ТП Дом.ру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вайлент
7.02.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 194
Всегда смотрел с завистью на людей у которых в городах дом ру считается нормальным провайдером. У нас в Оренбурге он днище редкостное хуже ток РТЛК .
 
[^]
Raam
7.02.2015 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7708
Цитата (dim10150 @ 7.02.2015 - 13:32)
хз несколько лет на дом ру все нормально с поддержкой. и инет падал за 3 года раза 2-3. До этого был билайн и ростелеком, вот где звездец поселился. Сперва сделают все, чтобы ты не звонил в техподдержку, потом напрочь тупые "специалисты". И связь рвало несколько раз в день и скорость ниже обещанной в разы.

Тоже самое и со мной было.
В ростелеком за дешевизной поперси...
Вместо 50 скорость до 1! пинг 1,5 секунды!
а через день восстанавливается к приходу спецофф... и ведь не докажешь ничего...
 
[^]
rodger32
7.02.2015 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
Я много общался с разными сотрудниками во всевозможных компаниях, но победил в чемпионате тупости мегадибил из дом.ру с фразой, "я не обладаю информацией по обладанию информацией".
 
[^]
Балабас
7.02.2015 - 15:30
0
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
Цитата (deddenis @ 8.02.2015 - 00:08)
А по поводу перегрузить, отключить кабель и прочую фигню заставляют делать не просто так.
И не надо говорить что вы это делали.
Может дубль маков в подсети, может время аренды истекло и не переназначено. Да может тупо быть перепутан порт на комутаторе в подъезде.

Всякое бывает.
Приходишь к абоненту,у него ноут.Смотришь аптайм-неделя.Абонент ноут не выключал,отправлял в гибернацию или ждущий.Сетевой адаптер охуевал и вешался.
Ноут перезапускается,проблема изчезает.
 
[^]
demon1908
7.02.2015 - 15:36
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 81
понимаю, что нахватаю минусов, но так долго нельзя...
вы понимаете, что там работают люди по строго регламентированным инструкциям? за любую невнимательность есть риск получить "ошибку", и поэтому спец-ты обязаны были до недавнего времени проверять все по инструкции, ибо сколько раз было случаев, когда также со слов клиента создавали заявку (у меня порван кабель в подъезде, ничего делать не буду ....), а потом оказывается, что это даже не наш кабель. за что собсно спец-ст получал ошибку, которая может негативно повлиять на дальнейшую з/п, а техник сервиса просто так прокатился из одного конца города в другой ...
 
[^]
28e
7.02.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Балабас @ 7.02.2015 - 15:30)
Цитата (deddenis @ 8.02.2015 - 00:08)
А по поводу перегрузить, отключить кабель и прочую фигню заставляют делать не просто так.
И не надо говорить что вы это делали.
Может дубль маков в подсети, может время аренды истекло и не переназначено. Да может тупо быть перепутан порт на комутаторе в подъезде.

Всякое бывает.
Приходишь к абоненту,у него ноут.Смотришь аптайм-неделя.Абонент ноут не выключал,отправлял в гибернацию или ждущий.Сетевой адаптер охуевал и вешался.
Ноут перезапускается,проблема изчезает.

Какой-то сопливый "сетевой адаптер". Без проблем в линии (пассивное и активное оборудование) практически любая сетевуха будет пахать сутками. Вот у меня, обычный дешевый ноут, без хибернации

ТП Дом.ру
 
[^]
Serascer
7.02.2015 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Везет что у вас витая пара, а у меня оптика по этажу идет ) если кто порвет, думаю не скоро мне инет сделают...
 
[^]
lastnatural
7.02.2015 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Обращаясь к ТП (ТехПоддержке), когда причина очевидна и понятна как в описанной ситуации, общение начинаю со слов "Здравствуйте, пожалуйста соедините меня с кем-нибудь умным".
Существенно экономится время.

Пришел к этому после случая выгорания коммутатора в подъезде. Тоже, кстати, Дом.ру, хотя не хотел обсирать этого провайдера: качество связи и ценовая политика вполне устраивает.
- Алло, здравствуйте, договор №********, у меня линка нет.
- Добрый день. Нажмите кнопку пуск...
- Ээээээ.... у меня линка нет.
- Нажмите кнопку пуск...
- Эбонитовый колотун, у меня нет кнопки пуск, я на линуксе работаю! И по трассировке дельше моего роутера тишина.
- Какая разница на чем вы работаете? Нажмите кнопку пуск в левом нижнем углу экрана...
- РРРрррррррр!

Обидел девочку, назвав её некомпетентной дурой, потребовав переключить на нормального специалиста. После двухминутного ожидания:

- Аллё, чё такое?
- Линка нет.
- Посмотри провод.
- По квартире смотрел, в подъезде до шкафа тоже.
- Открой шкаф.
- Бля. Щас возьму табурет, открою. Епт, тут месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано... и коммутатор дохлый.
- Это монтажники такие ленивые и жопорукие. Щас им наряд сделаю, поменяют.
- Да ладно, хуйня, у меня такой же длинк без дела валяется, и блоков питания на 7,5 насколько штук.
- Ну заебись, тогда действуй. Монтажники все равно приедут поменяют, твой тебе вернут.

Поменял БП - всё заработало. Оставил монтажникам в шкафу записку: "все норм, поменял БП, коих у меня дохуя, отбой."
На следующий день по возвращении с работы на двери записка: "спасибо, всегда бы так!"
 
[^]
28e
7.02.2015 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
lastnatural
Цитата
- Аллё, чё такое?
- Линка нет.
- Посмотри провод.
- По квартире смотрел, в подъезде до шкафа тоже.
- Открой шкаф.

Кот_с_лампой.jpg
С куяли какому-то абоненту говорят что можно открыть и куда посмотреть вне квартиры? это не его оборудование и не его область ответственности. В случае косяка со стороны такого абонента, который наблюдает "месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано" кто виноват будет? Лезть в месиво должен тот, кто уполномочен на это и отвечает за свои действия.

Это сообщение отредактировал 28e - 7.02.2015 - 15:49
 
[^]
eln13
7.02.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3587
Они вроде обязаны заполнить заявку с номером ошибки, к тому же это ты такой умный, знаешь свой кабель, я тоже знаю свой, но вот рядом с моим ещё идут штуки 3, свой помечен. Это их работа, все записывается и они обязаны по инструкции все делать, у меня знакомая работала там.
 
[^]
nsDap
7.02.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 480
Написал в техподдержку ростеликома..в связи с невьебическим пингом..позвонила мне тп.. сказала что проблемы у меня и бросила трубку.. написал еще раз ..сделал скрины с потерями..с завышенным пингом.....потом позвонили через 1.5 недели спросили как дела?я сказал спасибо уже на хер не надо..у нас ростеликом монополист..деваться некуда..так и живем..
 
[^]
Япокакалъ
7.02.2015 - 15:55
1
Статус: Offline


Хой жив!

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 983
У моего провайдера раньше была нормальная местная ТП, с адекватными и образованными мальчиками и девочками на том конце провода. Потом номер ТП поменялся на всероссийский 8-800-775-0-775 и на том конце провода повесились тупенькие мальчики и девочки работающие по бумажке. За все свои 15 лет в интернете я более тупорылой технической поддержки нигде не видел faceoff.gif
 
[^]
karabatoff
7.02.2015 - 15:55
-4
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1624
Я лично считаю, что необходимо самым страшным образом сжигать провайдеров, которые втюхивают всякие PPPoE, L2TP и прочую поеботу. Только Ethernet, только белый IP!!!
PS: любители покачать торренты через L2TP по wi-fi минусят? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал karabatoff - 7.02.2015 - 16:32
 
[^]
Halstorm
7.02.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6031
Один в один , только я беседовал так с оператором Ростелекома.
 
[^]
Балабас
7.02.2015 - 16:08
1
Статус: Offline


Корефан Болотного Доктора

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 1930
Цитата (28e @ 8.02.2015 - 00:36)
Какой-то сопливый "сетевой адаптер". Без проблем в линии (пассивное и активное оборудование) практически любая сетевуха будет пахать сутками. Вот у меня, обычный дешевый ноут, без хибернации

Ключевое слово "Практически" :)
Не так уж давно у меня подобный аптайм был,когда комп круглосуточной торрентокачалкой был.Так же без проблем.
Но всё же раз на раз не приходится.У кого-то комп работает на ура,у кого-то регулярно сбоит.

Делается заявка,приходит ремонтник.Сперва дергается шнурок с компа абона,втыкается в ноут ремонтника,прописываются абонентские настройки.Абонент видит,что связь есть,ресурсы доступны,инет есть.
Шнур возвращается в комп абонентся,у абонента глухо.
Отключается сетевой адаптер(или ребутится комп),включается обратно-опа,связь восстановилась:)
А после снятия галочки "разрешить отключать это устройство для экономии питания" пробемы пропадают вообще:)
 
[^]
micronix
7.02.2015 - 16:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 0
Цитата (Nivel @ 7.02.2015 - 13:56)
Цитата (Lomamaisty @ 7.02.2015 - 13:24)
в подъезде порвали кабель инетовский какие-то бомжи, когда несли ванну.

Первая мысль: бля, как такое вообще возможно? Выглянул на площадку - а впринципе да, возможно. Качество монтажа порой просто шокирует и вызывает непреодолимое желание дать "монтажникам" в рожу СНиПом. В моем подъезде:

Никто же не виноват, что в твоем старом говнодоме нет тех. этажа и каналов, по которым можно беспроблемно провода прокинуть...
 
[^]
сашшшш
7.02.2015 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1993
че тока не сделаешь когда инет отрубают...
 
[^]
paralel14
7.02.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 31
а как быть когда звонят всякие дебилы у которых отключение света. а эти уе.аны сидят перед выключенным компом и орут в трубку у меня нет интернета, верните интернет, суки. были такие ситуации не однократно. сам работаю не ТП. но рядом.
 
[^]
lastnatural
7.02.2015 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Цитата (28e @ 7.02.2015 - 15:46)
Кот_с_лампой.jpg
С куяли какому-то абоненту говорят что можно открыть и куда посмотреть вне квартиры? это не его оборудование и не его область ответственности. В случае косяка со стороны такого абонента, который наблюдает "месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано" кто виноват будет? Лезть в месиво должен тот, кто уполномочен на это и отвечает за свои действия.

Парень сразу понял что разговаривает с инженером, который по крайней мере может поспособствовать обнаружению проблемы. Шкаф с кроссами и оборудованием не закрыт. Переткнуть БП или RJ-45может и обезьяна. Из-за мелкой фигни кроме меня еще 7 квартрир остались без инета.
Ну и нафига плодить негатив у абонентов и нагружать первую линию, если вопрос решается на месте с легкостью обоссывания 2 пальцев за 1 минуту?
 
[^]
micronix
7.02.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 0
Цитата (lastnatural @ 7.02.2015 - 16:15)
Цитата (28e @ 7.02.2015 - 15:46)
Кот_с_лампой.jpg
С куяли какому-то абоненту говорят что можно открыть и куда посмотреть вне квартиры? это не его оборудование и не его область ответственности. В случае косяка со стороны такого абонента, который наблюдает "месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано" кто виноват будет? Лезть в месиво должен тот, кто уполномочен на это и отвечает за свои действия.

Парень сразу понял что разговаривает с инженером, который по крайней мере может поспособствовать обнаружению проблемы. Шкаф с кроссами и оборудованием не закрыт. Переткнуть БП или RJ-45может и обезьяна. Из-за мелкой фигни кроме меня еще 7 квартрир остались без инета.
Ну и нафига плодить негатив у абонентов и нагружать первую линию, если вопрос решается на месте с легкостью обоссывания 2 пальцев за 1 минуту?

Нужно понимать, где заканчивается твоя компетенция. В случае чего - с тебя не спросишь так, как с работника.
 
[^]
perekurim
7.02.2015 - 16:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 134
Цитата (Нездоровый @ 7.02.2015 - 13:33)
Блядь. Видимо у них единая инструкция. Ситуация почти такая-же. В коробке кабель оборван был. Звоню в техподдержку, диалог один в один.
- У меня пропал инет, нет WAN
- У вас роутер или напрямую?
- Вы слышите? WAN был и пропал. Видимо горе подключальщик подключил одного и нарушил контакт в кросспанели от моего кабеля.
...
И т.д. То есть пришлось чуть ли не подробно объяснить, что мне не нужны их вопросы. Надо просто принять заявку и всё, т.к. я был точно уверен, что причина только в их ящике.

А я всегда думал умные люди в тп не звонят ? За 6 лет использования инета звонил один раз поменять мак .Такие овощи на япе . gigi.gif

Это сообщение отредактировал perekurim - 7.02.2015 - 16:24
 
[^]
RadioManiac
7.02.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 211
faceoff.gif

ТП Дом.ру
 
[^]
EugeneG
7.02.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 754
Билят, прочитал и испугался.
Это ежели у меня, какие-нибудь бомжи
снесут ванной кабель, как я его сам сращу,
ибо оптика до квартиры.
 
[^]
perekurim
7.02.2015 - 16:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 134
Цитата (EugeneG @ 7.02.2015 - 16:27)
Билят, прочитал и испугался.
Это ежели у меня, какие-нибудь бомжи
снесут ванной кабель, как я его сам сращу,
ибо оптика до квартиры.

Оптику суперклеем замажешь .
 
[^]
PBD
7.02.2015 - 16:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 82
Люди будьте добрее что ли. Девочки сидят не зря там, они отсекают ебанутых истеричных пользователей от инженеров. Да работают по алгоритму, но там всего 4 вопроса. Сложно ответить и попросить перевести на 2ю линию? Эти мальчики и девочки делают очень нервную и неблагодарную работу.
ЗЫ у меня АИСТ и когда называю номер абонента меня сразу переводят на 2ю линию. Будьте добрее!
ЗЫЫ Около половины проблем решаются этим простым алгоритмом.

Это сообщение отредактировал PBD - 7.02.2015 - 16:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31703
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх