Красные сигареты в обычном пакете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sveshka
8.09.2011 - 13:34
7
Статус: Offline


Язва ЯПА

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 3137
Цитата (Ебулятор @ 8.09.2011 - 14:22)
Цитата (saimonella @ 8.09.2011 - 13:43)


так что профессия продавца одна из самых херовых

Да я вот работаю в автосервисе, уже более 15 лет. Я хочу сказать, что автоэлектрик, это не намного проще чем продавец. Ебанутых клиентов пруд пруди. cry.gif

bravo.gif Наши мальчишки тоже сервисом занимаются.
Привезли компрессор не большой не маленький, так на 10 атмосфер. Самостоятельно загнали в бокс. И тут я вроде бы ворота захлапываю (мои все в разъездах я типо за мастера shum_lol.gif ) вопрос конем:
-А он сколько будет в КВатах выдавать. Я на полном серъезе-"мы вату не катаем, подъедит инженер и Вам скажет про дефектовку или если он "умер" то я Вам подберу новый по Вашим техническим требованиям.
-Ты, блять меня не понимаешь! Сколько он дура такая будет выдавать..
-Ваша дура выдавать Вам будет сжатый воздух на входе......и пр..
-ниче не понял и даже чайник не подключу?

Нужно было ему привезти дизельгенератор а он компрессор приволок. И кто из нас блондинка? sm_biggrin.gif я правда брюнетка.но сука в мою сторону раза три прозвучала. В сервисе свои изЮменки.
 
[^]
Штирлиц
8.09.2011 - 13:34
7
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 23017
Цитата (Гинц @ 8.09.2011 - 17:25)
Цитата (Штирлиц @ 8.09.2011 - 13:38)
— Тут сорок рублей. Может, у вас будет бумажная десятка?
— Нет, не будет.
— К сожалению, я вам ничего не смогу поменять.
— Почему?
— Потому что у вас тут сорок рублей.



а 4 десятки дать не судьба?

ну а за терпение перекрестил)

А десятки не мелочь?
Про бумажные забудь! Если есть в кошельке, мой тебе совет, сохрани на память gigi.gif
 
[^]
КременьМСК
8.09.2011 - 13:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
Цитата (Ебулятор @ 8.09.2011 - 14:22)
Цитата (saimonella @ 8.09.2011 - 13:43)


так что профессия продавца одна из самых херовых

Да я вот работаю в автосервисе, уже более 15 лет. Я хочу сказать, что автоэлектрик, это не намного проще чем продавец. Ебанутых клиентов пруд пруди. cry.gif

не без этого, правда количество мерзопакостных клиентов не более 3-5 процентов, и я за вредность увеличиваю стоимость нормо-часа... cool.gif
 
[^]
Гинц
8.09.2011 - 13:39
2
Статус: Offline


Ͼ_Ͽ

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 22
Цитата (Штирлиц @ 8.09.2011 - 14:34)
А десятки не мелочь?
Про бумажные забудь! Если есть в кошельке, мой тебе совет, сохрани на память gigi.gif

уже вывели? тогда прошу прощенья, за зарубежной валютой не слежу, знаю просто, что были в России бумажные чирики
 
[^]
Brotherboar
8.09.2011 - 13:40
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 324
а мне вот это напомнило!
http://www.youtube.com/watch?v=G-mc7X7SMRA...layer_embedded#!
 
[^]
Megalo
8.09.2011 - 13:50
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 349
не знаю как вы, а я к кассирам, как к роботам отношусь. их обязанность взять деньги, пробить в кассе товар, и выдать сдачу и чек. нет сдачи с тыщи (или с пяти)? не моя проблема, молча стою и жду, пока сходит и разменяет. пытается хамить - игнорирую, ибо себе дороже, т.к. в части хамства у них опыта поболее моего будет... и вы знаете, по большей части помогает, и она уходит куда-то в подсобку чего-то бормоча, и возвращается с разменной монетой! и очередь не так уж и долго парализованной становится.

а есть народ, который прямо-таки намеренно видимо полаяться в магазины приходит и все очереди парализует, вступают в перепалку с кассиршами, требуют администратора и т.п. вот таких я просто ненавижу!

а ещё больше ненавижу таких типов в билетных кассах, когда мой автобус/поезд/самолёт уже отправляется через 15 минут (да даже если и загодя билет брать), которые любят побеседовать с кассиршей о всяких проблемах насущных:
- а во сколько отправление?
- а когда прибытие?
- а следующий рейс когда?
- а вот если в Новопиздянск я приеду в беспипирнадцать махнадцать, я до Старохуйска успею на перекладные пересесть?

так и хочется сказать: Бл*ть! Ё*аный в рот через коромысло! Расписание рядом висит! Здесь касса, а не справочное бюро! Составь себе маршрут сам! в кассе скажи дату, время, и пункт назначения!!!

Реально задолбали!

Это сообщение отредактировал Megalo - 8.09.2011 - 13:52
 
[^]
KыSя
8.09.2011 - 13:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 37
Цитата
Да я вот работаю в автосервисе, уже более 15 лет. Я хочу сказать, что автоэлектрик, это не намного проще чем продавец. Ебанутых клиентов пруд пруди.

в автосервис и в магазин ходят одни и те же нервные люди =(

 
[^]
saimhe
8.09.2011 - 13:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 874
Цитата (Штирлиц @ 8.09.2011 - 13:38)
Женщина купила бутылку вина, расплатилась по безналу. Потом вспомнила, что забыла дать дисконтную карту, требует возврат. Ладно, желание покупателя — закон. Делаю возврат

Можно и предупредить, что по прихоти банка деньги возвращаются в течении месяца. Некоторым такое вморожение средств покажется бОльшим злом и они плюнут на эти несколько рублей дисконта.
 
[^]
Ejsamogon
8.09.2011 - 14:17
12
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 53
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 14:18)
Покупатель в магазине техники, покупает комплект спутникового оборудования, на вопрос об установке заявляет, что он сам нереальный специалист и ему ничего более не нужно...

Солидарен полностью. Сам в этой сфере работаю. Так вот бесят такие "эксперты".
Люди тупы, не способны на саморазвитие.
Каждый день приходят идиоты с просьбой посоветовать им что купить. Так и спрашивают - "Что вы нам посоветуете?", причем я этого человека вижу в первый раз. На любые наводящие вопросы ответ один - "ну незнаю, а Вы что посоветуете?". Так и хочется взять и уебать.
Со всем уважением к людям пожилого возроста, огромная просьба - не ходите покупать ничего из сложной электроники. Ни телевизоры, ни телефоны, ни-че-го. Попросите молодых более опытных и сообразительных людей, своих детей, внуков, соседей и т.д. Не обязан вас продавец учить всем функциям того или иного устройства и тем более прибегать постоянно к вам домой и переключать каналы. Для этого есть ВНИМАНИЕ!!! И-Н-С-Т-Р-У-К-Ц-И-Я! Да-да, в каждом сложно техническом бытовом устройстве есть она - ИНСТРУКЦИЯ! Забыли как читать, как выглядят буквы, не умеете и т.д. Просите любимых, знакомых, близких и т.д. И не стойте над душой у продовца по 3-4 часа с этой хренью в руках постоянно спрашивая одни и те же вопросы. Вы не одни.
 
[^]
NICol
8.09.2011 - 14:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
Цитата
если хорошо знать Закон о Защите прав потребителя, то он вполне может работать как Закон о Защите ОТ потребителей.во всяком случае в отношении сложной бытовой техники.ну не обязаны Вам вернуть Ваши деньги за ноут, лишь потому что он не помещается на ваш рабочий стол или не подходит по каким-либо другим параметром.если все же хотите вернуть деньги, то можете давить на то, что Вас обманул менеджер, сказав что Сталкер на этом нетбуке будет просто летать. Ну и идельный товарный вид должен быть - чтобы этот товар можно было потом поставить обратно на полку.

Полностью согласен. В одном магазе увидел замечательное решение. Они выделили отдельный кабинет, судя по толщине двери с отличной звукоизоляцией, там стоит стол для специально обученного человека, а позади него штатив с видеокамерой, которую он демонстративно включает перед каждым недовольным клиентом. Народ вести себя начинает в большинстве случаев адекватно, а если нет, то дальше скандала дело не заходит, потому как после собственной невоздержанности идти в суд желание пропадает. Сам возвращал туда заглючившую вещь, через пару недель получил деньги обратно, потому как поменять в срок возможности у них видимо не было, да и вещица была в нормальном виде, так что без претензий обошлось.
Вообще-то бодание с клиентами чревато, ибо известно, что один довольный, приведет за собой в среднем трех человек, а один недовольный отвадит от вашего магазина четырнадцать. Но и охуевшим давать спуску нельзя, потому как сразу сядут на шею. Просто надо строить свои отношения с поставщиками таким образом, чтобы была возможность возврата некачественных товаров, тогда и с клиентами бодалова не будет и сам в минуса не попадешь.
 
[^]
saimhe
8.09.2011 - 14:33
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 874
Цитата (Ranger1 @ 8.09.2011 - 14:18)
На стандартное предложение пакета ответил: "Спасибо, еще вчерашний не кончился".

Лучше, когда эти пакеты висят перед кассой. Тогда покупатель сам выбирает размер, а кассиру не надо ничего предлагать.

Сейчас у нас пакеты стали платными, поэтому и кассиры больше не предлагают, но иногда забывают (возможно, новички ) - и получается лёгкая форма вымогательства. Сначала были бесплатными, тогда получалось лёгкое принуждение к тупой трате ресурсов и загрязнению окружающей среды; я эти пакеты сохранял, был под рукой подходящий ящик, так потом почти на год ещё хватило.

Но это к менеджерам, а не к кассирам.

Цитата (Штирлиц @ 8.09.2011 - 13:38)
— Средний.
— Средних нет.
— Обычный.
— Ни в том, ни в другом ничего необычного нет.

Надо было: обычных тоже нет, выбирайте сами... (достать оба и показать).

Цитата (Штирлиц @ 8.09.2011 - 13:38)
— Сигарет мне! Две пачки!
— Каких?
— Красных.
— Красных — чего?
— Две пачки.

Уже запахло жареным. Смотрим на свои сигареты и достаём первые 5 примерно красных пачек.
— Которые? Красных у нас много.
— ...
— Есть ещё 100500 красных. Название или картинку помните?

Такое впечатление, что обе стороны чересчур любят поговорить.
 
[^]
FullStalker
8.09.2011 - 14:35
-3
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Но всё равно, баян однако... http://zadolba.li/story/6070

Хотя в Правилах так:

- Если материал появлялся в Интернете более месяца назад, то он является "баяном".
- Если материал уже был на ЯПлакалъ (сегодня утром, вчера, год назад) - то он является "баяном".

Просвятите меня, это баян, или всё таки нет? Новости не было на Япе, а в инете она плавает с 8го сентября.
Так что же считать баяном?

Извиняюсь за оффтоп.

По теме: Да, бедные кассиры, как я их понимаю... Сколько же ДИБИЛОВ ходит...

Это сообщение отредактировал FullStalker - 8.09.2011 - 14:40
 
[^]
Alisko
8.09.2011 - 14:59
7
Статус: Offline


в стране чудес ;)

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 1059
Работая в благотворительном центре для пенсионеров и инвалидов скажу вам, что профессию я выбрала не самую лучшую. Что только я не слышу в свой адрес:))) Пью персен, выговариваюсь дома, невозможно не обращать внимание,невозможно ответить по-хамски.
 
[^]
aftopelot
8.09.2011 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 1574
Цитата (Штурм @ 8.09.2011 - 14:05)
Думается, что серые личности склоками и скандалами с кассирами-продавцами просто хотят повысить свой статус в своих же глазах.
И свой негатив от окружающей действительности на персонал выплеснуть.

disgust.gif shit.gif ну ты в курсе hat.gif
 
[^]
Reijii
8.09.2011 - 15:50
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 144
был свидетелем как в сбербанке, пожилой мужчина долго собачился с кассиром, в итоге она спросила, мол вы сюда поорать приходите, на что дед серъёзным тоном сказал, что да, остался один, ему скучно)

работая в страховой постоянно происходит диалог
-мне страховку
-какую?
-как какую? обычную
-у нас более 100 видов, какую именно?
-обычную, что непонятно, как у всех
???
 
[^]
Латышев
8.09.2011 - 15:58
26
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
4 года отработал в казино. Что могу сказать, конфликты просто не замечаю, на голове эдакий бронешлем против хамства, конечно могу на словах такое изобразить, что у противника волосы встанут дыбом.
Но настоящий мастер кун-фу никогда не применяет свое мастерство против слабых.
Улыбайтесь людям, всегда улыбайтесь, объясняя что человек пидорас улыбайтесь ему и ласковым голосом уговаривайте его поверить что это чистая правда.

А по поводу работы продавцом, работа конечно адская, но и число неподготовленных работников просто зашкаливает. Если я зашел в магазин и хочу посмотреть телефон не надо с перекошенным лицом идти в подсобку, а надо туда лететь.
Заходил в магазин за стиралкой, а там мальчик очень сильно хотел мне ее продать. Так я приехал на следующий день, нашел этого мальчика и именно его штамп стоит в чеке и ему пойдет процент с меня.
А то иной раз заходишь в магазин и стоят продавцы, не обращая ни на кого внимания. Так приятно им сказать "ты идешь ищешь мне вон тот свитер нужного размера, а ты рассказываешь мне почему эта куртка так дорого стоит" а если не полетят мигом, то жалобная книга велкам!
 
[^]
broneslav
8.09.2011 - 16:10
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 907
Всегда обожал улыбаться продавцам и шутить с ними:) Покупки даются легче, херни парится меньше, а если и таковая покупка и совершается, то сердце не щемит от того что меня, млин, НАЕБАХТУНГ:)

А со злобных стервозных продавщиц так вообще порой оборжаться можно, особенно когда они начинают "врубать рога" на всех и вся, весь процесс товаро-денежного оборота переростает в офигетительную комедию gigi.gif
 
[^]
4yBuC
8.09.2011 - 16:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.05
Сообщений: 1091
Цитата (saimonella @ 8.09.2011 - 20:43)
работая продавцом мобилок и ноутов несколько недель успокаивал бабушку, которая купила нокию-раскладушку, не самую дорогую, но ей эта покупка далась не легко.
при всем желании вернуть ей деньги за покупку не мог, так как она была уже не в товарном виде...


...так что профессия продавца одна из самых херовых

И не говори бро. А уж объяснить что телефон и сим карта никак не связаны. И что проще купить новую трубку, а не ремонтировать старую... Но нет же блеать! У нее старый телефон все знают, а с нового надо будет всех обзванивать.
А еще фикус был когда одна тетя достала две нокии 1208 и изрекла, поочередно потряхивая каждым:
-Воту тут у меня акос (опсос локального значения) я в нем все понимаю, а вот это у меня мегафон, так я им вообще пользоваться не умею.
*doublefacepalm*
 
[^]
UncleFrodo
8.09.2011 - 16:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Вспомнил: Мне подарили HDD на террабайт. Я его подключил и через месяц он начал "сыпаться", появились переназначенные сектора. Появилось сперва около 200 секторов, думаю ничего страшного, год гарантии. Потом 600 в течении трех дней. Ну я пошел туда где этот диск покупали. Поспрашивал, что да как обменять по гарантии. Отвечают: это надо тестировать, может это у вас програмное и т.д. и т.п. Это дня 3 или больше. Думаю, фиг с ним, вдруг перестанет сыпаться, 600 переназначенных секторов это немного, будет больше 3000, тогда да. Через неделю стало 1800 переназначеных. Я снял диск и унес в магазин... Поменяли сразу, отдали новый без вопросов. Вот зачем они так? А?
 
[^]
MiSyoka
8.09.2011 - 16:15
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 32
Когда училась на первом курсе, на вечерке, работала менеджером в автотракторных запчастях. Покупатели - в основном коренастенькие мужчины лет по 40, в масле, закопченые такие, заходили отовариваться всякими ремнями, фильтрами, ремнаборами, радиаторами, маслами.. в общем такими зачастую большими штуковинами, в которых я еле ел разбиралась=)
А дело в том что мой рост 152 см, вес 45 кг))) и почти всегда они мило улыбались и шутили по поводу моей комплекции и места работы))
Было весело, неприпомню сейчас что бы кто то хамил.

А был и печальный опыт. Уже на третьем курсе устроилась работать в селу(шмотки), даже не устроилась а пришла первый раз на стражировку так сказать. Ну в общем вышла в торговый зал....и понеслось) Недовольство, претензии какие то, - Девушка а почему тут замок кривой, - а почему так дорого, -А почему на эту скидка 10% а на ту 20%...
Дак откуда ж мне знать почему замок кривой? Вшили наверно так)
Ну конечно продавец-консультант обязан все знать о товаре, но порой такие тупые вопросы доводят до истерики..mad.gif
И к тому же у меня в первый же день телефон украли. прям в магазине...
С тех пор селу обхожу за километр, и с продавцами стараюсь разговаривать адекватно, даже с юморком tongue.gif
 
[^]
MakerSpb
8.09.2011 - 16:17
2
Статус: Offline


Раздолбай

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 321
Цитата
Про бумажные забудь! Если есть в кошельке, мой тебе совет, сохрани на память

Ну хз, в Питере спокойно принимают до сих пор... И выкидывать не стоит, даже когда в магазинах перестанут принимать, в банке всегда обменяют.
P.S. Тока седня на заправке отдал пару бумажных чириков, а потом в ларьке на сдачу дали 2 штуки))) Вернулись к папе lol.gif
 
[^]
farnak
8.09.2011 - 16:20
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 609
Цитата (Латышев @ 8.09.2011 - 15:58)
Заходил в магазин за стиралкой, а там мальчик очень сильно хотел мне ее продать. Так я приехал на следующий день, нашел этого мальчика и именно его штамп стоит в чеке и ему пойдет процент с меня.
А то иной раз заходишь в магазин и стоят продавцы, не обращая ни на кого внимания. Так приятно им сказать "ты идешь ищешь мне вон тот свитер нужного размера, а ты рассказываешь мне почему эта куртка так дорого стоит" а если не полетят мигом, то жалобная книга велкам!

Терпеть не могу назойливых продавцов. Если что-то нужно будет - сам позову и спрошу.
Те, кто при малейшем поводе демонстративно обращается к собственным правам и обязанностям других типа "вы все говно, лижите мне жопу ибо я, царь, пришел купить у вас хуйнюшку за 100 рублей", сами недалеко ушли от хамства.

Это сообщение отредактировал farnak - 8.09.2011 - 16:22
 
[^]
gonzaga
8.09.2011 - 16:30
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 415
Цитата

Сообщений: 1150

Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 13:52)
Будучи студентом подрабатывал торговлей дисками в начале 2000-ых, еще тогда понял что в большинстве люди - говно. Тупое, упрямое, не способное к самообразованию.

Сейчас еще хуже, постоянное смотрение дебилятора делает свое дело. В итоге часто попадаются индивиды которые на вполне разумное, законное(!) и вежливое объяснение практически срываются на крик. Попробовали бы покричать на меня, быстро бы побежали малахова досматривать.

Неужели все так плохо? Я в начале 90-х книжками торговал, но откровенного хамства не припомню. Может, на "плохое" память короткая? Но ведь прекрасно помню, как пришлось даже в потасовку вступить с воришкой.

Люди,покупающие книги,бывают более образованы и адекватны.
 
[^]
Zaromir
8.09.2011 - 16:32
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 418
Ребят: 1е любая (АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ) професия которая включает в себя общение с живим человеком фейс ту фейс есть очень сложной. Поповоду продавцов/кассиров, да согласен через них за день столько прокурсирует что 100пудей в глазах рябит. Вот вспомнилось из жизни даже зарегался на ЯПе=)
Диалог:
(действующие лица Я-я, продавщица-П)
Я- Пачку Винстона, и 2 Короны (пиво).
П- Так тебе 2 мало будет бери ящик.
я внатуре в ступор упал. Пока мозг обработал информацию Получил пиво сигареты и здачу. Забавная тетка. Каждый раз как захожу в магазин она вечно все клиентам "оптом" толкает.

З.Ы: Товарищи продавцы, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты и иже с ними терпения Вам, ведь как говориться "Худший клиент еще в переди"
 
[^]
Латышев
8.09.2011 - 16:41
6
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (farnak @ 8.09.2011 - 17:20)
Цитата (Латышев @ 8.09.2011 - 15:58)
Заходил в магазин за стиралкой, а там мальчик очень сильно хотел мне ее продать. Так я приехал на следующий день, нашел этого мальчика и именно его штамп стоит в чеке и ему пойдет процент с меня.
А то иной раз заходишь в магазин и стоят продавцы, не обращая ни на кого внимания. Так приятно им сказать "ты идешь ищешь мне вон тот свитер нужного размера, а ты рассказываешь мне почему эта куртка так дорого стоит" а если не полетят мигом, то жалобная книга велкам!

Терпеть не могу назойливых продавцов. Если что-то нужно будет - сам позову и спрошу.
Те, кто при малейшем поводе демонстративно обращается к собственным правам и обязанностям других типа "вы все говно, лижите мне жопу ибо я, царь, пришел купить у вас хуйнюшку за 100 рублей", сами недалеко ушли от хамства.

А этот просто видел что мы именно за стиралкой пришли и подошел. Ну я его погонял минут 15 по интересующим меня машинкам. Он не хамил, а четко все мне рассказал что мне было интересно и придержал машинку до следующего дня. Как его можно кинуть на процент? Он старался и заработал свое.

Показное хамство никого не красит, согласен. Но человек слаб и не всегда остается в рамках приличия, иногда он все же ведет себя как быдло)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49340
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх