Зачем сотрудник салона МТС врёт в глаза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vitalpav
17.08.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 99
Суть проблемы автора понял.
Такая же история была и со мною. Как то зашел в мтс. и купил симку ребенку . номер был 89***070707.
Проходит пару месяцев и ребенок заявляет: телефон не работает. симка отключена. звоню на ее номер. никто трубку не берет. как так?? иду в мтс. а оказывается,КАКОЙ то Я(мой двойник) приходил с данными моего паспорта, но прописанный соверешенно в другом городе и по утери симки востановил ее.
Я тут же написал притензию. Через пару дней получил симку обратно. Проходит неделя, и снова все повторяется. - снова претензия. и снова мне вернули номер. ВОТ ТАК МТС , перепродает куда то и кому то номера. Сча уже год все нормально.
 
[^]
Rodriguez42
17.08.2017 - 14:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 252
Мой вариант такой:
Сходить в салон к руководителю и обрисовать ситуацию.
Если не поможет, звонить в головной офис по городу.
Если это не поможет уволить его по статье, то:
есть свидетели-в Роспотребнадзор, если нету...нанять гопников и ввалить ему с объяснением, что пожилых обижать нельзя....
 
[^]
Добрыйкотх
17.08.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 20
Надо бить по больному - по деньгам.

Переоформить всё красиво с абзацами и тд. Лаконично и читаемо.
Без многобукв. Что или это открытое издевательство или проводятся какие-то махинации.
Фотку салона, желательно фото продавца.
Фио продавца. Дату посещения салона.
Очень желательно узнать фио начальников и ответственных по салонам от мтс в Казани, упомянуть их контексте что не могут выстроить работу салонов с нормальными продавцами - не справляются со своими обязанностями.
Далее форсить пост по всем форумам и пабликам Казани.

Всё.

Если нормально распространить то это ударит по репутации местных салонов МТС, ударит по доходу. + с падением репутации и доходов будут связаны напрямую фамилии начальников по местному МТС.

Продавца тут же сожрут "свои" же.
Он уже издевается не над каким-то стариком а подставляет начальство. А это сурово наказуемо fuck.gif
 
[^]
TimonChD
17.08.2017 - 14:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 76
Вспомнился отрывок фильма. Не знай к чему...
 
[^]
DEMIURGUS
17.08.2017 - 14:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Ну зачем, ЗАЧЕМ этот сраный МТС?
У других операторов ВАС забанили?
После этого, повторного подключения к МТС, мне ВАС не жаль.
Вы сами выбираете себе анальную боль....
 
[^]
Vikolya
17.08.2017 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2680
Не каждая птица долетит до середины Днепра, а я и четверти не осилил!
 
[^]
воха7
17.08.2017 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14859
Цитата (kvaribobrik @ 17.08.2017 - 00:39)
Пиздюлей ему... Лечебных. Профилактику уже поздно проводить.

Кому.
разве для когото еще секрет что при покупке чего либо и отсутсвия паспорта в наличии, могут и на другого оформить.
ТС, как понимаю, вы лично не видели покупку симки и дать 100% гарантию что паспорт был предьявлен не можите.
Я ыидел, когда даже имея в наличии паспорт, не хотели давать для оформления.
Какрту бакновскую можете не толкать везде для умиления, ее открепить от телефона не проблема в томже онлайне.
Также, покупал приятель а ему отказали из-за отсутствия паспорта.
Весь мой опыт, не связан с МТС. никогда не пользовался, не пользуюсь и не собираюсь пользоватся этим опереатором и его ларьками. Но сосмневаюсь что система продаж, сильно отличается от других операторов.
 
[^]
arturocapa
17.08.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 296
Цитата (Брукса @ 17.08.2017 - 00:38)
кто-то осилил эту кашу?

НЕТ!
 
[^]
anatoly16rus
17.08.2017 - 15:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1503
На продавана телегу на офсайте. И валите с этого гребанного мтс на другого оператора. Самого кинули на 2000 руб. Апофеозом стало что мамаи моя пенсионер сказала что чето много платить. Тож телефон теряла ходила симку восстановить.. эти бл@ди подключили тп смарт.. нах ей смарт если у нее кирпич нокия?)))) Уроды блеа. На какой не буду говорить во избежании рекламы

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
НеВсеТак
17.08.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
Так то сотрудник прав, но за пиздешь саечку.
А вообще зачем с ними разговаривать на эмоциях?
Это же корпоративные зомби. Эти только и могут втирать то, на что запрограммированы.

Меня так ебучий связной довел.
Теперь если какая контора включает дурака, я не трачу нервы. иду в интернеты и учу законы. Письма там с уведомлением и все дела.

 
[^]
tleu
17.08.2017 - 15:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Я прочитал. Лучше бы дед сам пошел, чем с ТС. ТС старательно все делала через жопу, что бы максимально усложнить проблему.

1. Отвязываешь телефоны от Сберкарты.
2. Звонишь 8800 в МТС и...
3. И все это делаешь не через 3 дня, а сразу как узнал о пропаже.

Это сообщение отредактировал tleu - 17.08.2017 - 15:19
 
[^]
Dx533
17.08.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.17
Сообщений: 209
почти уснул
 
[^]
Nvasyliv
17.08.2017 - 15:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 145
Идем в МТС когда не его смена и берем оф. справку о том кто продавал и все оформлял, когда были заменены данные.
Приходим в смену парня с камерой но особо не афишируем ее, просим публично извинится перед дедом. он откажется 100% пишем жалобу и зовем полицию.
А там по накатанной, заявление в полицию за клевету, моральный и физический ущерб и т.д.
И на плаху его на плаху!!!! dead.gif
 
[^]
bizarre609
17.08.2017 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Надо заранее было думать. Нужно помнить кодовое слово на карту банка и немедленно блокировать ее, либо позвонив оператору, либо смской (заранее усзнать какой).

Банковскую карту нужно привязывать только и исключительно на свои сим-карты. Поставить запрос пин-кода на включение телефона.
А если сотрудник отказывается принять заявление, видя, что данные паспорта одни, а ФИО другие, попросить позвать его руководителя, а не писать такие простыни.
 
[^]
laps13
17.08.2017 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2383
Понимаю, самого бесит такого рода несправедливость! Но поймите - есть люди, которым ПОХУЙ на вас, на нас и на спецназ, и ничего с этим поделать нельзя. Но если знать об этом, то живётся чуточку веселей smoker.gif
 
[^]
Narian
17.08.2017 - 16:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (DEMIURGUS @ 17.08.2017 - 14:27)
Ну зачем, ЗАЧЕМ этот сраный МТС?
У других операторов ВАС забанили?
После этого, повторного подключения к МТС, мне ВАС не жаль.
Вы сами выбираете себе анальную боль....

Затем что остальные еще хуже. И зона покрытия еще меньше.
 
[^]
tleu
17.08.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Осталось написать: Телефончик-то мы потом нашли, дедушка его в другом пиджаке оставил, но осадочек остался.
 
[^]
paag5
17.08.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Блядь, люди, ну когда вы поймете одну вещь?
Что бы кого-то наказать, нужно факт поступка им зафиксировать.
Написать претензию на месте с описанием ситуации и печатью и подписью сотрудника, который эту претензию принял. претензию на имя главы организации, не принять не имеют права.
Позвать старшего по отделению в данный момент или руководителя отделения.
Да самый простой и доступный, но один из самых действенных способов - отзыв в книгу жалоб с описанием ситуации, просьбой принять меры и оповестить вас о решении. Этот отзыв обязательно прочтет и ответственный человек в самой компании и в проверяющих органах.

Это я как человек, 3 года отработавший в авторизованном сервисом центре одного сотового оператора, говорю. У нас половина клиентов по умолчанию были проблемные и с претензиями, так как в сервисный центр счастливые и довольные не ходят.
 
[^]
f983lda
17.08.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6524
А мне тут мой любимый мегафон трубу отремонтировал, дисплей правда малость повредили но это вроде фигня для них, жду ответ на претензию.
 
[^]
Vivivdarium
17.08.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Все в принципе понятно. Обсос прикрывает свое очко, на случай судебных исков с картами. Манагер прекрывает и свое очко, поскольку наши провайдеры с радостью повесят что денежный, что судебный иск на манагера, а это ему ща 20тр в месяц нахуй не надо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
rem111111
17.08.2017 - 17:09
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 176
ну. если дед стольких спортсменов вырастил.то как бы к ним и обращался бы,,вот они бы и навели шороху
 
[^]
c3nsor3d
17.08.2017 - 17:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4919
Мадам Донцовой подружка видимо).. Высосала так высосала историю... Я такие моменты за 10 минут из дебилов-менеджеров выбиваю в нужное себе русло. Зовем главного, поднимаем базу, смотрим кто накосячил. Всё. Меняем данные все на правильные. Восстанавливаем симку. Конец истории.

p.s. Еще в книгу пишем отзыв о косепоре. - Уволить или выговор, но это уже на усмотрение.
 
[^]
Хатаб
17.08.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 97
Цитата (vmarkelov @ 17.08.2017 - 00:45)
Спрашиваешь у девочки кто у них там по салону главный, и вот это вот все в свободной форме на его имя. Приносишь в двух экземплярах, один отдаешь им, другой с пометкой что они сие приняли оставляешь у себя. Потом можешь через месяцок прийти, поинтересоваться - что было сделано, но скорее всего тебя и так известят (главное в бумаге свои координаты для связи оставь).

добавлю
В каждом салоне связи есть камеры видеонаблюдения они со звуком. Пишешь заяву на пидора и добавляешь что бы посмотрели кино с камеры. Ну если там совсем мудаки то все бес толку.
 
[^]
f983lda
17.08.2017 - 18:27
1
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6524
Цитата
В каждом салоне связи есть камеры видеонаблюдения они со звуком.


Не угадали, нет там звука. Только если в супер пупер главном офисе и то врядли.
 
[^]
major1955
17.08.2017 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (ExHohol @ 16.08.2017 - 23:35)
Вот это простыня... Кратенько, тезисами основное можно узнать?

Дык не устраивает ТС_а...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38005
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх