Красные сигареты в обычном пакете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
McLeen
11.09.2011 - 12:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 531
Цитата (унтерофицер @ 9.09.2011 - 11:08)
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 14:18)
Покупатель в магазине техники, покупает комплект спутникового оборудования, ..

По закону как раз !!!Вы обязаны принять вещицу в двухнедельный срок, даже потому что её цвет клиенту разонравился ( при наличии товарного вида)...
...

не знаешь закон - нехрен рассуждать о законе. Товар - технически сложный, возврату и обмену такой не подлежит.
А зомби-ящик не смотрите - авторы сценариев для передач про защиту прав потребителя даже не пытаются узнать законы...
*шуточная инструкцию продавцу: "клиент - это, как правило, такая скотина, которому надо объяснить, что он хороший человек"
**количества говна в индивиде, кстати, не меняется от того, с какой стороны прилавка он находится.
 
[^]
Sveshka
11.09.2011 - 12:44
0
Статус: Offline


Язва ЯПА

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 3137
Цитата (lokomax @ 11.09.2011 - 10:42)
у меня недавно произошел случай в продуктовом магазине: Заехали я и два моих друга (самому младшему 26 лет) в магазин купить редбула (безалкогольного!). Дак нам его не хотела продавать, пока я права не показал)))

И правильно! Такие молодые а Йаду просят lol.gif

Это сообщение отредактировал Sveshka - 11.09.2011 - 12:45
 
[^]
Sveshka
11.09.2011 - 13:00
1
Статус: Offline


Язва ЯПА

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 3137
Цитата (GGaller @ 10.09.2011 - 19:42)
Автора поддерживаю. Имхо, профессия продавца - не сахар. Довольно тяжело остаться в адеквате, общаясь за день с сотнями людей. И адеквата среди них, признаться, довольно таки мало.


Но существует каста продавцов, которую я, весьма спокойный и флегматичный человек (правда, хамства не люблю и сразу его вежливо пресекаю), просто ненавижу. Всеми фибрами души. До белой пелены в глазах.
И имя ей (касте этой) - продавщица - гламурное ТП из пригорода в строительном магазине. Они, суки, не на кассах сидят. Оно шатается по залу, цокая кабллучками полиэтиленовых босоножек из последней коллекции Троещинского рынка. От этой милой феи с фруктовой жвачкой и 10-сантиметровым маникюром стиля "соседка Машка нарастила ногти за пиво" за версту веет легким флером безмозглой Лолиты и горько шибает в нос запахоном арабской парфюмерии в пополаме с молодым потом из синтетической кофты со стразами.
Это, товарисчи, просто пиздец.
Эти пергидрольные глаза недоенной коровы, на фоне ассортимента фланцев, штуцеров, насосного оборудования, труб, различных инструментов, коим не нашел бы применения и сам дядя де Сад, даже посоветовавшись с Захер-Мазохом, сетки-рабицы и т.д.

Ей, как правило 20-25 лет, она молоджа и невинна телом принадлежит менеджеру по продажам, коий и устроил ее в этот оазис строительмства, ну и пердически потрахивает ее в подсобке.
Через полгода работы в суровой строительной среде, девица уже с трудом может составить себе цену.
Она тупа. Абсолютно и беспросветно тупа, как та пробка, которую я пыталась приобрести.
Кто бы таким феям на входе пояснял, что если клиент пришел в магазин и занят выбором, то не стоит навязывать свои услуги консультанта. А уж тем более выдавать ценные советы вроде: "та купите обои, оно вам надо, тая пролбка, и деньги останутся". Спрашивать это божественное создание о ттх изделии - боже упаси. Зато, когда надо выяснить мелкие детали: где касса, куда выписывать чек, система рассчета и т.д., создание не способно связать два слова до кучи.
Хочется взять и уебать
Вот такие выбешивают, до зубовного скрежета.

brake.gif Такое ощущение, коллега., что Вы в Гипероне на Большевитской отавариваетесь..Есть там такая соба-особа gigi.gif .

Не давно случилось так, что я свершила грех! В рабочее время, зашла в магазин НасильственнымПутемУбитыхШкур-Ист-Нова-Меха...Редко бываю по сим заведениям, чувствую что, продавцы смотрят на меня как на говно..и даже не позволяют утолить любопытство.
И тут зашла, а там сексушки-продавцы, аки так в дочерья годятся, взгляд еще не набит, кто с баблом а кто с еб*м, простите французский..и так щебечут щебечут...Я таки рада такому вниманию,..и шепотом, :"где у Вас самые дорогие шубы"...В глазах у девицах счастье и з/п с процентами...Побежали, кудахчут...Рассказывают как их учили, а слушаю..слушаю...и наслаждаюсь..Ведь сама была зеленой..боязвливой стажеркой...и я их так понимаю. Про себя по желала им удачи, сказала им спасибо. Ибо они в начале пути, трудного и не благодарного.
А мужу сказала-" приличная шуба стоит 120 000 он сделал вот так faceoff.gif . И я поняла, что мне всетаки жаль норку и прочих мохнатых на ощупь приятных..
 
[^]
KabutoTakinado
11.09.2011 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
- есть у вас плэеры?
- пока один
- а динамик в нём есть?
- нет
- а где лежит?
- вот там с лева.. нет, лево в другую сторону.. воообще слева..
- ага.. а динамик в нём есть?

********************
- у вас можно принтер перепрошить?
- да, можно
- а можно принтер не привозмть?
- ога, по фотографии

А вообще клиент прав далеко не всегда, для этого есть закон о защите прав потребителя, который и продавца в том числе защищает. К примеру МОЖНО вернуть если упаковка целая + товарный вид и если товар не относится к сложной технике.
Сейчас многие товары идут в запаяных коробках, какраз что бы защитить продавца от геморроя с возвратами и объяснинием нормальному покупателю почему упаковка вскрыта.
В компьютерном бизнесе накрутка 15-20% именно по тому, что практически ничего просто так вернуть нельзя - не электрик, нефиг лезть! А шмотки можно вернуть просто по тому что не понравились, по этому там 100% накрутка.

По поводу вежливости - аукаюсь как окликают. Бывает купит пожилой человек оперативку, а она не подошла, он вежливо просит поменять, осознавая, что сам виноват - да не вопрос, вежливостью на вежливость. А иной раз придёт сопляк и с порога - ПОМЕНЯЙТЕ МНЕ! ога, счяс, вон смотри уже бегу.. Мы тебе вчера говорили, что технически сложные возврату и обмену без неисправности не подлежат? Сам настаивал? Вот теперь это твои половые трудности. В следующий раз или думай дважды, или разговаривать учись.. хотя такие ничему не учатся..
Кстати не задумывались почему на мониторы ЖК 3 года гарантии, а на телевизор ЖК 1, да ещё и монитор дешевле? А всё от законов - монитор относится к технически сложным, а телевизор - нет. То есть сломался монитор - чинить, сломался телевизор - верните деньги! а магазин его отремонтирует и останется жить с ним, покоцанным, магазину это надо? НЕТ, вот и год вместо трех и цена выше.

Кстати как-то раз был подобный случай, привозят к нам монитор:
- Не включается
*проверяю - действительно, наверное блок питания
- Давайте гарантийник, повезём в сервис
- Мы отказываемся от гарантии (гордо так)
- И не лень вам было сюда его везти? ну можете в нашу мусорку выкинуть
- 0_о вы ОБЯЗАНЫ нам вернуть деньги!
Слышали звон.. предлагаю почитать кодекс, узнать что я обязан и всё таки воспользоваться гарантией...

А сколько быдляка прям с пивом в магазин..
 
[^]
McLeen
11.09.2011 - 13:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 531
Цитата
В компьютерном бизнесе накрутка 15-20% именно по тому, что практически ничего просто так вернуть нельзя

в экономике Вы нихрена не понимаете.smile.gif А в вопросах ЗПП - видна практика:)
 
[^]
KabutoTakinado
11.09.2011 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Цитата (McLeen @ 11.09.2011 - 14:13)
Цитата
В компьютерном бизнесе накрутка 15-20% именно по тому, что практически ничего просто так вернуть нельзя

в экономике Вы нихрена не понимаете.smile.gif А в вопросах ЗПП - видна практика:)

Неправильно выразился, не по тому, а - в том числе.
 
[^]
TOCTEP
12.09.2011 - 08:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 192
Интересные каменты, все страницы перечитал smile.gif

Сразу напомнило анекдот, старый правда:
В мясном магазине объявили день вежливости, приходит туда бабулька
- А взвесте мне вон тот кусочек мяса, продавец, здоровый мужик, снимает мясо, взвешивает.. бабулька
- Че-то он какой-то костлявый, а взвесте мне вон тот кусочек мяса,....
- че-то он какой-то без сала, и так раз 10,
продавец молчал молчал, на десятый раз
- Слышь, бабка (глазами на плакат "День вежливости"), верней бабуля, давайка я пойду на йух, а ты быстренько, быстренько за мной.

Когда студентом был, работал в сфере обслуживания, поэтому знаю как оно бывает. Сам стараюсь быть вежливым, всегда говорю спасибо за качественное обслуживание, но хамство терпеть не буду.
Случай из компьютерной тематики:
Обновлял как-то себе комп, дело было не срочное, поэтому не торопился, заказывал запчасти из другого города, видюха с процем аж с Норвегии приехали, т.к. дешевле.
Пришел в магазин материнку покупать, уже знал какую, сначала стоял ждал продавца, чтобы просто продал, минут через 20 бежит в мою сторону, увидел меня:
П. - что-то подсказать?
я. - Да, мне нужна материнка, но полностью я название модели не помню.
п. - тццццц
я. - Посмотрите Gigabyte, заканчивается UD-7
п. - Ага, ну сейчас найдем..... ..... ..... .....
п. - Сколько видеокарт в компе?
я. - о_0 одна....
п. - Зачем вам такая материнка? (епрст)
дальше не слушая ответа, че-то ищет в компе, ковырял ковырял, продолжает:
- возьмите вот такую, супернахренавороченая, для вас самое то!
ЕПРСТ, че ты мне суешь, то что я не просил то?
я. - У вас есть UD-7?
п. - нет, UD-7 нет.
Нормальный, нет?

А еще меня бесит, когда в ларьке покупаешь жувачку, говоришь, дайте орбит синий, а она берет и дает тебе коробку с жувачками, которые остались, и там только фруктовые... епть, а сказать не судьбы что только фруктовые остались...
 
[^]
nataskys
12.09.2011 - 09:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 410
За недолгую жизнь было много негатива в отношение продавцов.
Началось с того, что нас: меня и сестру - детей-дошколят, посылаемых мамами и бабушками за хлебом (булочная была прямо во дворе) безбожно обсчитывали при попытке купить себе еще и мороженного...

Поэтому негатив к совковским магазиам и в часности к продовцам рос вместе со мной. В школе на экскурсии при покупке какого-то сувенира мне дали сдачу 50р. по 10 копеек. Сувенир я не помню, а вот гору мелочи очень хорошо запомнила на всю жизнь.

Продовцам, кассирам и консультантам улыбаюсь принципиально, говорю спасибо и пожалуйста, всего доброго..., но от хамства меня это никак не страхует.

При покупке сока тетенька совкоского вида метнула его на прилавок с силой олимпийца легкоатлета. Соответственно пачка отрекашетила в меня... На возглас: "Какого хрена!" с моей стороны, не последовало никаких извенений со стороны продавщицы, зато в нее полетела эта самая пачка сока.

В супермаркета недалеко от моего дома многие знают меня и я многих знаю... С продавцами повторяю я вседа вежлива... Подхожу к кассе (на кассе новая кассирша), здороваюсь мне пробивают товар и просят мелочь. Мелочи у меня не оказалось. Она смотрит на меня как на говно и говорит, что сдачи у нее нет! Я предлагаю ей пробить мне еще что-нибудь (жвачку, кофетки и т.д.) что бы ей легче было подобрать сдачу, в ответ на что я слышу, что за каждую козу-покупательницу она не будет решать головоломки... Встает и уходит... Я прошу у другой кассирши позвать директора... В общем девушку уволили по статье, а покупки в этот день я получила бесплатно...

В общем хомят часто и не по делу, не хочется все вспоминать... портить настроение... Стараюсь терпимо относится к продавцам, ведь не от хорошей жизни люди идут в эту сферу...
 
[^]
Рикардо
12.09.2011 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1585
nataskys , не везёт вам... Хорошо, что всё равно сохраняете доброе отношение к продавцам. Мне хамят очень редко, не знаю, почему. 100кг веса вроде нет... Харизма, наверное smile.gif
 
[^]
svloch
12.09.2011 - 10:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 387
Цитата (ТопоГРАВ @ 10.09.2011 - 16:54)
когда продавец в мясной лавке ("Мясновъ", не рекламмо) перед взвешиванием целого батона печёночного паштета никогда не забывает отрезать хвостики.
мясорубку (в 30-м форуме ЯПЪ мелькала).

ненавижу когда хвостики отрезают... какой идиот придумал! десять раз скажешь НЕ РЕЖТЕ... нет бля возьмут забудут и отрежут moderator.gif

Добавлено в 10:59
купишь колбасу - отхерачат с кажной стороны по куску... и портится она потом
 
[^]
Бабетта
12.09.2011 - 11:14
3
Статус: Offline


блондинко

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 1053
Цитата
А меня бесят продавцы которые пытаются хохмить, хамить и показывать себя пиздец какими умниками..

а меня бесят официантки, котрые начинают хохмить и стараться показать какие они остроумные и юморные МОЕМУ мужчине с которым она нас обслуживает. При чем на меня она даже не смотрит!!!! Меня еще мой самый первый админ учил, что меню первой всегда подавай девушке, заказ первой спрашивай у нее, но и мужчину не обделяй вниманием, помни платит он, а количество чаевых зависит от нее, а если с тобой как то НЕ ТАК пошутили, не надо устраивать словесную перепалку а-ля кто ког перешутит, просто улыбнись и отойди выполнять свою работу. Ну блин бесят!!!!
 
[^]
Integral19
12.09.2011 - 11:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 2644
Теме однозначно - зелень. Сам когда-то начинал менеджером в компьютерной фирме. Адекватов - примерно 70-80 %. Остальное - это пиздец, граждане.
Пара примеров:
- У вас картриджи для принтера есть?
- Есть, какой у вас принтер?
- Черный. (ааааааааааа!!!!!!!)
- Какая у вас модель принтера?
- Не знаю, продайте мне картридж.
- Для разных моделей струйных принтеров разные картириджи, выясните, какая у вас модель, мы вам подберем.
- Он черный, вы что, надо мной издеваетесь?
- Это вы надо мной издеваетесь...
И попиздила. Больше не приходила. Нет слов - пиздец!!!!

И еще
- Продайте мне болванку CD-R.
- В упаковке?
- Нет.
- 8 рублей.
Дает 1000. Хуй с ним, наберем сдачи.
- Заверните.
- Так вам же без упаковки? (конверт стоит 2 рубля).
- Заверните в бумажку и скрепите степлером.
Ебнуться можно. И таких примеров - десятки.
Давно уже не работаю менеджером, но воспоминания о таких вот неадкватах, как вчера происходило
 
[^]
Hanni
13.09.2011 - 07:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 239
Анек в тему:
В магазине администраторша собрала всех продавцов и сказала: сегодня день вежливости, покупателям не хамитьт не грубить, кто ослушается - уволю.
Заходи в магазин бабушка (Б) и говорит продавцу (П):
Б - Мне пакетик молока.
Б - А сметанка свежая
П - свежая
Б - полкило сметанки.
Б - а сырок свежий?
П - свежий.
Б - 400 грамм взвесьте.
П - с вас 195 рублей.
Бабулька считает мелочь у нее не хватает.
Б - ой милочка а мне вот не хзватат, давайте тогда сделаем сметанки - 400 грамм, а сыра - 250 грамм.
П - так бабуля я вот щас нахуй пошла а вы следом за мной давайте.
 
[^]
alexdrakea
13.09.2011 - 17:23
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Integral19
ты мне братэ agree.gif
 
[^]
lojer
14.09.2011 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 9
Я когда в колледже учился , подрабатывал на дисках повидал разных людей ...были и добродушные , хамы, и тп. Особенно нравится те у которых из друзей только ''телевизор''.

Но эпифизом нынешняя работа связанная с компами , сцук! Если так посмотреть то у нас полстраны нихуясебевовсемспециалисты...

Случай и жизни: (я) (Покупатель)

(П) : верните мне деньги за роутер!! Он мне не понравился.
(Я) Это технически сложное оборудование возврату и обмену не подналежит. И вас предупреждали что перед покупкой нужно было сначало проконсультироваться у тех.сапорта вашего провайдера.
(П) : про права потребителя и тп. (В теории вернуть можно но на практике 7 кругов ада. Защитнегов потрибилей просьба не кушать мозг.)
Да не подключается и тп только там не указано чтонильзя логины с дефисом вводить.
 
[^]
kittispb
15.09.2011 - 06:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 1
Я работаю продавцом в салоне цветов....и всем приходится :улыбаться,"подсказывать","помогать",рассказывать.Некоторые же покупатели просто приходят дабы нахамить или же просто с кем то поговорить...иногда раздражает конечно..но когда не чего делать иногда можно и по общаться если человек хороший....а вот если это сварливая бабка, то её и послать нельзя и общаться не хочется.Но в основном хорошие люди попадаются,так что я считаю что все люди конечно злые но попадать на них или нет это уже зависит от места работы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49340
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх