О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nightline
22.03.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3914
Цитата (VasyaBarnaul @ 22.03.2016 - 09:58)
На самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование.

Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и после этого угол атаки увеличился ещё на 8 - 11°, а также нет запрещения для работы модуля из-за малой высоты полёта (100 футов).

Из всей этой информации я подчерпнул одно:


"Условия срабатывания модуля EFSM: включился механизм тряски штурвала и ..."


В Ростове НЕ БЫЛО сваливания, судя по видео самолёт ушёл в набор высоты с увеличением скорости, а это значит что одно из двух условий не выполнено, механизм не должен был сработать.
 
[^]
RegionZemlya
23.03.2016 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8120
Цитата (R011 @ 23.03.2016 - 01:02)
Цитата (RegionZemlya @ 22.03.2016 - 17:29)
И Пермь напоминает, как по симптомам, так и по мутным результатам расследования. В Перми КВС пьяный, в Казани тоже алкоголь обнаружен. Не удивлюсь если и у Ростовского КВС алкоголь найдут. А всё следствие развала пиндосами страны и авиастроения в девяностые, и Боинги заполонили наше небо.

В Казани от недостатка опыта уронили самолет. Но трезвые по результатам судмедэкспертизы. Подробный отчет расследования на сайте МАК есть.

По Ростовской катастрофе сомневаюсь, что было алк. опьянение КВС или 2П. Но, дождемся официальных результатов экспертиз.

Я о том, что все три катастрофы объединяет пике и втыкание в землю. Только в Перми успел от взлётки отлететь. Слишком уж похожие пике.
 
[^]
sevastop
23.03.2016 - 01:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
Цитата (5тыщрублей @ 22.03.2016 - 10:31)
куда деваются все "специалисты", когда катастроф нет?

а откуда берутся 100500 улиток на тропинках после дождя?)))
и куда они потом ховаются?)
 
[^]
markovdg
23.03.2016 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Dan74 @ 22.03.2016 - 22:40)
Цитата (maximus20727 @ 22.03.2016 - 14:24)
Цитата (Матрос1984 @ 22.03.2016 - 10:27)
Невольно возникает аналогия ,о свинье и апельсинах.

Про автоматику, которая взяла на себя управление и угробила самолет - это в официальном отчете было, о гибели "боинга" в Казани.

Вы как отчёт МАК по Казани читали? Ну там же всё понятно, даже не специалисту. (совсем непонятное можно нагуглить или спросить на авиафорум. Тем более, если склероз меня не путает, это и известные в Сети профи - Денис Окань и Алексей Кочемасов разжевали так, что понятно будет даже филологу и ихтиологу.

В Казани автоматика не "взяла управление", а начала выполнять по нажатой пилотом (!) кнопке "Take Off / Go Around" заданный алгоритм. При этом пилот вмешался в процесс (в Боинге приоритет действий пилота над компьютером), вступив, фактически, в противоборство с действиями машины. Результат известен.
Что, на самом деле, произошло в Ростове-на-Дону выяснит расследование.
Гадать можно до бесконечности, особенно вечером, за чаем (а уж за рюмкой... или кружкой - так вообще-е-е-е... тогда экспертные способности возрастают до уровня "Академик всех Академий всех Наук").

Нет коллега. Там этой кнопкой для ухода на второй круг включается взлётный режим и отключается одновременно автопилот (горела сигнализация отключения автопилота и выла сирена). Пилот должен был нажать кнопку отключения этой сигнализации и взять управление на себя, а вот этого он сразу и не сделал. Начал зашкаливать угол тангажа и когда он стал подходить к предельному и начала падать скорость до критической пилот попытался выровнять самолёт и отдал штурвал от себя чем выровнял самолёт, но потом видимо из-за потери пространственной ориентации ещё раз отдал штурвал от себя и послал самолёт в пикирование..Всё это произошло в течение 40 секунд
 
[^]
mcsalf
23.03.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Прикольная история про Золушку. Видимо компания, которая решила нанять эту милую барышню в качестве пилота, увидела в ней будущего аса, я так понимаю.
Конечно дешевле и проще компании было женщину-пилота с нуля поднимать, чем готового летчика первого класса, с громадным опытом и допусками до всего чего только можно, вплоть до посадки на грунт без РТС (причем реальной посадки и не одной и не на компьютере) или заходу на посадку по чуть ли ни одному бычьему глазу, переучить.
Не хочется говорить всякие пошлые вещи, про ее трудоустройство. Летчикам-мужикам в вопросе трудоустройства гораздо сложнее почему-то оказалось. Ну да ладно..
Пусть у нее количество взлетов совпадает с количеством посадок- вот это я наверное пожелаю от души..
пысы: Касаемо меня, я уже успокоился с летной деятельностью..Для себя решил так- раз мне не удалось пробиться опять летать, значит Господь решил- хватит тебе Серёга по небу носиться..Не одного тебя мне оберегать надо..Топчись-ка ты по земле грешной..
Вот и топчусь..На параплане иногда подлетываю



Ну часы на севере она налетала сама.
А вот на боинги почему ее взяли могу предположить следующее. Не важно для компании, какого пилота поднимать, как мне кажется. Который летал на военном самолете или гражданском.И там и там налеты есть. Но учиться надо с нуля и именно по классу боинга. Если переходить на аэробасы, то снова все с нуля. все обучение. И за такое обучение у нее в контракте, столько то лет отпахать на компанию, без права перехода в другую фирму, или бабло за обучение возвращай. Хотя для меня военные летчики вызывают больше доверия и проф навыков.

Это сообщение отредактировал mcsalf - 23.03.2016 - 15:18
 
[^]
DjFastPower
24.03.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 116
Тут иного мнения не бывает ... но я оставлю это :
 
[^]
telefon
29.03.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Сегодня МАК написал, что все системы Боинга до столкновения с землёй работали нормально.
Вот ссылка на расследование на сайте МАКа:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-73...-fdn-19-03-2016
Читайте последнюю запись от сегодня.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49865
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх