В догонку темы про эпилепсию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mamaMarta
31.01.2023 - 16:10
4
Статус: Offline

Ярила

Супруге здоровья!
Спасибо, что рассказал. Такие вещи и правда знать надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
яЧук
31.01.2023 - 16:13
1

Несмеяна

Цитата (rover1978 @ 31.01.2023 - 20:35)
Можете конечно заминусовать, но прошу серьезно отнестись, возможно кому и поможет.
Есть знакомый, с аналогичным недругом.
Нет приступов уже несколько лет, траву иногда покуривает специально против приступов.
Я не врач, но причин ему не верить, у меня нет, ибо я был в курсе всех этих изменений.
Возможно и просто масло конопляное окажет какой либо позитивный эффект

действительно лекарства из марихуаны с успехом применяют для лечения эпилепсии, но не для всех ее форм. В США официально внедрены в детскую практику препараты каннабиоиды

просто навскидку https://www.apteka.ua/article/461874

[^]
FrauQ
31.01.2023 - 16:14
3
Статус: Online

Ярила

Помню, как идя на работу, наткнулась на несчастную, которой пытались в рот засунуть что-нибудь. Еле обьяснила, что не надо так и попросила помочь перевернуть на бок. Кстати, у женщины много зубов передних не было или обломаны были, уже не помню, года 4 назад было

[^]
chuha30
31.01.2023 - 16:14
0

суперкот

Цитата (shew7 @ 31.01.2023 - 15:56)
язык не откусит ?

Нет , так как он прижимается к верхнему небу.

[^]
Wickerman
31.01.2023 - 16:15
1

Ярила

Цитата (Dimka212 @ 31.01.2023 - 11:39)
Цитата
У приятеля была эптлепсия... Представляете, обнаружилась лет в 40. Со временем, как он мне говорил, он приступы заранее чувствовать стал.

Да, у некоторых есть аура, это типа предчувствие приступа. Но к сожалению не у всех. Да и подготовиться к падению сложно. Хоть соломку с собой носи всегда))