10 ударов 1944 года. Уточнения.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (64) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDow
17.01.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (kor23 @ 17.01.2018 - 20:32)
Цитата (Drew1111 @ 17.01.2018 - 18:13)
Ага, в горизонтальном маневре. Который при наличии у противника скоростных самолетов, превосходящих его в вертикальном маневре, уже проходил по разряду простой бумаги, на которой пишут, за неимением гербовой. И если противник может навязать бой или выйти из него по своему усмотрению, используя скоростные характеристики своего самолета, то тут уже никакой горизонтальный маневр не рулит, разве если только действовать от обороны, что для истребителя как бы не по профилю. Так что, увы, но устаревшие.

Мессер сливает ишаку по всем статьям. Если поставить мессеров в непосредственное сопровождение к лаптежникам, а на них нападут ишаки, то всем немцам хана. Или мессеры убегут, а лаптям хана. Так часто бывало.
Или, например чайки И-153, которые были в ПВО, догоняли и сбивали 88-е юнкерсы, у которых горизонтальная максималка чуть ли не больше. А просто загодя забирались на высоту, а потом их по радио наводили, а со снижением они быстрее, конечно.

Да шаз... протите но этот халкинголовский прием (быстрые свзяыывют боем,маневренные всех сбивают) )нифига не канает:
- мес имеет большую скорсоть причем существенно
- мес имеет большую скороподъемность
- ишак не имеетт расширетльного бачка и глохнет при отрицательных перегрузках
- ищак быстре разгоняеться это да, ишак маневренее.
- и банально скорость пикирования ишака и чайки была сильно ниже ихз за такого лба.

А защищакть ударники, а никто не заставляет ходить рядом сними с их скорсотью, Это наши в 41м прочуствовали,а потом Покрышскин с его кубанской этажеркой внедрил...ходи выше на большей скорости да и все.
 
[^]
MaximWasp
17.01.2018 - 20:26
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 505
Цитата (НемАсквич @ 17.01.2018 - 22:50)
Цитата (MaximWasp @ 18.01.2018 - 00:08)
kor23
Ну по поводу приписок в люфтваффе только самые упоротые отстаивают что Хартман сбил столько самолётов сколько ему приписывают.
Просто статистика:
Вальтер Навотны - к февралю 1944 года "сбил" 255 самолётов, переведён на западный фронт в эскадрилью реактивных истребителей и за 8 месяцев не сбил ни одного самолёта, 8 ноября сбили его.
Герман Граф - служит с 38 года до начала войны с СССР не сбил ни одного самолёта, с августа 41 по декабрь 42-о "сбивает" 202 самолёта, с 43 года служит во Франции и тут за 29 месяцев сбил всего лишь 10 самолётов.
И таких примеров много, оправдание что Английские, Французские, Бельгийские и пр. пилоты лучше советских тут не катит, у них просто нет таких счетов как у наших. А уж если учитывать то что в начале войны список личных побед не вёлся и в дальнейшем просто драконовскую систему подтверждения(толи у немцев: свидетельство другого лётчика и заполненная анкета) то у того же Покрышкина с Кожедубом счета в реальности выше, ведь сбитые над территорией противника и соответственно не подтверждённые(нужны были или обломки самолёта или тушка пилота) у большинства советских лётчиков были.

Что немецким летчикам мешает врать на западе как на востоке?

Ты опять тут зелёный? Только пожалуйста не заводи свою шарманку о ленд-лизе, ты своими простынями тоску нагоняешь.

Но отвечу: ничего не мешало, им просто там этого делать не разрешали. Например в книге М. Спика "Асы Люфтваффе"(в предисловии): "На североафриканском театре военных действий известен случай когда звено экспертов в составе эскадрильи 4/JG-27 обер-лейтенанта Фогеля его ведомых менее чем за месяц в августе 1942 года сбило 65 самолётов противника. Действовали они просто: вылетали четвёркой, расстреливали боезапас в песок, а после посадки докладывали о "сбитых" вражеских самолётах. В любой армии мира такие "победы" обернулись бы трибуналом, но в Люфтваффе когда их действия были раскрыты пилотов всего-навсего разбросали по разным боевым частям, а "победы" утверждённый в Берлине так и остались на их счету".
Действительно как их наказать? Если на Восточном фронте в целях пропаганды разрешали приписывать десятками а то и сотнями?
В среднем железный крест пилоты получали за +-20 сбитых(на западном фронте), а вот Хартман получил его когда счёт ушел за сотню, так что немецкое командование вполне спокойно делило на 5 кол-во сбитых на восточном фронте, и прекрасно знало про приписки ибо само их разрешило.
 
[^]
АбрекЪ
17.01.2018 - 20:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (kor23 @ 17.01.2018 - 14:51)
Цитата (Drew1111 @ 17.01.2018 - 14:15)
У СССР в июне 41 на вооружении состояли довольно устаревшие образцы техники (мне авиация ближе, так что - например И-16)

Устарелость И-16 была весьма относительная. По целому ряду важнейших ЛТХ он крыл более современные самолеты как бык овцу. Соответственно, выполняя задания, в которых ключевыми являются именно его сильные стороны, он имел громадное преимущество. В ближнем эшелоне сопровождения ударных самолетов максимальную скорость развить не удастся. А высокая маневренность и разгон на кабрировании - очень нужные козыри. В этой позиции мессер вместо ишака не просто плох, а жидкое говно.

Мессер имел очень тесную кабину с очень плохим обзором. Настолько хреновым, что на некоторых режимах ничерта не видно также и вперед. Его устойчивость - не что иное, как "дубовость", т.е. замедленное реагирование на манипуляции органами управления. Кроме того, что это достаточно скоростной самолет с приличным вооружением, о нем ничего хорошего сказать нельзя. Все его настоящие и липовые(которых в разы больше) победы связаны буквально с одной и той же тактикой и с одним общим способом маневрирования при заходе в атаку и выходе из нее. Это очень плохо. Если заставить мессер сопровождать ударные самолеты таким образом, как это делали наши, либо охранять наземные войска по-нашему, то он очень плох для таких задач. Само-собой, не может быть никаких сомнений, что наша тактика лучше, поэтому мы и победили. А ишак для нашей тактики хорош, значит, в целом он лучше мессера. Конечно, "в целом" заказчика не устраивало, ему хотелось большего. В том числе и возможностей побиться с мессером и на его поле, если понадобится. Поэтому разрабатывались более скоростные машины, которые, однако, по маневренности всегда превосходили мессеров, ибо это совершенно необходимое условие для реализации основной тактики, которая гарантирует конечную победу над немцами. Никаких случайностей в этом деле нет.

Обзор у мессера едва ли не рекордно херовый во всем мире. Я к нему в кабинку, между прочим, залазил. Мама дорогая, там вообще места нету. И обзора нету. А в это время профессиональные пилоты, которые реально поднимались в воздух на этой поебени, показывали мне на стеночке впереди, где проходит горизонт при просадке на выходе из пике, а где при высотном полете. Это пиздец. Чуть угол атаки отличается от нуля, того места, куда самолет летит в данный момент вообще не видно. А угол этот, как известно, солидно уходит от нуля при любых энергичных горизонтальных маневрах также, а вкупе с заторможенностью в управлении это приводит к тому, что у тебя той точки, куда в моменте идет машина, в прицеле почти никогда нет. Только в пике этот недостаток выключается. И включается сразу на выходе. Отсюда и тактика. Отсюда и огромные приписки, которые "достигнуты" применением такой немудреной тактики. Нашел дурака, который под это подставился - молодец. А теперь запиши еще 5-10 виртуальных дураков, которых ты таким же способом "сбил". Настоящих-то столько не сыщешь. И будешь ты в итоге Хартманн.))

© Кыш

Прямо уж совсем загнобили "мессер", а И-16 сделали супер-машиной pray.gif

Обзор плохой в "мессе"??? Не забывайте, машину надо оценивать по комплексу качеств, а не по одному признаку. Толку от отдельного преимущества, если вспомнить про "минусы" И-16: отсутствие раций, тяжелое и утомительное управление, ненадежный двигатель и вооружение и пр.

Почитайте ветеранов, воевавших на И-16. Генерал-майора Голодникова Николая Герасимовича, Голубева Василия Федоровича и пр.

Видать, неплохо воевали, если выжили и Героями стали?

Вот я им доверяю.

Голодников вспоминал: "«Мессер» пикировал хорошо, уходил, И-16 тут был хуже, «лоб» большой, на пикировании больше 530 км/час развить не давал".

 
[^]
АбрекЪ
17.01.2018 - 20:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
И еще нюанс, на счёт - "обзор плохой в "мессе")))

В СССР промышленность до войны и в начале ее не умела делать плексиглас такого качества, чтобы он не желтел на солнце. А пожелтевший плекс видимости не прибавлял. И да - на иных ишаках в начале войны не было прицелов - просто рисовали на плексигласе перед лицом пилота круг с точкой - и воюй, Ваня!

Да, и прицел ОП-1, при наличии, был так себе - представлял собой слабую подзорную трубу, совмещенную с прицельной сеткой.

Добавим, что "мессеры" имели возможность эффективно расстреливать наши самолеты (из пушки и крупнокалиберных пулеметов), со 150-200 метров, практически не входя в зону эффективного огня ШКАС-ов - 50-100 метров.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 17.01.2018 - 20:57
 
[^]
pm4
17.01.2018 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (JohnDow @ 14.01.2018 - 14:55)
Цитата (DokBerg @ 14.01.2018 - 16:53)
Цитата (JohnDow @ 14.01.2018 - 14:37)
Цитата (DokBerg @ 14.01.2018 - 16:22)
Прицелы- это все фигня. С двух километров можно прицелиться в танк через любой прицел. Хоть из трехлинейки. Если воздух достаточно прозрачный. А если нет, то никакая оптика не поможет. Промахи на таких и более коротких дистанциях связаны с осложняющими факторами. Цель движется, да еще и не прямолинейно и не равномерно. Клубы дыма и пыли пролетают в поле зрения в самый неподходящий момент. А просто попасть в танк - это не совсем то. Надо попасть в уязвимые места. Самые лакомые бывают размером с книжку в мягкой обложке. Да, еще раз акцентирую - не верьте особо рассуждениям о роскошной оптике. От лукавого это все. Для войны самая лучшая оптика - советская. Она вся продуманная со всех сторон. Это с помощью такой оптики сожгли больше всего танков. Не с блюдцами цейсовскими, нет. И после войны продолжали выпускать эти же модели или сходные по характеристикам, хотя технологические возможности постоянно росли.

Не было никакой убогости в советских прицелах, а была разумная достаточность в сочетании с максимальной надежностью и живучестью. Наши, кому удалось поглядеть через немецкие чудо-окуляры, отмечали разницу видимости в пользу немцев, что ошибочно считается кое-кем за признание превосходства немецких прицелов и приборов наблюдения. Нет. Немецкие приборы были хуже. Немецкие военные поставили своей оптико-механической промышленности неправильную задачу, а она сделала, что от нее требовали. Командиры немецких танков постоянно гибли из-за того, что по пояс торчали из люка или вообще сидели на крыше моторного отделения за башней, чтобы что-то видеть. А потому что офигенные стекла засрались, а отмывать их целый день, если вообще отмоются. Такие дела.

А пруфы то какие то будут или доказательства так на уровне "шапками закидаем" ?

Не надо городить херню.

Результаты войны - налицо, а шапками не припомню, чтоб кто-то закидывал кого-либо хоть когда.

И да - ребята, работающие от Геббельса пруфов не приводят никогда. С самого верха, что характерно. Мне было бы крайне интересно узнать, как сделан вывод, что народ в войне победил вопреки Сталину, например.

А я опубликовал материал для развлекательного сайта и не вижу резона выкладывать тут диссертацию. Тем более, что сведения о внутренних повреждениях немецких танков при непробитой броне попадаются в немецких мемуарах часто, но при указании на них мне тут же отвечали. что это не пруф, и вообще "врет как очевидец". Равно как и при ссылке на мемуары при разговоре об автоматчиках и кукушках.

Потому и сейчас корячиться не буду.

10 гопников запинали одного интеллигента, это абсолютно не обозначает что нокии 3310 круче айфона интилихента ога?

Ителлигенту то проще что у него айфон? lol.gif
 
[^]
pm4
17.01.2018 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Чем это так по нему ебанули? Прямое попадание ОФ 152 мм? Или миномет?

Это сообщение отредактировал pm4 - 17.01.2018 - 21:09

10 ударов 1944 года. Уточнения.
 
[^]
Halaban
17.01.2018 - 21:09
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Прямо уж совсем загнобили "мессер", а И-16 сделали супер-машиной

Обзор плохой в "мессе"??? Не забывайте, машину надо оценивать по комплексу качеств, а не по одному признаку. Толку от отдельного преимущества, если вспомнить про "минусы" И-16: отсутствие раций, тяжелое и утомительное управление, ненадежный двигатель и вооружение и пр.


В небе Испании И-16ть и первые 109е(которые там происходили обкатку) были практически на равных,но были плюсы и минусы у обоих,у кого на виражах,у кого на пикировании.

В 39-41м 109E и F - грозные противники любых истребителей.
 
[^]
АбрекЪ
17.01.2018 - 21:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Halaban @ 17.01.2018 - 21:09)
Цитата
Прямо уж совсем загнобили "мессер", а И-16 сделали супер-машиной

Обзор плохой в "мессе"??? Не забывайте, машину надо оценивать по комплексу качеств, а не по одному признаку. Толку от отдельного преимущества, если вспомнить про "минусы" И-16: отсутствие раций, тяжелое и утомительное управление, ненадежный двигатель и вооружение и пр.


В небе Испании И-16ть и первые 109е(которые там происходили обкатку) были практически на равных,но были плюсы и минусы у обоих,у кого на виражах,у кого на пикировании.

В 39-41м 109E и F - грозные противники любых истребителей.

Это да. Но уже к концу той войны И-16 начали отставать от "мессов".

Не от хорошей же жизни для того, чтобы как-то повысить характеристики своих боевых машин, испанцы произвели любопытную операцию — заменили на И-16 движки на импортные, более мощные.
 
[^]
JohnDow
17.01.2018 - 21:46
-2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (pm4 @ 17.01.2018 - 23:04)

Ителлигенту то проще что у него айфон? lol.gif

Нет не проще... но вообще разговор шел что это не значит о превосходстве нокии над айфоном.


Если говорить понятнее: Если 10 негров с херовыми к примеру фонарями завалили одного пенда но с мега супер фонариком, это не значит что фонари негров лучше суперпупермега фонаря.
 
[^]
Halaban
17.01.2018 - 21:53
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Это да. Но уже к концу той войны И-16 начали отставать от "мессов".

Не от хорошей же жизни для того, чтобы как-то повысить характеристики своих боевых машин, испанцы произвели любопытную операцию — заменили на И-16 движки на импортные, более мощные.


Я не слышал,что испанцы устанавливали на И-16 импортные движки,И-15 они собирали сами,там ставили.

В целом,И-16 10го типа и первые 109е были в относительном паритете.
 
[^]
JohnDow
17.01.2018 - 21:57
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Halaban @ 17.01.2018 - 23:09)
Цитата
Прямо уж совсем загнобили "мессер", а И-16 сделали супер-машиной

Обзор плохой в "мессе"??? Не забывайте, машину надо оценивать по комплексу качеств, а не по одному признаку. Толку от отдельного преимущества, если вспомнить про "минусы" И-16: отсутствие раций, тяжелое и утомительное управление, ненадежный двигатель и вооружение и пр.


В небе Испании И-16ть и первые 109е(которые там происходили обкатку) были практически на равных,но были плюсы и минусы у обоих,у кого на виражах,у кого на пикировании.

В 39-41м 109E и F - грозные противники любых истребителей.

В испании был 109-С (Цезарь), Эмили уже рату превосхожили,а Фридрих вообще имел по всем параметрам кроме маневренности.

А для того что бы обсуждать что мол в 109м узкая кабина,а у ишака она супер удобная, всопмним, мес ны фронте звлаи "худые" именно из за узкого фюзеляжажа, а следствиее узкого фюзеляжа есть скорсоть.
А удобство ишака:
- у меса автомат шага винта, у ишака нет
- у меса автоматическиое обеднение обогащение смеси, у ишака нет
- у меса предкрыли, у ишака Емнип нет
- у меса автоматическое убирание шасси, у ишака крути ручку
- ну и свзя, на меса есть на всех, а у ишаков далеко не у каждого.
 
[^]
АбрекЪ
17.01.2018 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Halaban @ 17.01.2018 - 21:53)
Цитата
Это да. Но уже к концу той войны И-16 начали отставать от "мессов".

Не от хорошей же жизни для того, чтобы как-то повысить характеристики своих боевых машин, испанцы произвели любопытную операцию — заменили на И-16 движки на импортные, более мощные.


Я не слышал,что испанцы устанавливали на И-16 импортные движки,И-15 они собирали сами,там ставили.

В целом,И-16 10го типа и первые 109е были в относительном паритете.

Была такая история.

Самым большим недостатком И-16 по сравнению с «Мессершмиттами» поздних серий в Испании были низкая скороподъёмность и малая высотность двигателя. Из-за этого немецкие истребители на больших высотах были недосягаемы для "ишаков".

Испанское правительство нелегально получило двадцать четыре контрабандных двигателя Wright «Cyclone» SGR 1820 F-54, оснащенных наддувом, а потому более мощных и высотных, чем советский М-25.

В августе 1938 года двенадцать этих двигателей были установлены на «ишачки» 4-й эскадрильи, после чего скороподъёмность истребителей существенно выросла.

Кстати, оказалось, что смазка ШКАСа на высоте свыше 6,5 тыщ метров замерзает и пулемёт выходит из строя.
 
[^]
Halaban
17.01.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В испании был 109-С (Цезарь), Эмили уже рату превосхожили,а Фридрих вообще имел по всем параметрам кроме маневренности.


Эмили пошли в войска в конце 38го - начале 39го.А разве Фридрихи были в Испании?
 
[^]
JohnDow
17.01.2018 - 22:10
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (АбрекЪ @ 18.01.2018 - 00:03)
Цитата (Halaban @ 17.01.2018 - 21:53)
Цитата
Это да. Но уже к концу той войны И-16 начали отставать от "мессов".

Не от хорошей же жизни для того, чтобы как-то повысить характеристики своих боевых машин, испанцы произвели любопытную операцию — заменили на И-16 движки на импортные, более мощные.


Я не слышал,что испанцы устанавливали на И-16 импортные движки,И-15 они собирали сами,там ставили.

В целом,И-16 10го типа и первые 109е были в относительном паритете.

Была такая история.

Самым большим недостатком И-16 по сравнению с «Мессершмиттами» поздних серий в Испании были низкая скороподъёмность и малая высотность двигателя. Из-за этого немецкие истребители на больших высотах были недосягаемы для "ишаков".

Испанское правительство нелегально получило двадцать четыре контрабандных двигателя Wright «Cyclone» SGR 1820 F-54, оснащенных наддувом, а потому более мощных и высотных, чем советский М-25.

В августе 1938 года двенадцать этих двигателей были установлены на «ишачки» 4-й эскадрильи, после чего скороподъёмность истребителей существенно выросла.

Кстати, оказалось, что смазка ШКАСа на высоте свыше 6,5 тыщ метров замерзает и пулемёт выходит из строя.

Простите, а на шикакх было кислороджное оборудование ? (ну что бы забиратсья выше 6 км)
 
[^]
JohnDow
17.01.2018 - 22:13
-2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Halaban @ 18.01.2018 - 00:09)
Цитата
В испании был 109-С (Цезарь), Эмили уже рату превосхожили,а Фридрих вообще имел по всем параметрам кроме маневренности.


Эмили пошли в войска в конце 38го - начале 39го.А разве Фридрихи были в Испании?

Нет эмил и фридрих этот уже 2МВ,я про это говорю... у нас просто два сравнения меса и ишака испания и скажем ВОВ.
Естсественно что в Испании мы срацниваем цезаря и ишак тип 5,6,9
в ВОВ эмиль и 18й и фридрих и 24й
 
[^]
АбрекЪ
17.01.2018 - 22:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (JohnDow @ 17.01.2018 - 22:10)
Цитата (АбрекЪ @ 18.01.2018 - 00:03)
Цитата (Halaban @ 17.01.2018 - 21:53)
Цитата
Это да. Но уже к концу той войны И-16 начали отставать от "мессов".

Не от хорошей же жизни для того, чтобы как-то повысить характеристики своих боевых машин, испанцы произвели любопытную операцию — заменили на И-16 движки на импортные, более мощные.


Я не слышал,что испанцы устанавливали на И-16 импортные движки,И-15 они собирали сами,там ставили.

В целом,И-16 10го типа и первые 109е были в относительном паритете.

Была такая история.

Самым большим недостатком И-16 по сравнению с «Мессершмиттами» поздних серий в Испании были низкая скороподъёмность и малая высотность двигателя. Из-за этого немецкие истребители на больших высотах были недосягаемы для "ишаков".

Испанское правительство нелегально получило двадцать четыре контрабандных двигателя Wright «Cyclone» SGR 1820 F-54, оснащенных наддувом, а потому более мощных и высотных, чем советский М-25.

В августе 1938 года двенадцать этих двигателей были установлены на «ишачки» 4-й эскадрильи, после чего скороподъёмность истребителей существенно выросла.

Кстати, оказалось, что смазка ШКАСа на высоте свыше 6,5 тыщ метров замерзает и пулемёт выходит из строя.

Простите, а на шикакх было кислороджное оборудование ? (ну что бы забиратсья выше 6 км)

Само-собой пришлось монтировать)))

На машины кустарно были присобачены кислородные приборы для полетов на большой высоте (с этого момента 4-ю эскадрилью стали называть «эскадрильей сосунков», ну и всякими более грубыми словами).

Когда выяснилось, что смазка ШКАСОв замерзает, пришлось снова изворачиваться: инженер Лопес-Смит смонтировал нагнетатели, подающие нагретый воздух от двигателя на пулемёты.
 
[^]
Halaban
17.01.2018 - 22:14
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Кстати, оказалось, что смазка ШКАСа на высоте свыше 6,5 тыщ метров замерзает и пулемёт выходит из строя.


На этой высоте в открытой кабине при температуре -25 ...-30 летчику главное не замерзнуть.
 
[^]
лютыйзверь
17.01.2018 - 22:16
2
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (Halaban @ 17.01.2018 - 21:53)
Цитата
Это да. Но уже к концу той войны И-16 начали отставать от "мессов".

Не от хорошей же жизни для того, чтобы как-то повысить характеристики своих боевых машин, испанцы произвели любопытную операцию — заменили на И-16 движки на импортные, более мощные.


Я не слышал,что испанцы устанавливали на И-16 импортные движки,И-15 они собирали сами,там ставили.

В целом,И-16 10го типа и первые 109е были в относительном паритете.

Какой пиздец я прочитал)) Наперсток и игла по аэродинамике равны))). Мотор даймлер бенц в паритете ЗМЗ))). Ещё какие откровения будут))

Это сообщение отредактировал лютыйзверь - 17.01.2018 - 22:53
 
[^]
Halaban
17.01.2018 - 22:18
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
в ВОВ эмиль и 18й и фридрих и 24й


Сравнение далеко не в пользу Поликарпова,даже 29го.Уместнее сравнить с МиГ-3, Як-1.
 
[^]
DokBerg
17.01.2018 - 22:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (JohnDow @ 17.01.2018 - 21:46)
Цитата (pm4 @ 17.01.2018 - 23:04)

Ителлигенту то проще что у него айфон? lol.gif

Нет не проще... но вообще разговор шел что это не значит о превосходстве нокии над айфоном.


Если говорить понятнее: Если 10 негров с херовыми к примеру фонарями завалили одного пенда но с мега супер фонариком, это не значит что фонари негров лучше суперпупермега фонаря.

И у кого никудышного было десятикратное превосходство?

10 ударов 1944 года. Уточнения.
 
[^]
Halaban
17.01.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Мотор даймлер бенц в паритете ЗМЗ

У первых 109х Роллс-Ройс и Юнкерс Jumo.

Это сообщение отредактировал Halaban - 17.01.2018 - 22:36
 
[^]
JohnDow
17.01.2018 - 22:24
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Halaban @ 18.01.2018 - 00:18)
Цитата
в ВОВ эмиль и 18й и фридрих и 24й


Сравнение далеко не в пользу Поликарпова,даже 29го.Уместнее сравнить с МиГ-3, Як-1.

А никто и не говорит что Ишак лучше..вернее говорят тут некоторые, но не я :)
Я джумаю тут еще пойдет скокро откровения от тех у которых "нашге значит самое лучшее" что прямо Гитлер заявлял что надо копировать ШКАС это мол убервундервафля... надо ее копировать но не получаеться, так как патрон без закраины.
 
[^]
Halaban
17.01.2018 - 22:33
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Потенциал у Поликарпова со скопированным американским двигателем (Wright R) закончился в 40м.
 
[^]
DokBerg
17.01.2018 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (JohnDow @ 17.01.2018 - 22:24)
Цитата (Halaban @ 18.01.2018 - 00:18)
Цитата
в ВОВ эмиль и 18й и фридрих и 24й


Сравнение далеко не в пользу Поликарпова,даже 29го.Уместнее сравнить с МиГ-3, Як-1.

А никто и не говорит что Ишак лучше..вернее говорят тут некоторые, но не я :)
Я джумаю тут еще пойдет скокро откровения от тех у которых "нашге значит самое лучшее" что прямо Гитлер заявлял что надо копировать ШКАС это мол убервундервафля... надо ее копировать но не получаеться, так как патрон без закраины.

По результатам войны наше - бесспорно лучшее.

Тут весь вопрос - как рассматривать. Мне вон умник втолковывал, что гаранд во всем лучше СВТ. И что такскать боеприпасы в упакованных на заводе пачках - верх разумности в громадной континентальной войне, ага. И что диоптрический прицел - супер!
 
[^]
МурМурыч
17.01.2018 - 22:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 1146
Цитата (DokBerg @ 14.01.2018 - 13:53)
К Уже в 1942 году немецкие танкисты окончательно поняли, что крыть им нечем. Поэтому Гитлер к лету 1943 копил тяжелые танки, чтобы один раз применить их массировано, отлично понимая, что второго шанса не дадут. Не дурак был. Но наши под Курском изорвали на тряпки практически все немецкие танковые войска, а орду немцев под Прохоровкой пожгла пара сотен старых тридцатьчетверок пополам с легкими танками.

О господи!
неужели это писал взрослый человек?
Скорее это мысли какого пятикласника с WOT gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69474
0 Пользователей:
Страницы: (64) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх