О мракобесии и образовании, тоски пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamaann
26.07.2015 - 00:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 537
Понимаете, не всё так просто в этом вопросе. Огромное количество учёных, писателей, актёров, ну, в общем, знаменитых людей прошлого и настоящего - верующие люди.

Ломоносов и Эйнштейн, Ньютон, Морзе, Джоуль, Менделеев, Павлов, Пирогов, Боткин, хирург-академик Лука Войно-Ясенецкий...

Суворов, Ушаков, Кутузов, Георгий Жуков
Лермонтов, Чехов, Пушкин, Гоголь, Тургенев,... Можно перечислять бесконечно.

Современные? Пожалуйста: С. Королёв, Туполев, даже Гагарин был верующим человеком, Г. Титов, Г.Гречко...
Шукшин, Смоктуновский, П.Мамонов, Н.Варлей, В.Третьяк, Е.МироновА.Баталов, Н.Дроздов, Кинчев, Ю.Шевчук, В.Бутусов, И.Муравьёва...

Конечно, все тупые мракобесы, не думающие, не анализирующие, ничего для человечества не сделавшие.
Мы зато умные! Нам Бог зачем? Мы и сами с усами!

 
[^]
Горчаков
26.07.2015 - 00:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 626
Буду краток: ТС, выходи за меня, а то заебали тупые идиотки.
 
[^]
Daywer
26.07.2015 - 00:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 111
Цитата (TelepuzziK @ 25.07.2015 - 22:02)
Цитата (Патриккей @ 25.07.2015 - 21:53)
Что Ленин-Бланк,это я еще пионером знал.

пилять, мне всю сознательную октябрятско-пионэрско-комсомольскую жизнь твердили, что ульянов. и вдруг бланк...

Так по матушке
 
[^]
Озверин
26.07.2015 - 00:19
5
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (galactoz @ 25.07.2015 - 23:41)
Цитата (Хариус @ 25.07.2015 - 23:12)
вывсеврети!
Я не верю в существование таких людей! Хотя... Расчет на бумажке зачастую быстрее и вернее, чем эти ваши новомодные контпутеры. Я, когда был зуборезчик, на калькуляторе гитару считал, если уж совсем какое забубенное косозубое колесо резать, а так помнил, чо каво.

Сварщики полуавтоматчики, им простительно. А токарь слишком мечтает поступить на юридический. rulez.gif

Про расчеты на бумажке соглашусь, иногда проще по месту сделать, чем через 3D модели заморачиваться. Хотя потом могут быть проблемы характера - "А у нас не подхоодит", особенно в следующих изделиях с изменениями, которые наверняка забудут учесть без полноценной модели. gigi.gif

з.ы. Наверное, большая часть читающих будет сидеть так: "Расчет гитары на калькуляторе? Они там наркоманы что ле!? blink.gif "

.)

Ну не все знают что "байда с шестеренками" тоже называется гитарой.)

Ну и в качестве дополнения.

Цитата

– Юнга Баранов, что вам известно о «гитаре»?
– «Гитарой» моряки зовут рулевой привод Дэвиса.
– Прошу. Устройство.
Класс слушает, как Джек с трудом выгребается из гаек с ползунами и червячно-дифференциальных редукторов… Выгребся!

В.Пикуль "Мальчики с бантиками".


По вопросу же образования и православия...
Проблема в том, что православие как религия заставляя принимать на веру то что требует от обычного нормального человека мало-мальских доказательств.
В процессе глубокого "принятия" православия попутно прибивается и накопленный багаж знаний и внутренние связи в мозге.
Типичный пример - упомянутый ТС разговор про динозавров.
Кратко "Не совпадает с религиозными взглядами - хуйня - нахуй из головы - в школе мракобесие - нахуй школьные знания из головы".

В дополнение к современному пиздецу в образовании и узкой "списиалисации" все это равно ебанутой системе "А на хуя мне что-то знать". Мало того. Отметая общий багаж знаний в системе "А на хуя мне знать", до кучи на автомате отметается и профессиональный багаж знаний на том же самом основании - "А на хуя мне знать".

И что еще хуже. Познание мира, его изучение - от высот литературы и балета до математики, химии и географии - автоматически в ПГМ подменяется на "Изучайте бога".

И все это втирается уже на уровне школ.

ЗЫ Когда-то давно, еще в СССР, я читал в "Вокруг света" одну статью про Америку. Там автор беседовал с белой молодой девушкой (натуральной WASP) и задал ей вопрос про историю Америки.
Так она так и сказала "До настоящих американцев, таких как я, тут были динозавры." А когда автор спросил ее откуда у нее такие сведения она напрямую ответила "От мамы. А у нее - из Библии".
Так к чему это я... Мы медленно но верно скатываемся к такому вот ответу. Здесь. В России. В когда-то самой читающей стране с самым лучшим образованием. Я никогда не думал что это произойдет. Но это происходит здесь и сейчас при полном попустительстве властей.
 
[^]
Старичелло
26.07.2015 - 00:21
-2
Статус: Offline


Человек ранешнего времени

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 17367
Цитата (kamaann @ 26.07.2015 - 01:10)
Понимаете, не всё так просто в этом вопросе. Огромное количество учёных, писателей, актёров, ну, в общем, знаменитых людей прошлого и настоящего - верующие люди.

Ломоносов и Эйнштейн, Ньютон, Морзе, Джоуль, Менделеев, Павлов, Пирогов, Боткин, хирург-академик Лука Войно-Ясенецкий...

Суворов, Ушаков, Кутузов, Георгий Жуков
Лермонтов, Чехов, Пушкин, Гоголь, Тургенев,... Можно перечислять бесконечно.

Современные? Пожалуйста: С. Королёв, Туполев, даже Гагарин был верующим человеком, Г. Титов, Г.Гречко...
Шукшин, Смоктуновский, П.Мамонов, Н.Варлей, В.Третьяк, Е.МироновА.Баталов, Н.Дроздов, Кинчев, Ю.Шевчук, В.Бутусов, И.Муравьёва...

Конечно, все тупые мракобесы, не думающие, не анализирующие, ничего для человечества не сделавшие.
Мы зато умные! Нам Бог зачем? Мы и сами с усами!

Именно!
 
[^]
Valensik
26.07.2015 - 00:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 561
Цитата
чтобы ребенок выбрал будущую науку(хотя это скорее всего бред).

О том и речь))) Ребенок сегодня выбрал одно, а завтра передумал. Но передумывать гораздо приятней, если есть база знаний, а не отдельные фрагменты .Если бы у детей спрашивали и подбирали предметы по их предпочтениям., то я вообще не знаю, буквы бы хоть кто выучил?Вам не повезло с преподавателями, видимо, раз все уж так насильно было, хотя мы тоже радовались , что Дантес постарался и избавил студентов от 2-3 семестров изучения только Пушкина)))
 
[^]
Озверин
26.07.2015 - 00:28
5
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (Старичелло @ 26.07.2015 - 00:21)
Цитата (kamaann @ 26.07.2015 - 01:10)
Понимаете, не всё так просто в этом вопросе. Огромное количество учёных, писателей, актёров, ну, в общем, знаменитых людей прошлого и настоящего - верующие люди.

Ломоносов и Эйнштейн, Ньютон, Морзе, Джоуль, Менделеев, Павлов, Пирогов, Боткин, хирург-академик Лука Войно-Ясенецкий...

Суворов, Ушаков, Кутузов, Георгий Жуков
Лермонтов, Чехов, Пушкин, Гоголь, Тургенев,... Можно перечислять бесконечно.

Современные? Пожалуйста: С. Королёв, Туполев, даже Гагарин был верующим человеком, Г. Титов, Г.Гречко...
Шукшин, Смоктуновский, П.Мамонов, Н.Варлей, В.Третьяк, Е.МироновА.Баталов, Н.Дроздов, Кинчев, Ю.Шевчук, В.Бутусов, И.Муравьёва...

Конечно, все тупые мракобесы, не думающие, не анализирующие, ничего для человечества не сделавшие.
Мы зато умные! Нам Бог зачем? Мы и сами с усами!

Именно!

Цитата
1. В 1740 году, по инициативе М. Ломоносова, была издана книга Фонтенеля «Разговор о множестве миров». Священный синод признал книгу «противной вере и нравственности», книгу изъяли и уничтожили.
2. В 1757 году Синод потребовал «приостановить» научную деятельность Ломоносова, призвавшего «особливо не ругать наук в проповедях», придать сожжению его произведения, и отослать Ломоносова в Синод «для увещания и исправления». Требование Синода выполнено не было.
3. В 1764 году закрыт организованный Ломоносовым при Академии Наук научно-художественный журнал «Ежемесячные сочинения к пользе и увеселению служащие», в котором публиковались статьи по астрономии, «вере святой противные и с честными нравами несогласные».
4. В 1873 году был запрещён труд немецкого философа и естествоиспытателя Эрнеста Геккеля «Естественная история мироздания», в которой автор развивал материалистическое учение о мироздании и, как считали духовные цензоры, глумился над библейскими сказаниями о происхождении мира и человека.
5. В 1879—1880 годах запрещена и сожжена книга Геккеля «История племенного развития организмов».
6. В 1866 году «за изложение самых крайних материалистических взглядов» был наложен арест на книгу выдающегося русского физиолога и мыслителя И. М. Сеченова «Рефлексы головного мозга».
7. В марте 1879 года уничтожены все 580 экземпляров книги Георга Финлея «Византийская история с 716 по 1453 год»
8. В 1879 году, уничтожены 5000 экземпляров «Общедоступного календаря», изданного Академией Наук, из-за статьи о средневековой инквизиции.
9. В 1860 году был запрещён труд выдающегося немецкого философа Фейербаха «История новой философии от Бэкона до Спинозы»
10. В 1850 году не допущена к печати статья В. Гутцейта «Об ископаемых Курской губернии», так как в ней «мироздание» объяснялось «по понятиям некоторых геологов, вовсе не согласных с космогонией Моисея»
11. В 1866 году из библиотек ряда учебных заведений изъяты книги по геологии, признанные «вредными и нигилистическими»
12. В 60-х годах XIX века было запрещено издание романа Жюля Верна «Путешествие к центру Земли», в котором духовные цензоры нашли антирелигиозные идеи, а также опасность уничтожения доверия к Священному писанию и духовенству.
13. В 1889 году при издании собрания сочинений Н. С. Лескова духовная цензура «растерзала» шестой том, в котором были собраны произведения из жизни духовенства. Весь тираж книги уничтожили. Н. С. Лесков назвал эту расправу «подлым самочинством и самовластием со стороны всякого прохвоста»


А за пиздеж про Гагарина можно и в лицо схлопотать.
 
[^]
Valensik
26.07.2015 - 00:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 561
Цитата
А за пиздеж про Гагарина можно и в лицо схлопотать

Точно!!! Титова и Жукова туда же.Всех смешал. Уровень развития общества при Ньютоне и Гагарине как небо и земля. 20 век расставил все точки для любого думающего человека. Физика дала ответы, и в советской системе образования это было отражено.

Добавлено в 00:39
Вера приводит к поражению! Всегда!!! Думать надо, а не верить.
 
[^]
kuroryu
26.07.2015 - 01:36
3
Статус: Offline


Дракотенок

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 2350
Цитата (Горчаков @ 26.07.2015 - 01:11)
Буду краток: ТС, выходи за меня, а то заебали тупые идиотки.

Буду краткой: не выйду, пока ты не докажешь, что не тупой идиот. :))))))))))))
 
[^]
Артемий13
26.07.2015 - 01:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Человеческое сознание удивительно лениво, нам гораздо предпочтительнее думать шаблонами, а лучше вообще не думать. Присмотритесь к людям вокруг, не так уж много среди них думающих. Кого-то жизнь сломала, другие от природы не очень умны. А религия и т.п. дает готовые ответы на бытовые вопросы. Именно по этому (я так считаю) наше общество очень быстро скатилось с тех высоких позиций которых достигло благодаря качественному советскому образованию. Исключительно от умственной лени.
 
[^]
ra3vdx
26.07.2015 - 01:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3763
kuroryu, хорошая и актуальная тема, на мой взгляд.
Цитата
Обсуждаю с подругой что-то про телескоп Кеплер и новые экзопланеты, все это создано только ради нас, не может быть, чтобы Вселенная так долго существовала, да и на других планетах нет никаких инопланетян, бог только здесь.
Тут похоже на четвёртый вариант "развития" цивилизации (коммент на Хабре):

О мракобесии и образовании
 
[^]
apprico
26.07.2015 - 02:04
3
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (КуZька @ 25.07.2015 - 21:55)


Добавлено в 21:57
Цитата
ну почему только в православие? муслимы так же с башкой не дружат... да и вообще все поехавшие на религии-психически нездоровые люди

Мувслимы просто башку отрежут ТСу и всё, это мы тут ему чего-то пытаемся в черепушку загрузить.

Бесполезный труд.... Вакуум очень сложно перекачивается под давлением и закачивается в рЭзервуаааары...
 
[^]
TURNER
26.07.2015 - 03:16
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
вывсеврёте !

О мракобесии и образовании
 
[^]
Lacrima
26.07.2015 - 03:31
1
Статус: Offline


Мокрый ангел с облаков

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 2134
После прочтения историй о неумных собеседниках умного ТС, в памяти всплыла картинка



Это сообщение отредактировал Lacrima - 26.07.2015 - 03:32

О мракобесии и образовании
 
[^]
SaintSparrow
26.07.2015 - 03:33
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 196
Цитата (Озверин @ 26.07.2015 - 00:19)
В дополнение к современному пиздецу в образовании и узкой "списиалисации" все это равно ебанутой системе "А на хуя мне что-то знать". Мало того. Отметая общий багаж знаний в системе "А на хуя мне знать", до кучи на автомате отметается и профессиональный багаж знаний на том же самом основании - "А на хуя мне знать".

А что плохого в специализации? Есть знания, которые человек просто обязан знать, чтобы работать, а также минимальные знания об окружающем мире и его системах, чтобы в нем существовать. Это минимальный набор, который должна дать система образования, а дальше уже сами, в меру интересов. Благо сейчас под рукой безграничный источник информации и не нужно искать специфическую информацию, бегая от библиотеки к библиотеке. А раньше да, все так и происходило, и поэтому забивание в мозг "справочных" данных было обусловлено жизненной ситуацией. Сейчас же система в некоторых вещах избыточна, а в некоторых, попросту, бежит впереди паровоза.
 
[^]
Озверин
26.07.2015 - 03:57
7
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (SaintSparrow @ 26.07.2015 - 03:33)
Цитата (Озверин @ 26.07.2015 - 00:19)
В дополнение к современному пиздецу в образовании и узкой "списиалисации" все это равно ебанутой системе "А на хуя мне что-то знать". Мало того. Отметая общий багаж знаний в системе "А на хуя мне знать", до кучи на автомате отметается и профессиональный багаж знаний на том же самом основании - "А на хуя мне знать".

А что плохого в специализации? Есть знания, которые человек просто обязан знать, чтобы работать, а также минимальные знания об окружающем мире и его системах, чтобы в нем существовать. Это минимальный набор, который должна дать система образования, а дальше уже сами, в меру интересов. Благо сейчас под рукой безграничный источник информации и не нужно искать специфическую информацию, бегая от библиотеки к библиотеке. А раньше да, все так и происходило, и поэтому забивание в мозг "справочных" данных было обусловлено жизненной ситуацией. Сейчас же система в некоторых вещах избыточна, а в некоторых, попросту, бежит впереди паровоза.

Простите но это бред.
Система, точнее склад знаний не может быть избыточным.
Понимание структуры существующей политической ситуации возникнет только в случае знания истории и "политологии" стран планеты. История+география+экономическая география.
Понимание физического процесса окраски поклеенного вами танчика а также качество придет только тогда когда вы будете себе представлять что такое адгезия и причины обезжиривания поверхности. Химия.
Понимание того "Сскакогоссцукахуя я уебался в столб хотя шел всего стописят, разъебал машину ценой в хату и лежу в кровати в платной клинике" придет только тогда когда вы вспомните ебучий школьный курс физики...

Мелочи, пустяки.... Но именно они составляют вашу и мою жизнь.

А по вашему человек - это устройство. Нет, даже не устройство а винтик без гаечки. Сунули его в банк бумажки перекладывать - вот он и перекладывает. Врубился он в сишарп или похапе - сидит программирует. Шаг вправо шаг влево - пизда рулю ибо "усский списиалист" с багажом знаний "Как нажать кнопачко в лифте".

При всех прочих проблемах СССР в нем учили людей созидателей, людей достойных знания а не детали конвейера по добыче бабла из людских ресурсов на благо олигархической верхушки.

И что касается поиска.

Надо понимать что где и как искать. И мало того - надо понимать то что ты нашел.
Вот мне сейчас надо найти данные по достаточному давлению в прессах для горячего АМГ. Сам нихуя никогда не сталкивался с прессовкой но мой гребанный "багаж знаний" позволяет мне понимать гребанные формулы и термины в которых написаны учебники.

Отмечу - ни разу не техник я. И не инженер. Но понимаю потому как школа и немного институт меня подготовили к такому поиску. И к пониманию найденного.

И пожалуй главное. Наличие "Багажа знаний" позволяет смотреть на мир критическим взглядом а не принимать на веру "чудеса иканомики", "экономители эликтричесва с неонкой" и прочие как бытовые так и социальные навязываемые мать их установки.

Это сообщение отредактировал Озверин - 26.07.2015 - 04:01
 
[^]
ra3vdx
26.07.2015 - 04:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 3763
Озверин, в подтверждение твоих слов, отсюда (люблю я эту цитату):
Думаю, не нужно никого убеждать, что появление Интернета изменило всё. Любая информация стала доступна, достаточно задать вопрос гуглу (или у кого там какая религия) — и получишь ответ. А может и несколько ответов. Просто праздник — обилие информации, мнений, трактовок, все быстро и понятно.

Так мы привыкли думать. И пришли к выводу: если информация всегда под рукой, если можно быстро получить ответ на любой вопрос — значит и знать-то ничего уже не нужно. Хочешь что-то узнать — открой Википедию. Я даже не буду здесь оспаривать тезис, что в Интернете есть всё, всего лишь укажу на следствие — полное обесценивание такого понятия, как профессионализм. Сегодня каждый суслик — агроном. Прочитать о чем-то — не значит это «что-то» понять, для этого требуется гораздо более сложная мыслительная работа — вывести следствия, найти нестыковки с тем, что было известно вам ранее, выявить неочевидные моменты и так далее. Доступная информация полезна только тому, кто может ее воспринять и критически осмыслить — а для этого нужно уже неплохо разбираться в исследуемом вопросе. Грамотная работа с информацией — это тоже навык, которому необходимо учиться. Мы же имеем действительность, в которой каждый считает себя специалистом во всем и не имея представлений о границах своей компетентности оказывается в конечном счете некомпетентным во всем.


 
[^]
SaintSparrow
26.07.2015 - 04:33
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 196
Цитата (Озверин @ 26.07.2015 - 03:57)
Цитата (SaintSparrow @ 26.07.2015 - 03:33)
Цитата (Озверин @ 26.07.2015 - 00:19)
В дополнение к современному пиздецу в образовании и узкой "списиалисации" все это равно ебанутой системе "А на хуя мне что-то знать". Мало того. Отметая общий багаж знаний в системе "А на хуя мне знать", до кучи на автомате отметается и профессиональный багаж знаний на том же самом основании - "А на хуя мне знать".

А что плохого в специализации? Есть знания, которые человек просто обязан знать, чтобы работать, а также минимальные знания об окружающем мире и его системах, чтобы в нем существовать. Это минимальный набор, который должна дать система образования, а дальше уже сами, в меру интересов. Благо сейчас под рукой безграничный источник информации и не нужно искать специфическую информацию, бегая от библиотеки к библиотеке. А раньше да, все так и происходило, и поэтому забивание в мозг "справочных" данных было обусловлено жизненной ситуацией. Сейчас же система в некоторых вещах избыточна, а в некоторых, попросту, бежит впереди паровоза.

Простите но это бред.
Система, точнее склад знаний не может быть избыточным.
Понимание структуры существующей политической ситуации возникнет только в случае знания истории и "политологии" стран планеты. История+география+экономическая география.
Понимание физического процесса окраски поклеенного вами танчика а также качество придет только тогда когда вы будете себе представлять что такое адгезия и причины обезжиривания поверхности. Химия.
Понимание того "Сскакогоссцукахуя я уебался в столб хотя шел всего стописят, разъебал машину ценой в хату и лежу в кровати в платной клинике" придет только тогда когда вы вспомните ебучий школьный курс физики...

Мелочи, пустяки.... Но именно они составляют вашу и мою жизнь.

А по вашему человек - это устройство. Нет, даже не устройство а винтик без гаечки. Сунули его в банк бумажки перекладывать - вот он и перекладывает. Врубился он в сишарп или похапе - сидит программирует. Шаг вправо шаг влево - пизда рулю ибо "усский списиалист" с багажом знаний "Как нажать кнопачко в лифте".

При всех прочих проблемах СССР в нем учили людей созидателей, людей достойных знания а не детали конвейера по добыче бабла из людских ресурсов на благо олигархической верхушки.

И что касается поиска.

Надо понимать что где и как искать. И мало того - надо понимать то что ты нашел.
Вот мне сейчас надо найти данные по достаточному давлению в прессах для горячего АМГ. Сам нихуя никогда не сталкивался с прессовкой но мой гребанный "багаж знаний" позволяет мне понимать гребанные формулы и термины в которых написаны учебники.

Отмечу - ни разу не техник я. И не инженер. Но понимаю потому как школа и немного институт меня подготовили к такому поиску. И к пониманию найденного.

И пожалуй главное. Наличие "Багажа знаний" позволяет смотреть на мир критическим взглядом а не принимать на веру "чудеса иканомики", "экономители эликтричесва с неонкой" и прочие как бытовые так и социальные навязываемые мать их установки.

Вот только ваш пример плохо отображает суть. Чтобы действительно понимать политическую ситуацию, а не повторять услышанное из разных источников, школьной программы недостаточно даже близко. Да и то, для понимания нынешней ситуации требуются лишь актуальные знания. Представленные же вами науки (История+география+экономическая география) грешат избыточностью и переоценивают влияние совсем давних событий на нынешнюю ситуацию.
Что же касается примера о покраске, то тут совсем мимо. Тут важно понимать всю подноготную только если вы этого хотите. В реальности же достаточно узнать как это делается и повторить. Ни больше, ни меньше.

Просто важно понимать, что люди, в среднем, довольно глупы. Процент людей, которые легко усваивают информацию и могут оперировать большими ее объемами, довольно мал. Но система образования рассчитана на уровень между этими категориями. В итоге получается, что глупым она дает слишком много того, что они не могут переварить, а умным недодает и, в итоге, им все равно приходится ковырять матчасть самим. В обоих случаях налицо банальная трата времени. При этом, что самое интересное, несмотря на перегруженность, подавляющее большинство людей все равно выходит неподготовленным к жизни. На хитросплетения права и экономики в школе уделяется непозволительно мало внимания, а также на информатику - большинство тупо не знает как работать с компьютером, а действия сложнее, чем запостить что-нибудь в социалочку если и удаются, то со скрипом. Слишком много внимания уделяется литературе, в которой по программе, зачастую, от ребенка требуется не только прочитать литературу для более зрелого возраста, но еще и делать попытки (а большинство учителей требует, чтобы эти попытки были именно удачными) анализировать ее, но при этом слишком мало времени уделяется иностранным языкам, без которых в наше время довольно обширному кругу людей существовать трудновато. Непонятно что в программах забыла физкультура, которой ни в школе, ни в ВУЗах вообще не место. Мало того, что занятия должны быть сугубо факультативными, так их еще и умудряются, временами, запихивать в середину дня, а там либо шарься, либо весь день ходи с соответствующим запахом.

Но несмотря на все эти минусы все хотят впихнуть невпихуемое, зачастую не наскребая даже на минимальный уровень. Надо оно? А на кой хер?
 
[^]
KristoferGL
26.07.2015 - 04:38
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 464
Ученые уже доказали, что религия и особо верующие просто психи... Вот если человек утверждает, что его похитители зеленые человечки и зондировали на НЛО все думают, что он псих, а если человек утверждает, что его будут зондировать вилами после смерти он не псих...
 
[^]
Озверин
26.07.2015 - 05:10
6
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (SaintSparrow @ 26.07.2015 - 04:33)
Вот только ваш пример плохо отображает суть. Чтобы действительно понимать политическую ситуацию, а не повторять услышанное из разных источников, школьной программы недостаточно даже близко. Да и то, для понимания нынешней ситуации требуются лишь актуальные знания. Представленные же вами науки (История+география+экономическая география) грешат избыточностью и переоценивают влияние совсем давних событий на нынешнюю ситуацию.
Что же касается примера о покраске, то тут совсем мимо. Тут важно понимать всю подноготную только если вы этого хотите. В реальности же достаточно узнать как это делается и повторить. Ни больше, ни меньше.

Просто важно понимать, что люди, в среднем, довольно глупы. Процент людей, которые легко усваивают информацию и могут оперировать большими ее объемами, довольно мал. Но система образования рассчитана на уровень между этими категориями. В итоге получается, что глупым она дает слишком много того, что они не могут переварить, а умным недодает и, в итоге, им все равно приходится ковырять матчасть самим. В обоих случаях налицо банальная трата времени. При этом, что самое интересное, несмотря на перегруженность, подавляющее большинство людей все равно выходит неподготовленным к жизни. На хитросплетения права и экономики в школе уделяется непозволительно мало внимания, а также на информатику - большинство тупо не знает как работать с компьютером, а действия сложнее, чем запостить что-нибудь в социалочку если и удаются, то со скрипом. Слишком много внимания уделяется литературе, в которой по программе, зачастую, от ребенка требуется не только прочитать литературу для более зрелого возраста, но еще и делать попытки (а большинство учителей требует, чтобы эти попытки были именно удачными) анализировать ее, но при этом слишком мало времени уделяется иностранным языкам, без которых в наше время довольно обширному кругу людей существовать трудновато. Непонятно что в программах забыла физкультура, которой ни в школе, ни в ВУЗах вообще не место. Мало того, что занятия должны быть сугубо факультативными, так их еще и умудряются, временами, запихивать в середину дня, а там либо шарься, либо весь день ходи с соответствующим запахом.

Но несмотря на все эти минусы все хотят впихнуть невпихуемое, зачастую не наскребая даже на минимальный уровень. Надо оно? А на кой хер?

О_о.. внезапно для понимания агрессивной политики США и ее активного наращивания на протяжении последних 50 лет достаточно актуальной информации? Для понимания "корейского чуда", индусского рывка и прочих венесуэльских забав достаточно посмотреть эмм... выдержки из педивикии?
Для знания реальной топливной ситуации в Германии нет необходимости знать о Рурском бассейне?

Бред.. чистый бред.

К вопросу же покраски - обезьянки тоже умеют подражая людям лупить по клавишам компов. Но это не повод думать что они там напишу хотя бы инструкцию по применению туалетной бумаги. Что же касается любого технологического процесса (Повторюсь - любого) не зря существовали в ПТУ и техникумах множество предметов обучения в виде "Теориии резания" или "Технологии обработки металлов" вместо курса "Кладешь стукалку со стороны загогулин опосля чего два раза дергани за пимпочку и стукни плюкалкой по кувыкалке"...

И что интересно у вас если не "человек-винтик" так морлоки и элои... Мизантропия конечно вполне ничего себе взгляд на жизнь но строить на подобном страну - увольте. Тот самый багаж знаний который как вы говорите "Глупому" позволял очищать политуру - разумному давал багаж для владения инструментом познания + давал горизонт знаний и аналогий.

А по вашему выходит - определили айкью в детстве как ноль целых йух десятых - иди мальчик катай квадратное кидай круглое.... Ибо нахуй ему тонны энциклопедий все равно мудаков вырастет....

Что же касается современной школьной программы то тут я с вами соглашусь - в части ее наполнения и планирования - ссущий ад и треш. С другой стороны - без той же физкультуры и литературы прожить оно конечно можно, но как по мне - как-то некомфортно.)

 
[^]
defaz
26.07.2015 - 05:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 4011
Берегись ТС,ты узнал Самую Страшную тайну православия и православные активисты уже идут по следу твоего ip...
 
[^]
SaintSparrow
26.07.2015 - 05:40
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 196
Цитата (Озверин @ 26.07.2015 - 05:10)
Цитата (SaintSparrow @ 26.07.2015 - 04:33)
Вот только ваш пример плохо отображает суть. Чтобы действительно понимать политическую ситуацию, а не повторять услышанное из разных источников, школьной программы недостаточно даже близко. Да и то, для понимания нынешней ситуации требуются лишь актуальные знания. Представленные же вами науки (История+география+экономическая география) грешат избыточностью и переоценивают влияние совсем давних событий на нынешнюю ситуацию.
Что же касается примера о покраске, то тут совсем мимо. Тут важно понимать всю подноготную только если вы этого хотите. В реальности же достаточно узнать как это делается и повторить. Ни больше, ни меньше.

Просто важно понимать, что люди, в среднем, довольно глупы. Процент людей, которые легко усваивают информацию и могут оперировать большими ее объемами, довольно мал. Но система образования рассчитана на уровень между этими категориями. В итоге получается, что глупым она дает слишком много того, что они не могут переварить, а умным недодает и, в итоге, им все равно приходится ковырять матчасть самим. В обоих случаях налицо банальная трата времени. При этом, что самое интересное, несмотря на перегруженность, подавляющее большинство людей все равно выходит неподготовленным к жизни. На хитросплетения права и экономики в школе уделяется непозволительно мало внимания, а также на информатику - большинство тупо не знает как работать с компьютером, а действия сложнее, чем запостить что-нибудь в социалочку если и удаются, то со скрипом. Слишком много внимания уделяется литературе, в которой по программе, зачастую, от ребенка требуется не только прочитать литературу для более зрелого возраста, но еще и делать попытки (а большинство учителей требует, чтобы эти попытки были именно удачными) анализировать ее, но при этом слишком мало времени уделяется иностранным языкам, без которых в наше время довольно обширному кругу людей существовать трудновато. Непонятно что в программах забыла физкультура, которой ни в школе, ни в ВУЗах вообще не место. Мало того, что занятия должны быть сугубо факультативными, так их еще и умудряются, временами, запихивать в середину дня, а там либо шарься, либо весь день ходи с соответствующим запахом.

Но несмотря на все эти минусы все хотят впихнуть невпихуемое, зачастую не наскребая даже на минимальный уровень. Надо оно? А на кой хер?

О_о.. внезапно для понимания агрессивной политики США и ее активного наращивания на протяжении последних 50 лет достаточно актуальной информации? Для понимания "корейского чуда", индусского рывка и прочих венесуэльских забав достаточно посмотреть эмм... выдержки из педивикии?
Для знания реальной топливной ситуации в Германии нет необходимости знать о Рурском бассейне?

Бред.. чистый бред.

К вопросу же покраски - обезьянки тоже умеют подражая людям лупить по клавишам компов. Но это не повод думать что они там напишу хотя бы инструкцию по применению туалетной бумаги. Что же касается любого технологического процесса (Повторюсь - любого) не зря существовали в ПТУ и техникумах множество предметов обучения в виде "Теориии резания" или "Технологии обработки металлов" вместо курса "Кладешь стукалку со стороны загогулин опосля чего два раза дергани за пимпочку и стукни плюкалкой по кувыкалке"...

И что интересно у вас если не "человек-винтик" так морлоки и элои... Мизантропия конечно вполне ничего себе взгляд на жизнь но строить на подобном страну - увольте. Тот самый багаж знаний который как вы говорите "Глупому" позволял очищать политуру - разумному давал багаж для владения инструментом познания + давал горизонт знаний и аналогий.

А по вашему выходит - определили айкью в детстве как ноль целых йух десятых - иди мальчик катай квадратное кидай круглое.... Ибо нахуй ему тонны энциклопедий все равно мудаков вырастет....

Что же касается современной школьной программы то тут я с вами соглашусь - в части ее наполнения и планирования - ссущий ад и треш. С другой стороны - без той же физкультуры и литературы прожить оно конечно можно, но как по мне - как-то некомфортно.)

Актуальная информация находится в пределах последней сотни лет, разумеется. Более давние события в виду своей природы устаревают и их отклики не встречаются в современном обществе. В итоге единственное, что может хоть как-то донестись из отдаленных времен, это идеология нации и обиды за отжатые земли. Первое даже на отрезке в столетие перекраивается и не раз, а вторым оперируют совсем уж отчаявшиеся страны.

Что до "строить страну на людях-винтиках", то рано или поздно все к этому и придет. Как только человечество научиться ковырять мозги и понимать в этой мешанине хоть что-то, а также на основе этой информации определять возможности человека - в тот же момент появится система оценки человека, на основании которой и будет определяться его место в жизни. И, как ни странно, при разумном применении этой методики страна будет работать как часы. Будет общеизвестно какими человеческими ресурсами располагает страна, на что она способна и на каких особенностях ей стоит сконцентрироваться. Каждый будет на своем месте и все будет работать как часы. Правда страна превратится в большое подобие муравейника с полным подавлением хоть какой-либо индивидуальности, но это уже проблемы будущих поколений. Сейчас же зачатки подобной системы есть, например, в Германии. Там в школах есть некоторая точка (не помню в каком классе, примерно в 4-6), когда детей на основе их успехов в учебе разделяют на умных и не очень. Естественно кочевать из одной категории в другую можно, но желательно попасть сразу в нужную т.к. вариться придется в соответствующем котле.

Ну и опять же упомяну о том, что "Кладешь стукалку со стороны загогулин опосля чего два раза дергани за пимпочку и стукни плюкалкой по кувыкалке" не самый плохой вариант обучения людей, если для них эти знания не профильны. Если я хочу быть астрономом, да и вообще хоть как-то связять свою жизнь с космосом - нужно узнать столько, что даже страшно становится. Другое дело, если я хочу просто на звезды посмотреть. Достаточно знать куда смотреть, ну и что на Солнце без специального фильтра лучше не заглядывать. И до такой степени можно упростить практически любое дело и что самое главное - этого будет достаточно для подавляющего большинства людей, ведь им нужно будет, например, сколотить две доски пару раз в жизни зная что и куда забивать, не изучая при этом сопромат, физику и прочие сопутствующие дисциплины. А для чего-то более сложного он просто вызовет специалиста, который ради выполнения этого самого "сложного" продолжительное время постигал свою профессию. Ради этого и было задумано разделение труда - чтобы каждый занимался своим делом. Но при этом саморазвиваться никто не запрещал, но большинству это тупо не нужно.

Это сообщение отредактировал SaintSparrow - 26.07.2015 - 05:43
 
[^]
Озверин
26.07.2015 - 06:19
7
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (SaintSparrow @ 26.07.2015 - 05:40)
Актуальная информация находится в пределах последней сотни лет, разумеется. Более давние события в виду своей природы устаревают и их отклики не встречаются в современном обществе. В итоге единственное, что может хоть как-то донестись из отдаленных времен, это идеология нации и обиды за отжатые земли. Первое даже на отрезке в столетие перекраивается и не раз, а вторым оперируют совсем уж отчаявшиеся страны.

Что до "строить страну на людях-винтиках", то рано или поздно все к этому и придет. Как только человечество научиться ковырять мозги и понимать в этой мешанине хоть что-то, а также на основе этой информации определять возможности человека - в тот же момент появится система оценки человека, на основании которой и будет определяться его место в жизни. И, как ни странно, при разумном применении этой методики страна будет работать как часы. Будет общеизвестно какими человеческими ресурсами располагает страна, на что она способна и на каких особенностях ей стоит сконцентрироваться. Каждый будет на своем месте и все будет работать как часы. Правда страна превратится в большое подобие муравейника с полным подавлением хоть какой-либо индивидуальности, но это уже проблемы будущих поколений. Сейчас же зачатки подобной системы есть, например, в Германии. Там в школах есть некоторая точка (не помню в каком классе, примерно в 4-6), когда детей на основе их успехов в учебе разделяют на умных и не очень. Естественно кочевать из одной категории в другую можно, но желательно попасть сразу в нужную т.к. вариться придется в соответствующем котле.

Ну и опять же упомяну о том, что "Кладешь стукалку со стороны загогулин опосля чего два раза дергани за пимпочку и стукни плюкалкой по кувыкалке" не самый плохой вариант обучения людей, если для них эти знания не профильны. Если я хочу быть астрономом, да и вообще хоть как-то связять свою жизнь с космосом - нужно узнать столько, что даже страшно становится. Другое дело, если я хочу просто на звезды посмотреть. Достаточно знать куда смотреть, ну и что на Солнце без специального фильтра лучше не заглядывать. И до такой степени можно упростить практически любое дело и что самое главное - этого будет достаточно для подавляющего большинства людей, ведь им нужно будет, например, сколотить две доски пару раз в жизни зная что и куда забивать, не изучая при этом сопромат, физику и прочие сопутствующие дисциплины. А для чего-то более сложного он просто вызовет специалиста, который ради выполнения этого самого "сложного" продолжительное время постигал свою профессию. Ради этого и было задумано разделение труда - чтобы каждый занимался своим делом. Но при этом саморазвиваться никто не запрещал, но большинству это тупо не нужно.

Цитата
Актуальная информация находится в пределах последней сотни лет, разумеется. Более давние события в виду своей природы устаревают и их отклики не встречаются в современном обществе. В итоге единственное, что может хоть как-то донестись из отдаленных .............


Я бы не был так категоричен. В свете того что обсуждается в топике нам сейчас аукаются извините дела уже тясячелетней давности. и аукаются ого-го как. И если взяв ту же СШП к примеру чуть дальше чем 300 лет мы ее не обнаружим.
Зато те же Франции Англии Индии и Японии останутся на своем месте. И чоррный континент будет обогащать рабовладельцев - что в результате повлияет на появление США как "Демократического" государства....
Все слишком увязано в тугой узел чтобы делать безапелляционные заявления подобные вашим.

Цитата
Что до "строить страну на людях-винтиках", то рано или поздно все к этому и придет. Как только человечество научиться ковырять мозги и понимать в этой мешанине хоть что-то, а также на основе этой информации определять возможности человека - в тот же момент появится система оценки человека, на о.........


Тут есть одна забавная тонкость философского толка. Как только мы поймем что есть человек и что им движет как "разумом" как "сознанием" - мы выйдем из привычного нам "знания и самоосознания" и изменимся. Понятия не имею в лучшую или худшую сторону - но подобное знание настолько перевернет эээ...душу и мозг любого персонажа что ему подозреваю нахуй не вопрутся банальные "ценности".


Цитата
Ну и опять же упомяну о том, что "Кладешь стукалку со стороны загогулин опосля чего два раза дергани за пимпочку и стукни плюкалкой по кувыкалке" не самый плохой вариант обучения людей, если для них эти знания не профильны. Если я хочу быть астрономом, да ..........


У вас взаимоисключающие параграфы отклеились,)

Вы путаете банальный одноразовый акт самоудовлетворения (почесать яйцо/поебаться/попырится на звезды) с процессом (технологическим) векторного существования (помыться/завести семью/купить книги по астрономии)
И если в первом случае вам конечно же нахер не нужны никакие знания кроме как о местонахождении вашего яйца/презервативах/куды смотреть в телескопе и наличии бабла на яйцечесателя/проститутку/профессора астрономии то во втором потребуется знания что мыло - вещь хорошая но существует еще и шампунь для головы, зубная паста и пемза для оттирания мозолей, что можно пойти в ванную а можно в сауну, что в сауне париться сухим паром или в русской бане с травяными настоями. А потом поваляться в чугуниевой ванне или в фураке? А после бани - пиво или квас? А сколько раз можно в месяц? А не повредит ли?...
Видите? Постоянный процесс - он в отличии от разового удовлетворения заставляет задумываться и получать новые знания. А знания поулчать и уметь их получать лучше УЖЕ имея что-то, уже УМЕЯ что-то...
И это мы говорим о банальном почесывании яйца.))

Это сообщение отредактировал Озверин - 26.07.2015 - 06:21
 
[^]
duron
26.07.2015 - 07:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 950
Цитата (kuroryu @ 25.07.2015 - 22:52)
Цитата (duron @ 25.07.2015 - 23:46)
ТС, ну ка расскажи ка как пропатчить KDE 4 под FreeBSD 9?
Ну ладно может и не знаешь, а что будет если в свитче переполниться кеш MAC адресов?
А как правильно переплавить золото из старых микросхем


Аааа не знаешь, так почему другие люди обязаны знать то что знаешь ты?

рассмешил. сам-то помнишь как кеды под фряхой поднимать? я вот честно - уже нет. в основном дебианом последние лет 10 работаю. а цитировать смешные вопросы пятнадцатилетней давности и более и я могу. ну-ка, назови, какие советские компьютеры были более полезны для получения палладия? :))))))))

Аха, значит всетаки кампутерщик, так вот по твоим вопросам
Во вряхе кеды поднимаются из портов не хуже чем в дебиане, а патчатся примерно так же. Болеее того у меня домашний сервак с кедами и на фряхе.
Паладий в микросхемах не участвует аааще нигде.
Так что ТС ничем ты не лучше тех о ком говоришь.
Ну а если считаешь себя лучше, то ответь ка на вопрос точно по твоей профессии:
какая максимальная длинна оптического линка может быть на сегодняшний день?
 
[^]
shishkinva
26.07.2015 - 08:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 831
"Лишь тот умен, кто понимает, что неучен, что мало знает"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30157
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх