Актёрские байки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
6stoi
20.08.2022 - 15:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.21
Сообщений: 226
Огонь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:45
15
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
— Как-то, — рассказывал Чарли Чаплин, — я ехал в нью-йоркском метро. Придя домой, обнаружил в кармане золотые часы. Ума не мог приложить, как они попали ко мне. Решил отнести их в полицию. На следующий день принесли письмо: «Дорогой мистер Чаплин! Пишет вам профессиональный карманник. Вчера в метро я украл у одного господина золотые часы, но, увидев вас, решил сделать подарок и опустил их в ваш карман».
Прошёл год. Полиция не нашла вора, не нашла и хозяина часов, и поэтому переслала часы обратно мне. В газетах писали об этом, и вот через некоторое время я получил второе письмо: «Дорогой мистер Чаплин! Год назад я ехал в метро, и у меня украли часы. Я прочёл в газетах, что какой-то карманник подарил их вам. Пусть мои часы останутся у вас, мистер Чаплин. А так как я не меньший почитатель вашего необыкновенного таланта, чем вор-карманник, то посылаю к часам и золотую цепочку».

Актёрские байки
 
[^]
skomoroh58
20.08.2022 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19596
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 14:56)
В количестве 25 текст+фото.

Леонид Утёсов в молодости работал в передвижном цирке. Перед представлением он стоял на руках перед балаганом, зазывая зрителей, а потом показывал трюки на трапеции.

Однажды Утёсов заболел пневмонией, не смог выступать и отстал от труппы. Дело было в украинском городке Тульчине. Молодого человека приютила у себя семья Кольба. Особенно старательно за больным ухаживала 17-летняя дочь Аня. Девушка влюбилась в остроумного мускулистого одессита.
Родители, узнав о чувствах дочери, стали намекать на женитьбу. Поскольку супруги Кольба очень много сделали для артиста, отказать им напрямую он не мог. И хотя Утёсов не планировал связывать себя семейными узами, он все же дал своё согласие. И заявил, что он обязан сообщить своим родителям о предстоящей свадьбе.

Мать невесты нажарила котлет будущему зятю, а отец выдал два рубля на дорогу до Одессы. Леонид же, сев в поезд, с облегчением вздохнул, думая, что навсегда распрощался с этим семейством.

Спустя несколько лет в Киеве Утёсов зашёл в ресторан с друзьями. За соседним столиком сидела очень красивая молодая женщина. Артист предложил ей присоединиться к компании. Незнакомка согласилась при условии, что собеседники потратят на неё два рубля. Утёсов застыл в недоумении, но согласился с предложением.

Позже, когда Утёсов разговорился с незнакомкой, выяснилось, что она та самая Аня Кольбе. Она все же вырвалась из провинции и стала исполнительницей цыганских песен. Причем работала в ресторане, куда заглянула компания Утёсова.

хорошо, что я по ресторанам и кафе не хожу.
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:48
11
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
В 1980 каком-то году Московский Драматический театр им. Пушкина поехал на гастроли в Индию. В лавочке индийского портового городка супруга главного режиссера театра купила бриллианты и тут же понесла и показывать друзьям. Бриллианты, естественно, оказались стекляшкой. Тогда она вернулась к продавцу и пыталась предъявить какие-то претензии. Продавец «твоя моя — не понимай». В следующий раз она взяла с собой мужа и опять пошла на базар менять бриллианты и с тем же нулевым результатом. Главный режиссер обратился за помощью к реквизитору, который знал несколько слов на английском языке. Они пошли уже втроем, но в лавке их опять не понимали. Реквизитор выбивался из сил, но — все бесполезно. Отчаявшись, он стал ругаться трехэтажным матом.
Хозяин лавочки не знал русского языка, но хорошо помнил, что после этих слов русские матросы через мгновение начинали безжалостно громить лавку. А это не входило в его планы. Поэтому он тут же все понял и поменять бриллианты на настоящие. После этого главный режиссер всегда говорил про своего реквизитора: «Какой у него хороший английский!»

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:51
16
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Не так давно американские археологи проводили раскопки в районе, кладбища, где похоронен Карло Коллоди, создатель сказки о деревянном человечке Пиноккио (наш Алексей Толстой элегантно усыновил его под именем Буратино). Неподалеку от его могилы под небольшой каменной плитой покоился прах человека по имени Пиноккио Санчес. Когда шутки по поводу забавного совпадения иссякли, археологи призадумались: а что это было? Тем более, что некто Санчес оказался почти современником Лоренцини-Коллоди. И… решились таки на эксгумацию. Экспертиза дала ошеломляющие результаты: Пиноккио имел мастерски сделанные деревянные протезы конечностей и деревянную вставку носа. А на одном из протезов стояло клеймо мастера — “Карло Бестульджи”. Потрясенные археологи бросились ворошить архивы и церковные записи. И выяснили: в семье Санчесов в 1760 году родился мальчик. Годы шли, он взрослел, однако совсем не рос. Так и остался карликом. В 18 лет пошел барабанщиком на войну, а через 15 лет возвратился полным калекой. Однако мастер — золотые руки Карло изготовил ему искусные протезы, и Пиноккио начал карьеру на ярмарке, показывая трюки и демонстрируя словно диковинку свое деревянное тело. Именно здесь, на ярмарке, он и нашел свою смерть, разбившись во время демонстрации трюка. Вот и верь после сказкам!

Актёрские байки
 
[^]
фумигатор
20.08.2022 - 15:53
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
А Утесов был ещё тем говнюком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PatrickGall
20.08.2022 - 15:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.22
Сообщений: 157
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 10:59)
В одном провинциальном театре 1 января играли спектакль с былинным колоритом. Что-то по мотивам «Слова о полку Игореве». На сцене дружинники с князем, уходящим бить ворогов. И естественно, провожающая его княгиня, отчаянно льющая заранее по мужу слёзы.
Актриса так старательно вжилась в роль, что каждый раз «убивалась» на сцене на все 100%. Она надрывно голосила, заламывая с хрустом руки. И всё никак от себя не хотела отпускать суженного.
- Ах, ты, князюшка, сокол мой ясный, - голосила старательная партнёрша, - На кого же ты меня покидаешь?
«Князь», у которого были мысли лишь о том, чтобы поправить побыстрее здоровье после новогодней ночи, а не выслушивать женскую истерику, не выдержал стенаний и громоподобным голосом отчетливо выговаривая каждую букву произнёс:
- Да пошла ты на хуй!
У стоявших на сцене и сидевших в зале моментально сошёл весь хмель. Занавес закрыли. На сцену выскочил перепуганный помреж и объявил:
- Уважаемые зрители! Произошло непоправимое! Только что на ваших глазах артист N сошёл с ума…

весьма интересная импровизация!
 
[^]
Anmal
20.08.2022 - 15:57
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 448
zeppelman : tubdoc62 = 1 : 1

zeppelman + tubdoc62 = 100+
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 16:00
8
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
После триумфальных гастролей в Соединенных Штатах Ростроповича пригласили в советское посольство и объяснили, что львиную долю гонорара он должен сдать в посольство. Ростропович возражать не стал, он только попросил своего импресарио Юрока купить на весь гонорар фарфоровую вазу и вечером доставить ее в посольство, где был назначен прием. Доставили немыслимой красоты вазу, Ростропович взял ее, полюбовался и… развел руки. Ваза, ударившись о мраморный пол, разлетелась на кусочки. Подобрав один из них и аккуратно завернув в носовой платок, он сказал послу:
— Это — мое, а остальное — ваше…

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 16:03
4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Большинству россиян известна одна из лучших комедий Леонида Гайдая «Кавказская пленница». И многие помнят песенку из этого фильма в исполнении Юрия Никулина: «Если б я был султан, я б имел трех жен,и тройной красотой был бы окружен.» Но немногие знают,что в этой песенке был ещё один куплет, не вошедший в фильм по цензурным соображениям:
«Разрешит мне жена каждая по сто.
Итого триста грамм- это кое-что!
Но потом на бровях приходя домой,
предстоит мне скандал с каждою женой!»

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 16:11
9
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник: «Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться».
То есть один из нас должен был умереть. И артист говорит:
— Я должен был увидеть твой…
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье — но он выкрутился! Как поэт!! Он сказал:
— Я должен был увидеть твой… конец!
И задумчиво спросил:
— Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.

Это сообщение отредактировал tubdoc62 - 20.08.2022 - 16:12

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 16:16
8
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Кто, может быть, помнит, были раньше популярны такие, типа, вестерны с Гойко Митичем в роли положительного индейца. Снимали их на ГДР-овской киностудии «Дефа». Так вот, был там фильм прo Чингачгука-Большого Змея. По-немецки это звучит так: Чингачгук дер Гроссе Шланге. Говорят, что в одной из национальных республик в титрах былo: Чингачгук-Большой Шланг.

Актёрские байки
 
[^]
bulldozerrr
20.08.2022 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
Цитата (tubdoc62 @ 20.08.2022 - 22:48)
В 1980 каком-то году Московский Драматический театр им. Пушкина поехал на гастроли в Индию. В лавочке индийского портового городка супруга главного режиссера театра купила бриллианты и тут же понесла и показывать друзьям. Бриллианты, естественно, оказались стекляшкой. Тогда она вернулась к продавцу и пыталась предъявить какие-то претензии. Продавец «твоя моя — не понимай». В следующий раз она взяла с собой мужа и опять пошла на базар менять бриллианты и с тем же нулевым результатом. Главный режиссер обратился за помощью к реквизитору, который знал несколько слов на английском языке. Они пошли уже втроем, но в лавке их опять не понимали. Реквизитор выбивался из сил, но — все бесполезно. Отчаявшись, он стал ругаться трехэтажным матом.
Хозяин лавочки не знал русского языка, но хорошо помнил, что после этих слов русские матросы через мгновение начинали безжалостно громить лавку. А это не входило в его планы. Поэтому он тут же все понял и поменять бриллианты на настоящие. После этого главный режиссер всегда говорил про своего реквизитора: «Какой у него хороший английский!»

Только какое отношение к этой беспезды достоверной истории имеет фотография Айшварии Рай?
 
[^]
ИванЛошадкин
20.08.2022 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 04:33)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 18:09)
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:04)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 16:01)
В одном театре шёл спектакль «Моцарт и Сальери» по Пушкину. Это были гастроли, зал битком. Актёры играли блистательно, все уже прониклись драматизмом. Пьеса в стихах, поэтические куски сменяли музыкальные, которые включал звуковик на бобинном магнитофоне.
И тут на одной немузыкальной сцене магнитофон сгорел. Звуковик в панике. Он спросил местного:
- Запасной есть?
- Есть! – ответил тот.
Звуковики вдвоём быстро переставили бобины, скоммутировали провода. Успели!
На сцене Моцарт выпил яд.
- Ты выпил без меня? – спросил Сальери.
- Довольно, сыт я, - ответил Моцарт и пошёл к инструменту, - Слушай же, Сальери, мой «Реквием»!
Кульминация спектакля, актёр картинно занёс руки, опустил их на клавиши, звуковик нажал «пуск»… И тут зазвучал «Реквием» Моцарта, но в два раза быстрее. Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», а фонограмма записана на «19».
Моцарт упал головой в клавиатуру, развернулся спиной к залу и еле выдавил Сальери:
- Ты плачешь?
Сальери захлёбываясь в хохоте, закрыв лицо руками, с трудом продолжил говорить пушкинский текст, не отрывая рук от лица:
- Эти слёзы впервые лью… и больно, и приятно… Друг Моцарт… эти слёзы… не замечай их. Продолжай, спеши ещё наполнить звуками мне душу…
На тексте «спеши ещё» оба пушкинских героя уже валялись на сцене, а зал под креслами…

Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», то есть совершенно случайно нашёлся дорогущий студийный аппарат, ну ну.
Сдаётся мне, что процентов 90 актёрских баек банальный пиздёж.

Не забывай,это театр.Там не для Бони М аппараты,звук должен быть качественным,профессиональным.

Допустим в театре есть студия звукозаписи с профессиональным аппаратом(вероятность практически нулевая, но допустим). Тогда возникает вопрос о профпригодности звукачей, ибо аппарат имеющий "только 38 скорость" имеет две дорожки, музыкальное сопровождение записанное на 19 скорости с вероятность 99,999... четырёхдорожечное. Посему воспроизвести одно на другом технически мало возможно, это будет не просто убыстренное воспроизведение, а ещё и очень искажённое и на музыку вряд ли похожее. Звукачи не могут этого не знать.

У нас во время реконструкции театра выкинули все эти танберги и ревоксы на помойку.
Знакомый (и нищий художник), когда это увидел, чуть клина не словил. Спасти не дали - "Имущество наше, что хотим, то и делаем!"
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 16:28
7
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Юрий Никулин «Цирк с конями» (рассказ актера)

Случилось это на заре 80-х, когда я только взял на себя руководство цирком на Цветном. Работа не пыльная – с людьми и животными, причем, вторые обычно были понятливее первых. И если раньше клоуном был я, то теперь мне нужно было следить как минимум за 150-ю клоунами.
Затеяли тогда в цирке съемки новогоднего «Голубого Огонька».
Рассадили в первых рядах за столиками наших звезд эстрады вперемежку со звездами кино и членами ЦК. Кульминацией вечера должен был стать полет Леонтьева под куполом цирка на трапеции под песню «Дельтаплан», причем по арене в это самое время должны были ходить живые тигры. На удивление, Валера согласился, потому что был не из сыкливых, за что его, собственно, не любили ни в Госконцерте, ни в Политбюро. Многих шокировала его манера одеваться в обтягивающие костюмы и нежелание вступать в КПСС, на что он всегда отвечал: — «Срать я хотел на вас и на вашу партию». И эти его слова стали пророческими.
Ничто не предвещало беды, когда Леонтьев, нацепив яркий леопардовый костюм, уселся как попугай на жердочку трапеции и делал свой первый круг по арене, оставив где-то внизу полосатых хищников, которые с недоверием начали рыкать на гутаперчивого дельтапланериста. Зрители аплодировали и тыкали пальцем, а оператор пытался поймать леопардовое чудо с кудрявой головой в объектив. В какой-то момент механик, следивший за движением трапеции с Леонтьевым, решил опустить его пониже к тиграм, но перебрал с расстоянием, потому что накануне перебрал с водкой. В итоге Валера летел на бреющем полете прямо над головами у озверевших зверей, которые в прыжке пытались его поймать, принимая за обнаглевшего примата. Певец извивался как уж, уворачиваясь от острых когтей и клыков. В какой-то момент одна из кошек изловчилась и порвала лапой упругие брюки Валерия прямо на заднице, выпустив наружу его естество. Следующий круг Леонтьев проделал, истошно крича, подобно луне освещая голым задом будущего заслуженного артиста все вокруг. Собравшиеся в зале умирали от смеха, но съемку не прекращали, потому что пленка стоила дорого, а жопу можно было потом и вырезать. В какой-то момент механик очнулся и с силой рванул рычаг, из-за чего трапеция с Леонтьевым мгновенно взлетела под самый купол на 20-метровую высоту. Не ожидавший такого поворота событий бедный Валера от страха наложил в штаны, причем, сделал он это в буквальном смысле, а поскольку штанов на нем уже не было, то все его дерьмо полетело вниз прямиком на Кобзона, Лещенко и прочих обласканных властью деятелей культуры. Вот так вот Валера Леонтьев хотел срать на систему, и в итоге сделал это!
Так сложилось, что в зале сидели Андропов с Громыко, передачу в панике сняли с эфира, и все пришлось переснимать в студии в Останкино. А зря, потому что это было самое веселое представление за всю историю цирка под названием СССР.

Актёрские байки
 
[^]
ИванЛошадкин
20.08.2022 - 16:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 1372
Цитата (tubdoc62 @ 20.08.2022 - 06:35)
В 1938 году, на сцене Мариининского театра, давали «Пиковая дама». Арию Германа пел известный лирический тенор Печковский. Особенность его исполнения была в том, что он, прекрасно чувствуя настроение зала, несколько затягивал паузу в реплике: «Что наша жизнь? пауза — «Игра!»
Но вот однажды, напоминаю, это происходило в жестоком 1938 году, ария Германа началась словами: «Что наша жизнь?» и Печковский утрируя все держал и держал паузу. Зал замер, очарованный музыкой, игрой актеров и певцов. Напряжение в зале нарастало. И вдруг с галерки, хорошо поставленным баритоном и вы той же тональности, прозвучало: «Говно!» Зал разразился аплодисментами! Зрители неиствовали! Из правительственной ложи удалились несколько человек. Когда спектакль окончился и зрители потекли из зала, стали выходить из театра, обнаружилось, что весь театр окружен бойцами НКВД.
Пропускались только женщины и дети. Мужчин отводили в сторонку и какие-то люди в черных плащах заставляли нараспев произносить их слово «ГОВНО!».

Как то Аркадий Райкин приехал с театром миниатюр в Киев.
На представлении, на прозвучавший в монологе вопрос: "Кто я?" кто-то из зала чуть нараспев сказал:
"Кто я?Кто я? Да жид ты!"

Райкин остановил выступление, повернулся в зал и попросил выкрикнувшего встать и уйти из зала. Тишина в зале...
Тогда Райкин обратился к зрителям, сидевшим рядом с крикнувшим, с просьбой идентифицировать антисемита.

Тишина в зале...
Райкин обратил внимание на то, что в случае отказа в идентификации соседние зрители становятся соучастниками выкрика.
"Нет движения!"
У Райкина случидась истерика, он прервал выступление и полностью отменил гастроли в Украине. На следующий день в ЦК Компартии Украины Первый секретарь Щербицкий сказал Райкину:

"Почему из-за одного человека Вы прерывали гастроли?"

Райкин ответил:

«Там был не один антисемит, их был весь зал".
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 16:49
4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Фаина Раневская (1896-1984) была выдающейся актрисой с потрясающим чувством юмора. Об ее остром языке ходили легенды, практически каждая ее фраза становилась крылатой. Показательным стал случай с вербовкой Раневской в осведомители КГБ, когда она, будучи рисковой дамой, не только не отклонила предложение, но и извлекла из этого выгоду.

Во времена СССР КГБ вёл войну против западных спецслужб и диссидентов с помощью бойцов невидимого фронта. Особенно много завербованных было среди артистов. Вообще-то, доносительство считалось подлостью, но не каждый мог отказать всесильным вербовщикам.

Фаина Георгиевна была уже в преклонном возрасте, когда её решили также сделать агентом. Инициатива исходила от Олега Михайловича Грибанова, генерал-лейтенанта советских спецслужб, из-за маленького роста и недюжинной гипнотической силы прозванного «маленьким Бонапартом». Само упоминание его имени подавляло волю собеседника.

Фаине Раневской повезло – Грибанов был занят и послал на первую встречу с потенциальным агентом молодого офицера Коршунова. Тот пребывал в уверенности, что моментально завербует артистку. Но не тут-то было. В поединке с КГБ Раневская показала себя гениальной актрисой, обведя всех вокруг пальца. Коршунов вербовочную беседу проводил, как принято: сначала посетовал на деятельность иностранных разведок на территории СССР, затем напомнил о долге каждого гражданина по оказанию посильной помощи органам государственной безопасности, по защите завоеваний социализма. Раневская всё поняла.

Выслушав сказанное, она спросила: «Молодой человек, а где вы были раньше, когда я ещё не успела разменять седьмой десяток?» Коршунов замахал руками: «Что вы, Фаина Георгиевна! Вам больше тридцати никто не дает, поверьте… Вы просто девочка по сравнению с другими артистками вашего театра!»

Раневская хитро прищурилась, закурила «беломорину» и спокойно сказала наглому оперу: «Мне с вами, молодой человек, всё понятно… Как, впрочем, и со мной тоже… Без лишних слов заявляю: я давно ждала этого момента, когда органы оценят меня по достоинству и предложат сотрудничать! Я лично давно к этому готова. Разоблачать происки ненавистных мне империалистических выползней… Можно сказать, что это – мечта моего детства. Но… есть одно маленькое «но»! Во-первых, я живу в коммунальной квартире, а во-вторых, что важнее, я громко разговариваю во сне. Вот и давайте, коллега, вместе, по — чекистски, поразмыслим. Представьте, вы даёте мне секретное задание, и я, будучи человеком обязательным и ответственным, денно и нощно обдумываю, как лучше его выполнить, а мыслительные процессы, как вы, конечно, знаете из психологии, в голове интеллектуалов происходят безпрерывно – днем и ночью… И вдруг! И вдруг ночью во сне я начинаю сама с собой обсуждать способы выполнения вашего задания. Называть фамилии, имена, клички объектов, явки, пароли, время встреч и прочее… А вокруг меня соседи, которые неотступно за мной следят вот уже который год кряду. Они же у меня под дверью круглосуточно, как сторожевые псы, лежат, чтобы услышать, о чем и с кем это Раневская по телефону говорит! И что? Я говорю вам о своих недостатках заранее и честно… Если я ошибаюсь, – поправьте меня, уберегите от совершения в будущем роковой ошибки! Я бы даже сказала, от непредумышленного предательства… Но что делать, если мои родители передали мне такой порок – громко разговаривать во сне? Я уже обращалась к врачам, к светилам медицины – всё пустое, ничего поделать не могут».

Выслушав страстный монолог, Коршунов опешил и ушёл со встречи придавленный железными аргументами народной артистки. Утром он доложил Грибанову об объективных сложностях, о желании Раневской сотрудничать, а также о том, что потенциальный агент живет в коммунальной квартире и говорит во сне…

Спустя месяц Раневская праздновала новоселье в высотке на Котельнической набережной.

Коршунов, решив, что теперь уже ничто не мешает артистке вступить в ряды бойцов невидимого фронта, стал названивать ей в театр, но у нее все время оказывались «то понос, то золотуха», то «критические дни». Опер рассвирепел и заявил, что сам приедет к ней в новую квартиру для расчёта.

Рано утром в приемной КГБ появился мрачный мужчина неопределенного возраста с документом государственной важности. Это было коллективное заявление жильцов высотки на Котельнической набережной, где проживала Раневская. В своём обращении 10 жильцов просили органы госбезопасности разобраться с некой артисткой (фамилия Раневской в заявлении не указывалась), которая по ночам всех беспокоит воплями о происках империалистов и о том, что разберется с супостатами, когда ее примут в органы госбезопасности внештатным сотрудником.

Прочитав коллективное заявление, Грибанов вызвал Коршунова и рявкнул: «На Фаине поставь крест, ищи кого-нибудь другого… Молчащего во сне. Всё! Свободен!»

Вскоре Коршунову настучали агенты из театра, где работала Раневская, что «заявление» написала она сама, а в КГБ послала сантехника из ЖЭКа, поставив ему две бутылки водки. Впоследствии Фаина Георгиевна не раз повторяла: «Я отказала органам лишь по одной причине. Дать много органам я не могу, а мало мне не позволяет совесть – проклятое воспитание!»

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 16:57
8
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Поехали мы на очередные гастроли… (Байка от Льва Дурова).

Когда я работал в Ленкоме, театр гастролировал по всей стране… Порой «истории» начинались уже в поезде. Как-то поехали мы на очередные гастроли. Меня пришли провожать мои друзья-акробаты братья Воронины. Они, любя меня, притащили какую-то чудодейственную мазь, избавляющую от облысения. Где-то в Тбилиси ее раздобыли. Странная масса, пахнущая чесноком. Всучили мне банку и пластиковую шапочку. Проинструктировали: втирай, дескать, на ночь в лысину, натягивай шапочку, а утром смывай. Недели через две волос попрет!..
Значит, поехали. Я в одном купе с нашей примой Ольгой Яковлевой, а в соседнем — неугомонная четверка: Гена Сайфулин, Валя Смирнитский, Георгий Мартынюк и Игорь Кашинцев. Ребята сразу же начали «соображать». Вскоре скребутся ко мне:
— Дед (одно из моих прозвищ), дай чего-нибудь закусить.— Да нет у меня ничего.
— Ну что ты жмешься, вон у тебя какая-то закусь в банках. И как раз чесноком пахнет.
— Мужики, — говорю, — это не закусь — это мазь от облысения.
— Свистишь, дед. — И ушли, недовольные, допивать.
Гудели до утра, спать всем мешали. Думаю: надо ребят проучить. Вижу: на крючке висит парик Ольги Михайловны. Длинный, кучерявый. Натянул парик, вылез по пояс голый и в соседнее купе стал стучать. Открыли они и спьяну глаза вытаращили. А я им этак торжественно-возмущенно:
— Что, суки, не верили?!
Смирнитский упал с полки и сломал руку. Мартынюк угрюмо пробормотал, обращаясь сам к себе: «Допился…» У Сайфулина начались судороги. А лысый Кашинцев воскликнул с восторгом: «Это, блин, жизнь!» — И упал лицом в подушку.
Я удалился. А минут через 15 они опомнились и стали ломиться в наше купе. Но строгая Ольга Михайловна их не пустила.
Весь гастрольный сезон Смирнитский ходил со сломанной рукой и смотрел на меня волком.

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 17:03
10
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Как-то ко мне в гости заехали Никулин и Высоцкий, – вспоминает кинорежиссер Александр Митта.

Высоцкий был не в духе. Он находился в очередной ссоре с Мариной Влади. Зато Никулин был в ударе, сыпал анекдотами. Разошлись под утро. Пьяную компанию развозил по домам на своей «Волге» Никулин, хотя и был трезв не больше нашего. И тут между Никулиным и Высоцким возник спор о том, кто «круче».
– А вот ты на такое способен? – спросил Никулин Высоцкого. С этими словами великий русский клоун догнал на своей «Волге» машину ГАИ и стал подталкивать её бампером. От такой наглости хмель с нас сошел.

Офицер ГАИ, кажется капитан, вышел из машины и подошел к нам. Он был скорее удивлен «безумством храбрых», чем взбешен. Никулин опустил стекло и дыхнул на капитана водочным перегаром. Мы затаили дыхание. Капитан, как полагается, взял под козырек и только-только начал произносить стандартную фразу «Гражданин, да вы…», как осекся. Он узнал Никулина и его грозное лицо стало по-детски счастливым.

– Товарищ Никулин, товарищ Никулин! – закудахтал он, но от душившего его восторга не мог произнести ничего более внятного. (После фильма «Ко мне, Мухтар!» Никулин стал идолом всех милиционеров Советского Союза.)

Наконец капитан достал книжку со штрафными квитанциями и попросил Никулина украсить её своим автографом. Никулин великодушно согласился.

– Вот везу пьяного Высоцкого домой, – бросил он небрежно, расписываясь в капитанской книжке.

У бедного капитана аж глаза на лоб полезли. Никогда в жизни ему не доводилось видеть этих двух своих идолов так близко, да еще вдвоем! Он просунул голову поглубже в кабину «Волги» и восторженно зашептал:
– Товарищ Высоцкий, товарищ Высоцкий…

Весь дальнейший путь мы ехали по ещё пустынной, только-только просыпающейся Москве, почти что, как члены Политбюро. Перед никулинской «Волгой» шел автомобиль ГАИ. Сверкала мигалка, ревела сирена.

Никулин уверенно крутил баранку, Высоцкий спал…

Актёрские байки
 
[^]
TatyanaSPb
20.08.2022 - 17:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 180
Достойные актеры и байки о них достойные.Спасибо всем!
 
[^]
Balazs
20.08.2022 - 18:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15133
Цитата (tubdoc62 @ 20.08.2022 - 16:03)
Большинству россиян известна одна из лучших комедий Леонида Гайдая «Кавказская пленница». И многие помнят песенку из этого фильма в исполнении Юрия Никулина: «Если б я был султан, я б имел трех жен,и тройной красотой был бы окружен.» Но немногие знают,что в этой песенке был ещё один куплет, не вошедший в фильм по цензурным соображениям:
«Разрешит мне жена каждая по сто.
Итого триста грамм- это кое-что!
Но потом на бровях приходя домой,
предстоит мне скандал с каждою женой!»

Был этот куплет с самого начала и никуда не девался. Кто сочиняет эти небылицы?

 
[^]
gluk35
20.08.2022 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 11:01)
В одном театре шёл спектакль «Моцарт и Сальери» по Пушкину. Это были гастроли, зал битком. Актёры играли блистательно, все уже прониклись драматизмом. Пьеса в стихах, поэтические куски сменяли музыкальные, которые включал звуковик на бобинном магнитофоне.
И тут на одной немузыкальной сцене магнитофон сгорел. Звуковик в панике. Он спросил местного:
- Запасной есть?
- Есть! – ответил тот.
Звуковики вдвоём быстро переставили бобины, скоммутировали провода. Успели!
На сцене Моцарт выпил яд.
- Ты выпил без меня? – спросил Сальери.
- Довольно, сыт я, - ответил Моцарт и пошёл к инструменту, - Слушай же, Сальери, мой «Реквием»!
Кульминация спектакля, актёр картинно занёс руки, опустил их на клавиши, звуковик нажал «пуск»… И тут зазвучал «Реквием» Моцарта, но в два раза быстрее. Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», а фонограмма записана на «19».
Моцарт упал головой в клавиатуру, развернулся спиной к залу и еле выдавил Сальери:
- Ты плачешь?
Сальери захлёбываясь в хохоте, закрыв лицо руками, с трудом продолжил говорить пушкинский текст, не отрывая рук от лица:
- Эти слёзы впервые лью… и больно, и приятно… Друг Моцарт… эти слёзы… не замечай их. Продолжай, спеши ещё наполнить звуками мне душу…
На тексте «спеши ещё» оба пушкинских героя уже валялись на сцене, а зал под креслами…

Что за бред я прочитал? старенький магнитофон со скоростью на 38. Так то это профскорость, и если есть 38 скорость то 19 будет обязательно. Вот наоборот. таки да, может и не быть.
 
[^]
Ftych
20.08.2022 - 18:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 48
Цитата (tubdoc62 @ 20.08.2022 - 16:49)
Фаина Раневская (1896-1984) была выдающейся актрисой с потрясающим чувством юмора. Об ее остром языке ходили легенды, практически каждая ее фраза становилась крылатой. Показательным стал случай с вербовкой Раневской в осведомители КГБ, когда она, будучи рисковой дамой, не только не отклонила предложение, но и извлекла из этого выгоду.

Во времена СССР КГБ вёл войну против западных спецслужб и диссидентов с помощью бойцов невидимого фронта. Особенно много завербованных было среди артистов. Вообще-то, доносительство считалось подлостью, но не каждый мог отказать всесильным вербовщикам.

Фаина Георгиевна была уже в преклонном возрасте, когда её решили также сделать агентом. Инициатива исходила от Олега Михайловича Грибанова, генерал-лейтенанта советских спецслужб, из-за маленького роста и недюжинной гипнотической силы прозванного «маленьким Бонапартом». Само упоминание его имени подавляло волю собеседника.

Фаине Раневской повезло – Грибанов был занят и послал на первую встречу с потенциальным агентом молодого офицера Коршунова. Тот пребывал в уверенности, что моментально завербует артистку. Но не тут-то было. В поединке с КГБ Раневская показала себя гениальной актрисой, обведя всех вокруг пальца. Коршунов вербовочную беседу проводил, как принято: сначала посетовал на деятельность иностранных разведок на территории СССР, затем напомнил о долге каждого гражданина по оказанию посильной помощи органам государственной безопасности, по защите завоеваний социализма. Раневская всё поняла.

Выслушав сказанное, она спросила: «Молодой человек, а где вы были раньше, когда я ещё не успела разменять седьмой десяток?» Коршунов замахал руками: «Что вы, Фаина Георгиевна! Вам больше тридцати никто не дает, поверьте… Вы просто девочка по сравнению с другими артистками вашего театра!»

Раневская хитро прищурилась, закурила «беломорину» и спокойно сказала наглому оперу: «Мне с вами, молодой человек, всё понятно… Как, впрочем, и со мной тоже… Без лишних слов заявляю: я давно ждала этого момента, когда органы оценят меня по достоинству и предложат сотрудничать! Я лично давно к этому готова. Разоблачать происки ненавистных мне империалистических выползней… Можно сказать, что это – мечта моего детства. Но… есть одно маленькое «но»! Во-первых, я живу в коммунальной квартире, а во-вторых, что важнее, я громко разговариваю во сне. Вот и давайте, коллега, вместе, по — чекистски, поразмыслим. Представьте, вы даёте мне секретное задание, и я, будучи человеком обязательным и ответственным, денно и нощно обдумываю, как лучше его выполнить, а мыслительные процессы, как вы, конечно, знаете из психологии, в голове интеллектуалов происходят безпрерывно – днем и ночью… И вдруг! И вдруг ночью во сне я начинаю сама с собой обсуждать способы выполнения вашего задания. Называть фамилии, имена, клички объектов, явки, пароли, время встреч и прочее… А вокруг меня соседи, которые неотступно за мной следят вот уже который год кряду. Они же у меня под дверью круглосуточно, как сторожевые псы, лежат, чтобы услышать, о чем и с кем это Раневская по телефону говорит! И что? Я говорю вам о своих недостатках заранее и честно… Если я ошибаюсь, – поправьте меня, уберегите от совершения в будущем роковой ошибки! Я бы даже сказала, от непредумышленного предательства… Но что делать, если мои родители передали мне такой порок – громко разговаривать во сне? Я уже обращалась к врачам, к светилам медицины – всё пустое, ничего поделать не могут».

Выслушав страстный монолог, Коршунов опешил и ушёл со встречи придавленный железными аргументами народной артистки. Утром он доложил Грибанову об объективных сложностях, о желании Раневской сотрудничать, а также о том, что потенциальный агент живет в коммунальной квартире и говорит во сне…

Спустя месяц Раневская праздновала новоселье в высотке на Котельнической набережной.

Коршунов, решив, что теперь уже ничто не мешает артистке вступить в ряды бойцов невидимого фронта, стал названивать ей в театр, но у нее все время оказывались «то понос, то золотуха», то «критические дни». Опер рассвирепел и заявил, что сам приедет к ней в новую квартиру для расчёта.

Рано утром в приемной КГБ появился мрачный мужчина неопределенного возраста с документом государственной важности. Это было коллективное заявление жильцов высотки на Котельнической набережной, где проживала Раневская. В своём обращении 10 жильцов просили органы госбезопасности разобраться с некой артисткой (фамилия Раневской в заявлении не указывалась), которая по ночам всех беспокоит воплями о происках империалистов и о том, что разберется с супостатами, когда ее примут в органы госбезопасности внештатным сотрудником.

Прочитав коллективное заявление, Грибанов вызвал Коршунова и рявкнул: «На Фаине поставь крест, ищи кого-нибудь другого… Молчащего во сне. Всё! Свободен!»

Вскоре Коршунову настучали агенты из театра, где работала Раневская, что «заявление» написала она сама, а в КГБ послала сантехника из ЖЭКа, поставив ему две бутылки водки. Впоследствии Фаина Георгиевна не раз повторяла: «Я отказала органам лишь по одной причине. Дать много органам я не могу, а мало мне не позволяет совесть – проклятое воспитание!»

А причём тут фото Мильтон к байке о Раневской?
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 18:33
-4
Статус: Offline


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32750
Цитата
А причём тут фото Мильтон к байке о Раневской?

Я не виноват в том, что у тебя отсутствует ассоциативное восприятие беллетристики, возмущайся, но пробуй на мир смотреть ширше, а к людям мягче)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Актёрские байки
 
[^]
следитель
20.08.2022 - 19:16
2
Статус: Offline


А я вас вижу !

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 8043
tubdoc62
Брат,у тебя на фото со Штирлицем некая фрау Эмилия Мильтон,тоже офигенная актриса!
Недавно пересмотрел" Знатоков " ,серию "Шантаж" она сделала на пару с Арменом Джагирханяном!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34238
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх