ТП Дом.ру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perekurim
7.02.2015 - 16:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 134
Цитата (Балабас @ 7.02.2015 - 16:08)
Цитата (28e @ 8.02.2015 - 00:36)
Какой-то сопливый "сетевой адаптер". Без проблем в линии (пассивное и активное оборудование) практически любая сетевуха будет пахать сутками. Вот у меня, обычный дешевый ноут, без хибернации

Ключевое слово "Практически" :)
Не так уж давно у меня подобный аптайм был,когда комп круглосуточной торрентокачалкой был.Так же без проблем.
Но всё же раз на раз не приходится.У кого-то комп работает на ура,у кого-то регулярно сбоит.

Делается заявка,приходит ремонтник.Сперва дергается шнурок с компа абона,втыкается в ноут ремонтника,прописываются абонентские настройки.Абонент видит,что связь есть,ресурсы доступны,инет есть.
Шнур возвращается в комп абонентся,у абонента глухо.
Отключается сетевой адаптер(или ребутится комп),включается обратно-опа,связь восстановилась:)
А после снятия галочки "разрешить отключать это устройство для экономии питания" пробемы пропадают вообще:)

У таких обычно амиго установлен
 
[^]
lastnatural
7.02.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Цитата (micronix @ 7.02.2015 - 16:19)
Нужно понимать, где заканчивается твоя компетенция. В случае чего - с тебя не спросишь так, как с работника.

С одной стороны ты прав, а с другой - с таким подходом можно просидеть неделю без света в подъезде, вместо того чтобы доверить замену лампочки человеку без допуска к высотным работам и работе с напряжением 220V.
У меня в работе тоже всякое бывает. Иногда целесообразнее доверить адекватному человеку, заинтересованному в восстановлении работоспособности, переткнуть порты на АТС. Приходилось даже дать рутовый пароль сервера, чтобы недурак на другом конце линии ввел пару команд - это было целесообразнее, чем пилить полдня по всем пробкам самому для устранения плёвой проблемы... при этом организация всё это время будет простаивать.
Через 5 минут всё поднялось, удаленно пароль поменял на новый - и как будто этого 5-минутного простоя не было.
 
[^]
Pepel517
7.02.2015 - 16:35
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 15
Подтверждаю ДОМ.сру это полный пиздэц во всех отношениях !!!!!!
 
[^]
lastnatural
7.02.2015 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Цитата (Вайлент @ 7.02.2015 - 15:19)
Всегда смотрел с завистью на людей у которых в городах дом ру считается нормальным провайдером. У нас в Оренбурге он днище редкостное хуже ток РТЛК .

У нас в Самаре качество связи любого провайдера сильно зависит от района. В центре на дом.ру работает нормально, тогда как РТ работает ужасно. В дальних районах наоборот. Подобная ситуация со всеми провайдерами.
 
[^]
point027
7.02.2015 - 16:47
1
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26931
если "ошибка не в кабеле", то нужно проявить терпение, пусть техподдержка исправляет сама, борется с проблемой, заставляет пинговать 192.168.1.1, перетыкать кабель и делать прочую херотень, но потом все равно придется спускать заявку соотв. службе.

Про себя расскажу.
У меня интернет на VDSL/ADSL-технологии и ADSL-роутер TP-link, провайдер РОСТЕЛЕКОМ (увы, кроме ADSL проводных альтернатив нету и, пользуясь этим, Ростелеком берет за мегабиты, текущие по гнилому проводу, сумму 550 рублей в месяц).
Проблема: роутер не подключается к инету по pppoe, при попытке зайти в настройки роутера, показываются настройки чужого роутера (у меня tplink, а вижу Dlink). Чужой роутер через встроенный DHCP-сервер выдавал мне IP-адрес и сообщал DNS и мои устройства подключались к нему, минуя настройки родного роутера. Стоило только отключить ADSL кабель, так сразу становился доступен свой роутер. Чужой роутер оказался на стандартном пароле, таким образом я "увидел" чужие логин/пароль подключения и другие настройки пощупал. Решил звонить в ТП, в уме предполагая как строить разговор и парировать эти "у нас всё в норме, смотрите у себя". В ТП увидели, что у меня всё подключено и должно работать, а раз не работает, то предлагает выслать на дом платного мальчика настроить мой роутер. Я категорически отказываюсь, рву на себе рубашку и внушаю, что я сам дипломированный спец. и точно знаю, что у меня всё ОК, давайте мне живого специалиста. Получилось убедить. Зарегистрировала заявку.
Через несколько минут отзвонился инженер областной. Я ему рассказал, какие у меня подключения, какие подключения использует "чужой" роутер, какие MAC-адреса у меня и у "чужого", назвал "вражеский" логин. Всю инфу уже заранее выписал на листочек, чтобы проблема решилась как можно быстрее. Инженер долго не мог понять как такое бывает, что это такое может быть.
Но он взял время на подумать и отрубился. Потом перезвонил и сказал, что передаст на "местный уровень", но это будет завтра.
На следующий день мне позвонил уже местный специалист. Я ему всё рассказал, указал все данные, которые передал областному. В трубке были слышны скрипы шестеренок в голове. Человек обещал проверить и перезвонить. После того как я положил трубку, спец видать что-то где-то поковырял и у меня появился интернет. Интернет на роутере появился, а в комп не пошёл, ибо железки цеплялись к чужому роутеру.
Потом спец. перезвонил мне и сказал, что на соседней улице недавно подключил нового клиента (того, кого я "видел"), причем у них та же самая проблема. Но, сообщил он, не может до них дозвониться. У вас интернет работает? - Да, говорю, только в комп не идет - Ну тогда вам надо назначить роутеру адрес отличный от 192.168.1.X. Начал объяснять как, думая, что это будет непросто. Но я убедил его, что понял о чём речь. Попрощались со мной, сообщив, что заявку закроют.
С тех пор прошло докуя времени, интернет работает, но временами устройства, подключаемые через роутер, всё равно цепляют IP-адреса чужого роутера. Вот такая техподдержка в Ростелекоме.

Это сообщение отредактировал point027 - 7.02.2015 - 17:23
 
[^]
evilsun
7.02.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3611
Было похожее с Билайном. Пропал интернет, смотрю - линк на рутере не горит, попробовал напрямую кабель от провайдера подключить к ноуту и к компу - та же история. Позвонил в ТП, объясняю ситуацию и точно также все-равно заставили втыкать мертвый кабель в комп и говорить коды ошибок. Пожал плечами, но на их вопросы ответил, хотя еще раз подчеркнул, что линка нет. Понимаю, что по протоколу, видимо у них так положено.
Дальше, интереснее, выслали они мастера. Он все сделал, потом заходит ко мне и чуть не с наездом говорит, что мол починить-то он починил, но я бы типа и сам смог. Спрашиваю - каким образом? Отвечает, да там на 8 этаже (я живу на 4-м) какие-то хулиганы вскрыли короб с проводами и все их перерезали. На мой вопрос, почему я должен бегать по этажам и что-то делать с оборудованием провайдера (оно кстати мне вообще не принадлежит), да и вообще как я пойму, что это те самые кабели, а не кабели другого провайдера - он ничего не сказал, но ушел с видом, что вызвали, мол, из-за пустяков и он большое одолжение еще сделал, что приехал.
 
[^]
Junics
7.02.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (lastnatural @ 7.02.2015 - 16:15)
Цитата (28e @ 7.02.2015 - 15:46)
Кот_с_лампой.jpg
С куяли какому-то абоненту говорят что можно открыть и куда посмотреть вне квартиры? это не его оборудование и не его область ответственности. В случае косяка со стороны такого абонента, который наблюдает "месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано" кто виноват будет? Лезть в месиво должен тот, кто уполномочен на это и отвечает за свои действия.

Парень сразу понял что разговаривает с инженером, который по крайней мере может поспособствовать обнаружению проблемы. Шкаф с кроссами и оборудованием не закрыт. Переткнуть БП или RJ-45может и обезьяна. Из-за мелкой фигни кроме меня еще 7 квартрир остались без инета.
Ну и нафига плодить негатив у абонентов и нагружать первую линию, если вопрос решается на месте с легкостью обоссывания 2 пальцев за 1 минуту?

согласен с тем, что на правду мало похоже
такое может быть только в маленькой компании, которая обслуживает несколько домов
 
[^]
28e
7.02.2015 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
lastnatural
Цитата
Парень сразу понял что разговаривает с инженером

Да хоть с президентом, доступ в коммутационный шкаф должен быть только у авторизованного инженера, деятельность которого регламентируется и ограничивается определенными рамками ответственности. Сам ты себя можешь как угодно называть, но лезть в чужой шкаф - вне твоей компетенции, и "парень" на том конце провода должен это понимать, и не допускать к оборудованию посторонних. Если я могу поднять порт на циске (например после петли) это вовсе не значит что у меня есть право лезть в оборудование провайдера, хоть меня и распирает внутри от собственных знаний.
Ну а если сотрудник ТП неизвестному человеку говорит "залезь в шкаф" - это шарашка. Если сервис "по замене лампочки" у вас длится неделю - это тоже показатель.

PS я бы предположил что "парень понял что разговаривает с умником уверенного в своей правоте, и который не отвяжется".

Это сообщение отредактировал 28e - 7.02.2015 - 17:14
 
[^]
jicxs
7.02.2015 - 17:15
-1
Статус: Offline


СКА

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 54462
Ушёл от Дом ру в Интерзет - акция была. Интерзет купил Дом ру . Нормальный интернет. Скорость отличная.И тп звонил - грамотная , все по делу
 
[^]
Ghost1326
7.02.2015 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4888
Так всегда с этими пидарастами !!!!

Я как-то 7 месяцев ждал подключения в свою квартиру от БИЛАЙНА, потом закончилось тем, что купил витую пару, спустился в подвал, воткнулся в роутер, и затем зарегистрировался по телефону.
Закат солнца в ручную короч...
 
[^]
TraderFX
7.02.2015 - 17:52
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Люди будьте добрее что ли. Девочки сидят не зря там, они отсекают ебанутых истеричных пользователей от инженеров.

Как они могут кого-то как-то отсекать, если в вопросе ни бум-бум? Им человек говорит проблему ясно и конкретно, но они тупо не в курсе, что все это значит.
 
[^]
PBD
7.02.2015 - 17:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 82
Цитата (TraderFX @ 7.02.2015 - 17:52)
Цитата
Люди будьте добрее что ли. Девочки сидят не зря там, они отсекают ебанутых истеричных пользователей от инженеров.

Как они могут кого-то как-то отсекать, если в вопросе ни бум-бум? Им человек говорит проблему ясно и конкретно, но они тупо не в курсе, что все это значит.

Элементарно. Есть алгоритм проверки связи с оборудованием и вашем роутером(ПК) Его сделает даже бухой кролик. В 50% случаев проблема в отрицательном балансе на счету. Это тоже Кролик сможет сделать. А инженера в это время будут делать действительно нужную и сложную работу, вместо того чтобы проверять баланс. Это один пример.
Второй - повисание оборудования на маршруте, чтобы проверить и перезагрузить тоже не нужно иметь 4 высших образования. Но вы же все спецы "программисты" со стажем. Вам так трудно заполнить анкету из 4х пунктов.

Это сообщение отредактировал PBD - 7.02.2015 - 18:02
 
[^]
shiroyasha
7.02.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 266
сижу на нетбайнет петерстар. Каждый звонок в поддержку, это такое цирк... туда походу берут только отсталых в развитие людей.
 
[^]
Gertrud
7.02.2015 - 18:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 50
Видимо назвать другую ошибку не додумался, что-нибудь вроде 868,769 и тому подобное.... врать надо было, врать ДО КОНЦА rulez.gif


Это сообщение отредактировал Gertrud - 7.02.2015 - 18:13
 
[^]
Roadstar
7.02.2015 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 1351
Одно могу сказать точно, техподдержка решила проблему, интернет у ТС появился :)
 
[^]
PWNZ
7.02.2015 - 18:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 22
Пфф это еще цветочки. РОСТЕЛЕКОМ - вот кто ЗЛО!!!
 
[^]
lastnatural
7.02.2015 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 6912
Цитата (Junics @ 7.02.2015 - 17:08)
согласен с тем, что на правду мало похоже
такое может быть только в маленькой компании, которая обслуживает несколько домов

Ошибаешься. Такое и у эр-телекома, и у билаина, и у самаралан, и еще у многих провайдеров.
В плане порядка в коммуникациях могу отметить теле2: там закрытый шкаф, через окошко которого видно что все кабели уложены и отмаркированы, стоят нормальные кросс-панели, и вообще всё выглядит весьма прилично. Но меня как провайдера они не устраивают по ряду других причин.
 
[^]
Singullar
7.02.2015 - 18:27
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 34
У меня такая же фигня с телевидением от МТС. Долго не хотели верить что кабель оторван в подъезде. Потом неделю ждал мастера, не дождался - сам пошел починил.
У МТС вообще самый отвратительный сервис по-моему. По крайней мере в моем городе.
 
[^]
anatoly16rus
7.02.2015 - 18:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1503
ТС ты еще в Таттелеком не звонил, там ваще треш, угар и жара в одном!
 
[^]
slawomir
7.02.2015 - 18:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10750
В начале века работал в конторе обслуживающей в том числе и трамвайно-троллейбусные подстанции.
На одну из подстанций город попросил поставить свой "кусочек" для нового микрорайона - их помещение ещё строилось неподалеку а народ уже требовал электричества в провода...
Подключили, запитали - резерв даже на треть по максимуму не перекрывался...
Ессно вскоре в микрорайоне возник местный сетевик-типа-провайдер по продаже "лапши" населению, не без багов но работал...
И вот однажды глубокой ночью у одного из операторов подстанции (оборудованием рулили удаленно по радиоканалу, в основном всё делала автоматика но всё же...) отрубается инет, причем по симптомам - подвис сервер провайдера.
На звонок с просьбой проверить функционирование оборудования заспаная девушка просит перезагрузить компьютер...
Оператор оглядывает комнату на предмет чего можно разбить недорогого...
Взгляд падает на ноут с прогой управления...
Ответ девушке "сейчас перезагружу", команда на выключение "городского" рубильника, через десяток секунд - команда на включение...
Набор телефона провайдера, вопрос - "ну что, перезагрузился?" нормальный ответ от сервера, вход в инет...
Утром "случайно" заливается водой одна из лент самописца, но поскольку происшествий не фиксировалось то никто этого не заметил..

Это сообщение отредактировал slawomir - 7.02.2015 - 18:38
 
[^]
SergeyKo69
7.02.2015 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Такая же история в NetByNet. Тоже недавно вышибло. Был явно где то обрыв или повис роутер. У всего дома не было инета. И вот точ в точ. Подключите напрямую. Давайте проверим. Часа 4 воевал. Потом переключать начали от специалиста к специалисту. Жесть в общем.
 
[^]
аделанта
7.02.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 588
Цитата (slawomir @ 7.02.2015 - 18:36)
В начале века работал в конторе обслуживающей в том числе и трамвайно-троллейбусные подстанции.
На одну из подстанций город попросил поставить свой "кусочек" для нового микрорайона - их помещение ещё строилось неподалеку а народ уже требовал электричества в провода...
Подключили, запитали - резерв даже на треть по максимуму не перекрывался...
Ессно вскоре в микрорайоне возник местный сетевик-типа-провайдер по продаже "лапши" населению, не без багов но работал...
И вот однажды глубокой ночью у одного из операторов подстанции (оборудованием рулили удаленно по радиоканалу, в основном всё делала автоматика но всё же...) отрубается инет, причем по симптомам - подвис сервер провайдера.
На звонок с просьбой проверить функционирование оборудования заспаная девушка просит перезагрузить компьютер...
Оператор оглядывает комнату на предмет чего можно разбить недорогого...
Взгляд падает на ноут с прогой управления...
Ответ девушке "сейчас перезагружу", команда на выключение "городского" рубильника, через десяток секунд - команда на включение...
Набор телефона провайдера, вопрос - "ну что, перезагрузился?" нормальный ответ от сервера, вход в инет...
Утром "случайно" заливается водой одна из лент самописца, но поскольку происшествий не фиксировалось то никто этого не заметил..

ха-ха)))
эта история сделала мой вечер немного ярче))) в плане эмоций - ржал, как лошадь)

прочем, я сам работаю в ТП... ТСсу советую набраться терпения, ибо тут уже говорилось, что подавляющее большинство звонков - просто несчастные криворукие юзеры...
 
[^]
ACCAMGN
7.02.2015 - 18:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 87
Читая Вас народ, я понимаю, что мне с Магинфой повезло.
Блять при всём желании нет, жалоб на ТП.
 
[^]
AntonST
7.02.2015 - 19:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 166
 
[^]
YXTbI
7.02.2015 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1683
На самом деле проблема почти всех провайдеров, девочки говорят по "скрипту" они не научены решать технические проблемы. Провайдеру минус. Причём эта беда не только у домру, звонил в мегафон по поводу точки подключения, а мне там девочка сказала что они вообще проводным интернетом не занимаются, хотя я стоял у их кабеля. Потом нашёл выход, и всё разрулилось... Позвоните в мтс и пчелайн, ситуя будет та же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31703
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх