О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximus20727
22.03.2016 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24837
Цитата (Матрос1984 @ 22.03.2016 - 10:27)
Невольно возникает аналогия ,о свинье и апельсинах.

Про автоматику, которая взяла на себя управление и угробила самолет - это в официальном отчете было, о гибели "боинга" в Казани.
 
[^]
FedFed
22.03.2016 - 12:27
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
суки. свои самолеты из за одного происшествия в землю всей отраслью закапывают , а боеннх это ж БОЕНХ не сметь его трогать пусть бьются.
 
[^]
СволочРедкая
22.03.2016 - 12:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 2625
читал гдето.
что диспетчеры ему дали высоту по уровню аэродрома.
а пилот им в ответ подтвердил туже самую высоту по уровню моря.
из за разницы земля появилась раньше чем он ожидал, и дернул штурвал на себя.
 
[^]
Daimond1984
22.03.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (VasyaBarnaul @ 22.03.2016 - 10:58)
На самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания.

только в Казани был 500, это не NG
 
[^]
persey4ik
22.03.2016 - 12:29
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
Не было никакой потери скорости при наборе высоты и сваливания быть не должно было быть. А вот в Казани была потеря скорости и сваливание. Это разные катастрофы.
 
[^]
mINet
22.03.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 164
Цитата (Transaero @ 22.03.2016 - 10:00)
когда МАК сказал

Как ты так быстро тексты пишешь!? :) Всего через минуту после того, как ТС запостил ты написал ответ и поблагодарил его за версию :)
У меня на то, чтобы только прочесть и вникнуть ушло минут 10 :)
 
[^]
Codavr
22.03.2016 - 12:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (ihot @ 22.03.2016 - 10:08)
Судя по второму видео, судно в конкретном штопоре. Кстати помните ролик о катастрофе военного боинга в Афганистане , видимо та же причина.

Ты штопор когда-нить видел? Думаешь просто так пилотажную фигуру так назвали?

О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена
 
[^]
ToyKru
22.03.2016 - 12:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1020
Ёбтать, опять переливание из пустого в порожнее. Дайте экспертам сделать анализ самописцев и дать официальное заключение. То, насколько оно будет правдиво- уже другой вопрос и тема для обсуждений. Поразвелось спецыалистов, как говна, и каждый свою версию пихает. Один вон, даже нее постеснялся снять видео, что на самом деле Боинг в Ростове не падал. Очень хотелось бы, чтобы он это все лично рассказал родственникам погибших. Причем в той же развеселой манере, что он вещал в видео. Интересна его дальнейшая судьба после такого заявления.

Это сообщение отредактировал ToyKru - 22.03.2016 - 12:36
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (cyberpunk @ 22.03.2016 - 11:24)
Я плохо понял - система защиты от сваливания при штопоре
вводит самолёт ещё в бОльший штопор ? Понял только одно -
там какой-то аппаратно-программный глюк.

Нет. Защита от сваливания пытается опустить нос для увеличения скорости и предотвращения сваливания. Но не надо думать что система тупая, она не опустит нос ниже горизонта, следит за выстой и главное - пилот может просто потянуть ручку обратно на себя. Единственное что он почувствует - что ручка будет тяжелее чтобы его предупредить не только лампочками и голосовым оповещением, но и тактильно.
 
[^]
markii
22.03.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Да похрену все

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 384
Боинг не может резко набрать высоту. просто тупо не умеет. и кажись там все эти фенечки ставятся как до опции - хочу покупаю, хочу нет
И не стоит обнаруживать причину.
Стоит подождать.
А то уже некоторые головы говорят что самолет упал в ОАЭ. а сюда привезли обломки.
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Daimond1984 @ 22.03.2016 - 12:28)
Цитата (VasyaBarnaul @ 22.03.2016 - 10:58)
На самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания.

только в Казани был 500, это не NG

500 это вообще еще почти аналоговый самолет с совершенно другой авионикой - меньше автоматики, все в теплых ламповых циферблатах. Планер похожий, двигатели похожие (хотя и ранних модификаций) а вот электроника на 500 еще совсем другого поколения.
 
[^]
AlexEf
22.03.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (serajdy @ 22.03.2016 - 12:21)
где двигатели и шасси? На поле просто раскиданный мусор и почему был такой охрененный взрыв учитывая что у них почти не осталось горючего???
я чет призадумался и приуныл :(

с чего ты решил что не осталось?
на обратный путь бы хватило, он был залит по пробки
 
[^]
marchariel
22.03.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (goriak @ 22.03.2016 - 10:09)
Какая перекладка, стик пушер там, после стик шейкера. Рулём высоты управляет. Перекладку менять для выхода из критичных углов-это имхо глупо. Времени тупо не хватит

Боинг нг не знаю. АММ нету.


О, шпаломёт от экспертов lol.gif

Скажите, а на каком самолёте в истории авиации вывод из критических режимов реализован перекладкой стабилизатора, ну хоть одну модель назовите, эксперты?

Похоже единственный кто хоть что-то понимает в самолетах (помимо того что они разных цветов бывают) в этой ветке.
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (serajdy @ 22.03.2016 - 12:21)
где двигатели и шасси? На поле просто раскиданный мусор и почему был такой охрененный взрыв учитывая что у них почти не осталось горючего???
я чет призадумался и приуныл :(

для охренительного взрыва достаточно 5% горючего, а столько там 100% было.

При хорошем ударе, там все в такую труху будет раскидано кроме разве что колесных дисков - что на фото можно долго двигатели искать.
 
[^]
svhanz
22.03.2016 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (p748mx @ 22.03.2016 - 12:17)
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 14:22)
Еще специалисты подтянулись??? Может хватит, а?
Летчиков нормально готовить надо. В реальных полетах, в условиях полной задницы, а не на компьютерах.
И тут! А где брать топливо на обучение? А самолетный парк? А как же ресурс и всё такое?
И опять в систему обучения вмешалось бабло, а огребаем мы с вами в итоге..

пысы: пилители бабла! хватит шпалы кидать! деньги лучше на подготовку изыщите!

На симуляторе можно отработать любую ситуацию без последствий.
А если отрабатывать сразу на реальном самолёте - будет одна серьёзная ошибка, она же будет и последней.

Во-во..Вот так и происходит, ибо не получилось сегодня приземлиться на симуляторе, да и хрен с ним, завтра попробую.
Про летчиков-инструкторов не слышали? Так-то они контролируют кого вывозят и вмешиваются в управление, если что-то идет не так..ну и обучают, показывают, подсказывают.
Я хрен поверю, что в ГВФ сейчас так обучают летный состав, а тем более на конкретный тип ВС. Только и занимаются тем, что подготовленных пилотов из компании в компанию перетягивают, ибо обучить пилота с нуля- достаточно дорогое удовольствие.
При всем при этом, на земле куча летного состава, выходцев из ВВС, уволенных в запас шарахается. Достаточно молодых и здоровых, и с колоссальным опытом полетов куда ни попадя и в хрен пойми каких условиях. Чо не провести переподготовку? Нет, конечно ее проводят, но за конские деньги- до кризиса это стоило порядка 2млн руб, если не больше. И даже если изыскать денег и пройти переподготовку, то еще попробуй устроиться в какой-нибудь отряд.
- Опыт полетов на боингах/аирбасах есть?
- Нет. Откудаж он в Ульяновской бурсе возьмется то, боенг этот? В лучшем случае на Л-410 пару-тройку раз полеты были (утрирую конечно).
- До свидания.
Вот, но зато по ТВ руководители упорно скулят, что с летным составом проблема, никто не хочет обучаться и бла-бла-бла..
Сразу скажу, не по наслышке знаю..После увольнения года три дергался и пробивал эту тему, пока не плюнул нахрен..И не один я. Система не пробиваемая.
Подводя итог, повторю..Пока не будет подготовки в реальных условиях, на реальных самолетах, будут такие катастрофы. Это вам не на симуляторе грохнуться или справиться с порывами ветра..Реальность от виртуальности всё-таки отличается..

Это сообщение отредактировал svhanz - 22.03.2016 - 13:45
 
[^]
alimbuy
22.03.2016 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Цитата (nutbolt @ 22.03.2016 - 13:06)
Гражданский самолет не должен сваливаться в пике. А если свалился, то это косяк экипажа.

И тем не менее, надо дать экипажу хотя бы шанс, выправить ситуацию, а уж после посадки, отыметь экипаж по полной программе. Но люди останутся живы.
 
[^]
MstitelNV
22.03.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3775
Цитата (nutbolt @ 22.03.2016 - 10:06)
Гражданский самолет не должен сваливаться в пике. А если свалился, то это косяк экипажа.

"Косяк" это ты, причём всей жизни.
 
[^]
Garni
22.03.2016 - 12:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 143
Если возможно падение из-за недоработки самолета - почему их пускают в эксплуатацию? Почему не проверяют, не тестируют?

Почему инженеры-конструкторы-разработчики не несут уголовную ответственность? Я как инженер-строитель вот несу уголовную ответственность, если что случится со зданием мои подписи везде есть и меня найдут. И реально сажают.
А самолеты пусть падают - люди умирают, никто ответственности не несет. Так? Недоработали, просчитались, простите. И все? И ВСЁ? И эти люди дальше пойдут чертить и рокожопить самолеты? И похуй сколько упадет. В автопроме такая же хуйня.

Да я в рот ебал всю эту систему. Сейчас начнутся стопятьсот проверок, комиссий-хуиссий, что-то через год промямлят и замнут. И никто, НИКТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ ПОНЕСЕТ. Ёбаный свет, других слов нет.

Это сообщение отредактировал Garni - 22.03.2016 - 12:49
 
[^]
IceLP
22.03.2016 - 12:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 218
Цитата (СволочРедкая @ 22.03.2016 - 16:28)
читал гдето.
что диспетчеры ему дали высоту по уровню аэродрома.
а пилот им в ответ подтвердил туже самую высоту по уровню моря.
из за разницы земля появилась раньше чем он ожидал, и дернул штурвал на себя.

Сам понял, что сказал?
Видео смотрел?
Самолёт врезался в землю при 80+ градусах!
 
[^]
prival502
22.03.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Как интересно то, штопор, вилка, бутылка. Экстрасенсы, потерпите, МАК скоро все расскажет! А по видео видно что выводить после того как вывалились из облаков пытались!!! И по поводу такой системы вывода из сваливания путем перекладки стабилизатора, что инженеры бобиков, не ввели проверку высоты на такой алгоритм? Верится слабо, хотя фиг его знает!
 
[^]
Okmor
22.03.2016 - 12:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 384
Цитата
Причем процесс пошел без участия пилота по неведомому алгоритму, заложенному производителем. Данный режим включится, дай бог только один раз за весь цикл жизни самолета. Маловероятно , что его работоспособность проверяется при эксплуатации.

ТС, вы больны.
Неведомый алгоритм в программе управления полетом. gigi.gif Да там каждые "If Then" по три года сертифицируют.
Мне кажется, что имеет место жить другой вариант.

О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена
 
[^]
Batalay
22.03.2016 - 12:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 943
Цитата
Я плохо понял - система защиты от сваливания при штопоревводит самолёт ещё в бОльший штопор ? Понял только одно -там какой-то аппаратно-программный глюк.

Почитайте, что такое сваливание, штопор и пике.
 
[^]
Bigalexx
22.03.2016 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (ihot @ 22.03.2016 - 10:08)
Судя по второму видео, судно в конкретном штопоре. Кстати помните ролик о катастрофе военного боинга в Афганистане , видимо та же причина.

В афганистане было смещение груза, и изменившаяся из-за этого центровка! dont.gif
 
[^]
unDrei
22.03.2016 - 13:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 2338
Цитата (intervent @ 22.03.2016 - 10:09)
Что ты как Толбоев? Дождемся заключения комиссии.

Которого? Которое положат президенту и еще 5-6 людям, или которое по ТВ покажут люду? Если второго, то какой смысл его ждать? Любой образованный человек ближе к истине будет в собственных догадках, чем текст этого вброса.
 
[^]
echo3d
22.03.2016 - 13:03
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
ТС, ты хоть бы ссылку на источник давал, а то тут с тобой дискутируют, как с экспертом, а это копипаста с 21-й страницы топика про катастрофу в Ростове на ФорумАвиа.

По сабжу - версия годная, вполне могла автоматика нахуюжить, вследствие, неумелых действий экипажа при занятии эшелона, после захода. Въебали режим, задрали нос, тут-то автомат и отработал таким образом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49864
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх