Как я офигел и потерял лучшего сотрудника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SaraBarabu
28.12.2018 - 00:53
1
Статус: Online


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7472
Цитата (SaraBarabu @ 27.12.2018 - 23:36)
Цитата (Darkkom @ 27.12.2018 - 15:36)
ОН - Да, ты - лучший в своем, иначе бы мы с тобой попрощались, только, давай честно, а другие не лучшие? Лучшие! Каждый в своем, но, давай трезво взглянем на вещи, у тебя нет допусков, кое в чём маловато опыта. Никто не будет тебе платить просто за то, что ты - лучший, платят за выполненную работу, ты получил столько, сколько заработал + небольшая доплата за качество работы всего отдела. Зарплаты у нас приличные, альтернативу сложно найти, но никто не запрещает. Уж поверь, когда я найду место, где мне будут платить больше, а работать нужно будет меньше - уйду туда не задумываясь.

Выделенного текста достаточно, чтобы понять, насколько ТС радеет за контору, да. Отличный управленец, яп такого ссаной метлой гнала. bravo.gif

Молчаливый шпалунишка, ты не согласен?
Начальничек, который "мотивирует" сотрудника тем, что сам первый съебал бы, был бы прикорм получше? Это нормально? sm_biggrin.gif
( для развития фирмы? ))) Тогда неудивительно, что вечные жалобы на банкротства и "а это все *нужное вставить* виноваты, а не я дебил" так часто звучат lol.gif

Это сообщение отредактировал SaraBarabu - 28.12.2018 - 00:56
 
[^]
slaibuts
28.12.2018 - 01:00
-2
Статус: Offline


детектив из Брикса

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 3355
20 стр комментов, автор просто скромно умолчал что Гоша по блату сидит

Это сообщение отредактировал slaibuts - 28.12.2018 - 01:00
 
[^]
ipelip20
28.12.2018 - 01:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (Darkkom @ 27.12.2018 - 21:24)
Цитата (garik77 @ 27.12.2018 - 20:20)
Цитата (Darkkom @ 27.12.2018 - 13:36)
Так же, удалось в упорной борьбе отбить урезание оплаты сверхурочных - бывает у нас, что приходится оставаться на работе на сутки, двое, трое. Мой рекорд - 8 дней, но я ебанутый трудоголик, мне простительно. Когда случаются авралы, я спрашиваю кто может остаться сегодня, кто завтра или, может, навалимся и дружно за пару-тройку суток победим проблему клиента, т.к за срочность можно сорвать премию. Почти всегда находятся те, кто остаются до решения проблемы, остальные, кто "сегодня никак, останусь завтра" и "сегодня останусь, завтра не смогу, послезавтра снова останусь". Это нормально,

Это не нормально. Говно у вас , а не компания. Сверхурочные не должны становиться нормой.

Нормальная организация это когда с 9-ти до 18-ти, а потом на вторую работу потому что денег не хватает на основной?

Нет, о друг, нормальная организация это когда с 8.00 до 17.00 а потом к семье, любимому хобби не переживая о зарплате, и да, суббота-воскресенье выходной. Но это в нашу эпоху дикого капитализма фантастика, мифы погибшей цивилизации.
 
[^]
iunus
28.12.2018 - 01:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 1567
Цитата
после его ухода зашёл в ОТК и попросил не регистрировать заявление об увольнении до окончания Новогодних Каникул. Числа пятого отправлю ему смс "если передумал увольняться, жду тебя на работе согласно графика".

Красиво поступил. Если не соврал, то желаю всем начальникам быть похожими на тебя. А по поводу нехватки зарплаты - все считают, что получают меньше, чем заслуживают. Я, в таких случаях, вспоминаю 90-е, когда работал в КРС (капитальном ремонте скважин) и получал 600 тыс. за пятнашку, что хватало только на еду и прибытие на место работы. И мне сразу нынешняя работа кажется раем земным, а начальство ангелами сошедшими с небес. Губерман хорошо написал:
Себя продать, да подороже
Спешит ровесник, выйдя в зрелость,
И в каждом видится по роже,
Что платят меньше, чем хотелось.

Это сообщение отредактировал iunus - 28.12.2018 - 01:30
 
[^]
treeton
28.12.2018 - 01:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Darkkom @ 27.12.2018 - 18:49)
Цитата (al1707 @ 27.12.2018 - 22:28)
ТС, у тебя на работе крайне хреново налажены бизнес-процессы, раз присутствуют постоянные авралы и переработки. Аврал это что то из ряда вон выходящее, что то что произошло в результате некоего форс мажора, который предвидеть невозможно было. У вас же это по твоим словам постоянно. Тогда это не авралы, а хреновая организация труда. Может ваш работодатель банальный жмот и не хочет расширить штат до необходимого кол-ва сотрудников, слаженная работа которых позволит уйти от переработок и функционировать в нормальном штатном рабочем режиме.
У нас в компании грузчики тоже практически каждый день задерживаются до 8 вечера. Но их при приеме на работу предупреждали о ненормированном, но оплачиваемом режиме дня. Задержался, часы посчитали, доплатили. Ибо реально выгоднее доплатить грузчику, чем оплачивать простой фуры, если она приходит на разгрузку под вечер.

Аврал - это то, на чём я зарабатываю. У заказчика ЧП - это мой заработок, ЧП у того с кем договор на обслуживание - редкость, но за вылет специалиста заказчик заплатит сполна.

Дружок, прости, но ты таки бестолков. Тебе многократно тут уже объяснили, но ты упорно пытаешься стоять на своем. Повторю еще раз: любые аварийщики, службы поддержки и т.д. у них 100% работы, когда аврал! Но! Аврал - У КЛИЕНТА! А у тебя - слаженная плановая работа. И именно так должно быть, а не так, как ты описываешь. У полисменов, пожарных и т.д. у них тоже спонтанный АВРАЛ, они не знают заранее - где обидят бабушку и где запалят тачку. Но они абсолютно СПОКОЙНО ДЕЖУРЯТ(!) в ожидании чрезвычайной ситуации "у клиента" и для них это ШТАТНАЯ, ПЛАНОВАЯ РАБОТА. Если пожарный будет на каждый пожар орать: "Бля пацаны, пизда, кароч! У нашего лучшего клиента баня загорелась! Сегодня хуярим внеурочно, потому-что пожар - это нештатная хуйня и аврал, сегодня не выйдет играть в шашки до 18.00, придется скататься потушить." Так чтоли?? Когда у пожарных, ментов или аварийщиков "аврал" - это ЧП. Это ПИЗДЕЦ. Это все ссутся и срутся. И это ВСЕГДА - чей-то ПРОЁБ! Проёб организации несения службы, дежурства и т.д. Ты еще скажи, что в армии внезапное нападение на часть - это аврал faceoff.gif Типа тридцать три года сидели, нихуя не делали, дураками в карауле стояли, никто не нападал, а тут - вот тебе раз! Аврал, блядь! Ну-ка дайте мне срочно прибавки к жалованию, а то я тут повоевал же чуть-чуть... Так это, нахуй, в уставе написано, что при необходимости надо "повоевать", причем не чуть-чуть, а столько сколько потребуется... и жалования дополнительного за это никто не обещает... может потом орденом сутулого наградят... посмертно...
Да хуй с ними с пожарными и военными. Простейший саппорт любого провайдера весьма оперативно разрешает ЧС в своей сфере, т.к. имеет и свою дежурку и нормативную и материальную базу по устранению этих ЧС: подменные серваки, подменные заранее настроенные свичи, роутеры, муфты, патчкорды и т.д. и т.п, т.е. все то, что необходимо, чтобы быстро и качественно разрешить сложившуюся "ЧС". И у людей это в ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ прописано. У них такая работа: три недели сиськи мять, но как пиздец, так выезжать на точку и резво все устранять. И получают они за это свою скромную з\п и никто им за это ничего не доплачивает. Это ИХ РАБОТА. Это только в наших супермаркетах предновогодний АВРАЛ, потому-что мы не знали, что уж на этот новый год он (аврал) точно будет и поэтому забыли вызвать вторую смену кассиров и заранее подготовиться к активной торговле. Это только для наших управляющих компаний каждый год внезапно наступает зима и в авральном режиме нужно долбить лед и искать тепло под землей, оплачивая ебужиные расходы за весь этот цирк. Ни в одной цивилизованной стране мира такого больше нет. За это людей нахуй с должностей снимают, моментально... а у нас - награждают и премии платят... Так что не рассказывай тут про свои "авралы" и что они должны быть внеурочными, неожиданными и дополнительно оплачиваемыми. Тебе уже тыщщу раз сказали - настрой нормально бизнес-процессы в своей богадельне. Посади дежурную службу 24/7, которая буде хуярить по отказам и аварийным ситуациям и получать за это ШТАТНЫЙ ОКЛАД и НЕ БОЛЕЕ - и все твои "тонкости" и нюансы пройдут сами собой...
Вы, ребят, вот такие как ТС, в реале честно заебали уже своей бестолковостью и тупорылыми попытками переделать мир под свои убогие взгляды. 90-е давно закончились уже... пора-бы уже начинать работать по-человечески, а не бегать перманентно по офису всей толпой с криками: бля, пизда! нам всем пизда! СРОЧНО надо....!! В твоем лексиконе слово "СРОЧНО" должно нахер исчезнуть, а вместе с ним исчезнет и куча выссаных из пальца проблем. Руководить, это не жопой в кресле сидеть и не кидаться самому делать, когда у других не получается. Это ХУЙНЯ, а не руководство. Если лезешь делать работу инженера сам, значит ты ХУЁВЫЙ руководитель. Значит ты НЕ СМОГ грамотно организовать и настроить рабочие процессы, если кроме тебя работу сделать некому. Значит ты ПИЗДАТЫЙ инженер, ОХУЕННО ПИЗДАТЫЙ инженер, но... нихуя ни разу не руководитель... уж извини why.gif

ЗЫ: пойми, друг, я "трудовой" деятельностью занимаюсь с 1996 года (еще в школе учился) НЕПРЕРЫВНО. И на дядю работал, и на себя, и инженером был, и начальником и директором. И в гос-конторах и у коммерсов. Так вот я тебе ГАРАНТИРОВАННО говорю, что 90% коммерсов, особенно мелких и средних 90% рабочего времени тратят на ПАНИКУ и ВОПЛИ, создавая перманентное состояние пиздеца и лютого батхерта. Все они называют это "эффективной работой" и говорят абсолютно уверенно что "да! у нас надо въебывать! а ты как хотел?" Так вот НЕ НАДО у них въебывать, т.к. 99% усилий уйдут на тупой бестолковый кипеш, метания и истерику. Реально их работу можно сделать спокойно, без воплей и прихлопываний в ладоши, без криков визгов и т.д. Просто сесть и сделать... Но для этого надо УМЕТЬ эту работу делать и РАЗБИРАТЬСЯ в ней, быть ГРАМОТНЫМ специалистом, а не самоучкой. А таких среди коммерсов ОЧЕНЬ МАЛО. Все кто мне встречались - нахватавшиеся по вершкам фразочек, за то считающие себя самыми умными людьми в городе, что только смех вызывает. А аргумент "мы на рынке уже 7 лет" - это тоже не аргумент, т.к. в 99.9% случаев оказывается, что на рынке "мы" не потому, что такие охуенные реально и чем-то разительно отличаемся от других таких-же, а потому, что у нас блат/сват/сестла в обл. правительстве (думе, прокуратуре... собсно на вкус и цвет) сидит, и "рынок" этот нам соответственно "открыт" самой своей доброжелательной стороной (хотя мы и тут в силу своей долбоебости умудряемся постоянно срать себе за шиворот)... по сравнению с "конкурентами"... но работать при этом как мы нихуя не умели, так и по сей день не умеем... Подумай над этим, ТС.

Это сообщение отредактировал treeton - 28.12.2018 - 02:28
 
[^]
iunus
28.12.2018 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 1567
Цитата (иСережатоже @ 27.12.2018 - 15:48)
Сейчас многие хотят не зарабатывать, а получать.

Ну, в общем-то, на наезды начальства я тоже говорю, что езжу на полярный круг не работать, а зарабатывать, а это разные вещи. Но, конечно, в юмористическом ключе.
 
[^]
A100n
28.12.2018 - 01:33
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (trsw @ 27.12.2018 - 22:36)
Цитата (A100n @ 27.12.2018 - 22:26)
Иерархия для того и нужна, чтоб разбираться в делах на ступень вверх и вниз и не больше. Голову лишним не греть, сосредоточиться на своем.
Хороший спец должен разбираться в работе непосредственных подчиненных и непосредственного начальника. Хотя бы наполовину. Больше - лучше, но не обязательно.
Если больше, чем на ступень - в иерархии косяк.
Не важно как называется должность, важно то, кем управляет человек. Какими спецами, какой квалификации.

Сами то поняли чего написали? Как менеджер одного уровня может руководить, не зная всю специфику ниже себя? Хотя бы на среднем уровне?
Такой долбоеб может поставить задачу спроектировать самолёт из пенопласта, он же дешёвый и лёгкий, хуле, экономия. А больше ему и знать ничего не надо. И это не прикол, такое сплошь и рядом

Абсолютно. Генералу не нужно знать как сержанту подымать солдать в атаку. Директору завода не надо знать, как клепать подшипник. У них другие задачи, цели, интересы.
Чтобы удержать рядовому васе нужно умереть на этой высоте. Чтобы выполнить проект рядовому васе нужно выйти на работу в выходной.
Печаль, бывает.

Нет задачи сконструировать самолет из пенопласта. Задача построить самолет конкурентноспособный. А тут и вес, и стоимость, и габариты, и многое другое. От макрозадаяи идут уточнения и обратная связь. Каждый занимается своим делом и доносит информацию в рамках своей компетенции.
 
[^]
treeton
28.12.2018 - 01:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Савка @ 27.12.2018 - 23:49)
Цитата (trsw @ 27.12.2018 - 22:36)
Как менеджер одного уровня может руководить, не зная всю специфику ниже себя? Хотя бы на среднем уровне?
Такой долбоеб может поставить задачу спроектировать самолёт из пенопласта, он же дешёвый и лёгкий, хуле, экономия. А больше ему и знать ничего не надо. И это не прикол, такое сплошь и рядом

а на хуя реально директору знать специфику?
ну например надо спроектировать самолет - ок - есть заявленные характеристики самолета (его грузоподъемность, скорость и пр) - ставится задача куче отделов, котоыре расчитывают такой самолет и все.

Вы обратите внимание, что директора\владельцы крупных технических предприятий\фирм как правило имеют экономическое образование, а не техническое....

Адекватные директора адекватных контор имеют образование по профилю деятельности конторы, имеют звание доктора наук по специфике конторы, кучу дисеров/рацух/патенов на эту же специфику и т.д. т.п. ...а, да,... некоторые из них еще и являются членами РАН. Ну а то что сейчас поголовно директорами ставят "экономистов", так это не из-за образования, а из-за дружеских с ними сношений... Поэтому одни "эффективные" пидорасы со всех сторон, которые в деле НУЛЬ без палки. Директор НЕ должен сам делать работу инженера - у него своей хватает, но ЗНАТЬ, как инженер должен делать свою работу, директор ОБЯЗАН. Нормальный директор. По этому не пишите хуйни. Я работал и при первом варианте и при втором. Мне есть что и с чем сравнить, уж поверьте.

Это сообщение отредактировал treeton - 28.12.2018 - 02:03
 
[^]
Fromafar
28.12.2018 - 02:01
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Sadeid @ 27.12.2018 - 20:59)
Цитата (TraderFX @ 27.12.2018 - 20:55)
Цитата
Если работник ценен и работодатель не хочет, чтобы его увели конкуренты или он сам ушёл, то работодатель САМ поднимет работнику зарплату.

Только если работодатель не еблан, а это нихуя не редкость. Еблан поднимет зарплату скорее своему троюродному брату, чем ценному сотруднику, который из вежливости пока не приходит ему высказывать недовольство. Знаете, не все хорошие работники сильны в эмоциональном плане.

Потом хороший работник просто увольняется, сославшись на личные причины и компания с троюродными братьями летит в пизду.

Работодатель еблан на рынке долго не живёт. Причины Вы сами озвучили. И да, я в каждом сообщении пишу "у нормального работодателя", но вы упорно игнорируете важное прилагательное. Я не работаю у ебланов. Вообще. Изначально.

Ещё как живёт. Годами и даже десятилетиями.
 
[^]
treeton
28.12.2018 - 02:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (A100n @ 28.12.2018 - 01:33)
Цитата (trsw @ 27.12.2018 - 22:36)
Цитата (A100n @ 27.12.2018 - 22:26)
Иерархия для того и нужна, чтоб разбираться в делах на ступень вверх и вниз и не больше. Голову лишним не греть, сосредоточиться на своем.
Хороший спец должен разбираться в работе непосредственных подчиненных и непосредственного начальника. Хотя бы наполовину. Больше - лучше, но не обязательно.
Если больше, чем на ступень - в иерархии косяк.
Не важно как называется должность, важно то, кем управляет человек. Какими спецами, какой квалификации.

Сами то поняли чего написали? Как менеджер одного уровня может руководить, не зная всю специфику ниже себя? Хотя бы на среднем уровне?
Такой долбоеб может поставить задачу спроектировать самолёт из пенопласта, он же дешёвый и лёгкий, хуле, экономия. А больше ему и знать ничего не надо. И это не прикол, такое сплошь и рядом

Абсолютно. Генералу не нужно знать как сержанту подымать солдать в атаку. Директору завода не надо знать, как клепать подшипник. У них другие задачи, цели, интересы.
Чтобы удержать рядовому васе нужно умереть на этой высоте. Чтобы выполнить проект рядовому васе нужно выйти на работу в выходной.
Печаль, бывает.

Нет задачи сконструировать самолет из пенопласта. Задача построить самолет конкурентноспособный. А тут и вес, и стоимость, и габариты, и многое другое. От макрозадаяи идут уточнения и обратная связь. Каждый занимается своим делом и доносит информацию в рамках своей компетенции.

Ну хуйню ты не гоните, совсем уж... faceoff.gif Только что выше написал. Нормальный генерал (не пиджак) ПРЕКРАСНО знает КАК сержанту поднять солдат в атаку, т.к. сам когда-то с соплями на плечах ходил. Другое дело, что генерал НЕ БУДЕТ выполнять "работу" сержанта - у него своей ДОХУЯ. Директору завода НАДО знать, что такое подшипник и НАДО знать - КАК его клепать. Иначе это ОЧЕНЬ ХУЕВЫЙ директор завода, если он не знает КАК на его заводе изготавливается продукция. Но это абсолютно НЕ ГОВОРИТ о том, что директор должен клепать подшипники САМ... faceoff.gif
ЗЫ: и все проблемы у нас в основном из-за того, что на руководящих должностях у нас стоят ДОЛБОЕБЫ, которые понятия не имеют о специфике вверенной под их руководство структуры. Которые прослушали лекции по "эффективному управлению" и так как больше нихуя не умеют и не понимают, начинают это "эффективное" переть. Вот и все.

Это сообщение отредактировал treeton - 28.12.2018 - 02:14
 
[^]
Darkkom
28.12.2018 - 02:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
treeton
Цитата
Дружок, прости, но ты таки бестолков. Тебе многократно тут уже объяснили

Обожаю "объясняльщиков", не понимающих в чем мои реальные задачи и специфика работы,, не понимающих, что такое когда "авральный клиент" может как чёрт из коробки выскочить в любой момент - это бесполезно прогнозировать, в отличии от текучки, план по которой составляется на год и все авралы учтены и было этих авралов как и было запланировано (о чем я неоднократно писал выше) два за два года. Один в год. Бесспорно, вы лучше разбираетесь в тонкостях моей работы. Давайте обменяемся в личку контактами и я с удовольствием уступлю своё место вам. А потом с любопытством посмотрю со стороны как вы выполните те задачи, которые вам озвучит наниматель. И, поверьте, руководство отделом там не на первом месте.

Это сообщение отредактировал Darkkom - 28.12.2018 - 02:19
 
[^]
Эдикян
28.12.2018 - 02:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1
Цитата (Santo062 @ 27.12.2018 - 23:27)
Не знаю, почему так набросились на ТС , но я его понимаю, т.к. сам работал и работаю, мотаясь по командировкам. Работа временами авральная, временами плюю в потолок целыми днями. Но это зависит от технологического процесса, никуда не денешься и во время авралов 10 человек не нагонишь, во первых их нет, во вторых им там делать нечего, это не котлован лопатой копать.
Можно сидеть на жопе ровно на базе, получать оклад с премией и не жужжать, в 8 пришел, в 17 ушел. Хочешь заработать-добро пожаловать в ад. Временами по несколько суток толком не евши, не спавши, валясь с ног, работа тяжелая и ответственная, прервать нельзя, но з/п в 2-3 раза больше.
По поводу его сотрудников-разная квалификация, разные зарплаты.
Почему, если я аттестован по НАКС на разные виды работ, и не просто аттестован, а реально разбираюсь и могу выполнить работу и за себя и за того парня и за третьего, должен получать так же как и тот другой, если он может сделать только свою работу и некоторую часть моей, а в результате выполняет только часть своей?
У нас заказчики тоже зачастую тормозят, тянут до последнего, а потом как всех с цепи срывает, и всем сразу и срочно. Можно послать всех нахрен, в очередь суки, не торопите, подождете, но боюсь со временем они уйдут к другим. Желающих заработать больше, чем желающих заплатить.

Давай представим автомобиль.
Он стоит, тарахтит, жрёт и нихрена не делает. И тут трах-бабах, выстреливает.
Лично я не стал бы содержать столь бесполезный инструмент.
Это иррационально и экономически необоснованно. Ты ведь не болид Ф1. gigi.gif
 
[^]
Darkkom
28.12.2018 - 02:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (Эдикян @ 28.12.2018 - 06:16)
Цитата (Santo062 @ 27.12.2018 - 23:27)
Не знаю, почему так набросились на ТС , но я его понимаю, т.к. сам работал и работаю, мотаясь по командировкам. Работа временами авральная, временами плюю в потолок целыми днями. Но это зависит от технологического процесса, никуда не денешься и во время авралов 10 человек не нагонишь, во первых их нет, во вторых им там делать нечего, это не котлован лопатой копать.
Можно сидеть на жопе ровно на базе, получать оклад с премией и не жужжать, в 8 пришел, в 17 ушел. Хочешь заработать-добро пожаловать в ад. Временами по несколько суток толком не евши, не спавши, валясь с ног, работа тяжелая и ответственная,  прервать нельзя, но з/п в 2-3 раза больше.
По поводу его сотрудников-разная квалификация, разные зарплаты.
Почему, если я аттестован по НАКС на разные виды работ, и не просто аттестован, а реально разбираюсь и могу выполнить работу и за себя и за того парня и за третьего, должен получать так же как и тот другой, если он может сделать только свою работу и некоторую часть моей, а в результате выполняет только часть своей?
У нас заказчики тоже зачастую тормозят, тянут до последнего, а потом как всех с цепи срывает, и всем сразу и срочно. Можно послать всех нахрен, в очередь суки, не торопите, подождете, но боюсь со временем они уйдут к другим. Желающих заработать больше, чем желающих заплатить.

Давай представим автомобиль.
Он стоит, тарахтит, жрёт и нихрена не делает. И тут трах-бабах, выстреливает.
Лично я не стал бы содержать столь бесполезный инструмент.
Это иррационально и экономически необоснованно. Ты ведь не болид Ф1. gigi.gif

Давай представим дизельный генератор, он стоит тарахтит выдает минималочку, и тут БАХ! Необходима напруга, генератор набирает обороты и выдает необходимое напряжение в кратчайший срок, нагрузка спадает - генератор выходит на заданные для минималочки обороты при первой же возможности и продолжает мирно тарахтеть обеспечивая необходимое для минималочки напряжение.
 
[^]
Fromafar
28.12.2018 - 02:26
4
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Darkkom @ 28.12.2018 - 02:16)
treeton
Цитата
Дружок, прости, но ты таки бестолков. Тебе многократно тут уже объяснили

Обожаю "объясняльщиков", не понимающих в чем мои реальные задачи и специфика работы,, не понимающих, что такое когда "авральный клиент" может как чёрт из коробки выскочить в любой момент - это бесполезно прогнозировать, в отличии от текучки, план по которой составляется на год и все авралы учтены и было этих авралов как и было запланировано (о чем я неоднократно писал выше) два за два года. Один в год. Бесспорно, вы лучше разбираетесь в тонкостях моей работы. Давайте обменяемся в личку контактами и я с удовольствием уступлю своё место вам. А потом с любопытством посмотрю со стороны как вы выполните те задачи, которые вам озвучит наниматель. И, поверьте, руководство отделом там не на первом месте.

Вам всё правильно пояснили. Любой аврал это чей-то проёб. Если аврал у клиента, то проёб его. Если при аврале клиента аврал и у вас, то и у вас тоже в организации труда - проёб. В качестве примеров совершенно справедливо привели нулевые службы, но вы так и не поняли.
Работа в вечном аврале выжигает работников, а по другому у вас как я понял не работают.
Согласен с 90 процентов комментариев.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 28.12.2018 - 02:29
 
[^]
Darkkom
28.12.2018 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (treeton @ 28.12.2018 - 05:56)
Цитата (Савка @ 27.12.2018 - 23:49)
Цитата (trsw @ 27.12.2018 - 22:36)
Как менеджер одного уровня может руководить, не зная всю специфику ниже себя? Хотя бы на среднем уровне?
Такой долбоеб может поставить задачу спроектировать самолёт из пенопласта, он же дешёвый и лёгкий, хуле, экономия. А больше ему и знать ничего не надо. И это не прикол, такое сплошь и рядом

а на хуя реально директору знать специфику?
ну например надо спроектировать самолет - ок - есть заявленные характеристики самолета (его грузоподъемность, скорость и пр) - ставится задача куче отделов, котоыре расчитывают такой самолет и все.

Вы обратите внимание, что директора\владельцы крупных технических предприятий\фирм как правило имеют экономическое образование, а не техническое....

Адекватные директора адекватных контор имеют образование по профилю деятельности конторы, имеют звание доктора наук по специфике конторы, кучу дисеров/рацух/патенов на эту же специфику и т.д. т.п. ...а, да,... некоторые из них еще и являются членами РАН. Ну а то что сейчас поголовно директорами ставят "экономистов", так это не из-за образования, а из-за дружеских с ними сношений... Поэтому одни "эффективные" пидорасы со всех сторон, которые в деле НУЛЬ без палки. Директор НЕ должен сам делать работу инженера - у него своей хватает, но ЗНАТЬ, как инженер должен делать свою работу, директор ОБЯЗАН. Нормальный директор. По этому не пишите хуйни. Я работал и при первом варианте и при втором. Мне есть что и с чем сравнить, уж поверьте.

Представим себе директора завода по производству чего-либо и штатом ну в 300-500 человек, среди которых водители, инженеры, нормировщики и еще около ста специальностей. Вы думаете реально ЗНАТЬ как каждый из представителей должен делать свою работу чтобы понимать как управлять заводом?
Как вам живется в таком чудесном мире?
 
[^]
Fromafar
28.12.2018 - 02:31
1
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Darkkom @ 28.12.2018 - 02:28)
Цитата (treeton @ 28.12.2018 - 05:56)
Цитата (Савка @ 27.12.2018 - 23:49)
Цитата (trsw @ 27.12.2018 - 22:36)
Как менеджер одного уровня может руководить, не зная всю специфику ниже себя? Хотя бы на среднем уровне?
Такой долбоеб может поставить задачу спроектировать самолёт из пенопласта, он же дешёвый и лёгкий, хуле, экономия. А больше ему и знать ничего не надо. И это не прикол, такое сплошь и рядом

а на хуя реально директору знать специфику?
ну например надо спроектировать самолет - ок - есть заявленные характеристики самолета (его грузоподъемность, скорость и пр) - ставится задача куче отделов, котоыре расчитывают такой самолет и все.

Вы обратите внимание, что директора\владельцы крупных технических предприятий\фирм как правило имеют экономическое образование, а не техническое....

Адекватные директора адекватных контор имеют образование по профилю деятельности конторы, имеют звание доктора наук по специфике конторы, кучу дисеров/рацух/патенов на эту же специфику и т.д. т.п. ...а, да,... некоторые из них еще и являются членами РАН. Ну а то что сейчас поголовно директорами ставят "экономистов", так это не из-за образования, а из-за дружеских с ними сношений... Поэтому одни "эффективные" пидорасы со всех сторон, которые в деле НУЛЬ без палки. Директор НЕ должен сам делать работу инженера - у него своей хватает, но ЗНАТЬ, как инженер должен делать свою работу, директор ОБЯЗАН. Нормальный директор. По этому не пишите хуйни. Я работал и при первом варианте и при втором. Мне есть что и с чем сравнить, уж поверьте.

Представим себе директора завода по производству чего-либо и штатом ну в 300-500 человек, среди которых водители, инженеры, нормировщики и еще около ста специальностей. Вы думаете реально ЗНАТЬ как каждый из представителей должен делать свою работу чтобы понимать как управлять заводом?
Как вам живется в таком чудесном мире?

А в чём сложность знать работу водителя, нормировщика, экономиста, технолога и инженера? В любом техническом ВУЗе основы всего этого дают. У вас просто непрофильное образование.
В любом курсаче начиная с третьего курса всё это есть.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 28.12.2018 - 02:36
 
[^]
kroksa
28.12.2018 - 02:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1463
Darkkom как я тебя понимаю. количество далпаёбов никогда не изменится. извините меня - не нравится - звездуй лопатой махать
 
[^]
Darkkom
28.12.2018 - 02:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (Fromafar @ 28.12.2018 - 06:26)
Цитата (Darkkom @ 28.12.2018 - 02:16)
treeton
Цитата
Дружок, прости, но ты таки бестолков. Тебе многократно тут уже объяснили

Обожаю "объясняльщиков", не понимающих в чем мои реальные задачи и специфика работы,, не понимающих, что такое когда "авральный клиент" может как чёрт из коробки выскочить в любой момент - это бесполезно прогнозировать, в отличии от текучки, план по которой составляется на год и все авралы учтены и было этих авралов как и было запланировано (о чем я неоднократно писал выше) два за два года. Один в год. Бесспорно, вы лучше разбираетесь в тонкостях моей работы. Давайте обменяемся в личку контактами и я с удовольствием уступлю своё место вам. А потом с любопытством посмотрю со стороны как вы выполните те задачи, которые вам озвучит наниматель. И, поверьте, руководство отделом там не на первом месте.

Вам всё правильно пояснили. Любой аврал это чей-то проёб. Если аврал у клиента, то проёб его. Если при аврале клиента аврал и у вас, то и у вас тоже в организации труда - проёб. В качестве примеров совершенно справедливо привели нулевые службы, но вы так и не поняли.
Работа в вечном аврале выжигает работников, а по другому у вас как я понял не работают.
Согласен с 90 процентов комментариев.

Объясняю на пальцах:
1. Аврал у клиента, который еще не клиент я прогнозировать не могу. Никак, Ну не Ванга я.
2. Я не заставляю, а предлагаю работать сверхурочно. Соглашаться или нет - дело каждого, моё дело - поддерживать такие условия, чтобы соглашались.
3. Я беру в основном проблемные объекты, по которым можно заряжать повышенный ценник - это приносит доход всем от руководства до сотрудников. Те, кто заранее заботится о том, чтобы у них всё работало нормально - заключают договор заранее и идут в план( а не звонят за пять минут до конца рабочего дня\ночью с криком "у нас пиздец, спасайте, любые деньги"). По ним аврал - это адский проёб мой в первую очередь, если этот аврал не предусмотрен планом.
4. Собирая проблемные объекты я выполняю несколько задач, среди которых: увеличение клиентской базы, подготовка персонала к внештатным ситуациям, воспитание руководителя. И это малая часть моих задач.
5. Я прекрасно вижу когда человек начинает "сдуваться" и предпринимаю меры. У меня есть такие полномочия.
6. Вы нихуя не знаете о моей работе. Я, к примеру, нихуя не знаю о работе адронного коллайдера, поэтому не берусь о ней рассуждать.

Это сообщение отредактировал Darkkom - 28.12.2018 - 02:43
 
[^]
vlad107
28.12.2018 - 02:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Ебошь но деньги в карман босса полож!

...проходили!
 
[^]
kroksa
28.12.2018 - 02:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1463
Цитата (Darkkom @ 28.12.2018 - 02:22)
Цитата (Эдикян @ 28.12.2018 - 06:16)
Цитата (Santo062 @ 27.12.2018 - 23:27)
Не знаю, почему так набросились на ТС , но я его понимаю, т.к. сам работал и работаю, мотаясь по командировкам. Работа временами авральная, временами плюю в потолок целыми днями. Но это зависит от технологического процесса, никуда не денешься и во время авралов 10 человек не нагонишь, во первых их нет, во вторых им там делать нечего, это не котлован лопатой копать.
Можно сидеть на жопе ровно на базе, получать оклад с премией и не жужжать, в 8 пришел, в 17 ушел. Хочешь заработать-добро пожаловать в ад. Временами по несколько суток толком не евши, не спавши, валясь с ног, работа тяжелая и ответственная,  прервать нельзя, но з/п в 2-3 раза больше.
По поводу его сотрудников-разная квалификация, разные зарплаты.
Почему, если я аттестован по НАКС на разные виды работ, и не просто аттестован, а реально разбираюсь и могу выполнить работу и за себя и за того парня и за третьего, должен получать так же как и тот другой, если он может сделать только свою работу и некоторую часть моей, а в результате выполняет только часть своей?
У нас заказчики тоже зачастую тормозят, тянут до последнего, а потом как всех с цепи срывает, и всем сразу и срочно. Можно послать всех нахрен, в очередь суки, не торопите, подождете, но боюсь со временем они уйдут к другим. Желающих заработать больше, чем желающих заплатить.

Давай представим автомобиль.
Он стоит, тарахтит, жрёт и нихрена не делает. И тут трах-бабах, выстреливает.
Лично я не стал бы содержать столь бесполезный инструмент.
Это иррационально и экономически необоснованно. Ты ведь не болид Ф1. gigi.gif

Давай представим дизельный генератор, он стоит тарахтит выдает минималочку, и тут БАХ! Необходима напруга, генератор набирает обороты и выдает необходимое напряжение в кратчайший срок, нагрузка спадает - генератор выходит на заданные для минималочки обороты при первой же возможности и продолжает мирно тарахтеть обеспечивая необходимое для минималочки напряжение.

хех =) про генератор
стоит хреновина и тарахтит. вырубается подстанция. ну и что? от генераторара запитан ТУАЛЕТ мля. а серверная нах =)
 
[^]
treeton
28.12.2018 - 02:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
Цитата (Darkkom @ 28.12.2018 - 02:16)
treeton
Цитата
Дружок, прости, но ты таки бестолков. Тебе многократно тут уже объяснили

Обожаю "объясняльщиков", не понимающих в чем мои реальные задачи и специфика работы,, не понимающих, что такое когда "авральный клиент" может как чёрт из коробки выскочить в любой момент - это бесполезно прогнозировать, в отличии от текучки, план по которой составляется на год и все авралы учтены и было этих авралов как и было запланировано (о чем я неоднократно писал выше) два за два года. Один в год. Бесспорно, вы лучше разбираетесь в тонкостях моей работы. Давайте обменяемся в личку контактами и я с удовольствием уступлю своё место вам. А потом с любопытством посмотрю со стороны как вы выполните те задачи, которые вам озвучит наниматель. И, поверьте, руководство отделом там не на первом месте.

А вот я, обратно, ненавижу общаться с тупыми. Уж извините why.gif Мы с вами на разных волнах. Вы пытаетесь удивить меня великими особенностями Вашей работы, видимо считая, что такой работой как у вас никто больше в мире не занимается. У вас авралы, оказывается, даже ЗАПЛАНИРОВАНЫ faceoff.gif Т.е. вы, выходит, прекрасно осознаете, где и когда и как изменится нагрузка, причем НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, но по какой-то непонятной причине не можете к этому подготовиться и выполнить работу в штатном режиме. Это клиника, к сожалению. А про "нанимателя" я уже чуть выше писал. Если он нихуя не шарит в специфике работы и нихуя не шарит в организации этой работы (а одно от второго к сожалению не отделимо), но при этом него еще корона на голову давит постоянно (а таких нынче большинство), ну собсно, могу только посочувствовать... вам... Я на таких работах больше недели не работал и абсолютнейшим образом от этого никак не пострадал, только вот нервов кучу сберег, чего и вам советую. А еще по секрету вам скажу, что с таким нанимателем, которого устраивает то, что вы описали в первом посте, вы денег не заработаете... поверьте... нормальных денег, я имею в виду... а вот пару хронических болячек - получите, это к гадалке не ходи...
 
[^]
Fromafar
28.12.2018 - 02:47
0
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17394
Цитата (Darkkom @ 28.12.2018 - 02:41)
Цитата (Fromafar @ 28.12.2018 - 06:26)
Цитата (Darkkom @ 28.12.2018 - 02:16)
treeton
Цитата
Дружок, прости, но ты таки бестолков. Тебе многократно тут уже объяснили

Обожаю "объясняльщиков", не понимающих в чем мои реальные задачи и специфика работы,, не понимающих, что такое когда "авральный клиент" может как чёрт из коробки выскочить в любой момент - это бесполезно прогнозировать, в отличии от текучки, план по которой составляется на год и все авралы учтены и было этих авралов как и было запланировано (о чем я неоднократно писал выше) два за два года. Один в год. Бесспорно, вы лучше разбираетесь в тонкостях моей работы. Давайте обменяемся в личку контактами и я с удовольствием уступлю своё место вам. А потом с любопытством посмотрю со стороны как вы выполните те задачи, которые вам озвучит наниматель. И, поверьте, руководство отделом там не на первом месте.

Вам всё правильно пояснили. Любой аврал это чей-то проёб. Если аврал у клиента, то проёб его. Если при аврале клиента аврал и у вас, то и у вас тоже в организации труда - проёб. В качестве примеров совершенно справедливо привели нулевые службы, но вы так и не поняли.
Работа в вечном аврале выжигает работников, а по другому у вас как я понял не работают.
Согласен с 90 процентов комментариев.

Объясняю на пальцах:
1. Аврал у клиента, который еще не клиент я прогнозировать не могу. Никак, Ну не Ванга я.
2. Я не заставляю, а предлагаю работать сверхурочно. Соглашаться или нет - дело каждого, моё дело - поддерживать такие условия, чтобы соглашались.
3. Я беру в основном проблемные объекты, по которым можно заряжать повышенный ценник - это приносит доход всем от руководства до сотрудников. Те, кто заранее заботится о том, чтобы у них всё работало нормально - заключают договор заранее и идут в план, а не звонят за пять минут до конца рабочего дя\ночью с криком "у нас пиздец, спасайте, любые деньги". По ним аврал - это адский проёб мой в первую очередь, если этот аврал не предусмотрен планом.
4. Собирая проблемные объекты я выполняю несколько задач, среди которых: увеличение клиентской базы, подготовка персонала к внештатным ситуациям, воспитание руководителя. И это малая часть моих задач.
5. Я прекрасно вижу когда человек начинает "сдуваться" и предпринимаю меры. У меня есть такие полномочия.
6. Вы нихуя не знаете о моей работе. Я, к примеру нихуя не знаю о работе адронного коллайдера, поэтому не берусь о ней рассуждать.

Но из нас двоих именно вы вынесли обсуждение своей работы в топик. Так? shum_lol.gif
И таки что вы после этого хотите?
Вы вынесли обсуждение своей работы на многомиллионный развлекательный ресурс, где многие как вы заметили, ни в зуб ногой в вашей работе, и что-то хотите доказать. bravo.gif shum_lol.gif
Я лично так совсем не понимаю, как юриста понесло в техническую отрасль. У юристов и технарей совершенно разные склады ума.
Юрист всегда склонен оценивать риски от принятия решений, а судя по переработкам и авралам у вас там с этим полная жопа, если кто-нибудь напишет кляузу в трудовую.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 28.12.2018 - 02:49
 
[^]
kroksa
28.12.2018 - 02:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1463
treeton сядешь начальником отдела поймешь почему в 40 лет борода седая.
количество долбоёбов за которых нужно отвечать вырастает в геометрической прогрессии. и инженер по ТБ бегает к тебе 5 раз за день
 
[^]
elegaz
28.12.2018 - 02:53
1
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Если человек успевает сделать свою работу за время рабочего дня - он говно. Тот, кто весь день проебывается, а потом остается сверхурочно - молодец.

Если чувак смог организовать рабочий процесс так, что может им управлять не отрывая жопы от кресла, он лентяй. А вот тот, кто по объектам шароебится, исправляя собственные косяки, тот трудяга.

И похер, что от того, кто работает меньше, выхлоп больше, чем от того, кто носится, как наскипидаренный. Главное, не результат, а процесс faceoff.gif
 
[^]
Darkkom
28.12.2018 - 02:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4670
Цитата (Fromafar @ 28.12.2018 - 06:31)
Цитата (Darkkom @ 28.12.2018 - 02:28)
Цитата (treeton @ 28.12.2018 - 05:56)
Цитата (Савка @ 27.12.2018 - 23:49)
Цитата (trsw @ 27.12.2018 - 22:36)
Как менеджер одного уровня может руководить, не зная всю специфику ниже себя? Хотя бы на среднем уровне?
Такой долбоеб может поставить задачу спроектировать самолёт из пенопласта, он же дешёвый и лёгкий, хуле, экономия. А больше ему и знать ничего не надо. И это не прикол, такое сплошь и рядом

а на хуя реально директору знать специфику?
ну например надо спроектировать самолет - ок - есть заявленные характеристики самолета (его грузоподъемность, скорость и пр) - ставится задача куче отделов, котоыре расчитывают такой самолет и все.

Вы обратите внимание, что директора\владельцы крупных технических предприятий\фирм как правило имеют экономическое образование, а не техническое....

Адекватные директора адекватных контор имеют образование по профилю деятельности конторы, имеют звание доктора наук по специфике конторы, кучу дисеров/рацух/патенов на эту же специфику и т.д. т.п. ...а, да,... некоторые из них еще и являются членами РАН. Ну а то что сейчас поголовно директорами ставят "экономистов", так это не из-за образования, а из-за дружеских с ними сношений... Поэтому одни "эффективные" пидорасы со всех сторон, которые в деле НУЛЬ без палки. Директор НЕ должен сам делать работу инженера - у него своей хватает, но ЗНАТЬ, как инженер должен делать свою работу, директор ОБЯЗАН. Нормальный директор. По этому не пишите хуйни. Я работал и при первом варианте и при втором. Мне есть что и с чем сравнить, уж поверьте.

Представим себе директора завода по производству чего-либо и штатом ну в 300-500 человек, среди которых водители, инженеры, нормировщики и еще около ста специальностей. Вы думаете реально ЗНАТЬ как каждый из представителей должен делать свою работу чтобы понимать как управлять заводом?
Как вам живется в таком чудесном мире?

А в чём сложность знать работу водителя, нормировщика, экономиста, технолога и инженера? В любом техническом ВУЗе основы всего этого дают. У вас просто непрофильное образование.
В любом курсаче начиная с третьего курса всё это есть.

Работу представителей ВСЕХ специальностей, которых, напомню, больше сотни.
Работа технолога, экономиста и инженера в курсаче третьего курса техВУЗа? Основы экон.теории 2 курс, урезанный вариант, технология производства на каком, простите, курсе техвузов дается и чтоб до 3-го? Не после профилирования, которое у нас как раз после 3-го? И прям на всех специальностях всех техвузов страны? Или уровня курсача, который забывается после сдачи достаточно чтобы понимать работу экономиста?

Директор - это в первую очередь управленец, и, к сожалению, сегодня для него важнее понимать законы рынка. Хоть как ты понимай работу всех вплоть до техничек, но если не сумел вовремя отреагировать на смену рынка - пиздец заводу. И никакое понимание техпроцесса тебя не спасёт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94594
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх