Неадекватные клиенты, как я работал в компьютерной помощи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kocapь
31.07.2015 - 21:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 2
244
Собственно волной постов про работу и неадекватных клиентов вспомнил случай, после которого у меня глаз дергается.

Дело было так.

День 1
Санкт-Петербург, 2013 год. Зима. Обычный вечер.
Получил заказ онлайн. В описании заказа "Не работает Windows". На часах начало девятого, вечер. Звоню клиенту, девушка.
Говорит "У меня тут windows сломался на компьютере, не загружается."
Хорошо говорю, могу приехать сейчас, но у нас такой поздний выезд будет стоить минимум 1400р., если хотите могу приехать сутра, там не будет минимальной стоимости (т.е. независимо диагностика там или драйвер, вечерний выезд будет стоить не меньше 1400р.)
"Да, это меня устраивает, приезжайте, мне нужно работать".
Ладно, собрался поехал. Оказалось недалеко. Минут 15 на машине.
Приехал, встречает девушка-женщина, на вид лет 35. Квартира студия. Меня сразу как то насторожило, и атмосфера дома(какай то стальной каркас на стене с железными поручнями, круглой формы от пола до потолка - как потом оказалось что то там для гимнастики, танцев и растяжки) и когда с ней начал общаться, понял, что-то не так, она то на тебя смотрит, то сквозь тебя что-ли. Но не суть.
Говорю, показывайте пациента, сейчас будет лечить. Достала она ноутбук, поставила на журнальный столик, включила и... и ничего. Темный экран и все.
"Вот говорит, видите Windows не работает. Я знакомому позвонила, он сказал что может бесплатно помочь, но сегодня никак, и работы говорит там на час-два".
Я уже понимаю, что тут не Windows. А минимум проблема либо с северным-южным мостом либо видеокарта. Ноутбук средний Samsung R15, на Core2duo. Новых таких нет, но запчасти найти не проблема.
Говорю, тут у вас не Windows, а похуже. Видите у вас картинки нет на компьютере, хотя питание подается и слышно жесткий диск. Значит это либо видеокарта либо один из мостов (объяснил как все устроено).
Я могу вам сделать диагностику точную, разобрать ноутбук, заодно и посмотрим, какой элемент вышел из строя. После этого я вам точно скажу стоимость ремонта.
Она говорит хорошо, смотрите. Я еще спросил, не грелся ли ноутбук, не шумел ли? Она говорит нет, проблем не было, не грелся, я просто работала кк обычно за ним, смотрела интернет и он выключился и погас и все.
Вообщем разобрал я ноутбук быстренько. Что там было - это ппц. Следы толи от тараканов, то ли от других насекомых. Система охлаждения просто намертво встала из за количества пыли и шерсти в системе охлаждения. Короче ясно что погорело 100% и понятно из-за чего. Показываю это все мадам. Говорю, мол так-то починить сейчас не могу, могу отвести в сервис, будем менять видеокарту (показал ей чип, видно под углом, что пробило его).

Говорю смотрите, сейчас за выезд 1400р - это диагностика. Если хотите могу забрать ноутбук в сервис, тогда вам не надо будет его везти. По деньгам говорю это будет стоить примерно 6500р замена видеокарты и 1500р чистка ноутбука с заменой термопасты(цены сервиса где я чиню ноуты, от суммы имею еще % свой за подгон заказов). По сути это половина стоимости вашего б.у. ноутбука на данный момент, так что вопрос экономической выгоды ремонта актуален. Я говорю, не стал бы его чинить, так как выходит дорого.
Она говорит, что не проблема. Ей проще починить старый, чем покупать новый. Заполнили бумажку, о том, что я забрал её ноут в ремонт. Взял 1400р и поехал домой. Потратил времени у нее около 3х часов. Так как она спрашивала про все связанное с ее ноутбуком, про замену видеокарты и чистку в подробностях, вообщем вынесла мозг как никогда. Будто машину сдает в ремонт.
А еще она спрашивала не обманим мы ли ее. Не будет ли развода на деньги и т.д. Честно ли мы работаем. Я говорю, я все цены вам обозначил фронт работ понятен. После ремонта у вас будет квитанция и гарантия 6 месяцев чтобы убедиться что ремонт сделан качественно. Она спросила, а насколько хватит нового видеочипа? Я говорю, ну гарантия 6 месяцев от сервиса, но на год то точно хватит :) А дальше говорю, вы скорее всего уже новый ноут купите, потому как это конечно староват уже.

День 2
Отвез ноут в ремонт к знакомым. Через час звонят. там говорит редкая видеокарта, таких сейчас днем с огнем не найти, мы обзвонили всех поставщиков. Я говорю, а что делать то? Не знаем, попробуй найти такой же ноут на разборках или материнку от него с рабочим видеочипом. Мы его перепаяем.
Понимаю, что с учетом того какая сложная клиентка. Лучше с ней это не согласовывать а просто заменить ей материнку по цене замены видеочипа и забыть.
Окей, день 3-4 искал на авито ноутбук, нашел хорошего донора. Приехал - все работает. Отвез ребятам в сервис, да говорят отличный донор, все окей. Заменили материнку - забирай. Отдали мне старую материнку на память и я поехал.

День 5
Позвонил клиентке заранее, сказал что планирую вечером к ней приехать, привезти ноут, он готов. Окей, она говорит буду ждать.
Я до вечера был на работе основной, после работы приехал домой, позвонил ей, предупредить, что выезжаю. Она говорит хорошо, только не забудьте мой старый чип, я хочу на него посмотреть. Вот тут я немного прихренел.
Так как возможности отпаять старый чип с старой материнки у меня не было, я покопался в своих закрамах и нашел чип от другово ноутбука, но тоже видео, так что подходит. Хотя модель и разъем другие.

Приехал вечером к ней, все показал, положил ей чип в пакетике завернутый. Она довольная рассчиталась, поблагодарила за оперативность (5 дней и ноут готов). Оставил ей квитанцию и гарантию на 6 месяцев. Все уехал и забыл.
С заказа по сути я заработал лично около 2500 рублей с учетом того, что 2 раза ездил к ней, 2 раза в сервис, и 1 раз на встречу, чтобы забрать донора.
Вообщем не выгодный заказ, но человеку помог и хорошо на душе.

День 371 (прошел ровно год и 1 день)
Звонок на мой личный номер с незнакомого мне номера. Такой диалог:
А(абонент что мне звонит): Вот скажите, вы со всеми так работаете?
Я: Простите, вы о чем?
А: Нет, ну вы же нормальный человек. Вот скажите мне. Просто интересно, по человечески.
Я:Извините я не понимаю кто вы и о чем говорите.
А:Не надо тут из себя дурака строить! Я вас по судам затаскаю!
Я:Супер. Хорошо. Только вы по-моему ошиблись номером, так как я вас не знаю.
А:Конечно не знаете. Вы потому что со всеми так обращаетесь. Вам плевать на всех. Вы и не запоминаете никого.
Я:Да нет, с чего вы взяли. Да кто вы вообще?
А:Я уже была в органе по защите прав потребителей и мне сказали что на вас и вашу компанию очень много жалоб и скоро вас прикроют.
(на самом деле нет никакой компании, есть просто сайт на котором я получаю заказы и передаю в сервис если не могу сам сделать):
Я:Окей, но я не понимаю о чем вы всеравно
А:Вот видите, мне тоже сказали, что включаете дурака, типа ничего не помните и ничего не понимаете
(вот тут я начинаю догонять кто это, просто интуиция и интонацую голоса я вспомнил
Я:Хм, я так понимаю я чинил вам ноутбук в сервисе где-то год назад
А:Вот видите, как вы испугались судов и роспотреб надзора, сразу все вспомнили. ну ничего, я уже написала на вас бумагу. И вы мне должны 9400 рублей за ремонт который вы не сделали и обманули меня.
Я:Погодите, откуда вообще у вас такие цифры и с чего вы взяли что я вас обманул
А: Ну вот же, 1400 за диагностику, 6500 видеочип и 2000 чистка.
Я: Да говорю, я помню этот заказ, сумма верная получается. Но проблема то в чем не пойму? У вас что-то опять не так?
А:Да не так. Ноутбук у меня сломался и вы должны мне отдать деньги либо купить новый. И вообще должны мне отдать свой ноутбук а этот забирайте себе.
Я:А с чего это я должен вам деньги и ноутбук то? Лицо не треснет у вас от наглости? (тут у меня бомбануло, так как она с самого начала разговора крыла меня матами, которые я не могу описать, так как уже плохо помню да и мат использовать не люблю)
К(немного охерев, что я даю ей отпор):А потому что он проработал РОВНО ГОД и сломался! А вы сказали что он проработает МИНИМУМ ГОД! Вы обещали!
Я: Во прервых я ничего вам не обещал, вы просто спросили насколько хватит, я сказал, что на год то точно хватит а дальше проще ноутбук поменять если опять сломается. И гарантия говорю у вас сколько?
А:Гарантия у меня как вы сказали "Год точно, может и больше"
Я:Нет говорю, гарантия у вас в квитанции написана, сколько там?
А:6 месяцев. Но это все бумажки. ВЫ ОБЕЩАЛИ ЧТО МИНИМУМ ГОД! Отдайте мне мои деньги мошенник!!!
Я:Так с чего вы взяли что у вас вообще гарантийный случай? Пусть даже гарантия 2 года. С чего вы взяли что проблема в видеочипе то?
А:Потому что я знаю это! Вы мошенник и всем так делаете, чтобы ноутбук ломался ровно через год! И у меня сломался именно ваш видеочип.
Я:Идите говорю на орган мужской и его ебите, а не мне мозги.
А:Я сделаю независимую экспертизу и приду к вам(адрес сервиса где я чинил был в квитанции). И вы мне еще 10 тысяч за экспертизу заплатите.
Я:Делайте экспертизу. Только что она даст если у вас гарантия была 6 месяцев а ноутбук сломался только сейчас?
А:А я скажу что он у меня через 5 месяцев сломался, но я была заграницей и только сейчас смогла сделать.
Я(понимая что это ппц неадекват полный):Хорошо, я оплачу вам экспертизу если она будет положительная.
А:ну вот и досвидания, мошенник. И повесила трубку
Я(думаю про себя: Ппц. Заработал 2500. Надо было сразу валить оттуда после диагностики и пусть сама ноутом занимается.

День 385 (прошло 2 недели)
Звонит она. Я добавил ее номер, так что знал кто звонит и у меня было 10-15 секунд собраться с мыслями:
Е(ебанутая):Вы знаете, я решила сделать экспертизу у вас в сервисе
Я:Зачем? мы же мошенники. Мы опять разведем вас на деньги.
Е:Ну я хочу приехать к вам в сервис и сделать все у вас
Я:Ну как хотите. Но нет гарантии что на этот раз он у вас через 7 месяцев не сломается.
Е:Хорошо я приеду и там видно будет.

Я звоню ребятам и з сервиса, рассказываю всю картину с начала и до конца. Говорю, без обид ребят, но к вам едет ебнутая. Хотите, говорите, что это не ваша квитанция (на квитанции нет их логотипа, только ИП и адрес фактический), а у них еще ООО есть официальное и логотип сервиса (для юр лиц и корпоративных клиентов).

День 400 (прошло еще 2 недели)
Звонят ребята из сервиса. Говорят это ппц. Пришла ебанутая твоя. Всем выебала мозг. Рассказала нам что мы все жулики и не умеем работать. Не моню уже нюансов, но они согласились сделать ей диагностику. Оказалось у нее умер жесткий диск (ноут грузился, но зависал на биосе).
Т.е. случай в любом случае был не гарантийным. Вообщем чтоб отделаться от нее по себестоимости ей заменили жесткий диск(сказали что делают в ноль), дали гарантию на качество работ 1 неделю и чек от жесткого диска.

Вот такая история. Долгая. Ебанутая клиента. Ебанутая история. Аминь.

P.S. если понравится, напишу еще постов про веселых клиентов, бандитов, психов и т.д.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ales1232345
31.07.2015 - 21:24
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2045
абсолютно неправильная история на пятницу,(((
 
[^]
Thunderstone
31.07.2015 - 21:28
56
Статус: Offline


Энергетик

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 5
Нет покоя ебанутым... Лучше б ты её выебал тогда)
 
[^]
Sobakent
31.07.2015 - 21:34
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 316
А ещё, когда лечишь комп от вирусов (который из-за них жутко тормозит и глючит), надо доказать клиенту, что его деньги потрачены не зря! Когда его жаба душит и он уже доказывает, что вирусы ему не мешали!
 
[^]
xenta
31.07.2015 - 21:35
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 56
Бывает. засим и завязал я с этим делом. Нервы дороже.
 
[^]
Svarogok
31.07.2015 - 21:50
67
Статус: Offline


капитан

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 862
Кока то не дура. Вы ей в ноль винт поменяли))) она красава)))
 
[^]
Фукусима
31.07.2015 - 21:51
5
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Прочитал от начала до конца.
Описаны "половые акты" в групповой и индивидуальной извращённой форме, не окончившиеся взаимным оргазмом.

Я так понял, сисек не было и не будет?

Это сообщение отредактировал Фукусима - 31.07.2015 - 21:54
 
[^]
Паловна
31.07.2015 - 21:51
96
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 748
Цитата
Меня сразу как то насторожило, и атмосфера дома(какай то стальной каркас на стене с железными поручнями, круглой формы от пола до потолка


Казалось -- вот оно , ядро рассказа ... ан нет ... жаль ... lol.gif
 
[^]
Properdoller
31.07.2015 - 21:53
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 152
Цитата (Thunderstone @ 31.07.2015 - 21:28)
Нет покоя ебанутым... Лучше б ты её выебал тогда)

Ебсти ебанутых просто, но себе дороже. Выеб я по пьяни одну (страшная и ебанутая), так она меня под общагой две недели караулила.

Это сообщение отредактировал Properdoller - 31.07.2015 - 21:54
 
[^]
pilotgta
31.07.2015 - 21:57
7
Статус: Online


Кандидат наук

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 991
Тс знаю знаю таких тоже натерпелся)) был у меня один клиент тоже на букву Е (ебанутый) которому я в айпаде разбитый тач поменял (ребенок уронил) так этот дурачекк через неделю прибежал и ёб мне мозг что в тот раз ребенок айпад уронил на пол и только снизу тач треснул а тут его малолетний шкет ебнул айпад об ковер и он весь в трещинах))) три месяца выносил мне мозги. набор угроз стандартен - суд хуюд и т.д
 
[^]
Вальрих
31.07.2015 - 21:59
29
Статус: Offline


Унылый шалун.

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 366
Я принципиально ебанутых клиентов не повожаю таким "Лучше сделать, нервы дороже". Я лучше потеряю деньги или время, либо брошу начатую работу, чем эту ебанутость поощрять. Если клиент попадается долбоёб, ему обьясняется подробно где он долбоёб, если человек не понимает и тем более хамит, он просто шлётся нахуй, прямым текстом, телефон заносится в игнор а дальше по ситуации.
 
[^]
RabbitRodjer
31.07.2015 - 22:01
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 736
Какая же она ебанутая?
У нас на работе один сотрудник - дурачок. Весь офис над ним ржёт. Нихера ничего не делает, всё ломает, за него всем буквально всё приходится переделывать. А лучше, говорят, сразу самим сделать. Дешевле обойдётся. За что человеку зарплату платят, весьма неплохую - непонятно. Дурачок, что с него взять.
И кто, говорю, дурачок-то? А парень на повышение идёт. А они сидят и ржут. Вот, говорят, начальник у нас будет - дебил. Как только таких на работах держат...
 
[^]
Cinderella
31.07.2015 - 22:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 0
Товарищ ты ипанутых не видел - работаю по сплит системам 8 лет втапила жара в Ростовской области дома прогреты - вот сегодня говорят что плохо устанавил 12-тый сплит 5 лет назад - так как на пристройку толщиной в один шлакоблок квадратов на 50 ( под потолком 45 градусов по цельсию ) ну не делает он 18 градусов! пиричем пользуются нагревательными приборами - И куй че докажешь!
 
[^]
Chamelleon
31.07.2015 - 22:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 1365
Давай ешо ТС! Мне понравилось. bravo.gif

Это сообщение отредактировал Chamelleon - 31.07.2015 - 22:10
 
[^]
alex1i
31.07.2015 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1323
Нагнула всех ТэПэшечка, получается. С другой стороны, собака лает, караван идет, в следующий раз будете отшивать неадекватов.
 
[^]
SocketP
31.07.2015 - 22:24
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Ошибка - нельзя говорить - сделаем. Делается полная диагностика (не в полевых условиях, при клиенте ноут вообще нельзя разбирать), потом, если возможно сделать, озвучивается сумма ремонта. Поиск чипа проводится до того, как клиенту сказали сумму. Согласен - предоплата за ремонт, заказ запчасти и готово, нет - оплата диагностики и всё.
И по поводу замены матери без согласования - это тоже не есть хорошо, нормальные мастера так не делают. Даже если клиент "ебанутый", согласовывать нужно.

PS: ТС, для Вас удивление, что после замены старый чип отдают клиенту?
 
[^]
link2795
31.07.2015 - 22:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 826
такого добра и у нас хватает, особенно бесит куча вопросов, ответ на которые слушается с бараньими глазами.. вот нахрена спрашивать, если даже не пытаешься понять? а именно такие занимают рабочее время впустую. негатив сей касается только описанных случаев, ведь отвечать на вопросы клиентов нужно по регламенту, а зачастую интересно и пообсуждать что-либо по теме, если видишь, что человек понимает о чем речь.
 
[^]
1barsuk1
31.07.2015 - 22:27
32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Ну может ебанутая а нахаляву материнскую плату поимела, затем нахаляву винт поменяла. Потом через неделю заебёт ТСа, типа ты обещал женица. И женит ведь.
 
[^]
Murrmelade
31.07.2015 - 22:35
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 561
Вот благодаря таким тюфякам и плодятся хамы(и хамки).

Мадам уже поняла, что стоит поорать и поистерить - и сделают все бесплатно и по себестоимости. bravo.gif
 
[^]
kotoryi
31.07.2015 - 22:39
39
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 113
Недавно один олень позабавил.

Приходит человек в магазин по продаже спутниковых антенн.

Ч: Я вот купил комплект телевидения, а у меня ничего не показывает.
Я: Вы у нас покупали?
Ч: Конечно и все было хорошо два года а вот сейчас не показывает.
Ну дальше идет нудный опрос симптомов и становится понятно, что либо давно денег не ложили, либо ложили не туда и карта по условиям договора не получая никопейки денег в течении долго времени заблокировала даже федеральные каналы.
Ч: Быть не может я регулярно денег кладу, каждый год примерно в одно и тоже время.
Я: Назовите ФИО на кого зарегистрировано или номер договора.
Ч Называет.
Я: Вас нет в базе, наверное вы не у нас покупали.
(А база показывает только наших клиентов, а клиентов других партнеров оператор не дает смотреть, что вобщем логично)
Ч: не у вас
(ах ты сука пиздливая!)
Я: Тогда ничем не могу помочь, вам нужно обратится по месту покупки или позвонить на горячую линию оператора 8-800....
Ч: Я вам денег плачу, а у меня ничего не показывает!
Я: Мне? когда, где ваша квитанция?
Ч: Ну не вам какая разница сделайте чтоб показывало!
Я: Я вас не вижу в базе, по тому что не у нас покупали, обратитесь по месту покупки или на горячую линию.
Ч: Я звонил на эту линию там долго ждать ответа надо у меня нет столько времени!
Я: Ну тогда по месту покупки они смогут вам помочь.
Ч: Я по объявлению покупал, мне приехали все поставили и уехали, где мне их теперь искать.
Я: Ничем не могу помочь.
Ч: Да что это, у меня должны показывать федеральные каналы, почему они не показывают?
Я: Не знаю, звоните на горячую линию.
Ч: Я никуда не хочу звонить, почему вы не хотите решить мою проблему, я за что деньги заплатил!!!
и уходит повторяя все тоже самое по кругу вперемешку с матюками.

Редко конечно такие олени бывают, я был только из отпуска, еще расслаблен и ругаться не хотел, поэтому даже не послал никуда.

Это сообщение отредактировал kotoryi - 31.07.2015 - 22:42
 
[^]
normal
31.07.2015 - 22:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
да ни хрена она не ебанутая,она прошаренная.стиль жизни.
как увидел железную хню-надо было валить))

Добавлено в 22:46

Ч: Я вам денег плачу, а у меня ничего не показывает!
Я: Мне? когда, где ваша квитанция?
Ч: Ну не вам какая разница сделайте чтоб показывало!
Эта пять!Бл,я плАчу!Пасиб,было весело))
 
[^]
Чито
31.07.2015 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 1402
Kocapь
Извини, но ты тряпка!(
 
[^]
SAZAN
31.07.2015 - 22:46
6
Статус: Offline


...

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 0
Подача однобокая и унылая. Клиентка может и ебанутая, но на то она и клиентка, чтобы быть ебанутой. Если бы она сама умела чинить ноуты, на хуй ты тогда ей сдался?

Минусить не буду, плюсовать тоже. Подожду еще историй.
Что-то мне подсказывает, у тех, кто халтурит по вечерам установками пиратской винды за полтора косаря таких историй должно быть много.
 
[^]
Lamzar
31.07.2015 - 22:49
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 699
Цитата (Паловна @ 31.07.2015 - 21:51)
Цитата
Меня сразу как то насторожило, и атмосфера дома(какай то стальной каркас на стене с железными поручнями, круглой формы от пола до потолка


Казалось -- вот оно , ядро рассказа ... ан нет ... жаль ... lol.gif

Ты тоже представил как ТС заковали туда голого. lol.gif
 
[^]
link2795
31.07.2015 - 23:04
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 826
Цитата (Lamzar @ 31.07.2015 - 22:49)
Цитата (Паловна @ 31.07.2015 - 21:51)
Цитата
Меня сразу как то насторожило, и атмосфера дома(какай то стальной каркас на стене с железными поручнями, круглой формы от пола до потолка


Казалось -- вот оно , ядро рассказа ... ан нет ... жаль ... lol.gif

Ты тоже представил как ТС заковали туда голого. lol.gif

... а потом началась ДИАГНОСТИКА gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54432
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх