Красные сигареты в обычном пакете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AGS17
8.09.2011 - 16:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17043
Одно время работал в сервисном при магазине. Приносит клиент телефон с АОНом (Русь, по-моему), начинает орать, что нихрена не работает то, что в инструкции написано, верните деньги. Беру телефон, умную книжку-инструкцию, усаживаю клиента за стол, а сам напротив. Включаю телефон в розетку и начинается "ликбез" без крика и воплей. Через ...цать минут довольный клиент раскланиваясь и благодаря удаляется.
 
[^]
Kurd
8.09.2011 - 16:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
мда...
Штирлец очередной раз заставил улыбнуться...
спасибо, зелень

однако, неприятный осадок от прочитанного остался, не так ли? или мне одному показалось?

уж слишком много в нашем обществе таких вот хамов и безграмотных, да и просто людей не вежливых...

...стыдно, товарищи... ©

попытаться это изменить?
можно, если начать с себя, просто быть терпимее к людям, пусть даже самым последним хамам и истеричкам, в тех же самых магазинах и прочих учреждениях, да и просто не обращать внимания

хотя это порой очень трудно, нет нет, да ловлю себя на мысле влупить какому ни буть йунному падонку плюющему на пол в вагоне метро или иставляющего пустую банку пива на тротуаре...
 
[^]
Zicoth
8.09.2011 - 16:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 1975
Напрягают такие люди, которые "где-то читал", "я все знаю", "в интернете видел" и при этом все равно нихера не понимают. Приходят в магазин тупо в Что-Где-Когда поиграть, команда клиентов против команды покупателей епт . Инструкции вообще больной вопрос, все читают после того как уже поломалось. Очень часто, продаю инструмент, говорю: прочитайте инструкцию. Ответ обычно: а зачем, у меня высшее образование, так разберусь. faceoff.gif И на следующий день звонок в магазин, а тут не работает, а как нажимать. Спрашиваю: инструкцию читали. Ответ, нет, сейчас пойду посмотрю. moderator.gif moderator.gif
 
[^]
AGS17
8.09.2011 - 16:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 17043
И еще был случай в сервисном.
Приходит тетя с радиотелефоном Панасоник, сдает в ремонт. Вскрытие показало, что накрылся передатчик. Меняю из своих запасов, т.к. на складе такого не было. Через два часа звоню клиенту- аппарат готов, забирайте. Тетя приходит с сынком наркоманского вида (на лице было написано, что недавно вмазал). Озвучиваю цену ремонта- 300р. Эта парочка начинает вопить, что дорого (цена аппарата в то время примерно 2500р.), меняйте обратно. Пришлось передатчик выпаивать и возвращать как без ремонта. Жаль я тогда не поинтересовался у мамаши сколько сынок на наркоту расходует.
 
[^]
Zaromir
8.09.2011 - 16:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 418
Инструкции это ваще больная тема читают инструкции в 2 случаях:
- Когда все уже в п*зду сломано.
- Когда за*бало жмякать на княпочки безтолку и здоровая логика берет верх и заставляет обратиться к инструкции.
Хотя как сказать. Мы на работу Сушилку заказывали. Заёпца с инструкцией только не слова по Рус. или Укр. ни в одной из 3х инструкции которые прилагаються=)))

Это сообщение отредактировал Zaromir - 8.09.2011 - 16:56
 
[^]
Puls
8.09.2011 - 17:01
3
Статус: Offline


ТСиха

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 2358
да чтоб им зубы лечили также, как они к людям относятся....
 
[^]
alexdrakea
8.09.2011 - 17:03
6
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
ха. видно, у всех бывают такие случаи в местах продаж любых товаров и услуг...

тоже вспомнил 1 из баек личных

были тогда в моде камушки цпушные от амд.. *помнится 6000 только появился*
с одинаковым названием *для всех* и маркировкой типа степпинга и прочее для понимающих типа.
пришла дамочка и начинает выяснять, чем да как они отличаются, какой лучше поставить и прочее. компьютер *обновить*, говорит, хочу.
говорит - нужен мне мегамощный процессор с кучей ништяков, свистелок и перделок взамен старого, фирма а мэ дэ.

я
- когда покупали комп, спрашиваю
она
- 5 лет назад *2003 год*
я
- это невозможно без замены мат. платы, памяти, видеокарты, блока питания
она
- почему
я
- обьясняю....

короче потратил на нее 1,5 часа с ее воплями про *почему несовместимо, это-же амд* //она-же-мать// и так далее

В итоге пришел ее муж, нормальный товарисч адекватный.
5 минут с ним пообщался, собрали комп *на моё усмотрение*.
больше её не видел, только мужик тот приходил несколько раз за мелочью типа флешек и прочей ерунды. Каждый раз с юморком по поводу, *а вы помните мою подругу*.

сорри за отсутствие кавычек и замену их знаком *
 
[^]
onebibis
8.09.2011 - 17:05
5
Статус: Offline


onebibis

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 795
... ха, нервная работа... сейчас может быть конечно...
... работал в начале девяностых ночным продавцом в коммерческой палатке между Курской и Лермонтовской на Садовом кольце...
... что можно сказать - очень радовались (работали по двое) когда приезжали менты, чего-нибудь купить - 5-10 минут спокойной жизни гарантировано ...
 
[^]
Aleksey1983
8.09.2011 - 17:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 113
Работаю продавцом-кассиром в магазине разливного пива,тара для пива у нас только литр и два,так вот когда приходят и спрашивают какая тара в наличии я им отвечаю,мол 1 ЛИТР и 2 ЛИТРА и ВСЁ,а они спрашивают а ПОЛТОРА НЕТ СЛУЧАЙНО?ну а потом естественно недовольные возгласы и со стороны покупателя. blink.gif
 
[^]
pss1
8.09.2011 - 17:21
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 826
Те, кто обычно необоснованно начинает хамить продавцам, официантам, кассирам и прочим людям из сферы услуг, вообще по жизни самый настоящий неудачник.
 
[^]
жмот
8.09.2011 - 17:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 818
Я вот в ломбарде работа, вот уж где контингент неадекватный попадается, так это у нас... приходят денег у нас брать и условия свои начинают диктовать, ссылаясь на то, что клиент всегда прав. После чего бывают посланы.... в другой ломбард...)))
 
[^]
Zaromir
8.09.2011 - 17:36
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 418
Ребят не забывайте есть такая забавная штука армия. Вот те кто там служит/работает те реально терпеливые (знаю по себе так как 5 лет оттарабанил)
и опять таки диалог.
12 февраля 2011год на дворе -14 градусов.
действующие лица я- Я и замкомбат- ЗКБ:
ЗКБ звонит мне по телефону в 20.00 и говорит мол пи*дуй сюда на тылный плац, я естественно срываюсь медленны шагом дохожу. Внимание:
ЗКБ- Товарищь лейтенант меня абсолютно не ё*ет как но к 7.00 завтрашнего дня должни расти чернобрывцы.
Занавес блеать=) и еще трильярд таких "вот приколв".

Это сообщение отредактировал Zaromir - 8.09.2011 - 17:37
 
[^]
Zamoro4ka
8.09.2011 - 17:42
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 351
Цитата
Покупатель в магазине техники, покупает комплект спутникового оборудования, на вопрос об установке заявляет, что он сам нереальный специалист и ему ничего более не нужно.

Через неделю притаскивает все это дело обратно и говорит верните мне мои деньги. С одной стороны понятно "ЗПП на хлеб не намажешь", но тут магазин а не бесплатное бюро проката.
Выспрашиваю, что и почему.
- Не могу установить, верните мои деньги!!!
- Где живете, дом, этаж, в какую сторону окна?
Смотрю по карте, вижу что проблем быть просто не может, последний этаж, пустырь за окнами, деревья у нас до 12 этажа не дорастают.
- Не вижу никаких проблем с установкой, можете вызвать специалиста и он произведет установку.
- Я сам инженер, я знаешь с каких годоф! ух да я! да я такой.
- Тогда в чем проблема?
- Не могу установить, верните деньги, я покупатель я всегда прав! В общество защиты прав потребителей сейчас позвоню, в суд подам, две недели не прошло!
- Ну зачем сразу в суд, давайте приедет наш установщик и все установит.
- А если не установит?
- Тогда я приму оборудование у вас обратно и верну деньги. (прим. по закону не обязан, но по человечески, если установка не возможна, не раз принимал обратно)
- Не нужен мне ваш установщик, я сам знаете какой специалист (опять перечисление заводов и параходов, грамот и регалий)
- Ну тогда в чем проблема?
- Не могу установить, верните деньги, в суд подам!
Это продолжалось очень долго, тупой и повторяющийся диалог, в какой то момент я понял что его образумить не удастся, что он реально не понимает, что я хочу ему помочь решить его вопрос законными способами.
- Пожалуйста, подавайте в суд это ваше право.
В суде таких с промытыми телевизором мозгами, обычно сразу вежливо посылают. Понятно что его я больше не видел.

блять, у меня такой же невъебенный специалист покупал систему очистки воды.
сам, говорит, установлю. звонит через неделю, у него колба протекает. говорю, затяните ключом хорошо (прим. ключ с пазами, колба с "зацепками"). орет: я тут такой специалист! такой, блять, инженер! а ты мне, соплячка, будешь указывать, что мне делать! верните мне деньги (может вернуть за вычетом фильтров, т.к. уже намочены. от мастера по установке отказался), и вообще, ваш начальник должен мне сам устанавливать и ноги лобызать при этом. спрашиваю его адрес, оказалось, что рядом с моим домом. приезжаю к нему, с помощью такой-то матери зажимаю колбу (даже у меня, соплячки, сил хватило. просто затянуть до упора). включаю воду - не течет. короче, кому Бог дал ручечки, а кому грабельки
 
[^]
Megalo
8.09.2011 - 17:45
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 349
Цитата (farnak @ 8.09.2011 - 17:20)
Терпеть не могу назойливых продавцов. Если что-то нужно будет - сам позову и спрошу.

- Я могу чем-нибудь вам помочь?
- Можешь! Исчезни!!!

Иногда так хочется то-нибудь подобное выпалить )))
 
[^]
vikko
8.09.2011 - 17:46
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 2535
Цитата (Ejsamogon @ 8.09.2011 - 18:17)
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 14:18)
Покупатель в магазине техники, покупает комплект спутникового оборудования, на вопрос об установке заявляет, что он сам нереальный специалист и ему ничего более не нужно...

Солидарен полностью. Сам в этой сфере работаю. Так вот бесят такие "эксперты".
Люди тупы, не способны на саморазвитие.
Каждый день приходят идиоты с просьбой посоветовать им что купить. Так и спрашивают - "Что вы нам посоветуете?", причем я этого человека вижу в первый раз. На любые наводящие вопросы ответ один - "ну незнаю, а Вы что посоветуете?". Так и хочется взять и уебать.
Со всем уважением к людям пожилого возроста, огромная просьба - не ходите покупать ничего из сложной электроники. Ни телевизоры, ни телефоны, ни-че-го. Попросите молодых более опытных и сообразительных людей, своих детей, внуков, соседей и т.д. Не обязан вас продавец учить всем функциям того или иного устройства и тем более прибегать постоянно к вам домой и переключать каналы. Для этого есть ВНИМАНИЕ!!! И-Н-С-Т-Р-У-К-Ц-И-Я! Да-да, в каждом сложно техническом бытовом устройстве есть она - ИНСТРУКЦИЯ! Забыли как читать, как выглядят буквы, не умеете и т.д. Просите любимых, знакомых, близких и т.д. И не стойте над душой у продовца по 3-4 часа с этой хренью в руках постоянно спрашивая одни и те же вопросы. Вы не одни.

А продавец-консультант, почему так называется вы не в курсе? Обратите внимание на слово КОНСУЛЬТАНТ. Конечно, ходить слоняться между прилавками это проще и не так тяжело. Если у консультанта, да еще и продавца спрашивают-"Что вы мне посоветуете?", а ему хочется уебать, то я в шоке. Меняйте профессию, а то покупатели тоже всякие бывают. Им хочется консультацию получить и купить хорошую вещь, а продавец "ни бэ, ни мэ" и еще злится, что работать заставляют.
 
[^]
a1775595
8.09.2011 - 17:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 559
Месяц деньги на карту возвращать? Велком ту СССР! У нас тоже магазины бывают странные и на карты всем пох.
Но если вменяемый магазин и банк - проблем не бывает.
Свой опыт:
Возвращали раз с магазина местного деньги за плеер, который не смогли починить - так карта была банка, где одни ТП работают - Приват.
Так деньги за два года так и не дошли. Пилил банк, писал заявы - они сказали что магазин, что то не так указал и они зачислить не могут.

Сейчас 4 года плачу в 95% картой нормального банка (нормальных много - главное, чтобы не Сбербанк и не Приват (я про Украину)). Возвратов было хз сколько много. Даже 2 раза на АЗС. Оплатил больше бензина, чем в бак влезло (недосмотрел).
Так главное - деньги ВСЕГДА приходят на карту в течение 2 дней. Макс - 3
 
[^]
dsit
8.09.2011 - 17:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 266
Редко не говорю спасибо, если только сильно тороплюсь. У самого жена в торговле работает. И скажу, хуже от этого не становится smile.gif Скидку забудешь иной раз, так по своей проведут.
Напрягало раньше когда по акции что-нибудь берешь - а у них свой внутренний штрих-код на такие товары-продукты где-нибудь на дне наклеен, а пробивают по обычному. Возврат, ищет ключи от от кассы и т.д. Теперь просто сразу переворачиваешь, и проблем никаких.

Это сообщение отредактировал dsit - 8.09.2011 - 18:00
 
[^]
weitergeo
8.09.2011 - 17:58
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 135
Когда в рознице работал, бывали и смешные случаи.

Бабушка покупает внуку ноутбук в школу. Пришла с листиком, там внук написал желаемые ТТХ. И бабушка, так, по списку:

Бабушка: Так, процессор, кажется... Процессор же правильно?
Я: Да, процессор. Тут такой-то такой-то... Возможности такие-то такие-то.
ну и тд...
*Тут дело доходит до HDD:*
Бабушка: Так, жесткий диск. Правильно?
Я: Да, жесткий диск, помещается столько музыки, столько фильмов.
Бабушка: Молодой человек, скажите, вы же разбираетесь... *и так полушепотом* Скажите, а это ничего страшного, что он жесткий?
Я: shum_lol.gif
 
[^]
MauopBuxpb
8.09.2011 - 17:59
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 38
В свое время тоже был консультантом, продавцом. Диски продавал, для ПК. 70% покупателей понятия не имели какой к них пк, тоесть имели конечно: - да у меня самый мощный, когда покупал в магазине говорили что все идет. Доходило до абсурда:
- Какая у вас ОС?
- Не знаю
- Ну, когда загружается, после надписи Windows буковки или циферки?
- Циферки
- Ясно, Win 98
Сейчас такая же тема, только с меню пуск, если круглое - семерка, прямоугольник - XP.
Клинических случаев, имхо, везде хватает.
 
[^]
Konopator
8.09.2011 - 18:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 121
Цитата (a1775595 @ 8.09.2011 - 18:53)
Месяц деньги на карту возвращать? Велком ту СССР! У нас тоже магазины бывают странные и на карты всем пох.
Но если вменяемый магазин и банк - проблем не бывает.
Свой опыт:
Возвращали раз с магазина местного деньги за плеер, который не смогли починить - так карта была банка, где одни ТП работают - Приват.
Так деньги за два года так и не дошли. Пилил банк, писал заявы - они сказали что магазин, что то не так указал и они зачислить не могут.

Сейчас 4 года плачу в 95% картой нормального банка (нормальных много - главное, чтобы не Сбербанк и не Приват (я про Украину)). Возвратов было хз сколько много. Даже 2 раза на АЗС. Оплатил больше бензина, чем в бак влезло (недосмотрел).
Так главное - деньги ВСЕГДА приходят на карту в течение 2 дней. Макс - 3

Хренасе, как у вас в Украине здорово. А про СССР это не сюда, это в европу. В качестве примера, берешь машину в прокат, 100500 евро + блокируется на карте 100500 евро в качестве залога за франшизу и прочую херню. Так вот, возврат/разблокировка 100500 евро залога компания осуществляет через... (барабанная дробь) ... как минимум месяц, как максимум 3 месяца. Так что в России не так все плохо.
 
[^]
chudauda
8.09.2011 - 18:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 89
Цитата
Тут мое терпение кончилось, я им наменял 40 рублей мелочью и купил у них пиго - настроение сразу поднялось.


МУЖИК!!!
 
[^]
JustDiler
8.09.2011 - 18:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Цитата (ingrem @ 8.09.2011 - 13:47)
Кассирам памятник надо поставить.Самая неблагодарная работа.........

А под этот памятник закопать особо хамоватых покупателей. Кстати особо хамоватых кассиров туда же.
 
[^]
chudauda
8.09.2011 - 18:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 89
а меня бесит продавцы магазинов Zolla своими вопросами! Если я держу в руках джинсы и рассматриваю их, зачем меня спрашивать "Вы джинсы присматриваете?" нет, я за тортом пришел!!!
 
[^]
Dola
8.09.2011 - 18:31
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 239
Я сама продавец. И заметила, что, если к покупателю относиться нормально и улыбаться, то даже самые неприятные и хамоватые личности тоже начинают себя вежливо вести. Хотя нет-нет да и нарвешься, что тебя матом покроют на ровном месте, просто так...
 
[^]
VITAS
8.09.2011 - 18:32
44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 0
Комп. магазин. заходит блондинка:

- Дайте мне мышку с "Же" разъемом
- blink.gif
- Ну мышку для компьютера
- USB или PS/2?
- теперь она blink.gif ... "Же" разъем. мне так сисадмин сказал.
- можете ему позвонить?
- набирает номер дает мне трубку
- я так и так: барышня от вас хочет мышку с Же разъемом...

... 10 секунд тишины, потом гомерический хохот...потом объяснение:

я этой тупой пизде сунул под нос USB и сказал: купи мышку с ТАКИМ ЖЕ разъемом... gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49340
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх