"Панегирик" Тесле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andreyraduga
18.01.2021 - 10:14
2
Статус: Offline


Лобкотряс-клизьматолог

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 638
Технологии технологиями, но существует еще и тупой маркетинг и жадность манагеров (тупых) и любой другой человеческий фактор, при которых даже без преувеличения шикарная идея Ё-мобиля загнулась!!! Надеюсь, что теслов и китаёзов минёт сия чаша!!!
 
[^]
Васяныч
18.01.2021 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1886
Цитата (sintez @ 18.01.2021 - 08:02)
Цитата (FilippOk @ 18.01.2021 - 09:54)
Батарея Теслы состоит из обычных литиевых элементов 18365.

Тут ссылка на статью приводится, где, якобы, обосновывается, что эти элементы необычные. Я правда не нашел пока где именно.

Элементы обычные, система зарядки и контроля необычная.
 
[^]
Nike1977
18.01.2021 - 15:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.18
Сообщений: 1236
Цитата (pticeed @ 15.01.2021 - 10:00)
По поводу экологии. Сколько стоит утилизация литий-ионнной батареи такой ёмкости?

Явно намного меньше чем утилизвция обычной машины состоящей из уучи пластика, железа, масел, аккума и т.д, не говоря о замене дохрена масла в прлцессе экспуатации, антифриа которые тоже надо утилизировать.
 
[^]
Xenoros
18.01.2021 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2113
Цитата (Lanselotm @ 15.01.2021 - 10:06)
Пример дешевизны обслуживания. Магнитогорск, даааалеко не бедный человек, сделал предзаказ на Tesla Х3, долго ждал, получил. Два года это чудо радовало население своим видом. По прошествии пары лет, пришло время менять батареи и ПО. И далееееееко не бедный владелец этого чуда, посчитав финансовые затраты, продал этот агрегат к чёрту и подальше.... И опять ездит на нормальных машинах.)))))
Tesla, пока дорогая игрушка....

Причины отказа скорее всего другие. Нет инфраструктуры, потому далеко от города не отъедешь.
У Tesla хорошие аккумуляторы, типовая емкость аккумулятора после 300 000 - 90%. Поэтому про замену "через пару лет" - это странно. Тем более на нее хорошая гарантия.
Правда после попадания в аварию, машина с гарантии и обслуживания будет снята и ремонт (особенно у нас) будет очень дорогим. Так что может просто разбил, подлатал и продал? Богатые тоже умеют считать деньги.
 
[^]
viper2106
18.01.2021 - 19:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.06
Сообщений: 227
Цитата (msi @ 15.01.2021 - 10:00)
все хорошо в этой статье.
за исключением аккумов.

Это нюанс, всего половина цены машины
 
[^]
lukaM
18.01.2021 - 19:53
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
sintez,
> Я правда не нашел пока где именно.

И не найдёшь пока не прочитаешь.

Перечисли виды литий-ионных аккумуляторов из статьи.
 
[^]
lukaM
18.01.2021 - 21:44
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
FilippOk,
> Батарея Теслы состоит из обычных литиевых элементов 18365.

Ещё один двоечник sintez. Во-первых не 18365, а 18650.
Во-вторых, большинство Тесл ездит на батареях собранных
из других ячеек - 2170. В-третьих, единственное что объединяет
тесловские и другие 18650 батареи - это form-factor 18650, оболочка.
"Начинка" (химия катода и анода) у них разная. Это всё равно как сказать,
что все автомобили одинаковые, потому что у них у всех четыре колеса.

В-четвёртых, даже сама Тесла использует разную химию в одних и тех же
ячейках 18650, в первом поколении анод был графитовым, без кремния,
во втором поколении добавили кремний, а в катоде уменьшили содержание
кобальта.

Производственный процесс исключительно сложный, у каждого производителя
разный, и занимает десятилетия чтобы довести его до совершенства. Тесловские
ячейки изготовляются по технологии Panasonic и поставляются исключительно
Тесле, больше вы их не найдёте нигде.
 
[^]
kotekote
19.01.2021 - 09:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2397
Цитата (lukaM @ 18.01.2021 - 21:44)
FilippOk,
> Батарея Теслы состоит из обычных литиевых элементов 18365.

Ещё один двоечник sintez. Во-первых не 18365, а 18650.
Во-вторых, большинство Тесл ездит на батареях собранных
из других ячеек - 2170. В-третьих, единственное что объединяет
тесловские и другие 18650 батареи - это form-factor 18650, оболочка.
"Начинка" (химия катода и анода) у них разная. Это всё равно как сказать,
что все автомобили одинаковые, потому что у них у всех четыре колеса.

В-четвёртых, даже сама Тесла использует разную химию в одних и тех же
ячейках 18650, в первом поколении анод был графитовым, без кремния,
во втором поколении добавили кремний, а в катоде уменьшили содержание
кобальта.

Производственный процесс исключительно сложный, у каждого производителя
разный, и занимает десятилетия чтобы довести его до совершенства. Тесловские
ячейки изготовляются по технологии Panasonic и поставляются исключительно
Тесле, больше вы их не найдёте нигде.

Твоими словами: Очередные ОБС (одна баба сказала).
 
[^]
sintez
19.01.2021 - 09:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 983
Цитата (lukaM @ 18.01.2021 - 21:53)
sintez,
> Я правда не нашел пока где именно.

И не найдёшь пока не прочитаешь.

Перечисли виды литий-ионных аккумуляторов из статьи.

В данном случае, я ничего не утверждал. Возможно, ребята заблуждаются и в Тесле используется совсем другой химический состав батарей. Да и в ссылке, которую ты привел, указано, что определенный состав подходит для Теслы. Вот только изначально вопрос был совсем не в этом.
Вопрос ставился так. Внимание, повторяю.
Почему химический состав батарей, который применяется для батарей Теслы, не применяется для смартфонов?
Ответ должен быть соответствующим вопросу. Примерно так: батареи для Теслы не могут применяться для смартфонов потому что.... и дальше объяснение. Можно в виде цитаты из статьи.
Ранее ты уже давал ответы на этот вопрос.
Один ответ заключался в том, что Тесла дороже, но простой подсчет показывает, что себестоимость на единицу энергии в батареях Теслы ниже.
Все другие ответы сводились к тому, что Тесла отличается высокой ответственностью, качественной продукцией и дорожит своей репутацией (видимо, в противовес производителям смартфонов, которые репутацией не дорожат). Где в статье по ссылке видно, что технологии Тесла не подходят производителям смартфонов, потому что они репутацией не дорожат?

Это сообщение отредактировал sintez - 19.01.2021 - 09:34
 
[^]
lukaM
19.01.2021 - 19:54
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
sintez,
> В данном случае, я ничего не утверждал.

Много букв, просто перечисли одной строкой виды литий-ионных аккумуляторов из статьи.
 
[^]
lukaM
19.01.2021 - 20:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
kotekote
> Очередные ОБС (одна баба сказала).

В английский-то умеешь, котик или помочь с переводом?

"Панегирик" Тесле
 
[^]
kotekote
19.01.2021 - 22:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2397
Цитата (lukaM @ 19.01.2021 - 20:01)
kotekote
> Очередные ОБС (одна баба сказала).

В английский-то умеешь, котик или помочь с переводом?

переведи лукашечка.
 
[^]
АмбарЦумян
19.01.2021 - 23:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 443
не осилил 20 страниц, плохо читаю... но вот вопрос у меня к электомобилям в целом: в нашей не самой теплой стране, а местами и очень холодной, как быть с обогревом? хотя бы тех же стекол, не говоря уж о человеках, в ней сидящих? в машинах с ДВС тепло отводится, даже лишком его, а вот в аккумуляторной повозке, как греться будем? осознают хлопальщики электрические, что до половины мощности придется на это тратить?
да, про расстояния наши тоже как то надо сказать. ездил тут через полстраны, так вот в курганской области можно полдня ехать и не встретить ни одной не то что заправки (читай зарядки), вообще ни одной будки собачей!
 
[^]
lukaM
19.01.2021 - 23:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
kotekote
> переведи лукашечка

https://www.yaplakal.com/findpost/97764120/...pic2216814.html
 
[^]
kotekote
19.01.2021 - 23:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2397
Цитата (lukaM @ 19.01.2021 - 23:10)
kotekote
> переведи лукашечка

https://www.yaplakal.com/findpost/97764120/...pic2216814.html

это пересказ, лукашечка. перевод где?
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 00:41
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
kotekote
> это пересказ, лукашечка. перевод где?

Это перевод, адаптированный под твой уровень.
 
[^]
sintez
20.01.2021 - 14:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 983
Цитата (lukaM @ 19.01.2021 - 21:54)
sintez,
> В данном случае, я ничего не утверждал.

Много букв, перечисли одной строкой виды литий-ионных аккумуляторов из статьи.

Это называется "менторство". Типа: "я - великий ученый, носитель секретных знаний, и чтобы я поделился ими, вам нужно выполнить волшебный ритуал, а именно:...., тогда я снизойду до вас".
В данном случае ритуал выглядит так: "перечисли одной строкой виды литий-ионных аккумуляторов из статьи.". Красиво.
Вот только все реальные специалисты, которых я знаю, не играют в менторство (они понимают насколько это глупо выглядит), а дают четкий и понятный ответ на поставленный вопрос. Если могут. Если нет, просто говорят, что у них нет ответа.

Впрочем, я действительно нашел твой ответ на этот вопрос, просто ты отвечал другому человеку:
-----
Производственный процесс исключительно сложный, у каждого производителя
разный, и занимает десятилетия чтобы довести его до совершенства. Тесловские
ячейки изготовляются по технологии Panasonic и поставляются исключительно
Тесле, больше вы их не найдёте нигде.
-----
Все вполне обосновано. Фирма Панасоник делает аккумуляторы, которые при равной емкости намного легче, дешевле, надежнее и долговечнее, чем аккумуляторы всех остальных производителей. Т.е. Панасоник обладает какой-то уникальной и неповторимой технологией.
Мое преклонение перед этой компанией. Акции Панасоника должны расти безумными темпами сейчас (с темпами не ниже, чем у Теслы). Ибо: а) являясь монопольным поставщиком для Теслы, при однозначном отсутствии у Теслы других вариантов, легко может претендовать серьезную долю в прибыли; б)
обладая такими чудо технологиями она с легкостью выдавит с рынка всех остальных производителей и будет зарабатывать не только на Тесле, но и на всех производителях, которым нужны аккумуляторы (т.е. обгонит Теслу по размеру рынка).

Согласно каким-то секретным договоренностям, компания Панасоник не имеет права никому больше поставлять эту чудо-продукцию. Более того, даже под своим брендом выпускает такую же фигню, как и все остальные.
Это очень странно. Не менее странно, что Тесла не владеет Панасоником и даже не пытается его купить.
Да и акции Панасоника сейчас ниже чем в 2018 году... а как же чудо-технология...
Сплошные теории заговора, которые плохо укладываются в Бритву Оккама. Согласно ей, проще поверить, что аккумуляторы переоценены. Хотя.... будем ждать, что дальше будет с Панасоником.
 
[^]
lukaM
20.01.2021 - 22:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
sintez, кончай свой словесный понос.

Что во фразе "перечисли одной строкой виды литий-ионных
аккумуляторов из статьи" тебе не понятно?
 
[^]
kotekote
20.01.2021 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2397
Цитата (sintez @ 20.01.2021 - 14:50)
Цитата (lukaM @ 19.01.2021 - 21:54)
sintez,
> В данном случае, я ничего не утверждал.

Много букв, перечисли одной строкой виды литий-ионных аккумуляторов из статьи.

Это называется "менторство". Типа: "я - великий ученый, носитель секретных знаний, и чтобы я поделился ими, вам нужно выполнить волшебный ритуал, а именно:...., тогда я снизойду до вас".
В данном случае ритуал выглядит так: "перечисли одной строкой виды литий-ионных аккумуляторов из статьи.". Красиво.
Вот только все реальные специалисты, которых я знаю, не играют в менторство (они понимают насколько это глупо выглядит), а дают четкий и понятный ответ на поставленный вопрос. Если могут. Если нет, просто говорят, что у них нет ответа.

Впрочем, я действительно нашел твой ответ на этот вопрос, просто ты отвечал другому человеку:
-----
Производственный процесс исключительно сложный, у каждого производителя
разный, и занимает десятилетия чтобы довести его до совершенства. Тесловские
ячейки изготовляются по технологии Panasonic и поставляются исключительно
Тесле, больше вы их не найдёте нигде.
-----
Все вполне обосновано. Фирма Панасоник делает аккумуляторы, которые при равной емкости намного легче, дешевле, надежнее и долговечнее, чем аккумуляторы всех остальных производителей. Т.е. Панасоник обладает какой-то уникальной и неповторимой технологией.
Мое преклонение перед этой компанией. Акции Панасоника должны расти безумными темпами сейчас (с темпами не ниже, чем у Теслы). Ибо: а) являясь монопольным поставщиком для Теслы, при однозначном отсутствии у Теслы других вариантов, легко может претендовать серьезную долю в прибыли; б)
обладая такими чудо технологиями она с легкостью выдавит с рынка всех остальных производителей и будет зарабатывать не только на Тесле, но и на всех производителях, которым нужны аккумуляторы (т.е. обгонит Теслу по размеру рынка).

Согласно каким-то секретным договоренностям, компания Панасоник не имеет права никому больше поставлять эту чудо-продукцию. Более того, даже под своим брендом выпускает такую же фигню, как и все остальные.
Это очень странно. Не менее странно, что Тесла не владеет Панасоником и даже не пытается его купить.
Да и акции Панасоника сейчас ниже чем в 2018 году... а как же чудо-технология...
Сплошные теории заговора, которые плохо укладываются в Бритву Оккама. Согласно ей, проще поверить, что аккумуляторы переоценены. Хотя.... будем ждать, что дальше будет с Панасоником.

Спасибо за ответ, у луки пукан порвет наверное.
 
[^]
Halaban
21.01.2021 - 20:38
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (lukaM @ 18.01.2021 - 02:58)
mrlemon,
> только их запретить собираются, а альтернативы нету пока

Мой дантист продал бимер и купил Теслу, получается для него альтернатива
есть.

И чё?Грета тоже купила Теслу?
Мой дантист как едил на Прадике - так и ездит до сих пор.
А вот мой "цилюльник" старенький Ярис поменял на новый Сивик.
Считать чужие деньги , как и альтернативы - занятие для бездельников.Или дураков?
 
[^]
Halaban
21.01.2021 - 20:48
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Сплошные теории заговора, которые плохо укладываются в Бритву Оккама. Согласно ей, проще поверить, что аккумуляторы переоценены. Хотя.... будем ждать, что дальше будет с Панасоником.

Давай ещё к закону Мура подведем ...
 
[^]
hunter64
21.01.2021 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4242
Цитата (para9mm @ 15.01.2021 - 10:00)
Да щаз !
Проблем с электродвигателем нет. Они и мощные и разные и мотор колесо есть.
Одно НО - батарея и вот батарея убивает сам принцип.
Электромобилей - хоть попом ешь это эектрокары,электропогрузчики, троллейбусы, троллейвозы и далее ....
Но пока нет экологичного или дешевого аккумулятора то сама затея обречена на провал.
Опять же цена машины это еще и налоги с пошлинами.
P.S. Систему автопилота пробуют допилить аж с 60х годов, но сложности думаю не сколько технические сколько юридические

Да, батарейка - это проблема.
ИМХО, более перспективный вариант:
Топливо углеводородное или водородное + Топливный элемент + Электродвигатель.
 
[^]
Halaban
22.01.2021 - 10:27
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Да, батарейка - это проблема.
ИМХО, более перспективный вариант:
Топливо углеводородное или водородное + Топливный элемент + Электродвигатель.

Приятно слышать человека думающего и с мозгами "технического уклона".
То , что ДВС находится на пике его развития и дальнейшего потенциала - не имеет - факт очевидный.
Электродвигатель как перспектива для автомобиля - это тоже факт .Вопрос тока в электричестве - откель его брать?
Опять же , технологии что по "укладки" информации , что по "укладке" электрического заряда в АБ дошли до своего предела - дальше "атомы" не пущают.
Пока самое перспективное - суперкондеры(ионисторы) , по сравнению с ними Powerwall с 10 КВт-ч. от Маска - каменный век.
А за литиевые батареи топит тот кто или непроходимо туп , или просто не следит за развитиями технологий в современном мире.Или зарабатывает на них.
Все просто.
Кому интересно об ионисторах - здесь в кратце..
https://scorcher.ru/journal/art/art2359.php

Это сообщение отредактировал Halaban - 22.01.2021 - 10:29
 
[^]
Halaban
22.01.2021 - 10:38
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
ИМХО, более перспективный вариант:
Топливо углеводородное или водородное + Топливный элемент + Электродвигатель.

Это уже воплощают в Хонде - Clarity Fuel Cell.FCX-V1 и FCX-V2 от Хонды увидели свет ещё в 1999-м.
И да , без ионисторов и там "не обошлось".
Это в перспективе однозначно пиздец Тесле на литиевых батареях.Посмотрим , как Маск сможет здесь "перестроиться".
 
[^]
Halaban
22.01.2021 - 13:03
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Ну вот , результат на лицо.Судя по минусам , панегирик перешел в реквием.
Така хуйня , малята - вино переходит со временем в уксус.
Однако , для тупо или принципиально тупо шпалящим недоумкам...
И так , .....


Это сообщение отредактировал Halaban - 22.01.2021 - 13:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57453
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх