О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еретик
22.03.2016 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Если верить этому описанию работы, то начинается перекладка стабилизатора. Большой момент и весьма инерционный механизм. Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации.

Работоспособность чего? Механизма перекладки стабилизатора? Так его регулярно гоняют. Алгоритма? Что программе-то сделается.
То бишь по этой логике, экипаж безучастно сидит и не контролирует ни авиагоризонт, ни высоту, ни вертикальную? После ухода убирают шасси - самолёт в непосадочном положении, на приближение земли будет очень даже реагировать. Как сработает загружатель - что-то я даже не помню прецедентов, чтобы загружатель ломался. Тяжело пилоту вверх тянуть? Ну так самолёт на грани сваливания, конечно, самолёт сопротивляется такому действию пилота. Под Донецком вон пилот убедил самолёт, что ему надо лететь вверх, когда всё орёт, что сваливание рядом. Толку от ограничения по высоте, если самолёт свалится, а не спикирует?
 
[^]
Madison333
22.03.2016 - 13:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
кем обнаружена причина? диванными летчиками?

Подождите заключение комиссии.... хотя вы и их заключение переврете и перекрутите
 
[^]
swamplord
22.03.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4660
т.е что это внешнее управление , что ли я не понял ?? кто-то из вне может управлять самолетом включать и выключать системы когда надо?
 
[^]
nauaze
22.03.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 182
Цитата (bono @ 22.03.2016 - 10:20)
ТС ,с такими выводами Вам на авиафорум. Мне вот непонятно только одно, зачем нужно было 2 часа кружить над непогодой, когда можно было сесть в Краснодаре , отдохнуть, попить кофе и лететь дальше.

У экипажа восьмичасовой рабочий день. Хер бы они попили кофе и полетели обратно. В Краснодаре у них вышел бы восьмичасовой лимит, и привет, отдыхать положенное время. Потом комиссия, оформление документов и прочая волокита. Не стали бы они в самолете сидеть и ждать, когда в Ростове погода улучшится. Посадка на запасном - это не то, что мы на трассе взяли - на заправку хуяк, в тубзик, кофе, морду сполоснул и дальше. Там такая канитель, что мама не горюй. Опять же писанины дохерищща.
 
[^]
Primus525
22.03.2016 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
удалил камент.

в пизду, заебали своими сваливаниями.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 22.03.2016 - 13:27
 
[^]
VasyaBarnaul
22.03.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 47
Вам же Русским языком было написано "Честно стырено с интернета" Вы от меня чего хотите? Я вообще не считаю операторов самолётом лётчиками. Кто потел на 21 упражнении меня поймут.
 
[^]
vetal777
22.03.2016 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 3471
Чё-то не. Тупая автоматика возле самой земли опускает самолёт в пике и даже не смотрит на высотомер? И при этом ещё и штурвал блокирует? Не. Не верю. Неправда скорее всего.
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (alimbuy @ 22.03.2016 - 12:46)
Цитата (nutbolt @ 22.03.2016 - 13:06)
Гражданский самолет не должен сваливаться в пике. А если свалился, то это косяк экипажа.

И тем не менее, надо дать экипажу хотя бы шанс, выправить ситуацию, а уж после посадки, отыметь экипаж по полной программе. Но люди останутся живы.

а кто им шанса то не давал? если вы про систему предотвращения сваливания - ее не дураки делали. Пилот всегда и очень легко может ее парировать. даже не задумываясь. просто взять штурвал на себя как будто он реагирует на какой-нибудь порыв ветра. а вот если он дал ручку от себя по ошибке так что ушел в пике до земли или наоборот задрал нос и ушел в штопор вопреки предупреждениям - это все равно 99% тупо неумение пилота управлять собственным самолетом.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 22.03.2016 - 14:17
 
[^]
BMV64
22.03.2016 - 13:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Цитата (etogopa @ 22.03.2016 - 09:20)
Это не косяк экипажа, а косяк Боинга, если позволяет автоматике преподносить экипажу такие сюрпризы!

но, спишут на экипаж.
 
[^]
Lotosh
22.03.2016 - 13:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 575
Цитата (AlexEf @ 22.03.2016 - 10:32)
Цитата (dlrex @ 22.03.2016 - 10:28)
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 12:22)
Еще специалисты подтянулись??? Может хватит, а?
Летчиков нормально готовить надо. В реальных полетах, в условиях полной задницы, а не на компьютерах.
И тут! А где брать топливо на обучение? А самолетный парк? А как же ресурс и всё такое?
И опять в систему обучения вмешалось бабло, а огребаем мы с вами в итоге..

Наших вроде не плохо обучают. А там иностранный экипаж был. Хрен знает как готовили и к чему.

В том то и проблема что наших летчиков обучают хуже чем в Европе и Сша

И у Вас есть тому какие-то подтверждения ?

Или просто личная неприязнь к нашим пилотам?
 
[^]
BMV64
22.03.2016 - 13:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
Цитата (Cokoll @ 22.03.2016 - 09:46)
Цитата (etogopa @ 22.03.2016 - 10:20)
Это не косяк экипажа, а косяк Боинга, если позволяет автоматике преподносить экипажу такие сюрпризы!

Это косяк авиакомпании если она не может научить экипажи летать на эксплуатируемых типах самолетов.

Добавлено в 10:46
Цитата (Nikitolog @ 22.03.2016 - 10:28)
Цитата (kototkot @ 22.03.2016 - 10:14)
Больше похоже на катастрофу Ту-154 в Иркутске в 2001 году. Свалили машину, а для вывода не хватило высоты.

я вот ни разу не авиаэксперт, но очевидно, что машину специально никто не "сваливал" - будь под ними ещё километров пять, при таком падении уже вряд ли можно было бы выровнять самолёт

Они в шторм почти летели, тупо не сразу поняли что самолет в плоском штопоре уже. а на предупреждения забили думая что еще не свалились.

Вы хоть понимает, что такое штопор?
Из рассказа моего деда о фигурах высшего пилотажа и опасных моментах самолёта. Он летал на торпедоносце, Тихий океан 1942-46 года.
Штопор(если есть высота нужно ускорение и в противоположную вращению сторону выводить), это падение самолёта с вращением по оси хвостовой части и вращение самого самолёта от сюда и название фигуры "ШТОПОР", плоский штопор(самый опасный вид падения) тоже самое но самолёт падает плашмя и идёт вращение всего корпуса самолёта вокруг оси как секундная стрелка, без продольного вращения(тут только моща движком способна выдернуть из падения).
Что мы видим на видео, даже на первом видео? Там чёткое пикирование в 45 и выше градусов. Никакого штопора там нет.
О причинах мы не узнаем. Если это по причине БОИНГА, наверняка свалят вину на экипаж.
Спецы, Не пинайте, я просто любитель авиации. Попытался пояснить разницу штопора и пикирования.

Это сообщение отредактировал BMV64 - 22.03.2016 - 13:55
 
[^]
Pilot66
22.03.2016 - 13:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 17:45)
Цитата (p748mx @ 22.03.2016 - 12:17)
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 14:22)
Еще специалисты подтянулись??? Может хватит, а?
Летчиков нормально готовить надо. В реальных полетах, в условиях полной задницы, а не на компьютерах.
И тут! А где брать топливо на обучение? А самолетный парк? А как же ресурс и всё такое?
И опять в систему обучения вмешалось бабло, а огребаем мы с вами в итоге..

пысы: пилители бабла! хватит шпалы кидать! деньги лучше на подготовку изыщите!

На симуляторе можно отработать любую ситуацию без последствий.
А если отрабатывать сразу на реальном самолёте - будет одна серьёзная ошибка, она же будет и последней.

Во-во..Вот так и происходит, ибо не получилось сегодня приземлиться на симуляторе, да и хрен с ним, завтра попробую.
Про летчиков-инструкторов не слышали? Так-то они контролируют кого вывозят и вмешиваются в управление, если что-то идет не так..ну и обучают, показывают, подсказывают.
Я хрен поверю, что в ГВФ сейчас так обучают летный состав, а тем более на конкретный тип ВС. Только и занимаются тем, что подготовленных пилотов из компании в компанию перетягивают, ибо обучить пилота с нуля- достаточно дорогое удовольствие.
При всем при этом, на земле куча летного состава, выходцев из ВВС, уволенных в запас шарахается. Достаточно молодых и здоровых, и с колоссальным опытом полетов куда ни попадя и в хрен пойми каких условиях. Чо не провести переподготовку? Нет, конечно ее проводят, но за конские деньги- до кризиса это стоило порядка 2млн руб, если не больше. И даже если изыскать денег и пройти переподготовку, то еще попробуй устроиться в какой-нибудь отряд.
- Опыт полетов на боингах/аирбасах есть?
- Нет. Откудаж он в Ульяновской бурсе возьмется то, боенг этот? В лучшем случае на Л-410 пару-тройку раз полеты были (утрирую конечно).
- До свидания.
Вот, но зато по ТВ руководители упорно скулят, что с летным составом проблема, никто не хочет обучаться и бла-бла-бла..
Сразу скажу, не по наслышке знаю..После увольнения года три дергался и пробивал эту тему, пока не плюнул нахрен..И не один я. Система не пробиваемая.
Подводя итог, повторю..Пока не будет подготовки в реальных условиях, на реальных самолетах, будут такие катастрофы. Это вам не на симуляторе грохнуться или справиться с порывами ветра..Реальность от виртуальности всё-таки отличается..

Вай, дарагой!
Держи ПЯТЬ!

В рамках личного опыта Именно так все и обстоит. Все те же разговоры... Почти 10 лет пытался из "сапогов" переквалифицироваться, да, видно, не судьба. Только до "коммерческого" на Ка26 дорос. И то не надолго. :(
 
[^]
Pilot66
22.03.2016 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Lotosh @ 22.03.2016 - 18:45)
Цитата (AlexEf @ 22.03.2016 - 10:32)
Цитата (dlrex @ 22.03.2016 - 10:28)
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 12:22)
Еще специалисты подтянулись??? Может хватит, а?
Летчиков нормально готовить надо. В реальных полетах, в условиях полной задницы, а не на компьютерах.
И тут! А где брать топливо на обучение? А самолетный парк? А как же ресурс и всё такое?
И опять в систему обучения вмешалось бабло, а огребаем мы с вами в итоге..

Наших вроде не плохо обучают. А там иностранный экипаж был. Хрен знает как готовили и к чему.

В том то и проблема что наших летчиков обучают хуже чем в Европе и Сша

И у Вас есть тому какие-то подтверждения ?

Или просто личная неприязнь к нашим пилотам?

В тютельку!
У него личная неприязнь ко всему Советскому. Ну и к Российскому тоже.
Даже кушать не может... (С)
 
[^]
Pilot66
22.03.2016 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Cokoll @ 22.03.2016 - 18:34)
Цитата (alimbuy @ 22.03.2016 - 12:46)
Цитата (nutbolt @ 22.03.2016 - 13:06)
Гражданский самолет не должен сваливаться в пике. А если свалился, то это косяк экипажа.

И тем не менее, надо дать экипажу хотя бы шанс, выправить ситуацию, а уж после посадки, отыметь экипаж по полной программе. Но люди останутся живы.

а кто им шанса то не давал? если вы про систему предотвращения сваливания - ее не дураки делали. Пилот всегда и очень легко может ее парировать. даже не задумываясь. просто дать ручку от себя как будто он реагирует на какой-нибудь порыв ветра. а вот если он дал ручку от себя так что ушел в пике до земли - это все равно 99% тупо неумение пилота управлять собственным самолетом.

Ну как бы да. Только вот встречалось мнение в тырнете о не совсем корректной работе этой системы. Увы с Боингом не знаком, ни подтвердить ни опровергнуть...
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BMV64 @ 22.03.2016 - 13:37)
Цитата (etogopa @ 22.03.2016 - 09:20)
Это не косяк экипажа, а косяк Боинга, если позволяет автоматике преподносить экипажу такие сюрпризы!

но, спишут на экипаж.

потому что экипаж и виноват, напополам с авиакомпанией. не может быть виновата система тем что экипаж не научили ей пользоваться.
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Pilot66 @ 22.03.2016 - 14:05)
Цитата (Cokoll @ 22.03.2016 - 18:34)
Цитата (alimbuy @ 22.03.2016 - 12:46)
Цитата (nutbolt @ 22.03.2016 - 13:06)
Гражданский самолет не должен сваливаться в пике. А если свалился, то это косяк экипажа.

И тем не менее, надо дать экипажу хотя бы шанс, выправить ситуацию, а уж после посадки, отыметь экипаж по полной программе. Но люди останутся живы.

а кто им шанса то не давал? если вы про систему предотвращения сваливания - ее не дураки делали. Пилот всегда и очень легко может ее парировать. даже не задумываясь. просто дать ручку от себя как будто он реагирует на какой-нибудь порыв ветра. а вот если он дал ручку от себя так что ушел в пике до земли - это все равно 99% тупо неумение пилота управлять собственным самолетом.

Ну как бы да. Только вот встречалось мнение в тырнете о не совсем корректной работе этой системы. Увы с Боингом не знаком, ни подтвердить ни опровергнуть...

только я там в своем сообщении описался. хотел написать взять штурвал на себя, а на автомате написал дать от себя.
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BMV64 @ 22.03.2016 - 13:52)
Цитата (Cokoll @ 22.03.2016 - 09:46)
Цитата (etogopa @ 22.03.2016 - 10:20)
Это не косяк экипажа, а косяк Боинга, если позволяет автоматике преподносить экипажу такие сюрпризы!

Это косяк авиакомпании если она не может научить экипажи летать на эксплуатируемых типах самолетов.

Добавлено в 10:46
Цитата (Nikitolog @ 22.03.2016 - 10:28)
Цитата (kototkot @ 22.03.2016 - 10:14)
Больше похоже на катастрофу Ту-154 в Иркутске в 2001 году. Свалили машину, а для вывода не хватило высоты.

я вот ни разу не авиаэксперт, но очевидно, что машину специально никто не "сваливал" - будь под ними ещё километров пять, при таком падении уже вряд ли можно было бы выровнять самолёт

Они в шторм почти летели, тупо не сразу поняли что самолет в плоском штопоре уже. а на предупреждения забили думая что еще не свалились.

Вы хоть понимает, что такое штопор?
Из рассказа моего деда о фигурах высшего пилотажа и опасных моментах самолёта. Он летал на торпедоносце, Тихий океан 1942-46 года.
Штопор(если есть высота нужно ускорение и в противоположную вращению сторону выводить), это падение самолёта с вращением по оси хвостовой части и вращение самого самолёта от сюда и название фигуры "ШТОПОР", плоский штопор(самый опасный вид падения) тоже самое но самолёт падает плашмя и идёт вращение всего корпуса самолёта вокруг оси как секундная стрелка, без продольного вращения(тут только моща движком способна выдернуть из падения).
Что мы видим на видео, даже на первом видео? Там чёткое пикирование в 45 и выше градусов. Никакого штопора там нет.
О причинах мы не узнаем. Если это по причине БОИНГА, наверняка свалят вину на экипаж.
Спецы, Не пинайте, я просто любитель авиации. Попытался пояснить разницу штопора и пикирования.

ну остается вероятность что они попали в штопор, начали выходить опустив нос но не хватило высоты. мы то на видео видим лишь последние секунды. Так было с ту-154 относительно недавно.
 
[^]
Backfire85
22.03.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (kototkot @ 22.03.2016 - 10:14)
Больше похоже на катастрофу Ту-154 в Иркутске в 2001 году. Свалили машину, а для вывода не хватило высоты.

Я, конечно, ни разу не эксперт, но КМК самолет вдолбился в землю на такой скорости и носом вперед, что это ни разу не похоже на сваливание

Добавлено в 14:49
Цитата (BMV64 @ 22.03.2016 - 13:52)
О причинах мы не узнаем. Если это по причине БОИНГА, наверняка свалят вину на экипаж.
Спецы, Не пинайте, я просто любитель авиации. Попытался пояснить разницу штопора и пикирования.

Я открою страшную тайну - примерно в 9 катастрофах из 10 виноват экипаж
 
[^]
sarmatian
22.03.2016 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 3040
Цитата (DNikitin @ 22.03.2016 - 12:25)
Цитата (VasyaBarnaul @ 22.03.2016 - 09:58)
Честно стырено с интернета

Похоже, причина обнаружена.

Дальше читать не стал.

Зато стал писать gigi.gif
 
[^]
markovdg
22.03.2016 - 14:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (dlrex @ 22.03.2016 - 10:28)
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 12:22)
Еще специалисты подтянулись??? Может хватит, а?
Летчиков нормально готовить надо. В реальных полетах, в условиях полной задницы, а не на компьютерах.
И тут! А где брать топливо на обучение? А самолетный парк? А как же ресурс и всё такое?
И опять в систему обучения вмешалось бабло, а огребаем мы с вами в итоге..

Наших вроде не плохо обучают. А там иностранный экипаж был. Хрен знает как готовили и к чему.

Почитай отчёт МАК по катастрофе в Казани. В соседней теме была ссылка. Пилоты хитровыебанным путём получают лицензии на пилотирование. Следственный эксперимент, который провёл МАК на тренажёре с участием действующих пилотов Аэрофлота, Трансаэро и т.д показал, что с манёвром ухода на второй круг справилась с оговорками только треть пилотов и для подавляющего большинства данный манёвр приводил к стрессовому состоянию пилотов. Так что не надо говорить за подготовку наших пилотов, это Россия а не СССР. Готовят операторов автоматического летательного аппарата, шаг влево шаг вправо - стрессовая ситуация с непредсказуемыми последствиями. Стали слишком полагаться на автоматику, и пилоты уже не мыслят управление самолётом без неё. Отказ автоматической системы посадки ведёт к потенциально опасной ситуации. В Ростове тоже было что-то подобное, то ли автопилот отключился, а экипаж этого не заметил, то ли включили не вовремя и всё пошло по катастрофическому сценарию. Так что думаю что был очередной человеческий фактор...Лайнеры пилотируют люди обучавшиеся на бортинженеров и штурманов и окончившие потом курсы пилотов, т.е не пилотировали раньше ничего и сразу сели за Боинг...Хули мы хотим, да блять в автоматическом режиме всё проходит нормально, как что-то случается с автоматикой - сразу идёт нештатная ситуация...Это написано в отчёте МАК

Это сообщение отредактировал markovdg - 22.03.2016 - 15:02
 
[^]
Ordosgreen
22.03.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 84
ТС, скописпастил, так хотя б написал откуда.
нашел пост, датированный 2013-м годом, и это возможно не сам оригинал, хня все это. по ссылке ниже текст один в один, и пишет некто Hamer.
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/40348289...703991_39.shtml

Это сообщение отредактировал Ordosgreen - 22.03.2016 - 14:55
 
[^]
feodorrrr
22.03.2016 - 14:56
2
Статус: Offline


espléndido

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 845
почитал коменты некоторых "экспертов", что тут скажешь? маразм крепчал...
у нас в перми упал боинг. 1/3 населения, особо восприимчивых к весеннему обострению до сих пор думает, что самолет сбили пво, теракт и т.д. ну не хочет население верить мак'у и все) всем подавай заговоры и прочую х*ету рен тв.

погибших жаль.

Это сообщение отредактировал feodorrrr - 22.03.2016 - 14:57
 
[^]
Backfire85
22.03.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 695
Цитата (Lotosh @ 22.03.2016 - 13:45)
И у Вас есть тому какие-то подтверждения ?

Или просто личная неприязнь к нашим пилотам?

Вы бы хотя бы пилотов-инструкторов типа Denokan в ЖЖ почитали, там про эту проблему он частенько пишет
 
[^]
svhanz
22.03.2016 - 14:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (markovdg @ 22.03.2016 - 14:52)
Цитата (dlrex @ 22.03.2016 - 10:28)
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 12:22)
Еще специалисты подтянулись??? Может хватит, а?
Летчиков нормально готовить надо. В реальных полетах, в условиях полной задницы, а не на компьютерах.
И тут! А где брать топливо на обучение? А самолетный парк? А как же ресурс и всё такое?
И опять в систему обучения вмешалось бабло, а огребаем мы с вами в итоге..

Наших вроде не плохо обучают. А там иностранный экипаж был. Хрен знает как готовили и к чему.

Почитай отчёт МАК по катастрофе в Казани. В соседней теме была ссылка. Пилоты хитровыебанным путём получают лицензии на пилотирование. Следственный эксперимент, который провёл МАК на тренажёре с участием действующих пилотов Аэрофлота, Трансаэро и т.д показал, что с манёвром ухода на второй круг справилась с оговорками только треть пилотов и для подавляющего большинства данный манёвр приводил к стрессовому состоянию пилотов. Так что не надо говорить за подготовку наших пилотов, это Россия а не СССР. Готовят операторов автоматического летательного аппарата, шаг влево шаг вправо - стрессовая ситуация с непредсказуемыми последствиями. Стали слишком полагаться на автоматику, и пилоты уже не мыслят управление самолётом без неё. Отказ автоматической системы посадки ведёт к потенциально опасной ситуации. В Ростове тоже было что-то подобное, то ли автопилот отключился, а экипаж этого не заметил, то ли включили не вовремя и всё пошло по катастрофическому сценарию

bravo.gif
Держи краба! Я уже утомился это повторять. Мало того, что не хотят слушать, так еще и шпал накидали, специалисты хреновы..
 
[^]
markovdg
22.03.2016 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 14:59)
bravo.gif
Держи краба! Я уже утомился это повторять. Мало того, что не хотят слушать, так еще и шпал накидали, специалисты хреновы..

Да уж, шпалами закидали. Чуть поправил :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49865
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх