ТП Дом.ру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
7.02.2015 - 20:03
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
Элементарно. Есть алгоритм проверки связи с оборудованием и вашем роутером(ПК) Его сделает даже бухой кролик.

Человек говорит "мне провод обрезал кто-то". Даже бухой кролик догадается, что нет смысла спрашивать, какая ошибка на компьютере. Там сидят утырки хуже бухих кроликов.

Цитата
В 50% случаев проблема в отрицательном балансе на счету. Это тоже Кролик сможет сделать. А инженера в это время будут делать действительно нужную и сложную работу, вместо того чтобы проверять баланс. Это один пример.

Ну да, когда баланс обнуляется, всегда провод обрезается сам по себе. Что вы несете, Кролик?

Добавлено в 20:05
Цитата
Второй - повисание оборудования на маршруте, чтобы проверить и перезагрузить тоже не нужно иметь 4 высших образования. Но вы же все спецы "программисты" со стажем. Вам так трудно заполнить анкету из 4х пунктов.

Я не знаю как вам, а мне очень сложно разговаривать вообще о чем-то с человеком который в ответ на "у меня обрезали провод" спрашивает, какую ошибку выдает комп. Потому что интеллект этого человека приблизительно рядом с интеллектом микроволновки, а с ней я нечасто общаюсь.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 7.02.2015 - 20:06
 
[^]
paw1989
7.02.2015 - 20:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 170
ТС позвонил в техподдержку, которая состоит из девочек и мальчиков, сидящих в Саратове, которые смотрят в экран и ничего о витых парах, обрывах, сетях не знают.

Бывает. Не все такие спецы. Иногда самому лучше поработать.
 
[^]
drugello
7.02.2015 - 20:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.07
Сообщений: 916
тс и щас скрутил , и дальше будет сам проблемы решать-зачем беспокоить техподдержку? пусть дальше забивают на работу
 
[^]
GaDeHblLLlb
7.02.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1
Для того, чтобы, оператор переключил на инженера, ему необходимо указать в программе ( через которую они принимают обращения) номер ошибки. Без внесения номера ошибки они не могут переключить. Другое дело, что те, кто поумней сами номера ошибок пишут.
 
[^]
Dinver
7.02.2015 - 20:29
0
Статус: Offline


Свин

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 1910
Цитата (28e @ 7.02.2015 - 15:46)
lastnatural
Цитата
- Аллё, чё такое?
- Линка нет.
- Посмотри провод.
- По квартире смотрел, в подъезде до шкафа тоже.
- Открой шкаф.

Кот_с_лампой.jpg
С куяли какому-то абоненту говорят что можно открыть и куда посмотреть вне квартиры? это не его оборудование и не его область ответственности. В случае косяка со стороны такого абонента, который наблюдает "месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано" кто виноват будет? Лезть в месиво должен тот, кто уполномочен на это и отвечает за свои действия.

Если ты сидишь под линуксом и просишь сразу переключить на инженеров, а в разговоре с ними, грамотно объясняешь что к чему, то разговор с тобой идет не как с клиентом, а как с приятелем по работе, в легкой и не принужденной манере, вполне может быть таким как написал автор, подтверждаю по двум провайдерам билайн и ростелеком.

Как то была проблема года 4 назад тогда еще ADLS стоял от авангарда(его потом купил ростелеком), суть была в том что скорость по тарифу была 2.5мбит/сек, а на деле скакала постоянно от 56к до 3мбит, инет тупил и зачастую падал, так же позвонил в ТП, сначала обычный оператор объяснил суть, почти сразу переключили на инженера объяснил ему, он говорит, у нас тут проблемы, давай я тебе скорость максимальную воткну, посмотришь будет лучше или нет, воткнул мне 8мбит/сек (тариф остался старый), все косяки с инетом пропали, через несколько дней позвонил с мобильного спросил все ли в порядке, поблагодарил сказал все отлично, он сказал ну мол я тебе так и оставлю, главное тариф не меняй иначе все сбросится, ну и я года 3 сидел с 8мбит/сек, а платил как за 2.5мбит/сек, пока не поменял на оптоволоконо кстати сделал все отлично, за все время как говорится не было не единого разрыва. sm_biggrin.gif
 
[^]
Lizzz
7.02.2015 - 20:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 376
Цитата (Dinver @ 7.02.2015 - 20:29)
Цитата (28e @ 7.02.2015 - 15:46)
lastnatural
Цитата
- Аллё, чё такое?
- Линка нет.
- Посмотри провод.
- По квартире смотрел, в подъезде до шкафа тоже.
- Открой шкаф.

Кот_с_лампой.jpg
С куяли какому-то абоненту говорят что можно открыть и куда посмотреть вне квартиры? это не его оборудование и не его область ответственности. В случае косяка со стороны такого абонента, который наблюдает "месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано" кто виноват будет? Лезть в месиво должен тот, кто уполномочен на это и отвечает за свои действия.

Если ты сидишь под линуксом и просишь сразу переключить на инженеров, а в разговоре с ними, грамотно объясняешь что к чему, то разговор с тобой идет не как с клиентом, а как с приятелем по работе, в легкой и не принужденной манере, вполне может быть таким как написал автор, подтверждаю по двум провайдерам билайн и ростелеком.

Как то была проблема года 4 назад тогда еще ADLS стоял от авангарда(его потом купил ростелеком), суть была в том что скорость по тарифу была 2.5мбит/сек, а на деле скакала постоянно от 56к до 3мбит, инет тупил и зачастую падал, так же позвонил в ТП, сначала обычный оператор объяснил суть, почти сразу переключили на инженера объяснил ему, он говорит, у нас тут проблемы, давай я тебе скорость максимальную воткну, посмотришь будет лучше или нет, воткнул мне 8мбит/сек (тариф остался старый), все косяки с инетом пропали, через несколько дней позвонил с мобильного спросил все ли в порядке, поблагодарил сказал все отлично, он сказал ну мол я тебе так и оставлю, главное тариф не меняй иначе все сбросится, ну и я года 3 сидел с 8мбит/сек, а платил как за 2.5мбит/сек, пока не поменял на оптоволоконо кстати сделал все отлично, за все время как говорится не было не единого разрыва. sm_biggrin.gif

была у нас до недавнего времени такая плюшка(сам с ростелекома), скорость у абонента была такой какая выставлена на порту, а потом вышестоящая контора решила что надо резать не портами, а учетками.
у меня дома(тож адсл) на порту 8ка стоит, а по факту имею только 3мбит, т.к. тариф до 3х. так то

а по поводу ТП и прочего: конечно не всегда там спецы сидят, это понятно.
но стоит и с другой стороны на это взглянуть, иногда абоненты таких профи из себя строят, нехера не понимая, что только и остается матом ругаться.
некоторые вообще ничего слушать не хотят. врубают сразу же режим "ОЙ ВСЁ!" и ноют что ничо делать не будут, давайте специалиста.
помочь им пытаешься, а они ни в какую..

Это сообщение отредактировал Lizzz - 7.02.2015 - 20:54
 
[^]
perekurim
7.02.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 134
Цитата (Lizzz @ 7.02.2015 - 20:50)
Цитата (Dinver @ 7.02.2015 - 20:29)
Цитата (28e @ 7.02.2015 - 15:46)
lastnatural
Цитата
- Аллё, чё такое?
- Линка нет.
- Посмотри провод.
- По квартире смотрел, в подъезде до шкафа тоже.
- Открой шкаф.

Кот_с_лампой.jpg
С куяли какому-то абоненту говорят что можно открыть и куда посмотреть вне квартиры? это не его оборудование и не его область ответственности. В случае косяка со стороны такого абонента, который наблюдает "месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано" кто виноват будет? Лезть в месиво должен тот, кто уполномочен на это и отвечает за свои действия.

Если ты сидишь под линуксом и просишь сразу переключить на инженеров, а в разговоре с ними, грамотно объясняешь что к чему, то разговор с тобой идет не как с клиентом, а как с приятелем по работе, в легкой и не принужденной манере, вполне может быть таким как написал автор, подтверждаю по двум провайдерам билайн и ростелеком.

Как то была проблема года 4 назад тогда еще ADLS стоял от авангарда(его потом купил ростелеком), суть была в том что скорость по тарифу была 2.5мбит/сек, а на деле скакала постоянно от 56к до 3мбит, инет тупил и зачастую падал, так же позвонил в ТП, сначала обычный оператор объяснил суть, почти сразу переключили на инженера объяснил ему, он говорит, у нас тут проблемы, давай я тебе скорость максимальную воткну, посмотришь будет лучше или нет, воткнул мне 8мбит/сек (тариф остался старый), все косяки с инетом пропали, через несколько дней позвонил с мобильного спросил все ли в порядке, поблагодарил сказал все отлично, он сказал ну мол я тебе так и оставлю, главное тариф не меняй иначе все сбросится, ну и я года 3 сидел с 8мбит/сек, а платил как за 2.5мбит/сек, пока не поменял на оптоволоконо кстати сделал все отлично, за все время как говорится не было не единого разрыва. sm_biggrin.gif

была у нас до недавнего времени такая плюшка(сам с ростелекома), скорость у абонента была такой какая выставлена на порту, а потом вышестоящая контора решила что надо резать не портами, а учетками.
у меня дома(тож адсл) на порту 8ка стоит, а по факту имею только 3мбит, т.к. тариф до 3х. так то

а по поводу ТП и прочего: конечно не всегда там спецы сидят, это понятно.
но стоит и с другой стороны на это взглянуть, иногда абоненты таких профи из себя строят, нехера не понимая, что только и остается матом ругаться.
некоторые вообще ничего слушать не хотят. врубают сразу же режим "ОЙ ВСЁ!" и ноют что ничо делать не будут, давайте специалиста.
помочь им пытаешься, а они ни в какую..

Звонки от бухих больше всего напрягают alik.gif
 
[^]
HRR
7.02.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 1092
что поделать тех. под. 1-я линия
 
[^]
Markon777
7.02.2015 - 22:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 130
Цитата (maksur @ 7.02.2015 - 15:13)
да нету ща ТП. одни колл-центры.
а вы от этих бабо-роботов еще что то ждете ))))))

А может кому-то ТП по другой проблеме нужна - вот тут-то и БАБЫ-роботы и будут кстати (типо интим не предлагать) fuck3.gif gigi.gif

Колл-центры ТП надо объединить с колл-центрами саун, массажных кабинетов и т.д. и т.п. Эффективней будет cheer.gif

Это сообщение отредактировал Markon777 - 7.02.2015 - 22:35
 
[^]
pvv7
7.02.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 1889
Зелёнка за котейку!
 
[^]
Snake85
7.02.2015 - 22:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 63
я не жалуюсь, самый оптимальный выбор в моем доме, омкс и ростелеком вопще кал. Жаль билайна нет:(
 
[^]
Markon777
7.02.2015 - 22:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 130
Цитата (Chipperyxa @ 7.02.2015 - 15:50)
дом-2.ру? ))

sm_biggrin.gif я ПЛакалъ lol.gif shum_lol.gif в самую точку bravo.gif
 
[^]
JenyaT
7.02.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
http://2ip.ru/isp-rating/

Почитайте сдесь, все сказано до нас
 
[^]
dobrik
7.02.2015 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 3268
© mrCy, welcome to the real world! rulez.gif


ТП Дом.ру
 
[^]
ildik30
7.02.2015 - 23:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 18
Дом.ру , это вообще клиника , пользовался их услугами 4 года , не разу не просрочил платеж ,а они мне в благодарность скорость порезали с 50 мбит до 2 , при этом я два месяца платил за 50 мбит ,и доказывал им что у меня все печально со скоростью. Перешел к другому оператору , теперь скорость намного выше и плачу в 1,5 раза меньше . С дом.ру звонят периодически, просят вернутся, шлю их лесом.

Это сообщение отредактировал ildik30 - 7.02.2015 - 23:57
 
[^]
multigad
8.02.2015 - 00:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (Lizzz @ 7.02.2015 - 20:50)
Цитата (Dinver @ 7.02.2015 - 20:29)
Цитата (28e @ 7.02.2015 - 15:46)
lastnatural
Цитата
- Аллё, чё такое?
- Линка нет.
- Посмотри провод.
- По квартире смотрел, в подъезде до шкафа тоже.
- Открой шкаф.

Кот_с_лампой.jpg
С куяли какому-то абоненту говорят что можно открыть и куда посмотреть вне квартиры? это не его оборудование и не его область ответственности. В случае косяка со стороны такого абонента, который наблюдает "месиво из кабелей, нихуя не отмаркировано" кто виноват будет? Лезть в месиво должен тот, кто уполномочен на это и отвечает за свои действия.

Если ты сидишь под линуксом и просишь сразу переключить на инженеров, а в разговоре с ними, грамотно объясняешь что к чему, то разговор с тобой идет не как с клиентом, а как с приятелем по работе, в легкой и не принужденной манере, вполне может быть таким как написал автор, подтверждаю по двум провайдерам билайн и ростелеком.

Как то была проблема года 4 назад тогда еще ADLS стоял от авангарда(его потом купил ростелеком), суть была в том что скорость по тарифу была 2.5мбит/сек, а на деле скакала постоянно от 56к до 3мбит, инет тупил и зачастую падал, так же позвонил в ТП, сначала обычный оператор объяснил суть, почти сразу переключили на инженера объяснил ему, он говорит, у нас тут проблемы, давай я тебе скорость максимальную воткну, посмотришь будет лучше или нет, воткнул мне 8мбит/сек (тариф остался старый), все косяки с инетом пропали, через несколько дней позвонил с мобильного спросил все ли в порядке, поблагодарил сказал все отлично, он сказал ну мол я тебе так и оставлю, главное тариф не меняй иначе все сбросится, ну и я года 3 сидел с 8мбит/сек, а платил как за 2.5мбит/сек, пока не поменял на оптоволоконо кстати сделал все отлично, за все время как говорится не было не единого разрыва. sm_biggrin.gif

была у нас до недавнего времени такая плюшка(сам с ростелекома), скорость у абонента была такой какая выставлена на порту, а потом вышестоящая контора решила что надо резать не портами, а учетками.
у меня дома(тож адсл) на порту 8ка стоит, а по факту имею только 3мбит, т.к. тариф до 3х. так то

а по поводу ТП и прочего: конечно не всегда там спецы сидят, это понятно.
но стоит и с другой стороны на это взглянуть, иногда абоненты таких профи из себя строят, нехера не понимая, что только и остается матом ругаться.
некоторые вообще ничего слушать не хотят. врубают сразу же режим "ОЙ ВСЁ!" и ноют что ничо делать не будут, давайте специалиста.
помочь им пытаешься, а они ни в какую..

А с куя-ли я должен, оплачивая абонентку (и техподдержку провайдера в том числе) лезть куда-то и какие-то там провода скручивать?
Я обычно играю в "тупой - еще тупее" :
- у меня пропал интернет.
- в чем это выражается?
- это выражается в том, что у меня нету интернета.

И пздц. Пусть приезжают и восстанавливают. Сами.
Когда во всем доме пропадает свет - ни кто сам не лезет в ЗРУ-10кВ менять вставки? И Аварийщики навряд-ли посоветуют - "вы сходите, там такая белая керамическая палочка, на ней - дохера вольт, выните ее, проволочку накрутите и вставьте. Только искрануть может так, что ваши ручонки и глазенки сожжетнахуйдокостей, а так - ничего сложного...
 
[^]
targo
8.02.2015 - 07:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 538
У меня как то после "модернизации" оборудования инет начал постоянно в дневное время проподать. Дом.ру долго искали причину. Потом выяснилось, что их "монтажники-высотники" запитали оборудование от кабеля освещения на последнем этаже. Соседи как светло становилось, в целях экономии электроэнергии вырубали на этаже свет и аля-улю.. а вечером темнело и свет включали вместе с тырнетом...
а вы говорите на феКалл-центре ТП..
 
[^]
Coolwave
8.02.2015 - 08:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 330
Цитата (demon1908 @ 7.02.2015 - 15:36)
понимаю, что нахватаю минусов, но так долго нельзя...
вы понимаете, что там работают люди по строго регламентированным инструкциям? за любую невнимательность есть риск получить "ошибку", и поэтому спец-ты обязаны были до недавнего времени проверять все по инструкции, ибо сколько раз было случаев, когда также со слов клиента создавали заявку (у меня порван кабель в подъезде, ничего делать не буду ....), а потом оказывается, что это даже не наш кабель. за что собсно спец-ст получал ошибку, которая может негативно повлиять на дальнейшую з/п, а техник сервиса просто так прокатился из одного конца города в другой ...

Говорю так как проработал в технической поддержке долгое время(не пользовался инструкцией!). Так вот у нормальной технической поддержки есть доступ к оборудованию и можешь посмотреть его мак есть на порту или нет! И да теперь в техническую поддержку берут баб, потому как разбирающиеся мужики за такую зп работать не будут! И самое смешное когда ты и в технической поддержке и заявки абонентов выполняешь) По телефону они тебе кару небесную обещают, а как придёшь тише воды ниже травы)
 
[^]
Gertrud
8.02.2015 - 09:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 50
Цитата (Coolwave @ 8.02.2015 - 08:16)
Цитата (demon1908 @ 7.02.2015 - 15:36)
понимаю, что нахватаю минусов, но так долго нельзя...
вы понимаете, что там работают люди по строго регламентированным инструкциям? за любую невнимательность есть риск получить "ошибку", и поэтому спец-ты обязаны были до недавнего времени проверять все по инструкции, ибо сколько раз было случаев, когда также со слов клиента создавали заявку (у меня порван кабель в подъезде, ничего делать не буду ....), а потом оказывается, что это даже не наш кабель. за что собсно спец-ст получал ошибку, которая может негативно повлиять на дальнейшую з/п, а техник сервиса просто так прокатился из одного конца города в другой ...

Говорю так как проработал в технической поддержке долгое время(не пользовался инструкцией!). Так вот у нормальной технической поддержки есть доступ к оборудованию и можешь посмотреть его мак есть на порту или нет! И да теперь в техническую поддержку берут баб, потому как разбирающиеся мужики за такую зп работать не будут! И самое смешное когда ты и в технической поддержке и заявки абонентов выполняешь) По телефону они тебе кару небесную обещают, а как придёшь тише воды ниже травы)

То есть ты хочешь сказать, что за 50 тыс в ТехПоды мужики не идут, тк ЗП мала?
Я - девушка и я работаю в ТехПоде маленького провайдера и получаю 50.
Работа - в радость, тк мы давно на Ipoe.

Это сообщение отредактировал Gertrud - 8.02.2015 - 09:46
 
[^]
Liver
8.02.2015 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Никогда у провайдеров не будет сидеть на телефоне кто-то технически образованный, ибо затратно. Первая линия, поддержки, всегда состоит из людей, работающих по инструкции. Если думаете, что в пиндостанах и европах лучше, то спешу Вас огорчита, там зачастую еще и индусы, плохо разговаривающие на местном языке.
 
[^]
kkraevedd
8.02.2015 - 13:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 18
Цитата (Coolwave @ 8.02.2015 - 08:16)
Цитата (demon1908 @ 7.02.2015 - 15:36)
понимаю, что нахватаю минусов, но так долго нельзя...
вы понимаете, что там работают люди по строго регламентированным инструкциям? за любую невнимательность есть риск получить "ошибку", и поэтому спец-ты обязаны были до недавнего времени проверять все по инструкции, ибо сколько раз было случаев, когда также со слов клиента создавали заявку (у меня порван кабель в подъезде, ничего делать не буду ....), а потом оказывается, что это даже не наш кабель. за что собсно спец-ст получал ошибку, которая может негативно повлиять на дальнейшую з/п, а техник сервиса просто так прокатился из одного конца города в другой ...

Говорю так как проработал в технической поддержке долгое время(не пользовался инструкцией!). Так вот у нормальной технической поддержки есть доступ к оборудованию и можешь посмотреть его мак есть на порту или нет! И да теперь в техническую поддержку берут баб, потому как разбирающиеся мужики за такую зп работать не будут! И самое смешное когда ты и в технической поддержке и заявки абонентов выполняешь) По телефону они тебе кару небесную обещают, а как придёшь тише воды ниже травы)

Ну конечно ты работал без инструкций....что за бред,1 прослушка твоего звонка будешь ты без премии,а потом начнешь соображать как и что говорить людям.
 
[^]
kkraevedd
8.02.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 18
Цитата (Gertrud @ 8.02.2015 - 09:45)
Цитата (Coolwave @ 8.02.2015 - 08:16)
Цитата (demon1908 @ 7.02.2015 - 15:36)
понимаю, что нахватаю минусов, но так долго нельзя...
вы понимаете, что там работают люди по строго регламентированным инструкциям? за любую невнимательность есть риск получить "ошибку", и поэтому спец-ты обязаны были до недавнего времени проверять все по инструкции, ибо сколько раз было случаев, когда также со слов клиента создавали заявку (у меня порван кабель в подъезде, ничего делать не буду ....), а потом оказывается, что это даже не наш кабель. за что собсно спец-ст получал ошибку, которая может негативно повлиять на дальнейшую з/п, а техник сервиса просто так прокатился из одного конца города в другой ...

Говорю так как проработал в технической поддержке долгое время(не пользовался инструкцией!). Так вот у нормальной технической поддержки есть доступ к оборудованию и можешь посмотреть его мак есть на порту или нет! И да теперь в техническую поддержку берут баб, потому как разбирающиеся мужики за такую зп работать не будут! И самое смешное когда ты и в технической поддержке и заявки абонентов выполняешь) По телефону они тебе кару небесную обещают, а как придёшь тише воды ниже травы)

То есть ты хочешь сказать, что за 50 тыс в ТехПоды мужики не идут, тк ЗП мала?
Я - девушка и я работаю в ТехПоде маленького провайдера и получаю 50.
Работа - в радость, тк мы давно на Ipoe.

Саппорт провайдера в маленьком городе 50 ??не верю.
Только если ты руководитель группы,там еще может быть.
Не бывает у простого инженера такой зп если работать обычную рабочую неделю.Можно пахать с 8 утра до 12 ночи и все выходные тогда да будет 50.
 
[^]
zsound
8.02.2015 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (Serrega @ 7.02.2015 - 15:32)
Было у знакомого пару случаев, когда сосед алкаш\ебанат кабель в подъезде резал. Пытался дозвониться до ТП, все долго и муторно. Сам шел и витуху наращивал из старых обрезков))

Ох как знакомо! У нас тоже ебанаты сначала электричество в щитке выключали.... Очень им смешно было... Затем, когда намертво перекрыли щиток, стали резать провода....Пока с соседом их в стену не затерли....
бля.... ну какая Швейцария (см соседний пост про мусор), пока такие долбоебы живы?!
 
[^]
redline1987
8.02.2015 - 16:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 1064
блин у меня тож лопнул кабель. прицепил на сопли, отходит вечно

ТП Дом.ру
 
[^]
Qus
8.02.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 41
Что-то подозрительно похоже на мой случай, изложенный на bash.org

ТП Дом.ру
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31703
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх