы также в Мегафоне поступаете?.

Так же данные не совпадали поэтому и не заблокировали карту. По идее за замену сим с неверными данными штраф 30000 рубей, вот карту и не заменили.

Если бы я понял что данные неправильно вводил именно я, то исправил бы все на месте, а псли бы нет составил бы претензию онлайн и передал бы ваше дело на контроль в офис Большинство претензий решаются в пользу клиента.

Ну так он же не сделал ни того, ни другого, собственно весь сыр-бор именно из-за этого.
Ладно, ошибся, накосячил. Так исправь...

Так я его не защищаю, а пытаюсь понять. Ниже написал что сделал бы я не его месте.
 
[^]
Bormoglotik
17.08.2017 - 02:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
RealVor
Цитата
Так я его не защищаю, а пытаюсь понять. Ниже написал что сделал бы я не его месте.

Я вижу, что не защищаешь.
Я тоже недоумеваю, почему (если всё было действительно так как описывает ТС) нельзя было всё исправить, и не делать проблем себе и людям.
Явно же придут ещё раз проблему решать, напишут, пожалуются (причём абсолютно обоснованно), будет только хуже.
Видимо, сотрудник этот просто тупой похуист.
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 02:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (ELKastet @ 17.08.2017 - 01:35)
Мне одному кажется что автор где-то недоговаривает (пиздит)? Сотрудник МТС совсем уж какой-то неадекват, что просто нонсенс для современных сотрудников компаний - операторов сотовых сетей, ну я бы поверил в банальную тупость, но в топике описано очень утрированно, даже участковый посадил бы антигероя топика, да и за это время со всех счетов жулики уже бы все списали. В заключении: автор - неудовлетворенная сука, клепает на МТС зачем-то, может он из мегафона?

Ничего я не утрирую и не,не договариваю. Про суку, это уж вы видимо по себе судите..а про неудовлетворение, это смотря в чем. Мне не ваша оценка меня важна, и доказывать ничего не буду. Даже с МТС не уйду, ибо нет аналогов ему так близко от дома. А когда кажется, крестятся , вроде помогает.
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 02:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Просто- и правда ошибка и банальная галиматья для отвода глаз от своего зихера, или все же товарищ чем то не тем на месте занят. ? Ну сменили мы номер, ну перекинули на него карты, а мне не спокойно, что во первых опять он регистрировал- вдруг завтра придем, а там опять какой нить Мари Ванн,уже на новом номере отметился, как жилец моей квартиры и все по новой. ? И зачем утверждать., что ничего сделать нельзя, зная что это не так? Надеялся, что он так убедителен, что мы с новым номером успокоенные оставим все как есть? Так да, уходили в полном убеждение его словами. Меня дома в прокрутке в памяти всего события, стало смущать абсолютно все что он говорил..Я потому полезла искать консультанта.А получив ее советы, пришла я в салон не столько уже за номером, а добиться заблокировать карту, думая, что про вернуть меня и слушать не станут. И то, что обернулось все иначе, совсем запутало меня. Я хочу застать смену товарища, подойти к нему и выяснить- что это было? И если он меня не убедит, не извинится за привлекание клиентов взоры на нас фразами- вы мошенники, как аферисты, значит что-то надо ему наделать. А так, в принципе мне он по барабану.

Это сообщение отредактировал taisiyaK - 17.08.2017 - 02:36
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 02:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (Kulabassoff @ 17.08.2017 - 01:44)
Цитата (ELKastet @ 17.08.2017 - 01:35)
Мне одному кажется что автор где-то недоговаривает (пиздит)? Сотрудник МТС совсем уж какой-то неадекват, что просто нонсенс для современных сотрудников компаний - операторов сотовых сетей, ну я бы поверил в банальную тупость, но в топике описано очень утрированно, даже участковый посадил бы антигероя топика, да и за это время со всех счетов жулики уже бы все списали. В заключении: автор - неудовлетворенная сука, клепает на МТС зачем-то, может он из мегафона?

То же закралось подозрение и пошел листать профиль и комменты Тса... Казань - да. Новорег, который говорит "айяйяй" другим новорегам, писал раньше от мужского лица, а в профиле девушка и пол Ж...
Странно все это)
- [/u]извините, был не прав![u]
но про "неудовлетворенную суку" не согласен, при чем тут это?

Я женщина, живу в Казани, где это у меня мужской пол стоит? С регистрацией= сайт знаю сто лет, но не регистрировалась, ибо не было ни желания, ни времени сюда ходить.Читатель и все. А регистрацию прошла, когда одну статью прочитала, тему которой знаю изнутри, потому видя, как перевернуто, из-за неё прошла регистрацию, которая мне все нервы вымотала- то одно не так, то тут исправить. Что еще вас беспокоит, рассказывайте, я может помогу! И еще..если по самой теме нечего сказать, лучше и не отвечать.
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 02:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (Bormoglotik @ 17.08.2017 - 02:15)
нельзя было всё исправить, и не делать проблем себе и людям.
Явно же придут ещё раз проблему решать, напишут, пожалуются (причём абсолютно обоснованно), будет только хуже.
Видимо, сотрудник этот просто тупой похуист.

А если не похуист, а умный? Я просто не стала добавлять , что пару лет назад было от него еще одно - сыну покупали планшет, и этот продавец, которому я 100 раз сказала мне не надо, добил мня своей уперостью и в итоге к планшету мы получили за 1000р страховку, которую , как он говорил, при поломке сам МТС оплатит в офисе- с меня поломанный товар и сам договор. Через месяц произошла эта самая поломка..Я принесла планшет в салон, так со мной и разговаривать не стали- ехать на почту, отсылатьь фото поломанного товара, перед этим плучить оценку - подлежит ли восстановлению в сервисном центре, котрый не ов Чебоксарах, не то и далее. В договоре этих моментов не прописано.Самого его не было, а другие струдники удивились, что у меня вот такая информация , а потом, позднее , когда и планшет то я выбросила, встретив его в салоне спросила его про страховку на его условиях, так он просто сделал вид что не помнит меня.) И тогда я даже не обиделась- над собой хихикнула..Но вчерашнее и моим нервам- перебор
 
[^]
kalmar81
17.08.2017 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1433
Ну обиделась, оно понятно, я бы тоже обиделся... Ну мудак этот сотрудник, тоже факт, не захотел признать свою неправоту... Но конец твоего поста, пестрящий словами про уголовное нарушение по соседству со словами "кража" и "совершение терактов" - это же лютый пиздец... Тебе вообще похуй что-ли, лишь бы отомстить?
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 03:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (Хитрожопик @ 17.08.2017 - 01:45)

З.Ы. И не заводите вы на телефон ВСЕ свои финансовые контакты, ну ёперный балет, 21 век жеж. "Не складывайте ключи от сейфа в задний карман штанов - их первым делом пизданут"!

Я ничего не завожу.А таким как дед, пенсионерам, при открытие карт в сбербанке привязывают телефон.У меня самой нет карты в нем и у мужа нет, а пенсионный фонд и спортивные организации, через сбербанк выдают пенсии и зарплаты. И карточку копилку, это он придумал и открыл, мы включились в его усердное накопление, когда оказалось, что с дедушкиным терпением копиться ..Мы с мужем за 17 лет так и не скопили нифига,
 
[^]
taisiyaK
17.08.2017 - 03:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
Цитата (kalmar81 @ 17.08.2017 - 03:02)
Ну обиделась, оно понятно, я бы тоже обиделся... Ну мудак этот сотрудник, тоже факт, не захотел признать свою неправоту... Но конец твоего поста, пестрящий словами про уголовное нарушение по соседству со словами "кража" и "совершение терактов" - это же лютый пиздец... Тебе вообще похуй что-ли, лишь бы отомстить?

Вы только это поняли??? Когда у вас пиздят сотовый,вас какого хера, мент, к которому вы с заявой пришли,срочно в вашу сеть отправляет , чтобы вы заблокировали карту или вернули номер? По крайней мере блокировка либо восстановление Так поясняю, когда к спецу в салон приходят и сообщают, что в данный момент номер находится не у хозяина,, первое что делается,это отключается функциональность номера из-за угрозы преступного использования телефона неустановленными лицами вплоть до терактов.. это обязательно делает специалист- написано в правилах- или восстанавливает номер или блокирует по требованию, смущения с пришедшими,как с нами-мошенниками-опять же блокирует и если в течение энного времени не будет возможности найти хозяина, доказать хозяина, она уже выходит чистой на продажу. Я повторяю, что меня его утверждение, что карта у кого-то, но это не страшно, пусть..и никаких не предпринято блокировок-смущает и настораживает . Может правила новые вышли, а я со времен 2007 года не блокировала, потому и не в курсе

Это сообщение отредактировал taisiyaK - 17.08.2017 - 03:22
 
[^]
Blatero
17.08.2017 - 03:28
4
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5127
ну что можно сказать в итоге. тупо хоть на сайте мтс с указаниями всех фамилий и подробностей пишете заяву. они ее рассматривают и делают оргвыводы. вас ставят в известность о принятых мерах выбранным вами способом. могут в качестве компенсации подарить на счет рублей несколько.
я использую мегафон. давно. там тоже случаются дебилизмы. не так давно чем-то выжрал мобильный инет. не проверял, знаю за собой косяк, что забываю дома на вай-фай перекидывать и возможно качнул что-то жирное. до свежего месяца с новыми гигами к тарифу оставалась неделя. влез в кабинет свой, смотрю - за баллы там какие-то можно взять полгига инета. баллов накопилось дохрена. я ими не пользуюсь и они плавно горят там у них по невостребованности. оформил. получил смс, типа кушайте не обляпайтесь, а инета нет... к слову сказать я на улице и инет нада такси вызвать.. а его нет... снова в кабинет - услуга предоставлена.
звоню в саппорт, говорю типа разберись милчеловек, какжитак? - услуга оказана, а инету нету. а он мне так невозмутимо - угу и не будет, на вашем тарифе эта функция не работает. мы там типа на сайте нашем в глубинах какой-то инструкции все очень ясно расписали, так что самдурак и намвсепох..
я ему так дипломатично намекаю, типа вы не прихуели там все случайно? с какого хуя у мне оказывается услуга за мои драгоценные баллы, которой я воспользоваться не могу? верни баллы, гад.. он в ответ - хер те во все лицо. баллы взад не бывает. ну я пообещал жалобу в спортлото и все такое, что порву его зубами лично на выходе из офиса и его окровавленную тушку покажут по бибиси... тут он понятно приссал и говорит, а давай я тебе полста рублей накину на счет в качестве сатисфакции и ты засохнешь? а? а я ему так гордо - не полста а сотенку, чтоб я вот прям щаз на эту сотню купил себе гиг дополнительного инета, тогда глаз так и быть не высосу. а он мне - нивапрос, на тебе сотню и отъебись от меня, психопат недолеченный. на том и порешили.
а глаз я потом таксисту высосал, ну настроение такое было, ага..
 
[^]
Boojum
17.08.2017 - 03:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 2067
Девушка, родная ты моя, когда такую простыню печатаешь, абзацы пожалуйста пустыми строками выделяй.

А насчёт МТС я в курсе. Эти мудаки уже два раза присылали по почте уведомление, что дескать я им должен 750 рублей с копейками. Я с ними через сеть связался и внятно обьяснил, что платить за неоказанные услуги не собираюсь. Эти пидоры 2 января у меня списали 800 рублей уже оплаченного мобильного интернета. В минус, суки, хотя там минус изначально не предусмотрен был. Ноль на счету - значит ноль! Значит, без интернета. Так они ещё и в третий раз прислали свою бумажку. В суд что-ли подать? Ясен перец суд выиграю, вот только туда-сюда болтаться не хочется.
 
[^]
kini
17.08.2017 - 03:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 250
Есть статья такая об отказе в предоставлении услуг или продаже товара...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38005
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх