Почему у вас нет и не будет своего жилья v3.0

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ibasta87
17.05.2017 - 11:34
8
Статус: Offline

Ярила

Купить хату за 5 миллионов при зарплате 50 тысяч - нереально. Это факт.

[^]
Ogre55
17.05.2017 - 11:34
0

Реликтовый Динозавр

Цитата (AidaharA @ 17.05.2017 - 08:47)
Бэнтли машина сегмента лакшери, отсюда вытекает совершенная ее бесполезность в повседневной жизни, лакшери сервис, лакшери водитель и т.д.

Роллс-Ройс машина на которой ездят с шофером, Бэнтли - машина которой управляет сам водитель, без шофёра. Так эти марки определял сам производитель автомобилей.

[^]
EricCartman5
17.05.2017 - 11:36
1

Юморист

Ну я часто покупаю вещи в рассрочку. Без процентов, само собой.
Считаю, что это выгодно для меня. Я не переплачиваю, заодно дружу с банками, могу в любое время взять крупную сумму в кредит, если вдруг понадобится.
Одна из лучших покупок в рассрочку - это телевизор, стиралка и микроволновка в ноябре 2014 года. Помните, что случилось в декабре? Ну и что с того, что стиралка простояла полгода в упаковке, дожидаясь ремонта в ванной?
И комп брал в рассрочку. Главное, не переусердствовать, главное четко понимать свои возможности.

[^]
Klerik91
17.05.2017 - 11:38
1

Приколист

Набрать топового шмота на 100 килорублей! не своих! что бы потом вернуть 170 килорублей СВОИХ!!! и все это в то время, когда жрать нечего! Не вижу тут даже намека на здравый смысл.

[^]
Vurun
17.05.2017 - 11:41
0

ПандЪ

Вместо обсуждения третьей темы о том, почему "у Вас не будет квартиры", шли бы работать, а не "в чатике" сидеть.

[^]
oLoLyi
17.05.2017 - 11:42
1

Хохмач

да ва задрали 3тья тема, а я хочу думать, ЧТО БУДЕТ!! харе такое постить

[^]
EricCartman5
17.05.2017 - 11:43
0

Юморист

Цитата (Ogre55 @ 17.05.2017 - 14:34)