Про кондиционер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fessNov
17.06.2022 - 14:55
3
Статус: Offline

---------

я также реле запуска холодильника недавно менял. по телефону все мастера пели - 100% компрессору хана, он еще и китайский, этот еще долго прожил, бла-бла-бла. Нашел аналог реле запуска за 300р., впендюрил его - и все нормально!!!
козлы, мля...
они еще и холодос (или хотя бы компрессор) могут с широкого жеста доброй души помочь вывезти, помочь мол. Причем нашел видео, в чем может быть дело, на ютубе - сам в этих делах не разбираюсь, а пришлось, чтобы заплатить 300р., а не 40-50 тр за новый холодильник alik.gif
Цитата
а если, допустим, я тестер ни разу в жизни не держал в руках - кого я прозванивать буду?

такая же фигня, конечно, пользоваться немножко умею, но человек с видео все расписал, как и что проверить у компрессора. я его проверил - он живой. еще раз звонил пару мастерам - оба в голосину "да нет он мертвый, даже диагностировать не будем 125%"! Ну, хотите приеду, 1000 р за диагностику... короче я понял что надо действовать самому

Это сообщение отредактировал fessNov - 17.06.2022 - 15:01

[^]
OlOlOlOEB
17.06.2022 - 14:57
1

Ярила

"нашел пробитый пусковой конденсатор (не поленился схему найти)"
А зачем схема, если нашел причину? Нашел причну - поменял и ладушки. На нем же все характеристики написаны. Или схема была нужна, чтобы понять, что это именно "пусковой" кондей?

[^]
Zaryatv
17.06.2022 - 14:58
0

Ярила

Цитата (W16 @ 17.06.2022 - 13:19)