Задача для 7-го класса. Чей тормозной путь длиннее: тяжелой машины или легкой?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Есть две машины, одна тяжелая, другая легкая. Какую машину сложнее остановить, у какой при прочих равных условиях будет больший тормозной путь?
Тяжелой машины [ 1203 ]  [77.26%]
Легкой машины [ 62 ]  [3.98%]
Масса не имеет значения [ 160 ]  [10.28%]
У ЯПовца длиннее [ 132 ]  [8.48%]
Всего голосов: 1557
Гости не могут голосовать 
Fomax
2.05.2019 - 10:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (HNYBlizzard @ 2.05.2019 - 08:31)
А теперь послушайте правильный ответ физика. Учительница права. Забудьте про автомобили, тормозные системы, абс, качество дорог и прочую чушь - это только чтобы вас запутать. Представьте условие задачи, что они действительно означают. Мы имеем дело с двумя брусками разной массы из одного материала, скользящими по одинаковой поверхности с одинаковой начальной скоростью. Площадь поверхности значения не имеет, т.к. в идеальных условиях сила трения не зависит от площади опоры (см. школьный курс физики). Сила трения равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры. Коэффициент трения у нас одинаков по условию задачи (при прочих равных). Значит отличается только сила реакции опоры, равная произведению массы на ускорение свободного падения. Значит она больше у тяжелого бруска, его сила трения будет больше и он раньше остановится. Не верите - проверьте, это довольно легко смоделировать в жизни.

Да большинство с этим(теорией) особо не спорит. В стартпосте всё сразу описано и разжёвано,но закавыка в другом. В задаче указаны автомобили,а не абстрактные физические модели,любой водитель имеющий нормальный опыт вождения скажет "в реальности гружённый автомобиль будет останавливаться дольше чем аналогичный но пустой" и всё равно что об этом думает теоретическая физика которая не учитывает множество дополнительных факторов чтобы не забивать голову лишним.Например два автомобиля полностью идентичных,но один совершил несколько сильных торможений перед измерениями,а второй тормозит на холодной тормозной системе и резине,разница в тормозном пути будет существенной(больше погрешности измерения). В этом и проблема,училка говорит-"твой папа дурак и не знает физики",папа говорит:"училка дура пусть выйдет перед гружённым камазом и посмотрит сколько тот будет останавливаться." В этой же задаче можно убрать авто и взять многотонный поезд и дрезину и получить трение скольжения(металл по металлу) и в жизни дрезина остановиться значительно раньше поезда,а в теории-одинаково.

П.С. HNYBlizzard .Ваше замечание что это скорее задача на логику верно и то что учитель не пояснила причину неправильного ответа,а должна была-тоже верно. На таких задачах сыпятся большинство людей и проблема зачастую не в людях а в манипулировании(в условии задачи) их жизненным опытом. В данной задаче надо было абстрагироваться от автомобилей и представить их идеальной физической моделью-бруском,шариком и т.п.(как в большинстве обычных задач)

Это сообщение отредактировал Fomax - 2.05.2019 - 10:34
 
[^]
Джаггер
2.05.2019 - 10:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Цитата (Bluewings @ 1.05.2019 - 09:39)
Учительница дура.

Баба.
 
[^]
SirCats
2.05.2019 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 69
Спросите у учителя: что будет проще остановить детскую машинку или город на колесах? (машинку можно остановить просто ногой, а город одной ногой никак)
 
[^]
SirCats
2.05.2019 - 11:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 69
Если бы площадь поверхности не имело значения для трения, то книгу из книги было бы легко вырвать(ну вы знаете.. листок к листку сложить)
 
[^]
ИмудонФакофф
2.05.2019 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1458
Цитата (Sekatski @ 1.05.2019 - 09:37)
Правильный ответ
«Важно, чтобы у обоих автомобилей были одинаковые следующие условия: материал и рисунок протектора шин, поверхность асфальта, горизонтальная дорога. Масса транспортного средства в расчетах длины тормозного пути не имеет значения. Тут необходимо вспомнить, что сила трения скольжения вычисляется по формуле F (тр) = μN, где N — сила нормальной (то есть перпендикулярной поверхности) реакции опоры, а μ — коэффициент трения. Коэффициент трения вычисляется экспериментальным путем, является характеристикой материалов двух (обязательно) соприкасающихся поверхностей и указывается в таблицах (коэффициент трения резины по асфальту не равен коэффициенту трения резины по железу). Сила нормальной реакции опоры в случае движения автомобиля по горизонтальной дороге равна силе тяжести (N=mg).

Согласно второму закону Ньютона, в данном случае ma = –F (тр), откуда следует, что ускорение автомобиля не зависит от его массы (a=–μg). Одним словом, при равных прочих условиях тормозной путь тяжелой машины и легкой машины одинаков и не зависит от массы. Причем тормозной путь пропорционален квадрату начальной скорости. То есть при увеличении скорости в два раза тормозной путь увеличится в 4 раза.

Но я хотел бы оговориться, что все рассуждения приводятся для случая блокирования колес в начале торможения, то есть если автомобиль с началом торможения ведет себя как брусок. В реальности все гораздо сложнее: и колеса проворачиваются в зависимости от тормозной системы, и коэффициент трения скольжения существенно отличается от коэффициента трения качения… Я думаю, что инженеры учитывают еще какие-то параметры».

В том-то и дело, что автомобиль не брусок. А резина при резком торможении тяжелой машины сгорает, меняя коэффициент трения. Все эти задачки для идеальных условий, не учитывающих многие факторы. Так что для реальных условий этот ответ правильным считаться не может.
 
[^]
SirCats
2.05.2019 - 11:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 69
мммм... я перечитал ... в итоге считаю, что хочешь ответ про идеальные условия спрашивай про бруски, а если вопрос стоит про машину, то значит условия резко меняются и перестают быть идеальными и ответ соответствующий. я вот взял равные условия холода минус 50 цельсия... и у меня большегруз уехал дальше.
 
[^]
Andriv
2.05.2019 - 11:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4065
Люди, не забывайте, что это задача в 7 классе! Никаких всяких шин, тормозных механизмов, характеристик асфальта и т.д. Тупо "бруски"....
 
[^]
valmet
2.05.2019 - 11:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 668
Я не понял, масса не влияет на кинетическую энергию что-ли?
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 11:53
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (valmet @ 2.05.2019 - 10:50)
Я не понял, масса не влияет на кинетическую энергию что-ли?

влияет. но это влияние компенсируется влиянием той же массы на силу трения в той же степени.
 
[^]
RM17
2.05.2019 - 12:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Чайники @ 1.05.2019 - 09:39)
Тормозной путь не зависит от массы автомобиля!
https://sites.google.com/site/opatpofizike/...assy-avtomobila

Это утверждение верно лишь в довольно узком диапазоне весов, скоростей и дорог.

У нас есть две пары трения: качение покрышек по асфальту (сцепление с дорогой) и скольжение колодок по диску (тормозное усилие).
Чем больше масса ТС, тем лучше сцепление с дорогой: пятно контакта больше, давление на асфальт выше, сила трения круче. Но...

1. У тормозов есть некие пределы мощности. Они поглощают кинетическую энергию и превращают в тепло. Простая логика подсказывает, что есть и предел потребляемой мощности, и предел теплоемкости системы. А в реальности все эти дела еще и нелинейны: сначала тормоз малоэффективен, потом он прогревается и развивает максимальную мощность, а потом перегревается и вообще не тормозит.
2. Если контакт с дорогой хреновый, массивная машина будет тормозить хуже. В любом случае. Если на дороге песок, вода, грязь и т.д. - сам понимаешь.
3. АБС. Когда тормоза стали делать по-настоящему мощными, блокировка колес стала проблемой. Легкую машину стало остановить труднее, чем груженую: приходится не тупо давить педаль, а дозировать усилие. Задача АБС - снизить тормозное усилие, не позволив разорваться сцеплению с дорогой. Иными словами, АБС позволяет слишком легким машинам эффективно пользоваться избыточно мощными тормозами. Чтобы тормозное усилие не превысило силу сцепления с дорогой.

Короче говоря, твоё утверждение работает в определенном диапазоне скоростей. И чем выше соотношение груза к массе пустого ТС, тем ниже предел скорости, на которой это правило работает:
Тяжелые мотоциклы. Весят 300-450 кг, реальный верхний предел скорости 120-140 км/ч. Комплектуются дядькой в косухе, опционально бородатым. Это еще где-то 100-140 кило. Груз - тёлка 40-60 кило. Поэтому у тяжелого байка, хоть с грузом, хоть без груза, тормозной путь примерно одинаков во всем диапазоне скоростей. С тёлкой может быть даже короче из-за дополнительной загрузки заднего колеса.
Легковые авто имеют более высокий процент загрузки. И одинаковость тормозного пути при разных загрузках обычно наблюдается на скоростях до 50 км/ч.
Грузовики уже способны таскать груз, сопоставимый с их собственной массой, а то и превышающей оную. Полный грузовик тормозит точно так же, как и пустой, но на скоростях не выше 30 км/ч.
 
[^]
Gar02
2.05.2019 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5577
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 11:39)
Цитата (Gar02 @ 1.05.2019 - 10:37)
Училку - в утиль.

вообще-то там оба неправильные ответы дали.

Да возьмите уже рюкзак с грузом 50 кг, разбегитесь и затормозите. А потом - без рюкзака.
Кто-то будет утверждать, что тормозной путь с рюкзаком будет короче?
Спросите об этом любого водителя самосвала. Не удивляйтесь, если он посмотрит на вас, как на идиотов.
 
[^]
blow05
2.05.2019 - 12:17
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
RM17
Цитата
Простая логика подсказывает, что есть и предел потребляемой мощности, и предел теплоемкости системы.


и пока мы не выходим за эти пределы (скоростью и массой) - работает "классическая" физика, без всяких "если"

Цитата
Грузовики уже способны таскать груз, сопоставимый с их собственной массой, а то и превышающей оную. Полный грузовик тормозит точно так же, как и пустой, но на скоростях не выше 30 км/ч.


более грамотно говорить в пределах параметров тормозной системы, т.к. 30 км/ч для камаза с убитыми тормозами и свежего вольво - это все-таки разные вещи.
 
[^]
Юра75
2.05.2019 - 12:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 171
Если взять два сферических коня разной массой, тормозной путь при прочих равных, будет одинаков. Опыт не пропить. Тяжёлому будет помогать гравитация за счёт массы. Ну а в жизни всё сложнее, и машина с 4 мешками картошки в багажнике будет оттормаживаться дольше, чем она же, но уже с пустым.
 
[^]
RM17
2.05.2019 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (blow05 @ 2.05.2019 - 12:17)
RM17
Цитата
Простая логика подсказывает, что есть и предел потребляемой мощности, и предел теплоемкости системы.


и пока мы не выходим за эти пределы (скоростью и массой) - работает "классическая" физика, без всяких "если"

Цитата
Грузовики уже способны таскать груз, сопоставимый с их собственной массой, а то и превышающей оную. Полный грузовик тормозит точно так же, как и пустой, но на скоростях не выше 30 км/ч.


более грамотно говорить в пределах параметров тормозной системы, т.к. 30 км/ч для камаза с убитыми тормозами и свежего вольво - это все-таки разные вещи.

Для упрощения я не стал вводить параметры технической оснащенности и исправности ТС. А то как начнём делать поправки на параметры атмосферы и силу Кориолиса...
 
[^]
volabirius
2.05.2019 - 12:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (Gar02 @ 2.05.2019 - 12:13)
Цитата (dimaKoSev @ 1.05.2019 - 11:39)
Цитата (Gar02 @ 1.05.2019 - 10:37)
Училку - в утиль.

вообще-то там оба неправильные ответы дали.

Да возьмите уже рюкзак с грузом 50 кг, разбегитесь и затормозите. А потом - без рюкзака.
Кто-то будет утверждать, что тормозной путь с рюкзаком будет короче?
Спросите об этом любого водителя самосвала. Не удивляйтесь, если он посмотрит на вас, как на идиотов.

Тормозные пути также будут одинаковы, естественно нужно в обоих случаях юзом тормозить - это и есть равные условия. Если юза не будет то с мешком больше тормозной путь и только из за того что ты не в силах пересилить силу трения покоя и сорвать копыта в юз.
Вот на таком принципе тормоза работают, ну не хватает у колодок силы сорвать колеса в юз, из за этого эффекта и увеличивается тормозной путь, а 77% хуй пойми что понимают под этим эффектом.

Если упростить задачу до вставки лома в колеса то тормозные будут одинаковы у одинаковых машин с разными массами, как и у человека с рюкзаком.
 
[^]
Shaun
2.05.2019 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
за тяжёлую машину проголосовало [77.40%] читателей.
Что достаточно точно коррелируется с 76% голосовавших за сами знаете кого.
 
[^]
volabirius
2.05.2019 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (Shaun @ 2.05.2019 - 12:47)
за тяжёлую машину проголосовало [77.40%] читателей.
Что достаточно точно коррелируется с 76% голосовавших за сами знаете кого.

Я также выше писал, но они не верят.
 
[^]
Элпис
2.05.2019 - 13:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (Shaun @ 2.05.2019 - 12:47)
за тяжёлую машину проголосовало [77.40%] читателей.
Что достаточно точно коррелируется с 76% голосовавших за сами знаете кого.

Непонятно, что вы хотите этим сказать. Люди обсуждают не только материал из школьной программы.
Масса автомобиля, хоть и косвенно, будет влиять на длину тормозного пути.
Коэффициент трения в условиях торможения - не постоянная величина, и зависит от множества факторов. Правильно выше написали: движение автомобиля - это не движение бруска по столу. Температура покрышек у автомобиля с большей массой будет увеличиваться быстрее, соответственно, коэффициент трения будет изменяться.
С увеличением температуры проискодит тепловое расширение. Молекулы получают большую свободу движения, и чаще уходят с траектории движущегося объекта.
 
[^]
volabirius
2.05.2019 - 13:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (Элпис @ 2.05.2019 - 13:06)
Цитата (Shaun @ 2.05.2019 - 12:47)
за тяжёлую машину проголосовало [77.40%] читателей.
Что достаточно точно коррелируется с 76% голосовавших за сами знаете кого.

Непонятно, что вы хотите этим сказать. Люди обсуждают не только материал из школьной программы.
Масса автомобиля, хоть и косвенно, будет влиять на длину тормозного пути.
Коэффициент трения в условиях торможения - не постоянная величина, и зависит от множества факторов. Правильно выше написали: движение автомобиля - это не движение бруска по столу. Температура покрышек у автомобиля с большей массой будет увеличиваться быстрее, соответственно, коэффициент трения будет изменяться.
С увеличением температуры проискодит тепловое расширение. Молекулы получают большую свободу движения, и чаще уходят с траектории движущегося объекта.

Цитата
Коэффициент трения в условиях торможения - не постоянная величина, и зависит от множества факторов. Правильно выше написали: движение автомобиля - это не движение бруска по столу. Температура покрышек у автомобиля с большей массой будет увеличиваться быстрее, соответственно, коэффициент трения будет изменяться.


движение автомобиля - это не движение бруска по столу - откуда вы это берете (формулы подтверждающие)

Температура покрышек у автомобиля с большей массой будет увеличиваться быстрее - откуда вы берете такое??? зависимость температуры здесь только от площади контакта, а площадь контакта от количества колес и давления это я к тому что нихера это не факт, а в каждом случае в зависимости только F/S и будет распределена температура.

Формулы физики 7го класса дадут результат в погрешности не более 1%.

Прежде чем что писать вспомните физику, а то тут и про давление на педаль тормоза писали, хотя нихера не понимая как связана сила на педеле давление на колодках и сама сила торможения, а это нетрудно описываемое формулами.

Чтоб понимать и писать опишите формулами все что хотите утвердить.


Давайте формулу тормозного пути с присутствием массы в расчетах.



 
[^]
rundommemory
2.05.2019 - 13:34
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 936
Судя по результату опроса, тут нихуя никто не знает физику даже близко faceoff.gif
Но столько гонору от комментариев..
 
[^]
rundommemory
2.05.2019 - 13:35
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 936
Crazybrick
Цитата
Условия задачи -тупейшие. Можно сравнить зил и болид формулы 1...

И ...80% дают тупейший ответ..

Это ты тупейший, специально для нерусских написано "при прочих равных"
 
[^]
Элпис
2.05.2019 - 13:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (volabirius @ 2.05.2019 - 13:28)
Цитата (Элпис @ 2.05.2019 - 13:06)
Цитата (Shaun @ 2.05.2019 - 12:47)
за тяжёлую машину проголосовало [77.40%] читателей.
Что достаточно точно коррелируется с 76% голосовавших за сами знаете кого.

Непонятно, что вы хотите этим сказать. Люди обсуждают не только материал из школьной программы.
Масса автомобиля, хоть и косвенно, будет влиять на длину тормозного пути.
Коэффициент трения в условиях торможения - не постоянная величина, и зависит от множества факторов. Правильно выше написали: движение автомобиля - это не движение бруска по столу. Температура покрышек у автомобиля с большей массой будет увеличиваться быстрее, соответственно, коэффициент трения будет изменяться.
С увеличением температуры проискодит тепловое расширение. Молекулы получают большую свободу движения, и чаще уходят с траектории движущегося объекта.

Цитата
Коэффициент трения в условиях торможения - не постоянная величина, и зависит от множества факторов. Правильно выше написали: движение автомобиля - это не движение бруска по столу. Температура покрышек у автомобиля с большей массой будет увеличиваться быстрее, соответственно, коэффициент трения будет изменяться.


движение автомобиля - это не движение бруска по столу - откуда вы это берете (формулы подтверждающие)

Температура покрышек у автомобиля с большей массой будет увеличиваться быстрее - откуда вы берете такое??? зависимость температуры здесь только от площади контакта, а площадь контакта от количества колес и давления это я к тому что нихера это не факт, а в каждом случае в зависимости только F/S и будет распределена температура.

Формулы физики 7го класса дадут результат в погрешности не более 1%.

Прежде чем что писать вспомните физику, а то тут и про давление на педаль тормоза писали, хотя нихера не понимая как связана сила на педеле давление на колодках и сама сила торможения, а это нетрудно описываемое формулами.

Чтоб понимать и писать опишите формулами все что хотите утвердить.


Давайте формулу тормозного пути с присутствием массы в расчетах.

Это мое предыдущее сообщение:
Я проголосовала за первый вариант, и вот почему.
Как известно, тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента трения.
Но если уходить за пределы физических формул и учитывать также физические свойства, то следует, что: коэффициент трения зависит от свойств материалов взаимодействующих поверхностей.
Даже в пределах одного торможения свойства шин у тяжёлого и лёгкого автомобиля будут изменяться неодинаково, и не в пользу тяжёлого автомобиля. И разница в тормозном пути будет в любом случае, даже если она будет совсем незначительной.



Здесь не школьную программу обсуждают, и я не собираюсь вам доказывать по формулам, почему длина тормозного пути зависит только от скорости и коэффициента трения. Это и так известно.
Из условий задачи: "при прочих равных условиях". Интересует коэффициент трения. При абсолютно равных условиях (даже если учитывать каждую песчинку на дороге) при торможении автомобилей с разной массой коэффициент трения не будет изменяться одинаково (а будет изменяться он, потому что будет меняться температура, а она будет меняться неодинаково, более нагруженные шины будут при работе выделять больше энергиии). А если предположить, что коэффициент трения изменяется одинаково - то условия изначально должны быть неравными.

Коэффициент трения определяют эмпирическим (опытным) путем. Какую формулу вам надо?

Это сообщение отредактировал Элпис - 2.05.2019 - 14:08
 
[^]
JimmyV
2.05.2019 - 14:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 17169
Много народу прошло мимо школы. За то жизнь какая интересная ну прям каждый день. Много неизведанного и возможностей себя проявить в огромном количестве вопросов. И, главное, есть с кем поспорить всерьез.

Путя одинаковые будуть.
И, что характерно, в опросе нет такого варианта. :)))))
Просто пишут что масса не имеет значения :))))

Это сообщение отредактировал JimmyV - 2.05.2019 - 14:22
 
[^]
volabirius
2.05.2019 - 14:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата (Элпис @ 2.05.2019 - 13:59)
Это мое предыдущее сообщение:
Я проголосовала за первый вариант, и вот почему.
Как известно, тормозной путь зависит только от скорости и коэффициента трения.
Но если уходить за пределы физических формул и учитывать также физические свойства, то следует, что: коэффициент трения зависит от свойств материалов взаимодействующих поверхностей.
Даже в пределах одного торможения свойства шин у тяжёлого и лёгкого автомобиля будут изменяться неодинаково, и не в пользу тяжёлого автомобиля. И разница в тормозном пути будет в любом случае, даже если она будет совсем незначительной.



Здесь не школьную программу обсуждают, и я не собираюсь вам доказывать по формулам, почему длина тормозного пути зависит только от скорости и коэффициента трения. Это и так известно.
Из условий задачи: "при прочих равных условиях". Интересует коэффициент торможения. При абсолютно равных условиях (даже если учитывать каждую песчинку на дороге) при торможении автомобилей с разной массой коэффициент трения не будет изменяться одинаково (а будет изменяться он, потому что будет меняться температура, а она будет меняться неодинаково, более нагруженные шины будут при работе выделять больше энергиии). А если предположить, что коэффициент торможения изменяется одинаково - то условия изначально должны быть неравными.

Цитата
Но если уходить за пределы физических формул и учитывать также физические свойства, то следует, что: коэффициент трения зависит от свойств материалов взаимодействующих поверхностей.
- что?

Вы за пределы физических формул возможно выйдите после смерти, а пока уж простите не в силах пока никому преодолевать физические границы реальности. Тоесть пытаемся уйти от формул и одновременно
Цитата
учитывать также физические свойства
?

Цитата
Даже в пределах одного торможения свойства шин у тяжёлого и лёгкого автомобиля будут изменяться неодинаково, и не в пользу тяжёлого автомобиля. И разница в тормозном пути будет в любом случае, даже если она будет совсем незначительной.
Что значить не в пользу тяжелого.

Хорошо допустим что при нагревании покрышки сила трения возрастает? или падает? :) а вот хуй она сначала возрастет!, а после начнет резко падать когда происходит горение. Но мы не рассматриваем торможение самолетов.
SS
Цитата
не в пользу тяжёлого автомобиля
также 7 класс и только это отношение покажет температуру шин F/S, точнее через него только можно посчитать температуру, если у легковой этот коэффициент будет выше то и температура в пятне контакта выше ну нихуя она от общего веса(массы) не зависит.

Цитата
И разница в тормозном пути будет в любом случае, даже если она будет совсем незначительной.
да будет, но в 100% она будет соответствовать формулам +- допуски и погрешности мы их в задаче не рассматриваем ибо школьная.

Цитата
А если предположить, что коэффициент торможения изменяется одинаково - то условия изначально должны быть неравными.
- что??? такого не бывает. Коэффициент трения и сила торможения всетаки разные.

Задача школьная и ответ правильный одинаковый тормозной путь. Если уходить от первоначального вопроса то опять повторю и тяжелая и легкая могут показывать разные тормозные пути как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от температуры в точке контакта, но эта хрень не зависит все равно от массы.

Вообще, теория трения — это эмпирическая наука и главным предметом ее изучения является коэффициент трения. Этот коэффициент не является константой и находится в сложной зависимости от очень многих факторов и условий.

 
[^]
Элпис
2.05.2019 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
volabirius

Я быстро печатала (параллельно занимаюсь ещё одним делом), поэтому иногда вместо "трения" ошибочно писала "торможения". Это простая описка, и я уже исправила.

А почему эта задача обязательно должна рассматриваться только в пределах школьной программы? Потому что вы так решили?
Вы считаете, что коэффициент трения (если рассматривать торможение автомобилей) не зависит от массы автомобиля, я считаю по-другому, и не буду с вами спорить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64846
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх