Мелкий ремонт установки стоящей 450 млн. руб.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MisterBig
13.08.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 200
Цитата (Луговой @ 13.08.2014 - 09:55)
Оборудование на обслуге? Нехуй туда лезть!!
Тоже тут недавно дело было... В общем обслуживаю я систему охлаждения для кластера. Был в отпуске, сижу балду пинаю, да пивко потягиваю, вдруг звонок руководства- всему пиздец, система охл.не работает. Блять! Выплёвываю пиво и пулей на работу... Приезжаю, пробую запустить- хуюшки, срабатывает датчик перекоса фаз. Мерю напряжение, действительно ниже допустимого. Не я конечно бы мооог загрубить настройки этого датчика и все бы заработало. Но нахуя? Сгорит потом этот компрессор и заебёшься потом доказывать, что ты не дурак... а оборудование на гарантии, вот и пусть приезжают и решают вопрос, а кластер вырубайте к херам. В итоге потом перешли на другую КТП, где нет просадок таких

ТС работает в эксплуатации компрессорной станции, то есть оборудование передано в эксплуатацию и на обслуживание оно не находится. Это как представитель наладочной организации говорю

Это сообщение отредактировал MisterBig - 13.08.2014 - 12:13
 
[^]
JoraTmb
13.08.2014 - 13:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 0
Кувалда на фото блять тоже не из моего механического цеха явно
 
[^]
ViktorL
13.08.2014 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 1875
Надеюсь кувалда не дешовка какая нить из хозяственного hi.gif
 
[^]
vovbue
13.08.2014 - 13:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 819
Все по-нашему

Мелкий ремонт установки стоящей 450 млн. руб.
 
[^]
konst148
13.08.2014 - 13:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 367
Цитата (Week @ 12.08.2014 - 23:51)
"в конце 1940-х годов жил в Восточной Германии, у них был немец-шофер. У него один раз посреди дороги лопнул карбюратор. Случайно проезжавший русский коллега пошел в поле, сорвал турнепс, разрезал вдоль, вычистил середину и вставил получившуюся "запчасть" в карбюратор. Немец развел руками и сказал: "Теперь я понимаю, почему мы проиграли войну""

из сети

Керня от технических идиотов.
что там лопнуло?
поплавковая камера?
в турнепсе тогда еще ножом ковырять доступ к главным жиклерам,в сети это не писали?
или корпус дроссельной заслонки лопнул? подозреваю,что он однокамерный был. Так он,как правило,несколькими винтами крепится,части были бы с трещиной,но вместе.
мораль- не постите куйню,из сети,блеать

то руль в электричке, то карбюраторы топинамбуром чиним...
 
[^]
androidoff
13.08.2014 - 14:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 161
Вспоминается такая история, которую рассказывал мне мой дедушка, работавший в 50е-60е в Москве, бригадиром, на стройках ТЭЦ. В общем с его слов:
" Цеха возведены, турбины установлены. Требуются пусконаладочные работы на турбинах, иными словами следует придать лопаткам турбин нужный угол, на турбинах всех давлений, дабы они выдавали под давлением пара расчетную мощность. Приезжают два инженера, высшее образование, куча справочников, спец. литературы, приборы, инструменты. Две недели бьются - не выдает ТЭЦ расчетную мощность. И где-то находит начальник турбиниста "дядю Васю". Ну чисто - алкаш. Руки трясутся, без стакана работать не может. НО! Абсолютно без справочников, измерительных инструментов, почти одним молотком и кувалдой, на глазок, за меньше чем за неделю выводит турбины даже не на расчетную мощность - а выше на почти на 12%!"

Пересказываю все как говорил мне дед.
 
[^]
idubasov
13.08.2014 - 15:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 60
Вспомнилась сразу байка про П.Л.Капицу:

-=Молотком по «движку»=-

Петр Леонидович был необычайно одарён. Да ещё считался очень остроумным человеком, умел найти выход из любой ситуации. «Человек молод, когда он еще не боится делать глупости», - говаривал друзьям Капица.

Однажды одна английская фирма попросила его ликвидировать неполадки в новом электродвигателе, который по неизвестным причинам отказывался действовать. Рассказывают, что Капица внимательно осмотрел двигатель, несколько раз включил и выключил его, потом попросил принести молоток. Подумав, он с чисто русской сообразительностью ударил по «движку» молотком, и – «о чудо!» - электродвигатель заработал.

За эту консультацию фирма заранее заплатила Капице 1000 фунтов. Представитель заказчика, увидев, что дело решилось в несколько минут, попросил Петра Леонидовича письменно отчитаться за полученную сумму. И тот написал, что удар молотком по двигателю он оценивает в 1 фунт, а остальные заплачены ему за то, что он безошибочно знал, в какое место надо ударить.


Это сообщение отредактировал idubasov - 13.08.2014 - 15:25
 
[^]
skrapy
13.08.2014 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
ну пральна, а то потом вентилятор балансировать...
 
[^]
inqubus
13.08.2014 - 19:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 0
Расскажу чудеснейшую историю о конфетках!
То есть история о месте, где делают конфетки, но не о них!
Кондитерская фабрика. очень много пневматики. Стартует от 10-ти очков. Прекрасная ГДР-овская пневматика, СССР-овская пнавматика, всё хорошо. НО! сдыхают, или капризничают 3 компрессора. и потому покупается новый! НОВЫЙ! Итальянский. производительный, Малошумный, масляный, дорогой, ТОЧНЫЙ, я бы сказал, перцизионный.
при покупке был занижен объём нужый- продали с недостаточной производительностью (это чтобы сэкономить), при монтаже не учли, что он наполняет ресиверы и отдыхает миниму час. Не та это техника, чтобы запускаться каждые 3 минуты. Он 13 минут масло в себе по малому кругу греет, чтобы выдать потом полную мощность. А у нас 3 (запасных) компрессора разобраны - ремонт.
И вот настал час Ы - замена масла. Первая 1000 часов. На что нам КИПиА сказали - это работа Энергетика, не лезте. Энергетик спросил, скока стоит. Ответили 4500р! Дорого! Проживёт и до ТО2. При ТО2 (3000 ЧАСОВ) энергетик и директор сказали что и до 5000 дотянет. Дотянул. Я уволился на 12000.. масло не меняли.. Через неделю послу моего увольнения, приехала бригада из Италии менять винтовой узел (стоит 220 000 из 400 000 за компрессор). Всё оплатила компания (дэбилов). и бргаду, и винтовой узел, всё.
Как хорошо, что я тогда там не работал, мне было бы стыдно.
Они же смотрели на нас, как на питеканропов, которым дали микроскоп.
Какой позор....
Не мне, а всё равно стыдно.

Добавлено в 19:49
Простите за слово "перцизионный"!! Вы же заете, что я имел ввиду.
 
[^]
zvermashine
13.08.2014 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 261
На АВО газа вокруг лопастей кожух—переходник на решетку радиатора—там нечему ломаться! Не порите чуши умники. Нанотехнологии им подавай. Хотя я против варварского ремонта, но это можно было сделать по разному и аккуратно и уебать так, что и лопасть зацепишь.
 
[^]
yamaksimka
13.08.2014 - 23:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 52
Правильно что он начальник а ты дурак )) Лопасть сдвинуть он хотел что бы потом от вибрации вся установка сдохла )))
 
[^]
Yakeros
13.08.2014 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5520
Производство поднимем... Даешь говядину по 1800 за кг...
 
[^]
Прутков
14.08.2014 - 00:04
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата
остановил БКУ (блок контейнерную установку) и пощел разбираться, хотя мог и не делать, вызвать на завтра обсуживающую организацию и успокоится.

замечу, установка стоит 450 млн.руб., а ремонтируем кувалдой по корпусу))))))))))))


ЯП сказал иначе - всегда найдется инициативный долбо... (ну, вы поняли) - который полезет, куда не положено, делать то, чего он не умеет!
И потом стоимости его почек однозначно не хватит на замену всего агрегата, разлетевшегося при аварии после такого "ремонта".

Это сообщение отредактировал Прутков - 14.08.2014 - 00:10
 
[^]
stdoen
14.08.2014 - 00:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 7
Да, а они нас санкциями хотят запугать :)
 
[^]
AlHighlander
14.08.2014 - 04:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31101
Одна энергокомпания с целью снижения издержек решила прикупить гидромуфты на привод насосов с целью плавного регулирования оборотов. Муфты были куплены у немцев по цене в районе 10 млн. руб/шт. Гидромуфта это примерно как коробка автомат в машине. Соответственно требует специального (немецкого же) масла типа Dextron в коробке автомат. Соответственно масло дорогое и снабженцы с манагерами прикинули - на хера тратить деньги. Поработав две недели гидромуфта на одном из насосов раскололась. С негодованием были вызваны немецкие инженеры с требованием пояснить как это херня, купленная за кучу денег сдохла не начав работать. Немецкий инженер до этого момента не говоривший по русски после вскрытия муфты сказал "*ляяя!" (на немецком, ладно, чё уж там). Ибо! Его глазам предстала смазка типа "солидол", только консистенцией пожиже. Чувак, предложивший применить эту смазку получил премию за рацпредложение, позволившее сэкономить много евроденег. Итог: всем похер, у немцев купили ещё муфт. Мораль: вовремя оплачивайте электроэнергию, а то нет денег на ремонты!

Добавлено в 04:13
[QUOTE=androidoff,13.08.2014 - 15:01] "иными словами следует придать лопаткам турбин нужный угол, на турбинах всех давлений, дабы они выдавали под давлением пара расчетную мощность. "

Акуеть, дайте две! Лопатки намертво крепятся хвостовиками к валу турбины

Зазор между лопаткой и корпусом турбины измеряется в микронах.

А повышение КПД на 12% - это гиганобелевская премия. Борба идет за десятые и даже сотые доли процента

Кота с лампой не хватает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29340
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх