О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гриииша
22.03.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 1040
Если такая автоматика есть, то чтобы она заработала самолёт должен сначала начать почему то "сваливаться". На высоте 800 это довольно опасно и без всякой автоматики... Так что даже если автоматика такая и была - она просто предприняла обречёную на провал попытку спасти сваливающийся (остановившийся в воздухе) самолёт, и назвать её виновной как то рука не поднимается. Так что, полагаю, "боинг" и его инженеры ни при чём. Виноват не тот кто придумал автоматику против сваливания, которая "не шмогла", а факторы, которые привели к сваливанию, которое уже нельзя было остановить.

Это сообщение отредактировал Гриииша - 22.03.2016 - 15:25
 
[^]
kuratorFSB
22.03.2016 - 15:38
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 567
Может, я чего-то не догоняю, вот официальный отчет МАКа по Казани:

"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-500 VQ-BBN ОАО «Авиакомпания «Татарстан», происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казань.

Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, а также неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.

При уходе на второй круг экипаж не распознал факт отключения автопилота и допустил попадание самолета в сложное пространственное положение на кабрирование (Nose up Upset). Отсутствие у КВС (пилотирующего пилота) навыков вывода самолета из сложного пространственного положения (Upset Recovery) привело к созданию им значительной отрицательной перегрузки, потере пространственной ориентировки и переводу самолета в крутое пикирование (угол тангажа на пикирование до 75°) вплоть до столкновения с землей."


Ни слова не увидел про системы самолета. В чистом виде человеческий фактор, техника не причем.
полный текст тут:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/17-noyab...-737-500-vq-bbn

Либо дайте ссылку на официальные документы/письма МАК о том, что 737 не адекватно работает электроника в критичных ситуациях, не оставляя шансов на спасение.
 
[^]
rmhunter
22.03.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (kuratorFSB @ 22.03.2016 - 15:38)
Upset Recovery

Я не понимаю, как можно выдавать версии про Казань, имя на руках отчет МАК. Вот искать связь между Ростовом и Казанью-таки да, дело благодарное. Однако малость несвоевременное. По крайней мере до публикации графиков скорости, высоты и крена из флайт рекордера.
 
[^]
bono
22.03.2016 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 2080
Цитата (nauaze @ 22.03.2016 - 13:15)
Цитата (bono @ 22.03.2016 - 10:20)
ТС ,с такими выводами  Вам на авиафорум. Мне вот непонятно только одно, зачем нужно было 2 часа кружить  над непогодой, когда можно было сесть в Краснодаре  , отдохнуть, попить кофе и  лететь дальше.

У экипажа восьмичасовой рабочий день. Хер бы они попили кофе и полетели обратно. В Краснодаре у них вышел бы восьмичасовой лимит, и привет, отдыхать положенное время. Потом комиссия, оформление документов и прочая волокита. Не стали бы они в самолете сидеть и ждать, когда в Ростове погода улучшится. Посадка на запасном - это не то, что мы на трассе взяли - на заправку хуяк, в тубзик, кофе, морду сполоснул и дальше. Там такая канитель, что мама не горюй. Опять же писанины дохерищща.

Потом комиссия, оформление документов и прочая волокита...

Ну а сейчас то ...?
 
[^]
markovdg
22.03.2016 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (rmhunter @ 22.03.2016 - 15:46)
Цитата (kuratorFSB @ 22.03.2016 - 15:38)
Upset Recovery

Я не понимаю, как можно выдавать версии про Казань, имя на руках отчет МАК. Вот искать связь между Ростовом и Казанью-таки да, дело благодарное. Однако малость несвоевременное. По крайней мере до публикации графиков скорости, высоты и крена из флайт рекордера.

Так тут и по Казани другие версии выдаются, хотя уже есть отчёт МАК :))
Чего уж говорить за Ростов, тут ещё непаханное поле для икспертов :))
 
[^]
markovdg
22.03.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (bono @ 22.03.2016 - 15:58)
Цитата (nauaze @ 22.03.2016 - 13:15)
Цитата (bono @ 22.03.2016 - 10:20)
ТС ,с такими выводами   Вам на авиафорум. Мне вот непонятно только одно, зачем нужно было 2 часа кружить  над непогодой, когда можно было сесть в Краснодаре  , отдохнуть, попить кофе и  лететь дальше.

У экипажа восьмичасовой рабочий день. Хер бы они попили кофе и полетели обратно. В Краснодаре у них вышел бы восьмичасовой лимит, и привет, отдыхать положенное время. Потом комиссия, оформление документов и прочая волокита. Не стали бы они в самолете сидеть и ждать, когда в Ростове погода улучшится. Посадка на запасном - это не то, что мы на трассе взяли - на заправку хуяк, в тубзик, кофе, морду сполоснул и дальше. Там такая канитель, что мама не горюй. Опять же писанины дохерищща.

Потом комиссия, оформление документов и прочая волокита...

Ну а сейчас то ...?

А сейчас волокиты уже никогда у них не будет...Пассажиров жалко очень...
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Тут видео реконструкцию полета выложили. Знаете на что это похоже? Не на штопор и не на пике. А на попадание в сильный нисходящий поток. Что в такую погоду имеет место быть. И катастрофы по такому сценарию были. В т.ч. и с куда большим к-во жертв.



Вот пример https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B0%D1%81%D0%B5
 
[^]
Okmor
22.03.2016 - 16:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 384
Цитата (Cokoll @ 22.03.2016 - 15:29)
Тут видео реконструкцию полета выложили. Знаете на что это похоже? Не на штопор и не на пике. А на попадание в сильный нисходящий поток. Что в такую погоду имеет место быть. И катастрофы по такому сценарию были. В т.ч. и с куда большим к-во жертв.



Вот пример https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B0%D1%81%D0%B5

Я чего то не понимаю.
Сравните это видео и схему набора высоты, а то опять будет как с БУКом. То он был, то его не было, то ракета, то самолет, то ....
Чего то мне подсказывает, что снова пиз**т.


О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена
 
[^]
Cokoll
22.03.2016 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Okmor @ 22.03.2016 - 16:34)
Цитата (Cokoll @ 22.03.2016 - 15:29)
Тут видео реконструкцию полета выложили. Знаете на что это похоже? Не на штопор и не на пике. А на попадание в сильный нисходящий поток. Что в такую погоду имеет место быть. И катастрофы по такому сценарию были. В т.ч. и с куда большим к-во жертв.



Вот пример https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B0%D1%81%D0%B5

Я чего то не понимаю.
Сравните это видео и схему набора высоты, а то опять будет как с БУКом. То он был, то его не было, то ракета, то самолет, то ....
Чего то мне подсказывает, что снова пиз**т.

Да, занятно. схеме не соответствует просто ни в ноль... Подозреваю что видео - вымысел...
 
[^]
Tenshinur
22.03.2016 - 17:01
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3816
Цитата (Transaero @ 22.03.2016 - 10:01)
когда МАК сказал надо остановить все 737, до устранения проблемы. Его послали нах вместе с руководителем. Люди погибли изза желания сожрать Трансаэро и его акционеров (МАК в том числе). Тоесть не отреагировали на замечание МАК тока по этой причине, был положен член на озвученную проблему вылившуюся в гибель граждан нашей страны. Как можно оставаться во власти если изза финансовых интересов погибли люди. Как не хватило ума трезво оценить замечания МАКа закрыв глаза, что глава акционер Трансаэро. Пилите бабло в своей политике, мало того, что деньги тянут из народа по максимуму, так и убивать стали ради тех же денег. Интересно ведет себя Росавиация, ей так же МАК указывал, что надо менять нормы допуска пилотов с малым налетом при посадке в авторежиме. Но Росавиация таже власть, все ради денег. Наплодили ведомств. А тех кто думает о людях в ущерб деньгам шлют нах. не по нашему это! так мы ни когда не взлетим! при такой политике ни когда наши авиапром не встанет! думают о наживе причем только о быстрой. Автору за версию спасибо, очень разумно.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/...atov-boeing-737
Отзыв из за отказа рулем управления высоты. Отказать он мог только в 1 случае - отказ гидравлики или систем с ней связанных. Тут же наоборот, все работает, только программисты были ебланы(или те кто писал тех задание им), которые не учли высоту как один из триггеров срабатывания системы. Для тебя, так же разжую ситуацию с МАК. Они отозвали сертификаты на эксплуатацию, однако в "Цивилизованной Европе" обычно производитель сам делает отзыв техники для исправления заводского брака. Так же МАК не предоставила всех данных связанных с "возможной неисправностью", типа гоните лайнеры на диагностику/ремонт за свой счет или не летайте - это уже рэкетом попахивает в международном масштабе.

И кстати, авиалайнер в Ростове принадлежал Авиакомпании ОАЭ ДубайЭир, у них сертификаты не отзывал МАК.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 22.03.2016 - 17:03
 
[^]
Livesey
22.03.2016 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8079
 
[^]
Primus525
22.03.2016 - 17:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Cokoll @ 22.03.2016 - 16:29)
Тут видео реконструкцию полета выложили. Знаете на что это похоже?

Знаем.

Эта реконструкция похожа на кусок бизоньего говна.
 
[^]
skyline0502
22.03.2016 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (serajdy @ 22.03.2016 - 12:21)
где двигатели и шасси? На поле просто раскиданный мусор и почему был такой охрененный взрыв учитывая что у них почти не осталось горючего???
я чет призадумался и приуныл :(

Ты разгони автомобиль до 465 км/ч и влепи его в стену - а потом двигатель ищи.
 
[^]
Okmor
22.03.2016 - 17:25
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 384
Я, ребята, чту память погибших, но нельзя на этом цирк устраивать.
Полюбуйтесь. Мария Ципко всей своей персоной.
Вам чего? Родственников не хватало, или картинка плохая получалась.
И не пиз**те, что на фото другой человек.
Блять!!!


Добавлено в 17:28
Это уже не попахивает, а круто воняет сплошным пизд**жом.

О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена
 
[^]
RegionZemlya
22.03.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8120
И Пермь напоминает, как по симптомам, так и по мутным результатам расследования. В Перми КВС пьяный, в Казани тоже алкоголь обнаружен. Не удивлюсь если и у Ростовского КВС алкоголь найдут. А всё следствие развала пиндосами страны и авиастроения в девяностые, и Боинги заполонили наше небо.
 
[^]
sok69
22.03.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Если не ошибаюсь, с 737 еще была подобная задница - при определенных условиях управление начинало работать наоборот. Пилот пытается ввести из крена - а самолет наоборот, закладывает все больший и больший крен.
А так две сотни потерянных самолетов за все время эксплуатации.
 
[^]
mcsalf
22.03.2016 - 17:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
При всем при этом, на земле куча летного состава, выходцев из ВВС, уволенных в запас шарахается. Достаточно молодых и здоровых, и с колоссальным опытом полетов куда ни попадя и в хрен пойми каких условиях. Чо не провести переподготовку? Нет, конечно ее проводят, но за конские деньги- до кризиса это стоило порядка 2млн руб, если не больше. И даже если изыскать денег и пройти переподготовку, то еще попробуй устроиться в какой-нибудь отряд.
- Опыт полетов на боингах/аирбасах есть?
- Нет. Откудаж он в Ульяновской бурсе возьмется то, боенг этот? В лучшем случае на Л-410 пару-тройку раз полеты были (утрирую конечно).
- До свидания.
Вот, но зато по ТВ руководители упорно скулят, что с летным составом проблема, никто не хочет обучаться и бла-бла-бла..
Сразу скажу, не по наслышке знаю..После увольнения года три дергался и пробивал эту тему, пока не плюнул нахрен..И не один я. Система не пробиваемая.
Подводя итог, повторю..Пока не будет подготовки в реальных условиях, на реальных самолетах, будут такие катастрофы. Это вам не на симуляторе грохнуться или справиться с порывами ветра..Реальность от виртуальности всё-таки отличается..


У друга жена, захотела летать. Окончила летную школу(академию) не знаю, как правильно называется. Пошла устраиваться летать на боингах. ЕЕ послали. Она тогда уехала на север, там несколько лет летала на всяких "кукурузниках" и т.д. налетала несколько тысяч часов. Вернулась. Пошла устраиваться. Английский год наверное пересдавала(учила) снова сдавала. И в конечном итоге взяли. Только ее направили кажется в Швейцарию(не точно) на обучение, за счет фирмы по классу боинга, потом оттуда в сша на дальнейшее обучение. и вот сейчас она летает вторым пилотом.
 
[^]
markovdg
22.03.2016 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (RegionZemlya @ 22.03.2016 - 17:29)
И Пермь напоминает, как по симптомам, так и по мутным результатам расследования. В Перми КВС пьяный, в Казани тоже алкоголь обнаружен. Не удивлюсь если и у Ростовского КВС алкоголь найдут. А всё следствие развала пиндосами страны и авиастроения в девяностые, и Боинги заполонили наше небо.

В Казани алкоголь не обнаружен
 
[^]
Okmor
22.03.2016 - 18:34
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 384
Я фигею.
Да там половина родственников титушки с майдана.


О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена
 
[^]
Okmor
22.03.2016 - 18:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 384
И вот:


О катастрофах Боингов в Ростове-на-Дону и в Казани. Похоже, причина обнаружена
 
[^]
svhanz
22.03.2016 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Цитата (mcsalf @ 22.03.2016 - 17:41)
Цитата
При всем при этом, на земле куча летного состава, выходцев из ВВС, уволенных в запас шарахается. Достаточно молодых и здоровых, и с колоссальным опытом полетов куда ни попадя и в хрен пойми каких условиях. Чо не провести переподготовку? Нет, конечно ее проводят, но за конские деньги- до кризиса это стоило порядка 2млн руб, если не больше. И даже если изыскать денег и пройти переподготовку, то еще попробуй устроиться в какой-нибудь отряд.
- Опыт полетов на боингах/аирбасах есть?
- Нет. Откудаж он в Ульяновской бурсе возьмется то, боенг этот? В лучшем случае на Л-410 пару-тройку раз полеты были (утрирую конечно).
- До свидания.
Вот, но зато по ТВ руководители упорно скулят, что с летным составом проблема, никто не хочет обучаться и бла-бла-бла..
Сразу скажу, не по наслышке знаю..После увольнения года три дергался и пробивал эту тему, пока не плюнул нахрен..И не один я. Система не пробиваемая.
Подводя итог, повторю..Пока не будет подготовки в реальных условиях, на реальных самолетах, будут такие катастрофы. Это вам не на симуляторе грохнуться или справиться с порывами ветра..Реальность от виртуальности всё-таки отличается..


У друга жена, захотела летать. Окончила летную школу(академию) не знаю, как правильно называется. Пошла устраиваться летать на боингах. ЕЕ послали. Она тогда уехала на север, там несколько лет летала на всяких "кукурузниках" и т.д. налетала несколько тысяч часов. Вернулась. Пошла устраиваться. Английский год наверное пересдавала(учила) снова сдавала. И в конечном итоге взяли. Только ее направили кажется в Швейцарию(не точно) на обучение, за счет фирмы по классу боинга, потом оттуда в сша на дальнейшее обучение. и вот сейчас она летает вторым пилотом.

Прикольная история про Золушку. Видимо компания, которая решила нанять эту милую барышню в качестве пилота, увидела в ней будущего аса, я так понимаю.
Конечно дешевле и проще компании было женщину-пилота с нуля поднимать, чем готового летчика первого класса, с громадным опытом и допусками до всего чего только можно, вплоть до посадки на грунт без РТС (причем реальной посадки и не одной и не на компьютере) или заходу на посадку по чуть ли ни одному бычьему глазу, переучить.
Не хочется говорить всякие пошлые вещи, про ее трудоустройство. Летчикам-мужикам в вопросе трудоустройства гораздо сложнее почему-то оказалось. Ну да ладно..
Пусть у нее количество взлетов совпадает с количеством посадок- вот это я наверное пожелаю от души..
пысы: Касаемо меня, я уже успокоился с летной деятельностью..Для себя решил так- раз мне не удалось пробиться опять летать, значит Господь решил- хватит тебе Серёга по небу носиться..Не одного тебя мне оберегать надо..Топчись-ка ты по земле грешной.. dont.gif
Вот и топчусь..На параплане иногда подлетываю horror.gif
 
[^]
Гриииша
22.03.2016 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 1040
Цитата (RegionZemlya @ 22.03.2016 - 17:29)
И Пермь напоминает, как по симптомам, так и по мутным результатам расследования. В Перми КВС пьяный, в Казани тоже алкоголь обнаружен. Не удивлюсь если и у Ростовского КВС алкоголь найдут. А всё следствие развала пиндосами страны и авиастроения в девяностые, и Боинги заполонили наше небо.

Алкоголь в крови КВС в 2016 это следствие развала пендосами страны в 90-е??? blink.gif blink.gif

Или ты намекаешь на то что все "тушки" "боингами" заменили, а нашему, русскому человеку сесть за штурвал боинга без 100 грамм невозможно, скрепы скрипят, трутся друг об друга, и требуют смазать трубы, притушить боль за потерянную страну, а летать то как то надо? Мамочка родная.

Или намекаешь что аллах покарал арабского пилота за то что принял запрещённый кораном алкоголь, А/К то и экипаж из ОАЭ?

Я запутался в ваших скрепах... blink.gif blink.gif

Это сообщение отредактировал Гриииша - 22.03.2016 - 19:15
 
[^]
Rys3131
22.03.2016 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (dlrex @ 22.03.2016 - 10:28)
Цитата (svhanz @ 22.03.2016 - 12:22)
Еще специалисты подтянулись??? Может хватит, а?
Летчиков нормально готовить надо. В реальных полетах, в условиях полной задницы, а не на компьютерах.
И тут! А где брать топливо на обучение? А самолетный парк? А как же ресурс и всё такое?
И опять в систему обучения вмешалось бабло, а огребаем мы с вами в итоге..

Наших вроде не плохо обучают. А там иностранный экипаж был. Хрен знает как готовили и к чему.

Скажу тебе по секрету, и "наших", и "ихних" для допуска к полетам на бобиках обучают в одних и тех же тренировочнвых центрах Боинга ;)
 
[^]
R011
22.03.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 8
Цитата (RegionZemlya @ 22.03.2016 - 17:29)
И Пермь напоминает, как по симптомам, так и по мутным результатам расследования. В Перми КВС пьяный, в Казани тоже алкоголь обнаружен. Не удивлюсь если и у Ростовского КВС алкоголь найдут. А всё следствие развала пиндосами страны и авиастроения в девяностые, и Боинги заполонили наше небо.

В Казани от недостатка опыта уронили самолет. Но трезвые по результатам судмедэкспертизы. Подробный отчет расследования на сайте МАК есть.

По Ростовской катастрофе сомневаюсь, что было алк. опьянение КВС или 2П. Но, дождемся официальных результатов экспертиз.
 
[^]
Dan74
22.03.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (maximus20727 @ 22.03.2016 - 14:24)
Цитата (Матрос1984 @ 22.03.2016 - 10:27)
Невольно возникает аналогия ,о свинье и апельсинах.

Про автоматику, которая взяла на себя управление и угробила самолет - это в официальном отчете было, о гибели "боинга" в Казани.

Вы как отчёт МАК по Казани читали? Ну там же всё понятно, даже не специалисту. (совсем непонятное можно нагуглить или спросить на авиафорум. Тем более, если склероз меня не путает, это и известные в Сети профи - Денис Окань и Алексей Кочемасов разжевали так, что понятно будет даже филологу и ихтиологу.

В Казани автоматика не "взяла управление", а начала выполнять по нажатой пилотом (!) кнопке "Take Off / Go Around" заданный алгоритм. При этом пилот вмешался в процесс (в Боинге приоритет действий пилота над компьютером), вступив, фактически, в противоборство с действиями машины. Результат известен.
Что, на самом деле, произошло в Ростове-на-Дону выяснит расследование.
Гадать можно до бесконечности, особенно вечером, за чаем (а уж за рюмкой... или кружкой - так вообще-е-е-е... тогда экспертные способности возрастают до уровня "Академик всех Академий всех Наук").
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49865
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх