Инфраструктура в большинстве городов не готова даже к пешеходам, не говоря уже о велосипедистах и остальных колёсных.
у велосипедистов есть одно ограничение которое очень сложно преодолеть - скорость движения в большинстве случаев не выше 20 км/ч.
не нужно рассказывать как вы гоняете под 40. основная масса едет 15-20 км/ч.
и то эти скорости в 3-4-10 раз выше скоростей пешеходов.
и проблема тут не в колёсных, а в воспитании.
в школе нам рассказывали ПДД, готовили к дороге, учили как правильно ходить и ездить. даже давали номера на велики и принимали экзамен чтобы можно было ездить ВНЕ двора.
нет в селе то этого небыло, и на огромном велике мы ездили под рамой...
Сейчас просто вместо бесполезных знаний в школе нужен урок который будет готовить и учить детей к современным реалиям.
к сожалению, об этом никто не думает.
и да, никаким колёсным нет места на тротуаре.
и да, я лично, трижды "ДА" за введение прав на управление любым транспортом.
с экзаменами и с переаттестацией каждый год(пара лет)! и с делением на категории.
чтобы если есть права на велик, то на самокате нельзя.
мало того вводить жёсткие ограничения скорости, нарушил пару раз тебе прилетело ограничение, типа теперь вместо 20 будешь ездить 15 или 10.
ограничение скоростного режима по возрасту. нехер 10 летнему ребёнку лететь на самокате 40. скоростной лимит можно поднимать с учётом безаварийного и безлопастного(без штрафов) стажа.
или вводить зоны в которых не будет автотранспорта и вместо машин на дорогах будут мелкоколёсные.
звучит как бред, но самим тротуарам и ПДД вообще всего-то пара сотен лет, а актуальным - меньше сотни!
На текущий момент слабо реализуемо, но уже почти.
уже в крупных городах готова система которая распознаёт лица и знает кто идёт.
под это благое дело можно обязать при выходе из дома носить свой личный чип-метку. дада, телефоны же мы носим, причём добровольно.
а тут и позиционирование, и скорости и штрафы автоматом и предупреждения, и для полиции нарушителя показать.... ммм.
Оруэллу такие возможности даже не снились!
фух. попустило)