Красные сигареты в обычном пакете

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phagocyte
9.09.2011 - 15:18
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 105
Цитата
По закону как раз !!!Вы обязаны принять вещицу в двухнедельный срок, даже потому что её цвет клиенту разонравился ( при наличии товарного вида)...
И кстати, я чаще встречал наглых, неумных и хитрожопых кассиров-манагеров и продавцов больше чем "потребительского быдла"...

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2.Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3.Парфюмерно-косметические товары
4.Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5.Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7.Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8.Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9.Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10.Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12.Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13.Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14.Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Закон надо знать и чтить, хотя бы те его части и пункты которые пригодятся в жизни и работе. Фраза: "Я знаю свои права и вы обязаны мне вернуть, потому что не прошло 14 дней" не катит. Если знаешь, то назови на основании какой статьи я обязан вернуть. Так же просьба не забывать, что заводской брак должен быть подтверждён производителем оборудования, на что продавцу даётся 14 календарных дней. Если оборудование исправно, то вы получите обратно своё исправное( но не работающее у вас) оборудование. Ошибка в выборе товара или кривые руки при настройке мало кому интересны.


 
[^]
KeBJIaP
9.09.2011 - 15:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 163
Цитата (yulidjonni @ 8.09.2011 - 20:32)
Я на работе общаюсь с немалым количеством людей. А так как я работаю в медучереждении, люди частенько не легкие. Они больны, измучены непрерывным хождением по врачам, и они боятся ( диагноза, я имею в виду). Они грубят. Встречаются откровенные хамы, есть скандальные мамаши великовозрастных деток, есть просто тяжелые. Я ни разу, ни разу за много лет, не то, что не нахамила никому, я не оветила резко. Никогда. Нравится мне посетитель или нет, это знаю только я. Я всей душой ненавижу синдром вахтера, и всегда стараюсь помочь максимально, даже если и не обязана.
Поэтому я считаю, что любой человек, работающий с людьми, обязан вести себя вежливо. Если ко мне зашел посетитель, я немедленно оставлю любой разговор по телефону, прекращу любую болтовню, и не заставлю себя ждать. Я - на работе. И когда я подхожу к прилавку, а продавец продолжает трепаться по телефону или с подружкой - я считаю это хамством. Совком. Мне все равно, сколько ему платят и сколько часов у него смена. Это не мои проблемы. И если кто-то испортил ему настроение, не надо срываться на мне. Много неадекватных покупателей, я согласна. Но и продавцов немало.

Вот не поверете, не люблю ходить в регистратуру больничную, всегда сидят хамки, а звонить им это нада иметь крепкое самообладание! НО, случилась не так давно со мной беда, удалил зуб и уехал в командировку. На работе десна тааак опухла и разболелась, что кидался на стенки. Звоню в платную поликлинику, узнать сколько будет стоить посмотреть, поняв что попал, поехал в ближайшую городскую поликлинику, которая находилась в том районе. Зайдя , обратился в регистратуру. Тетенька выслушила меня, сама! сбегала к врачам, попросила их, чтобы меня приняли, завела мне карточку на липовый адрес, т.к. поликлиника обслуживает определенные адреса, отксерокопировала доки и чуть ли не отвела за руку в кабинет к стаматологам, эх как же я ей был благодарен!
PS врач стаматолог попался такой же на редкость милый и добрый человек!
PSS Мама работает в сфере продаж и непонаслышки знаю, что это такое и какие бывают покупатели, сам стараюсь всегда быть вежливым и говорю спасибо, когда совершаю покупку!
 
[^]
yulidjonni
9.09.2011 - 15:37
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 631
Цитата
Вот не поверете, не люблю ходить в регистратуру больничную, всегда сидят хамки, а звонить им это нада иметь крепкое самообладание!

Да, я тоже не люблю. В свое время помоталась с мамой по больницам, и везде равнодушие, хамство и закрытые двери. Вот я и решимла, что где-то же должно быть такое место, где человеку действительно помогут, отнесутся по-людски, расскажут все, что нужно простыми словами?!! Чтобы человек чувствовал, что ему действительно помогли в его беде, и знал, что ему делать дальше?!! Пусть это будет у меня в центре. Я это могу. Надо начинать менять мир с себя. И, Вы знаете, все остальные мои коллеги тоже очень быстро приняли такую манеру работы. Это так просто, если честно...
 
[^]
Граф
9.09.2011 - 15:39
2
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11089
очень знакомые выдержки..
и тем не менее, я свою бытность работы продавцом в магазине в студенчестве вспоминаю как лучшие годы жизни. потому что слава богу, хороших людей все таки больше.
а что касается орущих неадекватов - полностью согласен со Штурмом. Несчатные люди фактически. Улыбаться ведь для здоровья, как физического так и психического, куда полезнее agree.gif
 
[^]
Латышев
9.09.2011 - 15:41
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Бабетта

))))))))вот и думай какие о них байки ходили если даже в Твери я от заезжих хохлов слышал об их поведении)))

А днепровские рассказывали как у них то ли хозяин то ли тренер Днепра катал..........раз на раз не приходилось, но иной рас его рассказами о играх заслышивались.
 
[^]
KeBJIaP
9.09.2011 - 15:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 163
Цитата (yulidjonni @ 9.09.2011 - 16:37)
[QUOTE] Надо начинать менять мир с себя.

Золотые слова! bravo.gif И на хамство других ответить улыбкой
 
[^]
IGreg
9.09.2011 - 15:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 92
Люди, будтье взаимовежливы и терпеливы.
Я уважаю Вас, Вы уважаете меня - и мы будем "Уважаемые люди"

Это сообщение отредактировал IGreg - 9.09.2011 - 15:45
 
[^]
Всехнахпославик
9.09.2011 - 15:52
1
Статус: Offline


300 юков потратил, блеать!

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 508
Цитата (Птицадятел @ 9.09.2011 - 13:20)
Читаю с интересом и думаю, может, я в другой Москве живу? Не могу вспомнить ни одного случая хамства со стороны продавцов. Сколько раз забывала забрать сдачу, и немаленькую, все продавцы, даже самые хмурые, обязательно меня окликнут и напомнят. Сама тоже стараюсь быть вежливой, слово "спасибо" как-то на автомате вылетает. В ответ всегда слышу "пожалуйста".

Не можешь вспомнить случая хамства? Страноо. А Вы за пределы рублёвки пробовали выходить?)))
 
[^]
Wik
9.09.2011 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1685
Работаю в торговой фирме, часто наблюдаю, как нашим кассирам покупатели мозг выносят напрочь, бывает возникает желание подойти и уебать по башке... Но нельзя... Девушкам нашим потом стараюсь что-нибудь ласковое сказать, они конечно привыкшие, но всё-равно...
 
[^]
mcdid
9.09.2011 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 1035
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 14:18)

Солидарен полностью. Сам в этой сфере работаю. Так вот бесят такие "эксперты".
Люди тупы, не способны на саморазвитие.
Каждый день приходят идиоты с просьбой посоветовать им что купить. Так и спрашивают - "Что вы нам посоветуете?", причем я этого человека вижу в первый раз. На любые наводящие вопросы ответ один - "ну незнаю, а Вы что посоветуете?". Так и хочется взять и уебать.
Со всем уважением к людям пожилого возроста, огромная просьба - не ходите покупать ничего из сложной электроники. Ни телевизоры, ни телефоны, ни-че-го. Попросите молодых более опытных и сообразительных людей, своих детей, внуков, соседей и т.д. Не обязан вас продавец учить всем функциям того или иного устройства и тем более прибегать постоянно к вам домой и переключать каналы. Для этого есть ВНИМАНИЕ!!! И-Н-С-Т-Р-У-К-Ц-И-Я! Да-да, в каждом сложно техническом бытовом устройстве есть она - ИНСТРУКЦИЯ! Забыли как читать, как выглядят буквы, не умеете и т.д. Просите любимых, знакомых, близких и т.д. И не стойте над душой у продовца по 3-4 часа с этой хренью в руках постоянно спрашивая одни и те же вопросы. Вы не одни.


Интересно, зачем твоему хозяину тебя в магазине держать? Чтоб ты на кассовом аппарате кнопки нажимал? Знайте свое место. Не нравится меняйте работу и свой социальный статус.

Это сообщение отредактировал mcdid - 9.09.2011 - 16:30
 
[^]
ByFly
9.09.2011 - 16:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 403
Цитата (Латышев @ 8.09.2011 - 16:58)
" Улыбайтесь людям, всегда улыбайтесь, объясняя что человек пидорас улыбайтесь ему и ласковым голосом уговаривайте его поверить что это чистая правда. "



БЛЕАТЬ, вот ЭТО --- в золото надо!!!!! 100500!!!
Меня - просто порвало stol.gif
 
[^]
Googgi11
9.09.2011 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (Protheus @ 8.09.2011 - 13:50)
Цитата (ingrem @ 8.09.2011 - 13:47)
Кассирам памятник надо поставить.Самая неблагодарная работа.........

Зачем памятник? Просто не грубите, будьте вежливы, улыбнитесь.
Потому, что любая профессия, где работа с людьми - неблагодарная: начиная от гаишника, заканчивая вахтером. Потому, что люди - тупые и хамы. Поэтому вежливость и улыбка такому человеку как бальзам на душу. "Хоть кто-то в этой очереди не дебил" "Хоть кто-то среди этих бук улыбается"

А вот помнится гуляешь днём по Цюриху. Идёшь купить чего-нить сладкого. Заходишь в магазин, а там девушка так улыбается. И ты её улыбаешься. И так часто и много где. С тобой здороваются незнакомые люди, просто потому, что принято. Улыбка, местное "гутен так" и незнакомец прошёл мимо.

И вот покатав чуть чуть по миру. Я могу сказать одно. Более неприветливого и хамовитого народа как в России надо поискать. Кто-то конечно, скажет, что жизнь тяжёлая. Но вы просто не были в Мексике. Там люди и то находят время улыбаться.

Это сообщение отредактировал Googgi11 - 9.09.2011 - 17:17
 
[^]
Stuart
9.09.2011 - 17:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 149
Сам проработал в торговле много лет (запчасти), сколько я людей неадекватных повидал, сколько мата в свой адрес услышал и все потому, что потребители с какой-то стати решили ,что они могут вернуть ЛЮБОЙ товар в ЛЮБОМ виде БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ причин с полной уверенностью что закон на их стороне.Так вот все кто такого же мнения рекомендую ознакомиться со статьей 25 ЗОЗПП и запомнить что в законе нет слова ВОЗВРАТ товара, а только ОБМЕН. Извините накипело.
 
[^]
nav75
9.09.2011 - 18:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 150
Цитата (Avensus @ 8.09.2011 - 19:46)
Сам торгую автозапчастями. Продаваемый товар всегда принимаю к возврату если:а) не понадобился, б) не подошёл, в) заводской брак. Очень часто сталкиваюсь с неадекватными покупателями. Разговоры типа :

- Я у вас покупал(а) запчасть и она НЕ ПОДХОДИТ!!!
- На ваш вид машины других видов не ставилось. Значит у вас что-либо менялось предыдущим владельцем. Приносите вашу старую запчасть и я подберу вам то что нужно.
- У меня машина стоит!!! У меня нет времени!!!Возвращайте мне деньги!!!

не редкость. Деньги конечно возвращаю но и после этого ещё в течении n-ного количества времени выслушиваю какое я ничтожество заставляю бедного(ю) дяденьку-тётеньку бегать.

Держись , коллега! rulez.gif
 
[^]
neonakaneya
9.09.2011 - 18:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 168
Цитата (Tihijmush @ 8.09.2011 - 20:50)


А еще иногда бесит, вы уж меня извините, когда покупаешь в магазине сигареты - на кассе девченка, моложе меня лет на 7-8, которая спрашивает у меня "18 есть?"

Ну это можно расценивать как комплимент. Значит молодо для своего возраста выглядите)
 
[^]
Benzin
9.09.2011 - 18:54
1
Статус: Offline


Вечный Двигатель

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 1004
впервые наверное читаю тему до 9й страницы, спасибо всем за интересные рассказы из личного опыта. Будем все добрее smile.gif
 
[^]
AwiSone
9.09.2011 - 18:54
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 592
А меня бесят продавцы которые пытаются хохмить, хамить и показывать себя пиздец какими умниками.. Я пришел купить вещь а не, блядь, на цирковое шоу. Нехуй учить клиента как правильно говорить то или то, тебе похуй должно быть, хоть горшком пусть называет ты главное продай без пиздежа!
 
[^]
ОперацияЫ
9.09.2011 - 18:59
1
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7514
весело тут у вас smile.gif поднял настроение smile.gif
 
[^]
zizarik
9.09.2011 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1092
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 13:52)
Будучи студентом подрабатывал торговлей дисками в начале 2000-ых, еще тогда понял что в большинстве люди - говно. Тупое, упрямое, не способное к самообразованию.

Четыре года в розничной торговле привели к тем же выводам.

Иногда даже приходит мысль, что "совковое" обслуживание - исключительно адекватный ответ на быдлоклиента.
 
[^]
qwert1729
9.09.2011 - 19:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 0
У меня тоже был подобный цирк лет 10 назад. Базар. Контейнер. Торгуем шмотками. Так, как базар возле исполкома/налоговой и проверяющих служб - все согласно действующего законодательства. Приходит тетя, с заявой купила вчера какую-то тряпку, она бракованая, верните деньги. Товарного чека нет. А мы сроду таких тряпок не продавали)))) Короче тете обломилось, она решила напакостить - берет книгу жалоб и предложений и пишет всякий бред. Видать тетя прохаваная - знает, что в в книге жалоб и предложений есть графа - принятые меры и она в праве обратиться в общество защиты прав потребителей, проверить эту тему. Прихожу - реализатор плачет, показывает книгу, говорит завтра придут проверяющие. В общем я после много пива рожаю в графе принятые меры - ПРОДАВЕЦ АНАЛЬНО ПОКАРАН, ну и подпись продавщицы - с наказанием согласена. Приходит утром защита прав потребителей, давольная продавщица им вручает книгу жалоб, они молча уходят))
 
[^]
MyleneM
9.09.2011 - 19:53
3
Статус: Offline


Маг

Регистрация: 18.08.08
Сообщений: 2738
Я думаю в любой работе, которая связана с людьми, бывают такие казусы :/

Хотя сами кассиры иногда тоже эпичные попадаются.
Я на днях наверное тоже стала героем профессиональной байки ибо самолично наорала на кассира в супермаркете. Сильно спешила, наличность была, но удобнее было расплатится карточкой (через банкомат с процентами снимать просто).
Кассир спросил не могу ли я расплатится наличкой, потом переспросил, точно ли не могу.. а может все таки наличкой? Потом вобще заявил что видит у меня в кошельке деньги... cry.gif В общем, вышла из себя.
Наверное, сейчас рассказывает о "хамке" коллегам
 
[^]
zizarik
9.09.2011 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.09
Сообщений: 1092
Цитата (Огiрок @ 9.09.2011 - 00:12)
-Начинаешь беседу вежливо - на тебя смотрят как на г**но
-Начинаешь беседу как как мудак - в ответ "может Вам кофе сделать".
Причем на западе эта формула не работает. Только у нас (постсовок).

Эта формула на западе работает на ура, инфа 100%
Просто когда на западном автомате начинаешь вежливо ко всем, то не так заметно.

Но вот если преподается клиент мудаг, то всё становится на свои места. Чем больше ты ему идёшь на встречу - тем хуже, чем быстрее меняешь тактику и бычишЪ - тем быстрее он перестаёт тормозить, осознаёт свою уёбищность и сваливает.

Короче, правило действует на быдло вне зависимости от дислокации.
 
[^]
Zakadr
9.09.2011 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 1263
Цитата (Щегол @ 9.09.2011 - 13:56)
вообще то, если человек купил что либо, (кажется даже были поправки насчет сложной техники) у него есть 14 дней чтобы решить, что это вещь ему ненужна или неподходит (при условии что он ей не пользовался)

щас поеду сдавать сдавать весы. бабуля купила 2ые напольные весы мотивируя тем что  у старых предел 120кг, а у этих 150 (оказалось что у обоих предел 150)

"Вообще то" в таком солидном возрасте, что указан в Вашем профиле законы надо бы уже знать и ЗоПП в частности. В случае с весами продавец не обязан по закону принимать у Вас купленный товар обратно, только разве что пойти Вам навстречу по своей доброй воле. Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8723/index.html

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php

А если весы электронные, то они относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - бытовая радиоэлектронная аппаратура).
http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8665/index.html
 
[^]
Dioniki
9.09.2011 - 21:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1043
Цитата (Ejsamogon @ 8.09.2011 - 15:17)
Цитата (kotoryi @ 8.09.2011 - 14:18)
Покупатель в магазине техники, покупает комплект спутникового оборудования, на вопрос об установке заявляет, что он сам нереальный специалист и ему ничего более не нужно...

Солидарен полностью. Сам в этой сфере работаю. Так вот бесят такие "эксперты".
Люди тупы, не способны на саморазвитие.
Каждый день приходят идиоты с просьбой посоветовать им что купить. Так и спрашивают - "Что вы нам посоветуете?", причем я этого человека вижу в первый раз. На любые наводящие вопросы ответ один - "ну незнаю, а Вы что посоветуете?". Так и хочется взять и уебать.

Это ещё ничего, мне тот же смый вопрос задают, отмахиваясь от предложенного меню.Ну откуда мне знать, чего у тебя душа пожрать просит?
Или, предлагаешь каталог, нет, блин, расскажи, что у вас тут есть.Ага, щас, одних салатов больше 10 наименований...
 
[^]
Bons
9.09.2011 - 21:35
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 650
Насчет кассиров.В наших супермаркетах как правило всегда требуют какие то разменные деньги,то ей дай 1- 2 грн,то найдите 25-50 коп.........НИКОГДА я ничего не ищу,во первых касса не у меня в кармане,а у нее и перед ней,во вторых зачем эти судорожные и лихорадочные движения по карманам,портмоне и сумкам?Особенно у женщин,когда она ищет перед кассой 10 коп у себя в кошельке,а заодно все содержимое сумки роняет на пол и задерживает и себя и очередь.,потому что видите ли кассиру самому впадлу искать сдачу.Я дал купюру,будь добра найти сдачу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49340
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх