Неадекватные клиенты, как я работал в компьютерной помощи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Riffraff
31.07.2015 - 23:34
10
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
"я не буду вам платить 700р за то, что вы 2 проводка припаяли"
"а не жирно ли вам будет 2000р за работу по перепайке 1 чипа" - по факту выполненных и согласованных работ.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 31.07.2015 - 23:35
 
[^]
manifold13
31.07.2015 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1905
что, самому только наебывать можно?
 
[^]
ABL
1.08.2015 - 00:02
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 1085
Есть их у нас, с переизбыткомsmile.gif коротко - интернет-студия, делаем все, "от и до". Сделали некоей дамочке сайт. Сначала ей нравится, потом "у конкурентов круче, вы говно, я ухожу". Ну уходит и флаг в руки, дали доступны к админке, БД и прочему, хай развлекаеццо. Через которое время звонок - вы суки, я вас засужу. Вежливо интересуюсь, в чем дело. Оказывается. Эта дура, своими кривыми руками, случайно (как?!???) снесла всю БД, и сайт логично лег. Намертво. Звонит, орет... Я говорю - у нас есть бекап месячной давности, и за отдельную плату (ну бля уже реально не наше дело) - сайт мы вам поднимем. Она подала в суд.
Финиш истории - судья ессно вынесла решение в нашу пользу. Клиентка сказала подаст апелляцию. С трепетом жду продолжения cheer.gif

Это сообщение отредактировал ABL - 1.08.2015 - 00:03
 
[^]
Ruskus
1.08.2015 - 00:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 312
Всё пошло не так...

Неадекватные клиенты
 
[^]
Manyeye
1.08.2015 - 02:50
71
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 140
От себя добавлю, звонит тип:

- Драсте! Вентилятор на ноуте не пыльный, пора-б чистку и замену термопасты.

- Не вопрос, 700рэ, ща буду.

Приезжаю, вынес на кухню ноут, перевернул аж мне его, типа приступай мастер, готово всё. А в глазах - что-то не то. Бывает так - видишь человека, и сразу понимаешь - мудак. Просто по жизни - неприятный мудак.
Спасибо моему бессознательному - звоночек дало.
Говорю:
- Включите, а?
- Нахуа? Чисти давай.
- Не вопрос. Включите сперва.

Поприперался он ещё, и понял, что делать нехер, включать надо. Ясный хрен - не включается и никаких признаков жизни. И такое удивление в глазах! В театр ему надо.
_ Айяйяй, не включается... Ну, раз здесь - помотри, а?

Думаю - ах тыж мудак, ждал пока я почищщу, что-бы мозг выебать на тему - "ничо ни знаю, раньше роботаль". Не прокатило - так хоть думал на диагностику развести.
На резонное замечание - "Да чтож ты, падла, мутишь то, а?" даже и не обиделся, вроде как в его жизни - это норма отношений.
Послал да ушёл.

Может пригодится кому - разные клиенты бывают.
 
[^]
M0L4un
2.08.2015 - 10:59
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 130
Лет пять в свободное время занимаюсь установкой систем видеонаблюдения. Подобных клиентов уже на этапе первого телефонного разговора чую - не один раз спасало от подобного мозгоклюйства.
А один раз повелся на большие деньги - потом клиент мне три года мозг любил, то камера запылилась, приедь протери, то охранник новый - приди научи...
 
[^]
csanf
2.08.2015 - 11:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 2624
помню тоже клиент был
принес к нам в сервис свежекупленный компьютер с претензией, что он (компьютер) спалил у соседа дорогостоящий музыкальный центр lol.gif

то есть в то время когда один подключал компьютер у второго сгорела музыкалка
и эти два долбоёба решили что во всем виноват компьютер
 
[^]
whoim
2.08.2015 - 11:03
25
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Все они, суки, знают и понимают, твари. А мозги ебуд - дурачками прикидываются, выцыганивают себе профит.
Нахуй посылал и буду посылать. Кто нормально приходит - никогда не обижал, всегда находил чем помочь.
 
[^]
Танкред
2.08.2015 - 11:05
2
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9013
Цитата (normal @ 31.07.2015 - 22:43)
да ни хрена она не ебанутая,она прошаренная.стиль жизни.
как увидел железную хню-надо было валить))

Добавлено в 22:46

Ч: Я вам денег плачу, а у меня ничего не показывает!
Я: Мне? когда, где ваша квитанция?
Ч: Ну не вам какая разница сделайте чтоб показывало!
Эта пять!Бл,я плАчу!Пасиб,было весело))

[b]normal

Верно!
Я, когда прочитал про железки, так за ТСа испугался - подумал - он в логово садомазохистов попал!
 
[^]
freeman1024
2.08.2015 - 11:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 598
Цитата (M0L4un @ 2.08.2015 - 10:59)
Лет пять в свободное время занимаюсь установкой систем видеонаблюдения. Подобных клиентов уже на этапе первого телефонного разговора чую - не один раз спасало от подобного мозгоклюйства.
А один раз повелся на большие деньги - потом клиент мне три года мозг любил, то камера запылилась, приедь протери, то охранник новый - приди научи...

Это уже мозгоклюй-халявщик, чуть иной подвид мозгоклюя настоящего.
 
[^]
vasyav2
2.08.2015 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2440
Цитата (Kocapь @ 31.07.2015 - 21:17)
Собственно волной постов про работу и неадекватных клиентов вспомнил случай, после которого у меня глаз дергается.

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
 
[^]
bykas
2.08.2015 - 11:14
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 82
Подытожу вышесказанное, плюс свой многолетний опыт:
1. Никаких выездов к клиенту, только в офисе/сервисе (вся эта логистика с разъездами не стоит денег и нервов и в большинстве случаев невозможно качественно провести диагностику на коленках за 5 мин у клиента)
2. Диагностика, звонок клиенту, сообщение очень кратко причины неисправности(без подробностей и объяснений что к чему и как работает), общая стоимость ремонта(важно!), сроки выполнения, гарантия. Если согласен то делаем, нет оплата диагностики(не всегда, по месту). Предоплата тоже в зависимости от сложности.
3. После ремонта клиент забирает сам. Дается квитанция, гарантия объясняются все нюансы.
Про замененные детали, за 20 лет работы не спросили ни разу! Но на этот случай, на приемке стоит большая коробка с горелым барахлом, любой желающий может выбрать себе понравившуюся. Никто ничего не берет, максимум, с интересом рассматривают...
 
[^]
carpenter
2.08.2015 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.08
Сообщений: 2924
а у меня вот с ноутом другая проблема - вырубается минут через 28-29 от начала включения. Причем период достаточно строгий - т.е. на перегрев не спишешь, и вырубается независимо - работает от батареи или от сети ... замена винта не помогает, память тоже планки менял ...
 
[^]
bykas
2.08.2015 - 11:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 82
Цитата (carpenter @ 2.08.2015 - 14:20)
а у меня вот с ноутом другая проблема - вырубается минут через 28-29 от начала включения. Причем период достаточно строгий - т.е. на перегрев не спишешь, и вырубается независимо - работает от батареи или от сети ... замена винта не помогает, память тоже планки менял ...

Как раз именно перегрев и есть, просто надо диагностировать что именно...(как правило непропай)

Это сообщение отредактировал bykas - 2.08.2015 - 11:24
 
[^]
Reun
2.08.2015 - 11:24
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 4971
Заехал как то в один из своих сервисов. Сижу на ресепшене документы просматриваю. Заходит чел. То се, где мой ноутбук. Я у парней спрашиваю где ноутбук человека. Они хуй его знает, нет ноутбука. Начинаем выяснять, оказывается он пару месяцев назад сдал ноутбук на ремонт у нас, парень который принял уволился и пипец. Ноутбука нет, нихрена нет. Узнаю что за ноутбук был. Еду в МВидео, покупаю новый с примерно такими же характеристиками и с извинениями отдаю парню. Парень счастливый уходит.

P.s. Потом всё же нашли остатки сданного ноутбука, пустили на запчасти. Треть от стоимости нового отбили.

Это сообщение отредактировал Reun - 2.08.2015 - 11:26
 
[^]
putnik1964
2.08.2015 - 11:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 115
не зря говорят - не делай добра.
 
[^]
2GAT123
2.08.2015 - 11:30
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Для себя вывел четыре категории:

1) Короткостриженная блондинистая незамужняя курва за 35. На лицо они обычно выглядят примерно одинаково.

2) То же самое, но со своей престарелой мамой за руку (пиздец в квадрате)

3) Любой человек с рюкзаком вида "типа вещмешок" за спиной (в городе)

4) Некоторое количество особо идейных бывших вояк.

Это сообщение отредактировал 2GAT123 - 2.08.2015 - 11:32
 
[^]
Прокурор13
2.08.2015 - 11:39
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 66
Братка,такую валить надо, АКМ тебе в помощь. И контрольный в голову - три раза
 
[^]
Vampirchic
2.08.2015 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 4008
Позеленю, посмотрим, что еще у тебя есть, а по факту впихиваете чаще всего гомно, не говорю конкретно про тебя.
В мск слетела винда, м/у самолетами было часов 6-ть вызвал "спеца", установил за 3тыр новую, через месяц кончилась лицензия на эту винду, т.к была она левая.
лох не мамонт не вымрет сам понимаю.
 
[^]
tihovk
2.08.2015 - 11:44
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 45
"Понимаю" тебя, брат! Приехал снять с бабы - лохушки 1,4 килорублей за переустановку винды- а там такое... Но денег то хочется, посему - "пошёл навстречу (и заработал, кстати, 2,4). Теперь: что сделал то? Совершенно верно - НИЧЕГО!!! Кроме доставки до спецов и поиска донора. Или делай - или не делай, но денег не бери " за диагностику"
P.S. Это не ново:
1. Клиент всегда прав!
2. Если клиент не прав - см. пункт 1.
Сфера сервиса ОЧЕНЬ сложна, именно из - за необходимости общения с клиентом...
 
[^]
Bambezia
2.08.2015 - 11:45
8
Статус: Offline


Любитель ананасового сока

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 1904
Хаха забавные истории, спасибо :)
А у нас в городе была СЦ с "пафОсными мастИрами", вот история.
Суть - был ноутбук, модель не помню, пусть будет BrandName. Игрался игрался им, два раза в год чистил, менял пасту, все прилежно и красиво работало. Однажды слетела система, решил поиграться с какой-то сборкой *linux, в итоге система убила bios(точнее uefi или efi, не помню). При включении питание идет, винт шуршит, кулер дует. Команды для поднятия и восстановки bios не помогли. Было решено - скачиваю образ биоса, и иду с пациентом в сц, где есть программатор.
Прихожу с СЦ1:
- Ребята, вы биос шьете?
- Да, показывай
Даю ноутбук, они смотрят, пытаются включить и говорят
- Эээ, да у тебя мост отвалился, надо все паять это будет 7тыщрупий.
Говорю им чтобы просто прошили чип, а если не заведется, то будем думать.
Но решили настоять на мосте.
Хрен с ними, забрал ноут, нашел pc c нужным портом, спаял программатор на коленке, залил образ и все ожило.
 
[^]
Bjatta
2.08.2015 - 11:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2239
Цитата (Kocapь @ 31.07.2015 - 21:17)
... чтоб отделаться от нее по себестоимости ей заменили ...

Вот так они всех и разводят.
Первый раз пошли на встречу и второй выбила.
 
[^]
ТониStark
2.08.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
как то раз принесли системник на чистку от пыли и установку винды. Почистил, собрал, мать умерла. Видать так совпало прям, что у меня на руках. Перепрошивка биос не помогла. Чтоб сохранить лицо, пришлось поставить новую мать с витрины и заплатить за неё теми деньгами, которыми клиент оплатил услуги. Хорошо что мать была дешёвая.
 
[^]
Книжник
2.08.2015 - 11:57
-6
Статус: Offline


Боевой Кот

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 4657
Автор, дай-ка я угадаю - ты маасквич? 2500 заработал и тебе мало? У нас зарплата средняя 10 тыр, а ты четверть зп заработал за один день.
А самое смешное - "выезд за 1400". lol.gif Если бы ты у нас попробовал взять денег "просто за выезд", тебе разбили бы ебало максимум у второго клиента, и больше бы ты в этот бизнес не совался. gigi.gif Все выезды бесплатны, а деньги берутся только по факту ремонта чего-то.
Ахуели вы там, короче.

А по теме - с конфликтными клиентами надо не скрывать реально, что ты там делал, а наоборот, согласовывать с ними каждую мелочь. И желательно в письменном виде. Когда ты этому научишься, вот тогда значит, что уже стал профи. А пока детский сад: рассказал ей одно, сами сделали больше и другое, а теперь жалуешься, что кто-то вам виноват.

Это сообщение отредактировал Книжник - 2.08.2015 - 12:04
 
[^]
tihovk
2.08.2015 - 12:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 45
У коллеги сдох Айфон 5, после зарядки не включился и всё, хотя звонки проходят! Сидит и мучается вопросом- нести в ремонт или нет? Основание сомнений: товарищ понес в сервис центр, взяли на диагностику - 500 рублей. Когда позвонил. ответили, что потеряли... Скандал, менты- отдали, уже исправным, взяли только за диагностику. Предложил обратиться в интернет. Оказалось всё просто - переполнилась память, фирма не считает данный факт фатальной ошибкой программного обеспечения, лечится просто - одновременно удерживаются клавиши "включить" и "сброс", после включения освобождается память. Сделали за две минуты, коллега доволен.
А теперь самое интересное: звонок в сервис центр! Как только она меня не уговаривала! И скидки, и курьер, если вам некогда и т.д. Еле отделался. Цена вопроса- 500 рублей за диагностику, если не найдут больших проблем, и возможность отказаться от ремонта, если цена покажется неприемлимой (и, видимо, в этом случае мне предложат его продать за бесценок).
Хорошо живут!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54433
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх