Зачем сотрудник салона МТС врёт в глаза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
0zero
17.08.2017 - 18:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 984
Понимаю Ваше волнение, но даже им нельзя оправдать такое количество ошибок. Ваш текст просто трудно читать. А на вопрос: "Откуда такие берутся?", ответ один - персонал в любую организацию подбирается в соответствии с принципами работы этой конторы. В данном случае соответствие налицо. Как бы это сказать по-цензурнее: "ОБМАНУЛИЩЕ!"

Это сообщение отредактировал 0zero - 17.08.2017 - 18:35
 
[^]
lacrimosa
17.08.2017 - 18:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 289
Не дочитал, но как понял самый пидораззз это тот, кто без абзацев посты публикует. Если в теме, что то плохое для ТС, то так тебе сука и надо.
 
[^]
govorun251
17.08.2017 - 19:06
-2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 48
Фамилию утырка и адрес салона в студию!
а лучше фото))
 
[^]
Munny
17.08.2017 - 20:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 151
хм, у меня есть симка МТС (так уж вышло), которую я практически не использую.
Ее покупал и офорлял на себя мой папа. Он приезжал на два месяца и карта нужна была местная. При оформлении договора оператор, он же продавец, заполнял бланк договора от руки. Т.е. обычной ручкой писал, а не печатал на клавиатурке.
Как результат при переносе данных в базу МТС фамилию внесли с ошибкой. Я это вижу в личном кабинете, может быть, когда папа приедет снова я его отправлю это исправить.
Так что ошибка в данных очень легко получается.

Теперь по теме.
1. Вызываем дедушке скорую помощь. Чтобы они у себя в документах написали - стало плохо после общения с оператором МТС.
2. Берем справку от скорой и идем к адвокату. Адвокат составляет претензию к МТС от имени дедушки в которой указывает, что поведение оператора принесло моральные страдания дедушке, о чем есть справка от скорой. Моральный ущерб оценен в такую-то сумму. Плюс, так как вы не являетесь адвокатом и вам понадобились его услуги, то вы также хотите, чтобы вам возместили деньги потраченные на адвоката. Далее предлагает решить вопрос в до судебном порядке. И да, должно быть указано имя конкретного сотрудника из-за которого возникла проблема, но адвокат уже сам знает что и как написать.
3. Ждем ответа от МТС.
Дальше два варианта: МТС извиняется за своего сотрудника, выплачивает вам компинсацию. Либо идет в отказную.
Если отказ - адвокат подает в суд и если все как вы описали - суд вы выигрываете.

Компания платит вам компенсацию. И спускает собак на сотрудника допустившего такую беду.
 
[^]
SVV4344
17.08.2017 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4003
Гадите вместе с дедом в ведро,а не в унитаз дней несколько,чтобы поднакопить,а затем идёте в салон МТС в его смену и выплёскиваете всю эту грязь из ведра на него,точно так же,как он на Вас ушат помоев вылил! И вы в расчёте. dont.gif

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 17.08.2017 - 20:21
 
[^]
Позиционер
17.08.2017 - 20:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 512
Цитата (gadjaget @ 17.08.2017 - 00:38)
Бля,я столько букв никогда не видел biggrin.gif

Правило настоящего ЯПовца: сначала читай коментов штук 20цать. а потом определяйся читать тему или пиздовать молча в другие. Тут на любой вкус тем хватает.
 
[^]
Malegik
17.08.2017 - 20:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 355
Книгу жалоб и предложений заполните, взъебут сотрудника во все щели и всему коллективу магазина достанется а они в свою очередь еще не раз этому дебилу напомнят как работать надо.
 
[^]
stormwiu
17.08.2017 - 21:09
-1
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Претензию начальству салона с описанием ситуации, но не так сумбурно как тут и просьбой разобраться. Скорей всего уволят терпилу.
 
[^]
goddog2009
17.08.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1352
Люди, объясните одно, где логика, ему план по новым контрактам выполнить надо было??? Я логики не вижу... Есть кто из МТС, расскажите не заминусят вас жеж.
 
[^]
RealVor
17.08.2017 - 21:31
2
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13227
Цитата (goddog2009 @ 17.08.2017 - 21:16)
Люди, объясните одно, где логика, ему план по новым контрактам выполнить надо было??? Я логики не вижу... Есть кто из МТС, расскажите не заминусят вас жеж.

Логика будет понятно только после беседы с ним. Но как человек работавший в подобной фирме, да и сейчас работающий в подобной - могу сказать, что если все как говорит ТС было, то мне действия сотрудника не понятны, так как если косяк его, то исправить меньше минуты.

А вот если ТС темнит, то сотрудник виноват только в том что сорвался, по факту поступил по инструкции и отказал правильно, только должен был составить претензию и ее отправить онлайн.
 
[^]
DeuSeX73
17.08.2017 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Тут уже много настрочили. Читать все не осилил, уж извините. Но по ситуации могу сказать следующее: у деда должен был остаться экземпляр договора. Перед тем как обращаться к оператору, стоило попытаться его найти. Там многое могло бы проясниться сразу.
Ну а постфактум, как тут уже было сказано, самый действенный способ - жалоба в сам МТС. Можно через горячую линию или сайт, если не хочется никуда ходить и письма слать. Но в этом случае нет гарантий адекватного ответа. Заказное письмо - 100% ответ будет (в 10-дневный срок с момента получения), за который потом можно будет цепляться, если что. Но пистоны сотруднику прилетят в любом случае. Не будет компания прикрывать конкретного косячного сотрудника, если он действовал не по указанию начальства.
 
[^]
magneto
17.08.2017 - 22:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1965
1. Пишите претензию на данного сотрудника и отсылате по почте в головной офис.
2. Выкладывайте этот пост на публичной страницы МТС в фейсбуке.
 
[^]
Fider
17.08.2017 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1666
Согласен с предыдущим оратором, максимально придать гласности)) выкладывайте пост и в контакте тоже в официальной группе https://m.vk.com/mts
 
[^]
РостовНД
17.08.2017 - 23:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 542
Все сотрудник правильно делал. Все согласно правилам. Он не имеет права отдавать симку если нет полного совпадения с базой. Максимум вы могли заявление написать на корректировку данных, а уже апосля, когда примется решение корректировать или нет и имеющие право откорректируют и вам придет смс на контактный номер, тогда уже можно получить сим. А то так выдашь кому попало сим, а потом попадают на бабло люди и сотрудники.
 
[^]
Freskov
18.08.2017 - 01:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 184
Не в какой "попад" ты пишешь, бля?
 
[^]
gskm
18.08.2017 - 04:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
юридически наверное никак не наказать, но сообщить в мтс фио сотрудника и его выебоны нужно
там их ебут и за меньшие грехи.
а вообще в таких ситуациях я долго не спорю, а требую старшего смены, на этом месте как правило адекватные люди работают и вопрос решается быстрей.
странно что это тело так долго там еще работает.
 
[^]
Ulvelkot
18.08.2017 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Напомнило мне мою историю,решил уйти от мегафона к теле2 с переносом номера, на тот момент 14 лет был их клиентом, так перенос не состоялся из-за отсутствия моих данных, пришлось ножками в офис мегафона топать и подтверждать,хотя они исправно присылали счета на домашний адрес и исковое требование с полными данными. upset.gif
 
[^]
Araney
18.08.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 431
Очень много воды, читать очень трудно. Одна и та же мысль на 10 предложений разной формулировкой. Я бы просто пошел в другой салон и всё.
А МТС вообще ещё та конторка. Есть у меня один номер с которым сын ходил, так зарегистрировавшись в личном кабинете увидел, что ФИО старого владельца - номер видать не новый дали. Покупала номер жена на себя, но договор не сохранила, а без договора доказать, что номер твой невозможно.
Это было давно, но деньги на телефоне лежали и сын пользовался и т.к. это был не основной его номер, а для школы в стареньком телефоне и баланс очень медленно тратился. Потом решил всё таки оформить новый номер на себя для сына. Пошёл в салон МТС - так сейчас кроме карты с симкой вообще ничего не дали, ни договора, ничего. Ладно хоть сразу проверил, что оформили на меня.
P.S. номер нужен именно МТС, т.к. сын ездит иногда в деревню к моей бабушке (его прабабушка), а там только МТС берет.
 
[^]
RomanRuna
18.08.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 53
На вопрос в названии темы, очень хочется ответить:
Работа у него такая, глядя в глаза людям - врать! =(
 
[^]
Стамп
18.08.2017 - 12:08
0
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16592
ну, если бы были на руках бумажки
заявление какое, на котором тот чёрт написал бы отказ, то можно было бы о чём то говорить
а так он скажет, что никто не обращался и фсё
иди доказывай кому хошь
 
[^]
Куырф
18.08.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
а вот имя,отчество и пол женские.

женское отчество это как.... типа Татьяновна? faceoff.gif stol.gif
 
[^]
Nordmann
18.08.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Такой сумбур, абзацев нет... Вот, что мне показалось:
1. Симка оформлена на деда, с данными всё в порядке.
2. Сотрудник врёт, что там чужие данные, и он не может перевыпустить другим людям.
3. Вы уходите, сотрудник спокойно перевыпускает симку и пытается с помощью ней получить доступ к банку и счетами.
 
[^]
ААК65
19.08.2017 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17596
Цитата (xyxy @ 17.08.2017 - 00:58)
Два маргинала за несколько пузырей водяры отрихтуют ему и лицо, и печень.

А когда их возьмут пьяными в соседней подворотне, сдадут Вас ментам. И поедете на нары.
 
[^]
taheshi
25.08.2017 - 03:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 47
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 01:21)
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 01:15)
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 01:08)
Цитата (RealVor @ 17.08.2017 - 00:55)


Так что возможно довели вы человека, а в данной ситуации нужно писать претензию и пусть ответа ждать до десяти  дней зато все по закону и вам ответит юрист, а не продавец средней торговой точки. Всякое бывает с данными и в большинстве случаев это человеческий фактор, но не в любом случае нужно работать по закону.

Нет! Во первых я при дедушке не могу этому дяденьке сказать реально то, что о нем думаю . А второе- У него с чтением на русском языке поплохело, что он сам не видел и обыкновенный зихер свой, утверждая, что у нас живет кто-то и этот кто-то хозяин симки? И не важно что паспорта один в один, лишь имена разные.. Тупо как то ,. А сегодняшняя девушка, с какого перепугу, просмотрев паспорт нам выдала ту самую симку?

Ну может она и написала не правильно, хотя по инструкции тоже не должна была этого делать. Тут только претензию писать.

Девушка ничего не писала, а лишь в форме старой, по паспорту деда переправила "Марью Ивановну" с мужским полом на "Ивана Иванвича" тожь с мужским полом.Более там переправлять ничего не надо было. И отдала нам симку, которая уже сидит в новом телефоне и отлично работает.

Исправить просто так с Марьи Ивановны на Ивана Ивановича невозможно. Такой функционал напросто отсутствует в МАРТИ(программа для аб.обслуживания). Что надо было сделать сотруднику по инструкции(хотя, конечно, кто их, эти инстукции читает): принять заявление на замены сим карты ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ(не владельцу), заблокировать сим на сутки, через истекшие сутки выдать симку, установить комментарий "Замена сим карты пользователю". Через 6 мес. можно прийти переоформить сим на уже деда. Инфа 100%. Работал несколько лет НОПом в МТС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38005
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх