Зачем сотрудник салона МТС врёт в глаза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Adiola
17.08.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 441
Всё просто. Сотрудник накосячил и вместо того, что бы по тихому и быстрому исправить свой косяк - начал нелепо отмазываться. Претензию в головной офис МТС, на этого конкретного сотрудника с кратким описанием событий. Что оформлял он, что не верно оформил. что отказывался исправлять ошибку и т.д. Чем вприцнипе подставил под очень большой вопрос вашу лояльность, как клиентов к бренду МТС.
 
[^]
ser211
17.08.2017 - 12:39
-1
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2349
Истеричка. Одни эмоции, куча букв читать невозможно.
 
[^]
Valdark
17.08.2017 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (ExHohol @ 17.08.2017 - 00:35)
Вот это простыня... Кратенько, тезисами основное можно узнать?

"Сотрудник МТС отказался восстанавливать сим-карту из-за опечатки в данных владельца карты. Опечатку допустил он сам некоторое время назад, когда продавал данную карту. Сим-карту восстановили после общения с тех.поддержкой МТС, тогда же и узнали что отказавших продавец и виноват в опечатке."

Зачем надо было писать такую простынку непонятно
 
[^]
MikroBoSS
17.08.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 105
Цитата (ExHohol @ 17.08.2017 - 00:35)
Вот это простыня... Кратенько, тезисами основное можно узнать?

Там про то что чувак из МТС Пиздобол
 
[^]
Бесячая
17.08.2017 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 4829
сколько букв...а по сотруднику-сломайте ему нос
 
[^]
Metalist
17.08.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 60
Цитата (Брукса @ 17.08.2017 - 00:38)
кто-то осилил эту кашу?

Я нет. Хоть пару абзацев бы, может и читалось бы полегче.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dimetr007
17.08.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 382
Заявить на него в головной офис и на увольнение! А так, я бы тёмную ему устроил!
 
[^]
Dieselь
17.08.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 249
Вот как женщин допускать до управляющих должностей, а? Столько воды, аж глаза на клаву выпали. Попроще-то никак написать, без эмоциональных слюней?
По сути. Просите сию барышню, которая вам переоформила сим-ку сделать скрин экрана с заполненными данными на "тетю" и подписью того пушистого песца. Приходите в его смену и требуете составить письменный отказ в удовлетворении просьбы. Потом с этими бумажульками в полицию и пишете заявление на упыря. Дополнительно отправляете сканы этих документов руководству офиса.

Это сообщение отредактировал Dieselь - 17.08.2017 - 12:52
 
[^]
Hellzone
17.08.2017 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Брукса @ 17.08.2017 - 00:38)
кто-то осилил эту кашу?

реально каша без смысла, словоизвержение какое-то. нахер вываливать на всеобщее обозрение, если не умеешь внятно излагать мысли? сочинения в школе писать надо было и учиться абзацы и знаки препинания расставлять.
 
[^]
vital999
17.08.2017 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1680
Простыня, капец. Не дочитал.
Воды столько, что просто капец.

А делов-то - неси тот договор и предъявляй. Но если там женское имя стоит, кто тебе виноват? Надо было с дедом, значит, ходить. А не причитать сейчас, какой он подслеповатый.
Если на руках договор левый, делай так, как сказали, значит - иди в банк и отвязывай карты.
Нет, надо терять время, херачить такой текст длиннющий...
 
[^]
Narian
17.08.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Adiola @ 17.08.2017 - 12:33)
Всё просто. Сотрудник накосячил и вместо того, что бы по тихому и быстрому исправить свой косяк - начал нелепо отмазываться. Претензию в головной офис МТС, на этого конкретного сотрудника с кратким описанием событий. Что оформлял он, что не верно оформил. что отказывался исправлять ошибку и т.д. Чем вприцнипе подставил под очень большой вопрос вашу лояльность, как клиентов к бренду МТС.

1) То что отказались исправлять вполне ожидаемо. Данные то левые.
2) Если люди узнают что в таких случаях по левым данным восстанавливают Ваши симки непойми кому, лояльность упадет еще больше. Стоят ли такие слухи лояльности одного клиента, х.з.
3) Единственное, можно написать жалобу на того кто косячно заполнял данные, только вот никто не знает кто это был, я так понял. Жаловаться выходит не на кого.
 
[^]
TO4KAwot
17.08.2017 - 12:58
2
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Сука, Сука, СУКА! Ебать, как много воды/говна/ссанины в глаза! Как мало абзацов, запятых, сука, точек! Ну не умеешь ты пихать запятые, блдь, хоть точки ставь! не раз в 6 строчек! Ну не быть тебе гениальным Львом Николаевичем. Просто пиздец -нечитабельная хуйня! Те, кто прочёл - реальные герои, зелёнки им каждому в карму. Ну нахуя, НАХУЯ так писать? Ну хочешь ты помощи, ну имей ты уважение к читающему! Прочитал только до момента оформления дедом симки, у меняя появилось чувство, буд-то незнакомая мне истерическая пизда подошла ко мне на улице и начала тараторить мне свою какую-то хуйню против моей воли! И вроде я пытаюсь прочитать, и вроде тоже хочу помочь. Но ещё больше хочется уебать пощёчину, попросить успокоиться и начать всё сначала. faceoff.gif

Ух, как у меня бомбит! alik.gif

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 17.08.2017 - 12:59
 
[^]
Pohmelniy
17.08.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5530
Я как-то от услуг МТС полгода отказаться не мог. Приходишь, пишешь заяву, отдаешь. Через месяц получаешь счет. Повторяешь. Получаешь счет. После четвертого раза перестал писать заявления, а начал звонить куда только сумел дотянуться. После того как раз 10 по телефону рассказал свою историю и поговорил с кем-то из Москвы, счета, наконец-то, перестали приходить.

Спасибо МТС. Что б я еще раз с вами связался - ищи идиотов в другом месте.
 
[^]
дамирыч
17.08.2017 - 12:59
0
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (taisiyaK @ 17.08.2017 - 01:34)
Цитата (Hexuss @ 17.08.2017 - 01:32)
чет совсем дохуя телодвижений, в МТС не так и уже давно
в последний раз, я первое что сделал через горячую линию заблокировал симку объяснил произошла утеря телефона
второе через опсоса надиктовав свои данные заказал дубликат симки
третье: приехал в обозначенный мною пункт, назвал фамилию и номер - получил симку, бесплатно

нигде не требовалось предъявлять паспорт, вообще нигде

Приезжайте в Казань и попробуйте у нас что либо без паспорта в салонах, а через операторов я и не умею.

Казанская? Скажи адрес салона пожалуйста. Сам казанский, живу на Глушко.
 
[^]
f983lda
17.08.2017 - 13:00
0
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6524
Цитата (Narian @ 17.08.2017 - 16:57)
Цитата (Adiola @ 17.08.2017 - 12:33)
Всё просто. Сотрудник накосячил и вместо того, что бы по тихому и быстрому исправить свой косяк - начал нелепо отмазываться. Претензию в головной офис МТС, на этого конкретного сотрудника с кратким описанием событий. Что оформлял он, что не верно оформил. что отказывался исправлять ошибку и т.д. Чем вприцнипе подставил под очень большой вопрос вашу лояльность, как клиентов к бренду МТС.

1) То что отказались исправлять вполне ожидаемо. Данные то левые.
2) Если люди узнают что в таких случаях по левым данным восстанавливают Ваши симки непойми кому, лояльность упадет еще больше. Стоят ли такие слухи лояльности одного клиента, х.з.
3) Единственное, можно написать жалобу на того кто косячно заполнял данные, только вот никто не знает кто это был, я так понял. Жаловаться выходит не на кого.

Клиент конечно не знает на кого жаловаться, а вот ОПСОС знает точно, кто вводил и когда, и легко это все делается.
 
[^]
morkonvic
17.08.2017 - 13:07
1
Статус: Online


*****

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1405
он должен случайно опиздюлится, вечерочком где-нить
 
[^]
Narian
17.08.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Dieselь @ 17.08.2017 - 12:48)
Вот как женщин допускать до управляющих должностей, а? Столько воды, аж глаза на клаву выпали. Попроще-то никак написать, без эмоциональных слюней?
По сути. Просите сию барышню, которая вам переоформила сим-ку сделать скрин экрана с заполненными данными на "тетю" и подписью того пушистого песца. Приходите в его смену и требуете составить письменный отказ в удовлетворении просьбы. Потом с этими бумажульками в полицию и пишете заявление на упыря. Дополнительно отправляете сканы этих документов руководству офиса.

Смеяться уже? Девушка ей оформила восстановление в нарушение инструкций, только потому что ей с Москвы позвонили, с прямым указанием выдать такой то ее симку.

За скрин чужих данных на руки, можно трудовую забирать.

Требовать письменный отказ? Требовать можно только от мужа исполнения супружеского долга. В данном случаи можно просить, ибо никто ничего писать не обязан. Хотите отписку, пишите жалобу. По этой жалобе оператор будет писать обьяснительную. Вот с ней вас могут ознакомить, если захотят. Хотя подозвеваю что там будет что то типо "Я отказал посетителю в его просьбе, так как паспортные данные не совпадали с данными в базе клиентов." На что получит "молодец, все правильно". Но вам скажут "Виновные обязательно будут наказаны, примите наши извинения". Собственно все чего вы добьетесь.

Это сообщение отредактировал Narian - 17.08.2017 - 13:20
 
[^]
Kukuzapa
17.08.2017 - 13:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 350
Может он тупо план по продажам симок гнал?
 
[^]
Slaventiy75
17.08.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 324
ОтпN3Ditь ублюдка, чтоб другим неповадно было. Очень тщательно и равномерно покрыть лупидоловой мазью, втирать её следует неторопливо.
 
[^]
goddog2009
17.08.2017 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1352
Цитата (Narian @ 17.08.2017 - 12:57)
Цитата (Adiola @ 17.08.2017 - 12:33)
Всё просто. Сотрудник накосячил и вместо того, что бы по тихому и быстрому исправить свой косяк - начал нелепо отмазываться. Претензию в головной офис МТС, на этого конкретного сотрудника с кратким описанием событий. Что оформлял он, что не верно оформил. что отказывался исправлять ошибку и т.д. Чем вприцнипе подставил под очень большой вопрос вашу лояльность, как клиентов к бренду МТС.

1) То что отказались исправлять вполне ожидаемо. Данные то левые.
2) Если люди узнают что в таких случаях по левым данным восстанавливают Ваши симки непойми кому, лояльность упадет еще больше. Стоят ли такие слухи лояльности одного клиента, х.з.
3) Единственное, можно написать жалобу на того кто косячно заполнял данные, только вот никто не знает кто это был, я так понял. Жаловаться выходит не на кого.

Там данные не левые, а ошибка в имени отчестве, все остальные данные вроде как совпадают(номер, кем и когда выдан даже пол)))).
 
[^]
Andrew73881
17.08.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1741
1. уволить
2. выписать "волчий билет" в трудовую книжку, чтобы не брали никуда более
3. опиздюлить

можно в любом порядке, но весь список обязателен.

PS шпалами кидается данный щенок-сотрудник салона МТС ?

Это сообщение отредактировал Andrew73881 - 17.08.2017 - 13:26
 
[^]
Dzrz
17.08.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 1402
А можно в трех словах?
 
[^]
Paralon4eg
17.08.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 587
Цитата (Kvag91 @ 17.08.2017 - 00:41)
В правовом поле вряд ли получится что-то сделать. Хотя можете потрепать нервы компании написав несколько заявлений в разные органы от прокуратуры да санэпидемстанции )
А так живительные пиздюли идеальный вариант.

не скажи. есть в МТСе такая тема - номер не мой, но пользуюсь я ... пишешь заявление, указываешь как когда насколько пополнял, куда звонил и т.п. - тебе дают новую симку с запрашиваемым номером, старая автоматически перестает работать ... если в течении некоторого времени (месяца три вроде) "бывший владелец" не заявляет права на номер - его переоформляют на заявителя ...
 
[^]
2419217
17.08.2017 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 1833
Цитата (Брукса @ 17.08.2017 - 00:38)
кто-то осилил эту кашу?

По диагонали. Но суть понял. История яйца выеденного не стоит. Нынче таких пиздюков полстраны, а может, и поболее.
 
[^]
XSHKIPERX
17.08.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 2674
Много букв. Не понятно. Но я пришел как то в офис МТС, и мой номер, которым я пользуюсь больше 10 лет записан на другого человека. Переоформили без проблем, позвонили при мне на номер, что бы убедиться. Паспорт и все.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38005
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх