Истории про людей, которые совсем не разбираются в компьютерах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Exheredato
10.05.2023 - 22:15
3
Статус: Offline

Юморист

Всех кто не знает, что в дос md - make directory, сжечь и предать анафиме, а остальные будут глумится над собственным неоопупимости и вспоминать как растить еду и как жили без этого

P.S. в миллениум был преподом информатики в техникуме......
Хотя сам студент педа, а порой послушаешь современных и сомнения берут, а знаешь ли что то в этом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
vetandrey
10.05.2023 - 22:35
2

Ярила

F7 - проверка орфографии в Экселе, не благодарите, я когда коллегам рассказал они меня считали хакером )))

[^]
IraZadira
10.05.2023 - 22:44
3

Фрикаделька циничная

Цитата (cobakalist @ 10.05.2023 - 20:32)
Цитата (Eurick @ 10.05.2023 - 03:47)
У меня моя родная Тётушка в экселе, в таблице графу итого считает на настольном калькуляторе и прописывает руками.

Твоя тетя хоть что-то в экселе умеет, я его ненавижу просто, поэтому не открываю)

Как и за что можно ненавидеть эксель, ворд, фотошоп, браузер и вообще какое угодно ПО?

[^]
mamiya
10.05.2023 - 22:48
5

Ярила

Цитата (WhiskIn @ 10.05.2023 - 03:38)
Цитата (SereneMind @ 10.05.2023 - 03:32)
Истории из той же серии, что и "Прапорщик принес флешку с вордовским файлом, чтобы в него добавили побольше новых чистых страниц, т.к. не хватает".

А по большому счету более взрослое поколение еще не умеет пользоваться ПК. Все, кто помоложе, уже таких проблем для повседневных задач не испытывает.

А еще более молодое снова не умеет пользоваться ПК. У них вся жизнь в смартфоне, а на персоналке пальцем по экрану не повозишь.

Это факт. Достаточно сравнить - мы изучали на информатике бейсик,алгоритмы и пр. - сын изучает ворд сейчас lol.gif

[^]
mamiya
10.05.2023 - 22:50
0