Актёрские байки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LogMos
20.08.2022 - 11:26
39
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2587
люблю актерские байки!.... они так красиво пиздЯт!!! rolleyes.gif
 
[^]
Wallery
20.08.2022 - 11:31
44
Статус: Offline


Самодельщик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 2297
Говорят, что это известная театральная история. В одном московском театре шел спектакль - серьезная, почти трагическая пьеса. Начиналась она с того, что на авансцену выходил актер, его высвечивал луч прожектора и в полной тишине артист произносил:
- Восемь лет ему было...
После чего начиналось первое действие.
В тот день, как пишут в романах, ничто не предвещало беды. Зрители пришли на спектакль, оставили плащи и пальто в гардеробе, гудя и шушукаясь заняли места в зале, пошуршали программками, стихли и приготовились ко вдумчивому просмотру действия. Не на комедию ведь пришли. Плавно погас свет, зазвучали первые низкие аккорды музыки... На темной сцене в ярком круге света появился актер. И произнес:
- Восемь лет ебу мыло...
Говорят, что спектакля в тот день не играли вовсе.
 
[^]
Gtlfyn
20.08.2022 - 11:43
6
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 10:56)
..в количестве 25 текст+фото. Об окончании сообщу.



Леонид Утёсов в молодости работал в передвижном цирке. Перед представлением он стоял на руках перед балаганом, зазывая зрителей, а потом показывал трюки на трапеции.

Однажды Утёсов заболел пневмонией, не смог выступать и отстал от труппы. Дело было в украинском городке Тульчине. Молодого человека приютила у себя семья Кольба. Особенно старательно за больным ухаживала 17-летняя дочь Аня. Девушка влюбилась в остроумного мускулистого одессита.
Родители, узнав о чувствах дочери, стали намекать на женитьбу. Поскольку супруги Кольба очень много сделали для артиста, отказать им напрямую он не мог. И хотя Утёсов не планировал связывать себя семейными узами, он все же дал своё согласие. И заявил, что он обязан сообщить своим родителям о предстоящей свадьбе.

Мать невесты нажарила котлет будущему зятю, а отец выдал два рубля на дорогу до Одессы. Леонид же, сев в поезд, с облегчением вздохнул, думая, что навсегда распрощался с этим семейством.

Спустя несколько лет в Киеве Утёсов зашёл в ресторан с друзьями. За соседним столиком сидела очень красивая молодая женщина. Артист предложил ей присоединиться к компании. Незнакомка согласилась при условии, что собеседники потратят на неё два рубля. Утёсов застыл в недоумении, но согласился с предложением.

Позже, когда Утёсов разговорился с незнакомкой, выяснилось, что она та самая Аня Кольбе. Она все же вырвалась из провинции и стала исполнительницей цыганских песен. Причем работала в ресторане, куда заглянула компания Утёсова.

завязка данной истории теоретически могла произойти только в 1912 году, когда Утёсов и правда работал в бродячем цирке. вот только покинув цирк он осел на время в Кременчуге, в местном театре миниатюр.
 
[^]
Volechka
20.08.2022 - 11:57
17
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 537
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 11:06)
- Что «Марина»? Ты сам про него всегда так говоришь!
Пауза… Автобус содрогнулся от безудержного смеха.

В актерских байках маршруток нет, автобусами содрогаются.
 
[^]
VladimirYa
20.08.2022 - 12:03
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.12.17
Сообщений: 334
Спасибо! Актерские байки как анекдоты, можно читать через время еще раз!!! Много интересного!!!
 
[^]
DAN169
20.08.2022 - 12:09
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.22
Сообщений: 228
Не байка, а скорее анекдот) Но всё может быть. Итак, 1 января. ТЮЗ, утренний спектакль "Сказка о царе Салтане". Худрук приглашает актёров к себе. И говорит - Я всё понимаю, 1 января, все после празднования Нового года. Но очень прошу всех собраться и отыграть! Да, кстати, кто играет купца? Выходит актёр - Я! Худрук - Так вот, запомни! Фраза звучит "Ядра - чистый изумруд!" А не *Я - драчистый изумруд! "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ViCh79
20.08.2022 - 12:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 1443
Спасибо, старина Зепп! Было очень интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Balazs
20.08.2022 - 12:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15136
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 10:57)
В 1979 году кинорежиссёр Александр Стефанович приступил к съёмкам советской сатирической комедии «Пена» по пьесе Сергея Михалкова о нравах советской номенклатуры.
Актёрский состав – сплошные звёзды и любимцы зрителей: Анатолий Папанов, Лидия Смирнова, Леонид Куравлёв, Владимир Басов, Ролан Быков, Лариса Удовиченко, Марианна Вертинская и так далее.

А фильм, тем не менее, получился - заказное гавно. Хотя и сляпанное "на злобу дня".

 
[^]
Pinhead1916
20.08.2022 - 13:04
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 79
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 16:01)
В одном театре шёл спектакль «Моцарт и Сальери» по Пушкину. Это были гастроли, зал битком. Актёры играли блистательно, все уже прониклись драматизмом. Пьеса в стихах, поэтические куски сменяли музыкальные, которые включал звуковик на бобинном магнитофоне.
И тут на одной немузыкальной сцене магнитофон сгорел. Звуковик в панике. Он спросил местного:
- Запасной есть?
- Есть! – ответил тот.
Звуковики вдвоём быстро переставили бобины, скоммутировали провода. Успели!
На сцене Моцарт выпил яд.
- Ты выпил без меня? – спросил Сальери.
- Довольно, сыт я, - ответил Моцарт и пошёл к инструменту, - Слушай же, Сальери, мой «Реквием»!
Кульминация спектакля, актёр картинно занёс руки, опустил их на клавиши, звуковик нажал «пуск»… И тут зазвучал «Реквием» Моцарта, но в два раза быстрее. Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», а фонограмма записана на «19».
Моцарт упал головой в клавиатуру, развернулся спиной к залу и еле выдавил Сальери:
- Ты плачешь?
Сальери захлёбываясь в хохоте, закрыв лицо руками, с трудом продолжил говорить пушкинский текст, не отрывая рук от лица:
- Эти слёзы впервые лью… и больно, и приятно… Друг Моцарт… эти слёзы… не замечай их. Продолжай, спеши ещё наполнить звуками мне душу…
На тексте «спеши ещё» оба пушкинских героя уже валялись на сцене, а зал под креслами…

Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», то есть совершенно случайно нашёлся дорогущий студийный аппарат, ну ну.
Сдаётся мне, что процентов 90 актёрских баек банальный пиздёж.
 
[^]
zeppelman
20.08.2022 - 13:09
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36375
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:04)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 16:01)
В одном театре шёл спектакль «Моцарт и Сальери» по Пушкину. Это были гастроли, зал битком. Актёры играли блистательно, все уже прониклись драматизмом. Пьеса в стихах, поэтические куски сменяли музыкальные, которые включал звуковик на бобинном магнитофоне.
И тут на одной немузыкальной сцене магнитофон сгорел. Звуковик в панике. Он спросил местного:
- Запасной есть?
- Есть! – ответил тот.
Звуковики вдвоём быстро переставили бобины, скоммутировали провода. Успели!
На сцене Моцарт выпил яд.
- Ты выпил без меня? – спросил Сальери.
- Довольно, сыт я, - ответил Моцарт и пошёл к инструменту, - Слушай же, Сальери, мой «Реквием»!
Кульминация спектакля, актёр картинно занёс руки, опустил их на клавиши, звуковик нажал «пуск»… И тут зазвучал «Реквием» Моцарта, но в два раза быстрее. Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», а фонограмма записана на «19».
Моцарт упал головой в клавиатуру, развернулся спиной к залу и еле выдавил Сальери:
- Ты плачешь?
Сальери захлёбываясь в хохоте, закрыв лицо руками, с трудом продолжил говорить пушкинский текст, не отрывая рук от лица:
- Эти слёзы впервые лью… и больно, и приятно… Друг Моцарт… эти слёзы… не замечай их. Продолжай, спеши ещё наполнить звуками мне душу…
На тексте «спеши ещё» оба пушкинских героя уже валялись на сцене, а зал под креслами…

Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», то есть совершенно случайно нашёлся дорогущий студийный аппарат, ну ну.
Сдаётся мне, что процентов 90 актёрских баек банальный пиздёж.

Не забывай,это театр.Там не для Бони М аппараты,звук должен быть качественным,профессиональным.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.08.2022 - 13:10
 
[^]
Pinhead1916
20.08.2022 - 13:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 79
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 18:09)
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:04)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 16:01)
В одном театре шёл спектакль «Моцарт и Сальери» по Пушкину. Это были гастроли, зал битком. Актёры играли блистательно, все уже прониклись драматизмом. Пьеса в стихах, поэтические куски сменяли музыкальные, которые включал звуковик на бобинном магнитофоне.
И тут на одной немузыкальной сцене магнитофон сгорел. Звуковик в панике. Он спросил местного:
- Запасной есть?
- Есть! – ответил тот.
Звуковики вдвоём быстро переставили бобины, скоммутировали провода. Успели!
На сцене Моцарт выпил яд.
- Ты выпил без меня? – спросил Сальери.
- Довольно, сыт я, - ответил Моцарт и пошёл к инструменту, - Слушай же, Сальери, мой «Реквием»!
Кульминация спектакля, актёр картинно занёс руки, опустил их на клавиши, звуковик нажал «пуск»… И тут зазвучал «Реквием» Моцарта, но в два раза быстрее. Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», а фонограмма записана на «19».
Моцарт упал головой в клавиатуру, развернулся спиной к залу и еле выдавил Сальери:
- Ты плачешь?
Сальери захлёбываясь в хохоте, закрыв лицо руками, с трудом продолжил говорить пушкинский текст, не отрывая рук от лица:
- Эти слёзы впервые лью… и больно, и приятно… Друг Моцарт… эти слёзы… не замечай их. Продолжай, спеши ещё наполнить звуками мне душу…
На тексте «спеши ещё» оба пушкинских героя уже валялись на сцене, а зал под креслами…

Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», то есть совершенно случайно нашёлся дорогущий студийный аппарат, ну ну.
Сдаётся мне, что процентов 90 актёрских баек банальный пиздёж.

Не забывай,это театр.Там не для Бони М аппараты,звук должен быть качественным,профессиональным.

Допустим в театре есть студия звукозаписи с профессиональным аппаратом(вероятность практически нулевая, но допустим). Тогда возникает вопрос о профпригодности звукачей, ибо аппарат имеющий "только 38 скорость" имеет две дорожки, музыкальное сопровождение записанное на 19 скорости с вероятность 99,999... четырёхдорожечное. Посему воспроизвести одно на другом технически мало возможно, это будет не просто убыстренное воспроизведение, а ещё и очень искажённое и на музыку вряд ли похожее. Звукачи не могут этого не знать.
 
[^]
zeppelman
20.08.2022 - 13:45
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36375
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:33)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 18:09)
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:04)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 16:01)
В одном театре шёл спектакль «Моцарт и Сальери» по Пушкину. Это были гастроли, зал битком. Актёры играли блистательно, все уже прониклись драматизмом. Пьеса в стихах, поэтические куски сменяли музыкальные, которые включал звуковик на бобинном магнитофоне.
И тут на одной немузыкальной сцене магнитофон сгорел. Звуковик в панике. Он спросил местного:
- Запасной есть?
- Есть! – ответил тот.
Звуковики вдвоём быстро переставили бобины, скоммутировали провода. Успели!
На сцене Моцарт выпил яд.
- Ты выпил без меня? – спросил Сальери.
- Довольно, сыт я, - ответил Моцарт и пошёл к инструменту, - Слушай же, Сальери, мой «Реквием»!
Кульминация спектакля, актёр картинно занёс руки, опустил их на клавиши, звуковик нажал «пуск»… И тут зазвучал «Реквием» Моцарта, но в два раза быстрее. Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», а фонограмма записана на «19».
Моцарт упал головой в клавиатуру, развернулся спиной к залу и еле выдавил Сальери:
- Ты плачешь?
Сальери захлёбываясь в хохоте, закрыв лицо руками, с трудом продолжил говорить пушкинский текст, не отрывая рук от лица:
- Эти слёзы впервые лью… и больно, и приятно… Друг Моцарт… эти слёзы… не замечай их. Продолжай, спеши ещё наполнить звуками мне душу…
На тексте «спеши ещё» оба пушкинских героя уже валялись на сцене, а зал под креслами…

Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», то есть совершенно случайно нашёлся дорогущий студийный аппарат, ну ну.
Сдаётся мне, что процентов 90 актёрских баек банальный пиздёж.

Не забывай,это театр.Там не для Бони М аппараты,звук должен быть качественным,профессиональным.

Допустим в театре есть студия звукозаписи с профессиональным аппаратом(вероятность практически нулевая, но допустим). Тогда возникает вопрос о профпригодности звукачей, ибо аппарат имеющий "только 38 скорость" имеет две дорожки, музыкальное сопровождение записанное на 19 скорости с вероятность 99,999... четырёхдорожечное. Посему воспроизвести одно на другом технически мало возможно, это будет не просто убыстренное воспроизведение, а ещё и очень искажённое и на музыку вряд ли похожее. Звукачи не могут этого не знать.

Качественное современное звуковое оборудование - это необходимое составляющее современной театральной постановки. Именно с помощью высококачественного оборудования театральные режиссеры могут воплотить свои задуманные живые образы, максимально близко приблизить действия актеров на сцене к тому, как это происходит, скажем, в кинематографе: создать звуковые палитру современного спектакля максимально интересную зрителю с большим количеством звуковых эффектов, хорошей разборчивость речевого и музыкального материала. Пространственное звучание, 3D-технологии и многие другие современные звуковые решения, которые мы привыкли слышать в кинотеатрах, уверенно приходят и в театр. Требования к качеству звука в театрах с каждым днем повышаются.


Современное звуковое оборудование для театра – это комплекс инструментов, с помощью которых создается мощное звуковое сопровождение современного спектакля: начиная от электроакустического расчета, который показывает уровень звукового давления, карту звукового покрытия для залов со сложной геометрией, конфигурации и правильное расположение кабинетов, и заканчивая настройкой звуковой системы в зале с возможностью быстрого перестраивания и гибкого реагирования на ту или иную постановку. Вот что сегодня движет звуковую индустрию для театральных классических и современных постановок.

Примером может служить грандиозный успех мюзикла «Граф Орлов», для которого спроектирована и установлена новая система звукоусиления L-Acoustics. Выбор акустических систем определяется не только звуковым давлением и мощностью, но и дизайном, в том числе особыми габаритами и даже цветом: современный вид звукоусилительных систем прекрасно сочетается с классической внутренней архитектурой старинного здания.
http://www.showroom.ru/article_txt.php?a=299

Это сообщение отредактировал zeppelman - 20.08.2022 - 13:45
 
[^]
bmg1
20.08.2022 - 14:07
1
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 919
Спасибо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хрисанов
20.08.2022 - 14:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 292
Эти актёрские байки уже лет 20 болтаются по интеренту.
 
[^]
Ganelon
20.08.2022 - 14:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 1468
Цитата
В Большом театре часто в спектаклях использовали лошадей и для этого специально содержали небольшую конюшню. В опере «Руслан и Людмила» в сцене «О, поле, поле, кто тебя усеял мёртвыми костями…» по задумке режиссёра среди тел убитых должна была тоскливо прогуливаться одинокая кобыла.
Однажды гнедой не просто захотелось прогуляться, исполняя задумку режиссёра, но и справить нужду «по большому». Оказалось, что какая-то добрая уборщица скормила животному перед спектаклем плитку шоколада.
На глазах изумлённой публики лошадка стала делать своё грязное дело, а артисты миманса, изображавшие «мёртвые кости», начали подозрительно дёргаться, стараясь подальше отодвинуться от кобылы. Особенно симпатично эта сцена смотрелась с галёрки.

Читал другой финал этой истории: после того, как лошадь отложила свой "подарок", статисты, исполнявшие роль "мёртвых тел", начали потихоньку расползаться в стороны. Один из них, толстый пожарник, встал и со словами "Да в гробу я видел такое искусство" (или что-то похожее) ушёл со сцены за кулисы. Зал рыдал!
 
[^]
bulldozerrr
20.08.2022 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 4357
А я на пароходе "Академик Лаврентьев" в 2006 году в рейс ходил.
 
[^]
тайгер
20.08.2022 - 14:31
5
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2988
Волобуев ,вот вам hуй!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pinhead1916
20.08.2022 - 14:34
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 79
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 18:45)
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:33)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 18:09)
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:04)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 16:01)
В одном театре шёл спектакль «Моцарт и Сальери» по Пушкину. Это были гастроли, зал битком. Актёры играли блистательно, все уже прониклись драматизмом. Пьеса в стихах, поэтические куски сменяли музыкальные, которые включал звуковик на бобинном магнитофоне.
И тут на одной немузыкальной сцене магнитофон сгорел. Звуковик в панике. Он спросил местного:
- Запасной есть?
- Есть! – ответил тот.
Звуковики вдвоём быстро переставили бобины, скоммутировали провода. Успели!
На сцене Моцарт выпил яд.
- Ты выпил без меня? – спросил Сальери.
- Довольно, сыт я, - ответил Моцарт и пошёл к инструменту, - Слушай же, Сальери, мой «Реквием»!
Кульминация спектакля, актёр картинно занёс руки, опустил их на клавиши, звуковик нажал «пуск»… И тут зазвучал «Реквием» Моцарта, но в два раза быстрее. Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», а фонограмма записана на «19».
Моцарт упал головой в клавиатуру, развернулся спиной к залу и еле выдавил Сальери:
- Ты плачешь?
Сальери захлёбываясь в хохоте, закрыв лицо руками, с трудом продолжил говорить пушкинский текст, не отрывая рук от лица:
- Эти слёзы впервые лью… и больно, и приятно… Друг Моцарт… эти слёзы… не замечай их. Продолжай, спеши ещё наполнить звуками мне душу…
На тексте «спеши ещё» оба пушкинских героя уже валялись на сцене, а зал под креслами…

Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», то есть совершенно случайно нашёлся дорогущий студийный аппарат, ну ну.
Сдаётся мне, что процентов 90 актёрских баек банальный пиздёж.

Не забывай,это театр.Там не для Бони М аппараты,звук должен быть качественным,профессиональным.

Допустим в театре есть студия звукозаписи с профессиональным аппаратом(вероятность практически нулевая, но допустим). Тогда возникает вопрос о профпригодности звукачей, ибо аппарат имеющий "только 38 скорость" имеет две дорожки, музыкальное сопровождение записанное на 19 скорости с вероятность 99,999... четырёхдорожечное. Посему воспроизвести одно на другом технически мало возможно, это будет не просто убыстренное воспроизведение, а ещё и очень искажённое и на музыку вряд ли похожее. Звукачи не могут этого не знать.

Качественное современное звуковое оборудование - это необходимое составляющее современной театральной постановки. Именно с помощью высококачественного оборудования театральные режиссеры могут воплотить свои задуманные живые образы, максимально близко приблизить действия актеров на сцене к тому, как это происходит, скажем, в кинематографе: создать звуковые палитру современного спектакля максимально интересную зрителю с большим количеством звуковых эффектов, хорошей разборчивость речевого и музыкального материала. Пространственное звучание, 3D-технологии и многие другие современные звуковые решения, которые мы привыкли слышать в кинотеатрах, уверенно приходят и в театр. Требования к качеству звука в театрах с каждым днем повышаются.


Современное звуковое оборудование для театра – это комплекс инструментов, с помощью которых создается мощное звуковое сопровождение современного спектакля: начиная от электроакустического расчета, который показывает уровень звукового давления, карту звукового покрытия для залов со сложной геометрией, конфигурации и правильное расположение кабинетов, и заканчивая настройкой звуковой системы в зале с возможностью быстрого перестраивания и гибкого реагирования на ту или иную постановку. Вот что сегодня движет звуковую индустрию для театральных классических и современных постановок.

Примером может служить грандиозный успех мюзикла «Граф Орлов», для которого спроектирована и установлена новая система звукоусиления L-Acoustics. Выбор акустических систем определяется не только звуковым давлением и мощностью, но и дизайном, в том числе особыми габаритами и даже цветом: современный вид звукоусилительных систем прекрасно сочетается с классической внутренней архитектурой старинного здания.
http://www.showroom.ru/article_txt.php?a=299

Не совсем понял к чему ваш пафосный панегирик современному искусству, ибо рассматриваемая якобы байка явно не современная, никто сейчас не будет заморачиваться магнитофонными бобинами, нонче царствует цифра. Но вернёмся к "нашим баранам". Человек который выдумал эту "байку" плохо представляет как работает определённая аппаратура, вряд ли он когда то пользовался профессиональным оборудованием, соответственно рассчитана она на среднестатистического обывателя. Вывод - обычный пиздёж.
Я же принял некоторое количество спиртосодержащей жидкости и включил режим "зануда", засим дискуссию прекращаю, желаю вам всего доброго.
И да чуть не забыл - наши корабли бороздят просторы вселенной!
 
[^]
zeppelman
20.08.2022 - 15:05
-2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36375
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 14:34)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 18:45)
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:33)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 18:09)
Цитата (Pinhead1916 @ 20.08.2022 - 13:04)
Цитата (zeppelman @ 20.08.2022 - 16:01)
В одном театре шёл спектакль «Моцарт и Сальери» по Пушкину. Это были гастроли, зал битком. Актёры играли блистательно, все уже прониклись драматизмом. Пьеса в стихах, поэтические куски сменяли музыкальные, которые включал звуковик на бобинном магнитофоне.
И тут на одной немузыкальной сцене магнитофон сгорел. Звуковик в панике. Он спросил местного:
- Запасной есть?
- Есть! – ответил тот.
Звуковики вдвоём быстро переставили бобины, скоммутировали провода. Успели!
На сцене Моцарт выпил яд.
- Ты выпил без меня? – спросил Сальери.
- Довольно, сыт я, - ответил Моцарт и пошёл к инструменту, - Слушай же, Сальери, мой «Реквием»!
Кульминация спектакля, актёр картинно занёс руки, опустил их на клавиши, звуковик нажал «пуск»… И тут зазвучал «Реквием» Моцарта, но в два раза быстрее. Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», а фонограмма записана на «19».
Моцарт упал головой в клавиатуру, развернулся спиной к залу и еле выдавил Сальери:
- Ты плачешь?
Сальери захлёбываясь в хохоте, закрыв лицо руками, с трудом продолжил говорить пушкинский текст, не отрывая рук от лица:
- Эти слёзы впервые лью… и больно, и приятно… Друг Моцарт… эти слёзы… не замечай их. Продолжай, спеши ещё наполнить звуками мне душу…
На тексте «спеши ещё» оба пушкинских героя уже валялись на сцене, а зал под креслами…

Магнитофон оказался старенький и на нём была скорость только «38», то есть совершенно случайно нашёлся дорогущий студийный аппарат, ну ну.
Сдаётся мне, что процентов 90 актёрских баек банальный пиздёж.

Не забывай,это театр.Там не для Бони М аппараты,звук должен быть качественным,профессиональным.

Допустим в театре есть студия звукозаписи с профессиональным аппаратом(вероятность практически нулевая, но допустим). Тогда возникает вопрос о профпригодности звукачей, ибо аппарат имеющий "только 38 скорость" имеет две дорожки, музыкальное сопровождение записанное на 19 скорости с вероятность 99,999... четырёхдорожечное. Посему воспроизвести одно на другом технически мало возможно, это будет не просто убыстренное воспроизведение, а ещё и очень искажённое и на музыку вряд ли похожее. Звукачи не могут этого не знать.

Качественное современное звуковое оборудование - это необходимое составляющее современной театральной постановки. Именно с помощью высококачественного оборудования театральные режиссеры могут воплотить свои задуманные живые образы, максимально близко приблизить действия актеров на сцене к тому, как это происходит, скажем, в кинематографе: создать звуковые палитру современного спектакля максимально интересную зрителю с большим количеством звуковых эффектов, хорошей разборчивость речевого и музыкального материала. Пространственное звучание, 3D-технологии и многие другие современные звуковые решения, которые мы привыкли слышать в кинотеатрах, уверенно приходят и в театр. Требования к качеству звука в театрах с каждым днем повышаются.


Современное звуковое оборудование для театра – это комплекс инструментов, с помощью которых создается мощное звуковое сопровождение современного спектакля: начиная от электроакустического расчета, который показывает уровень звукового давления, карту звукового покрытия для залов со сложной геометрией, конфигурации и правильное расположение кабинетов, и заканчивая настройкой звуковой системы в зале с возможностью быстрого перестраивания и гибкого реагирования на ту или иную постановку. Вот что сегодня движет звуковую индустрию для театральных классических и современных постановок.

Примером может служить грандиозный успех мюзикла «Граф Орлов», для которого спроектирована и установлена новая система звукоусиления L-Acoustics. Выбор акустических систем определяется не только звуковым давлением и мощностью, но и дизайном, в том числе особыми габаритами и даже цветом: современный вид звукоусилительных систем прекрасно сочетается с классической внутренней архитектурой старинного здания.
http://www.showroom.ru/article_txt.php?a=299

Не совсем понял к чему ваш пафосный панегирик современному искусству, ибо рассматриваемая якобы байка явно не современная, никто сейчас не будет заморачиваться магнитофонными бобинами, нонче царствует цифра. Но вернёмся к "нашим баранам". Человек который выдумал эту "байку" плохо представляет как работает определённая аппаратура, вряд ли он когда то пользовался профессиональным оборудованием, соответственно рассчитана она на среднестатистического обывателя. Вывод - обычный пиздёж.
Я же принял некоторое количество спиртосодержащей жидкости и включил режим "зануда", засим дискуссию прекращаю, желаю вам всего доброго.
И да чуть не забыл - наши корабли бороздят просторы вселенной!

Обычно я смотрю посты-достижения оппонента. Ничего нового...
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:14
9
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32752
Когда-то много лет назад актриса театра им. Моссовета Галя Дашевская вышла замуж за нападающего футбольной сборной ЦСКА Колю Маношина. В один из первых дней семейной жизни они оказались в ресторане Дома актера, и Галя увидела за одним из столов великого актера Леонида Маркова. «Пошли, — потащила она Маношина, — мы с Леней в одном театре работаем, я вас познакомлю!» Маношин упирался изо всех сил: «Да что я пойду, он меня знать не знает!..» Но Дашевская все-таки дотащила Колю до Маркова: «Вот, Ленечка, знакомься: это мой муж!» Уже сильно к тому моменту принявший Марков оглядел Маношина из-под тяжелых век и мрачно спросил: «Шестой, что ль?» Коля, всю жизнь игравший под шестым номером, чуть не прослезился: «Гляди-ка, знает!!!»

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:18
8
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32752
Мой хороший знакомый в середине 60-х годов был очевидцем такого эпизода.
Дело было в те времена, когда плёнки с записями песен Владимира Высоцкого ходили по рукам, но мало кто имел представление о его внешности. И вот в поезде мой приятель увидел, как один из пассажиров с неброской внешностью достал с третьей полки гитару и вдруг запел одну военную песню, затем другую. Через несколько минут вокруг исполнителя сгрудились пассажиры. Принимали очень тепло. Кто-то из зрителей воскликнул:
— Это же песни Высоцкого!
Исполнитель будто только этого и ждал. То, что он произнёс в ответ, заставило всех охнуть:
— А я и есть тот самый Володька Высоцкий!
Люди на радостях несли ему угощения, просили спеть шуточные песни.
Но главный сюрприз всех ожидал позднее.
— Пропустите меня к этому Высоцкому! — потребовал кто-то из толпы.
Новый персонаж под неодобрительные реплики пассажиров взял в руки гитару и с лёгкостью исполнил «Скалолазку», хитро подмигивая девушке, заворожённо наблюдавшей за происходящим со второй полки. Затем гость вернул гитару внезапно побледневшему хозяину, достал из нагрудного кармана рубахи паспорт и, раскрыв его перед новоиспечённым «бардом», спросил в возникшей тишине:
— Если ты — Высоцкий, то кто тогда я?!
После этой фразы парня как ветром сдуло из вагона.

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:23
12
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32752
Рассказывают, в пору революции Фёдор Иванович Шаляпин пришёл к художнику Константину Коровину:
— Меня обязали выступить перед конными матросами. Скажи мне, ради Бога, что такое конные матросы?
— Не знаю, что такое конные матросы, — сумрачно ответил Коровин, — но уезжать надо.

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:35
12
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32752
В 1938 году, на сцене Мариининского театра, давали «Пиковая дама». Арию Германа пел известный лирический тенор Печковский. Особенность его исполнения была в том, что он, прекрасно чувствуя настроение зала, несколько затягивал паузу в реплике: «Что наша жизнь? пауза — «Игра!»
Но вот однажды, напоминаю, это происходило в жестоком 1938 году, ария Германа началась словами: «Что наша жизнь?» и Печковский утрируя все держал и держал паузу. Зал замер, очарованный музыкой, игрой актеров и певцов. Напряжение в зале нарастало. И вдруг с галерки, хорошо поставленным баритоном и вы той же тональности, прозвучало: «Говно!» Зал разразился аплодисментами! Зрители неиствовали! Из правительственной ложи удалились несколько человек. Когда спектакль окончился и зрители потекли из зала, стали выходить из театра, обнаружилось, что весь театр окружен бойцами НКВД.
Пропускались только женщины и дети. Мужчин отводили в сторонку и какие-то люди в черных плащах заставляли нараспев произносить их слово «ГОВНО!».

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:38
13
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32752
Зрители старшего поколения прекрасно помнят Вейланда Родда (старшего), которые приехал в СССР в начале 30-х годов с белой женой-пианисткой и играл всех негров во всех советских фильмах: это и «Пятнадцатилетний капитан», и «Миклухо-Маклай», и «Цирк», и «Встреча на Эльбе». Больше негров среди актёров не было, а потому режиссёры приглашали сниматься только его, причём ставку ему платили повышенную. Вейланд этот, между тем, был довольно дотошным и прижимистым человеком. Во время съёмок фильма «Остров сокровищ» на Одесской киностудии он счёл, что ему заплатили слишком мало и устроил в бухгалтерии скандал: дескать расизм, обсчитали и обидели!..
На что скромный бухгалтер, показав ему ведомости и бухгалтерские документы, горько заметил:
— Вы получаете по семьсот рублей за съёмочный день, а я, главный бухгалтер, горбачусь за шестьсот рублей в месяц. Так что очень ещё надо посмотреть, кто из нас двоих настоящий негр.

Актёрские байки
 
[^]
tubdoc62
20.08.2022 - 15:43
13
Статус: Online


Кот-Обормот

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 32752
Рассказывают, в начале 70-х артисты советского цирка летели самолётом «Аэрофлота» во Францию на гастроли. В середине полёта Юрию Никулину стало скучно и он решил немного развлечься. Увидев, как переводчица, летевшая вместе с делегацией, проходит по салону с решительным выражением лица, он остановил её и поинтересовался:
— Светлана Васильевна, а как будет по-французски: «Я хочу попросить политического убежища»?
Светлана Васильевна, переменившись в лице, развернулась на 180 градусов и через пару минут вернулась с заместителем руководителя делегации, который ласково поинтересовался:
— Юрий Владимирович, вы что-то хотели спросить?
— Да, — ответил Никулин. — Как будет по-французски: «Сколько стоят эти духи?»
Сидевший рядом его партнёр Михаил Шуйдин подтвердил, что так оно и было. Человек из органов внимательно посмотрел сначала на Никулина, затем на побледневшую переводчицу и, не сказав больше ни слова, удалился…

Актёрские байки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34243
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх