Неадекватные клиенты, как я работал в компьютерной помощи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FMJ111
2.08.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
Придурок
Цитата
gigi.gif Nokiatest вы на таких матрицах, конечно же, не запустите никогда, да? И, зная, что этот телек/моник имеет битые пиксели, не скажете это клиенту, сам не заметил - сам дурак.
В принципе, это введение клиента в заблуждение - клиент не информирован о всех свойствах товара и не предупреждён о ненадлежащем качестве, и можно попытаться оспорить в суде. Ибо пункт 11 правил торговли (самый кончик)


а я как продавец вообще не обязан вскрывать упаковки и проводить какие-то тесты
а возможное наличие определенного количества битых пикселей оно предусмотрено нормативами производителя, так что ко мне тут вообще никаких вопросов
если клиент заказывает пиксельтест - делаем, не заказывает - не делаем, проверяем только наличие именно телевизора в коробке, а не куска фанеры (как бывало)
 
[^]
Придурок
2.08.2015 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1262
Цитата (FMJ111 @ 2.08.2015 - 16:07)
вместо ноутов бывало бумага лежала, так же все запаковано заводской упаковкой

вместо теликов фанера

короче полный треш

Блин, ну это ваще что-то запредельное.
И как вы это разруливаете с поставщиками, если не проверили при представителе?
 
[^]
Blatero
2.08.2015 - 13:17
13
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5127
Приходилось стоять за прилавком как-то в компьютерке. занимались и мелким ремонтом и заказы на сборку брали - 90-е... че уж там...
был тоже один клиент... купил он у нас винт на 400Mb Quantum. Обычный по тем временам. винт как винт... видимо клиент жил не так далеко, а может у него шлейф по длине не подошел, но на следующий день завалился он снова. без претензий, без вопросов, подошел к витрине с винтами.. а там... ну е-мае какая незадача.. вечером привозили товар и выставили уже с утра новую партию.. в них были самсунги винты - я сейчас уже не вспомню - то ли большей емкости за те же деньги, то ли той же емкости, но дешевле... и взбрыкнуло ему, что его наимели гнусно продаваны противные.... хорошее ведь под прилавком держали, а говно вот ему втюхали и теперь сидят потные ладошки трут и мерзко хихикают над ним в подсобке у себя...
но он же продвинутый же поцык... он это так не оставит! - ну и наехал он в танке своем, шкрябая траками по паркету, типа вы все пидарасы, а я дартаньян..
ошибочка - сказал бы ровно, так там контора была из 2 человек вся и оба присутствовали, поменяли б ему винт не глядя, разве что проверили б. нам же все равно было - вставили б в заказ распечатанный винт и вся любовь.. но нет! он же начал с вопля и скандала. требовал менять, потому что клиент и прав и все ему должны. был послан. нежно.
на другой день пришел с винтом. заявил что он ему не подходит и на основании законов потребнадзоров и все такое мы его обязаны менять - указали на факт, что к высокотехнологичным приборам сей пункт закона отношения не имеет и отослали туда же, куда и вчера.. на всякий случай порекомендовали принести системник - раз не подходит, вставим сами бесплатно и с удовольствием...
на следующий день он пришел снова - сразу с порога заявил, что винт мертвый и мы должны сменить его по гарантии, а раз аналогичного нет - выдать деньгами и можно бегом. взяли винт, сунули в тестовую машинку, поиграли перемычками и завели с полтыка. нате, - говорим, - винтик ваш в полном порядке и не извольте беспокоиться...
а дальше песня - взял он винт и вышел понуро... отдел наш располагался от входа налево, что значит первая витрина наша.. окно и окно, даром что широкое. мы туда поставили типа полок что-то и напихали коробками и мелочевкой, типа красиво, но вся конструкция была прозрачной и с другой стороны использовалась как стеллаж для товара.
продаю дискеты, подхожу к нашему сквозному стеллажу и вижу - стоит прямо напротив витрины этот черт, в одной руке винт многострадальный, в другой зажигалка с пьезоэлементом, и ентой вот самой зажигалкой в контроллер тычет сосредоточенно... подзываю жестом директора своего, он же начальник, он же хозяин лавочки, и действие сие ему наглядно демонстрирую. ждем.
заходит снова придурок этот - проверяйте еще говорит, неправильно вы как-то проверяли, раз у вас работает а у меня нет.... ну а мы ему голослм сладким в ответ - дескать манипуляции его мы видели, называется это мошенничеством, свидетелей у нас хватает, и если он не исчезнет с винтом своим немедленно с глаз долой, то мы вызываем ментов и начинаем его задержание до их приезда, ну вот прямо сейчас.... брызнул он от прилавка, только в глазах мелькнуло... винт несчастный так и остался прилавок украшать...
проверил я его второй раз - на сей раз убил он его капитально, головы застучали сразу. ну не пропадать же добру - сняли крышку. подцепили бп и поставили в витрину снизу крутиться для красоты. только пришлось к упору бумажку подклеить, чтоб он головами об шпиндель не стучал, а то заябывал....

Это сообщение отредактировал Blatero - 2.08.2015 - 13:57
 
[^]
raffden
2.08.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (bykas @ 2.08.2015 - 11:14)
Подытожу вышесказанное, плюс свой многолетний опыт:
1. Никаких выездов к клиенту, только в офисе/сервисе (вся эта логистика с разъездами не стоит денег и нервов и в большинстве случаев невозможно качественно провести диагностику на коленках за 5 мин у клиента)
2. Диагностика, звонок клиенту, сообщение очень кратко причины неисправности(без подробностей и объяснений что к чему и как работает), общая стоимость ремонта(важно!), сроки выполнения, гарантия. Если согласен то делаем, нет оплата диагностики(не всегда, по месту). Предоплата тоже в зависимости от сложности.
3. После ремонта клиент забирает сам. Дается квитанция, гарантия объясняются все нюансы.
Про замененные детали, за 20 лет работы не спросили ни разу! Но на этот случай, на приемке стоит большая коробка с горелым барахлом, любой желающий может выбрать себе понравившуюся. Никто ничего не берет, максимум, с интересом рассматривают...

Практически со всем согласен, но неисправную деталь обязан выдать, не взял, хорошо, но выдать обязан. Читай закон о правах потребителя. А рыскать по коробкам не моё дело.
Да, раньше даже кины отдавали старые, если человек хочет себе забрать, единственное хвостовики ломали. А то ебнет, сам и виноват будешь.
 
[^]
barmaley111
2.08.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Регистрация: 3.09.09
Сообщений: -2
Как всегда у одной медали две стороны - есть вменяемые сервисы и наоборот, где могут на ровном месте облаять и обосрать с ног до головы. Особенно гарантийники. Эти могут довести до белого каления любого.
 
[^]
raffden
2.08.2015 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (carpenter @ 2.08.2015 - 11:20)
а у меня вот с ноутом другая проблема - вырубается минут через 28-29 от начала включения. Причем период достаточно строгий - т.е. на перегрев не спишешь, и вырубается независимо - работает от батареи или от сети ... замена винта не помогает, память тоже планки менял ...

Бук не тошиба по случаю, у них есть такой у них косяк с биосом
 
[^]
FMJ111
2.08.2015 - 13:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
Придурок
Цитата
И как вы это разруливаете с поставщиками, если не проверили при представителе?


инфаркт был когда купили десяток ноутов (под конечного клиента) по 100к каждый, а там бумага была в коробках, вот тут я пил валерьянку )
разруливаем, поставщики в курсе что такая хуня бывает, причем бывает как на территории РФ (несколько складских работников посадили насколько мне известно), так бывают случаи что уже в РФ приезжает коробка без девайса
 
[^]
raffden
2.08.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (sejeenn @ 2.08.2015 - 12:15)
Цитата (Manyeye @ 1.08.2015 - 02:50)
От себя добавлю, звонит тип:

- Драсте! Вентилятор на ноуте не пыльный, пора-б чистку и замену термопасты.

- Не вопрос, 700рэ, ща буду.

  Приезжаю, вынес на кухню ноут, перевернул аж мне его, типа приступай мастер, готово всё. А в глазах - что-то не то. Бывает так - видишь человека, и сразу понимаешь - мудак. Просто по жизни - неприятный мудак.
  Спасибо моему бессознательному - звоночек дало.
Говорю:
  - Включите, а?
  - Нахуа? Чисти давай.
  - Не вопрос. Включите сперва.

Поприперался он ещё, и понял, что делать нехер, включать надо. Ясный хрен - не включается и никаких признаков жизни. И такое удивление в глазах! В театр ему надо.
  _ Айяйяй, не включается... Ну, раз здесь - помотри, а?

Думаю - ах тыж мудак, ждал пока я почищщу, что-бы мозг выебать на тему - "ничо ни знаю, раньше роботаль". Не прокатило - так хоть думал на диагностику развести.
  На резонное замечание - "Да чтож ты, падла, мутишь то, а?" даже и не обиделся, вроде как в его жизни - это норма отношений.
Послал да ушёл.

Может пригодится кому - разные клиенты бывают.

возьму на заметку, перед чисткой включать на предмет работоспособности!

Тащемто это делается в первую очередь. А вдруг Клинт наебщик, а такое часто бывает, при приемке включение и полный перечень внешних дефектов. А так же первичный диагноз, не включается, или не включается но нет более никаких признаков жизни, или не грузится и так далее.
 
[^]
Придурок
2.08.2015 - 13:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1262
Цитата (Zulich @ 2.08.2015 - 15:41)
Закончите тему на позитиве - расскажите какую-нибудь историю из разряда - я пришёл, починил ей комп, стол, кровать, 10 лет вместе живём. Но только что красиво ?

Сайт для муниципального предприятия, конец года - заказчику надо срочно спихнуть бабло ибо не спихнув в этом году - урежут план на следующий. Ни кто не знает, что нужно и как, договор на работы не подписан, ТЗ нет, но в самом конце декабря бабло за работу уже лежит на моём счету. А на руках у меня акт выполненных работ подписанный и с печатью. Был бы позитив, если бы не совесть, сука. Пришлось делать. Кровати не было, но натрахался от души.
 
[^]
dlrex
2.08.2015 - 13:26
2
Статус: Online


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10250
Цитата (Manyeye @ 1.08.2015 - 04:50)
От себя добавлю, звонит тип:

- Драсте! Вентилятор на ноуте не пыльный, пора-б чистку и замену термопасты.

- Не вопрос, 700рэ, ща буду.

Приезжаю, вынес на кухню ноут, перевернул аж мне его, типа приступай мастер, готово всё. А в глазах - что-то не то. Бывает так - видишь человека, и сразу понимаешь - мудак. Просто по жизни - неприятный мудак.
Спасибо моему бессознательному - звоночек дало.
Говорю:
- Включите, а?
- Нахуа? Чисти давай.
- Не вопрос. Включите сперва.

Поприперался он ещё, и понял, что делать нехер, включать надо. Ясный хрен - не включается и никаких признаков жизни. И такое удивление в глазах! В театр ему надо.
_ Айяйяй, не включается... Ну, раз здесь - помотри, а?

Думаю - ах тыж мудак, ждал пока я почищщу, что-бы мозг выебать на тему - "ничо ни знаю, раньше роботаль". Не прокатило - так хоть думал на диагностику развести.
На резонное замечание - "Да чтож ты, падла, мутишь то, а?" даже и не обиделся, вроде как в его жизни - это норма отношений.
Послал да ушёл.

Может пригодится кому - разные клиенты бывают.

Меня так на потерю данных пытались развести:
Клиент порывался сдать СБ на установку винды (при этом говорил что у него там важные данные, не стирать!!!) и съ%баться. Был остановлен. Винт проверен. На винте следы попыток переустановки Винды. Никаких документов нет. Клиент попытался пожаловаться начальству. Был послан нах.
 
[^]
FMJ111
2.08.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
Цитата (Blatero @ 2.08.2015 - 13:17)
Приходилось стоять за прилавком как-то в компьютерке. занимались и мелким ремонтом и заказы на сборку брали - 90-е... че уж там...
был тоже один клиент... купил он у нас винт на 400Mb Quantum. Обычный по тем временам. винт как винт... видимо клиент жил не так далеко, а может у него шлейф по длине не подошел, но на следующий день завалился он снова. без претензий, без вопросов, подошел к витрине с винтами.. а там... ну е-мае какая незадача.. вечером привозили товар и выставили уже с утра новую партию.. в них были самсунги винты - я сейчас уже не вспомню - то ли большей емкости за те же деньги, то ли той же емкости, но дешевле... и взбрыкнуло ему, что его наимели гнусно продаваны противные.... хорошее ведь под прилавком держали, а говно вот ему втюхали и теперь сидят потные ладошки трут и мерзко хихикают над ним в подсобке у себя...
но он же продвинутый же поцык... он это так не оставит! - ну и наехал он в танке своем, шкрябая траками по паркету, типа вы все пидарасы, а я дартаньян..
ошибочка - сказал бы ровно, так там контора была из 2 человек вся и оба присутствовали, поменяли б ему винт не глядя, разве что проверили б. нам же все равно было - вставили б в заказ распечатанный винт и вся любовь.. но нет! он же начал с вопля и скандала. требовал менять, потому что клиент и прав и все ему должны. был послан. нежно.
на другой день пришел с винтом. заявил что он ему не подходит и на основании законов потребнадзоров и все такое мы его обязаны менять - указали на факт, что к высокотехнологичным приборам сей пункт закона отношения не имеет и отослали туда же, куда и вчера.. на всякий случай порекомендовали принести системник - раз не подходит, вставим сами бесплатно и с удовольствием...
на следующий день он пришел снова - сразу с порога заявил, что винт мертвый и мы должны сменить его по гарантии, а раз аналогичного нет - выдать деньгами и можно бегом. взяли винт, сунули в тестовую машинку, поиграли перемычками и завели с полтыка. нате, - говорим, - винтик ваш в полном порядке и не извольте беспокоиться...
а дальше песня - взял он винт и вышел понуро... отдел наш располагался от входа налево, что значит первая витрина наша.. окно и окно, даром что широкое. му туда поставили типа полок что-то и напихали коробками и мелочевкой, типа красиво, но вся конструкция была прозрачной и с другой стороны использовалась как стеллаж для товара.
продаю дискеты, подхожу к нашему сквозному стеллажу и вижу - стоит прямо напротив витрины этот черт, в одной руке винт многострадальный, в другой зажигалка с пьезоэлементом, и ентой вот самой зажигалкой в контроллер тычет сосредоточенно... подзываю жестом директора своего, он же начальник, он же хозяин лавочки, и действие сие ему наглядно демонстрирую. ждем.
заходит снова придурок этот - проверяйте еще говорит, неправильно вы как-то проверяли, раз у вас работает а у меня нет.... ну а мы ему голослм сладким в ответ - дескать манипуляции его мы видели, называется это мошенничеством, свидетелей у нас хватает, и если он не исчезнет с винтом своим немедленно с глаз долой, то мы вызываем ментов и начинаем его задержание до их приезда, ну вот прямо сейчас.... брызнул он от прилавка, только в глазах мелькнуло... винт несчастный так и остался прилавок украшать...
проверил я его второй раз - на сей раз убил он его капитально, головы застучали сразу. ну не пропадать же добру - сняли крышку. подцепили бп и поставили в витрину снизу крутиться для красоты. только пришлось к упору бумажку подклеить, чтоб он головами об шпиндель не стучал, а то заябывал....

во-во, таких хитрожопых - тьма
к примеру по планшетам и мобилам, по статистике 6 из 10 "меняйте быстро, а то ваше говно не заводится" это утопленники - поэтому сначала в сервис на экспертизу, а потом будет думать
еще 2 из 10 это перепрошивка кривыми руками (не гарантийный случай)
ну и где-то еще 1.5 это другие ухищрения граждан, по злобной воле и тупости
и только 0.5 это действительно заводской брак, который кстати в 95% случаев прекрасно подлежит ремонту
 
[^]
dlrex
2.08.2015 - 13:38
2
Статус: Online


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10250
Цитата (LIRICO @ 2.08.2015 - 14:40)
Цитата (tihovk @ 2.08.2015 - 12:12)
У коллеги сдох Айфон 5, после зарядки не включился и всё, хотя звонки проходят! Сидит и мучается вопросом- нести в ремонт или нет? Основание сомнений: товарищ понес в сервис центр, взяли на диагностику - 500 рублей. Когда позвонил. ответили, что потеряли... Скандал, менты- отдали, уже исправным, взяли только за диагностику. Предложил обратиться в интернет. Оказалось всё просто - переполнилась память, фирма не считает данный факт фатальной ошибкой программного обеспечения, лечится просто - одновременно удерживаются клавиши "включить" и "сброс", после включения освобождается память. Сделали за две минуты, коллега доволен.
А теперь самое интересное: звонок в сервис центр! Как только она меня не уговаривала! И скидки, и курьер, если вам некогда и т.д. Еле отделался. Цена вопроса- 500 рублей за диагностику, если не найдут больших проблем, и возможность отказаться от ремонта, если цена покажется неприемлимой (и, видимо, в этом случае мне предложат его продать за бесценок).
Хорошо живут!!!

Один совет всем, и не только владельцам яблочной продукции - обращайтесь в ремонт только в АСЦ. Как минимум, у них существенно выше уровень компетенции.
Не спорю, среди "частников" попадаются умельцы с золотыми руками, но это как повезёт...

В таких центрах цены заоблачные и ремонт блочный... и долго.
 
[^]
Придурок
2.08.2015 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1262
Цитата (dlrex @ 2.08.2015 - 16:26)
Меня так на потерю данных пытались развести:
Клиент порывался сдать СБ на установку винды (при этом говорил что у него там важные данные, не стирать!!!) и съ%баться. Был остановлен. Винт проверен. На винте следы попыток переустановки Винды. Никаких документов нет. Клиент попытался пожаловаться начальству. Был послан нах.

В начале двухтысячных за восстановление данных клиент подогнал коробку (6 бутылок) дорогущей водки, денег то же заплатил.
Самое обидное было, что мне досталось 1 или 2 рюмки, коллеги - сволочи, алкаши - всё выжрали. Ну тут сам виноват - не заховал gigi.gif а пил мало. Теперь-то я исправился gigi.gif
 
[^]
Книжник
2.08.2015 - 13:45
4
Статус: Offline


Боевой Кот

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 4657
Цитата (SAZAN @ 2.08.2015 - 11:35)
Цитата (Книжник @ 2.08.2015 - 11:57)
Автор, дай-ка я угадаю - ты маасквич? 2500 заработал и тебе мало? У нас зарплата средняя 10 тыр, а ты четверть зп заработал за один день.
А самое смешное - "выезд за 1400". lol.gif Если бы ты у нас попробовал взять денег "просто за выезд", тебе разбили бы ебало максимум у второго клиента, и больше бы ты в этот бизнес не совался.  gigi.gif Все выезды бесплатны, а деньги берутся только по факту ремонта чего-то.
Ахуели вы там, короче.

А по теме - с конфликтными клиентами надо не скрывать реально, что ты там делал, а наоборот, согласовывать с ними каждую мелочь. И желательно в письменном виде. Когда ты этому научишься, вот тогда значит, что уже стал профи. А пока детский сад: рассказал ей одно, сами сделали больше и другое, а теперь жалуешься, что кто-то вам виноват.

Если у тебя зарплата 10 тыс - значит ты конченный имбецил.

Ебало разбили бы. Гопота ебанная.

Сюрприз тебе - именно столько получают врачи не в Маскве. А медсёстры и по 5-6. Ну ты-то ясен пень продвинут. Когда к тебе в следующий раз приедет скорая помощь, не забудь ей напомнить, чтобы она взяла с тебя "просто за выезд".
 
[^]
dlrex
2.08.2015 - 13:49
0
Статус: Online


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10250
Цитата (Придурок @ 2.08.2015 - 15:41)
Цитата (dlrex @ 2.08.2015 - 16:26)
Меня так на потерю данных пытались развести:
Клиент порывался сдать СБ на установку винды (при этом говорил что у него там важные данные, не стирать!!!) и съ%баться. Был остановлен. Винт проверен. На винте следы попыток переустановки Винды. Никаких документов нет. Клиент попытался пожаловаться начальству. Был послан нах.

В начале двухтысячных за восстановление данных клиент подогнал коробку (6 бутылок) дорогущей водки, денег то же заплатил.
Самое обидное было, что мне досталось 1 или 2 рюмки, коллеги - сволочи, алкаши - всё выжрали. Ну тут сам виноват - не заховал gigi.gif а пил мало. Теперь-то я исправился gigi.gif

У меня так ящик коньяка коллеги выпили. Я непьющий, а радостный клиент подогнал. У него фотки Пенетратором (вирус такой) убило. Я их с диска почти вручную вытаскивал.
 
[^]
SocketP
2.08.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Придурок @ 2.08.2015 - 12:16)
Цитата (FMJ111 @ 2.08.2015 - 16:07)
вместо ноутов бывало бумага лежала, так же все запаковано заводской упаковкой

вместо теликов фанера

короче полный треш

Блин, ну это ваще что-то запредельное.
И как вы это разруливаете с поставщиками, если не проверили при представителе?

Если с поставщиком работать годами, такие вопросы закрываются без лишней головомойки.
На линии "оптовый поставщик-продавец" вообще многое регулируется личными отношениями, а не законами.
Хз как в РФ, а у нас (404) сроки гарантийного ремонта строго ограничены только в отношении "продавец-покупатель", а между поставщиками - как хотите, так и разруливайте.
Мой поставщик сделал гарантию таким образом - ремонт до 30 дней, по истечения автоматически возврат средств или замена на новое. И как хочешь, так и вертись.
 
[^]
zarafshan
2.08.2015 - 13:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 218
Еще любят спросить когда ноут или копм разбираешь, а вы не сломаете, а там ничего не замкнет. И еще у некоторых паника когда говоришь что ваш ноут или пк надо в мастерскую, (ответ) мы ничего из дома не даем вдруг вы нам нашу запчасть вытащите и старую уевую поставите, неадекватов у нас полно. так что держитесь ребята
 
[^]
FMJ111
2.08.2015 - 13:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
Цитата (SocketP @ 2.08.2015 - 13:50)
Цитата (Придурок @ 2.08.2015 - 12:16)
Цитата (FMJ111 @ 2.08.2015 - 16:07)
вместо ноутов бывало бумага лежала, так же все запаковано заводской упаковкой

вместо теликов фанера

короче полный треш

Блин, ну это ваще что-то запредельное.
И как вы это разруливаете с поставщиками, если не проверили при представителе?

Если с поставщиком работать годами, такие вопросы закрываются без лишней головомойки.
На линии "оптовый поставщик-продавец" вообще многое регулируется личными отношениями, а не законами.
Хз как в РФ, а у нас (404) сроки гарантийного ремонта строго ограничены только в отношении "продавец-покупатель", а между поставщиками - как хотите, так и разруливайте.
Мой поставщик сделал гарантию таким образом - ремонт до 30 дней, по истечения автоматически возврат средств или замена на новое. И как хочешь, так и вертись.

зависит от товара, если серяк, то там да, все забавно
а если белый товар, то офиц серв центр и все, заводской брак либо ремонтируется, меняется без каких либо сложностей (если железка еще производится) потому как если дистриб встанет в позу, я могу и в головной офис обратиться (к примеру Самсунг Россия) и дистриба пропесочат по самые помидоры, дистриб это прекрасно знает. да и смысла вставать в позу - никакого, он так же сдает железку выше. так что с бывшим РСТ (а ныне ЕАС) сложностей никаких.

про появления коробок с мукулатурой и всякой фанерой дистрибы так же в курсе были, по этому поупирались чутка, но все равно все поменяли

был еще эпизод с "физиком", продали телефон, человек звонит мол так и так телефона нет, мы как так нет? запечатано ж было? вы нас обманываете. ну и отшили
а потом из этой же партии прямо след аппарат оказался таким же - пустышкой
связались с клиентом, сказали мол так и так, такой же еще один был - привозите, если содержимое совпадет - поменяем
приехал, совпало, поменяли, а мы дистрибу это барахло сдали
 
[^]
AzZure
2.08.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Цитата (link2795 @ 31.07.2015 - 23:04)
Цитата (Lamzar @ 31.07.2015 - 22:49)
Цитата (Паловна @ 31.07.2015 - 21:51)
Цитата
Меня сразу как то насторожило, и атмосфера дома(какай то стальной каркас на стене с железными поручнями, круглой формы от пола до потолка


Казалось -- вот оно , ядро рассказа ... ан нет ... жаль ... lol.gif

Ты тоже представил как ТС заковали туда голого. lol.gif

... а потом началась ДИАГНОСТИКА gigi.gif

Флюгегехайменом))
 
[^]
Kurolesoff
2.08.2015 - 14:01
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 667
Года 4 назад принес странный дядька комп ремонтировать - винда слетела. Глянул - винт на разделы не разбит, ну я и спрашиваю у него есть ли важная информация, чтоб сохранить при сносе винды если что. Нету, говорит, ставь винду и усе. Ну я и поставил. Дядька пришел, забрал комп. Через час вернулся и как давай орать и обзываться всякими словами некрасивыми. Типа я, говно такое, уничтожил ваще жизненно важную информацию, и что теперь делать и как теперь жить. И засудить грозился, и бандитов привести и прокуроров и еще кого-то. Я говорю - спрашивал же, надо ли сохранять что-то. Он орет, что ни хера я не спрашивал и там информация ценой в миллиарды и начинает по новой пугать меня всякими карами. Короче, говорю, не ори, дядька, оставляй комп - восстановлю твою важную информацию. Дядька пообещал вернуться через два дня, еще раз попугал меня всем чем только можно, ежели не дай бог не восстановлю и удалился хлопнув дверью.

Восстановил инфу - стало интересно, что же там такое важное, из-за чего на меня орали больше часа. Оказалось, что там 4 порнофильма студии приват, две комедии с Луи де Фюнесом, и папка с обоями-машинками...

Но самое интересное, что дядька за компом так и не вернулся ни через два дня, ни через два года... Может от злости лопнул, а может наорал не на тех после меня - ХЗ. А комп я забрал себе и до сих пор юзаю в качестве прокси.
 
[^]
SocketP
2.08.2015 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (Книжник @ 2.08.2015 - 12:45)
Цитата (SAZAN @ 2.08.2015 - 11:35)
Цитата (Книжник @ 2.08.2015 - 11:57)
Автор, дай-ка я угадаю - ты маасквич? 2500 заработал и тебе мало? У нас зарплата средняя 10 тыр, а ты четверть зп заработал за один день.
А самое смешное - "выезд за 1400". lol.gif Если бы ты у нас попробовал взять денег "просто за выезд", тебе разбили бы ебало максимум у второго клиента, и больше бы ты в этот бизнес не совался.  gigi.gif Все выезды бесплатны, а деньги берутся только по факту ремонта чего-то.
Ахуели вы там, короче.

А по теме - с конфликтными клиентами надо не скрывать реально, что ты там делал, а наоборот, согласовывать с ними каждую мелочь. И желательно в письменном виде. Когда ты этому научишься, вот тогда значит, что уже стал профи. А пока детский сад: рассказал ей одно, сами сделали больше и другое, а теперь жалуешься, что кто-то вам виноват.

Если у тебя зарплата 10 тыс - значит ты конченный имбецил.

Ебало разбили бы. Гопота ебанная.

Сюрприз тебе - именно столько получают врачи не в Маскве. А медсёстры и по 5-6. Ну ты-то ясен пень продвинут. Когда к тебе в следующий раз приедет скорая помощь, не забудь ей напомнить, чтобы она взяла с тебя "просто за выезд".

Сюрприз и тебе - в разных городах разная стоимость услуг. Попробуйте в городе-миллионнике посчитать стоимость проезда через пол города с учётом стоимость затраченного времени. В провинции выезд на дом будет стоить на порядок меньше. А хотите еще дешевле - везите в СЦ сами.
Я не редко делаю диагностики без оплаты, но ноуты/компы мне привозят на дом, и занимаюсь ними только в удобное для себя время.
 
[^]
Gladj
2.08.2015 - 14:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4894
Цитата (Kocapь @ 31.07.2015 - 21:17)
Собственно волной постов про работу и неадекватных клиентов вспомнил случай, после которого у меня глаз дергается.

Дело было так.

День 1
Санкт-Петербург, 2013 год. Зима. Обычный вечер.
Получил заказ онлайн. В описании заказа "Не работает Windows". На часах начало девятого, вечер. Звоню клиенту, девушка.
Говорит "У меня тут windows сломался на компьютере, не загружается."
Хорошо говорю, могу приехать сейчас, но у нас такой поздний выезд будет стоить минимум 1400р., если хотите могу приехать сутра, там не будет минимальной стоимости (т.е. независимо диагностика там или драйвер, вечерний выезд будет стоить не меньше 1400р.)
"Да, это меня устраивает, приезжайте, мне нужно работать".
Ладно, собрался поехал. Оказалось недалеко. Минут 15 на машине.
Приехал, встречает девушка-женщина, на вид лет 35. Квартира студия. Меня сразу как то насторожило, и атмосфера дома(какай то стальной каркас на стене с железными поручнями, круглой формы от пола до потолка - как потом оказалось что то там для гимнастики, танцев и растяжки) и когда с ней начал общаться, понял, что-то не так, она то на тебя смотрит, то сквозь тебя что-ли. Но не суть.
Говорю, показывайте пациента, сейчас будет лечить. Достала она ноутбук, поставила на журнальный столик, включила и... и ничего. Темный экран и все.
"Вот говорит, видите Windows не работает. Я знакомому позвонила, он сказал что может бесплатно помочь, но сегодня никак, и работы говорит там на час-два".
Я уже понимаю, что тут не Windows. А минимум проблема либо с северным-южным мостом либо видеокарта. Ноутбук средний Samsung R15, на Core2duo. Новых таких нет, но запчасти найти не проблема.
Говорю, тут у вас не Windows, а похуже. Видите у вас картинки нет на компьютере, хотя питание подается и слышно жесткий диск. Значит это либо видеокарта либо один из мостов (объяснил как все устроено).
Я могу вам сделать диагностику точную, разобрать ноутбук, заодно и посмотрим, какой элемент вышел из строя. После этого я вам точно скажу стоимость ремонта.
Она говорит хорошо, смотрите. Я еще спросил, не грелся ли ноутбук, не шумел ли? Она говорит нет, проблем не было, не грелся, я просто работала кк обычно за ним, смотрела интернет и он выключился и погас и все.
Вообщем разобрал я ноутбук быстренько. Что там было - это ппц. Следы толи от тараканов, то ли от других насекомых. Система охлаждения просто намертво встала из за количества пыли и шерсти в системе охлаждения. Короче ясно что погорело 100% и понятно из-за чего. Показываю это все мадам. Говорю, мол так-то починить сейчас не могу, могу отвести в сервис, будем менять видеокарту (показал ей чип, видно под углом, что пробило его).

Говорю смотрите, сейчас за выезд 1400р - это диагностика. Если хотите могу забрать ноутбук в сервис, тогда вам не надо будет его везти. По деньгам говорю это будет стоить примерно 6500р замена видеокарты и 1500р чистка ноутбука с заменой термопасты(цены сервиса где я чиню ноуты, от суммы имею еще % свой за подгон заказов). По сути это половина стоимости вашего б.у. ноутбука на данный момент, так что вопрос экономической выгоды ремонта актуален. Я говорю, не стал бы его чинить, так как выходит дорого.
Она говорит, что не проблема. Ей проще починить старый, чем покупать новый. Заполнили бумажку, о том, что я забрал её ноут в ремонт. Взял 1400р и поехал домой. Потратил времени у нее около 3х часов. Так как она спрашивала про все связанное с ее ноутбуком, про замену видеокарты и чистку в подробностях, вообщем вынесла мозг как никогда. Будто машину сдает в ремонт.
А еще она спрашивала не обманим мы ли ее. Не будет ли развода на деньги и т.д. Честно ли мы работаем. Я говорю, я все цены вам обозначил фронт работ понятен. После ремонта у вас будет квитанция и гарантия 6 месяцев чтобы убедиться что ремонт сделан качественно. Она спросила, а насколько хватит нового видеочипа? Я говорю, ну гарантия 6 месяцев от сервиса, но на год то точно хватит :) А дальше говорю, вы скорее всего уже новый ноут купите, потому как это конечно староват уже.

День 2
Отвез ноут в ремонт к знакомым. Через час звонят. там говорит редкая видеокарта, таких сейчас днем с огнем не найти, мы обзвонили всех поставщиков. Я говорю, а что делать то? Не знаем, попробуй найти такой же ноут на разборках или материнку от него с рабочим видеочипом. Мы его перепаяем.
Понимаю, что с учетом того какая сложная клиентка. Лучше с ней это не согласовывать а просто заменить ей материнку по цене замены видеочипа и забыть.
Окей, день 3-4 искал на авито ноутбук, нашел хорошего донора. Приехал - все работает. Отвез ребятам в сервис, да говорят отличный донор, все окей. Заменили материнку - забирай. Отдали мне старую материнку на память и я поехал.

День 5
Позвонил клиентке заранее, сказал что планирую вечером к ней приехать, привезти ноут, он готов. Окей, она говорит буду ждать.
Я до вечера был на работе основной, после работы приехал домой, позвонил ей, предупредить, что выезжаю. Она говорит хорошо, только не забудьте мой старый чип, я хочу на него посмотреть. Вот тут я немного прихренел.
Так как возможности отпаять старый чип с старой материнки у меня не было, я покопался в своих закрамах и нашел чип от другово ноутбука, но тоже видео, так что подходит. Хотя модель и разъем другие.

Приехал вечером к ней, все показал, положил ей чип в пакетике завернутый. Она довольная рассчиталась, поблагодарила за оперативность (5 дней и ноут готов). Оставил ей квитанцию и гарантию на 6 месяцев. Все уехал и забыл.
С заказа по сути я заработал лично около 2500 рублей с учетом того, что 2 раза ездил к ней, 2 раза в сервис, и 1 раз на встречу, чтобы забрать донора.
Вообщем не выгодный заказ, но человеку помог и хорошо на душе.

День 371 (прошел ровно год и 1 день)
Звонок на мой личный номер с незнакомого мне номера. Такой диалог:
А(абонент что мне звонит): Вот скажите, вы со всеми так работаете?
Я: Простите, вы о чем?
А: Нет, ну вы же нормальный человек. Вот скажите мне. Просто интересно, по человечески.
Я:Извините я не понимаю кто вы и о чем говорите.
А:Не надо тут из себя дурака строить! Я вас по судам затаскаю!
Я:Супер. Хорошо. Только вы по-моему ошиблись номером, так как я вас не знаю.
А:Конечно не знаете. Вы потому что со всеми так обращаетесь. Вам плевать на всех. Вы и не запоминаете никого.
Я:Да нет, с чего вы взяли. Да кто вы вообще?
А:Я уже была в органе по защите прав потребителей и мне сказали что на вас и вашу компанию очень много жалоб и скоро вас прикроют.
(на самом деле нет никакой компании, есть просто сайт на котором я получаю заказы и передаю в сервис если не могу сам сделать):
Я:Окей, но я не понимаю о чем вы всеравно
А:Вот видите, мне тоже сказали, что включаете дурака, типа ничего не помните и ничего не понимаете
(вот тут я начинаю догонять кто это, просто интуиция и интонацую голоса я вспомнил
Я:Хм, я так понимаю я чинил вам ноутбук в сервисе где-то год назад
А:Вот видите, как вы испугались судов и роспотреб надзора, сразу все вспомнили. ну ничего, я уже написала на вас бумагу. И вы мне должны 9400 рублей за ремонт который вы не сделали и обманули меня.
Я:Погодите, откуда вообще у вас такие цифры и с чего вы взяли что я вас обманул
А: Ну вот же, 1400 за диагностику, 6500 видеочип и 2000 чистка.
Я: Да говорю, я помню этот заказ, сумма верная получается. Но проблема то в чем не пойму? У вас что-то опять не так?
А:Да не так. Ноутбук у меня сломался и вы должны мне отдать деньги либо купить новый. И вообще должны мне отдать свой ноутбук а этот забирайте себе.
Я:А с чего это я должен вам деньги и ноутбук то? Лицо не треснет у вас от наглости? (тут у меня бомбануло, так как она с самого начала разговора крыла меня матами, которые я не могу описать, так как уже плохо помню да и мат использовать не люблю)
К(немного охерев, что я даю ей отпор):А потому что он проработал РОВНО ГОД и сломался! А вы сказали что он проработает МИНИМУМ ГОД! Вы обещали!
Я: Во прервых я ничего вам не обещал, вы просто спросили насколько хватит, я сказал, что на год то точно хватит а дальше проще ноутбук поменять если опять сломается. И гарантия говорю у вас сколько?
А:Гарантия у меня как вы сказали "Год точно, может и больше"
Я:Нет говорю, гарантия у вас в квитанции написана, сколько там?
А:6 месяцев. Но это все бумажки. ВЫ ОБЕЩАЛИ ЧТО МИНИМУМ ГОД! Отдайте мне мои деньги мошенник!!!
Я:Так с чего вы взяли что у вас вообще гарантийный случай? Пусть даже гарантия 2 года. С чего вы взяли что проблема в видеочипе то?
А:Потому что я знаю это! Вы мошенник и всем так делаете, чтобы ноутбук ломался ровно через год! И у меня сломался именно ваш видеочип.
Я:Идите говорю на орган мужской и его ебите, а не мне мозги.
А:Я сделаю независимую экспертизу и приду к вам(адрес сервиса где я чинил был в квитанции). И вы мне еще 10 тысяч за экспертизу заплатите.
Я:Делайте экспертизу. Только что она даст если у вас гарантия была 6 месяцев а ноутбук сломался только сейчас?
А:А я скажу что он у меня через 5 месяцев сломался, но я была заграницей и только сейчас смогла сделать.
Я(понимая что это ппц неадекват полный):Хорошо, я оплачу вам экспертизу если она будет положительная.
А:ну вот и досвидания, мошенник. И повесила трубку
Я(думаю про себя: Ппц. Заработал 2500. Надо было сразу валить оттуда после диагностики и пусть сама ноутом занимается.

День 385 (прошло 2 недели)
Звонит она. Я добавил ее номер, так что знал кто звонит и у меня было 10-15 секунд собраться с мыслями:
Е(ебанутая):Вы знаете, я решила сделать экспертизу у вас в сервисе
Я:Зачем? мы же мошенники. Мы опять разведем вас на деньги.
Е:Ну я хочу приехать к вам в сервис и сделать все у вас
Я:Ну как хотите. Но нет гарантии что на этот раз он у вас через 7 месяцев не сломается.
Е:Хорошо я приеду и там видно будет.

Я звоню ребятам и з сервиса, рассказываю всю картину с начала и до конца. Говорю, без обид ребят, но к вам едет ебнутая. Хотите, говорите, что это не ваша квитанция (на квитанции нет их логотипа, только ИП и адрес фактический), а у них еще ООО есть официальное и логотип сервиса (для юр лиц и корпоративных клиентов).

День 400 (прошло еще 2 недели)
Звонят ребята из сервиса. Говорят это ппц. Пришла ебанутая твоя. Всем выебала мозг. Рассказала нам что мы все жулики и не умеем работать. Не моню уже нюансов, но они согласились сделать ей диагностику. Оказалось у нее умер жесткий диск (ноут грузился, но зависал на биосе).
Т.е. случай в любом случае был не гарантийным. Вообщем чтоб отделаться от нее по себестоимости ей заменили жесткий диск(сказали что делают в ноль), дали гарантию на качество работ 1 неделю и чек от жесткого диска.

Вот такая история. Долгая. Ебанутая клиента. Ебанутая история. Аминь.

P.S. если понравится, напишу еще постов про веселых клиентов, бандитов, психов и т.д.

Была аналогичная история.
Просто послал Клиентку на Йух.
 
[^]
Придурок
2.08.2015 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 1262
Цитата (SocketP @ 2.08.2015 - 16:50)
Если с поставщиком работать годами, такие вопросы закрываются без лишней головомойки.
На линии "оптовый поставщик-продавец" вообще многое регулируется личными отношениями, а не законами.
Хз как в РФ, а у нас (404) сроки гарантийного ремонта строго ограничены только в отношении "продавец-покупатель", а между поставщиками - как хотите, так и разруливайте.
Мой поставщик сделал гарантию таким образом - ремонт до 30 дней, по истечения автоматически возврат средств или замена на новое. И как хочешь, так и вертись.
А разве ты по отношению к своему поставщику не являешся покупателем, а он, соответственно, продавцом? Или под реализацию?

Цитата (dlrex @ 2.08.2015 - 16:49)
У меня так ящик коньяка коллеги выпили. Я непьющий, а радостный клиент подогнал. У него фотки Пенетратором (вирус такой) убило. Я их с диска почти вручную вытаскивал.

Если мне склероз не изменяет, пенетратор модифицировал файлы - открывал, менял содержимое на рисунок "PENETRATOR" и закрывал, перезаписывая старое содержимое, т.е. менялся размер фала в таблицах файлов и копии старого файла не оставалось. Если "почти вручную", то каким инструментом, если не секрет, распознавалось содержимое диска? pray.gif

 
[^]
FMJ111
2.08.2015 - 14:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
Придурок
Цитата
А разве ты по отношению к своему поставщику не являешся покупателем, а он, соответственно, продавцом? Или под реализацию?


закон о правах потеребителей не регламентирует отношения юридических лиц, отношения юрлиц регламентируются договором, а там может быть всякое.
 
[^]
victors1972
2.08.2015 - 14:10
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 527
Цитата (Книжник @ 2.08.2015 - 13:45)
Цитата (SAZAN @ 2.08.2015 - 11:35)
Цитата (Книжник @ 2.08.2015 - 11:57)
Автор, дай-ка я угадаю - ты маасквич? 2500 заработал и тебе мало? У нас зарплата средняя 10 тыр, а ты четверть зп заработал за один день.
А самое смешное - "выезд за 1400". lol.gif Если бы ты у нас попробовал взять денег "просто за выезд", тебе разбили бы ебало максимум у второго клиента, и больше бы ты в этот бизнес не совался.  gigi.gif Все выезды бесплатны, а деньги берутся только по факту ремонта чего-то.
Ахуели вы там, короче.

А по теме - с конфликтными клиентами надо не скрывать реально, что ты там делал, а наоборот, согласовывать с ними каждую мелочь. И желательно в письменном виде. Когда ты этому научишься, вот тогда значит, что уже стал профи. А пока детский сад: рассказал ей одно, сами сделали больше и другое, а теперь жалуешься, что кто-то вам виноват.

Если у тебя зарплата 10 тыс - значит ты конченный имбецил.

Ебало разбили бы. Гопота ебанная.

Сюрприз тебе - именно столько получают врачи не в Маскве. А медсёстры и по 5-6. Ну ты-то ясен пень продвинут. Когда к тебе в следующий раз приедет скорая помощь, не забудь ей напомнить, чтобы она взяла с тебя "просто за выезд".

Да ты просто ебанутый со своим "ебало разобью". Не устраивает не вызывай. Я за выезд для диагностики незапускающегося автомобиля беру 1000р. + стоимость диагностики + устранение неисправности. На все вопросы "А чо как дорого" предлагаю найти бесплатный эвакуатор и привезти к нам в сервис. А таких как ты, я из сервиса выгоню нах и потащишь до следующего. У меня адекватных клиентов хватает, им я ещё и скидку сделаю, чтобы ещё обращались. Мои нервы не стоят этих денег.

Это сообщение отредактировал victors1972 - 2.08.2015 - 14:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54433
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх