Про выход из похмелья. Настоящего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ezinzbazen
8.01.2017 - 02:36
7
Статус: Offline

Ярила

иСережатоже
bespe4nost
Спасибо, Зожовцы. Ничего, что я врач. alik.gif Спокойной ночи всем. Мягкого бодуна.

[^]
DimaSila
8.01.2017 - 02:39
10

Шутник

запой это одна треть пути.
вот пушистый зверек это да, две третьи.
обычно через сутки после полного отказа.
лежишь в потолок тупым взглядом смотришь мыслей нет, и тут хлоп потолок рассыпается в чешую и исчезает, небо видно облака ( главное графика капец реалистичная)
а со стен муравьи сыпаться сантиметров по 5 крупные начинают и тебя кусают , ощущение как в реальности боль неимоверная , а в голове ищешь мысль что это не реально и ты живой останешься.
УЖАС. не дай бог ни кому

[^]
jexon77
8.01.2017 - 02:40
0

кэп

Цитата (Карлсончег @ 7.01.2017 - 19:58)
Зелень закончилась.
Кстати, ТС, почитай Липскерова "Последний сон разума", "Осени не будет никогда".

Не-не-не, "Москва-Петушки"

[^]
bespe4nost
8.01.2017 - 02:40
1

Ярила

Цитата (ezinzbazen @ 8.01.2017 - 02:36)
иСережатоже
bespe4nost
Спасибо, Зожовцы. Ничего, что я врач. alik.gif Спокойной ночи всем. Мягкого бодуна.

Может не помочь тебе что ты врач!)))

[^]
fedor49
8.01.2017 - 02:57
0

Юморист

сколько тут прошедших то...

[^]
fedor49
8.01.2017 - 03:07
4

Юморист